Игрушка штаб квартира черепашек ниндзя

Обновлено: 02.05.2024

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.


Какой бы мальчик ни хотел хоть раз в жизни почувствовать себя супергероем: сильным, ловким, умеющим хорошо драться, да еще и с командой верных друзей-каратистов? Приключения, опасности и интриги поджидали бы их на каждом шагу, а они успешно выкручивались из любой ситуации! Конечно, это все детские фантазии, однако, их так приятно воплощать в жизнь нам, взрослым! С игровым набором «Черепашки-ниндзя» это стало возможным! Почему именно с ним? Потому что он яркий, многофункциональный и позволяет фантазировать маленькому герою.

Меганабор «Черепашки-ниндзя» произведен фирмой ТМ Playmates Toys , специализирующийся на изготовлении фигурок героев из одноименного мультфильма, аксессуаров и декораций для них. Он представляет собой игровую площадку-декорацию, имитирующую часть жилого здания и подземелья с канализацией, где живут черепашки. Набор можно смело назвать конструктором потому, что он состоит из огромного количества деталей, которые необходимо собрать перед игрой. Процесс сборки может занять до нескольких часов, но конечный результат восхищает: высота собранного изделия более метра!

Игровой набор Turtles "Секретная штаб-квартира" непременно понравится вашему ребенку и надолго займет его внимание. В комплект входят элементы для сборки фрагмента здания и подземелья - секретной штаб-квартиры Черепашек-Ниндзя, включающей более 20 скрытых функций и уровней для сражения: механический лифт, потайные люки, откидные лестницы, секретная лаборатория и многое другое.
Основная часть макета выполнена из безопасного пластика и небольшой фрагмент выполнен из жесткого картона для визуального продолжения улицы и подземелья. Надземная часть включает в себя макет части здания с балконом, где можно расположить фигурку персонажа, уличный фонарь и дверь в пиццерию, которую можно открыть и закрыть. Со столба электропередач можно тайно наблюдать за происходящим вокруг. Мусорный бак с открывающимися крышками снабжен перископом для наблюдения за происходящим на улице. За мусорным баком располагается открывающийся потайной кнопкой канализационный люк, через который Черепашки спускаются в подземелье-канализацию с винтовой лестницей, ступени которой поднимаются и опускаются.
В штаб-квартире Черепашек-Ниндзя все замаскировано, одним движением можно многое спрятать или открыть. Настенный компьютер, система видео наблюдения, открывающаяся решетка и многое другое позволяет нашим героям оставаться незамеченными.

Эта секретная штаб квартира, в виде фрагмента здания с подземельем, высотой более одного метра имеет все необходимое: школа искусств Сплинтера, тренировочная площадка и даже секретная лаборатория Дона. Убежище просто напичкано ловушками, потайными ходами и другими сюрпризами.

В этом наборе собрано более двадцати скрытых функций и уровней для сражения:


Этот набор у поклонников Черепашек Ниндзя вызывает волнение. счастье. блаженство. Это один из наборов, о котором можно только мечтать! Задумка просто невероятная - и огромный герой, и целый дом с множеством помещений.

После того, как вы освободили вашего гигантского Леонардо из коробки, вам просто нужно присоединить ноги, руки и бандану на его тело (малышам может понадобиться помощь родителей). Этот герой великолепен, и он действительно очень велик: его рост составляет около 60 см, а ширина - около 40 см. Только представьте! Он имеет две точки артикуляции на каждой руке, подходит для позирования любым удобным способом. Он даже может держать свой меч-катану!

Быстрая трансформация, и Леонардо преобразуется в гигантский, полностью функциональный игровой набор с подвижными деталями! Это огромный дом для фигурок черепашек, в которым можно поселить всю свою коллекцию.


Набор, надо сказать, не идеален: в отзывах есть нарекания на некоторую хлипкость креплений, из-за чего лестницы периодически отваливаются, он не всегда хорошо закрывается. Он впечатляющ, отлично задуман, но качество исполнения оставляет желать лучшего.

Преобразовать Леонардо из фигуры в логово действительно просто, набор продуман так, что это могут делать дети, самостоятельно, легко. Однако крепления и защёлки могли бы быть и более крепкими.

Сначала вам пригодится инструкция, чтобы знать точно, что где открывается и какие фигурки где разместить, иначе некоторых секретных мест вы сразу можете даже и не найти, по крайней мере поначалу.


Этот игровой набор имеет более 30 функций, таких как пружины сюрпризов, фальшполы, и даже скейт-парк. Здесь девять комнат для бесконечной игры с черепашками, в том числе гостиная для черепашек, комната Сплинтера для медитации, коврик для Майки, додзе, смотровая башня, мастерская Донни, компьютерный класс, тюрьма черепах, скейт-парк. С этим можно играть часами, день ото дня!

Набор совместим с большинством базовых фигурок черепашек, так что дети могут сажать злодеев в тюрьму, размещать фигурки в комнатах. Для хранения фигурки можно сложить внутри, это очень удобно.


Вы знаете, что это значит? Не хватает фигурок! Никогда! Всегда мало, всегда можно дополнить!

Это всё, о чём только можно мечтать, и даже больше. Гигантский Леонардо наверняка является лучшим подарком для любого поклонника черепашек! Только учитывайте, что играть с ним вам придётся аккуратно!

Цена данной игрушки в США составляет около 100$. По размеру и задумке - оно того стоит однозначно! По качеству исполнения, по отзывам, могло бы быть и дешевле. Или лучше. В общем, решать вам! Если ребёнок зациклен на черепашках, лучше такого подарка вам не найти. Если интерес не столь силён, можно и обойтись.

Обратите также внимание на огромный набор Секретная штаб-квартира и другие новинки TMNT.

Несмотря на глупые шутки и наивные сюжеты, тот мультсериал про Черепашек-ниндзя стал культовым и получил множество адаптаций на аркадных и домашних системах. В моем детстве эти игры всегда были желанными вариантами досуга для компании. Ну а картридж с The Manhattan Project был любимым и ненавистным одновременно. Непобедимый Шреддер доводил до истерики многих детей, которые пытались его одолеть, не понимая, что сделать этого нельзя из-за защиты от пиратства.

В какой-то момент мультсериал закончился, а игры про тех Черепашек-ниндзя перестали выходить. Лишь в середине “нулевых” стали появляться новые проекты, посвященные свежим и менее успешным мультфильмам, и собирали они в основном сдержанные или негативные отзывы. Спустя годы правообладатели из Nickelodeon решили обратиться к старой концепции и поручили возвращать былое величие Teenage Mutant Ninja Turtles специалистам из Tribute Games, авторам Scott Pilgrim vs. the World: The Game, и Dotemu, которые не так давно успешно реанимировали серию Streets of Rage. И получилось хорошо.


Сразу после запуска игра выкладывает все козыри на стол и показывает заставку, напоминающую то самое вступление из любимого мультсериала детства. Сраженный ностальгическими чувствами, я весь вечер насвистывал мотив этой песни. На главном экране есть два режима — сюжетный и аркада. Последний предлагает геймплей в классическом варианте как в 90-х — без сохранений и с ограниченным набором жизней. Завершив игру таким образом на высокой сложности, можно получить специальный трофей или “ачивку”. Однако я начал с сюжетного режима. На выбор тут дают шесть персонажей и одного секретного, который открывается после прохождения. В этот раз драться с приспешниками Шреддера отправляются не только бравая четверка черепашек, но и Эйприл со Сплинтером. Если мудрый учитель до этого уже появлялся как играбельный персонаж в играх серии, то мисс О'нилл участвует в такой роли впервые.

Персонажи различаются по силе, скорости и дальности атак, у каждого свой набор приемов и анимаций, поэтому все бойцы ощущаются по-разному. Боевая система не перегруженная, но и не такая простая, как это было в подобных играх прошлого. Список движений тут весьма солидный, и кроме обычных ударов есть атаки с разбега, подбрасывающие пируэты, удары в прыжке и всяческие подкаты, а также броски. Простые удары позволяют связывать в комбо или заряжать для мощной отталкивающей атаки, во время которой действует так называемая “гиперброня”. Протагонист может получать урон, но анимация удара не прерывается. Это помогает отталкивать соперников, что полезно, если персонажа зажали в углу толпой. Из-под прессинга также можно вырваться отскоком, нажав кнопку на геймпаде.

К слову, в момент уворота реально выполнить специальный удар или супер-прием. Последний расходует особую шкалу, которая наполняется от различных действий в бою, а также после выполнения “дразнилки”. Стоит упомянуть, что спецприемы бывают нескольких видов и открываются после прокачки того или иного бойца. Такие атаки выглядят крайне эффектно и бьют по области вокруг героя, что позволяет красиво закончить комбо или разделаться сразу с толпой врагов.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией.

В конце каждого уровня героев ждет схватка с боссом. Все они узнаваемые по мультикам и комиксам негодяи. Здесь и Бибоп с Рокстеди, и Бакстер Стокман, и много кто-то ещё. Конечно же, в финале не обойдется без битв с Шреддером и Кренгом. После завершения каждой миссии включается подсчет очков и небольшая сюжетная заставка. История как всегда проста. Шреддер и Кренг планируют захватить мир и напали на Нью-Йорк. Чем все закончится, вы наверняка уже догадываетесь, но всё повествование можно описать так — герои преследуют убегающих злодеев, гоняя их по различным локациям города и параллельного измерения. Тут стоит заметить, что переход между эпизодами происходит на специальной карте, прямо как в Super Mario Bros. 3. Кроме отдельных уровней на ней присутствуют дополнительные персонажи, которые просят черепашек раздобыть для них спрятанные предметы. Также в каждом эпизоде предусмотрены дополнительные испытания, вроде завершения миссии без получения урона и выполнения определенного приема несколько раз.

Сами локации отличаются между собой — в начале мы гоняем приспешников Шреддера по телецентру, потом догоняем их на улицах Нью-Йорка, а дальше, конечно же, “Измерение X”. На уровнях есть много отсылок к играм восьмидесятых и девяностых, и не только к “Черепашкам”. Есть целые секции с “ховербордом”, которые частично напоминают “турботоннель” из Battletoads. Разработчики явно любят этот жанр и черпали вдохновение не только из классики про Черепашек-ниндзя, что лично меня очень порадовало. И стоит подчеркнуть, что несмотря на отсылки, всё же окрестности, в которых бегают наши персонажи, выглядят весьма самобытно.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией. Это тот случай, когда ретро-стилистика вызывает умиление и ностальгию, но как кажется, ни одна 16-битная система такой уровень выдать не смогла бы. Аниматоры постарались нарисовать множество различных действий, которые очень выразительны и придают происходящему на экране мультяшную живость. Отдельного упоминания стоит мимика, которая присутствует практически у всех действующих лиц на экране, даже у солдатов “клана ноги”. Часто перед тем, как увидеть героя, враги занимаются своими делами — одни что-то увлеченно печатают на компьютере, другие копаются в смартфоне, а кто-то ковыряется в автомобиле или несет поднос с едой. Всё это очень забавно выглядит и радует глаз. Такая проработка подобных мелочей восхищает и показывает, насколько авторам нравится то, что они делают. Это заметно и по озвучке, ведь имеющиеся в игре немногочисленные фразы и возгласы произносятся теми актерами, что озвучивали оригинальный мультсериал в 1987 году.


Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутой герой

Крутой герой

Классика - не устаревает никогда

Классика - не устаревает никогда

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

они везде и они враги

они везде и они враги

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Гигантские роботы, опять

Гигантские роботы, опять

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Пришельцы из соседних галактик

Пришельцы из соседних галактик

кооп на одном экране

кооп на одном экране

кинолицензии - осторожно игра по фильму

кинолицензии - осторожно игра по фильму

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Разработчиков TMNT: Shredder’s Revenge стоит похвалить за реализацию онлайна. Опция доступна на главном экране и в меню выбора персонажей. Здесь можно пригласить друга, создать “лобби” или поискать случайных напарников. Поиск происходит очень быстро, а присоединиться к группе можно в любой момент игры, что очень удобно. В кооперативе играть весело даже со случайными людьми, ведь на экране все время творится какая-то мощная движуха. Тут важно отметить, что даже в игре с шестью участниками персонажи практически не путаются, и я легко мог понять, где мой боец. Конечно же, играть вдвоем или втроем интереснее из-за того, что соперники оказывают гораздо больше сопротивления, а арава из шести человек сметает все на своем пути даже на высокой сложности. Как бы там ни было, сражаться в команде всегда весело, можно перекидывать врага напарникам, увеличивая счетчик комбо, а потом дать ему пятюню. Проигравшего партнера можно поднять, предложив ему кусок ароматной пиццы. Если успеть это проделать до истечения счетчика, то боец встанет с полной шкалой здоровья и без потери жизней. В локальном кооперативе на платформах PlayStation есть один нюанс. Консоли от Sony не поддерживают больше четырех геймпадов, поэтому за одной системой можно собрать не больше четырех друзей. На Xbox и Nintendo Switch можно играть вшестером.

Отдельного упоминания достоин и саундтрек. Музыка на все лады и инструменты заигрывает с той самой музыкальной темой из мультика, встречается даже джингл, исполненный гудком автомобиля. Композитор Ти Лопес, известным по работе над Sonic Mania и Streets of Rage 4, заручившись поддержкой гитариста Джонни Атма, а также певца Майка Паттона, создал отличное музыкальное сопровождение, которое великолепно дополняет яркую и задорную картинку.


Буквально на той неделе у сына был пятый день рождения!
Подарок на сей день он запросил ещё давно, чуть ли ни год назад.
Запросы у сына были большие, но что делать? 5 лет - круглая дата!
Весь год он старался вести себя хорошо, поэтому утром 30 - ого августа пред ним предстала вот такая вот конструкция.
Специально сразу приложила фото вместе с сыном, чтобы было наглядно, насколько это масштабная игрушка!
Производитель не обманывает, высота игрушки на самом деле превышает 1 метр. В сыне сейчас чуть больше 110 см.
Игрушка впечатляет!
Коробка достаточно большая и тяжелая, но не смотря на это, производитель даже не подумал сделать ручку. Хорошо, что коробку принес домой курьер.
Уложено в коробке было всё аккуратно, какие - то детали даже были приклеены, так что пришлось сходить за ножницами.
Какие - то детали свободно лежали в коробки, а какие - то были упакованы в пакеты.
Помимо деталей были вложены два листа с наклейками.
А так же две картонки с задним планом штаб - квартиры.
Сразу хочу здесь заметить, что данные детали, не смотря на то, что картонные, очень прочные и толстые. К тому же они крепко крепятся к основе дома и поэтому сломать, помять их не возможно.
Везде в интернете в аннотациях пишут, что данная игрушка подходит для мальчиков от 6 - ти лет.
На самой же коробке указан возраст 4 года.
И я вполне соглашусь именно с производителем. Строить игровую цепочку дети могут уже в 4 - ре года. А вот собрать такой дом самостоятельно будет сложно даже десятилетнему пацану.
Мелких деталей как таковых в наборе нет.
Вот поэтому, учитывая наличие ещё одного маленького ребёнка, было принято решение собрать дом ночью, пока ребёнок спит.
Собирали мы его вдвоем и ушло у нас на это примерно часа 1, 5.
То есть в присутствие маленьких детей, которые постоянно всё хватают, спокойно собрать дом не получится.
Для сборки дома прикладывается инструкция на одном листе.
С одной стороны инструкция достаточно подробна, но с другой - для верной сборки приходится в ней разбираться.
Вначале в инструкции перечислены все детали и рекомендуется сразу наклеить все наклейки.
Наклейки клеятся очень просто - номер детали схож с номером нужной наклейки.
Далее приступаем к сборке самого дома.
Нужные детали приходится поискать.
Качество деталей очень хорошее, места соединений крепкие.
Вообще когда я вскрыла коробку, я очень боялась, что детали будут хлипкими (был уже опыт).
Но все детали из прочной толстой пластмассы.
И что очень важно - пластмасса не имеет никаких запахов.
Каких только интересных деталей производитель не придумал.
Фантазию будоражит всё.
Труба городской канализация.
Фонарный столб.
После сборки основы, начинается присоединение к ней дополнительных деталей.
На деле получается вот так.
Основная идея уже просматривается и конечно же впечатляет!
С другой стороны дом в уже собранном виде выглядит вот так.
Можно заметить, что основная играя должна проходить с другой стороны.
Ещё из интересный деталей поразила покрышка.
Она реально как настоящая.
Следующая деталь меня сперва озадачила и я не поняла её назначение.
И лишь позже я поняла, что это замысловатая конструкция отвечает по сути за самое интересное в данном доме - за тарзанку!
К держателю для тарзанки привязывается веревка и крепится на любое место вне самого Штаба. Я в данном случае прикрепила к подоконнику.
А с другой сторону веревки крючок, который крепится к специальному месту у штаб - квартиры, их, надо заметить, несколько в разных местах.
Карабин, на котором наша черепашка поедет, качественно сделан, не смотря на тонкие детали, он совсем не хрупкий и сломать его нельзя.
Здесь надо заметить, что фигурки черепашек Ниндзя в набор не входят, поэтому покупать их приходится отдельно.
А здесь надо учесть, что комфортно играть в штаб - квартиру можно только фигурками в 12 см.
Итак, берём черепашку и легко прикрепляем её руки к карабину.
После этого вешаем черепашку на верхний уровень тарзанки и отпускаем. Она летит!
Это очень интересно! И чем выше натянута веревка, тем быстрее черепашка едет!
И, судя по всему, ей это тоже нравится!
Тарзанка - это самое интересное в данному игровом наборе, что я для себя отметила. Хотя производитель обещает ещё 19 - ть разных интересных моментов, которые разнообразят игру ребёнка.
Итак, попробуем это проверить.
Вот заветный список, указанный на коробке.
Теперь давайте по порядку всё рассмотрим.
Секретный перископ!
Да! Это тоже интересно!
Сама штаб - квартира как бы делится на надземную и подземную часть.
Сверху на земле стоят мусорные контейнеры.
У контейнеров две крышки, которые открываются. Черепашке там спрятаться конечно сложно, но вот оружие и даже перископ спрятать удалось!
Сама Черепашка в это время находится под землёй, но ей очень надо знать, что творится сверху.
Фигурка достаточно легко крепится и вот что черепашка там видит.
А в это время сам перископ приподнимается из мусорного контейнера и осматривает всё кругом. При этому для врага это остается не замеченным.
Следующее, это тренировочный маникен Шредера.
Фигурка конечно понятная, но она постоянно мешается, так как к дому она не прикреплена.
Дырки на фигурке подразумевают, что Черепашка должна попасть туда мечом. Сын пока так не играет.
Следующая деталь - это откидной люк.
Люк странный, для меня не совсем понятный, потому что черепашка в него пролезает с трудом.
Следующее - это автоматический лифт.
Слово автоматика для меня в данном случае не понятна, потому что лифт сам по себе не ездит, его надо двигать рукой самостоятельно.
Причем двигать его не так просто, потому что он заедает. То есть по существу могу сказать, что сын лифтом вообще не пользуется.
Вот за такой красивой дверью спрятан сам лифт.
Дверь открывается достаточно легко и там мы видим лифт, точнее платформу, которую можно передвигать.
Здесь я бы обратила внимание, что сам дом занимает достаточно много места! И конечно же по - хорошему его надо придвинуть к стене, что я и сделала. Но! в таком случае получается, что полноценно играть с лифтом нельзя, во - первых, и во - вторых, из - за этого лифта дом нельзя придвинуть вплотную к…

Читайте также: