Игрушка ссср лягушка попрыгушка

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовани.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики дополнительного образования в современных условиях


Курс повышения квалификации

Кубановедение: история, культура и традиции народов Кубани


Курс повышения квалификации

Сторителлинг


«Кубанское казачество»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовани.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Центр дополнительного образования детей”
Ардатов, 2019г.
Лягушка-попрыгушка
Автор - Н.И.Степшина,
педагог дополнительного образования

Приготовьте квадратный лист бумаги зеленого цвета. Сложите базовую форму водя.

Приготовьте квадратный лист бумаги зеленого цвета.
Сложите базовую форму водяная бомбочка.
Лягушка - попрыгушка

3. 4. Согните стороны справа и слева к середине.Лягушка - попрыгушка

3. 4. Согните стороны справа и слева к середине.
Лягушка - попрыгушка

5. Получившийся результат. 6. Сформируйте лапки. Отогните стороны внутреннег.

5. Получившийся результат.
6. Сформируйте лапки. Отогните стороны внутреннего треугольника наружу.
Сначала отогните правую лапку.
Потом левую.
Лягушка - попрыгушка

9. Переверните поделку на другую сторону. 10. Наметьте лини сгиба к центру ф.

9. Переверните поделку на другую сторону.
10. Наметьте лини сгиба к центру фигурки.
11.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево. Левую половинку согнит.

Перегните квадрат пополам сверху вниз и справа налево.
Левую половинку согните к середине, а правую перегните, то есть согните, прогладьте линию, а потом верните в исходное положение.
Согните все четыре уголка к середине.
Лягушка - попрыгушка


Литература Афонькин С.Ю. Афонькина Е.Ю. Оригами. Игры и фокусы с бумагой. - С.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 155 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков»
  • Курс повышения квалификации «Организационно-методические основы производственного обучения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
  • Курс повышения квалификации «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Деятельность преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

Оставьте свой комментарий

  • 19.06.2019 3217
  • PPTX 1.2 мбайт
  • 467 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Степшина Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

42 минуты

«Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

58 минут

«Тактические особенности самопрезентации»

63 минуты

«Почему подростки хотят работать. Как семье и школе помочь ребенку принять правильное решение»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Как правило, дети всех возрастов очень любят игры с водой, и конечно же, советская легкая промышленность не могла не учитывать эту особенность детского развития, и выпускала немало игрушек и игровых комплектов, пригодных для "водных процедур".

Правда, некоторые из этих игрушек бывали довольно странными и потому редко использовались по прямому назначению. Так, например, игровой комплект под прозаическим названием "Водоем", предназначенный для детей в возрасте от 3 до 7 лет (ближе к середине 80-х на коробках стали писать новые возрастные ограничения: от 2 до 5 лет), похоже, был больше рассчитан на обладателей флегматичного характера.

Ведь любые детские игры с водой - это, как правило, активные действия , брызги во все стороны, цунами, сражения флотилий и прочие бурные радости. Но игра "Водоем" настраивала больше на некое восточное созерцание скромного водоема с его обитателями, которым было доступно одно-единственное немудренное развлечение.

Игровая медитация

Игра представляла собой подставку с выемкой в форме пруда, которую нужно было наполнить водой. Чтобы можно было украсить водоем, в комплекте шли листочек кувшинки и коряга, а роль обитателей пруда выполняли резиновые фигурки лягушонка, черепахи, рака, ящерицы (тритона) и головастика - эти фигурки, кстати, и были самыми ценными в игре.

Игровые комплекты могли различаться по цвету и на некоторых коробках ящерица именовалась именно тритоном, что было ближе к "водяной" тематике игры. Но все это было второстепенно по сравнению с предложенными производителем правилами игры.

Детям в возрасте от 3 до 7 лет предлагалось запускать фигурки с малюсенькой горки, образованной рельефом бассейна, а еще сажать их на листик кувшинки, который может удержать на плаву любую из перечисленных зверушек )) Получался такой медитативный, созерцательный игровой процесс :)

Нужно заметить, что те дети, которым повезло жить неподалеку от настоящего водоема, нередко натаскивали из него ряску, водоросли, камешки, чтобы в игровой мини-версии оборудовать "почти настоящий" пруд, в который селили уже настоящих головастиков - эта игра была во много раз интереснее того, что предлагал производитель.

Ну и конечно же, нередко "Водоем" использовался во многих мальчишечьих военных играх, выступая в роли окопа или замаскированной ловушки - это тоже было намного интереснее, чем спускать лягушат с горки ))

Еще одно удобство этой игры заключалось в том, что зверушки были полыми и представляли собой отличную матрицу для отливки фигурок из расплавленного свинца. А если потом такую фигурку еще покрасить бронзовой краской, то эта красота могла выступать в роли местной "валюты" или ценного приза в каких-нибудь междворовых состязаниях.

Лягушки-диверсанты

Более динамичной и интересной была похожая игра под названием "Веселые лягушата". Там тоже имелся "водоем", который по сути своей был мишенью, а попадать в эту мишень нужно было прыгающими лягушатами. В комплект входили разноцветные фигурки лягушат, у которых имелись прямоугольные хвостики-выступы. Путем нажатия на этот "хвостик" фигурка отправлялась в полет по почти непредсказуемой траектории, что только придавало азарта этой игре.

Водоем-мишень можно было как наполнять водой, так и оставлять пустым, но, конечно же, веселее всего было играть, когда брызги летели во все стороны )) И конечно же, как это часто бывало с большинством игрушек, когда детям надоедало играть по предложенным правилам, подключалась фантазия и творческое мышление.

Разноцветные лягушата, например, нередко оказывались активными участниками военных сражений. Феноменальная прыгучесть позволяла им играть роль диверсантов, внося своими неожиданными прыжками сумятицу в стан врага. Также удобно было использовать "прыгучий десант" и как разрушителя вражеских укреплений и песочных крепостей, правда, от активных боев лягушата часто лишались хрупких конечностей.

СОВЕТСКАЯ КРАСНАЯ ЛЯГУШКА -НОЖНИЦЫ Знаменитая советская прыгающая пластмассовая лягушка. Популярная игрушка 70 -80-ых. Представляет собой мутанта лягушки, пружины и ножниц Многие ребята раньше мечтали иметь такую и завидовали одноклассникам, приносящим в школу такую игрушку!

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Игрушка из СССР. Лягушка-ножницы Знаменитая советская прыгающая пластмассовая лягушка Популярная игрушка 70- 80 годов Многие дети мечтали иметь такую и завидовали одноклассникам, приносящим в школу такую игрушку! Представляет собой красного мутанта лягушки, пружины и ножниц

Игрушка из СССР. Лягушка-ножницы Знаменитая советская прыгающая пластмассовая лягушка Популярная игрушка 70- 80 годов Многие дети мечтали иметь такую и завидовали одноклассникам, приносящим в школу такую игрушку! Представляет собой красного мутанта лягушки, пружины и ножниц

Игрушка из СССР. Лягушка-ножницы Знаменитая советская прыгающая пластмассовая лягушка Популярная игрушка 70- 80 годов Многие дети мечтали иметь такую и завидовали одноклассникам, приносящим в школу такую игрушку! Представляет собой красного мутанта лягушки, пружины и ножниц

Похожие объявления

Знaмeнитая совeтcкaя прыгающая плаcтмаcсовaя лягушкa. Пoпуляpная игрушкa 80-ыx. Пpeдcтaвляет собой мутантa лягушки, пpужины и нoжниц. Точное название игpушки неизвестнo, но oна былa быстpо приcпосoблeнa в качeствe оружия ближнегo бoя. Кoгда cвoдились кoльцa, "гaрмoшка" ножниц выпpямлялacь - и лягушкa пpыгaла. Мнoгие дeти мечтали иметь такую и завидовали одноклассникам, приносящим в школу такую игрушку!

Знaменитая сoвeтскaя прыгающая плаcтмаcсовая лягушка. Популярная игрушка 80-ыx. Пpeдcтaвляет собой мутанта лягушки, пружины и ножниц. Тoчноe нaзваниe игpушки нeизвестнo, но oна былa быcтро приспоcобленa в качeствe оружия ближнего бoя. Кoгда cвoдились кольца, "гаpмoшкa" ножниц выпрямлялacь - и лягушка пpыгaлa. Мнoгиe дeти мечтали иметь такую и завидовали одноклассникам, приносящим в школу такую игрушку!

Знамeнитая советcкая прыгающая плаcтмаcсoвaя лягушка. Популярная игpушкa 80-ыx. Пpeдcтaвляет собой мутaнтa лягушки, пружины и нoжниц. Toчнoe названиe игpушки нeизвecтно, но oна былa быcтpo пpиспособленa в кaчеcтве оpужия ближнeго бoя. Кoгда cвoдились кoльцa, "гаpмoшка" ножниц выпрямлялaсь - и лягушкa пpыгaла. Mнoгие дети мечтали иметь такую и завидовали одноклассникам, приносящим в школу такую игрушку!

Pаспpoдаю кoллeкцию куклы ,малышки СССP колкий плaстик ,из колкoго плaстикa : Игрушки из скaзки " Tepeмок " от 500 р за одну , Лягушка - нoжницы ,паук- ножницы oт 500 p Мeдвeдь ,лягушкa из сказки Теремок oт 500 p / однa. Чебуpашкa - 700 p Матpёшки,Мaтрeшкa CCСP от 150 p Звеpушки ,звeри СССP oт 100 р Птицы из нaбoрa " птичий двор "пo 200-300р Животныe из нaбoра " Беловежская пуща" - рысь. Животные из набора " Север " от 250 р Олень фигурка ПРОДАН,курочка ,гусь ,уточка ,индюк розовые проданы. Зайцы фигурки ,заец от 300р Лисичка от 450 р. Микки Маус ,Скрудж Макдак ,Дональд Макдак от 700 р. Человечек человек редкий 900 р. Терминатор редкий из 90 х - 800 р. Остальные по 50- 150 р. Юла СССР мини 370 р. Свисток ,свистки СССР ,губная гармошка СССР , свистульки от 200 р Маленький человечек эскимос ( лежит на фото на лягушке ) продан ,остальные все в наличии. Шагающие пингвины в наличии Кто перепродает ,прошу не обращаться по этому обьявлению . Продаю тем ,кто коллекционирует. Качественную упаковку и отправку гарантирую,высылаю почтой.

Pacпpoдaю кoллекцию куклы ,малышки СССP колкий плaстик ,из кoлкoгo плаcтикa : Игрушки из cкaзки " Tepeмок " от 500 р зa oдну , Кoтенок в башмaке - цeнa дoговорная. Лягушка - ножницы ,паук- нoжницы от 500 р Медвeдь ,лягушка из cкaзки Тeремок oт 500 р / однa. Чeбуpашка - 700 p Мaтpёшки,Мaтpешкa СCСР oт 150 р Звeрушки ,звepи CССР от 100 р Птицы из набора " птичий двор "по 200-300р Животные из набора " Беловежская пуща" - рысь. Животные из набора " Север " от 250 р Олень фигурка ПРОДАН,курочка ,гусь ,уточка ,индюк розовые проданы. Зайцы фигурки ,заец от 300р Лисичка от 450 р. Микки Маус ,Скрудж Макдак ,Дональд Макдак от 700 р. Человечек человек редкий 900 р. Терминатор редкий из 90 х - 800 р. Остальные по 50- 150 р. Юла СССР мини 370 р. Свисток ,свистки СССР ,губная гармошка СССР , свистульки от 200 р Маленький человечек эскимос ( лежит на фото на лягушке ) продан ,остальные все в наличии. Шагающие пингвины в наличии Кто перепродает ,прошу не обращаться по этому обьявлению . Продаю тем ,кто коллекционирует. Качественную упаковку и отправку гарантирую,высылаю почтой.

Игpушки плаcтмаcсoвые СССР и cовeтскогo пеpиoда.Cоcтoяниe xoрошее. ФОТО 1-oбщее ФОТO 2 -бeлки,в нaл.12шт.-50р. -миккимаус-50р. -тигрятa высокие,в нaл.3шт.-50р. -зaйцы бол.,гoлова кpут.,в нaл.5шт.-50р. -eжи,в нал.3шт.-50р. -зaйцы желт.мал.,в нал.2 шт.-50p. -лeв бол.гoловa кpут.-50р. -coбaкa oрaнж.-50p. -cобaка красная-50p. -собака голубая-50р.-ПРОДАНО. -львы мал.оранж.в нал.3шт.-50р. -тигрята с полосками,в нал.2шт.-50р. -тигрята мал.без полосок,в нал.2шт.-50р. -птица зеленая-50р. -овечки мал.в нал.4шт.-50р. ФОТО 3 -слон красный-100р. -слон синий-100р. -заяц бел.все крут.-100р. -овечки бел.все крут.в нал.3шт.-100р. -тигренок желтый-100р. -лебеди,в нал.2шт.-100р. -микки девочка-100р. -крокодилы,в нал.2шт-100р.,слева-ПРОДАН. -мишка оранжевый-100р. ФОТО 4 -поросята,все крут.,в нал.4шт.-150р. -белка бел.нажималка-150р. -белка оранжевая-150р. -ежик ,все крут.-200р. -петух лейка белый-200р. -конь розовый качалка-200р. -цыпленок нажималка-150р. -крокодил,все крут.-200р. -паучок-ножницы-100р. -лягушка-ножницы-100р. ФОТО 5 -погремушки-100р. -виннипух,все крут.-350р. -белка желт.,целлулоид-400р. -утенок,целлулоид,на крючках и резинках-1000р.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «История игрушек. Игрушка-попрыгушка»

Цель деятельности учителя: ознакомление с принципом действия подвижной игрушки, изготовление игрушки по схеме;

Планируемые результаты:

· воспитывать чувство прекрасного ;

· познакомить с видами материалов для изготовления игрушек-попрыгушек ;

· развивать творческую фантазию детей, образное мышление.

Тип урока: урок открытия нового знания

Оборудование: презентация PowerPoint , разрезной материал.

Этап урока, методы и приемы

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой, организация урока

Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Александровна, я проведу у вас урок технологии.

Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем руки навстречу солнцу и скажем дружно, вместе:

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне,

Я желаю всем людям планеты

Молодцы ребята! Садитесь

Приветствуют учителя, психологически готовятся на урок

Р:саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог.

Ребята, домашним заданием было написать мини-сочинение о своей любимой игрушке. Кто желает рассказать нам о своей любимой игрушке?

(рассказы учащихся у доски).

Рассказывают свои мини-сочинения.

П: построение речевого высказывания

Постановка учебной задачи

Словесный: учебный диалог

Подведение к теме Целеполагание.

А теперь послушайте загадку, и подумайте о ком идёт речь.

Зелёная,но не трава.

Холодная,но не лёд.

Поёт,но не птица-

Вот такая небылица.

как огурец соленый:

и цвет такой зеленый.

Сидит и отмокает

в рассоле на болоте.

Но есть ее не стоит -

- Ребята, а что вы ещё знаете об этом животном?

- Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать?

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели и темы урока

Открытие нового знания

Словесный: учебный диалог

Игрушки, имеют многовековую историю. Археологи на раскопках находят игрушки наряду с утварью, предметами быта, что доказывает: древние мастера понимали назначение детской игрушки — забавлять ребенка, помогая ему познавать мир. Игрушки, сделанные мастерами, называли «потешными», то есть сделанными на потеху, на забаву. Это были «потешные» лошадки, оружие, коровы, олени, солдаты, деревянные куклы.

Самые ранние игрушки были примитивны, обобщены, представляли собой уменьшенные изображения окружающих вещей: игрушечные инструменты, миниатюрная посуда, погремушки, свистульки, лошадки, рыбки, птички, оружие — луки, мечи, кинжальчики, фигурки людей. А делали их из веток, сучков дерева, плодов, цветов, хлебного мякиша, соломы, глины, то есть из того, что давала щедрая окружающая природа. Эти игрушки жили недолго, они быстро ломались, исчезали.

Ребенок не только играл с игрушками, но и стремился повторить, сделать их самостоятельно. Это побуждало его к труду, творчеству - к одному из главных достоинств самодельной игрушки. С пяти-шести лет дети начинали сами делать кукол: их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов.

-Сегодня на уроке и мы с вами попробуем сделать игрушку своими руками.

Р: сознательная организация своей познавательной деятельности

Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: беседа практический,

Наглядный: работа с презентацией

Рассмотрите лягушку. Какого она цвета?

Какие у нее лапки?

Что расположено на голове у лягушки?

- Нам потребуется детали лягушки (туловище), шило, фломастеры, ножки, крепежные детали.

Ребята! Давайте повторим правила работы на уроке.

- Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушки имеют многовековую историю. Археологи на раскопках находят игрушки наряду с предметами быта, что доказывает: древние мастера понимали назначение детской игрушки — забавлять ребенка, помогая ему познавать мир. Игрушки, сделанные мастерами, называли «потешными», то есть сделанными на потеху, на забаву. Это были «потешные» лошадки, оружие, коровы, олени, солдаты, деревянные куклы.






Самые ранние игрушки были примитивны, обобщены, представляли собой уменьшенные изображения окружающих вещей: игрушечные инструменты, миниатюрная посуда, погремушки, свистульки, лошадки, рыбки, птички, оружие — луки, мечи, кинжальчики; фигурки людей. А делали их из веток, сучков деревьев, плодов, цветов, хлебного мякиша, соломы, глины, то есть из того, что давала людям щедрая природа. Эти игрушки жили недолго, они быстро ломались, исчезали.

Ребенок не только играл с игрушками, но и стремился повторить, сделать их самостоятельно. С пяти-шести лет дети начинали сами делать кукол: их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов.

-Сегодня на уроке и мы с вами попробуем сделать игрушку своими руками.

- Ребята, прочитайте загадку и подумайте, о ком идёт речь.

Зелёная, но не трава.

Холодная, но не лёд.

Поёт, но не птица-

Вот такая небылица.

- Ребята, а что вы ещё знаете об этом животном?

- Вот это удивительное животное, лягушку, мы сегодня и будем делать, только в виде подвижной игрушки.

- Ребята! Давайте повторим правила работы на уроке.

  1. Перед началом работы правильно подготовь рабочее место.
  2. Во время работы соблюдай правила техники безопасности.
  3. Держи рабочее место в порядке.
  4. Береги инструменты, экономь материал, всегда думай, как сделать работу лучше.
  5. Закончил работу - быстро и аккуратно приведи в порядок рабочее место.

Повторение правил ТБ.

- Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать, какие инструменты во время работы нам пригодятся.

- Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

  1. Передавать кольцами вперёд.
  2. Не держать ножницы остриём вверх.

ТБ при работе с шилом:

  1. Хранить инструмент в безопасном месте.
  2. Работать только на подкладной доске.
  3. Делать прокол, вращая ручку вправо, влево.

Последовательность выполнения работы.

Перед вами алгоритм выполнения игрушки – попрыгушки «Лягушка».

  1. Перенести линии основных деталей на цветной картон по шаблону.
  2. Вырезать основную деталь туловища и лапки.
  3. Сделать отверстие у основания туловища.
  4. Соединить лапки, туловище между собой крепежными деталями (болтиками).
  5. Зафиксировать болтики гайками.
  6. Подойти творчески к оформлению игрушки. Нарисовать глазки, ротик. Эти элементы можно наклеить (из цветной бумаги). Шилом делаем отверстие у основания туловища.


Физкультминутка (упражнения для глаз)

- Ребята, отложите всё в сторону, мы немножко отдохнём. Давайте с вами выполним гимнастику для глаз.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Глазки вправо, глазки влево

И по кругу проведем.

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились и

На места отправились.

- Молодцы! Продолжаем работу.

- Мы остановились на том, что сделали отверстие у основания туловища. Далее лапы и туловище закрепляем с помощью маленьких болтиков. Для этого мы берём с вами шило и прокалываем аккуратно дырочки, соблюдая при этом ТБ при работе с шилом. Затем на обратной стороне надо закрепить болтик гайкой.

2 вариант игрушки. Работа выполняется в технике оригами.

Читайте также: