Игрушка сухой суперджет 100

Обновлено: 16.05.2024

Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.

1. SSJ100 — первый российский самолет полностью спроектированный на основе цифровых технологий.

В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и другие.

2. Производство самолета, его окончательную сборку, осуществляет Комсомольский-на-Амуре (Хабаровский край) филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ) при непосредственном участии других заводов на территории России, где изготавливаются составные части Sukhoi Superjet 100.

3. Филиал ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» в Новосибирске производит детали и агрегатную сборку отсеков фюзеляжа и оперения.

4. Сборка каркаса кабины.

5. Детали и секции передают в Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", где и производится окончательная сборка самолета.

6. Цех сборки фюзеляжа (ЦСФ). Здесь производится стыковка готовых отсеков на стенде автоматической стыковки и установка крепежа по стыкам отсеков.

7. Цех сборки фюзеляжа состоит из четырех производственных участков.

8. Стыковка отсеков.

9. При производстве самолета SSJ100 используется более 600 тысяч заклепок, гаек, болтов, штифтов и других мелких деталей.

10. Здесь производится установка каркаса пола, монтаж пассажирских, сервисных дверей и дверей багажных отделений.

11. На этом же этапе устанавливаются стекла пассажирского салона и антенны фюзеляжа.

12. Производится установка слоев теплоизоляции пассажирского салона.

13. Все работы имеют минимум трехуровневый контроль и проверку.

14. После цеха сборки фюзеляжа самолет перемещают в цех окончательной сборки (ЦОС).

Здесь 7 производственных участков. На сегодняшний день производственные мощности завода позволяют выпускать до 50 машин в год.

15. В данном цехе устанавливается оперение самолета, крылья стыкуются с фюзеляжем, осуществляется монтаж шасси, устанавливаются двигатели, проверяется работоспособность систем самолета и другие многочисленные операции.

16. Механизации крыла, рули направления и высоты, и другие детали выполнены из композиционных материалов. Алюминиевые части фюзеляжа покрыты желто-зеленой грунтовкой, а детали из композитных материалов белого цвета.

17. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

18. Средний возраст сотрудников компании составляет 35 лет.

19. В ЦОСе производится проверка функционирования шасси, подготовка воздушного судна к постановке под ток.

20. Завершающий седьмой производственный участок. Здесь выполняют окончательный монтаж интерьера багажно-грузового отсека, интерьера кабины пилотов, проводят общетехнический осмотр ВС и готовят его передачу на летно-испытательную станцию.

21. Отработка систем под током.

22. Самолет передается на летно-технические испытания. Как правило, летная программа каждого нового самолета состоит из восьми полетов, во время которых происходит тестирование систем в воздухе.

23. Из Комсомольска SSJ100 совершает перелет в Ульяновск на установку салона и покраску в цвета авиакомпании-заказчика, а затем в Жуковский в Центр поставки.

24. Авиационно-техническая база и лётно-испытательный комплекс (ЛИК) "Гражданских самолётов Сухого" (ГСС).

25. Ангар ГСС в Жуковском вмещает одновременно 8 самолетов.

29. Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100.

Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range)- 17,800 фунтов.

Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range)- 17,800 фунтов.

30. Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла.

30. Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла.

31. Несмотря на то, что самолет считается ближнемагистральным, версия увеличенной дальности Long Range (SSJ100 LR) может выполнять полеты на расстояние свыше 4000 км.

31. Несмотря на то, что самолет считается ближнемагистральным, версия увеличенной дальности Long Range (SSJ100 LR) может выполнять полеты на расстояние свыше 4000 км.

32. Максимальная крейсерская скорость SSJ100 в 0,81 Маха (860 км/ч) позволяет ему выполнять полеты на тех же эшелонах, что и наиболее распространные типы ближнемагистральных воздушных судов: Boeing 737 и Airbus 320, оптимизируя тем самым не только топливные расходы, но и временные затраты на полет.

32. Максимальная крейсерская скорость SSJ100 в 0,81 Маха (860 км/ч) позволяет ему выполнять полеты на тех же эшелонах, что и наиболее распространные типы ближнемагистральных воздушных судов: Boeing 737 и Airbus 320, оптимизируя тем самым не только топливные расходы, но и временные затраты на полет.

33. Подготовкой летного и инженерно-технического персонала заказчиков по самолету SSJ100 занимается компания SuperJet International (SJI).
Было создано два центра обучения: в Жуковском (Московская область, Россия) и в Венеции (Италия).
Центры подготовки авиационного персонала предоставляют полный цикл обучения летного и инженерно-технического персонала заказчиков самолетов SSJ100. Они оснащены самыми современными средствами обучения и тренажерным оборудованием.

На сегодняшний день компания SJI успешно подготовила почти 500 пилотов, более 200 бортпроводников и более 1700 специалистов по техническому обслуживанию.










Даже при первом взгляде на модель - ей веришь.
А когда ещё и в детали всмотришься, то .
В общем - отлично.
Не берусь судить за матчасть, а общее впечатление от модели превосходное.
С Уважением, Алексей.

Михаил Ионов (Мыхайло)

Игорь Коваль (Doctor_MB)

Александр Медведев (wasp)

Пассажирские-это не моё вообще, но этот самолётик просто класс!Особо впечатлил последний снимок-вид снизу-просто "бомба"

Григорий Переяслов (grig_p)

Дмитрий Востриков (Dimok)

Гриша, попытка сделать "как на прототипе" не всегда полезна. Представь как лопатки смотрелись бы без тонировки. Безлико и никак иначе. А предложение краской по декали, предлагаю попробовать тебе:)

Григорий Переяслов (grig_p)

>Гриша, попытка сделать "как на прототипе" не всегда полезна. Представь как лопатки >смотрелись бы без тонировки. Безлико и никак иначе.
Может быть, может быть. Иногда делается рамка на иллюминаторах, когда ее не должно быть, чтобы их выделить. Спасибо.

Михаил Волочаев (PepeReina)

Цитата:
Отличная работа. но грустная.
Это что, тот самый борт, который разбился в Индонезии?
Но история реального прототипа не отменяет высокого уровня работы.














Собирал из коробки. Добавил две антены сверху и две снизу. С покраской получилось сложнее. Красил кисточкой и красками звезды. Сначала так, как рекомендовалось в инструкции. Однако, как выяснилось, цвета достаточно условные и на крыльях схема совершенно не соответствует прототипу даже примерно. Задумался об этом уже тогда, когда крылья залиты были белой краской. Пришлось отдирать, расшивка потерялась, а нормально восстанавливать не умею, поэтому крылья получились грустновато. К тому же оказалось сложно найти фотографии самолета сверху - всего несколько фоток, на которых не так уж и хорошо видна раскраска крыла. Снизу фюзеляжа постарался в соответствии с фотографиями дорисовать ярко выделяющиеся элементы.

Комментарии

Николай Гилев (6@9IH)

Сударь, я считаю, что покраска кистью Вам удалась. Но разрешите дать Вам совет. Вместо того, чтобы вазюкать кистью по модели ГА - попробуйте автомобильные краски в баллоне - если речь об аэрографе не стоит из-за дороговизны или по другой причине. Я именно так начинал. Базовый слой окрашивал цветом "снежная королева", синий имел название "океан". Кстати, очень похож на тот, что на настоящих бортах используется. Предкрылки и передние кромки стабилизаторов и киля выделял цветом Серебро. Красил все мобихелом, потому как они самые доступные были. При хорошо нанесенный масках получалось очень правдоподобно. Потом декали и глянцевый лак. В сравнении с моими работами кистью, иой Туполь казался мне чем-то божественным =)))
Удачи Вам.


Прикрепленные файлы:

Николай Гилев (6@9IH)

Вот еще фото, для понимания цвета. Кстати за вашу работу от меня максимальный балл, кроме окраски =) Хотя должен признаться, кистью владеете очень недурно.


Прикрепленные файлы:

Антон Архипов (Антонио)

Кисть, конечно, жестокая и шагреневая. При более жидкой краске можно этого избежать даже красками от Звезды. Не понравились явные швы половинок фюзеляжа по всему борту, особенно на носу. Стыки крыльев к центроаплану с такой дикой щелью ,белый цвет на крыльях снизу и механизация белого цвета сверху (на Суперджете, как и на любой другой АФЛ-машине, нет белого цвета, есть единая цветографическая схема для всех бортов, где зона доступа на плоскостях обозначается более тёмным серым на фоне светло-серого), отсутствие посадочных фар в крыльях - это вызывает недоверие к детальному изучению прототипа. Шрифт регистрации на крыльях очень мал, деки серебрят, стык фонаря со ступенькой, синий цвет светлее оригинала. В-общем, на троечку, не выше.
По поводу баллонов Мобихелл, которые советует Николай - поддерживаю двумя руками!

Толстый слой краски, декали на задних дверях серебрятся, низ уж больно матовый, по-моему работа на галерею, к сожалению, не тянет.

Николай Гилев (6@9IH)

Цитата:
При более жидкой краске можно этого избежать даже красками от Звезды.
+1. Разводите краску пожиже, лучше больше слоёв и без спешки. Правда огромный минус- краска заливает расшивку. Но тут уж надо смотреть на качество модели, может где-то углубить.

Довольно хорошо видно, что автор старался. Значит, есть желание продолжать делать модели.
Поэтому пора переходить на аэрограф. Можно, конечно, и на баллоны, но это совсем не то.

Соглашусь с мнением коллег. Видны мазки и не зачищенные стыки. А красить безусловно надо хотя бы баллончиками (как было сказано выше).

Alex Knot jr

Для покраски кистью вполне даже ничего! Белую механизацию на белых крыльях, - видел, серую механизацию на серых крыльях, - тоже видел, а вот белую механизацию на серых крыльях – никогда, такое вообще бывает? И синий цвет, по-моему, светлее, чем нужно, нет?

Вадим (Vadius06)

Владимир Корецкий (Mascott)

Цитата:
Толстый слой краски, декали на задних дверях серебрятся, низ уж больно матовый, по-моему работа на галерею, к сожалению, не тянет.
Уважаемый Дмитрий!Коль Вы вместо администратора пытаетесь определить место для модели,то я очень Вас попрошу указать автору не просто его ошибки,а способы и технику их дальнейшего недопущения!Москва не сразу строилась!А роль Третейского судьи,оставьте админам,они определят куда модель потянет!От Вас,как тоже начинающего,такое услышать неприятно. Уверен,что Вам когда выставляли свой 29й,хотелось читать только воодушевляющие отзывы.Лично мне кажется,модель для начала приобретения опыта и понимания моделизма сделана не плохо.Удачи Вам Владислав в дальнейшем. С уважением!

Полностью согласен со всеми замечаниями коллег, но и похвалы работа по моему тоже достойна. По поводу покраски, сам крашу кистью а потому знаю что это за труд. Как уже сказали, краску посильнее разводить нужно и мазков буде меньше заметно. А расшивку таки заливает, поэтому почти всегда перед покраской на своих моделях углубляю. А баллончики - это выход, пробовал, доволен. А тем более на моделях ГА на больших плоскостях самое оно.

SAURON

Должен согласиться с мнением Николая Гилева касательно окраски. Если нет аэрографа, красьте баллонами. Спектр цветов очень широк. Кроме автомобильных баллонов от различных фирм, существуют еще художественные от Идеи и модельные от Тамии и Хамброла, правда и те и другие гораздо дороже автомобильных.

Во-первых хочу поблагодарить всех за оставленные комментарии.

По поводу недочетов:
- отсутствие фар в крыльях. Да видел, думал что такого с ними бы сделать, да так толком ничего и не придумал. Кстати, по хорошему бы ещё сделать фары на передней стойке. Принимаю советы по этому поводу. Можно ли что-то сделать на этой модели?
- маленькая регистрация на крыльях. Воспользовался декалью, шедшей в комплекте, хотя, конечно, несоответствие размеров было очевидно.
- Покраска. Использовалась кисточка, т.к. на первой модели как-то дороговато бы вышли другие способы. Да и с опытом и знаниями не сказать, что все хорошо. Немаловажный факт, что распыление слишком грязный способ для окружающего интерьера. Нужен какой то прозрачный ящик или типа того, но его пока нет.
- По цветам современного аэрофлота. Советы по подбору будут кстати (отдельное спасибо Николаю Гилеву, который уже дал некоторые советы). Наибольшие затруднения у меня вызвало крыло. Очень уж мало фотографий сверху, да и те не вполне понятные. Буду рад советам людей, знающих какие области во что красить. А то звезда вообще предлагает все крыло в белый красить, без более серой середины.

Думаю над 767 боингом в перспективе. Советы по подбору цветов будут кстати. Прямо сейчас, до боинга, лежит ту-154, но его планирую делать в советской ливрее.

Антон Архипов (Антонио)

Владислав, Вы зря чураетесь баллонов, т.к. использовать в помещении совсем не обязательно! Я свои крашу либо на лестнице, либо на лоджии с хорошим сквозняком и без последствий для окружающих предметов. Что касается цветов по советскому АФЛ, то если брать MOBIHELL, по его колеру серый №671 - это точный аналог советского серого на бортах, а также нынешнего у многих а/к. Его аналог есть и у MOTIP, но номера у него нет на колпаке, просто светло-серый. Белый - любой белый глянец, причём здесь лучше использовать уже краски Hi-Gear глянец, они очень быстро сохнут и шикарно шкурятся в мелованную основу, если вдруг будут косяки (Это касается только БЕЛОГО ГЛЯНЦА, остальные краски этого производителя могут разъесть в шагрень Звездовский пластик. ). Мобихелл и Мотип сохнут без нагрева не менее суток! Но их преимущество в том, что они очень сильно утягиваются на поверхности и очень подробно "обтягивают" весь рельеф и крой. В силу хорошей глянцевости и несовместимости с уайт-спиритом, смывку можно делать сразу на эту краску, если использовать химию МИГ. Для начала можно и акварель на фейри, без разницы. Одного баллона, стоимостью в 200 руб, хватает на 3-4 модели большого размера в 72м масштабе. Главное - хорошо встряхивать, нагревать до комнатной и не приближать сопло к поверхности ближе 40-50см. ГЛАВНОЕ - перед покраской из баллонов модель должна быть как минимум вымыта с мылом и пройдена нулёвкой. Если этого не делать, то есть великий риск снять слой краски вместе с масками.
Теперь что касается цветографики на крыльях - с Тушкой проще, это всегда серый (671), без выделения зон доступа. Предкрылки - серебро, под лаком оно становится тем самым алюминием. На крыльях Бобика АФЛ тот же серый, но можно использовать и Humbrol Satin №129, он немного светлее, но под выцвевшую краску вполне подходит. Зона доступа закрашивается просто более темным серым, ниже на два тона и совсем не обязательно окантовывается чёрной полосой, это так должно быть, но не соблюдается, так же, как и надписи NO STEP. Если машина новая, то они есть, если пришла из очередного лизинга, то техничка на плоскостях остаётся после перекраски в самом малом количестве, причём очень многое делается наклейками и вот тут серебрение декалей как раз к месту! Техничка реально серебрит на оригинале. Что касается нынешнего оригинального синего АФЛ, то ещё года три назад их наборный Супер был копией. Сейчас не знаю, лучше взять 0165 Humbrol Глянцевый темно-синий №15, лучше не найдёте.
Удачи в проектах!

Здравствуйте авиаторы и не только! В августе 2020 выдалось полетать на российском самолете Сухой Суперджет 100. В этой статье поделюсь своими впечатлениями. Сразу отмечу, что все сказанное здесь будет моим субъективным мнением. Поэтому в видео я рассматриваю самолет именно как пассажир, не вдаваясь в политику, экономику и матчасть. Об этом обо всем сделаем большой обзор чуть позже. А теперь приступим.

15 августа 2020 года летел из Екатеринбурга (Кольцово) в Москву (Шереметьево). Обычно по этому маршруту летают среднемагистральные самолеты Boeing 737-800 (Аэрофлот, Победа) и Airbus A320/321 (Уральские авиалинии, Аэрофлот), но из-за приличного снижения пассажиропотока, вызванного пандемией, летом эти рейсы выполняли самолеты Сухой Суперджет с полной загрузкой салона. Но все же класс самолета подразумевает другую нишу, а именно региональные полеты, где его прямыми конкурентами будут Bombardier CRJ разных вариантов и всевозможные Embraer ERJ. Поэтому сравнивать салон по каким то балам или критериям с Boeing 737 или А320 считаю неуместным.

Полет начался в международном аэропорту Кольцово, города Екатеринбурга. Неожиданным стало огромное количество пассажиров. Почти все места в зале ожидания, включая кафе и бары, были заняты, что в принципе не свойственно для нашего аэропорта. Это связано с возросшим спросом на внутренние туристические маршруты этим летом. Поэтому сразу два Boeing 747-400 авиакомпании России вылетали близко по времени, один в Сочи, а второй в Симферополь. После небольшого обеда проследовал на посадку. Ношение масок было обязательным в течение всего полета, а вот перчатки опционально. Проехав на автобусе мимо "Королевы Небес", мы прибыли на посадку в самолет. Наш Суперджет с бортовым номером RA-89026 был выпущен на заводе КнАФ ЗАО ГСС в Комсомольске-на-Амуре 5 марта 2014 года и в том же году передан авиакомпании Аэрофлот Российские Авиалинии. Назван в честь Георгия Станиславовича Бенкунского, ветерана Великой Отечественной Войны, заслуженного пилота СССР.

Поднимаемся на борт и первое, что мы видим это бизнес-класс. Он в принципе ничем особенно не отличается от других "узкофюзеляжников" Аэрофлота.

Далее в эконом-классе мы видим непривычную компоновку кресел "3+2". Ее можно наблюдать также в самолетах семейства McDonnell-Douglas MD-80 и всех его вариаций, но я уверен, что 90% из смотрящих это видео даже не видели Дугласы в живую, так как их осталось очень мало, а в России их вообще не встретить.

А вот сами кресла отличаются от того, что мы привыкли видеть в относительно новых Airbus и Boeing российских авиакомпаний. Во-первых, они обтянуты не кожзамом, а какой-то тканью, наподобие А320 первых годов выпуска или автомобилей среднего класса из 90-х годов. Во-вторых, отличается сама конструкция спинки кресла и подголовника. Удобно ли это? Об этом чуть позже.

Пассажиры занимают свои места в салоне, размещают ручную кладь на полках и под сиденьями, бортпроводники помогают им в этом, потом докладывают об окончании посадки. Все как обычно, ничего особенного.

Вид на крыло примечателен тем, что консоль крыла смотрится маленькой, по сравнению с Б-737 или А320, а тем более с широкофюзеляжными гигантами, но это свойственно всем региональным самолетам.

Также весомым отличием является отсутствие аварийного выхода на крыло. Все дело в том, что существуют строгие нормы сертификации, которые регламентируют абсолютно все параметры и технические решения в самолете. В частности, "Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории, Раздел D, Проектирование и конструкция, Аварийное оборудование, 25.807. Аварийные выходы" указывают следующее:

Это требование у Суперджета выполняется.

И так, бортпроводники проверили наличие масок на лицах пассажиров и начали инструктаж по аварийно-спасательному оборудованию. Пилоты запускают двигатели и шум от турбовентиляторных двигателей SAM-146 перекрывает голос экипажа из динамиков. Возможно, мне показалось, но Суперджет в салоне более шумный, чем А320 и Боинг 737. После проверки элеронов, воздушных тормозов, интерцепторов и выпуска закрылков началась процедура руления. Проследовав мимо нового зачехленного А320NEO Уральских Авиалиний и последнего неутилизированого Ту-154Б-2 той же авиакомпании, мы без остановки на предварительном старте выруливаем на полосу, двигатели выходят на взлетный режим и начинается разбег. Все очень плавно, как и у других самолетов. Момент отрыва, уборка шасси и самолет перешел в фазу набора высоты. В целом весь полет прошел спокойно. Погода хорошая, болтанки не было. Как обычно Аэрофлот предлагает стандартный перекус в виде сэндвича, шоколадки и свежего яблока. Также как всегда на выбор есть вода, газированные напитки, сок, чай и кофе.

Примерно через два часа командир воздушного судна объявил о начале снижения. Пролетев через облака, мы начали левый разворот, а снизу показались знакомые пейзажи Подмосковья. В назначенное расписанием время самолет произвел посадку в аэропорту Шереметьево, имени А.С. Пушкина в городе Москве. Заход и касание прошли без каких-либо проблем. Посадка мягкая. После руления самолет отбуксировали на стоянку к другим Суперджетам, а автобус доставил пассажиров до терминала B. Там же мы получили багаж, а я с помощью беспилотного подземного фуникулера отправился к терминалу D, чтобы сесть на автобус до станции метро Планерная. Вот так прошел полет, вы увидели его от первого лица. Версия без комментариев и монтажа в ссылке по подсказке и в описании!

А теперь то, ради чего мы здесь собрались. Попробуем составить более объективную оценку самолета Сухой Суперджет 100 по нескольким критериям.

1) Удобство пассажирских кресел

2) Место для размещения ручной клади

3) Перепад давления

4) Система развлечений

Считаю, что это 5 основных параметров, которые важны для пассажиров при полете на любом самолете.
Начнем с комфорта пассажира в кресле. Как я уже говорил, конструкция и материал отделки отличается от привычных в A320 и Boeing 737. А именно это тканевая обшивка, вместо кожзама. Сами кресла на мой взгляд немного уже. Мне они не показались какими-то неудобными или тесными, но однако часто слышу мнение, что на долгих перелетах устает спина и шея. Но ведь Суперджет по своему классу и не предназначен для полетов более двух часов.

Далее у нас идет место для размещения багажа. Тут особо сказать нечего. Все стандартно. Полки над креслами и место под впередистоящим сиденьем. Разве что места чуть меньше из-за меньших габаритов самого самолета, что вполне нормально для регионального самолета. Как по мне, самая удобная конструкция полок у новых вариантов А320 и Boeing 737-800. Это целиком открывающийся поворотный контейнер, в котором больше места и проще доступ, в сравнение с классическими створками, открывающимися вверх.

Перейдем к более важному для пассажира показателю комфорта. Это система кондиционирования и регулирования давления. А попросту говоря закладывает уши на взлете и посадке, или нет. Так вот, в этом отношении Суперджет очень комфортный. Вообще уши не закладывало, ниоткуда не дуло. В А320 ситуация тоже такая же. А вот в 737-800 все время ощущается заложенность в ушах. А если есть небольшой насморк, то после боинга бывает что и болезненные ощущения в ушах возникают. Поэтому однозначно преимущество Суперджета и А320.

Небольшой, как по мне не очень важный в эпоху смартфонов, пункт это система развлечений на борту, она же мультимедиа. В нее могут входить как персональные экраны на каждом пассажирском месте у дальнемагистральных широкофюзеляжников, так и общая бортовая Wi-Fi сеть. Или же например приложение с фильмами, работающее только во время полета как в А320 и Boeing 737-800 Аэрофлота. Однако самым важным для меня параметром является наличие USB порта для зарядки мобильных устройств в подлокотниках кресел, ведь большинство пассажиров в течение полета пользуются именно смартфонами или ноутбуками. Здесь ситуация следующая: В новых А320 Аэрофлота есть и бортовой Wi-Fi с набором фильмов, и USB зарядники. В Boeing той же авиакомпании работает приложение с фильмами, но нет зарядников. А в SSJ ничего из этого нет. Но это опять же простительно для регионального самолета, ведь на 40 минут, ну максимум час полета особо и не нужны данные системы.

Ну и перейдем к заключительному пункту нашего сравнения - шумоизоляция. Это наверное такая же важная вещь, как и система регулирования давления, ведь шум не менее вредно воздействует на организм, чем перепад давления. У Суперджета лично по моим ощущениям шумоизоляция чуть хуже, чем у аналогов, которые мы выбрали. Не знаю с чем это связано, но кажется, что он как-то громче, или просто более неприятные частоты имеет в звуке от двигателя. Данных по децибелам в салоне у меня к сожалению нет, поэтому пусть будет так.

В результате получилась вот такая небольшая таблица:

Повторю, это мое субъективное мнение, и оно не означает, что это плохой или хороший самолет. Он точно такой же как и все региональные самолеты его поколения. Но естественно на средемагистральных рейсах он уступает более новым вариантам Airbus A320 и Boeing 737-800, но опять же это была временная вынужденная мера Аэрофлота. В целом, Суперджет мне очень даже понравился, все вполне комфортно. Думаю при полете, например продолжительностью 40 минут или час, более чем достаточно. Поэтому не стоит опасаться его при выборе билетов. Про все технические подробности и историю проекта мы расскажем в одной из следующих статей! Благодарим за просмотр и рекомендуем подписаться на канал, там много всего интересного! До скорых встреч на канале Pilot-Engineer!

Сборная модель пассажирского самолёта Сухой Суперджет 100 1:144 фото

Способы оплаты: Наличными
Сбербанк
Webmoney
Яндекс деньги
Visa
Mastercard

Сборная модель пассажирского самолёта Сухой Суперджет 100 1:144.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet).

"Звезда" представляет первую и единственную сборную модель новейшего самолета «Сухой» Суперджет 100. Модель проста в сборке, но в тоже время отличается высоким качеством проработки самых мелких деталей. Прекрасно подойдет, как для начинающих моделистов, так и для опытных коллекционеров.

  • Детально проработанные поверхности с конструктивными подробностями, внутренняя расшивка.
  • Детализированные двигатели.
  • Детализированное шасси, вариант сборки в выпущенном или убранном положении.
  • Детали из прозрачного пластика для остекления кабины и иллюминаторов.
  • Подставка в комплекте.
  • Красочная декаль для «Аэрофлот».
  • Модель выполнена в России по лицензии компании ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».

  • Тип: моделист-конструктор
  • Масштаб: 1:144
  • Длина: 20.8 см
  • Материал: пластмасса
  • Возраст: от 10 лет

  • Комплект пластиковых деталей для сборки одной модели (47 деталей)
  • Декаль
  • Подставка
  • Инструкция

  • 05 - серебро металлик (Silver metallic)
  • 06 - алюминий металлик (Aluminum metallic)
  • 07 - сталь металлик (Steel metallic)
  • 08 - воронёная сталь металлик (Black Gun Metal metallic)
  • 12 - красный (Red)
  • 17 - белый (White)
  • 20 - черный (Black)
  • 30 - светло-серый (Light Gray)
  • 58 - синий (Blue)

Читайте также: