Игрушка попрыгушка 4 класс лутцева шаблоны

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии «История игрушек. Игрушка- попрыгушка»


Курс повышения квалификации

Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 124 человека из 40 регионов


«Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии «История игрушек. Игрушка- попрыгушка»

Урок технологии
«История игрушек. Игрушка- попрыгушка»





Игрушка- попрыгушка

Выполняем проектное задание Выбери изделие или придумай свой образ. Реши, как.

Выполняем проектное задание

Выбери изделие или придумай свой образ. Реши, как тебе лучше работать — одному или в группе.
Творческий процесс: продумай образ игрушки, обрати внимание на особенности конструкции изделия, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материалы, используй законы композиции.
Технологический процесс: продумай способы выполнения каждого этапа изготовления изделия, составь план, изготовь изделие.



Конструкторско-технологические задачи Проверь игрушку в действии. Подумай, к.

Проверь игрушку в действии.
Подумай, какое соединение в игрушках должно быть подвижным, а какое — неподвижным.
Какую операцию лучше сделать раньше: оформление или соединение деталей?




Краткое описание документа:

Презентация предназначена к уроку технологии 4 класс автор Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева по теме "История игрушек. Игрушка - попрыгушка".

На уроке дети повторяют что такое шарнир и каким способом его можно изготовить. Рассматривают варианты игрушек, чем они различаются, в чем сходство. Выбирают изделие. В презентации предлагается шаблон лягушки - попрыгушки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 457 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Состав слова

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 05.05.2019 3655
  • PPTX 5.1 мбайт
  • 581 скачивание
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дробышевская Жанна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

25 минут

«Мозаичный декор из цветного стекла»

61 минута

«От теории к практике, от практики к результатам»

67 минут

«Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Бесплатная помощь по выбору вуза и поступлению

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Войти с помощью:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Всего 3 материала




40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

27 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»

63 минуты

«Идеальная модель по внедрению современных информационных педагогических технологий, объединение целей всех участников педагогического процесса: родители, дети, педагоги»

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему 4А класс технология «История игрушек. Игрушка- попрыгушка ». Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Выполняем проектное задание Выбери изделие или придумай свой образ. Реши, как тебе лучше работать — одному или в группе. Творческий процесс: продумай образ игрушки, обрати внимание на особенности конструкции изделия, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материалы, используй законы композиции. Технологический процесс: продумай способы выполнения каждого этапа изготовления изделия, составь план, изготовь изделие.

Конструкторско-технологические задачи Проверь игрушку в действии. Подумай, какое соединение в игрушках должно быть подвижным, а какое — неподвижным. Какую операцию лучше сделать раньше: оформление или соединение деталей?

194913 194922 194949 194942 194935 194945 194910 194912 194907 194944 194909 194941 194940 194943 194947 194933 194934 194923 194936 194919 194948 194946 194932 194929 194906 194911 194930 194950 194918 194951

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушки, имеют многовековую историю. Археологи на раскопках находят игрушки наряду с утварью, предметами быта, что доказывает: древние мастера понимали назначение детской игрушки — забавлять ребенка, помогая ему познавать мир. Игрушки, сделанные мастерами, называли «потешными», то есть сделанными на потеху, на забаву. Это были «потешные» лошадки, оружие, коровы, олени, солдаты, деревянные куклы.






Самые ранние игрушки были примитивны, обобщены, представляли собой уменьшенные изображения окружающих вещей: игрушечные инструменты, миниатюрная посуда, погремушки, свистульки, лошадки, рыбки, птички, оружие — луки, мечи, кинжальчики, фигурки людей. А делали их из веток, сучков дерева, плодов, цветов, хлебного мякиша, соломы, глины, то есть из того, что давала щедрая окружающая природа. Эти игрушки жили недолго, они быстро ломались, исчезали.

Ребенок не только играл с игрушками, но и стремился повторить, сделать их самостоятельно. Это побуждало его к труду, творчеству - к одному из главных достоинств самодельной игрушки. С пяти-шести лет дети начинали сами делать кукол: их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов.

-Сегодня на уроке и мы с вами попробуем сделать игрушку своими руками.

- Ребята, прочитайте загадку и подумайте, о ком идёт речь.

Зелёная, но не трава.

Холодная, но не лёд.

Поёт, но не птица-

Вот такая небылица.

- Ребята, а что вы ещё знаете об этом животном?

- Вот это удивительное животное, лягушку, мы сегодня и будем делать, только в виде подвижной игрушки.

- Ребята! Давайте повторим правила работы на уроке.

Перед началом работы правильно подготовь рабочее место.

Во время работы соблюдай правила техники безопасности.

Держи рабочее место в порядке.

Береги инструменты, экономь материал, всегда думай, как сделать работу лучше.

Закончил работу - быстро и аккуратно приведи в порядок рабочее место.

Повторение правил ТБ.

- Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся.

- А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

- Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

Передавать кольцами вперёд.

Не держать ножницы остриём вверх.

ТБ при работе с шилом:

Хранить инструмент в безопасном месте.

Работать только на подкладной доске.

Делать прокол, вращая ручку вправо, влево.

Последовательность выполнения работы.

Перед вами алгоритм выполнения игрушки – попрыгушки «Лягушка».

Перенести линии основных деталей на цветной картон по шаблону.

Вырезать основную деталь туловища и лапки.

Сделать отверстие у основания туловища.

Соединить лапки, туловище между собой крепежными деталями (болтиками).

Зафиксировать болтики гайками.

Подойти творчески к оформлению игрушки. Нарисовать глазки, ротик. Эти элементы можно наклеить (из цветной бумаги). Шилом делаем отверстие у основания туловища.


Физкультминутка (упражнения для глаз)

- Ребята, отложите всё в сторону, мы немножко отдохнём. У вас все прекрасно получается, но глазки, наверное, немного устали. Давайте с вами выполним гимнастику для глаз.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Глазки вправо, глазки влево

И по кругу проведем.

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились и

На места отправились.

- Молодцы! Продолжаем работу.

- Мы остановились на том, что сделали отверстие у основания туловища. Далее лапы и туловище закрепляем с помощью маленьких болтиков. Для этого мы берём с вами шило и прокалываем аккуратно дырочки, соблюдая при этом ТБ с шилом. Затем на обратной стороне надо закрепить болтик гайкой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушки имеют многовековую историю. Археологи на раскопках находят игрушки наряду с предметами быта, что доказывает: древние мастера понимали назначение детской игрушки — забавлять ребенка, помогая ему познавать мир. Игрушки, сделанные мастерами, называли «потешными», то есть сделанными на потеху, на забаву. Это были «потешные» лошадки, оружие, коровы, олени, солдаты, деревянные куклы.






Самые ранние игрушки были примитивны, обобщены, представляли собой уменьшенные изображения окружающих вещей: игрушечные инструменты, миниатюрная посуда, погремушки, свистульки, лошадки, рыбки, птички, оружие — луки, мечи, кинжальчики; фигурки людей. А делали их из веток, сучков деревьев, плодов, цветов, хлебного мякиша, соломы, глины, то есть из того, что давала людям щедрая природа. Эти игрушки жили недолго, они быстро ломались, исчезали.

Ребенок не только играл с игрушками, но и стремился повторить, сделать их самостоятельно. С пяти-шести лет дети начинали сами делать кукол: их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов.

-Сегодня на уроке и мы с вами попробуем сделать игрушку своими руками.

- Ребята, прочитайте загадку и подумайте, о ком идёт речь.

Зелёная, но не трава.

Холодная, но не лёд.

Поёт, но не птица-

Вот такая небылица.

- Ребята, а что вы ещё знаете об этом животном?

- Вот это удивительное животное, лягушку, мы сегодня и будем делать, только в виде подвижной игрушки.

- Ребята! Давайте повторим правила работы на уроке.

  1. Перед началом работы правильно подготовь рабочее место.
  2. Во время работы соблюдай правила техники безопасности.
  3. Держи рабочее место в порядке.
  4. Береги инструменты, экономь материал, всегда думай, как сделать работу лучше.
  5. Закончил работу - быстро и аккуратно приведи в порядок рабочее место.

Повторение правил ТБ.

- Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать, какие инструменты во время работы нам пригодятся.

- Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

  1. Передавать кольцами вперёд.
  2. Не держать ножницы остриём вверх.

ТБ при работе с шилом:

  1. Хранить инструмент в безопасном месте.
  2. Работать только на подкладной доске.
  3. Делать прокол, вращая ручку вправо, влево.

Последовательность выполнения работы.

Перед вами алгоритм выполнения игрушки – попрыгушки «Лягушка».

  1. Перенести линии основных деталей на цветной картон по шаблону.
  2. Вырезать основную деталь туловища и лапки.
  3. Сделать отверстие у основания туловища.
  4. Соединить лапки, туловище между собой крепежными деталями (болтиками).
  5. Зафиксировать болтики гайками.
  6. Подойти творчески к оформлению игрушки. Нарисовать глазки, ротик. Эти элементы можно наклеить (из цветной бумаги). Шилом делаем отверстие у основания туловища.


Физкультминутка (упражнения для глаз)

- Ребята, отложите всё в сторону, мы немножко отдохнём. Давайте с вами выполним гимнастику для глаз.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Глазки вправо, глазки влево

И по кругу проведем.

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились и

На места отправились.

- Молодцы! Продолжаем работу.

- Мы остановились на том, что сделали отверстие у основания туловища. Далее лапы и туловище закрепляем с помощью маленьких болтиков. Для этого мы берём с вами шило и прокалываем аккуратно дырочки, соблюдая при этом ТБ при работе с шилом. Затем на обратной стороне надо закрепить болтик гайкой.

2 вариант игрушки. Работа выполняется в технике оригами.

Читайте также: