Игрушка ссср волга с рулем

Обновлено: 28.04.2024

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Чем больше я погружаюсь в изучение игрушек произведенных в Советском Союзе, тем больше мне попадаются интересные экземпляры.

Только очень жаль, что информации по ним крайне мало. Порой на поиски хоть какой-нибудь информации уходят часы времени.

Сегодня я вам расскажу об игрушечной машинке ГАЗ-24 «Волга» с заводным механизмом. Точнее о том, что смог о ней узнать.

На коробочке весьма двусмысленная надпись «Заводной автомобиль ГАЗ-24 «Волга»», которую можно отнести как к игрушке, так и к настоящему автомобилю. Ведь, автомобиль и вправду оставляет после себя массу положительных эмоций.

Увы, но я так и не смог узнать, кто выпускал эту игрушку. Перебрав кучу информации в различных источниках, никто не рассказал о производителе. Может, вы знаете, кто выпускал эту «Волгу»? Напишите в комментариях под статьей.

Производство было в 80-х годах прошлого века. Со временем, в модель были внесены некоторые упрощения. Так как встречаются модели с хромом и без.

Хромированные бампера, хромированная решетка радиатора, хромированные накладки на задних стойках, хромированные колпаки. В таком виде машинка выпускалась в 84-м году.

А вот без хрома игрушка выглядит уже не так ярко. Решетка радиатора и бампера стали черного цвета. Колесные колпаки стали белые. Передние фары отлиты вместе с решеткой, а задние сделаны из прозрачного пластика.

Кузов и донышко отлиты из пластика. В переднем правом крыле есть отверстие для ключика.

Длина составляет 20 сантиметров, а ширина 8 сантиметров. Если сравнить эти размеры с настоящим автомобилем, получается масштаб 1:24. Ну, или около того.

Для того, чтобы механизм привести в рабочее состояние, необходимо было рычажок перевести в положение «стоп» и провернуть ключик по часовой стрелке на 3-4 полных оборота.

Сам механизм находится на передней оси. Переведя рычажок в положение «старт», машинка ехала.

Передняя ось не поворотная, поэтому машинка ехала только вперед. Так же, насколько мне известно, реверс у механизма отсутствовал.

Рычажок находился на донышке со стороны водителя. Изначально надписи «старт - стоп» были на кузове с левой стороны, а после, они переместились на донышко.

Открывающихся деталей нет. Остекление из прозрачного пластика вставлялось изнутри. Было несколько цветов салона: красный, желтый и синий.

Цена у игрушки была не маленькой. На донышке высштампована сумма 4 рубля 50 копеек.

Купить сегодня эту игрушку, можно на различных интернет аукционах. Цена в среднем составляет от 2 500 до 3 500 рублей. Состояние у всех отличное.

Как она вам эта игрушка и была ли у вас такая? Напишите в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ


По весу машину такую почтой, там еще и километраж зависит. Вполне вероятно что ее проще будет транспортировать в виде комплекта для сборки, иначе под нее придеться придумывать упаковку прямо в отделении)


Шикарно! Удивлен что тачка в полной комплектухе. Обычно руль менялся на круглый от трактора трехколесного. Давно имею идею снять с такой волги матрицу, выклеить корку из стеклоткани, естессно без седелки и рулилки. Ну вобщем сделать большую волгу на РУ. Идею имею а волгу нет.


О!У меня такой рядышком с Волгой стоит :)
Надо будет и его сфоткать


У меня синий ЗиЛ был. С рулём)


есть такая. выклянчил у соседа по даче) теперь в гараже с большой вместе стоит.


Прикольно.Наверное хорошо смотрится с большой машинкой? :)


Как доделаю большую, обязательно сфоткаю автопарк свой)


Да, это будет прикольно! :)


У меня тож такая была) я бы с радостью купил бы такую для сына) (продаешь?)


Да вот думаю за 200 баксов продал бы


какое состояние пластика, не рассыпается? что с доставкой?



узнай плиз если почтой какие условия. да, интерес есть.




СУПЕР! Ты где такое откапал?!)


Ну сначала в магазине приобрел, потом запер на самую верхнюю полку.И вот теперь нашел снова :))))
Радость, как в первый раз


Классная, жаль что я не жил в те времена!


Я иногда тоже к такой мысли прихожу


Еще в виде джипа с рулем была машинка. У нее желтая мордочка была, и багажник-седло в голубом цвете. Я их помню, хотя до этого, лет в пять я "отжигал" на металлическом педальном Москвиче, у которого я быстро накрыл фары, ну а потом и педали накрылись. Помню даже как его ремонтировал, пока мы его не ушатали, в десятиром с друзьями.


Про Москвич знаю, а про джип не очень.А фото есть?


У меня нет, но думаю есть у кого-то, надо поискать по группам в контакте или тут, у старьевщиков и любителей игрушек из СССР.


Я просто да же не знаю, что искать )))


Modellissimo

Еще в виде джипа с рулем была машинка. У нее желтая мордочка была, и багажник-седло в голубом цвете. Я их помню, хотя до этого, лет в пять я "отжигал" на металлическом педальном Москвиче, у которого я быстро накрыл фары, ну а потом и педали накрылись. Помню даже как его ремонтировал, пока мы его не ушатали, в десятиром с друзьями.


Всем доброго времени суток
Хочу поделится пополнением игрушек СССР
Нашлись вот такие замечатальные игрушки электромеханические
70х годов
Разных заводов изготовителей но с похожими как 2 капли воды конструкциями.
И так первая игрушка Винтажная редкая Электромеханическая Волга ГАЗ 24 CCCР
Производство ГАЗ город Горький .
Игрушка 1967 года выпуска
Игрушка работает от плоской батарейки 4.5 вольт.
Игрушка приводится в движение мотором, ездит как и вперед так и назад. при движении горят фары . Игрушка поворачивает .
Очень редкая и главное в отличном состоянии .
И комплектная в красивом бежевом цвете .
Игрушка должна была показать как будет выглядить автомобиль ГАЗ 24 Волга модель была сконструирована по опытному образцу Автомобиля ГАЗ 24 именно такой должна была быть волга .

А вот и второй автомобильчик
Электромеханическая Игрушка СССР
Автомобиль ЗАЗ 968 Запорожец
Выпускался заводом "КОММУНАР"
АвтоЗАЗ город Запорожье
Данная модель Ранняя, бампера изготовлены из метала
Выпуск 70 е годы
Ездит вперед и назад поворачивают колеса, горит при движении свет
Питается от квадратной батарейки 4.5 V
Что похоже в этой игрушке на волгу завода ГОРЬКИЙ
да почти все как будто делали их по одному эскизу, или даже одним конструктором на 2 завода.
И что самое главное данную игрушку тоже делали с опытного образца запорожца .
Именно с такими фарами должны были появится автомобили ЗАЗ

Прикреплю снятый видео обзор на найденную волгу и другие зазы немного ранние . Но думаю по конструкции вы поймете что за игрушки

Ну вот моя история по игрушкам СССР
Кому интересно я веду свой блог по игрушкам СССР, снимаю видео обзоры на игрушки .
Всем мира.

Недавно я прогуливался в парке и встретил своего приятеля с шестилетним сыном. Ребенок увлеченно управлял квадрокоптером. Мы с приятелем разговорились и вспомнили свое детство − нам, советским мальчишкам о таком развлечении не приходилось даже мечтать. Однако в СССР все же были радиоуправляемые игрушки. Не такие навороченные, конечно, как сейчас, но все же. Давайте вспомним некоторые модели.

Танки

Ну кто из советских мальчишек не играл в войнушку? Здесь очень кстати были радиоуправляемые танки.
Эти танки не отличались оригинальностью, но это было не важно. Главное − такие игрушки успешно создавали атмосферу военного времени, которая была так знакома в СССР.

Танк готов сражаться за Красную армию.


Еще одна модель из СССР. На самом деле «беспроводных» танков было мало, в основном встречались модели, управляемые через проводной пульт.


Стоит отметить, что внешний вид радиоуправляемых игрушечных танков был максимально приближен к реальным моделям.



Автомобили

Радиоуправляемые машинки были в арсенале, пожалуй, у каждого советского мальчика. Здесь разнообразие моделей поражает − игрушки были абсолютно разных размеров, цветов и модификаций. Когда своя машина надоест, можно было ненадолго поменяться с другом.
Автомобиль вираж. В коробке − само авто, инструкция и пульт.


Спортивная радиоуправляемая машина.




Луноходы

Всем известно, что тема космоса в СССР, да и в других странах была на пике популярности. Неудивительно, что одной из самых любимых радиоуправляемых игрушек для советских детей были луноходы.
Тогда они пользовались особой популярностью, поэтому было выпущено несколько модификаций.
Первый луноход 1982 года.


Луноход латвийского производства с проводным пультом.



А такой луноход даже был у кого-то из моих друзей.



Прочие интересные электронные игрушки

Помимо перечисленных радиоуправляемых моделей, советские детишки с удовольствием играли и в другие электронные игрушки. Вспомним несколько самых любимых.
Поговорим не только об игрушечном транспорте, но и немного о других советских электродевайсах.

Подводная лодка

Была не радиоуправляемой, а управлялась с помощью проводного пульта. Даже в ванне, думаю, было интересно запускать ее в плавание. Хотя, судя по длине провода, она была предназначена и для использования в водоемах.
Может, у кого из читателей была такая? Напишите в комментариях, насколько влагоустойчивой она была.



Катер «Нептун»

Эта модель вообще никак не управлялась. Катер работал от батарейки и плыл по известной только ему одному траектории.
Вот его бы я не рискнул запускать в речке. Только если привязав к нему страховочную веревочку.



Планетоход «Интеркосмос»

Во времена СССР планетоход «Интеркосмос» был чем-то невообразимым. К игрушке прилагался пульт управления и, конечно, инструкция.
Машина передвигалась в направлении назад-вперед, а также делала поворот на месте. Также игрушка была оснащена световыми эффектами.
Планетоход «Интеркосмос».



Кстати, подобные игрушки успешно выставляются для продажи на онлайн-площадки. За них можно получить вполне приличные деньги. Стоимость редких экземпляров доходит до 20 тыс. руб.

Воздушный бой

Одновременно в игре могли участвовать только два человека. Один должен был взять на себя управление ракетницей, а другой − самолетом. Родители разрешали своим детям играть в «Воздушный бой» только дома.
Иначе − ценная игрушка могла быть испорчена мальчишками во дворе. Работала игра от батареек.
Одна из модификаций радиоуправляемой игрушки «Воздушный бой».



Морской бой

Большинство советских ребят играли в морской бой традиционным способом − на бумаге, но в глубине души мечтали об электронной версии.
Только избранным мальчишкам посчастливилось стать обладателями настольной игры «Морской бой». Ради этого они были готовы на все − хорошо себя вести, учиться на отлично и помогать родителям по дому. Естественно, игрушка предназначалась для двоих человек.
Каждый квадрат является аналогом рабочего поля на бумаге.


Так выглядит игрушка «Морской бой» с расставленными кораблями.



Чижик

Электронная игрушка «Чижик» предназначалась для знакомства детей младшего возраста с музыкальными инструментами. Клавиатура состояла всего из двух октав, но для освоения азов музыки этого было вполне достаточно.
Представляю, как болели головы родителей после пары часов игры их чада с такой игрушкой.
Выглядит почти как настоящее пианино.

Машинками, на которых катаются дети, сейчас уже конечно никого не удивишь. Их полно и в детских магазинах и в парках развлечений, они все с электроприводом, совершенно разных расцветок, моделей, и разных по стоимости, как от вполне доступных, так и до полного «лакшери», цена которого может достигать стоимости настоящего подержанного автомобиля. Но так было не всегда…


Мне, чьё детство проходило в 80-е на периферии Донецкой области, в своё время даже и мечтать не приходилось о собственном маленьком автомобиле, хотя настоящая, большая «Волга» в семье была, но вот своё, что бы гонять по двору, по «центральной трассе» от ворот до противоположной части двора, по дорогам поскромнее (между грядками) и «по грунтовке» — по самим грядками и в саду, своего такого, конечно не было, хотя о существовании таких машин для детей, с механическим приводом, я знал благодаря большому количеству всякой периодики, которую выписывали в семье.
На вопрос – а где можно купить такую машинку, на просьбы подарить такую машинку, родители и дедушка с бабушкой лишь разводили руками, говорили что может это в столицах такое есть, а у нас…



Впрочем, и в столицах маленьких автовладельцев было не так уж много. Детская машина была такой же желанной у малышей, как настоящая у взрослых. И большие и маленькие машины в то время объединяла одна характерная для всех черта – их было мало, и стоили они недешево. По имеющимся у меня данным, стоимость педального «Москвича» была от 25 до 35 рублей ( в 70-е), что в общем-то было немало, но не столько стоимость была препятствием, а дефицит. Как и с большими, маленьких машин на всех желающих не хватало.



Педальные «Москвичи» производились на самом настоящем конвейере, хоть и маленьком, не знаю даже, было ли такое, конвейерное производство детских игрушек в других странах, но на АЗЛК вот было, о чем говорят сохранившиеся фото и документальные кинохроники. Ежегодно с конвейера сходило около 200 тыс. мини-москвичей, поэтому машина эта являлась самой распространённой у счастливых маленьких «автовладельцев». Из опций на ней была только одна – можно было включать фары, работавшие от батарейки «Планета», напряжением 4.5 вольт. Задние фонари были простыми катафотами.





«Москвичи» небыли первыми машинками для детей, выпускавшимися в СССР. На сохранившихся фото видно, что производились и «Победы», и стилизованные под «ЗИМ» педальные машинки, производившиеся мелкими партиями силами артелей, и вообще какие-то неопознанные образцы, возможно изготовленные в единичном экземпляре «кулибиными» для своих детей.







В 80-е ассортимент педального автопрома значительно расширился, одной из самых прогрессивных моделей была «Львовянка», выпускавшаяся с 1980 года во Львове, на мощностях завода автопогрузчиков. У «Львовянки», стилизованной под «Копейку» был самый богатый набор электрических опций, помимо фар там были мигалка, и даже указатели поворота, если не ошибаюсь.





Ну а я к концу 80-х всё же стал счастливым обладателем педального «Москвича». Правда, поездить мне на нем так и не удалось, машина была мягко говоря не на ходу, отсутствовали два колеса, рассохся и рассыпался руль, ну и так еще, «по мелочи» проблем там хватало, нашли мы его практически на свалке и приволокли к себе во двор. Я очень хотел восстановить эту машину при помощи дедушки, но мечтам моим не суждено было сбыться. Машина была недалеко от забора, видна была с улицы, и кто-то её «угнал» на металлолом ненастным осенним утром…



Кстати, сейчас пишу эти строки и думаю, а может моя любовь к машинам марки «Москвич», к олдтаймерам, янгтаймерам и реставрации вообще и идёт корнями в детство, вот к тому самому первому педальному «Москвичу», который я очень-очень хотел отремонтировать? Ведь его случайная тогда находка, даже в таком, нерабочем виде для меня была осуществлением мечты, огромной мечты маленького еще человека.

Читайте также: