Игрушка шевроле лачетти универсал

Обновлено: 01.05.2024

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Машина металлическая RMZ City - Chevrolet Camaro, 1:64, желтый матовый цвет (RMZ City, 344004SM(A)

Машина металлическая RMZ City - Chevrolet Corvette C6R, 1:64, черный матовый цвет (RMZ City, 344005SM)

Коллекционная модель машина Chevrolet Camaro, 1:24 (Welly, 24042)

Машина металлическая Chevrolet Corvette С6-R , Rmz City, 1:32, инерционная, серый матовый (RMZ City, 554003M)

Модель металлическая инерционная Chevrolet Niva 12 см, открываются двери и багажник (Технопарк, CHEVY-NIVA-SPORT)

Набор моделей с прицепом Hummer H3 + Chevrolet Camaro ZL1 (Welly, 43629F-2)

Модель машины Chevrolet Corvette 1957, 1:24 (Welly, 29393C)

Винтажная машина Chevrolet Impala 1965, масштаб 1:24 (Welly, 22417)

Металлическая инерционная модель - Chevrolet Niva, 12 см (Технопарк, CHEVY-NIVA-MIXsim)

Металлическая инерционная машина RMZ City - Chevrolet Camaro 1969, 1:32, серый матовый (RMZ City, 554026M)

Радиоуправляемая модель машины 1:24 Chevrolet Camaro ZL1 (Welly, 84017)

Машина металлическая RMZ City - Chevrolet Corvette C6-R, 1:64, цвет черный / желтый (RMZ City, 344005)

Металлическая инерционная машина RMZ City - Chevrolet Camaro, 1:32, серый матовый (RMZ City, 554005M)

Модель автомобиля - Chevrolet Tahoe, масштаб 1:34-39 (Welly, 43607)

Модель машины Chevrolet Impala 1963, масштаб 1:24 (Welly, 22434)

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВНИМАНИЕ . Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном.
Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме.
К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.

. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.
. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП.
Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.

. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.

Недостатки Шевроле Лачетти

. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . 21 Частенько у многих вылетает ошибка по датчику распредвала P0341 или P0342. По этой теме 7 статей с видео пока искал причину Ошибка P0342 Нашёл Причину Если сам датчик распредвала ещё не полностью умер, а просто в коме, то его можно попробовать реанимировать Ремонт Датчика Распредвала А если кто купил новый датчик, да ещё если попался неоригинал, то его лучше с начала проверить, чем сразу ставить на машину Проверка Датчика Распредвала
. . 22 В проводке автомобиля есть места с не очень качественным соединением проводов (используется обжимка). Со временем контакт начинает пропадать, и машина начинает вести себя непредсказуемо, так как эти провода идут на датчики управления двигателем.
Один из таких косяков получил название — точка подключения трёх масс. Если точнее, то в ней соединяются 4 провода. Минусовой провод от ЭБУ и 3 массы на датчики ДАД, ДТВВ и подогрев ДК-1. Эту точку можно посмотреть на видео на странице Массы Лачетти

. . Про всё написать на этой странице нереально — долго придётся читать, на данный момент на сайте 160 страниц. Другие страницы сами смотрите в МЕНЮ — может кому чего и пригодится. Всем удачи!

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.


ВНИМАНИЕ . Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном.
Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме.
К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.

. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.
. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП.
Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.

. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.


. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . 21 Частенько у многих вылетает ошибка по датчику распредвала P0341 или P0342. По этой теме 7 статей с видео пока искал причину Ошибка P0342 Нашёл Причину Если сам датчик распредвала ещё не полностью умер, а просто в коме, то его можно попробовать реанимировать Ремонт Датчика Распредвала А если кто купил новый датчик, да ещё если попался неоригинал, то его лучше с начала проверить, чем сразу ставить на машину Проверка Датчика Распредвала
. . 22 В проводке автомобиля есть места с не очень качественным соединением проводов (используется обжимка). Со временем контакт начинает пропадать, и машина начинает вести себя непредсказуемо, так как эти провода идут на датчики управления двигателем.
Один из таких косяков получил название — точка подключения трёх масс. Если точнее, то в ней соединяются 4 провода. Минусовой провод от ЭБУ и 3 массы на датчики ДАД, ДТВВ и подогрев ДК-1. Эту точку можно посмотреть на видео на странице Массы Лачетти

. . Про всё написать на этой странице нереально — долго придётся читать, на данный момент на сайте 160 страниц. Другие страницы сами смотрите в МЕНЮ — может кому чего и пригодится. Всем удачи!

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Читайте также: