Игрушка ссср грузовик стрела

Обновлено: 06.05.2024


Позвольте представить Вам свое новое увлечение: коллекционирование старых советских железных грузовиков в масштабе 1:10.
Многие, в моем детстве (70-80е) катали за веревочку ЗИЛы — самосвалы, с полуприцепом.
Представленные в моей коллекции ЗИС 150 встречались намного реже. Сейчас стоимость некоторых игрушек в приличном состоянии превышает 15-20 т.р. ($500 — 700).
За некоторые экземпляры просят более $1000.
А так, среднем, 3500 — 5000р. за комплектный ржавый экземпляр.
Большинство моих грузовиков прошли реставрацию с полной перекраской.
Хранить на полках редкий, но ржавый хлам — не в моей концепции:)
Уверен, что стоимость на недавно попавших в модный тренд коллекционирования, старые железные грузовики будет постоянно повышаться.
Мои игрушки не продаются:) Если вы желаете что то мне предложить, прошу писать в личку.
Спасибо, Руслан.
По — возможности, буду добавлять фото.




















15 августа 2013 Метки: зис 150 , сим , зми , пмз , игрушки ссср , большие железные грузовики , зил 130 , экскаватор ссср , раритететы , масштаб 1:10

Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №2
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №3
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №4
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №5
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №6
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №7
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №8
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №9
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №10
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №11
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №12
Машинка грузовик Стрела. СССР., фото №13

Это функция, которая помогает Вам делать ставки автоматически, в случае, если Вашу ставку перебивают.

Предположим, текущая цена лота равна 120 грн. Вы готовы торговаться до 5 000 грн. Укажите в поле «Автоматический торг» 5 000 грн. и нажмите "Сделать ставку". В результате появится Ваша новая ставка, но не в размере 5 000 грн., а всего лишь 121 грн. При этом система запомнит, что Вы готовы торговаться до 5 000 грн., и сделает необходимые ставки вместо Вас, если цена продолжит расти.

Допустим, другой участник делает ставку 2 000 грн. Тогда система автоматически сделает Вашу ставку 2 001 грн. И только в случае, если кто-нибудь сделает ставку больше чем 5 000 грн., Вы получите уведомление о том, что Ваша автоставка перебита.

Многие, в детстве (70-80е) катали за веревочку ЗИЛы — самосвалы, с полуприцепом.
Представленные в моей коллекции ЗИС 150 встречались намного реже.
Сейчас стоимость некоторых игрушек в приличном состоянии превышает 15-20 т.р. ($500 — 700).
За некоторые экземпляры просят более $1000.
А так, среднем, 3500 — 5000р. за комплектный ржавый экземпляр.
Большинство моих грузовиков прошли реставрацию с полной перекраской.
Хранить на полках редкий, но ржавый хлам — не в моей концепции:)
Уверен, что стоимость на недавно попавших в модный тренд коллекционирования, старые железные грузовики будет постоянно повышаться.
Мои игрушки не продаются:) Если вы желаете что то мне предложить, прошу писать в личку. Ищу фургон ХЛЕБ и цистерну Молоко!





У мну был ЗИЛ как на 6 фотке. Так самое охуенное то, что там был гидравлический маслянный поршень, с помощью которого откидывался кузов.







вот такой хуетой (ток зелёный,защитного цвета) я в первом классе одноклассника уебал пару раз за то что он моих динозавриков спиздил. швов 10 наложили точно ) Технику батя срочно утилизировал )

Советский игрушечный автопром сильно отличался от западных или азиатских производителей — в СССР основной упор делался на реалистичность игрушки. Мотоциклы, легковые автомобили, грузовики и танки были миниатюрными копиями настоящих машин, и даже раскрашивались как прототипы. Такой выбор был сделан неслучайно: ребенку показывали, что машины — это интересно, и если он вырастет «хорошим мальчиком», у него будет такая же, но настоящая. Советские люди могли мечтать, но их желания должны были быть достижимыми. Представляю вам примеры редких игрушечных автомобилей времен СССР.

ВАЗ-2102

Среди легковых авто пользовались популярностью «Жигули» и «Москвич». В основном самые миниатюрные и ценные модели делались из металла, они имели формат 1:43.



ВАЗ-2102, но с багажником

Часто на таких машинках открывались двери, а внутри были сидения, руль и рычаги.



Москвич-433

Занятно, но чаще детей такие модели покупали взрослые коллекционеры, которые до сих пор «охотятся» за редкими экземплярами.



Москвич-2141

Были и более крупные модели, 1:32, сделанные из пластика, а также обычные игрушки, которые не поддавались точным стандартам.



Москвич-408

Автомобили скорой помощи, милиции или пожарных чаще всего заказывались ребятами на Новый год или день рождения.



ВАЗ-2101

А это те самые «Жигули» Гаи-Милиция, которые мелькали в фильмах и на полу перед телевизорами.


Были игрушечные машинки стилизованные под такси…


… эскорта из аэропорта.



ЗИЛ-4331

Это автоцистерна «Аэрофлот», но из этой же серии были и другие обслуживающие автомобили, например, для топлива.



ВАЗ-2121, надежная «Нива»



ВАЗ-2101

К самым большим праздникам заводы игрушек могли выпускать ограниченные тиражи, приуроченные к мероприятию. Эти «Жигули» — к Олимпиаде-80.



УАЗ-469, а повод тот же — гостеприимная Москва-80


Были и совсем раритетные игрушки, которые больше хотелось взрослым коллекционерам, нежели детям.





УАЗ-452В



МАЗ-503 — автомобиль-самосвал

Такие пластиковые машины пользовались большим спросом, ведь с ними можно было играть в песочницах и по-настоящему перевозить грузы.



Еще один любимец дворов — трактор К-700 «Кировец»



Автомобиль десантный



Камский грузовик 5511

Забавно, но производители не просто создавали игрушечные грузовики, но и указывали, что они камские, рассказывая детям, где именно производят реальные большегрузы.



АМО Ф-15 (завод ЗИЛ)



Икарус 260

Один из самых популярных автобусов в СССР.



Автобус «Турист»

Эта игрушка считается очень редкой. Сделанная из жести, с ярким рисунком и необычной тематикой, она является популярной «хотелкой» любителей машинок СССР.

Детский легковой автомобиль, 1955 год

Детская машина с педалями была настоящим чудом, объектом роскоши и вожделения каждого советского ребенка. В СССР существовали десятки моделей таких педальных машин - Москвич, Ракета, Победа, Радуга. Среди них были и уменьшенные копии настоящих автомобилей. Все они были выполнены в лучших традициях советского дизайна с вниманием и любовью к деталям. Кроме того, все они обладали по-советски надежными конструкциями. Правда, были такие машинки у редких счастливчиков.

Дети на педальной машине «Стрела», 1962 год

Дети на педальной машине «Стрела», 1962 год

Детство Сергея прошло в Москве в 1960-ые. Он вспоминает, что о такой машинке он даже не мечтал. Во-первых, они стоили дорого, а во-вторых, появлялись такие экземпляры в продаже только в Детском Мире, главном магазине игрушек Москвы, и их тут же раскупали.

«Кажется во дворе нашего дома такая была только у одного мальчика, сына какого-то “серьезного” человека. У меня же был только трёхколёсный велосипед, но и ему я бы просто несказанно рад», - рассказал Сергей Russia Beyond.

Дети фотографируются в парке, 1970

Дети фотографируются в парке, 1970

Кроме того, жилищные условия многих советских граждан просто не позволяли иметь такой объект - в квартирах ее было просто негде хранить! В легендарном фильме «Иван Васильевич меняет профессию» можно увидеть, как такую машинку хранят вместе с колясками на лестничной клетке. И такая возможность была далеко не везде - только в образцово-показательном доме с консьержем, где такую роскошь точно не украдут.

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Леонид Гайдай/Мосфильм, 1973

Детство Олега прошло в 1980-е, во времена тотального дефицита всего, в том числе игрушек. «Появление такого авто во дворе вызывало небывалый ажиотаж и зависть, а счастливый хозяин становился "другом" всем и каждому».

«Наш Колька бабник», 1965

«Наш Колька бабник», 1965

У машинок, впрочем, был и существенный недостаток - их устройство было рассчитано на возраст 4-5 лет, определенный рост и достаточно худосочное телосложение. Так что, к сожалению, пользоваться ими удавалось фактически в течение лишь одного летнего сезона.

В парке, Волгоград, 1960-е

В парке, Волгоград, 1960-е

В некоторых городах такие машинки можно было арендовать и сделать на них пару кругов по парку или центральной площади. Правда, советские родители не часто баловали детей, так что катание, мороженое или сладкая вата были мечтой, которая могла осуществиться лишь на большой праздник или день рождения.

На стоянке детского такси «Карапуз», Архангельск 1965 год

На стоянке детского такси «Карапуз», Архангельск 1965 год

Борис рос в 1980-х в советской Риге. Там «достать» такую машинку было чуть легче. Борис вспоминает, что весил его автомобиль немало и дети постарше помогали ему поднимать «игрушку» домой на третий этаж. Сам он просто не смог бы поднять.

Педальный Москвич

В СССР при этом очень поощряли любое развитие детей - и если ребенок интересовался вождением, он вполне мог пойти в любительский кружок. А среди «юных автогонщиков» даже устраивали соревнования.

Соревнование юных «автогонщиков», 1930

Соревнование юных «автогонщиков», 1930

1936 год. Юные автомобилисты на спортивном параде, Красная площадь.

1936 год. Юные автомобилисты на спортивном параде, Красная площадь.

В 1966 году в Москве состоялся парад-конкурс любительских авто и мотоконструкций, организованный популярным журналом «Техника молодежи». Парад прошел по всему центру города, в Парке Горького устроили выставку конструкций.


«Москвич» на фото ниже, например, не был в массовом производстве, это самодельная конструкция.


Для совсем маленьких детей были и «упрощенные» варианты - «толокары». На них ребенка сажали сверху, за ручку его мог катить родитель. Например, на фото ниже модель “Волга”. Ее счастливый обладатель говорит, что на улицу с ней он не выходил, а катался по дому.


Андрей Соболев/Личный архив

Сейчас в российских магазинах можно свободно купить любые автомобили, в том числе и самые современные иномарки. Однако коллекционеры готовы выложить немалую сумму за советскую педальную машинку (цены на сайтах объявлений варьируются от 4 до 50 тысяч рублей). А стоит ее покрасить, и она будет снова радовать глаз и служить еще не один десяток лет.

Читайте также: