Игрушка с квадратной головой называется

Обновлено: 16.05.2024

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.

Funko — знаменитая американская компания, которая выпускает фигурки персонажей в одном стиле: большими,круглыми глазами и прямоугольными головами. Среди них насчитывается более 8 тысяч персонажей: музыкальных исполнителей, героев популярных мультфильмов,супергероев и т.д. Фигурки "Фанко Поп" любят не только маленькие дети, но вполне взрослые люди, увлекающиеся коллекционированием.Поэтому воспринимать их,исключительно как "игрушки", не всегда верно.

Стоить отметить несколько причин,за счет которых фигурки пользуются спросом: Во-первых, это очень недорогие игрушки. В Америке стоят в среднем $8 (608 рублей). В России чуть дороже, из-за пошлины взимаемой за импорт, т.е от 1000 и выше,в зависимости от редкости и тиража. Во-вторых, они сделаны очень качественно,нередко с отлично проработанной детализацией, благодаря чему фигурки хорошо смотрятся почти в любом интерьере. В-третьих — Funko Pop позволяют быть частью любимого фэндома. Как только выходит новый фильм или сериал, сразу же, практически одновременно с премьерой появляются фигурки по новинке. Это сделано в первую очередь для фанатов,чтобы они могли купить виниловую статуэтку любимого персонажа себе на полку.

Общая концепция фигурок "Funko Pop" взята с японского стиля «Тиби», которому присущи элементы карикатуры. Такой стиль предполагает непропорционально большую голову и черные глаза без зрачков.Отсюда мы можем найти сходные черты с Фанко.

Хранить фигурки можно как в запечатанном виде,так достать их из упаковки и любоваться ими без коробки,например выставленными на вашем рабочем месте.Однако, большая часть коллекционеров считают,что "Фанко Поп" фигурки в коробках имеют большую ценность и поэтому их будет легче продать. Но а если же вы решились собирать фигурки для себя,то это не имеет никакого значення.

Асортимент Funko фигурок расширяется постоянно, ведь каждый новый персонаж почти моментально создается в виде статуэтки и при этом очень легко узнаваем в виниловом воплощении. Вы удивитесь обширности коллекции этих забавных игрушек и найдете множество персонажей из различных франшиз, даже тех, которых любили с самого детства. Но стоить только начать коллекционировать ,остановиться будет очень сложно, за считанные месяцы ваша коллекция будет расти на глазах!

Как вы относитесь к подобному увлечению? Есть ли вас такие фигурки? Делитесь мнением в комментариях)

Приветствую вас, дорогие, пикабутяне, пикабужцы? пикабуты?

Раз мой первый пост не погряз в минусах, я решил продолжить и выдать интересную тему на обсуждение, а именно "Топ 10 самых дорогих фигурок Funko на данный момент".

Возможно, топ не самый точный, но благодаря ему можно примерно прикинуть сколько стоят особенно редкие фигурки и подискутировать на тему того, что люди зачастую придают немыслимую ценность кускам пластика с наклейкой на коробке)

За шакалистые фотки не пинайте, фотографии некоторых фигурок просто невозможно найти в разрешении получше.

10. Stan Lee (Superhero) (Red Metallic)

Эксклюзив для LA Comic Con (12 шт)

Расчетная стоимость $2700

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

9. Freddy Funko (Toy Fair)

Эксклюзив для Toy Fair 2013 (12 Штук)

Расчетная стоимость $3000

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

8. Buzz Lightyear (Glow in the Dark)

Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)

Расчетная стоимость $3050

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

7. Boba Fett (Red Hair)

Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)

Расчетная стоимость $3120

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

6. Ghost Rider (Metallic)

Эксклюзив для ComicCon San Diego 2013 (12 штук)

Расчетная стоимость $3390

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

5. Frankenberry (Metallic)

Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)

расчетная стоимость $3430

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

4. Tony Stark (Metallic)

Эксклюзив для ComicCon San Diego 2012 (12 штук)

Расчетная стоимость $3500

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

3. (2) Count Chocula (Metallic)

Эксклюзив для ComicCon San Diego 2011 (12 штук)

Расчетная стоимость $3780 (но за последние 3 месяца был продан всего один экземпляр за $6100, вот и не знаю ставить ли его на 2 место?)

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

2. Dumbo (Clown)

Эксклюзив для ComicCon San Diego 2013 (48 штук)

Расчетная стоимость $4210

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

1. Clockwork Orange (Glow in the Dark)

Расчетная стоимость $13300

Честно сказать, даже я охуел в шоке от такого и в первые услышал об этой фигурке составляя топ.

Топ 10 самых дорогих Funko Pop! фигурок на данный момент Funko, Заводной апельсин, Walt Disney Company, Железный человек, Призрачный гонщик, Стэн Ли, Длиннопост

Хочу попросить у вас помощи в выборе следующей темы.

Из вариантов есть:

1) История компании (серия постов)

2) Рассказать вам о стикерах которые клеят на фигурки для обозначения эксклюзивности, дополнительных характеристик и т.д.

3) О топовых линейках

4) Наиболее интересные продукты Funko на мой взгляд

Я рано или поздно расскажу обо всех этих темах, но вы поможете мне определиться с чего начать ;)

УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России! запись закреплена

😁

Это единственная фигурка Funko POP, у которой внутри есть мозг
Пожалуйста, не ведитесь на вирусные видео!

Андрей Мосько

Олеся Винокурова

Тимур Чанышев


Тимур Чанышев

Яннис Фадеев


Яннис Фадеев

Лиза Клюева


Лиза Клюева

Владимир Таржанов

Владимир Таржанов

УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России!, понятно, просто ради интереса решил уточнить) а то мало что)

Nastya Savina

УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России!, и резать кстати ничего не надо,голова открывается и закрывается Все как в мультике. А додуматься резать фигурки может только тот,у кого отсутствует этот самый мозг

Nastya Savina

УФАнко - фигурки Funko POP в Уфе и по России!, это да. Хорошо что теперь все знают,что все таки существует реальная фигурка с мозгом и ее резать точно не надо Так что рада что смогла помочь

Сергей Гуляев


Сергей Гуляев

Nastya Savina

У меня еще есть такая маленькая из прошлогоднего адвент календаря по "Кошмару",но в отличии от своей большой версии,ее голова открыта всегда

Серия квадратных персонажей Векторная графика, Персонажи, Длиннопост

На самом деле это не печенька, а персонаж из игры, которая прямо сейчас в разработке.

Освещая путь фонариком, сражаемся при помощи вантуза с радиоактивным злом.

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение)⁠ ⁠

Год назад я уже показывал свою работу для компании Curse, которая входят в состав Twitch.

Посмотрите в профиле.

Сейчас продолжение. Больших стен в офисе осталось мало, поэтому раскрасили и маленькие.

Фото как и в прошлый раз не огонь ;)

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Бонусом сделал иллюстрацию на blizzcon 2018. Фото футболки нет, поэтому фотошоп.

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика

Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение) Длиннопост, Векторная графика, Арт, Персонажи, Процесс, Иллюстрации, Компьютерная графика


Процесс создания персонажа в векторе⁠ ⁠

Проводила в мае маленький менторшип, для него были записаны разные видео уроки. Но мероприятие было закрытое, а поделиться процессом хочется, потому решено было нарезать видеоролики со всеми этапами.

Итак. все как всегда начинается с эскиза и потом переходит в чистый контур.

Процесс создания персонажа в векторе Векторная графика, Процесс, Рисунок, Создание персонажа, Adobe Illustrator, Хагрид, Видео, Длиннопост, Персонажи

Получаем два вида контура: простой и с динамической толщиной.

Процесс создания персонажа в векторе Векторная графика, Процесс, Рисунок, Создание персонажа, Adobe Illustrator, Хагрид, Видео, Длиннопост, Персонажи

Переходим к покраске

В результате у нас есть три разных векторных персонажа:
1. Простой контур и простой цвет
2. Цвет без контура.
3. Цвет с градиентами и контур с динамической толщиной.

Процесс создания персонажа в векторе Векторная графика, Процесс, Рисунок, Создание персонажа, Adobe Illustrator, Хагрид, Видео, Длиннопост, Персонажи

Я чаще всего предпочтение отдаю третьему варианту, но в разных проектах под разные нужды могут требоваться как первый тип персонажа так и второй.

Процесс создания персонажа в векторе Векторная графика, Процесс, Рисунок, Создание персонажа, Adobe Illustrator, Хагрид, Видео, Длиннопост, Персонажи

Работа мечты⁠ ⁠

Работа мечты Настольные игры, Векторная графика, Игра мафия, Персонажи, Иллюстрации, Длиннопост

Давно хотел нарисовать набор карт для игры «Мафия». Но не было свободного времени, в один прекрасный день я вижу письмо от компании Plato Team Inc с предложением нарисовать набор из 12 персонажей для этой замечательной игры, плюс за хорошую плату. Что говорить, все проекты были подвинуты и я взялся за эту работу мечты.

Вот, что получилось.

Работа мечты Настольные игры, Векторная графика, Игра мафия, Персонажи, Иллюстрации, Длиннопост

Некоторые персонажи оказались для меня не знакомы, у буржуев видимо свои правила. Приятно было узнать, что игра родом из России, но распространилась по всему миру.

Работа мечты Настольные игры, Векторная графика, Игра мафия, Персонажи, Иллюстрации, Длиннопост

Вот так выглядели мирные жители. Цвета фона пришлось делать яркими в разрез с общей атмосферой игры, чтобы карты хорошо считывались на темном фоне, ниже увидите.

Работа мечты Настольные игры, Векторная графика, Игра мафия, Персонажи, Иллюстрации, Длиннопост

При работе с иностранцами с тобой на связь выходит человек принимающий решения, это либо арт-директор, либо ответственные менеджеры, часто и директора компании. Даже если это агентство, правок от заказчиков не бывало, то есть правки идут от студи посредника, заказчики доверяют агентству в которое пришли.

Тут было тоже все легко и приятно, были описания ролей и характеры каждого персонажа. Эскиз первого персонажа сразу зацепил, попросили показать в цвете, потом попробовали нарисовать в повороте 3\4, отказались. Вся тестовая работа оплачивалась.

Работа мечты Настольные игры, Векторная графика, Игра мафия, Персонажи, Иллюстрации, Длиннопост

Plato это приложение в котором люди играют в настольные игры. Так же нарисовал для них два задника, ночь и день. Вот как будет выглядеть интерфейс.

Работа мечты Настольные игры, Векторная графика, Игра мафия, Персонажи, Иллюстрации, Длиннопост

Как любитель этой игры напечатал один набор карт для себя, качество печати получилось не очень, да и цвета не огонь. Что хорошо в приложении — не обязательно хорошо на бумаге.

Читайте также: