Игрушка полная усадка wow

Обновлено: 16.05.2024

World of Warcraft – это огромный мир, который разрастается с каждым новым дополнением. В нем постоянно появляются дружелюбные и враждебные существа. В наши дни многие низкоуровневые монстры не представляют никакого интереса для игроков, но с некоторых по-прежнему можно получить неплохую редкую добычу, которая пользуется огромным спросом на аукционе. Как вы зарабатываете золото? Сидите в городе и кидаете других игроков на материалы для зачарования и другие ценные ресурсы? А может, пляшете голышом на почтовых ящиках в надежде на подачку со стороны благодарных зрителей? Ваши мучения окончены. Сегодня мы поговорим о пяти дорогостоящих предметах, которые можно добыть с монстров в World of Warcraft.

Потертая тролльская игральная кость – это игрушка, которую можно продать за немалые деньги. В среднем по всем игровым серверам ее стоимость составляет примерно 30 тысяч золотых, что весьма удивляет, ведь игрушка была добавлена в игру в дополнении Wrath of the Lich King. Как видите, желающие купить ее по-прежнему находятся. Тролльскую кость можно получить не за убийство мобов, а при обшаривании карманов, то есть для добычи вам понадобится персонаж-разбойник. Иными способами получить кость нельзя. Сейчас у многих игроков есть высокоуровневые разбойники, но если вы не из их числа и собираетесь качать персонажа с нуля, знайте, что для фарма требуется примерно 70-74 уровень, то есть средний уровень для прокачки в локациях Нордскола (примечание: с новой системой скалирования минимальный уровень монстров равен 60). Потертая тролльская кость может оказаться в карманах у самых разных существ, вероятность выпадения и плотность расположения монстров тоже бывает разная, так что вы можете выбирать место по своему вкусу. Самая большая вероятность наблюдается на небольшом острове на севере Ледяной Короны, в лагере Хротгара, где обитают врайкулы – разорители и прядильщики туманов. Вероятность добыть кости с разорителя равняется 1,1%, а с прядильщика туманов – 0,6%. Еще одно выгодное место – это Скорн в Седых холмах. Врайкулов там больше, чем в лагере Хротгара, но, насколько я знаю, конкуренция там выше, несмотря на более низкий шанс дропа – всего 0,19%. Тем не менее, мобов в Скорне очень много, поэтому там можно бегать по кругу практически безостановочно, не дожидаясь, пока обновятся карманы.

Следующим пунктом в нашем списке значится Шкатулка Времени, которая учит призывать боевого питомца - маленького бронзового дракончика. Этот предмет до сих пор можно продать примерно за 22 тысячи золотых. В отличие от Потертой тролльской игральной кости, которая доступна только разбойникам, Шкатулку времени можно добыть любым персонажем. Шкатулка падает с орков из Железной Орды, которые находятся в Выжженных землях, так что если вы страдаете от посттравматического расстройства, вызванного убогостью Warlords of Draenor, и не склонны к мазохизму, вам придется нелегко. Если вы все же решили рискнуть, фармить можно любых орков, шанс дропа варьируется от 0,3% до 0,8%. Самым удобным местом является Форт Окрил'лон, ранее известный как Форт Молота Ужаса. В форте полно монстров, которые быстро ресаются, а конкуренции почти никакой (еще бы, это же фактически WoD-локация). И еще забавный факт (ну, вдруг кому интересно): Маленький бронзовый дракончик был создан дизайнерами Blizzard еще в 2004 году, но по какой-то причине не попал в классическую версию игры. В патче 6.0 питомец все же стал доступен игрокам, причем с той же самой моделькой, что и в классике. Так что даже если у вас полно золота, вы можете пофармить Шкатулку Времени чисто из ностальгических соображений, а не на продажу.

Если вы помните, в Туманах Пандарии, когда специализация «Разрушение» была еще популярна, все чернокнижники были одержимы каким-то там «квестом на зеленый огонь». Так вот, этот квест все еще можно выполнить, и люди по-прежнему готовы тратить деньги на покупку Запечатанного фолианта Потерянного Легиона. Но для начала позвольте кое-что прояснить. Фолиант можно выбить чернокнижником, даже если тот уже получил свой зеленый огонь, то есть чернокнижники, как и разбойники, давно уже имеют свой уникальный способ заработка. Если вы хотите зарабатывать на фолиантах, и у вас нет чернокнижника, настало время прокачать нового персонажа. А еще стоит помнить, что фолиант помечен в игре как уникальный предмет, то есть положить в сумку сразу два фолианта не получится. Это означает, что если вы, имея при себе одну копию предмета, выбьете вторую, вы просто не сможете ее забрать. Так что если вам повезло с добычей, немедленно отнесите свой фолиант на аукцион или отправьте по почте другому персонажу, и только потом возвращайтесь к фарму.

Теперь перейдем к главному. Запечатанный фолиант Потерянного Легиона падает с редких монстров на Острове Грома. Большинство из этих монстров появляются раз в 30-60 минут. Несмотря на то, что формально фолиант падает чаще, чем предметы, перечисленные в предыдущих пунктах, его источником являются редкие мобы, которые никогда стоят на месте без дела, потому что их очень быстро убивают. Остров Грома появился в игре два дополнения назад, но многие игроки время от времени заглядывают туда, чтобы пробежаться по Престолу Гроз или убить все тех же редких монстров. Так что если вы не отличаетесь усидчивостью и не готовы бегать по острову наперегонки с конкурентами, я настоятельно рекомендую выбрать другой способ заработка. В конце концов, для многих фарм – это своеобразный способ расслабиться. Кто-кто параллельно слушает музыку, а кто-то смотрит любимый YouTube-канал и не хочет постоянно сидеть в напряжении или выслушивать проклятия в чате. Может быть, именно поэтому средняя цена на Запечатанный фолиант Потерянного Легиона по-прежнему составляет 57 тысяч золотых. Это довольно старый предмет, но его все еще не просто получить.

Поводья Посейдуса – это маунт, о котором вы наверняка уже слышали, но я все равно о нем расскажу. Средняя стоимость поводьев на аукционе колеблется от 56 до 102 тысяч золотых, то есть их до сих пор можно выгодно продать. Поводья Посейдуса обладают уникальной особенностью – они позволяют быстро перемещаться под водой в любой локации. Маунт появился в игре с выходом дополнения Cataclysm, его можно получить с редкого монстра по имени Посейдус (шанс дропа – 98%). В последнее время ажиотаж по поводу поводьев немного снизился. Если вы играете на достаточно населенном сервере, скорее всего, ваш аукцион уже забит поводьями до отказа,в противном случае, вы можете попробовать на них заработать. В патче 7.3 разработчики разрешили бить Посейдуса группой из 5 человек, а таймер его респавна сократился до 3-8 часов (для сравнения, до патча монстр появлялся примерно… раз в 10 дней). Все это, несомненно, поспособстовало быстрому снижению цен и появлению большого количества игроков верхом на Посейдусах. Например, на моем сервере на момент создания этого ролика есть сразу шесть лотов с поводьями. На первый взгляд, это немного, но когда-то подобные лоты появлялись совсем не часто и стоили гораздо больше. Но даже несмотря на нерфы, некоторые игроки умудряются неплохо зарабатывать на Поводьях Посейдуса, а сам маунт до сих пор считается редким и дорогим.

Первый ключ к разгадке этого секрета скрыт в недрах Назмира в Сердце Тьмы. Там нужно найти "Незаметную записку", спрятанная на вершине храма. Чтобы добраться до нее, нужно пройти через мост, расположенный по координатам 46 54. Сама записка находится в довольно опасном месте, так что будьте осторожны. Рекомендуется прыгать используя Набор для сборки гоблинского планера.




Дальше вам предстоит отыскать тринадцать камней, в каждом из которых будет подсказка о том, как найти следующий. Чтобы найти первый, придется вернуться к контенту из Legion. В частности, к Драк'тулу на Расколотом берегу. За столом, где расположена одна из сфер Косумота(37 71) лежат несколько камней. Один из камней гораздо светлее остальных и с ним можно взаимодействовать. Именно в нем и кроется следующая подсказка.

Если Драк'Тул стоит на вершине стола, то можно попробовать поговорить с ним, что бы он отошел или кликнуть на камень используя зелья невидимости, став возле стола и нацелив угол камеры вниз. Или просто дождитесь, пока Драк'тул двинется с места.



Второй камень находится в Боралусе. На Большом Крюке есть секретная пещера, спрятанная за несколькими сетями (49 40), через которые можно пройти. В конце пещеры вы найдете нужный камень. Он небольшой, но очень выделяется на коричневом фоне пещеры.




Третий камешек расположен внутриАтал'Дазара(не инстанса) в Зулдазаре. Чтобы войти в эту версию подземелья, идите в правую сторону от портала. Этот камешек довольно хорошо спрятан. На видео ниже можно посмотреть как его найти.

Четвертый камень расположен в пещере, скрытой за водопадом в Гол Озигре в Друстваре. Самый простой способ добраться до этой пещеры — подняться на гору у Заставы Арома, найти вершину водопада (36 53) и спрыгнуть вниз на один уровень. За ним находится вход в пещеру. Камень расположен внутри левого глаза большой статуи.





Пятый камень расположен в поселке тортолланских беженцев в Вол'дун. Отправляйтесь к распорядителю полетов, спрыгните на скалы возле него и доберитесь до дерева (63 21). Внизу есть небольшая пещера с очень опасным Чешуршуном, который убивает с одного удара, если к нему приблизиться. Недалеко от него лежит наш камень.







Седьмой камень находится в далеко от побережья в зоне усталости, рядом с Назмиром. Лучше использовать зелье, увеличивающее скорость плавания (Рыбный пир, Зелье Темноводья, Бесконечное дыхание, [Underlight Angler]), чтобы не умереть от усталости. По координатам (54 7) находится затонувший корабль, на задней части которого изображен череп. На этом черепе и находится камешек.




Восьмой камень находится в крепости Праудмур в Боралусе. В "живом" лабиринте вы можете найти вход в подвал где курсанты играют в D&D. Он скрыт в кустарнике по координатам (37 80). Камень лежит за бочками.




Девятый камень расположен в маяке на северо-западе Друствара. Вам нужно будет подняться по маяку и добраться до труднодоступной пещеры, вход в которую находится по координатам (17 6). Камень находится не в самой пещере, а скрыт в кусте поблизости.




Десятый камень расположен в пещере над Обителью Кеннингса в Тирагардском поморье (75 70). Это один из самых трудно добываемых камней, так как нужно пройти мимо Чешуршуна, который убивает с одного удара. Советуем использовать зелье невидимости.













/way Zandalar 45.87 3.78 (начало)
/way Zandalar 47.7 -3 (зона урона от усталости)
/way Zandalar 55.72 -10.21 (подводная пещера)



В последнем камне написана анаграмма, которая расшифровывается как "Вернитесь к работе", что указывает на речь Кургтека в Хребте Ледяного огня. Рядом с ним находится Баал.

Его очень сложно победить, но если призвать Ууну, то он очень ослабнет. Если у вас нет Ууны, вы можете позвать на помощь друга, у которого она есть. Победив Баала вы получите Темный символ Бее'ла, позволяющий призывать питомца.

Возможно, секрет раскрыт не до конца, так как призванный питомец говорит фразу в которой некоторые буквы написанный большими. Это тоже анаграмма, расшифровав которую получаем фразу "В поисках знаний". Остается ждать пока кто-то найдет разгадку, или попытаться сделать это самому.

Академия Модного Ремесла «КрафтГрад» запись закреплена

КАК РАССЧИТАТЬ СТЕПЕНЬ УСАДКИ ТКАНИ

Новая ткань полна неожиданностей: никогда не знаешь, что с ней станет после стирки, если предварительно не выполнить декатировку.

Я советую декатировать ткань всегда.

🤓

Декатировка — это влажно-тепловая обработка ткани перед началом работы, чтобы избежать ее усадки во время шитья или на готовом изделии

🎀

Усадка — это деформация материала под воздействием влаги.

Искусственные ткани, как правило, не дают усадку. Если ткань с натуральным или смесовым составом, то ее ВСЕГДА нужно декатировать.

Как это делать зависит от материала:

🌟

Натуральный шелк плохо переносит влагу, поэтому стирать его я не рекомендую. Если качество шелка высокое, то можно постирать очень деликатно. Лучше всего — намочить, аккуратно высушить и отпарить в слегка влажном состоянии.

🌟

Лен можно постирать и во влажном состоянии, отпарить.

🌟

Хорошую костюмную ткань и ткани с ярким принтом можно постирать деликатно при невысокой температуре, чтобы материал не потерял цвет.

Лайфхак:
Если вы забыли постирать и декатировать ткань, пройдитесь по ней несколько раз утюгом с мощной пароотдачей.

Я советую не стесняться спрашивать о свойствах ткани у консультантов в швейных магазинах. Они должны знать ассортимент тканей и разбираться в их свойствах, поэтому смогут ответить на ваши вопросы.

💛

Если вы хотите иметь теоретические представления об усадке ткани на профессиональном уровне, то можно воспользоваться таблицами или самой рассчитать коэффициент усадки по формуле.

Для этого нужно отрезать кусочек ткани и рассчитать коэффициент усадки по следующей схеме:

У = ((L1 - L2) : L1 ) * 100

У — Это процент усадки ткани

L1 — Длина материала до усадки в мм

L2 — Длина материала после усадки в мм

Возьмем кусок ткани длиной 100 мм, намочим его и после усадки получим длину 95 мм.

Рассчитываем процент усадки по формуле:

У = ((100 - 95) : 100)* 100
У = 5%

Получается, что наша ткань усядет на 5%

💫

А вы сталкивались с усадкой ткани? Поделитесь опытом в комментариях

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

«Варкрафт уже не торт!» — такие эмоции можно было услышать при запуске каждого, наверное, дополнения. В одних патчах таких стадных оров было поменьше, в других побольше, но они были всегда. Людям не нравились новые вещи, не нравились ликвидация и переработка старых механик. В начале каждого дополнения проходила такая волна НеТортов, форум забивался однотипными темами, и к концу дополнения бурления говн приостанавливалась, кроме отдельных выкриков олдфагов дк 73 уровней.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Исключением лично по мне стал именно дренор, запуск которого был достаточно пышный, оценочки от критиков наивысшие за вообще все время существования игры, хомячки оргазмировали от большого числа именитых персонажей на квадратный дюйм контента, все было весело.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

А конец дополнения… Ну вы сами все знаете, раз уж читаете (если не знаете - считается худшим дополнением, и самым быстрым по времени, даже близы поторопились новый аддон выпустить).

Сейчас многие игроки явно любят 3.3.5, обзывают данный патч лучшим дополнением, а я решил немного собрать аргументов о том, какое оно ужасное, какое плохое, какой патч казуальный, показать некоторые минусы игры.

Дисклеймер: я сам сейчас с удовольствием играю в WotLK на одном проекте, воспринимайте это скорее как некоторую большую иронию/шутку/сарказм (нужное подчеркнуть).

1. Новая система поиска групп в патче 3.3.0

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Начнем с самого жирного. система поиска подземелей, это ад, который убил ценность зеленых и синих шмоток. Вот совсем. Их получение происходит практически без усилий. Отсюда и потеря ценности профессий кроме самых сильных последних рецептах. Ведь раньше чуть вложиться в прокачку портняжки, и сшить себе зеленое платье на «+4 интелекта» бесценно. А уж про коридорность новых подземелий вообще молчу, близзы еще в бк нащупали, что казуальным хомячкам это нравится. Сложно запутаться, быстро проходится, награда падает.

2. Система достижений и парикмахер.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Да, олдфаги и эти фишки принижали. И если насчет парикмахерской мне сейчас сложно подобрать аргументы, то с ачивками все понятно. Разве мы в консольки играем, чтобы за получение первых уровней получать достижения? Ладно еще, если бы там просто скапливались великие достижения пве и пвп, которыми можно было бы похвастаться о себе, оценить других. Но нет, это просто еще одна система для казуалов, чтобы им было чем заняться в игре. Ух, ну и жадные близзы, и тут проскакивает, что они хотят заработать, на одних хардкорщиках деньги то не заработаешь!!

3. Обещанный рейд в Азжол-Неруб.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Обещали, обещали, да так и не выпустили. А ведь спуск в великую империю пауков был бы эпичен. Почти готовую карту разрезали на парочку подземелий. Эх, близзы, что же вы творите?

4. Великий и ужасный Король-Лич.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

…упавший в течении недель нескольких. Разве это круто? Тот же Ульдуар вышел более тяжелым, Йог-Саррона в разы больше времени пытались расковырять, чем этого великого Артеса. Про боссов классики и БК даже не заикаюсь. Разве так поступают с великими персонажами, являющимися сильнейшими злодеями в данном дополнении?!

5. Оказуаливание первых уровней.

Тут хочется отметить несколько мелочей начала игры, ввведные в 3.3.0. Новые подсказки по интерфейсу для новичков, которые до патча 3.3.0 были просто текстовыми, а тут стрелочками и рисунками игроку показывали, что где. Ну ладно, не будем называть это оказуаливанием, а просто более приятным интерфейсом (чтобы даже имбицилы поняли).

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Но это мелочь, более существенным изменением является повышенный реген здоровья и маны на первых уровнях, отсутствие красных мобов на старте игры и головокружения от атак со спины. Если раньше игрока с первых же минут встречал жестокий мир, и мы сразу понимали ценность ресурсов (которые падали быстрее в бою, чем рубль), свою слабость, то теперь в начале игры от мобов нашего уровня умереть ну очень сложно. Для чего это сделано? Опять-таки, для затягивание в игру казуалов. Первые успехи должны дарить им хорошие ощущения побед, и они (их кошельки) должны здесь остаться на подольше.

6. 100500 видов валюты

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Каждый подпатч, начиная с 3.0, и до 3.3 в игру вводилась новая валюта. Например, вот список пве валюты к последнему патчу аддона: эмблема льда, эмблема триумфа, эмблема завоевания, эмблема доблести, эмблема героизма. В итоге, в обиходе было, максимум, два последних вида валюты. В следующем аддоне сами близы в них запутались и все это разнообразие упростили, а завалявшиеся мелкие эмблемы просто превратили в обычное золото.

7. Лича может убить каждый?

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Раньше, чтобы дойти до главное злодея, приходилось через многое проходить. Дойти до великих Келтузада, Кельтаса, Иллидана было великим подвигом, тебя ждала череда разных подземелий, рейдов, не один комплект шмота будет сменен. Здесь же упростили эту систему одевания, зачем делать несколько сюжетных рейдов, если можно сделать один рейд и несколько сложностей на него. В патче 3.3.0 еще и парочку инстов ввели, Ледяные залы (те самые КЯЗ), которые позволяли пропустить рейдовый контент начала дополнения, и практически сразу идти в Цитадель Ледяной Короны. Олдфаги, естественно, и тут поворчали. Теперь даже казуалы могли зайти и в обычки завалить Короля Лича. Естественно, все это сделано жадными близзами для экономии времени и средств, для ликования все тех же казуальщиков, готовых оплачивать подписку.

8. ПВЕ ради ПВП?

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Не можете выфармить себе Темную Скорбь? Вы не можете ее держать, потому что Blizzard обделили ваш класс? Выход есть.

Тут много слов можно было влить, но главная мысль в том, что чтобы быть сильным в пвп, обязательно надо было упарываться в топ ПВЕ контент, вытащив оттуда сильнейший пве обвес. В частности, латникам обязательна была Темная Скорбь, легендарочка за цепочку квестов в ЦЛК. Оружие настолько сильное, что ретрики могли сливать противников за пару кулдаунов (балансненько, ммм). Ну и куда без пве аксессуаров с Рейтингом Пробивания Брони — характеристика настолько сильная, чтобы при одинаковом уровне шмота персонаж с собранным 100% РПБ выдал в 1,5 раза больше урона. Отсюда и желание абсолютно всех бойцов ближнего боя и охотников в игре заполучить эти аксессуары. Неудивительно, что в следующем же аддоне близзы выпилили эту характеристику из игры.

Спасибо, что уделили внимание, и читаете здесь. Так принизить (или, наоброт, выделить лучшие моменты) могу с любого времени вовки. Если пост выйдет в горячее, и я увижу, что есть тут воверы, которым интересно такое почитать на досуге, то обязательно напишу еще что-нибудь.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


Homma

Администратор


В этом кратком руководстве перечислено большинство игрушек, добавленных в игру в дополнении Shadowlands. Для более подробной информации о каждой игрушке вы можете посетить её страницу на Wowhead и заглянуть в комментарии.

Королевский зимний сад​

Генератор червоточин: Теневые Земли​

Игрушки, получаемые за достижения​

Игрушки, получаемые в виде добычи​

Кокон светоспинки
Добыча: Руноспин
Зона: Бастион
Координаты: 55.13, 80.66 - вход; 55.42, 80.16 - пьедестал

Ревущий ящик царя горы
Добыча: Базилофос Царь Горы
Зона: Бастион
Координаты: 48.6, 51.9 - Базилофос Царь Горы

Дымосерд
Добыча: Сир Ладинас
Зона: Ревендрет
Координаты: 33.6, 55.4 - Сир Ладинас

Лира Орофеи
Добыча: Орофея
Зона: Утроба
Координаты: 23.8, 21.4 - Орофея

Игрушки, получаемые за выполнение заданий​

Светоспинки на привязи
Задание: Полёт светоспинок
Зона: Бастион
Координаты: 42.82, 42,73

Кирийское ритуальное одеяние
Задание: Один из нас
Зона: Бастион
Координаты: пока неизвестны

Личина аколита
Задание: Благоразумие и отвага
Зона: Малдраксус
Координаты: пока неизвестны

Таинственная сфера медитации
Задание: Мастер внутренней гармонии
Зона: Королевский зимний сад
Координаты: пока неизвестны

Игрушки из сокровищ​

Крепкое драконье перо
Сокровище: Крепкое драконье перо
Зона: Арденвельд
Координаты: 48.2, 39.2

Свиток веков
Сокровище: Свиток веков
Зона: Бастион
Координаты: 53.5, 80.3

Флакон с прожорливой слизью
Сокровище: Чан с подозрительной слизью
Зона: Малдраксус
Координаты: 59.9, 79.0

"Некроном-и-ном"
Сокровище: "Некроном-и-ном"
Зона: Малдраксус
Координаты: 42.3, 23.3

Поплавок “Нетопырь”
Сокровище: Забытая удочка
Зона: Ревендрет
Координаты: 73.62 75.43

Зеркало завистливых деяний
Сокровище: Сундук желаний завистника
Зона: Ревендрет
Координаты 69.4, 78.0

Котелок землероев
Сокровище: Самодельная лужа жижи изгоев
Зона: Ревендрет
Координаты: 29.66, 37.10

Стильный чёрный зонтик
Сокровище: Стильный зонтик
Зона: Ревендрет
Координаты: 38.40, 69.25

Зонтик Графини
Сокровище: Дары Графини
Зона: Пепельный двор
Координаты: пока неизвестны

Игрушки, покупаемые у торговцев​

Генератор червоточин: Теневые Земли
Торговец: Налкорн Талсен
Профессия: Инженерное дело
Зона: Малдраксус
Координаты: 50.6, 53.4

Читайте также: