Игрушка прототип алекс мерсер

Обновлено: 16.05.2024

Скин, заменяющий Хеллера на Мерсера из финала вместе со способностями (аналогии) и визуалом.По причине проблем с первой версией в плане установки (возможно, из-за разных сборок пираток) и экономии времени решено пересобрать этот билд.
Что в билде?

  • Вместо Хеллера скин Алекса с финальной миссии
  • Оригинальному скину Алекса добавлены вирусные наросты (как в синематиках)
  • Скину "Алекс в броне" подправлено свечение на оранжевое (как у самого Саши Мерсера)
  1. Скачиваем и распаковываем архив
  2. При помощи Scarface Extractor распаковываем art.rcf и boot.rcf
  3. Удаляем или перемещаем art.rcf и boot.rcf из корневой директории игры
  4. Переносим папку art из архива из заменой файлов
  5. Запускаем игру через TexMod и выбираем файл glow.tpf из архива
    (последнее на выбор, ибо если нет - "засветы" в движении будут не оранжевые, как у Алекса, а красные, как у Джеймса)

Сборка v0.3

  • В статус здоровья добавлена иконка Мерсера
  • Анимация хлыста на подобии первой части
  • Щиты из финальной стадии развития из оранжевым свечением
  • Модель оригинального Алекса немного подправлена
  • Цвет хлыста изенён на более оранжевый
  • Больше не требуется TexMod








Видео с наглядной установкой и геймплеем:


Prototype 2

Prototype 2: Сохранение/SaveGame (Пройдено 2 зоны, желтая и зеленая на 72%)


Ого, такого я ещё не видел, круто


как установить теперь?


Там же есть видео-инструкция пошаговая



Значит, собсна, заметил, что имеются недоработки у хлыста, а именно отсутствие наконечника при большинстве атак. Потом у Алекса босса, который заменяет Хеллера, зрачки не моргают, а дергаются. Оригинальному Алексу нужно заменить плечевые наросты на те, что у Алекса босса и добавить предплечия, тогда пропадут баги с руками молотами и другими навыками. Потом думаю нужно допилить нормально когти, увеличить в длине и подредактировать, если это возможно, т.к они мягко говоря упорото выглядят, а также очень сильно багается текстурка когтей, когда рука сжимается в кулак. Ну и думаю нужно подредактировать анимации(особенно хлысту и увеличить ему рендж атаки, а то неудобно как-то). Также думаю нужно свечение рук с мутациями ориг. Алексу сделать более оранжевым, как у Алекса босса, особенно это касается щупалец, они больше желтые, чем оранжевые (также, когда ориг. Алексу добавляется вторая рука во время использования лезвия и хлыста она и вовсе не мерцает). Возможно убрать излишний блеск лезвию. А так в целом мод очень крутой, подобное ждал несколько лет, и вот дождался, поэтому жду, когда выйдет полноценная доработанная версия.


1: При второй атаке в комбо лизвия слегка ''Ломает'' ноги Мерсера.

2: Если выбрав лезвие в воздухе не зажать на нажать лкм то анимация будет слегка багованая.

3: В комбо хлыста немного кривая анимация но а так ваша идея с заменом аники из первой части была блестящей но её нужно доработать до совершенста.

4: При зажатии атаки молотами анимация начинает идти слегка рановато по этому кажеться будто Алекс зависает прежде чем появляються штпы из под земли.

5: Модель когтей ну уж слишком отличаеться качевством от других навыков и я прошу вас попытаться сделать её немного качественнее.

6: При зажатии лкм выбрав навык лезвие тоже багованная анимка.

7: Цвет свечения навыка Щупальца слишком жёлтый и сиьно отличаеться от свечения Мерсера что портит красоту картины.

Это все проблемы которые я нашёл в этом моде, работа блестящая и я получаю огромное удовольвствие играя с этим модом и я надеюсь что вы не забросите данную работу и доведёте его до совершенства, заранее благодарю и желаю удачи с этим модом.


Установил, всё работает.



Спасибо за мод, все прекрасно работает



Очень круто, было прикольно если бы был оригинальный скин Мерсера, а при использовании мутаций заменялась модель на финального Алекса. Можно ли в теории модель привязать к определенной мутации рук? Заметил ещё такой баг, если мутации рук прокачены не на максимум, то будет бесконечная попытка превратить руки в оружие, и не действует ничего, а так на полной прокачке работает идеально, спасибо))).


Идея очень хорошая. Но привязки способностей к скинам нету, к сожалению, только стандартные
А по поводу бага да, знаю. Тут расчет только на лейтгейм


По названию это бета, получается будут ещё версии? Очень интересно что некоторые анимации заменены на анимации Мерсера, возможно ли ту же анимацию клинка дополнить в следующих версиях?


Да, будут. Возможно, дело во времени и стараниях


Скажи это мне в лицо.


Если бы мне в стиме писали +red, я бы поставил этой бетте 11 из 10. Я много думал про эту идею, но не знал что её вот вот воплотят в жизнь. Огромное спс, жду релиза.


Спасибо за комментарий. Как минимум еще одна версия в пути


мне нравится но надо немного доделать



Уже выглядит еще лучше. По тестам что заметил:

1. Раньше на оригинальной версии Алекса были дефекты в меш-модели на способностях "хлыст" и " руки-молоты" . Сейчас все способности подправлены, но руки-молоты еще с дефектом, местами в зависимости от локаций видно как модель рук, слегка не четко ложится на модель.

2. На модели Алекса в броне аналогичная ситуация.

Это основные. И ещё все таки заинтересовался, в оригинальной модели Алекса при использовании способностей меняется и модель другой руки, мы в прошлом комментарии этот момент обговаривали, если я правильно понимаю, в теории получается модель Босса Алекса можно привязать как в случае с другой замены руки к определенной способности? Возможно я ошибаюсь но задать вопрос считаю интересным. Мой комментарий не в коем случае не критика, мод просто офигенный, но может пригодится если в дальнейшем будет совершенствоваться. За анимацию хлыста как у Алекса спасибо, если будет и на клинке его анимация, будет шикарно. Возможно только у меня так, но вот я на 10 винде не могу тексмод запустить, вылетает, но да бог с ним, но в этой версии у меня почему-то нет

оранжевого свечения, не на хлысте, не в полете.

И ещё одна теория, в дебаг меню улучшенном есть возможность заспавнить алекса, он играбельный через cheatengine, но в меню есть например его анимация прыжка и самое классное, если это было бы возможно, заменить анимацию " Разрушитель" на анимацию "Девастатор" она тоже есть в игре как оказалось. Написал много текста, но мне очень интересна ваша проделанная работа)).


1. Всё верно. Модель молотов не соприкасается со способностью. Будет исправлено по мере изучения p3d мной или другими разработчиками.
2. Не нужно юзать тексмод на v0.3 версии, там встроенные эффекты перемещения, советую скачать (описание посмотри, там обнова). Анимация второй руки крепиться к модели алекса-хеллера, поэтому ничего это не даст. Анимации понемногу достаются из папки [alex_boss] и адаптируются под скелет хеллера. Но на данный момент, есть две ветки. Первая: замена скелета хеллера на то, что есть в [alex_boss] и любая возможность адаптировать анимации хеллера к скелету. Второй: брать скелет хеллера и накладывать анимации. Пока используем второй вариант. Но привязать отрисовку способностей к скину - это фантастика. В клинке пародия на анимацию из первой части. Хоть как-то отдаленно отдает Алексом.


Но в любом случае спасибо за комментарий и критику)


дебаг меню сыровато, согласен, толково поиграть не дает. Но там есть интересные фишки, с тем же девастатором. Видно что наработки из первой части использовались, но не были до конца доведены. Я не в коем случае не критикую, если я правильно понимаю, вы делаете мод на энтузиазме, ни кто не в праве что-то там критиковать, работа на самом деле колосальна, из того что бы можно было сделать. Я как-то раньше по детству увлекался 3д-моделированием, поэтому мне местами интересна эта тема, и то как вы это проделываете. К сожалению у меня дискорда нету, да и не особо он мне интересен. если как-то могу помочь, я бы с радостью, таких знаний в переделке скелетов и подтраивании под меш модель сейчас у меня нету ( ибо очень давно этим увлекался на самом низком уровне) но к примеру в качестве тестера я бы поюзал ваши наработки, и если как-то поможет составил бы список по мере того как бы вы выпускали версии). Опять же в теории, структура файлов игры первой части и второй очень схожа, дебаг меню от таких же толковых ребят как у вас многое открывает( ну к примеру в плане анимаций). Опять же анимация хлыста в бетке v3 даже лучше чем в оригинале. Клинок на зажатие полностью повторяет анимацию Алекса, если вы доберетсь до основных комбо, это будет идеально, ибо анимации Алекса ну намного лучше Хелера, и опять же я понимаю какая эта работа и сколько требует времени, знаний и терпения. Будем следить. Спасибо за адекватное восприятие, очень приятно вести диалог)).

Истина - главное в жизни многих, литературные произведения и комиксы объединяют в себе множество хороших и отвратительных черт персонажей. Каждая из этих особенностей формирует героев и построение сюжета. Когда одних персонажей направляет созидание и неподдельный героизм, а другие пытаются отыскать истину, возникает зло. Зло в фэнтези и фантастике зачастую имеет благие намерения, хотя без этого в повествовании не было бы драмы, верно?

История Алекса Мерсера.

С малых лет, Алекс знал, что значит уметь постоять за себя. Юношеские годы персонажа прошли в полной нищете, отца он никогда не знал, а его мать сидела в тюрьме. Единственным его жизненным ориентиром была сестра - Дана.

Дана Мерсер, родная сестра Алекса Мерсера. Она родилась на 9 лет позже своего брата, главный герой был единственным, кто заботился о ней. Выбор карьеры Даны, я нахожу просто замечательным, он была известна своими независимыми расследованиями, так же, она была единственным человеком, которому мог доверять Алекс Мерсер.

В последствии его мать выпустили, но ситуация внутренних взаимоотношений семьи Мерсеров от этого сильно не изменилась. Алекс по прежнему никому не доверял и заботился о себе самостоятельно. Если говорить о характеристиках личности персонажа, мы его знаем смышлёным малым. Будучи совершенно нищим, он в глубине души понимал, единственная сила которая ему доступна это интеллект и развитие способностей. Годы учёбы и совершенствования помогли ему стать крайне талантливым учёным.

Начало работы в GenTek.

Его особенности заметила, стремительно развивающаяся корпорация GenTek, которая пригласила его на работу в возрасте 19-ти лет. Тут Алекс Мёрсер и нашёл своё место в жизни. В течение десяти лет всё шло отлично, стабильная интересная ему работа, уверенность в завтрашнем дне. Он смог реабилитировать годы неудач и мытарств став уверенным и состоятельным человеком. Он получил всё, о чём только мог помечтать паренёк из низов.

Журналистское расследование Даны Мерсер.

Расследованию было не суждено получить успех, как и Дане Пельцера, через несколько дней "Чёрный Дозор", так называлась специально организованная группа заметающая следы экспериментов GenTek, являющаяся частной военной компанией под протекторатом правительства схватывает героев. Черный Дозор крайне секретная организация, они подчинялись только высшим кругам управления компании GenTek и правительству, организация имела гигантские ресурсы и могла рекрутировать для реализации своих миссий солдат из любых армейских подразделений. При этом, человеческая жизнь для них значила чуть больше чем ничего.

На этом неприятности планеты Земля, как и Алекса Мерсера только начались. Он сбегает из лаборатории в которой был схвачен и успевает захватить с собой все результаты проделанной организацией и им в частности, работы. Продуктом деятельности является вирус "Черный свет".

Штамм вируса "Чёрный свет".

Штамм был выведен на основе другой разработки GenTek, именуемой "Красный Свет". Разработанные вирусы являлись особыми боевыми "стимуляторами", влияющими на гены заражённых людей изменяя их. Ранее недоступные к использованию организмом человека области генетической составляющей становятся активными и носитель получает немыслимые ранее способности.

На территории Пенсильванского Вокзала, Чёрный Дозор, настигает Мерсера. Не имея возможности к отступлению, во время захвата силами частной военной компании, он разбивает пробирку, чем выпускает вирус на свободу. Смерть, вот что ждало каждого роющегося в грязном белье компании GenTek. К этому моменту повествования дела у организации шли очень скверно, многие эксперименты уже начали просачиваться наружу.

Жизнь Алекса прекратили пули солдат Чёрного Дозора, но вирус был в воздухе и помещении. Он начал искать носителей и заражать всех, кто находился рядом. Алекса вирус выбрал носителем. С этого момента начался серьёзный апгрейд изрешеченного тела бывшего учёного GenTek.

Воскрешение Алекса Мерсера.

Как и полагается злодейским корпорациям, все сотрудники и материалы с потрохами принадлежат этим корпорациям, тело Алекса после смерти не стало исключением. Для исследований его доставили в лабораторный морг для вскрытия. Пока он спускался всё ниже, штамм вируса Чёрный свет реанимировал погибшие клетки, сохраняя уцелевшие, лишь только скальпель коснулся тела Алекса, как тот очнулся.

Вирус на свободе, Нью-Йорк обречён.

На улицах Нью-Йорка творился форменный бардак и хаос. Несчастные жители мегаполиса в очередной раз подвергались уничтожению, во время прохождения игры вам доступен весь город, а наблюдать за его изменениями является очень интересным занятием.

Мерсер осваивается с своим новым соседом, по ходу игры у героя появляются всё новые способности и поиграть будет с чем. Вирус за время сюжета игры полностью поглощает Алекса изменяя каждую клетку его тела, даже одежда становится частью героя.

Способности Алекса Мерсера.

Кроме различных возможностей кромсать ваших недругов или возможности делать устрашающие хлысты из конечностей, а так же красивой органической брони, Алекс, как и вы - игрок. Получаете ещё одну невероятную способность, вам доступно поглащение любого живого существа с возможностью получения всех его мыслей и памяти. Более того, вы сможете принять его внешний вид, будто вы какой-то допплер из вселенной Ведьмак.

Пока Алекс будет искать истину, пытаясь пролить свет на прошлое, пострадает не мало гражданских. Именно эти события по моему мнению становятся началом конца героя Алекса Мерсера. Жестокость и одержимость местью и правдой превращают доброго и светлого паренька в злодея. В лучших традициях жанра, он сам создал человека, который сразит его в будущем.

Джеймс Холлер в жизни Алекса Мерсера.

Семья сержанта полиции Джеймса Холлера, становится жертвой безудержной ярости Алекса Мерсера. Когда Джеймс найдёт свою супругу на пороге смерти, весь его мир переворачивается. Месть, как и злость к миру сама по себе весьма заразительная штука, она имеет способность порождать своей деятельностью всё новую злобу и месть. Жена и дочь Джеймса не были виноваты в судьбе Мерсера, но он был виновен в их смерти.

Когда они встретились вновь, Алекса заражает вирусом Джеймса, но он не убивает его, а делает подобным самому Мерсеру. Спустя некоторое время они встретятся вновь, но к тому времени Алекса уже не существовало. Его личность изменится полностью, даже Дана признает, что её брата больше нет.

Алекс станет не просто заражённым, получившим новые способности от вируса, а высшим злом вселенной Prototype. Закину небольшой спойлер, всё же игра достаточно старая. Мерсер погибнет в решающем бою от рук Холлера, на мой взгляд он поддался сержанту. Надеюсь, это зерно мысли, заложит в вас сомнения. Повлиял ли Алекс, на действие его тела, либо так задумывал поступить сам вирус отработав старого носителя на 100%.

Возможно, вирусу и нужно было, произвести естественный отбор. А в момент финальной схватки, он понял, что Хиллер куда более сильный и перспективный носитель. Ответ на этот вопрос не суждено узнать, остаётся только гадать. Никто не знает, как повернутся события в будущем.

Личность Алекса Мерсера.

Предлагаю коснуться личности Алекса Мерсера. Его отчуждённость, холодность и равнодушие к чужим проблемам однозначно помогли ему выжить в годы сурового юношества. Так же не маловажными чертами является расчётливый ум талантливого учёного и холодность в принятии решений. Все эти качества, сделали своё дело. Он смог невероятно эффективно и легко добиваться поставленных целей. Возникшие благодаря вирусу способности, лишь увеличили объём доступных ему инструментов, необходимых для реализации задач.

Если вам интересно моё мнение, мне жаль, что история Prototype подошла судя по всему к концу. Герой игры, как и повествование мне были очень интересны, а игры по вселенной заиграны в ноль.

К дилогии «прототипа» можно относиться по разному. Любить обе части, или любить первую, но хейтить вторую. Но как ни крути, и как бы мне не нравился сюжет второй части, но лор у игры очень богатый.

И сколько я не лазил в интернете, я все никак не мог найти его полный разбор в одном месте. Так что, теперь я попытаюсь это сделать.

  • 1962:«Черный Дозор» был создан агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США и Министерством обороны с базой в Форт Детрик. Официальным названием было «Первое подразделение по борьбе с биологическими угрозами». Но самом деле настоящими обязанностями было исследование и разработка биологического оружия для использования его в войнах.
  • 1963:«Черный Дозор» создает Вирус «Красный Свет» и тестируют его на шимпанзе. Название проекта-«Карнавал 1» Результаты были поразительные, у большинства приматов повышался интеллект и сила. Было решено продолжать испытания, но уже на людях.
  • 1964: Название проекта-«Карнавал 2». Был создан экспериментальный городок под названием Хоуп в штате Айдахо. В городе поселились семьи разных национальностей и культур. Людям, город был представлен как военный эксперимент по созданию города, способного себя защитить в случае угрозы ядерной войны. Вирус же был назван «безвредным» способом сымитировать выпавшую радиацию. Горожане активно участвовали в тестах, буквально самостоятельно закатывая рукава для ученых, делающих инъекцию субстанции.

Никаких побочных эффектов воздействия вируса не наблюдалось до 1965 года. В это время,у зараженных пар рождались дети, в них и проявился вирус. Их назвали-«Дети Хоуп» Всего зараженных детей было 27, но все они не жили больше 3 лет. Каждый из детей обладал аномальными способностями. Это было свидетельством того, что вирус пытался чего-то «достичь», но потерпел неудачу. После смерти, тела всех детей, сохранили для проведения исследований в будущем.

Элизабет Грин была жительницей города Хоуп. Она переехала в этот маленький город со своим отцом в 1967, после того, как её мать покинула семью. После смерти всех новорожденных детей, вирус нашел для себя совершенного хозяина в лице Грин. Её организм смог выработать новый штамм, который, среди всех прочих, сделал её тело «фабрикой» по производству смертельных вирусов. Её набор генов отлично подходил «Красному Свету». 8 августа 1968 она стала главным звеном в цепи происшествий в Хоуп, приведших к заражению всех жителей. Город быстро превратился в огромный улей, в котором каждый из зараженных жителей упорно защищал Грин.

«Черный Дозор» был не в состоянии контролировать инфекцию, и все это длилось до 1969.

Целью экспериментов было создание вирусного оружия, способного поразить людей определенных расовых типов. Но они были неправы: модифицированный вирус заразил всех в городе

  • 1968: Лейтенант Питер Рэнделл-возглавлял отряд морских пехотинцев во Вьетнаме. После завершения миссии генерал Стиллвелл вызвал Рэнделла и сообщил ему о принятии в «Черный Дозор».
  • 1969: Операция «Альтруист» -Рэнделл в составе отряда был отправлен на спасение одного из выживших ученых, спрятавшегося на базе в Хоуп. В ходе операции, в которой погибла большая часть отряда Рэнделла, выяснилось, что ученый погиб. Позже с Рэнделлом связался сержант Сэм Хендрик, один из солдат «Черного Дозора» которые были рассредоточены в городе для наблюдения за ходом эксперимента. Он сообщит о новой точке эвакуции. Но после того, как военные пришли к больнице, они обнаружили, что она окружена зараженными жителями города, охраняющими Элизабет Грин. Рэнделлу и некоторым другим солдатам удалось проникнуть в больницу, уничтожив зараженных. Ренделл обнаружил, что она была беременна и именно в этот момент должна была родить. Ренделл распорядился, что мать и ребёнок теперь должны стать собственностью «Черного Дозора» и оба должны быть взяты под стражу. Когда Грин родила сына, Ренделл попытался забрать у нее младенца, и она ударила его по левой руке. Опасаясь заражения, он сам отсек себе руку по локоть с помощью тесака. Вскоре Грин и её ребенок под кодовым именем Пария(Изгой), были увезены из города.

Хоуп был уничтожен.

После этих событий Рэнделл высоко продвинулся по службе.

Биологическое состояние Грин изменилось в связи с инфекцией. Она перестала стареть, у нее не проявлялось никаких дегенеративных эффектов, характерных для большинства людей. Её тело ежедневно производило новые вирусные штаммы. Она находилась в состоянии покоя, напоминающем смерть мозга. Грин перевезли в Форт Детрик 1969 году для постоянного содержания.

Парию перевезли на Базу Ванденберг. Он стал подопытным в различных проектах «Черного Дозора» Пария не похож на других инфицированных.

Да вообще про Парию мало что известно. Что он является идеальным естественным релизом генома. И что он единственный кто может убить Алекса Мерсера. Но как мы уже знаем из 2 части…ну конечно хочется верить…но… короче, ноль инфы.

Реймонд МакМаллен родился 10 января 1955 года. Он получил докторскую степени в области генетики Университета Пенсильвании 21 июля 1975 года за свою работу о генетической памяти. 1 ноября 1976 МакМаллен основал корпорацию гентек для продолжения своих исследований.

ГЕНТЕК-корпорация, занимающаяся исследованиями в области генетики и биологии. В 1989 году МакМаллен опубликовал свои исследования о некодируемых последовательностях в неиспользуемых ДНК и генетической памяти. Та публикация привлекла внимание «Черный Дозор», который вышел на ученого и предложила ему работу над вирусом «Красный Свет» и изучение Элизабет Грин. С тех пор «Черный Дозор» был немым партнером ГЕНТЕК.

  • 1989:После начала совместной работы, ГЕНТЕК становится лицом «Черный Дозор» нанимая лучших в своей области ученых, ГЕНТЕК вскоре становится ведущим исследовательским центром, работающим над вирусом «Красный Свет» и создавшим в вирус «Черный Свет».

Движимый желанием понять природу вируса, МакМаллен попросил о перевозке Грин в здание гентек в Нью-Йорке. Ренделл, неохотно, но сделал это, и с тех пор он пристально следил за каждым работником гентек.

В течение своих исследований МакМаллен нашел Грин более интересной, чем вирус, поразивший её. Он продолжил свои изучения, основанные на её ДНК, даже не смотря на то, что «Черный Дозор» не был заинтересован в этом. Вскоре МакМаллен понял, что «Черный Дозор» скрыл часть информации, касающейся Грин.

Дэвид Чапман, ученый ГЕНТЕК, выявил, что Грин была беременна прежде чем её перевезли в Нью-Йорк. И все же, «Черный Дозор» умолчал и о беременности и о ребенке. МакМаллен раскопал в истории «Черный Дозор» информацию об операции «Альтруист» и участии в ней генерала Питера Ренделла. МакМаллен выяснил, что Ренделлу удалось скрывать местонахождение ребенка и его личность. Когда МакМаллен представил эту информацию генералу Ренделлу, тот заявил, что у ученого нет доступа к данным, полученным в ходе операции.

Роберт Кросс был лейтенантом Армии США. Он пополнил ряды «Черного Дозора» после того, как сумел выжить во время миссии в Спрингфилде. Это было в 1998 году, Кросс и его люди проникли в подземный город в поисках выживших. Вскоре Кросс и его отряд оказались окружены зараженными существами. Кроссу удалось уйти из города и найти генерала Рэнделла, ожидающего снаружи. По его возвращению, Рэнделл сообщил, что эта миссия была необходима для принятия его в «Черный Дозор».

Окончив университет 1986, он вскоре был замечен ГЕНТЕК и принят ими на работу. В ГЕНТЕК Рэгланд работал генным терапевтом. 1993 Рэгланд покинул ГЕНТЕК, не желая работать в одном из проектов, предложенных «Черный Дозор». После его ухода «Черный Дозор» взял его под постоянное наблюдение.

Она была нанята ГЕНТЕК и назначена в специальный проект для «Черный Дозор» 2002 года. Она работала в отделе генотипирования и подчинялась непосредственно доктору Реймонду МакМаллену. Во время работы в ГЕНТЕК Карен получила степень доктора наук Ратгерского университета.

В ГЕНТЕК она познакомилась с Алексом Мерсером, ведущим ученым и главой проекта «Черный Свет». Так же работала над «Черным Светом»

Младшая сестра Алекса Мерсера. Дана Мерсер родилась через девять лет после брата. Они толком не знали своего отца, и из-за проблем матери с алкоголем, Алекс, фактически, был единственным заботящимся о ней человеком, которого она когда-либо знала.

В 20 лет она последовала за братом в Нью-Йорк, через 5 лет, после того как Алекс покинул дом и переехал, чтобы работать в гентек. Однако она так и не смогла связаться с Алексом. Помимо учебы Дана писала в несколько местных таблоидов, зарабатывая на жизнь.

Несколькими месяцами спустя Алекс сам связался с ней, он убедил её провести несколько расследований действий гентек. Надеясь, что очень поможет брату, Дана начала искать какую-либо информацию о Реймонде МакМаллене, основателе гентек, и всем его окружении.

Детство Алекса не было радужным. Маленький Алекс жил в приёмной семье в полной нищете до девяти лет. Когда ему было десять, его мать выпустили из тюрьмы, но жить он от этого лучше не стал. Фактически его любила лишь его сестра. Но вскоре его способности к науке помогли ему оставить не слишком приятное прошлое позади. Единственным утешением для Алекса стала его работа. После присуждения ему доктора наук по генетике в Колумбийском университете в Нью-Йорке он получил должность в корпорации ГЕНТЕК.Примерно в 1999 году МакМаллен принимает на работу Мерсера. Вскоре после своего найма Мерсер становится ассоциативным главой проекта «Черный Свет», основанного на разработке вирусного оружия из «Красного Света». Мерсеру удалось создать новый и смертельный образец вируса «Черный Свет» за три года. С того времени Алекс был заинтересован в самом вирусе и его происхождении. Он обнаруживает, что Грин находится здесь же, в здании ГЕНТЕК, выясняет цель её содержания здесь , об исследованиях, проводящихся над ней и говорит об этом МакМаллену. Он получил доступ к Грин под наблюдением МакМаллена.

  • 2008:Когда Мерсер изучал Грин, он начал подозревать ГЕНТЕК в злых умыслах. После шести лет работы в ГЕНТЕК, Алекс Мерсер стал подозревать неладное в работах ГЕНТЕК. Алекс часто делился своими подозрениями с Карен. В конце концов Мерсер превратился в параноика относительно ГЕНТЕК и Карен поняла, что он планировал открыть все, что узнал о корпорации. «Черный Дозор» узнал об этом и доложила МакМаллену о том, что берет ученого под наблюдение. «Черный Дозор» заподозрила несколько утечек и распорядилась «убрать» виновника. Мерсер сбежал с колбой, где находился «Черный Свет», а затем, загнанный в угол на Пенсильванском вокзале, он разбил её и освободил вирус. Мерсер был убит на месте, а вирус тем временем начал проникать в кровь всех, кто был на вокзале. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду. Тело было доставлено в лабораторию ГЕНТЕК. Где должно было произойти вскрытие.

После заражения, вирус «встраивается» и активирует бесполезные ДНК организма, провоцируя биологические изменения, которые создают (и пересоздают) «живой» разум в зараженном существе. Он действует путем влияния на белки, кодирующие участки промоторов интронов в каждой клетке. Как и лейковирусы, он содержит обе РНК и фермент обратной транскриптазы, позволяющий вирусу внедрять свой собственный генетический код в живые клетки. Он внедряется, переделывает «под себя» и изменяет клетки, активируя при делении ранее бесполезные некодируемые участки ДНК.

Почти всегда эти изменения настолько радикальны, что 99% заболевших погибают от тяжелой органной недостаточности и клеточного насыщения. Тем не менее, некоторые другие варианты штамма вируса дают и хорошие мутации: инфицированные получают сверхчеловеческое генетическое совершенство, повышающее их возможности до уровней, значительно превосходящих возможности обычного человека.

Вирус «Черный Свет» имеет гораздо больше свойств, чем «Красный Свет», и гораздо более заразен. Вирусная вспышка, спровоцированная его распространением, совершенно не была похожа на вспышку в Хоуп: «Черный Свет» вызвал гораздо больше заражений, быстро и широко распространился, оставив очень мало «чистых» организмов. Смертность от заражения «Черным Светом» гораздо ниже, чем от его предшественника, а инкубационный период дольше. Все особенности вируса не были известны даже ученым, создавшим его.

Благодаря тому, что вирус «Черный Свет» не способен распространяться в воде, вся инфекция осталась в пределах острова Манхэттен.

Что ж, дальше идет Первая часть прототипа. И я надеюсь вы помните что было в самой игре. Но знали ли вы, что между 1 и 2 частями выходила вторая линейка комиксов с великолепным рисунком от Пако Диаса и где переведены на русский только 2 номера из 6. Ладно ладно, я расскажу.

Мааааааасенький такой мод, благодаря которому Алекс Мерсер выглядит более зловеще, чем раньше.
Скрины:




Prototype

Prototype: Сохранение/Save (Пройдена игра, побочные миссии не тронуты, персонаж почти прокачан)

Prototype



Во. вот этот мод заслуживает уважения. Даже на сотку потянет. +10


пора бы уже заняться тс "местными жителями" а то онги слишком уж уродливы


да кстати! надоб повозится с лицами жителей города))



Класс. Супер. Круто.. Замечательно. +10


alodiz Да, стоит, сейчас взгляну, подумаю, что я смогу сделать.






А что можно сделать, чтобы увеличить производительность игры, а то у меня все на минимуме и еле прет, извиняюсь, что не по теме



Спосибо афтору рескина это по мне +10!


+10 А ТО мерсер до этого выглядел как из детсада =)


Подскажите пожалуйста в течение какого времени добавляется дополнение?


Когда как. Иногда на следующий день, иногда через неделю. В течение недели, короче.


спс,извините что не в тему


Даже тётку поменяли


Че? Не, тетку не меняли. Просто для снятия скрина "После" я не нашел такую же тетку, как на скрине "До".



хорошо задумано.да и исполнено неплохо.


+10 как-буто глаз нет хахахахахах


надо тень на все лицо было сделать , чтоб как смерть был


ням-ням вот прототип ( вы оборжотесь )



Мелочь, зато какАя)


Ещё бы чуть светящиеся глаза не помешали бы=))+9



Все вроде бы ничего- только вот ребятки- не задолбенились ли вы переписывать текстуры этой игры?Почему никакой чел не придумает никакого толкового мода для преобразования сил ГГ,или внесения действительно чего-то стоящего?Ну да,вот только над текстурами только и хватает ума проэксперементировать.(Фотошоп-это фантастика?)))))-то стоящего-фантазии не хватает?Я просто ,,иногда"заглядываю в этот раздел-и за последние 2 месяца ничего толкового не увидел.Только какие то перерисовки текстур,узоры,---а вот как в Сталкере-ноль.Да?Нет откуда скомуниздеть или нет ума что-то свое придумать. Так-трусы перекрасить,куртку-и все-супер-пупер мод!)))))Аха,вот красота-новая куртка-и все- новая игра,да?Новые трусы,и все-новый ГГ,с своими новыми возможностями. Пацаны задумайтесь-что вам от игры надо?Новые трусы или новые возможности?Решите сами для себя-что есть для вас эта игра. Да,я именно по этому разделу ничего не выкладывал,но. Это не значит невидеть ничего нормального. Кто-то же поймет меня. Ну да,конечно-перекрасили трусы и куртку-все-просто супер чел,непробиваемые трусы. Вы ребятки в корень посмотрите-что изменилось? )))Подумайте над этим.


Сделайте кто-нибудь ему кроссовки или скажите как делать моды


2F_a_u_s_t Ну дык давай, умник, вперед! Узнаешь способ, как это сделать, отпишешься. Знаешь, есть такая штука, как мультиплатформенные игры. И РС в списке платформ отнюдь не самый главный. Это означает - париться над версией для РС разработчики не любят (см. проблемы с оптимизацией у многих игр), а, следовательно, можно начхать на толковую поддержку пользовательских модов. Поэтому, я уверен, ты никогда и нигде не увидишь каких-либо других модов для Prototype кроме ENB Series и перерисованных текстур.


Да прямо ДАРК убийца, крутО .


не много, но со вкусом. +10


КРУТЬ теперь хоть как то похож на зловещие существо


как ставить мод



аааааааа бл*ть нажимаю скачать он мне какой-то текстовый документ выдаёт и главное написано квадратиками аааааа лажа



Я скачал но не знаю че делать сним друзья помогите куда кидать





А как устанавливать?(простите за глупый вопрос,но это первый мод,который я скачиваю для Прототипа)



вот чего нехватает в других модов +10


мне нравится +10



а как устанавливать? скачал я эту прогу, а там всё на английском. подскажите кто-нить

My name is Alex Mercer… I am the reason for all of this. They call me the killer, the monster, the terrorist… I'm all of these things.


Prototype (Прототип, Прататупе, Прототайп, Шпрототайп, Проституп) — серия консольно-компьютерных игр в якобы жанре экшена нового поколения от канадской студии Radical Entertainment. В реале все обернулось многочасовым Y.O.B.A.-побоищем, особенно во второй части, где Радикалы сделали попытку снабдить сей аттракцион вменяемым сюжетом. Вышло — как всегда.

Содержание



Приятственно иногда попить кофейку в рабочий перерыв и пострелять пару сотен тушек в каком-нибудь годном клоне наследнике zombie shooterʼа. Прототип возвел изничтожение полусгнивших супостатов в абсолют, предоставляя нехилое разнообразие их отправки на тот свет и превращая массовый дестрой в краеугольный камень серии. Игра вся из себя GTA-подобная помесь beat'em'all, файтинга и даже (!) стелс-экшэна. Главный герой — перекачанный анаболиками вирусом мужик в неизменной куртке со светящейся НЁХ на спине. В процессе игры мутирует, получая способность отращивать в любой момент гигантские когти, лезвия, щупальца, весла и прочие кавайные вещи. Все это сопровождается невозбранным выпиливанием людишек в гигантских количествах. Людишки радостно распадаются на составные части, обильно заляпывая улицы города кетчупом, оторванными конечностями и шматами мяса. У нас имеет широкое хождение в первую очередь как симулятор массового геноцида.

Собственно, технические характеристики:

  • Джеймс Хеллер — афроамериканец, бывший сержант морской пехоты США, с богатым военным прошлым и тяжёлой судьбой, протагонист второй части. Nuff said. Словосочетание «тупой вояка» слишком мягко для сего индивидуума — по уровню ай-кью приближается к овощу. Жена и дочь (якобы) погибли во время эпидемии, в чем крошка Джим, разумеется, винит вышеописанного Мерсера. Все время ходит с угрюмой рожей и проводит ладонью по лысине, убежденныйскинхэд. Переводится на зараженную территорию с желанием отомстить Алексу и/или погибнуть. Хеллер не забывает крыть противников дивной помесью мата и жутких оскорблений (в русской версии эффект утерян, увы), выпиливает всех в пределах досягаемости с завидной креативностью (ибо способен убить как голыми лезвиями, так и любым подручным предметом). При этом его постная физиономия озверевает и становится довольно кавайной. Периодически доставляет своими шуточками, касающимися в первую очередь гениталий. По способностям самую чуть уступает Алексу, плюс, появился еще один перк — заваливание любого злодея (а главных в Prototype 2 аж два) простым везением. Использует легальный чит — гигантские непробиваемые щиты, отражающие ракеты и способные поглотить любой урон, да еще и шипами во фрагов огрызаться. Алсо, Хеллер имеет несовершеннолетнего отпрыска по имени Майя, которую очень любит и всячески опекает, зверски убивая любого, кто косо смотрит на дочу. Фэндом его ненавидит за ассимиляцию Мерсера и стремится уничтожить, ибо нехуй!

Итак, год эдак 2005. Вышедшая на голубые экраны картина «Халк» радует глаз, продюсеры набивают карманы, а группа канадских бездельников думает, чем бы заняться. Решение приходит неожиданно: сделаем-ка игру по фильму! Низкополигональный зеленый мужлан в фиолетовых труселях носится между коробками, олицетворяющими город, прыгает за версту и выносит танки, которые взрываются от одного его появления. Игруля вышла вполне годной, заработав высокие оценки от критиков и фэнов. После этого разрабам хотелось ещё большего.

И вот наступает 2009 год. Летом тихо, без всяких помпезностей состоялся релиз. Пять сил — когти, мышечная масса, лезвие, хлыст, кувалды, возможности вроде виденья в темноте, перевоплощение, бег по стенам — чего еще нужно для щастья? Сюжет особо не блистал, целиком и полностью состоя из штампов и идеально умещаясь в одно предложение: «Вирус вырвался на свободу». Из бездны плохих оценок игру вытащили фонтаны крови, дистиллированное веселье в лице уничтожения всего сущего и разнообразная боевая система из пятидесяти с хуем эпичнейших приемов. И если вторая часть давала почувствовать себя супеrгероем с первых секунд, первая была по-настоящему хардкорной и жесткой. Не то что финальный босс — рядовые охотники заставляли игроков сраться кирпичами и перепроходить отдельные миссии не раз и не два. Все заканчивается ядерным взрывом, а главгерой, вылезя из его центра, отряхнувшись и произнеся проникновенный монолог, уходит в неизвестном направлении. Если при прочтении этого абзаца у вас сложилось впечатление, что сие творение — очередная YOBA — вы удивитесь. Это настолько YOBA, что является практически пародией на жанр, хотя разработчики и не подают вида.

В итоге первая часть окупилась (для подобного проекта 2 миллиона впаренных покупателям дисков — это огого!). Радикалы, почуяв выгоду, пошуршали мозгами и занялись созданием сиквела.

Состоялся анонс продолжения, и фанаты начали в спешном порядке впадать в ахуй. Негативная реакция общественности была спровоцирована в первую очередь заменой главного героя на какого-то незнакомого вояку, да еще и Алекса главным плохишом сделали! И это еще полбеды. Дело в том, что Мерсер во второй части эпопеи превратился в невообразимого, просто сказочного долбоеба, совершающего нелогичные поступки, пиздящего ради развлечения людишек и создающего целую армию себе подобных для захвата мира. Графика похорошела и заиграла новыми красками, геймплей не изменился ни на йоту, под нож легла система прокачки — и все ради удобства консольщиков. Сюжет, и раньше-то не особо аховый, окончательно скатился в маразм, стал изобиловать ВНЕЗАПНОСТЯМИ (тут вам и священник, внезапно выясняющий, что Мерсер готовит экстерминатус всея планеты, и тян, внезапно понимающая, что нигра ей нравится и она его хочет) и роялями в кустах (Выжившая вопреки всем законам логики и природы Мая Хеллер — далеко не единственный рояль, тысячами их игра наводнена). А ведь разработчики когда-то гордо надували щеки и заявляли, что только бездушный сухарь не проникнется к персонажам симпатией и сопереживанием, а также что (цитируя по промту) «новый протагонист понравится вам еще больше старого». Временами сценаристы действительно пытаются нагнать драмы выпилом персонажей или демонстрированием их богатого внутреннего (психологического, в контексте игры эта поправка важна) мира — безжалостный и лысый полковник Рукс, который отдает приказы о расстрелах мирного населения по десять раз на дню, передающий привет своей маленькой дочурке, доставляет. Остальные картонки, по ошибке сценаристов названные персонажами, не вызывают ничего кроме гомерического хохота. Зато атмосфера умирающего от зомби-апокалипсиса города получилась — пальчики оближешь, со всеми так любимыми пиплом штампами: зловещими экспериментами, шашлыками из человечинки и молоденькими путанами. Все это сопровождается вполне себе солдатским юморком («У нее длиннее, чем у меня» — далеко не самая двусмысленная), касающимся расчлененки, ебли с трупами, расизма и других приятных вещей. А уж новоприобретенная сила «щупальца» — вообще подлинное признание разработчиков в любви к хентаю. Отростки из чистого вируса насиловали всех, до кого могли дотянуться, с неистовостью машины мщенья (одна из причин, по которой представительницы прекрасного игру потребляют). Присутствует физика упругого тела с возможностью запузырить любой объект на тех самых тендрилах в воздух и подвесить его, людей вообще рвет на куски. Человек-паук резко меняет ареал своего обитания и остается не у дел. Проект угробили: вышеозначенная причина — народ ни в какую не хотел ебашить полюбившегося персонажа — и неоригинальность увиденного. По-настоящему свежих идей сиквел не предложил, а отдавать кровные за коробочку с негром-убивцем, когда в дисководе еще вертится зеркальный кругляш с практически идентичной первой частью, мало кто захотел. Итог — экономическая несостоятельность проекта и многочисленные увольнения из студии хитрожопой Активижн.

Будущее у игры пока относительно пессимистичное — разработчик лишь анонсировал тайтл под названием «Incredible project», но вряд ли это как-то связано с вышеописанной серией. Тем не менее, права на серию по-прежнему принадлежат издателю Активижн, и на официальном сайте было размещено обнадеживающее послание, глаголящее о скором возобновлении работ и создании новой части, за которую примется явно иной разработчик.

Но все эти безобразия рано или поздно приедаются. Обыватель забивает на пройденную гаму, мозговитый начинает искать новые развлечения. Тонкий троллинг электронных человечков подразумевает некую комбинацию iвентов, которые имеют место в геймплее.

  • Великая куртка Мерсера — самый распространенный из дальнейшего списка. После выхода игры народ в спешном порядке стал требовать себе деньги на такую курточку, доводя родителей/жен до белого каления. Производители, ясное дело, почуяли профит и стали такие куртки варганить и продавать. Встречаются как экземпляры ручной работы, в деталях повторяющие оригинал, так и совсем богопротивные, с крылышками, отпечатанными на принтере. Отдельное удовольствие составляет идти в данной амуниции по улице: прохожие провожают незнакомца с вызывающим рисунком на спине долгими взглядами. Косплееров (уже с лезвиями, когтями и прочим каваем) в последнее время расплодилось как тараканов.
  • TAGGAAAAAAAART. YOU'RE SUICIDAL MORON. — во время предпоследней миссии ополоумевший вояка удирает от протагониста на термобарическом танке, собираясь прорваться к мосту (обстреливается точечным артиллерийским огнем) и свалить из зоны заражения. Мерсер, обнаружив в себе невероятный приступ харизмы (напомним, большую часть игры молчит), его преследует и вразумляет соответствующей фразой.
  • DAT MERCER'S ASS — обтянутый в грубую джинсовую ткань объект воздыханий всей женской половины фэндома. К слову, на Девиантарте существует целый «Храм задницы Мерсера».
  • ПРАТАТУПЕ — русскоязычный недомем, зафорсенный школоподобным пользователем Вконтакте. Изображает упоротого Мерсера с соответствующими быдлофразами вроде «Прататупе ставт лойс, кароч».
  • Заряжаем стволы, готовимся к жаре — виной всему сурдоперевод первой части, словно вышедший из-под пера классиков Промта. Привел к появлению целой ватаги совершенно упоротых диалогов. Несоответствие окружающей атмосфере безнадеги и всеобщего увядания лишь подогрело аппетит народных масс.
  • It's raining day! — обнаружение больших толп народу в первой части всегда было поводом, чтобы включить щит. В этом режиме главный герой несется подобно боевому зверю известной породы, сметая все на своем пути. Людей подбрасывает вверх и шмякает об асфальт.
  • A terrifying freak of nature — что интересно, появился в наших интернетах. Применяется к главным героям серии, произносится с любовью и обожанием.
  • Вопросники — Prototype породил целую прорву блогов, ведомыми личностями, воображающих себя Алексами Мерсерами.

Алекс Мерсер и Коул МакГрат стали лютыми противниками еще до выхода их игр. И хотя адекватные и мыслящие логически пиплы регулярно заявляют, что в этих играх нет ничего общего и что спор смысла не имеет — стоит кинуть на просторах интернетов вышеописанный клич — тут же слетится целая армада школотени и начнет хардкорную дискуссию, приводя одни и те же аргументы. Суперсилы в открытом мире — какая уж там логика? Спасибо, что хоть в плагиате друг друга не обвиняют (хотя Prototype успешно называли «Инфаймоус с кишками», а InFamous — «Прататупе для консольщиков и электриков». Алсо, чаще всего стоящие по разные стороны баррикад — личности, первый раз игравшие именно в ту игру, за которую душа болит.

Еще более несостоятельный срач. Алекс — няшка по всеобщему признанию, но исключения встречаются. Либо это просто тролли, желающие позлить фанатов. И если вышеописанный спор чаще всего идет с применением аргументации, то этот — с угрозами, цитатами нацистов и толстым, ОЧЕНЬ толстым троллингом. Удел нубов.

  • Большинство геймеров младшего возраста, воспитанных на проектах с непомерно раздутым бюджетом, справедливо считают игру Y.O.B.A., какой свет не видывал. Хотя большинство его как раз не видывало и не играло. Аргумент «В Прототипе можно сбить вертолет каратистским ударом ноги» можно заранее выбросить на помойку как смехотворный.
  • После выхода второй части большинство фанатов свалило, напоследок громко хлопнув дверью, предварительно пообещав выдернуть разрабам ноги и вставить их туда, где осознается полный смысл слова «pain». Из-за Мерсера, из-за кого же еще. Дальше угроз, козе понятно, дела не пошли. в первой части совсем не торт.
  • Суперсолдаты. По уровню НЕНАВИСТИ для большинства игроков эти качки со вставленными в позвоночник железными штырями и проводками в мозгу вплотную приближаются к шавкам из Modern Warfare. Ибо в первой части от бестий спасения не было: они обладали охуительной скоростью, карабкались по стенам как эти ваши ассассины, засекали героя прямо в маскировке и вообще здорово портили настроение. Ах да, еще на уровне сложности «хард» заставляли Алекса принять ислам парой ударов. С одним убером еще можно было тягаться, осыпая его градом эффектных ударов по канонам боевиков с Джеки Чаном, но когда разработчики щедрой рукой ставили их группами сразу по три штуки… Алсо, убер мог запросто схватить гг и приложить его позвоночником о свое колено (полоска здоровья от этого действия, понятное дело, также ополовинивалась). Избежать кары можно было только одним способом — успеть нажать за промежуток времени, стремящийся к нулю, левую (или правую, по усмотрению игры) кнопку мыши. Из-за говнистого интерфейса и слабой реакции школоты как минимум в 50% случаев сделать это можно было только уповая на удачу. Что же мы видим во второй части? Суперсолдат стал размазней, не способной причинить негру хоть сколь-нибудь приличного урона. В свою очередь, Хеллер сам научился блокировать их атаки стилем «пресс икс ту вин» и хуярить уберов об асфальт. Удобно? Бесспорно. Скучно? Ответ остается неизменным. Тем не менее, для тру-фанатов уберы остались няшками и любимцами, кошерно хрипящими ругательства сквозь банки противогаза. Только светятся они теперь словно новогодняя елка, как и большинство противников в сиквеле. Видимо, для того, чтобы Хеллер видел, что у него там на обед.
  • Сюжет. Он весьма незамысловат, что в целом характерно для игр подобного жанра. Ситуацию усугубил основной способ его подачи — через воспоминания специальных неписей. В теории затея неплоха — игрок сам по кусочкам собирает всю историю, что дольше поддерживает интерес к игре. На практике же если игрок не нафармит пару сотен появляющихся в рандомных местах меченых болванчиков, он увидит только короткие брифинги перед миссиями вместо нормальных катсцен и краткое содержание вместо сюжета, выполненное в лучших традициях «Колобка»: выполнить пару заданий у одного персонажа — перейти к следующему, смыть, повторить.
  • Как ни странно, геймплей. Большинством способностей и приемов игрок пользуется только несколько раз, просто чтобы хоть как-то развлечься, после чего напрочь о них забывает, ибо достойного применения им разрабы не придумали. Где-то к середине игры даже распоследний казуальщик успевает наиграться практически со всеми фичами. После этого делать в игре нечего, остается только проходить унылые и однообразные сюжетные миссии, что в сочетании с вышеописанными особенностями сюжета сильно портит общее впечатление.
  • ИИ феноменально туп. Враги способны исключительно на нестройное набигание. Интеллект же прохожих никакой даже по меркам ГТА-образных песочниц. Простые гражданские реагируют на абсолютно любое событие одинаково — они бегут. Достаточно напугать одного лемминга, как кругом начинается паника — едва завидев его остальные также бросаются в бегство. Направление бега рандомное, неписи будут бежать от протагониста, к протагонисту, в стену, под танки, падать с обрывов. С одной стороны, благодаря этому (и графону) игра идет на весьма средних компах, с другой — атмосфера теряется, и вскоре даже кровавое убийство в стиле фаталити из МК вызывает не больше эмоций, чем потребление аптечки.

Фэндом у Прототипа небольшой, но гордый. Образы персонажей фанам нравятся до умопомрачения, но… славянских художников раз-два и обчелся, в этом легко убедиться, зайдя на Девиантарт и не только. В понятие «фанат» обычно включают:

  • Умение запилить эпичнейший пейринг. Как сообщалось ранее, Мерсер — тот еще одиночка. Ситуацию надо исправлять! Он-то больше всего и страдает: его пейрингуют со всеми подряд, даже с самим-собой-вирусом. С кем только ему не приходилось миловаться: и с Ларами Крофтами, и с Сарами Керриганами, и с Янусами Просперами (Элис), даже женской версии командора Шепарда досталось. А так как обыватели Девиантарта — те еще извращенцы, парочки получаются не вполне традиционные. Проблеме взаимоотношений Алекса и Дезмонда посвящено 99% создаваемого артыстами контента. Самое интересное, что пидорасней назвать все это добро язык не поворачивается: все-таки Мерсер способен менять пол (да что там пол!) за доли секунды.
  • Фанперсы. Мерсера и его развитых, а также Джеймса фанатам, очевидно, не хватает, и они рисуют своих, с каваем и миниганами. В преобладающем большинстве случаев фанатский персонаж воплощает образ автора, только с лезвиями, чаще всего они никому не известны и не интересны и придуманы для пейринга с Алексом. Пригодны лишь для того же мусоросжигателя, в который Джеймс отправлял страждущих.
  • В свое время Мерсер со своим бритоголовым коллегой успел засветиться в доставляющем мульте Zero Punctuation. За подробностями и прочей спискотой сюда.
  • Не раз и не два в интернетах было подмечено, что некоторые зараженные девушки чрезвычайно напоминают мутантов из Bioshock'а второго. Таким образом, радикалы были уличены в невозбранном плагиате. Кому-то пришло в голову, что это Элизабет, оказавшая вместо Парижа в Нью-Йорке — и понеслось.
  • Существуют аж два комикса на тему. Первый повествует (рисовка классическая) о приключениях копов в зараженном городе, второй (рисовка играет красками и богопротивна) — о становлении Мерсера как злодея.
  • В ранних артах второй части Алекс появлялся убеленным сединами с лицом а-ля Данте. Народ срал кирпичами, представляя, во что это может обернуться.
  • Некоторое время поступала информация, что в производстве находится фильм под названием «Прототип». И хотя повествовал он о побеге экспериментального человекоподобного робота, фанаты до последнего надеялись, что он О СОКРОВЕННОМ. Обернулось все дичайшим фейком — некто Марсело Гриона в своеобразной манере потроллил заинтересованных лиц, не скупившись на рекламу и создание довольно приличного трейлера

Судя по инфе из википедии и других ресурсов, в декабре уже прошедшего 2014 года таки начали пилить фильм по первой части. ГГ седовлас, обещают сделать его ещё более крутым садистом — и спецэффекты, как в этом вашем Спартаке.

Читайте также: