Игрушка типа тетриса но с марио

Обновлено: 02.05.2024

Оригинальная игра Тетрис была создана Алексеем Пажитновым в 1984 году. На то время она выглядела, как набор символов, которые объединены в блоки.

Сейчас многие люди считают Тетрис идеальной видеоигрой. Эта игра доступна практически для всех существующих игровых консолей, карманных и операционных систем, а также для других устройств, вроде калькуляторов.

Существует огромное множество других игр, таких как Тетрис, где разработчики берут эту уже успешную формулу и пытаются сделать её своей собственной. И многие из этих Тетрис игр можно играть онлайн прямо в вашем браузере. Начнём.

( Все ссылки на игры присутствуют в названиях )

( поддерживается браузер телефона )

Для начала: что может быть лучше, чем официальный онлайн Тетрис?

Эта версия, размещенная компанией Tetris , предлагает чистую и классическую версию игры. Вы можете управлять фигурками с помощью клавиатуры или мыши. Сама игра предлагает настраиваемые элементы управления и несколько вариантов для персонализации вашего опыта.

Ничего особенного, но приятно знать, что ты играешь настоящую версию, а не подделку Тетриса.

2. Tetris Gems

На официальном сайте Tetris также есть иной вариант классической игры. В Tetris Gems вы начинаете с несколькими слоями камня в нижней части поля. Когда вы очищаете линию, вместо того, чтобы весь ряд исчез сразу, он превращается в 10 отдельных блоков и падает вниз.

Эти части могут очистить больше линий ниже, создавая огромные комбо. По мере того, как вы будете очищать скалу, вы будете откапывать драгоценные камни, которые обеспечат вас бонусами.

Эта простая игра была создана, чтобы дать поклонникам Тетриса что-то свежее, чем можно наслаждаться, не убивая дух оригинала.

3. Tetris N-BLOX

Эта версия очень похожа на оригинал, но в ней присутствуют несколько отличий. Она не поддерживает управление мышью, т.е. вы не можете держать блок, а также вы можете видеть только один предстоящий блок вместо трех.

Кроме того, “блокировка” линий происходит почти мгновенно, поэтому стоит поторопиться. Все эти различия делают игру более похожей на классический Тетрис версии NES , нежели чем на более современные варианты.

Тамагочи на Токийской международной выставке подарков, 13 февраля 2007

"Тамагочи"

Первый Тамагочи, выпущенный в 1996 году

Японский суперхит появился в продаже в ноябре 1996 года и моментально завоевал рынок детской электроники, став, по сути, первым интерактивным гаджетом. В маленьких брелоках живут странные зверушки, за которыми нужно ухаживать, как за настоящими: кормить, поить, играть, укладывать спать.

Без должной опеки "Тамагочи" заболевал и умирал. Владельцы соревновались в том, у кого больше брелоков и чей питомец проживет дольше. Всего в мире было продано около 80 миллионов "Тамагочи".

"Ну, погоди!" ("Электроника ИМ-02")

Электроника ИМ-02

Самая популярная игра из серии "Электроника" уникальна тем, что завоевала любовь нескольких поколений российских детей. Выпускать ее начали еще в 1984 году, но и в 1990-е дети с удовольствием собирали яйца вместе с волком из советского мультика. Идея игры была позаимствована из западного аналога портативной игрушки с ЖК-экраном Nintendo EG-26.

Четыре курицы несут яйца, которые скатываются с четырех лотков в разных направлениях. Управляя волком, игроку необходимо поймать как можно больше в свою корзину. За каждое яйцо он получает по очку. По мере прохождения игры скорость падения яиц увеличивается. Максимальное количество — 999, после этого игра начинается заново с нуля в высоком темпе. Особенными функциями "Электроники" были часы и будильник.

"Тетрис"

Тетрис

Знаменитая игрушка, попавшая на российский рынок в виде китайской портативной консоли под названием Brick Game, была придумана советским программистом Алексеем Пажитновым еще в 1984 году. Однако права на изобретение получили западные компании, и "Тетрис" быстро завоевал мир.

Кажется, в 90-е консоль с черно-белым экраном была у каждого российского школьника. Дети готовы были проводить часы, строя стену из падавших сверху геометрических фигур-кирпичей. Правда, нередко в стену летел и сам "Тетрис", когда нервы или внезапно севшая батарейка не давали игроку набрать необходимое количество очков.

Пружинка "Радуга"

Пружинка, или, как ее называют американские производители, слинк, была любимой игрушкой детей помладше, в основном девочек. Ее можно было использовать как браслет или даже подставку для карандашей. Но основное применение прыгучая "Радуга" находила в лестничных соревнованиях: ребята одновременно пускали свои пружинки со ступеньки и болели, чья же придет к финишу первой.

Единственным минусом популярной игрушки было то, что пластиковые звенья часто путались и гнулись, так что долгосрочностью пружинка не отличалась, хотя многие до сих пор хранят ее для своих детей.

Кэпсы

Главным объектом коллекционирования, помимо фигурок из "Киндер-сюрприза" и вкладышей жвачки Love Is, в 90-е были так называемые кэпсы, они же сотки. Эти фишки фирмы Chupa Chups собирали ради настольных баталий на школьных переменках. Столбики из кэпсов нужно было разбить более тяжелыми фишками-битами. Игрок, выбивший наибольшее число, забирал себе фишки проигравшего.

Кэпсов было великое множество, они делились по гендерному признаку: мальчики чаще всего собирали фишки с покемонами и героями игры Mortal Combat, а девочки — с персонажами мультфильма "Сейлор Мун". Дублирующими фишками активно обменивались, кэпсы были самой ходовой школьной "валютой".

"Супер Марио"

В 90-х в Россию пришли игровые приставки. Dendy и Sega были мечтой каждого подростка, а самыми популярными видеоиграми были Mortal Combat, "Танчики" и "Супер Марио". Последняя вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в истории, а в 2005 году была признана лучшей игрой всех времен.

В отличие от модных сегодня агрессивных "стрелялок", у самой популярной игры 90-х была романтическая идея. Усатый водопроводчик Марио и его брат Луиджи (на случай, если игроков двое) должны были пройти через Грибное королевство и, уничтожая солдат Короля Купы, спасти из плена Принцессу. Галантный герой нравился и девочкам, и мальчикам.

Тролли

Сегодня тролли снова вернулись в моду, благодаря одноименному мультфильму DreamWorks, вышедшему на экраны в 2016-м. Бум популярности троллей в США пришелся на 60-е, но до России дошел лишь 30 лет спустя. До начала нулевых эти забавные человечки с торчащими волосами сумасшедших цветов были не менее обязательным атрибутом девичьей коллекции игрушек, чем Барби.

Моей первой игровой «приставкой» была. нет, не Денди. Была игра волк, который ловил яйца. Вроде бы ничего сложного и особенного, но это сейчас так кажется. А тогда это было чуть ли не чудо техники. Ходили слухи, что если побить рекорд, то откроется какой-то секретный уровень.:))

Следующим этапом стал Тетрис. Там были гоночки, сама игра тетрис, и. о великая ЗМЕЙКА! В основном они были либо черные, либо такого серо-молочного цвета.

И вот настал черёд, когда у меня появилась приставка Денди (Dendy). Это случилось, когда мы приехали в гости к бабушке с дедушкой, в деревню. Была зима. Мы все сидели на диване, общались. Мне было лет 7, наверное. Папа сказал, что у него для нас сюрприз. И достает коробку с приставкой. Я уже конечно такие видел и играл где-то в гостях.

Ух, как я обрадовался! В комплекте была только одна дискета. Было написано, что там 9999 игр, хотя, по факту было только штук десять, остальные были, как разные уровни сложности.

Самое главное, там была игра «Марио». И «Танчики». Я не игроман, но вот эти две игры вспоминаю с большой теплотой. Наверное, это связано с ощущением детства, защищённостью и уютом родного дома. Кстати, еще мне нравилась игра Цирк.

Чтобы мы с сестрой не сидели близко к экрану телевизора, папа удлинил и спаял новые провода. И можно было спокойно играть с дивана.

Помню, если раскрыть желтую коробочку дискеты, то внутри оказывалась зеленая схема. Потом вообще стали выбрасывать коробочки, оставляя только зелененькие дискеты. Видимо, чтобы проще хранить. На них были черные точки, по точкам и размерам самой дискеты можно было отличить, какая это игра.

А помните фразу: «Не играй долго! Кинескоп посадишь!»?:)))

Дискетами менялись. Ходили, друг к другу в гости играть.

И потом появилась Сега (Sega). Она была такая стильная, чёрная. И джойстики с шестью кнопками, а не четырьмя, как у дендика.

Самая классная игра для меня была «Мортал Комбат» (Mortal Combat). Правда, лично у меня Сеги не было, в неё я играл только в гостях, или в игровом клубе.

Кстати, именно на Сеге впервые появилась возможность сохраняться. Была у друга, какая-то игра. И там, в дискету можно было вставить плоскую батарейку, и игра сохранялась. Что-то типа «Диабло», но точно не помню.

У этого же друга появилась дисковая приставка Сега Дримкаст (Sega Dreamcast) . Она была не такой популярной, как Сони Плейстейшн ( Sony PlayStation ). Но игры тоже были интересными.

Вот соньки почти ни у кого личной не было. В неё поиграть мы ходили в компьютерный клуб. Он располагался у нас в городе в фойе кинотеатра. Час игры стоил 15 рублей. Можно было поиграть в NFS-ку, тогда еще совсем отдаленно напоминающую современные гоночки. Еще была игра Кармагедон, где нужно было врезаться на машинах. Ну и конечно, Мортал Комбат на двоих!

А дальше, дальше стали появляться настольные компьютеры, с их возможностями и мощностями. Сначала очень скромными, но потом всё более и более навороченными играми.

А я вот, до сих пор, иногда люблю включить дендик, и с друзьями оборонять наш штаб танчиками, крича, ааааа, Game Over. :))



Для подавляющего большинства рождённых в конце 70-х и начале 80-х эра компьютерных игр началась в 90-е годы с приставок Dendy. Такое имя получил созданный по инициативе компании Steepler и идее Виктора Савюка не совсем легальный и официальный клон приставки третьего поколения Nintendo NES / Famicom, предназначенный для рынка России и других стран постсоветского пространства.

Впрочем, если бы нам сказали тогда, что Dendy — это Nintendo, мы подняли бы такого знатока на смех. Ведь «шестнадцатибитная» Нинтендо SNES в те времена была «совсем другим делом».

Японская Nintendo NES / Famicom покорила геймеров планеты ещё в середине 80-х годов, и к началу 90-х уходила в тень на фоне шестнадцатибитных платформ, SEGA Mega Drive и Nintendo SNES / Super Famicom. Однако для жителей стран, появившихся на руинах бывшего СССР, основной формой электронных игр тогда были советские ещё стационарные игровые автоматы — и карманные жидкокристаллические «Электроники».


Обычно модели ИМ-02 с волком из «Ну, погоди!», ловящим куриные яйца в корзину. Кстати, это тоже был клон Nintendo, а именно Nintendo EG-26 Egg. В исходнике тоже был волк и яйца, только в советской адаптации 1984 года главного героя переделали в любимого всеми бедолагу из главного мультсериала СССР.

Конечно, некоторые особо удачливые и продвинутые уже тогда играл в импортные приставки или ПК. Но по-настоящему массовым прорывом к компьютерным играм на подключённым к телевизорам приставкам стал 1993 год. Именно тогда нарастающими темпами в Россию и сопредельные страны пошёл поток заказанных на Тайване приставок Dendy и характерных оранжевых картриджей к ним. Если в феврале того года удалось продать 3000 приставок за месяц, то осенью тысячи приставок уходили за день, и рынок яростно требовал ещё.

Через некоторое время оказалось, что пускать рекламу с меметичным слонёнком и прилипчивым мотивом «В Денди играют все» бессмысленно: Dendy и безо всякой рекламы жаждали почти все дети. Даже если и довелось бы узнать, нам тогда было бы решительно плевать на то, что это была не оригинальная Nintendo NES / Famicom, а её не особо официальный тайваньский клон от TXC Corporation, дешёвый и заметно менее качественный. Или даже «пиратская копия пиратской копии». Мы дорвались до компьютерных игр — и нам сорвало башни.


Очень скоро прилавки магазинов и вещевых рынков заполнились бесконечным количеством оранжевых картриджей с самыми разными играми для Денди. Какие-то из них становились популярными и обсуждались везде: не только при совместных прохождениях, но и во дворах, на переменах и даже на уроках. Какие-то оставались малоизвестными и неинтересными. Но некоторые знали буквально все, кто хотя бы раз запускал эту приставку. В том числе потому, что они часто продавались в комплекте с самой приставкой как базовый картридж. А также — во множестве вариаций разной степени багованности, странности и упоротости — были непременным составляющим картриджей-коллекций вида «1001 in 1».

Их трудно назвать мегашедеврами, на Денди имелись гораздо более интересные и продвинутые игры… но только Ктулху знает, сколько бесконечных часов были убиты нашим поколением в эти мегахиты. Их образы стали культовыми и узнаваемыми в любом состоянии, и даже мелодии способны возродить в памяти те времена буквально парой нот. Не хуже запаха дешёвого пластика, из которого делались «Денди» и «Сюборы».

С тех пор прошли уже не годы, а десятилетия. Игры приобрели настолько продвинутую графику, что скриншот не всегда можно отличить от фотографии, а их разветвлённые сюжеты и персонажи успешно спорят по культурной значимости с шедеврами мировой литературы и кинематографа. Но Те Самые игры до сих пор в наших сердцах. А прежде всего — их большая троица: «Марио», «Танчики» и, так её растак, «Охота».

▍ «Марио»: Super Mario Bros

Слегка психоделичные приключения итальянского водопроводчика в мире грибов, черепах, дикобразов и хищных растений стали хитом отнюдь не только среди игроков в «Денди». Эта игра 1985 года долго удерживала титул самой продаваемой в мировой истории после «Тетриса».


И ведь, вроде бы, всё в ней просто почти до примитивности. Бегаешь, прыгаешь, ешь грибы, уворачиваешься от агрессивных кустов, ползаешь по водопроводным трубам и пинаешь черепах. Графика, даже для восьмибитной системы, незатейлива как грабли.

История создания «Марио» — да, с тех пор про усатого водопроводчика сделали множество игр, но «Марио» по умолчанию остался именно тот самый Super Mario Bros. — изобилует неожиданными деталями. К примеру, характерная внешность с усами, кепкой и комбинезоном, придуманная ещё для Donkey Kong, исходно не подразумевала ничего итальянского и пролетарского.

Она была изящным техническим решением: усы при слишком пиксельной графике отделяли выразительный нос от остального лица, кепка позволяла не заморачиваться с волосами, а комбинезон удачно оттенял движения рук. На выходе, действительно, получился почти стереотипный нью-йоркский итальянец рабочей профессии.


Ну а имя к персонажу прилипло из-за того, что руководитель американского филиала Nintendo повздорил из-за арендной платы с владельцем офисного помещения по имени Марио Сигейл (английское произношение итальянского Segale). Поскольку исходный персонаж Donkey Kong был не особенно позитивным, а скорее наоборот, то безымянного «Прыгуна» переименовали в Марио. Кстати, персонаж, пинающий черепах в канализации… не он ли потом стал Шреддером?

Впрочем, мы понятия не имели ни про такие детали, ни про то, что принцессу звали Пич, босса-«дракона» (на самом деле прокачанную черепаху) — Боузер или Куппа, и всё это происходило в некоем Грибном королевстве (кстати, а что в нём делал итало-американский водопроводчик, если всё это не было грибным трипом в нью-йоркской канализации?). Всё, что у нас было — это бесконечные прохождения посредством прыжков, поедания грибов и пинания черепах. И за них — большое спасибо Сигэру Миямото, придумавшему всё это безобразие.

И да, у вас тоже играет в голове одна из игровых мелодий?

▍ «Танчики»: Battle City / Tank 1990

Единственной игрой, спорившей с «Марио» по массовости аудитории и бесконечности убитого времени, были «Танчики». И не великое творение Wargaming (просто задонать!), а Battle City 1985 года от японской Namco. Собственно, «Танчики» были прямым наследником игры Tank Battalion 1980 года от той же Namco, предназначавшейся ещё для стационарных игровых автоматов. В исходной версии все вражеские танки были одинаковыми, как и исключительно кирпичные стенки.


Если «Марио» был и остаётся великим мировым хитом, то «Танчики» оказались на пике популярности именно на постсоветском пространстве. В Японии и на Западе они так и не снискали звёзд. Зато мы, пользователи «Денди», были готовы рубиться в них часами, если не сутками. Одной из причин популярности, несомненно, было присутствие Battle City или его китайского апгрейда Tank 1990 на тех же базовых картриджах и в тех же коллекциях, что и «Марио». Почти у каждого игрока на «Денди» «Танчики» были одной из самых первых игр, которые он запускал на приставке в принципе.

Всё, как и в «Марио», было очень просто. Один или два игрока управляли танками, которые должны были в каждом раунде уничтожить два десятка единиц бронетехники противника четырёх разных видов: от «просто танка» до скоростного колёсного и бронированного тяжёлого. И при этом не дать врагу поразить «штаб», изображённый в виде серого орла за небольшой кирпичной стеной.

Помимо собственно боёв с ИИ игра покоряла тем, что в ней было реализовано разрушаемое окружение. Кирпичные стены крушились обычными выстрелами как игрока, так и противника. Бетонные (выглядевшие скорее металлическими) — только после последовательной прокачки бонусами в пределах уровня. «Зелёнка», растительность, не крушилась вовсе — зато коварно скрывала танки противника и их движение. Вполне как в реальной жизни. Вода не позволяла проехать, но над ней можно было стрелять. Лёд движение замедлял.

И если бы только разрушаемое окружение! В «Танчиках» имелся встроенный редактор уровней. Чего только там не сооружалось, особенно в детской или, того хуже, подростковой компании.


Впрочем, для тех, кому не хватало обычных «Танчиков», на тех же самых картриджах обычно имелись китайское апгрейды, Tank 1990 в куче вариантов с буквенными обозначениями вида «Tank N 1990». Многие запомнили «Танчики» именно в таком виде: тут появлялись апгрейды, позволявшие «плавать» по воде и уничтожать растительность, а враги получали возможность получать собственные бонусы.
В более продвинутую, яркую и сложную Tank City при этом играли единицы.

Немногим больше были знакомы с китайскими вариантами развития идеи: Tank 1994 / Missile Tank, и Taan Hak Fung Wan King Tank / Great Tank / Super City Tank, предоставлявшие массу дополнительных возможностей и фичей: ракеты, огнемёты, буксировка бетонных заграждений и прочие радости. Возможно, не «выстрелили» они в том числе оттого, что к тому времени «Денди» уже уходили в тень значительно более продвинутых «Сега» и «Нинтендо».

▍ «Утки» / Duck Hunt

В симулятор утиной охоты, безусловно, играли меньше, чем в «Марио» и «Танчики». Однако не было игрока в «Денди», который не пробовал бы играть в неё хоть раз. Всё по той же причине: она всегда была в базовых картриджах, а в стандартном комплекте «Денди» или «Сюбора» имелся световой пистолет. В исходном варианте к приставке полагался футуристичного и явно игрушечного вида NES Zapper, но в комплекте «Денди» обычно присутствовал пистолет в виде имитации какого-то реального ствола: «Беретты» 92-го семейства, «Макарова» или «Дезерт Игла». Что для постсоветских подростков было круче. Собственно, игры с использованием этого агрегата в нашем распоряжении в большинстве случаев и ограничивались той самой утиной охотой.


Игра в охоту была примитивнее граблей. В трёх вариантах игры следовало попасть из пистолета либо в одну, либо в двух уток, либо в тарелки для стендовой стрельбы. На всё отводилось лишь три выстрела. При попадании утки вполне реалистично погибали, падали в траву и их поднимал охотничий пёс (в наше время настолько явное графическое насилие над животными вряд ли пропустили бы в предназначенную для детей игру, но это были суровые восьмидесятые, тем более, всё в той же Японии). Если игрок не попадал, означенный пёс вылезал из травы и начинал мерзко ржать, скотина такая.

В отличие от «Танчиков», игра стала хитом в Японии и на Западе, и даже достигла показателей второй по продаваемости после «Марио». А вот на постсоветском пространстве я бы не назвал её сверхпопуляной именно в смысле массовости игры и затраченного времени. Играли, но не так чтобы часами и точно не так увлечённо и подолгу, как в «Танчики» с «Марио». Но её точно помнят все игроки в «Денди». Особенно долбанную и досадно неуязвимую псину.

Впрочем, возможно, так было в моём «пузыре», а другие игроки и их друзья убивали часы и сутки в «Денди» за утиной охотой тоже. Но, по моим впечатлениям и воспоминаниям, дело обстояло примерно так.


Само собой, игр на «Денди» было великое множество и кроме этой большой тройки. Десятки хитов, сотни популярных игр, тысячи игр вообще. На пике популярности платформы стены магазинов компьютерных игр были оранжевыми от бесчисленных картриджей для «Денди».

Но всё же, при всей популярности «Чипа и Дейла», «Черепашек ниндзя», «Баттлтодс» и прочих «Чёрных плащей», по меметичности и узнаваемости им равных нет. И даже великая «Контра» уступает им в этом плане.

Block Champ Online

R.I.P Flash! Super Mario Tetris is a Flash game which is not supported anymore. Please check our similar games!

tuper-tario-tros-

Tuper Tario Tros.

mario-tetris

super-mario-crossover

Super Mario Crossover

25-aniversario-de-super-mario-bros

Super Mario Bros.: 25th Anniversary

mario-zone

super-mario-atv

Super Mario ATV

super-mario-remix

Super Mario Remix

mario-adventures

mario-dark-dungeon

Mario Dark Dungeon

super-mario-remix-3

Super Mario Remix 3

How to play Super Mario Tetris?

At last, two of the most famous games in history become one. Complete the rows playing Tetris but listen to Super Mario's theme.

Читайте также: