Игрушка попрыгушка 4 класс технология шаблон лягушка

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии «История игрушек. Игрушка- попрыгушка»


Курс повышения квалификации

Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 124 человека из 40 регионов


«Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии «История игрушек. Игрушка- попрыгушка»

Урок технологии
«История игрушек. Игрушка- попрыгушка»





Игрушка- попрыгушка

Выполняем проектное задание Выбери изделие или придумай свой образ. Реши, как.

Выполняем проектное задание

Выбери изделие или придумай свой образ. Реши, как тебе лучше работать — одному или в группе.
Творческий процесс: продумай образ игрушки, обрати внимание на особенности конструкции изделия, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материалы, используй законы композиции.
Технологический процесс: продумай способы выполнения каждого этапа изготовления изделия, составь план, изготовь изделие.



Конструкторско-технологические задачи Проверь игрушку в действии. Подумай, к.

Проверь игрушку в действии.
Подумай, какое соединение в игрушках должно быть подвижным, а какое — неподвижным.
Какую операцию лучше сделать раньше: оформление или соединение деталей?




Краткое описание документа:

Презентация предназначена к уроку технологии 4 класс автор Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева по теме "История игрушек. Игрушка - попрыгушка".

На уроке дети повторяют что такое шарнир и каким способом его можно изготовить. Рассматривают варианты игрушек, чем они различаются, в чем сходство. Выбирают изделие. В презентации предлагается шаблон лягушки - попрыгушки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 457 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Состав слова

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 05.05.2019 3656
  • PPTX 5.1 мбайт
  • 581 скачивание
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дробышевская Жанна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

75 минут

«Ораторское искусство. Как говорить так, чтобы Вас было интересно слушать?»

62 минуты

«Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство. Использование игровых технологий с финансовым содержанием в работе современного дошкольника»

81 минута

«Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовани.


Курс повышения квалификации

Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности


Курс повышения квалификации

Актуальные проблемы развития исполнительских навыков учащихся в деятельности педагога ДМШ, ДШИ


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в ДОД


«Основы финансовой грамотности с детства»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовани.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Центр дополнительного образования детей”
Ардатов, 2019г.
Лягушка-попрыгушка
Автор - Н.И.Степшина,
педагог дополнительного образования

Приготовьте квадратный лист бумаги зеленого цвета. Сложите базовую форму водя.

Приготовьте квадратный лист бумаги зеленого цвета.
Сложите базовую форму водяная бомбочка.
Лягушка - попрыгушка

3. 4. Согните стороны справа и слева к середине.Лягушка - попрыгушка

3. 4. Согните стороны справа и слева к середине.
Лягушка - попрыгушка

5. Получившийся результат. 6. Сформируйте лапки. Отогните стороны внутреннег.

5. Получившийся результат.
6. Сформируйте лапки. Отогните стороны внутреннего треугольника наружу.
Сначала отогните правую лапку.
Потом левую.
Лягушка - попрыгушка

9. Переверните поделку на другую сторону. 10. Наметьте лини сгиба к центру ф.

9. Переверните поделку на другую сторону.
10. Наметьте лини сгиба к центру фигурки.
11.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка


Литература Афонькин С.Ю. Афонькина Е.Ю. Оригами. Игры и фокусы с бумагой. - С.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 457 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков»
  • Курс повышения квалификации «Организационно-методические основы производственного обучения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
  • Курс повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Деятельность преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

Оставьте свой комментарий

  • 19.06.2019 3210
  • PPTX 1.2 мбайт
  • 467 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Степшина Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

69 минут

«Важные аспекты психического здоровья детей»

136 минут

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

46 минут

«Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему 4А класс технология «История игрушек. Игрушка- попрыгушка ». Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Выполняем проектное задание Выбери изделие или придумай свой образ. Реши, как тебе лучше работать — одному или в группе. Творческий процесс: продумай образ игрушки, обрати внимание на особенности конструкции изделия, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материалы, используй законы композиции. Технологический процесс: продумай способы выполнения каждого этапа изготовления изделия, составь план, изготовь изделие.

Конструкторско-технологические задачи Проверь игрушку в действии. Подумай, какое соединение в игрушках должно быть подвижным, а какое — неподвижным. Какую операцию лучше сделать раньше: оформление или соединение деталей?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушки, имеют многовековую историю. Археологи на раскопках находят игрушки наряду с утварью, предметами быта, что доказывает: древние мастера понимали назначение детской игрушки — забавлять ребенка, помогая ему познавать мир. Игрушки, сделанные мастерами, называли «потешными», то есть сделанными на потеху, на забаву. Это были «потешные» лошадки, оружие, коровы, олени, солдаты, деревянные куклы.






Самые ранние игрушки были примитивны, обобщены, представляли собой уменьшенные изображения окружающих вещей: игрушечные инструменты, миниатюрная посуда, погремушки, свистульки, лошадки, рыбки, птички, оружие — луки, мечи, кинжальчики, фигурки людей. А делали их из веток, сучков дерева, плодов, цветов, хлебного мякиша, соломы, глины, то есть из того, что давала щедрая окружающая природа. Эти игрушки жили недолго, они быстро ломались, исчезали.

Ребенок не только играл с игрушками, но и стремился повторить, сделать их самостоятельно. Это побуждало его к труду, творчеству - к одному из главных достоинств самодельной игрушки. С пяти-шести лет дети начинали сами делать кукол: их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов.

-Сегодня на уроке и мы с вами попробуем сделать игрушку своими руками.

- Ребята, прочитайте загадку и подумайте, о ком идёт речь.

Зелёная, но не трава.

Холодная, но не лёд.

Поёт, но не птица-

Вот такая небылица.

- Ребята, а что вы ещё знаете об этом животном?

- Вот это удивительное животное, лягушку, мы сегодня и будем делать, только в виде подвижной игрушки.

- Ребята! Давайте повторим правила работы на уроке.

Перед началом работы правильно подготовь рабочее место.

Во время работы соблюдай правила техники безопасности.

Держи рабочее место в порядке.

Береги инструменты, экономь материал, всегда думай, как сделать работу лучше.

Закончил работу - быстро и аккуратно приведи в порядок рабочее место.

Повторение правил ТБ.

- Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся.

- А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

- Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

Передавать кольцами вперёд.

Не держать ножницы остриём вверх.

ТБ при работе с шилом:

Хранить инструмент в безопасном месте.

Работать только на подкладной доске.

Делать прокол, вращая ручку вправо, влево.

Последовательность выполнения работы.

Перед вами алгоритм выполнения игрушки – попрыгушки «Лягушка».

Перенести линии основных деталей на цветной картон по шаблону.

Вырезать основную деталь туловища и лапки.

Сделать отверстие у основания туловища.

Соединить лапки, туловище между собой крепежными деталями (болтиками).

Зафиксировать болтики гайками.

Подойти творчески к оформлению игрушки. Нарисовать глазки, ротик. Эти элементы можно наклеить (из цветной бумаги). Шилом делаем отверстие у основания туловища.


Физкультминутка (упражнения для глаз)

- Ребята, отложите всё в сторону, мы немножко отдохнём. У вас все прекрасно получается, но глазки, наверное, немного устали. Давайте с вами выполним гимнастику для глаз.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Глазки вправо, глазки влево

И по кругу проведем.

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились и

На места отправились.

- Молодцы! Продолжаем работу.

- Мы остановились на том, что сделали отверстие у основания туловища. Далее лапы и туловище закрепляем с помощью маленьких болтиков. Для этого мы берём с вами шило и прокалываем аккуратно дырочки, соблюдая при этом ТБ с шилом. Затем на обратной стороне надо закрепить болтик гайкой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические задачи: создать условия для знакомства с материалами, из которых изготавливали и изготавливают игрушки, с традиционными игрушечными промыслами; способствовать формированию умений объяснять происхождение и назначение игрушек; содействовать развитию умений анализировать конструкцию подвижных механизмов; собирать раздвижной подвижный механизм; совершенствовать умения изготавливать игрушки с раздвижным подвижным механизмом

Планируемые результаты

познакомятся с материалами, из которых изготавливали и изготавливают игрушки, с традиционными игрушечными промыслами;

научатся объяснять происхождение и назначение игрушек; определять вид современных игрушек (механические, электронные, игрушки-конструкторы и др.); различать развивающие возможности игрушек для детей; анализировать конструкцию подвижных механизмов; собирать раздвижной подвижный механизм; использовать ранее освоенные знания и умения при изготавлении игрушек с раздвижным подвижным механизмом

Личностные: описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; уважать людей различного труда

познавательные – наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования
(конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек); знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

регулятивные – выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

коммуникативные – обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Образовательные ресурсы: учебник (с. 100–103); контрольно-оценочные листы; образцы изделий; плотный картон, цветные карандаши; кусочки цветной бумаги, можно и ткани; ножницы, клей, дырокол; проволока; доска, на которой мы будем работать

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся
(осуществляемые действия)

Формируемые способы
деятельности
обучающегося

Приветствует и проверяет готовность обучающихся к уроку. Демонстрирует изделия, выполненные учениками прошлых лет, мотивирует обучающихся.

Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание обучающимися поставленной темы и целей урока.


– Тема урока «История игрушек. Игрушка-попрыгушка».

– Определите цели урока, используя опорные слова на слайде

Приветствуют учителя. Воспринимают на слух, визуально контролируют готовность к уроку.

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока

Читают ребус: «игрушки».

– Сегодня на уроке мы…

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Анализировать, находить общее и различия, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Нас окружает огромное разнообразие игрушек. Но во все времена особой популярностью пользовались игрушки ручной работы. Очень часто любимой становится та, которая сделана своими руками, потому что в нее вложена человеческая фантазия и душа.

Древние русские игрушки, как правило, выполнялись в двух самых распространенных на Руси материалах: глине и дереве.

Игрушки, сделанные мастерами, называли «потешными», то есть сделанными на потеху, на забаву. Это были «потешные лошадки», оружие, коровы, олени, солдаты, деревянные куклы «в полном тогдашнем наряде».

Кукла – первая среди игрушек. Ее история известна с глубокой древности. Изначально кукла служила тотемом, обрядовым символом и уже позднее превратилась в детскую игрушку.

Всем известен народный обычай – дарить детям куклы.

В давние времена чаще их делали в семье сами, а иногда привозили новые «потехи» с ярмарки. В народе считали, что игрушка-подарок принесет ребенку здоровье и благополучие.

– Для чего нужны игрушки? Кто в них играет?

– Есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Чем любимая игрушка вам дорога?

– Может ли игрушка научить чему-то полезному?

– Рассмотрите в учебнике рисунки игрушек. Что или кого они изображают? Из каких материалов они изготовлены?

– В России сохранились традиции игрушечных промыслов. Рассмотрите в учебнике игрушки разных российских промыслов. Вспомните их названия. Каковы их сюжеты? Чем похожи и чем различаются схожие по сюжету игрушки?

– Рассмотрите в учебнике рисунки современных игрушек. Они более разнообразны по материалам и своим возможностям. Найдите механическую и электронную игрушку, игрушку-конструктор, игрушку-мозаику. Из каких материалов они изготовлены? Чему учат эти игрушки?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы с инструментом и приспособлениями.

Читайте также: