Игрушка с подвижным соединением деталей цыпленок

Обновлено: 05.05.2024

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям детских садов старшей группы, воспитателям школ-интернатов, работающих в младшем звене. Это конспект урока, направленный на формирование трудовых навыков и расширение кругозора учащихся. У учащихся на уроке формируются умения анализировать объект и разбираться в особенностях конструкции изделия; закрепляются знания о технологических операциях с бумагой; развивается точность, аккуратность при выполнении действий, а также умение работать самостоятельно по готовому плану.

Оценить 1724 0

Тема урока: Игрушка с подвижным соединением деталей «Цыплёнок»

Цель: выполнить работу с подвижным соединением деталей

-формирование умения анализировать объект и разбираться в особенностях конструкции изделия;

-закрепление знаний о технологических операциях с бумагой (разметка детали по шаблону, вырезание детали из заготовки, склеивание деталей);

- совершенствование приемов разметки округлых деталей изделия по шаблону и вырезания по кривым линиям (овалов);

- развитие точности, аккуратности при выполнении действий;

- развитие умения работать самостоятельно по готовому пану.

- развивать у детей выразительность движений и речи, раскованности, воображение;

- развивать умение согласовывать движения со словами;

Словарная работа: цыпленок, курочка-наседка, яичная скорлупа, гнездышко; маленький, пушистый, желтый; клевать, разгребать.

Материалы и инструменты:

(проверка готовности учащихся к уроку)

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала, надо -

«Здравствуйте» гостям сказать!

Педагог: Послушайте внимательно загадку и попробуйте ее отгадать.

И что- то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо –

Такое теплое, такое пушистое и золотое.

Дети: - Цыпленок.

Педагог: - Что это за дом?

Дети: - Яйцо.

Педагог: - А кто мама у цыпленка?

Дети: - Мама курочка.

Педагог: - Ребята, хотите поиграть в сказку?

Дети: - Хотим.

Педагог: - Сегодня я обладаю волшебной силой и превращу вас всех

в цыплят. А я буду вашей мамой курочкой- наседкой.

Игра проводится с целью развития выразительности движения и речи, раскованности, воображение, произвольности, групповой сплоченности.

Дети по просьбе воспитателя надевают шапочки цыплят.

Педагог: - Сказка начинается…

Дети присаживаются на корточки лицом в круг, наклонив голову и прижав руки, согнутые в локтях, к телу. В центре сидит педагог, изображая наседку.

Педагог: - Долго сидела наседка на яйцах. И вот пришла пора появиться цыплятам на свет.

Первый цыпленок (к нему присаживается педагог) появился на свет и удивился: «Как просторно вокруг, а в скорлупе было так тесно». (Ребенок поднимается и изображает этого цыпленка).

Второй цыпленок рассердился, нахмурив свои желтые брови, он так хотел родиться первым, но его опередили. (Ребенок, на которого указывает педагог, передает состояние этого цыпленка).

Третий цыпленок появился на свет и сразу расплакался: ему так хорошо и уютно было в яичной скорлупе, а тут, так много места и всюду опасности.

(Этот ребенок и следующие выбранные дети, изображают то настроение цыплят, которое описывает педагог).

Четвертый цыпленок очень обрадовался своему появлению на свет и воскликнул: «Какой чудесный, какой яркий мир вокруг».

Пятому и шестому цыпленку, как только они родились, было все интересно, и они сразу же стали рассматривать своих братьев и сестер, заглядывать им в глаза, дотрагиваться до них.

Седьмой цыпленок отрыл глаза и увидел, что все уже вылупились и ждут его. Ему стало стыдно, что он всех задержал.

Педагог: -Ну вот и вылупились все цыплята!

Продолжение«Вышла курочка гулять» по стихотворению Т.Волгиной

«Цыплята». В процессе игры дети учатся изображать характерные движения петуха, курицы, цыплят.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать. (Педагог «курочка» и дети «цыплята» ходят по кругу на носках,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки. (руки опущены вниз, кисти держат перпендикулярно корпусу).

Не ходите далеко. (Останавливается и грозит указательным пальцем).

Зернышки ищите. (Выставляют ногу вперед, загребая назад).

Съели толстого жука,

Дождевого червяка. (Присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу).

Полное корытце! (Поднимают и опускают голову).

Педагог: - Желтые цыплятки, славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том.

(Дети присаживаются вокруг педагога «засыпают»).

Воспитатель: - Какие вы молодцы! А сейчас я проверю, насколько вы внимательны.

Игра: «Кто самый внимательный?»

Цель: закрепить знания об особенностях голосовых реакций животных, развивать у детей слуховое внимание.

Педагог: : - Ребята, станьте в круг. Я буду давать вам разные команды, а вы выполнять под них движения. Если я скажу «петух», то вы будете хлопать руками-крыльями, высоко поочередно поднимая ноги, кричать «ку-ка-ре-ку» и ходить важно. Если – «курица», вы будете хлопать руками-крыльями, опущенными вниз, и бежать на носочках, крича «ко-ко-ко». Если - цыплята, то будете приседать, клевать зернышки, кричать «пи-пи-пи».

Педагог: - Молодцы! Играли дружно и весело. Нам пора возвращаться. Вы три раза обернитесь в ребятишек превратитесь! Дети выполняют движения, снимают шапочки.

Педагог: - Ребята, прежде чем вы займете свои рабочие места, наденьте фартуки, ведь сегодня мы будем мастерить, а что или кого, вы узнаете, отгадав загадку:

Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький … (Цыпленок)

Педагог: - Посмотрите, ребята, на эту игрушку (показывает образец игрушки). Кого вы узнаете в этой игрушке?

- Какую форму имеет игрушка?

- Чем отличаются друг от друга геометрические фигуры «овал» и «круг»?

- Из скольких деталей состоит игрушка?

Конструкция игрушки

Это плоская игрушка с подвижным соединением деталей. С помощью полоски можно поднимать и опускать верхнюю часть скорлупки. При поднятии верхней части скорлупки внутри яйца появляется цыпленок. Этой игрушкой можно не только играть, её можно использовать как закладку в книге.

Конструкция подвижного соединения в этой игрушке не сложная. Полочка продета сквозь желтый овал (цыпленок), нижнюю часть белого овала (нижняя скорлупка) и закреплена в верхней части белого овала (верхняя скорлупка).

Технология изготовления игрушки

Обратите внимание на стол с материалами и инструментами. Чтобы выбрать нужные материалы для изготовления нашей поделки отгадайте загадки:

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная… (Бумага)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это. (Карандаш)

Соединить детали книжки

И починить любые книжки

Зовется это чудо …. (Клей)

Ей рисуем, в клей макаем,

Как зовется тоже знаем.

Инструмент бывалый —
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт.
(Ножницы)

Прежде чем мы начнем работать, давайте повторим правил работы с ножницами и клеем:

Правила безопасной работы с ножницами

Работай ножницами только на своем рабочем месте

Следи за движениями лезвий во время работы

Ножницы клади кольцами к себе

Подавай ножницы кольцами вперед

Не оставляй ножницы открытыми

Используй ножницы по назначению

Правила безопасной работы с клеем

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется

Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе

Излишки клея убирай тряпочкой, осторожно прижимая её

Работа по учебнику

План работы

Изготовление деталей скорлупы.

Изготовление фигурки цыпленка и подвижного элемента.

Соединение фигурки цыпленка с подвижным элементом.

Практическая работа детей.(Педагог оказывает индивидуальную помощь).

Изготовление подвижного элемента (полоски)

Технологические операции:

Разметь и вырежи из картона полоску 1,5* 15см. Один конец полоски округли, а другой – заостри.

Изготовление деталей скорлупы

Технологические операции:

- разметка деталей по шаблону;

- вырезание деталей из бумаги;

- склеивание деталей;

- разрезание детали скорлупы по зигзагообразной линии.

3 . Изготовление фигурки цыпленка

Технологические операции:

- разметка деталей по шаблону;

- вырезание деталей из бумаги;

Соединение фигурки цыпленка с подвижным элементом

Технологические операции:

- разметь на овале место для полоски;

- нанеси клей и наложи второй овал на первый, склей детали;

4. Сборка изделия.

- нарисуй цыпленку глаза и клюв;

- вставь фигурку цыпленка с подвижным элементом (полоской) внутрь нижнего овала через прорезь;

- закругленный край полоски вклей в прорезь верхней части скорлупы

Педагог: - Ребята, вы справились с заданием. Молодцы!

Рефлексия: если для вас урок прошел интересно и весело, вы с удовольствием работали на уроке, то расположите цыплёнка в игрушке так, чтобы верхняя половинка скорлупки была поднята, если вам на уроке было неинтересно – спрячьте цыпленка в яйцо.

Д/З придумать продолжение и конец сказки:

Педагог: «Жила была курочка. Снесла она яичко. Оставила его в гнездышке, а сама пошла, попить водички. Яичко лопнуло, и оттуда появился маленький, желтенький цыпленок. Он спросил: « Где моя мама?». Но никто его не услышал. Он пошел искать маму. Что с ним случилось дальше и чем все закончилось, вы придумайте сами.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тип урока – комбинированный.

Тема: «Игрушка с подвижным соединением деталей. Цыпленок».

Образовательная: формирование умения анализировать объект и разбираться в особенностях конструкции изделия. Закрепление знаний о технологических операциях с бумагой (разметка детали по шаблону, вырезание детали из заготовки, склеивание деталей).

Коррекционно-развивающая: совершенствование приёмов разметки округлых деталей изделия по шаблону и вырезания по кривым линиям (овалов). Развитие точности, аккуратности при выполнении действий.

Воспитывающая: воспитание мотивации к учению.

I . Орг.момент

-Настроение у нас? Отличное.

-А улыбки? Дело привычное.

Пожелаем друг другу добра. Ведь урок начинать пора.

Сейчас у нас урок занимательного труда. Давайте проверим всё ли у нас готово к уроку.

II . Повторение изученного.

Ребята давайте вспомним, какими материалами и инструментами мы пользуемся при работе с бумагой. А чтобы было интереснее давайте отгадаем кроссворд.

Загадки. (отгадывание кроссворда)

Молодцы всё отгадали. Но у нас ещё осталось одно слово. Может кто его отгадает? А если нет, у меня есть ещё подсказка (загадка о цыпленке).

Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама: Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её. (Цыплятки)

Правильно! И это слово у нас сегодня самое главное т. к. тема нашего урока «Игрушка с подвижным соединением деталей. Цыпленок».

Гимнастика для глаз.

- Давайте вспомним и назовем ещё домашних птиц и их детёнышей. Презентация «Домашние птицы».

У меня есть для вас ещё одно задание.

- Из каких геометрических фигур состоит петушок?

- Сколько каких фигур в данном рисунке, посчитайте и напишите.

IV . Физ. минутка.

Жил в реке один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать

Раз, два, три, четыре, пять.

V . Практическая работа.

Откроем учебник на с.32 и посмотрим как делается наша игрушка. Размечаем детали по нашим шаблонам и вырезаем их. Далее пользуемся подсказкой в учебнике и работаем по рисункам.

VI . Закрепление полученных знаний.

- Ребята давайте назовём материал из которого мы сделали нашу игрушку (картон).

- Какие виды бумаги вы ещё можете назвать. У вас на столах есть подсказки (ответы детей).

VII . Подведение итогов.

Сегодня мы с вами сделали подвижную игрушку. Все старались и справились с такой задачей. Но нашу поделку можно использовать ещё и как закладку в книгу.

- Вам понравился наш урок?

- Вы довольны собой?

У на в классе есть «Дерево радости и грусти», если вам было интересно на уроке и вам понравились ваши работы повесьте на него желтые яблочки, а если вам было не интересно, то зеленые.

Всех благодарю за работу на уроке.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 962 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 18.01.2018 1059
  • DOCX 17.2 кбайт
  • 45 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Некрасова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Бизнес-технологии в образовании»

36 минут

«Вспомни, что сказал учитель?. Упражнения для младших школьников на развитие памяти.»

131 минута

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Цыпленок в яйце» для воспитанников подготовительной группы

Пасха — главный христианский праздник. На Пасху принято ходить друг к другу в гости, поздравлять с праздником, желать счастья и процветания, одаривать друг друга крашеными яйцами и куличами.

Дети вместе с взрослыми участвуют в подготовке к празднику, своими руками изготавливают подарки и сувениры. Для подвижной игрушки «Цыпленок в яйце» нам понадобится:

двусторонний картон оранжевого цвета;

цыпленок из бумаги;

кейс с оформительским материалом.

Изготовление :

1. На двусторонний картон оранжевого цвета наносим контур яиц при помощи простого карандаша и шаблона.


2. Вырезаем яйца по контуру.

3. На заготовки яиц наносим при помощи простого карандаша зигзагообразные линии.

4. Отрезаем верхушки у заготовок яиц зубчатым срезом.

5. Приклеиваем деревянный шпатель с обратной стороны цыпленка. Получается «цыпленок на палочке».

6. Приклеиваем верхушки яиц к голове цыпленка.

7. На перевернутую заготовку яйца прикладываем цыпленка на палочке. Аккуратно промазываем по контуру заготовки слева и справа. Сверху приклеиваем другую заготовку яйца. Цыпленок внутри яйца.


8. Украшаем яйцо оформительским материалом из кейса.


9. Придерживаем яйцо одной рукой, второй двигаем палочку вверх. Цыпленок появляется из яйца.



Наша подвижная игрушка «Цыпленок в яйце» готова.

Мастер-класс по аппликации с использованием бумажной тарелки «Цыпленок в яйце» ко Дню домашних птиц на МAAM

Мастер-класс по аппликации с использованием бумажной тарелки «Цыпленок в яйце» ко Дню домашних птиц на МAAM Для изучения лексической темы "Домашние птицы"воспитанники старшей специальной группы сделали поделку, которую назвали "Не ждали? А вот.

Мастер-класс по изготовлению игрушки с подвижной деталью «Мишка-рыболов»

Мастер-класс по изготовлению игрушки с подвижной деталью «Мишка-рыболов» С большим удовольствием дети играют с самодельными игрушками с подвижными деталями. Эти игрушки доставляют малышам много радости. Можно.

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Гимнаст на турнике» из прищепки и бросового материала

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Гимнаст на турнике» из прищепки и бросового материала Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Гимнаст на турнике» из прищепки и бросового материал ко Дню прищепок на МААМПредлагаю вашему.

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки из бумаги «Веселые гонки мышат»

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки из бумаги «Веселые гонки мышат» Такая поделка будет интересна и полезна для детей старшего дошкольного возраста, воспитателям, неравнодушным родителям. Для изготовления.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по конструированию из цветного картона игрушка-дергунчик «Пасхальный цыплёнок» к Пасхе для детей 6–7 лет.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс конструированию из бумаги игрушка-дергунчик "Пасхальный цыплёнок" к Пасхе для детей 6-7 лет.

Наш девиз: "Сидим дома,не скучаем,мир познаний открываем".

Грустно,что такая тёплая,солнечная погода,но в связи с самоизоляцией все вынуждены сидеть дома.

Близится Пасха! Пасха – это праздник семейный, когда дарят друг другу подарки, украшают дом, создавая атмосферу праздника и торжества. Праздник Пасхи имеет особое ощущение. Во-первых – это весна, солнце, прекрасное настроение. Во-вторых, уникальная возможность украсить дом вместе, всей семьёй.

Малыши обожают этот праздник! И не только потому, что интересен сам процесс окрашивания яиц. Секрет в том, что детей привлекает сама семейная традиция, и Пасху дети ждут с нетерпением. Совместное творчество, сладости, куличи, праздничный стол, музыка …. Яйца принято красить в разные цвета или рисовать на них рисунки. Раскрашенные яйца называют крашенками, а разрисованные — писанками. Яйца символизируют воскресшую жизнь. Веселой и доброй эмблемой Пасхи также считается изображение цыпленка. Цыпленок олицетворяет рождение новой жизни. На это маленькое пушистое чудо невозможно смотреть без умиления, поэтому среди пасхальных украшений часто можно встретить цыплят. И вот из подручных средств дома предлагаю смастерить игрушку-дергунчик «Пасхальный цыплёнок».

Материалы: картон жёлтый, оранжевый и небольшой кусочек чёрного, нитки с иголкой, клей, 2 пуговицы, шаблон, ножницы, карандаш, корректор.

1. Вырезаем детали по шаблону

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по конструированию из цветного картона игрушка-дергунчик «Пасхальный цыплёнок» для 6–7 лет

2. Обводи все детали на картоне. На жё лтом: голова, туловище, крылышки. На оранжевом: лапки и клюв. На чё рном: глазки.



3. Вырезаем все детали из картона. На глазках делаем блики корректором. Подрисовываем клювик.


6. Приклеиваем голову и лапки к туловищу.


7. Прикладываем к туловищу шаблон и делаем отверстия иголкой (с помощью взрослых).


8. То же самое проделываем с крылышками.



9. Очень аккуратно с помощью взрослых пришить крылышки и пуговицы к туловищу.



Всё это делаем за столом,чтобы было удобно и безопасно. Крылышки,когда пришьёте должны двигаться.

10. Приступаем к важному этапу,создаём механизм управления крылышками. Делаем дополнительное отверстие на крылышках (чуть выше первой).Необходимо связать крылья попарно нитью через маленькие отверстия,несколько раз. При натянутой нити конечности должны находиться в нижнем положении.


11. Привязываем длинную нить (сложить её вдвое) к горизонтальным нитям к верхней и к нижней. Затем завязываем узлы на середине с обратной стороны игрушки. Проверяем свободно ли двигаются крылья.


12. Вырезаем из желтого картона два треугольника,кладём между ними нитку и склеиваем. Приклеиваем глазки и клювик.



Вот такая игрушка-дергунчик "Пасхальный цыплёнок" у нас получился.






Всех с наступающим праздником!Хорошего настроения!Берегите себя и своих близких!Спасибо за внимание!

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки»

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки» От самоизоляции и карантина мы получили не только негативные моменты, но и положительные. У нас появилось время для общения с близкими.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс оригами «Ракета», посвященная ко Дню космонавтики

Сидим дома с пользой. Мастер-класс оригами «Ракета», посвященная ко Дню космонавтики Мастер -класс оригами " Ракета" от младшей группы " Ладушки", г. Чебоксары, Чувашская Республика. 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.

Мастер-класс по конструированию из цветного картона «Ёлочка»

Мастер-класс по конструированию из цветного картона «Ёлочка» Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей, родителей. Конструирование такой елочки позволяет.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Лебеди на озере»

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Лебеди на озере» Сидим дома с пользой. Пластилинография : Лебеди на озере. Мастер класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем»

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс изготовления Пасхального венка

Сидим дома с пользой. Мастер-класс изготовления Пасхального венка Материал будет полезен родителям для совместного с детьми творчества в период карантина и самоизоляции. Назначение: поделка «Пасхальный.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по изготовлению поделки из проволоки и цветной бумаги «Пасхальный венок»

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по изготовлению поделки из проволоки и цветной бумаги «Пасхальный венок» Сидим дома с пользой. Мастер-класс изготовления Пасхального венка. Пасха – очень красочный праздник, наполненный такими традициями, как.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по конструированию из бумаги «Кусака» для детей 6–7 лет

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по конструированию из бумаги «Кусака» для детей 6–7 лет Конструирование из бумаги способом оригами способствует развитию у детей творческого и конструктивного мышления, мелкой моторики рук,.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Ракета для оформления участка» ко Дню космонавтики на МAAM

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Ракета для оформления участка» ко Дню космонавтики на МAAM В космосе так здорово! В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно плывут! В космосе так здорово! Острые ракеты.

Мастер-класс «Игрушка-дергунчик»

Все дети, без исключения, обожают подвижные игрушки. Конечно, проще купить их в магазине, но гораздо интереснее и полезнее сделать своими руками.

С дергунчиками можно играть, можно сделать их актёрами домашнего театра, можно просто подарить детям, но лучше – делать эти игрушки вместе с ними!

Дети будут в восторге от такого занятия.

Дергунчик – вариант механической игрушки, части которой слабо соединены и приводятся в движение с помощью нитей, закреплённых на задней стороне игрушки.

Игрушки- дергунчики известны ещё со времён античного мира. В XIX веке они были популярны во всех странах Европы. В Германии их называли «Хампельман», во Франции – «Пантин», а в англоязычных странах – «Прыгающий Джек». Мастерили такие игрушки и в России, назывались они «плясуны».

Класический дергунчик – это человечек или человекообразное существо с туловищем, двумя подвижными руками и двумя ногами. Изначально дергунчиков делали из дерева, с появлением цветной печати заготовки для них стали появляться в журналах. Над созданием эскизов таких игрушек работали настоящие художники. Картонные дергунчики – это что-то среднее между марионеткой и бумажной куклой.

Значение поделки и её роль:

Игрушка- дергунчик способствует развитию у ребенка образного и логического мышления, творческих и игровых способностей, координации движений, внимания, усидчивости, мелкой моторики пальчиков, тактильных ощущений.

- шаблон будущей поделки;

-цветная бумага или самоклеющаяся.


Технология изготовления

1. Обведите шаблон на картон.



2. Укрась с помощью цветной бумаги или самоклеющего картона мордочку животного,туловище, лапки.



3. Вырежи детали.


4. Разложить детали дергунчика: туловище, две руки, две ноги, четыре проволоки, палочка для накручивания проволоки, две короткие нити для горизонтального связывания, одна длинная нить для приведения дергунчика в движение, большая палка – держатель дергунчика.

5. Просовываем проволоку в проделанные большой иглой отверстия на туловище, на руках и ногах.


6. Накручиваем проволоку на счётную палочку и сплющиваем её.


7. Вставляем горизонтально нитки, соединяем руки и ноги, связывая их. Отрезаем лишние концы ниток.



8. К горизонтально натянутым нитям привязываем длинную нить, вертикально и приклеиваем большую палку-держатель.



9. Привязываем любую пуговку,что бы было удобно дергать за нить.


Вот какая забавная игрушка - дергунчик получилась.


Мастер-класс по вязанию «Дидактическая игрушка «Зайчиха»

Мастер-класс по вязанию «Дидактическая игрушка «Зайчиха» Мастер-класс "Дидактическая игрушка Зайчиха" предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У Зайчихи широкая.

Мастер-класс для родителей «Елочная игрушка»

Мастер-класс для родителей «Елочная игрушка» Цель: привлекать родителей к совместному творчеству с детьми, познакомить родителей и детей с простыми способами декорирования новогодних.

Мастер-класс «Игрушка из фетра «Кот в сапогах»

Мастер-класс «Игрушка из фетра «Кот в сапогах» В последнее время появилось очень много интересного материала для творческой деятельности детей и взрослых:это декоративный пенистый материал.

Мастер-класс по сенсорному развитию «Подвижная игрушка»

Мастер-класс по сенсорному развитию «Подвижная игрушка» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогичного общения по освоению техники изготовления.

Мастер-класс для воспитателей «Забавная игрушка» МК для воспитателей «Забавная игрушка» Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности.

Читайте также: