Игрушка с квадратной головой называется
Обновлено: 16.05.2024
С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.
И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.
Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».
Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.
При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».
Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.
Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».
Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.
Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.
Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).
В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.
В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.
Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).
Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.
Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.
Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.
Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.
А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.
То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.
Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.
Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.
В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.
Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.
Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.
Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.
В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.
Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.
В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.
Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.
Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.
Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.
Funko — знаменитая американская компания, которая выпускает фигурки персонажей в одном стиле: большими,круглыми глазами и прямоугольными головами. Среди них насчитывается более 8 тысяч персонажей: музыкальных исполнителей, героев популярных мультфильмов,супергероев и т.д. Фигурки "Фанко Поп" любят не только маленькие дети, но вполне взрослые люди, увлекающиеся коллекционированием.Поэтому воспринимать их,исключительно как "игрушки", не всегда верно.
Стоить отметить несколько причин,за счет которых фигурки пользуются спросом: Во-первых, это очень недорогие игрушки. В Америке стоят в среднем $8 (608 рублей). В России чуть дороже, из-за пошлины взимаемой за импорт, т.е от 1000 и выше,в зависимости от редкости и тиража. Во-вторых, они сделаны очень качественно,нередко с отлично проработанной детализацией, благодаря чему фигурки хорошо смотрятся почти в любом интерьере. В-третьих — Funko Pop позволяют быть частью любимого фэндома. Как только выходит новый фильм или сериал, сразу же, практически одновременно с премьерой появляются фигурки по новинке. Это сделано в первую очередь для фанатов,чтобы они могли купить виниловую статуэтку любимого персонажа себе на полку.
Общая концепция фигурок "Funko Pop" взята с японского стиля «Тиби», которому присущи элементы карикатуры. Такой стиль предполагает непропорционально большую голову и черные глаза без зрачков.Отсюда мы можем найти сходные черты с Фанко.
Хранить фигурки можно как в запечатанном виде,так достать их из упаковки и любоваться ими без коробки,например выставленными на вашем рабочем месте.Однако, большая часть коллекционеров считают,что "Фанко Поп" фигурки в коробках имеют большую ценность и поэтому их будет легче продать. Но а если же вы решились собирать фигурки для себя,то это не имеет никакого значення.
Асортимент Funko фигурок расширяется постоянно, ведь каждый новый персонаж почти моментально создается в виде статуэтки и при этом очень легко узнаваем в виниловом воплощении. Вы удивитесь обширности коллекции этих забавных игрушек и найдете множество персонажей из различных франшиз, даже тех, которых любили с самого детства. Но стоить только начать коллекционировать ,остановиться будет очень сложно, за считанные месяцы ваша коллекция будет расти на глазах!
Как вы относитесь к подобному увлечению? Есть ли вас такие фигурки? Делитесь мнением в комментариях)
Приветствую вас, дорогие, пикабутяне, пикабужцы? пикабуты?
Раз мой первый пост не погряз в минусах, я решил продолжить и выдать интересную тему на обсуждение, а именно "Топ 10 самых дорогих фигурок Funko на данный момент".
Возможно, топ не самый точный, но благодаря ему можно примерно прикинуть сколько стоят особенно редкие фигурки и подискутировать на тему того, что люди зачастую придают немыслимую ценность кускам пластика с наклейкой на коробке)
За шакалистые фотки не пинайте, фотографии некоторых фигурок просто невозможно найти в разрешении получше.
10. Stan Lee (Superhero) (Red Metallic)
Эксклюзив для LA Comic Con (12 шт)
Расчетная стоимость $2700
9. Freddy Funko (Toy Fair)
Эксклюзив для Toy Fair 2013 (12 Штук)
Расчетная стоимость $3000
8. Buzz Lightyear (Glow in the Dark)
Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)
Расчетная стоимость $3050
7. Boba Fett (Red Hair)
Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)
Расчетная стоимость $3120
6. Ghost Rider (Metallic)
Эксклюзив для ComicCon San Diego 2013 (12 штук)
Расчетная стоимость $3390
5. Frankenberry (Metallic)
Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)
расчетная стоимость $3430
4. Tony Stark (Metallic)
Эксклюзив для ComicCon San Diego 2012 (12 штук)
Расчетная стоимость $3500
3. (2) Count Chocula (Metallic)
Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)
Расчетная стоимость $3780 (но за последние 3 месяца был продан всего один экземпляр за $6100, вот и не знаю ставить ли его на 2 место?)
2. Dumbo (Clown)
Эксклюзив для ComicCon San Diego 2013 (48 штук)
Расчетная стоимость $4210
1. Clockwork Orange (Glow in the Dark)
Расчетная стоимость $13300
Честно сказать, даже я охуел в шоке от такого и в первые услышал об этой фигурке составляя топ.
Хочу попросить у вас помощи в выборе следующей темы.
Из вариантов есть:
1) История компании (серия постов)
2) Рассказать вам о стикерах которые клеят на фигурки для обозначения эксклюзивности, дополнительных характеристик и т.д.
3) О топовых линейках
4) Наиболее интересные продукты Funko на мой взгляд
Я рано или поздно расскажу обо всех этих темах, но вы поможете мне определиться с чего начать ;)
УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России! запись закреплена
Это единственная фигурка Funko POP, у которой внутри есть мозг
Пожалуйста, не ведитесь на вирусные видео!
Тимур Чанышев
Яннис Фадеев
Лиза Клюева
УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России!, понятно, просто ради интереса решил уточнить) а то мало что)
УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России!, и резать кстати ничего не надо,голова открывается и закрывается Все как в мультике. А додуматься резать фигурки может только тот,у кого отсутствует этот самый мозг
УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России!, это да. Хорошо что теперь все знают,что все таки существует реальная фигурка с мозгом и ее резать точно не надо Так что рада что смогла помочь
Сергей Гуляев
У меня еще есть такая маленькая из прошлогоднего адвент календаря по "Кошмару",но в отличии от своей большой версии,ее голова открыта всегда
На самом деле это не печенька, а персонаж из игры, которая прямо сейчас в разработке.
Освещая путь фонариком, сражаемся при помощи вантуза с радиоактивным злом.
Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение)
Год назад я уже показывал свою работу для компании Curse, которая входят в состав Twitch.
Посмотрите в профиле.
Сейчас продолжение. Больших стен в офисе осталось мало, поэтому раскрасили и маленькие.
Фото как и в прошлый раз не огонь ;)
Бонусом сделал иллюстрацию на blizzcon 2018. Фото футболки нет, поэтому фотошоп.
Процесс создания персонажа в векторе
Проводила в мае маленький менторшип, для него были записаны разные видео уроки. Но мероприятие было закрытое, а поделиться процессом хочется, потому решено было нарезать видеоролики со всеми этапами.
Итак. все как всегда начинается с эскиза и потом переходит в чистый контур.
Получаем два вида контура: простой и с динамической толщиной.
Переходим к покраске
В результате у нас есть три разных векторных персонажа:
1. Простой контур и простой цвет
2. Цвет без контура.
3. Цвет с градиентами и контур с динамической толщиной.
Я чаще всего предпочтение отдаю третьему варианту, но в разных проектах под разные нужды могут требоваться как первый тип персонажа так и второй.
Работа мечты
Давно хотел нарисовать набор карт для игры «Мафия». Но не было свободного времени, в один прекрасный день я вижу письмо от компании Plato Team Inc с предложением нарисовать набор из 12 персонажей для этой замечательной игры, плюс за хорошую плату. Что говорить, все проекты были подвинуты и я взялся за эту работу мечты.
Вот, что получилось.
Некоторые персонажи оказались для меня не знакомы, у буржуев видимо свои правила. Приятно было узнать, что игра родом из России, но распространилась по всему миру.
Вот так выглядели мирные жители. Цвета фона пришлось делать яркими в разрез с общей атмосферой игры, чтобы карты хорошо считывались на темном фоне, ниже увидите.
При работе с иностранцами с тобой на связь выходит человек принимающий решения, это либо арт-директор, либо ответственные менеджеры, часто и директора компании. Даже если это агентство, правок от заказчиков не бывало, то есть правки идут от студи посредника, заказчики доверяют агентству в которое пришли.
Тут было тоже все легко и приятно, были описания ролей и характеры каждого персонажа. Эскиз первого персонажа сразу зацепил, попросили показать в цвете, потом попробовали нарисовать в повороте 3\4, отказались. Вся тестовая работа оплачивалась.
Plato это приложение в котором люди играют в настольные игры. Так же нарисовал для них два задника, ночь и день. Вот как будет выглядеть интерфейс.
Как любитель этой игры напечатал один набор карт для себя, качество печати получилось не очень, да и цвета не огонь. Что хорошо в приложении — не обязательно хорошо на бумаге.
Читайте также: