Игрушка шестая маленькие кошмары

Обновлено: 24.04.2024


Тёмная Шестая — загадочный персонаж, который появляется на короткое время всякий раз, когда Шестая ест в Little Nightmares.

Её предыстория чуть больше раскрывается в Little Nightmares II.

Содержание

Little Nightmares

Впервые Тёмная Шестая появляется в первой главе Тюрьма, когда Шестая утоляет свой голод отданным ей мальчиком хлебом. Она видна около сломанных решёток, через которые Шестая чуть позже попадёт в душевую.

Во второй раз Тёмная Шестая появляется в Логово, когда Шестая заходит в приготовленную для неё клетку и съедает мясо, прежде чем её поймал Сторож. На этот раз она стоит под потолком на трубах, к которым привязаны крысы.

В третий раз Тёмная Шестая появляется на Кухне, где она наблюдает за Шестой, поедающей живую крысу, сидя на краю металлического ящика в стороне.

В четвёртый раз Тёмная Шестая появляется в Гостевой зоне, когда Шестая убивает Нома. Она стоит на столе среди бутылок и наблюдает за произошедшим.

В последний раз Тёмная Шестая появляется в последней главе, где она наблюдает за главной героиней, приготовившейся к убийству Хозяйки, стоя рядом с последней, а затем, вероятнее всего, сливается вместе с девочкой в одно целое.

Little Nightmares II

Тёмная Шестая появляется в предпоследней главе, когда Шестую похищает Худой человек, оставив после от неё призрачный силуэт.

Тёмная Шестая появляется во второй раз в конце той же главы, когда Моно уезжает от Худого человека на поезде, указав ему путь к Чёрной башне.

Если Моно за всю игру собрал все Хаотичные останки пойманных Худым человеком детей, после титров появляется секретная концовка, в которой Шестая сбегает из Чёрной Башни через телевизор, а затем встречает тёмную версию себя. Тёмная Шестая замечает плакат, на котором нарисовано Чрево, а затем растворяется в воздухе, прежде чем девочка почувствовала голод.

Вселенная Little Nightmares

Вселенная Little Nightmares

Вселенная Little Nightmares запись закреплена

ООАК кукла Шестой и фигурка Нома
от мастера Faun's Coven • OOAK и Karoonbird

Наталья Ляпустина


Наталья Ляпустина

Anna Faun


Anna Faun

Виолетта Гультрукенканекидединсайд


Виолетта Гультрукенканекидединсайд

Anna Faun


Anna Faun

Антон Макиев

Anna Faun


Anna Faun

Александра Гавриленко


Александра Гавриленко

Наталья Ляпустина


Наталья Ляпустина

😢

Где её можно купить

Наталья Ляпустина


Наталья Ляпустина

Anna Faun


Anna Faun ответила Ярославу

Ярослав, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. Мы занимаемся изготовлением таких кукол на заказ.

Little Nightmares полюбилась многим не только из-за мрачной истории, но и за интересных и необычных персонажей.Не смотря на то, что в игре нет диалогов и все персонажи лишь издают разного рода звуки, мы все равно можем многое понять о них через действия и события происходящие в игре. И самым интересным и важным персонажем, конечно же является Шестая. Она присутствует во всех частях игры, но играть мы за нее можем только в первой.

А я хочу рассказать вам несколько интересных фактов об этом персонаже. Возможно для многих некоторые факты будут уже известно, все же первая часть игры вышла давно, да и фанатов у игры уже очень много, особенно после выхода второй части.


Видя такую маленькую, но очень смышленую девочку, сразу же задаётся вопрос, сколько ей лет? Так вот Шестой всего лишь 9 лет, это упоминается в описании к игре на различных сайтах. Но такой возраст не просто там ей придумали. Если перевернуть 9, то получится цифра 6, ссылающая на имя героини.


Изначально, в первой части игры, Шестой хотели сделать возможность свистеть и тем самым отвлекать врагов. Но отказались от этой идеи, возможно из-за того, что Чрево не имеет особо больших пространств для того, чтобы отвлечь врага и быстро убежать. А сражаться она не умеет, в отличие от того же Моно. Однако эта идея частично перешла во вторую часть, только тут Моно в битве с Шестой звал ее, тем самым отвлекая.

Шестая свистит

Когда-то давно в твиттере на официальной страничке игры, разработчики писали, что Шестая не любит овощи. Скорее всего это было обоснованием того, почему она не утоляет свой голод едой на кухне. Или же это просто была шутка от разработчиков.


Во всех частях игры присутствует Шестая, и в каждой из частей она играет разные роли. В первой little nightmares Шестая является протагонистом, в мобильной игре very little nightmares, второстепенным персонажем, а во второй части сначала напарником, а в конце игры антагонистом.


Изначально разработчики не говорили о том какого пола Шестая, и создавая персонажа даже не задумывались об это. Но все игроки обращались к ней, в женском роде и поэтому они решили, что так тому и быть. Таким образом само комьюнити превратило ее в женского персонажа.


Шестая не единственная кто носит жёлтый плащ во вселенной игры. Изначально такой плащ носила героиня из мобильной игры very little nightmares, но в конце игры, когда она падает с обрыва, мы можем видеть как он уплывает. Однако неизвестно, именно его поднимает потом Шестая или нет. Всё же тот плащ, что она нашла, оказался не на пляже, а в центре города. Возможно у него тоже было свое приключение.


Со временем Шестая становится более жестокой. Во второй части она сначала нападает на фарфорового ребёнка и голыми руками убивает его. Потом мы видим, как она ломает пальцы на руке манекена. А когда мы заманиваем Доктора в печь и заживо сжигаем, она просто садится и греет руки. Подобное изменение происходит и в первой части, только это связано с её голодом. Сначала она ест обычный хлеб, потом сырое мясо, дальше доходит до крысы попавшей в ловушку, а потом уже и начинает есть людей, а именно несчастного нома и Хозяйку.


В каждой части игры Шестая имеет разную одежду. В very little nightmares это белая футболка, а в little nightmares 2 сначала была одета в серый кардиган с пуговицами, но потом нашла тот самый жёлтый дождевик. В первой же части она продолжила ходить в нем. Однако самое интересное, что она всегда ходит без штанов и без обуви. И при этом каким-то чудом ещё ни разу не поранила ноги.


Изначально Шестая должна была играть роль прислуги на Чреве. Об этом говорят концепт-арты, на которых видно, как она разносит гостям еду, и моет одного из посетителей. Но в будущем разработчики отказались от этой идеи. Возможно они не захотели, чтобы игра имела еще больше схожестей с произведением Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками». Либо они поменяли сюжет игры и это не вписывалось в него.


За все части игры, Шестая совершает не мало убийств. В первой little nightmares, она убивает крысу попавшуюся в ловушку. Сторожа, отрубив ему руки дверью лифта, вряд ли после этого он бы выжил. Нома, который являлся изначально ребёнком. А в конце Хозяйку и несколько гостей. Во второй части это Охотник, но убивает она его не одна, а вместе с Моно. И фарфорового ребёнка. Если считать только тех кого она одна убила, и посчитать гостей как за одного, то получится, что она убила 6. Хотя на её счету есть ещё попытка в убийстве, антагонистки из very little nightmares, Притворщицы, однако та выживает и погибает уже другим способ.


Каждый раз, когда Шестая что-то или кого-то ест, рядом появляется ее темный силуэт, который не так-то просто заметить. Первый раз он появляется в секретной концовки второй части маленьких кошмаров, тогда-то у Шестой и появляется это чувство голода. Дальше он будет появляться в те моменты, когда Шестая будет утолять голод. Интересно, что момент когда она в конце первой части убивает гостей, отмечен в файлах игры как " Dark Six» -» Темная Шестая», возможно это означает о том, что Шестая слилась с этим силуэтом и поэтому обрела такую силу.


Шестая может неканонично умереть, будучи неигровым персонажем. Происходит это в very little nightmares и little nightmares 2. В первом случае она может умереть, если девочка в желтом плаще не поможет ей, и тогда она упадет со скалы. Вторая ее смерть может произойти во второй части маленьких кошмаров. Если она будет слишком близко идти к Моно, в момент когда в него стреляет Охотник, то он попадет и в Шестую. Однако все эти моменты заканчивают игру и приходится перепроходить.

А на этом факты о Шестой заканчиваются, к сожалению их не так много, все же разработчики больше делали упор не на раскрытые персонажей, а на атмосферу в игре, в чем преуспели.


Существа, выступающие на Передачах, транслируемых в телевизорах Бледного города. Неизвестно, являются ли они монстрами, так как появляются только в качестве ведущих и участников телевизионных шоу. Среди них есть как взрослые, так и дети.


Обитательница Чрева. Беглец встречает её во время путешествия по нижним ярусам корабля. Бабушка отлично плавает и большую часть жизни проводит в воде.

Runaway Kid


Девятилетний мальчик, пленник Чрева. Более мягкий, чем Шестая, может убить врага, если это будет необходимо, но также понимает преимущества совместной работы — к примеру, он объединяется с номами, чтобы выбраться из машинного отделения.

Один из хулиганов школы Бледного города. Вместе с другими хулиганами обучается у Учительницы.

The Second Chef


Обитатель Чрева, брат-близнец Первого Повара. Работает на кухне, готовит еду приезжающим гостям. Носит маску, скрывающую его серо-синее лицо и разбухший язык. Довольно неуклюжий и не самый быстрый.

The Tall Figure


Бледнокожий монстр, похожий на Худого человека, но более массивный и не носящий шляпу. Когда Моно и темнокожие дети чуть не погибают в пожаре, он появляется и начинает ловить детей. Моно прячется от него в разбитом телевизоре, но монстр всё же находит его.

Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.

Humpback girl


Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Когда-то она была обычным ребёнком, но позже она отправилась с друзьями в заброшенный дом, где одно из зеркал исказило её, сделав сутулой.

Крупные монстры с тучным и непропорциональным телом, посетители Чрева. Приезжают на Чрево, чтобы полакомиться местной едой, а мясо детей для них — невероятный деликатес.


Обитатель Гнезда, верный слуга Притворщицы. В его обязанности входит стирка и глажка одежды, разнос чая и уход за Притворщицей. Боготворит хозяйку, но ненавидит всех других детей и убивает их при первой же возможности. Обладает телекинезом. Очень сутулый.

The Girl in the Yellow Raincoat


Девочка неизвестного возраста, пленница Гнезда. Носит жёлтый дождевик на голое тело. Её неофициальное имя — Седьмая. Умная и ловкая, ей не чуждо сострадание, она предпочитает спасать встреченных ею детей.

The Girl with pigtails


Девочка неизвестного возраста, пленница в Больнице. Она пытается выбраться из камеры, пользуясь ложками, которые ей оставляет некто по ту сторону двери.

The flashlight girl

Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Она сбегает из детской, используя фонарик. Чуть позже Беглец находит фонарик девочки рядом с коридором, заполненным пиявками.

Хулиганка, ученица школы Бледного города. Вместе с другими хулиганами обучается у Учительницы.

The Principal


Обитатель Бледного города, заведует Школой. В игре не появляется.

Long-Haired Girl


Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Её прошлое неизвестно. Вместе с другими детьми она сидит у костра, когда замечает подошедшую Шестую.


Обитатель Бледного города, заведует Больницей. Перфекционист, не любит, когда его отвлекают от работы или нарушают его порядки. Любит своих пациентов и по-своему заботится о них. В силу телосложения предпочитает передвигаться по потолку.

Living Hands


Обитатели Больницы. Отрубленные правые кисти, способные передвигаться. Неизвестно, почему, но они довольно агрессивно реагируют на детей и пытаются поймать их, вцепившись пальцами в детское лицо. Быстрые и юркие. Не боятся света и могут лазать по решёткам.

Bandaged Kid


Ребёнок неизвестного пола и возраста, пленник Чрева. Вместе с другими детьми он сидит у костра, когда замечает подошедшую к ним Шестую.

The Mirror Monster


Монстр с щупальцами вместо лица. Живёт в зазеркалье. Умеет исполнять сокровенные мечты детей, заменяя их тела на отражения и делая их ослабленными перед своими атаками. Сам же он не может выбраться в реальность, пока не получил энергию от ослабленного ребёнка. Если разбить зеркало с монстром внутри, то он погибнет.


Обитатели Бледного города. Человекоподобные монстры с искажёнными Передачей лицами. Эскаписты, всё их существо увлечено телевизионными передачами. Они не нападают первыми, но жестоко отомстят тому, кто посмел вырвать их из мира грёз и фантазий.


Высокое гуманоидное существо с оплывшим лицом. Обитатель Чрева. Выполняет мелкие поручения постояльцев и помогает отнести им багаж в номер. В игре не представлен.

Жительница Чрева. Путешествуя по стокам, она попадает в капкан. Шестая спасает её, прежде чем наброситься на неё и перегрызть горло.

The Food Lady

Похожая на Поваров тучная женщина-монстр, обитательница Бледного города. Работает в школьной столовой. На момент событий уже мертва, её тело можно найти в холодильнике школьной столовой.


Единственная женщина-гостья, прибывшая на Чрево. Вместе с другими гостями она лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.

The Toddler


Мальчик неизвестного возраста. Носит повязку, закрывающую глаза. Он путешествует по Пустоши, когда из телевизора рядом появляется Худой человек. Его дальнейшая судьба неизвестна, но судя по всему, он был похищен Худым человеком.

Boy in green


Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. О его прошлом ничего неизвестно. Он первым заговаривает с Шестой, когда та подходит к костру.

The bread giving boy


Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. Он сидит в столовой, когда видит страдающую от голода Шестую и бросает ей хлеб через решётку. Он спрашивает её о том, что она помнит из событий, которые произошли до попадания в Чрево.

Refugee boy


Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. Имел младшую сестру. Вначале пытался прогнать Шестую от костра, но потом потом разрешил ей остаться и рассказал свою историю.

Younger sister


Девочка неизвестного возраста (около шести-семи лет), сестра мальчика-беженца. Бежала вместе с братом, когда их деревню разрушил Северный ветер.


Девятилетний мальчик. Носит на голове пакет с прорезями для глаз, иногда меняя его на другие головные уборы. Добрый и не против помогать другим детям; с монстрами, однако, он не церемонится и спокойно убивает, когда это необходимо.

Monster Six


Искажённая Передачей Шестая, которую ранее похитил Тощий человек. Она находится в Башне, слушая мелодию музыкальной шкатулки.

Dump Monster

Обитатель Гнезда, живёт на мусорной свалке. Его невозможно увидеть, поскольку он никогда не вылезает из мусора, но можно заметить, как он движется.


Маленькие существа-гуманоиды с грязно-белой кожей и длинной конической шляпкой, похожей на колпак. Они пугливы и недоверчивы, предпочитают убегать от монстров и детей. Если обнять их, то номы становятся дружелюбными и слегка навязчивыми, следуя за обнявшим и повторяя за ним все действия.

Shoe Monster

Обитатель Чрева. Живёт в комнате, наполненной обувью, и атакует любого, кто рискнёт пересечь её. Неизвестно, как именно он выглядит, так как скрывается под кучей обуви.


Пожилой монстр, живущий в Пустоши. Психически нездоров и довольно агрессивен, особенно когда занимается таксидермией, разделывая жестоко убитых им животных и людей. Упорен и преследует свою жертву до конца.

Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.


Высокий, полноватый монстр с тонкими конечностями. Постоянно носит при себе огромные парикмахерские ножницы, которыми он разрезает забредших в его владения детей. В игре не представлен.


Обитатели Бледного города, живут в Больнице. Являются подопечными Доктора, боготворят его. Когда-то были обычными людьми, но потом им стало скучно и они обратились к Доктору с просьбами изменить их, что тот и выполнил, превратив пациентов в похожих на деревянные манекены монстров. Чувствительны к свету, поэтому нападают только в темноте.

The First Chef


Обитатель Чрева, брат-близнец Второго Повара. Работает на кухне, готовит еду приезжающим гостям. Имеет привычку курить, из-за чего регулярно очень громко кашляет. Носит маску, скрывающую его серо-синее лицо и длинный разбухший язык. Довольно неуклюжий и не самый быстрый.

The Ferryman (The Shadow)


Монстр-антизлодей гигантских размеров. Исследует мир в поисках детей, чьи жизни были разрушены монстрами, после чего ловит их и перевозит на Чрево.


Кровососущие существа, обитающие в нижних этажах Чрева. Обычно живут там, где темно и сыро. Почувствовав добычу, они падают с потолка, где обычно отдыхают, и обвивают жертву, душа её. Однако есть большие пиявки, которые могут проглотить ребёнка целиком. Как правило, не очень быстрые, и от них легко сбежать. В воде развивают приличную скорость.

The Hanging man


Монстр-мужчина, обитатель Чрева. Был мёртв задолго до происходящих событий. Шестая обнаруживает его труп, когда ищет выход из Чрева. Неизвестно, зачем он повесился, но, судя по предсмертной записке, которую можно найти возле стула, это было самоубийство.

The Mail Recipient

Обитатель Бледного города. Неизвестно, как он выглядит, поскольку его невозможно встретить при обычных обстоятельствах. Когда Моно находит забытую в мусоропроводе посылку, он подходит к двери и отдаёт её высунувшему руку получателю.

Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.


Ребёнок неизвестного пола и возраста, житель Бледного города. Он исследует жилые кварталы, когда в одной из квартир обнаруживает раненую крысу. Пожалев её, он берёт зверька с собой, но не успевает уйти — на подоконнике его обнаруживают Зрители. Дальнейшая судьба ребёнка неизвестна, вероятнее всего, он мёртв.

Ghost Children (Glitching Remains)


Существа из помех вредных сигналов Башни, внешне похожи на детей. Судя по всему, появляются после того, как ребёнок оказывается похищенным Тощим человеком. Они не существуют физически, но отбрасывают тень. Некоторые существа, связанные с Передачей, могут поглощать хаотичные останки, что, вероятно, делает их сильнее.


Избалованная и эгоистичная девочка неизвестного возраста, обитательница и госпожа Гнезда. Ненавидит других детей и предпочитает им кукол, которых считает настоящими личностями.

Boy who got Forked


Мальчик неизвестного возраста, бывший друг Горбатой девочки. Вместе с друзьями он посещает заброшенный особняк, где в одном из зеркал видит свою мечту — двойника.

The Wounded Rat

Крыса, найденная Призраком в одной из квартир Бледного города. Мальчик явно хочет выходить бедное животное, но раны того оказываются слишком серьёзными, и крыса погибает на его руках.


Little Nightmares 2 не так проста, как кажется на первый взгляд. Разработчикам удалось очень точно передать атмосферу своего мира снов и кошмаров, а также внедрить глубокую идею, которая, лежит на поверхности и не требует дополнительного объяснения. Однако многие события требуют дополнительного объяснения и разбора. В этом материале мы постараемся подробнее раскрыть большинство деталей сюжета, которые могли оказаться незамеченными, а также разберём финал игры и ответим на несколько главных вопросов, которые интересуют игроков.

Гайды по Little Nightmares 2

Главный синопсис и краткое описание сюжета

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Во второй части Little Nightmares игрокам предстоит играть за ребёнка Моно. Этот мальчик большую часть игры ходит с пакетом на голове, скрывающим его лицо. На протяжении всего приключения игрокам предстоит посетить несколько локаций, где большинство обитателей зомбировано огромной башней. Она похожа на Всевидящее Око из серии фильмов «Властелин колец» (The Lord of the Rings) и посылает свои сигналы по всему городу, искажая действительность для всех его жителей.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В первой главе мы знакомимся с Шестой — героиней первой части. Если внимательно осмотреть рисунок на стене в её комнате, то можно заметить нарисованную башню с глазом на верхушке. Прибыв в город, герои не раз встретят данный символ на своём пути Им украшены часы и картины в школе, а ещё его рисуют дети на полу и стенах

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Что говорить о больнице, где знак глаза вообще встречается на каждом шагу, а в Бледном городе герои и вовсе увидят реальную башню. Это не единственное совпадение, ведь загадочное изображение глаза можно обнаружить не только в локациях этой игры, но и заметить в первой части Little Nightmares. Там постоянно встречались глаза на различных строениях, которые сжигают Шестую, как только она заходила в их зону видимости. Для простого совпадения этот символ попадается игроку слишком часто, не так ли?

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Пройдёмся по финалу, в котором тоже оказалось всё не так очевидно. Моно и Шестая встречают таинственного человека в чёрной шляпе, который похищает девочку, оставив героянаедине с загнивающим миром. Моно успешно преодолевает все испытания и побеждает в схватке Тонкого человека в шляпе. Перед сражением мальчик открывает своё лицо и избавляется от головного убора. Герой отправляется на поиски Шестой и находит её увеличенную злобную версию, которая оберегает свою музыкальную шкатулку.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Моно удаётся вернуть девочку в реальность и друзьям приходится убегать от аморфной кучи мяса с огромным количеством глаз. Перед выходом в реальный мир Шестая отпускает повисшего на уступе Моно, который в конечном итоге падает в бездну и, пройдя по неизвестной субстанции с глазами, залезает на стул, который ранее принадлежал человеку в шляпе. Затем видно, как мальчик, спустя некоторое время, постепенно превращается в того самого странного мужчину, преследовавшего детей в последних главах.

Для чего нужна телевизионная башня

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города. Башня изменяет не только реальность для всех взрослых людей, но и их внутренний мир, лишая их привычного человеческого облика. Например, у всех обитателей города встречаются закрученные в спираль лица. И это далеко не последнее совпадение. Все эти спиралевидные знаки попадаются также часто, как и символы с глазом. В психиатрической лечебнице висит листок в комнате пыток с электрическим стулом. Весь город искажается под действием выходящих из башни импульсов, поэтому героев постоянно окружают скрученные или изогнутые дома.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Основное предназначение башни — изоляция общества, разрыв любых человеческих взаимоотношений и контроль происходящего. Этакий аналог государственной системы. Именно поэтому люди в Бледном городе больше не общаются между собой. Они уткнулись в телевизор и не замечают происходящего вокруг, готовы прыгать с крыши и идти на зов башни. Это означает, что в башне что-то есть, что может так извращать разум живых существ и деформировать внешний облик города.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Исходя из этого, существует ещё одна важная цель существования строения с глазом. Она является защитной оболочкой субстанции, живущей внутри. Это можно заметить в финале игры, когда Моно на короткий промежуток времени разрушает действие иллюзий и открывает настоящий образ существа. Поэтому Моно и нужен субстанции. Взяв под контроль ребёнка с такими телепатическими силами, это демоническое создание сможет беспрепятственно продолжить своё существование в маскировке, а значит бесконечно сеять хаос и творить зло для человечества.

Предназначение школы и психиатрической больницы

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.

Кто такой худой человек в шляпе

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Путешествуя по миру, игроки встречают телевизоры, которые давят на детей своими импульсами и позволяют зайти Моно внутрь, где он и обнаруживает таинственного человека в шляпе. Поначалу герой следует к нему самостоятельно, однако ближе к концу игры человек в шляпе вылезает из телевизора и идёт следом, будто подталкивая Моно двигаться прямиком к башне.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

О связи Моно и Тонкого человека можно догадаться гораздо раньше, если обратить внимание на Моно и его начальные попытки перемещения через телевизионные ящики. Забираться внутрь и выходить обратно получалось только у таинственного человека и его протеже. Да и хотел ли он в действительности причинить зло ребёнку?

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Теория 1. Проекция

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Наиболее вероятная теория, в которой главная роль отведена только Моно, а человек в шляпе является всего лишь безумной проекцией, представленной субстанцией. Демоническое существо питается силами правильных детей, которые готовы противостоять злу. Постепенно их возможности заканчиваются, поэтому демоническая сущность постоянно находится в поиске новых жертв.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В какой-то момент времени она обнаруживает Моно, который способен в одиночку напитать башню силами. Существо из последних сил решает во чтобы то ни стало поймать ребёнка в свои сети, поэтому отправляет за ним проекцию, которая постоянно двигается рывками и растворяется на глазах у Моно. К тому же идентичность сил башни только усиливает возможности ребёнка, который с лёгкостью разрушает действующее колдовство.

Теория 2. Временная петля

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе. Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В этой версии считается, что монстр в шляпе и Моно — один и тот же человек в разных промежутках времени. Злодей может путешествовать сквозь время и является главным орудием башни. Он явился за Моно, чтобы не дать ребёнку свернуть с намеченного ранее пути. В этом случае его лёгкая смерть довольно логична. Моно снова возвращается в башню и превращается в того, кем ему сужденостать.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Почему Шестая отпустила Моно

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В финале истории происходит неожиданное событие: Шестая сначала вытягивает Моно, но затем смотрит ему в лицо и отдёргивает руку, не подумав о последствиях. Девочка отпускает руку и её друг падает в пропасть. Так почему же Шестая не смогла спасти друга после всех пройденных испытаний и бросила Моно на съедение системе?

Теория 1. Шестую напугало лицо Моно

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Это объясняется тем, что Шестая ранее никогда не видела лица Моно, которое скрывалось носимой коробкой на голове. Теперь девочка смогла разглядеть вблизи друга и уловить черты тонкого человека в шляпе, который и затащил ребёнка в башню. К тому же Моно имеет общие способности со злодеем. Это могло наложиться друг на друга и испугать девочку, ведь Шестая долгое время оставалась осторожной и недоверчивой одиночкой.

Теория 2. Шестая хотела спокойствия

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.

Теория 3. Субстанция внутри Шестой

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Самая маловероятная трактовка, в которой предполагается, что субстанция внедрилась в тело Шестой и заставила её сбросить друга в пропасть. Единственным подтверждением этой теории может быть продуманное сущностью башни дальнейшее развитие событий, при котором она удивительным образом смогла послать импульс Шестой после её освобождения. Это объяснение подкрепляется появлением тени девочки в секретной концовке, однако всё же не стоит воспринимать его всерьёз.

Little Nightmares 2 — Продолжение или предыстория?

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Разработчики официально объявили, что Little Nightmares 2 является сиквелом, однако существует несколько очень важных деталей, которые опровергают эту версию:

  1. При встрече с Шестой главный герой обнаруживает её сидящей в запертой комнате в одной ночной рубашке. Позднее девочка находит жёлтый плащ и надевает его так, словно никогда не видела этот предмет одежды раньше.
  2. После сбора всех хаотичных останков игроку открывается доступ к секретной концовке, в которой у девочки впервые появляется урчание в животе. Оно преследует Шестую на протяжении всего приключения в первой Little Nightmares.
  3. В башне можно обнаружить чемодан, из которого Шестая вылезет в самом начале первой части.
  4. На полу возле телевизора лежит карта Чрева. Было бы нелогично, если бы девочка отправилась в тоже место, из которого чудом сбежала.

Шестая получила силу Моно

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

В первой части после победы над Гейшей, девочка получила способности монстра и могла ими пользоваться в дальнейшем. Тоже самое произошло и в секретной концовке второй части. Девочка смогла выбраться из телевизора и увидела свою тень, хотя ранее этими силами владел только Моно. Напомним, что до этого момента Шестая не могла выбраться из телевизора собственными силами. Это отчётливо видно в моменте, когда девочка попробовала сбежать от Тонкого человека.

В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры

Несмотря на то, что тема зомбирования человечества является основной в игре и проносится через все уголки Бледного города, она также затрагивает другие более важные проблемы. Например, человеческие страхи, отношения между людьми, самоотверженность и самопожертвование ради близкого друга. Многие теории помогают раскрыть истинную задумку разработчиков, однако ещё остаётся множество вопросов, ответы на которые мы возможно никогда не получим, даже в последующих дополнениях и новых частях игры.

Читайте также: