Игрушка toyota land cruiser 100

Обновлено: 19.04.2024

Машина не битая , не крашенная , обслуживалась только у официального дилера. Любые проверки на ходовую и покраску. Автомобиль оформлен на ооо , Водитель один . В данное время машина находится в залоге в банке . Так как оформляли кре.

4.6 л, Дизель, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Технически в отличном состоянии, двигатель и коробка без нареканий,подвеска не гремит,по электрики всё работает. Есть мелкие недочёты по кузову(на фото видно)Авто полностью обслужено,пройдено Т.О 180.000км. Стоят новые аккумуляторы.

3.3 л, Дизель, 299 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

AВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ! ВАЖНО! Автомобиль куплен за наличные деньги у официального дилера, все платежные документы на руках!! Сделка по автомобилю возможна в один день, без дополнительных навязанных услуг, кредита, трейд-ина, каско и.

3.3 л, Бензин, 299 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Уважаемый клиент, ВЫ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ. ТОЙОТА ИЗМАЙЛОВО –лидирующий официальный дилер Toyota в России обеспечит Вам наиболее привлекательные условия покупки Toyota. Вы получите: - Высокую оценку Вашего автомобиля по программе Tr.

4.5 л, Дизель, 286 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Если Вы хотите приобрести автомобиль с пробегом быстро, выгодно и надёжно, то Вам в РОЛЬФ Юго-Восток | Автомобили с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение автомобиля с пробегом - Toyota Land Cruiser ⭐ Выгод.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам автомобиль Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг. Единственный владелец, полностью в родной краске, без ДТП, с реальным подтверждённым пробегом. Все стекла, включая лобовое - родные. ПТС - оригинал. Полный комплект ключей. .

4.0 л, Дизель, 271 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в отличном состоянии, обслуживалась у официальных дилеров, чистая история, бережно эксплуатировалась, родной пробег, один хозяин. Были незначительные повреждения правой двери и крыла (красилось), были задиры. Любые проверки з.

3.3 л, Дизель, 299 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

700км пробег, комплектация СПОРТ , КАСКО , быстрый старт , сигнализация , коврики . ||equitable price

3.4 л, Дизель, 415 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто Новый! Спутниковая сигнализация, резина зима и лето,дополнительная шумо изоляция колесных арок.Салон эксклюзивный весь в натуральной коже Nappa, весь заводской пластик на торпедо и дверях доработан в кожу, потолок в алькантар.

4.5 л, Бензин, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

-Фактически 2 владельца. -Сервисное обслуживание. -Полный комплект документов и ключей. -Без нареканий по технической части. -Комплектация с премиальной музыкальной системой, вентиляцией передних сидений, бесключевым доступом, д.

3.3 л, Дизель, 299 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Уважаемый клиент, ВЫ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ. ТОЙОТА ИЗМАЙЛОВО –лидирующий официальный дилер Toyota в России обеспечит Вам наиболее привлекательные условия покупки Toyota. Вы получите: - Высокую оценку Вашего автомобиля по программе Tr.

5.7 л, Бензин, 381 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ - Льготные программы автокредита, более 30 банков партнеров! - Скидка при покупке в кредит до 150.000 рублей! - Trade-In выгода до 80.000 рублей! - ПТС оригинал, полный комплект ключей! - Год гарантии .

3.4 л, Дизель, 415 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Самый большой выбор Toyota по лучшей цене в Москве! Оценим ваш автомобиль выше рынка при Trade-in! Только в Тойота Центре Каширский! Успейте забронировать • Задний верхний спойлер • Передние и задние электростеклоподъемники с функ.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Официальный дилерский центр РОЛЬФ Вешки предлагает Вам самые комфортные условия приобретения на 1 000 автомобилей с пробегом. Toyota Land Cruiser : ✅ Прошел комплексную техническую и криминалистическую проверку. ✅ Прошел проверк.

4.7 л, Бензин, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль куплен у официального дилера Ника Моторс Тойота в 2003 году. 2 ключа, 2 собственника с момента покупки, 2 комплекта резины. Вся история эксплуатации прозрачна. Своевременно обслужен, из последних заказ-нарядов: Сайлентбл.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам свой живой ТЛК 200 на дорогих номерах о200оа (Московский регион). Отличный авто, в хорошем состоянии как внешне так и технически. Я второй хозяин (в ПТС тоже я). Полная комплектация, люк, 7 мест, 4 зонный климат контроль, шта.

3.4 л, Дизель, 415 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто Новый! Спутниковая сигнализация, резина зима и лето,дополнительная шумо изоляция колесных арок.Салон эксклюзивный весь в натуральной коже Nappa, весь заводской пластик на торпедо и дверях доработан в кожу, потолок в алькантар.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль находится в отличном состоянии. Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие и подтверждает пробег! На автомобиле произведена предпродажная подготовка с заменой всех.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Приветствую. Я не перекупщик и не автосалон. Решил продать свой автомобиль, на котором ездил шесть лет, так как купил себе другой. В ДТП я не участвовал. Обслуживал его нужным образом. Через 8000км менял масло и всегда шприцевал, чт.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль куплен в апреле 2015 года у официального дилера ООО Рольфмоторс, в отличном техническом состоянии. Один владелец. Обслуживался только у официального дилера. Пройдены все плановые ТО. Два комплекта ключей. Второй комплект .

4.0 л, Дизель, 271 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ищете Toyota Land Cruiser с пробегом на особых условиях? Официальному дилеру РОЛЬФ Волгоградский | Автомобили с пробегом есть, что Вам предложить! Официальный дилер РОЛЬФ Волгоградский | Автомобили с пробегом предлагает Вам Toyota.

4.5 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пробег 34000 км, бак 130 литров, все вопросы по телефону! Продажа через банк. ||equitable price

3.4 л, Бензин, 415 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Trade-In: -1 000 000 руб. Комплектация: Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary 3.5 АКП Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, навигация, кожазамшаалькантара, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электро.

3.3 л, Дизель, 299 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Самый большой выбор Toyota по лучшей цене в Москве! Оценим ваш автомобиль выше рынка при Trade-in! Специальные предложения ждут Вас в Тойота Центре Рублёвский! Подробности по телефону! • Задний верхний спойлер • Передние и задние .

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ ДО 70000 РУБЛЕЙ. Единый Центр TRADE-IN. Официальный Центр по продаже выкупу обмену любых марок автомобилей в Тверском регионе. После юридической проверки и проведения диагностики, предлагаем Вашему вниманию.

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Toyota Land Cruiser 100 тип кузова внедорожник с пробегом г Москва + 300 КМ»

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Оферты и даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

В России авторитет автомобилей Тойота оспорить крайне сложно. Японские машины закрепили за собой славу еще с 1990-х годов и их востребованность на том же вторичном рынке весьма и весьма высокая. Особенными любовью и почитанием пользуются внедорожники семейства Ленд Крузер. Они доказали свою утилитарность и универсальность. При этом у «крузаков» есть огромная армия фанатов и каждая серия представляет из себя отдельный культ, которому многие не стесняются поклоняться. При этом нужно отметить, что именно у 100-Series наиболее преданная и технически подкованная аудитория. Она же, еще и самая многочисленная. То тут, то там можно слышать, что лучше взять ту же подержанную «сотку», нежели новый УАЗ Патриот и некоторые автомобилисты поддаются этому мнению. Но вот, далеко не каждый может найти разницу между Toyota Land Cruiser 100 и 105. Между тем, разница существует и она достаточно существенная. И знать об этом при выборе «крузака» обязательно.

Ленд Крузер 80 – это, конечно же, легенда. Однако автомобиль оказался очень простым и незатейливым – в нем отсутствует даже намек на роскошь, между тем, стоила машина не слишком дешево и многих отталкивала навязчивая простота модели. Сотая серия Ленд Крузер смогла существенно расширить целевую аудиторию флагманского внедорожника и обратила на себя внимание людей, которым нужны не только высокий уровень проходимости, но еще и высокий уровень ездового комфорта, богатое оснащение.

В список комплектаций «сотки» могут входить многозонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса, штатный ксенон, полный электростеклопакет, ряд электронных систем и помощников, кожаная отделка интерьера, оптитронная панель приборов, окраска металлик, легкосплавные колесные диски и многое другое.

При этом автомобиль готов удивить удобной посадкой, просчитанной эргономикой водительского места. Ну а, крайне мягкий ход при езде по неровностям делает этот автомобиль весьма привлекательным для вояжей по проселочным дорогам, да и при дальних путешествиях – вариант весьма неплохой.

Поэтому неудивителен тот факт, что Тойоту Ленд Крузер 100 достаточно быстро облюбовали чиновники всех рангов, силовые структуры и бизнесмены. Автомобиль получился универсальным и престижным. Да, по части статусности он котируется не так высоко, как Ленд Ровер Рендж Ровер, зато на голову превосходит «англичанина» с точки зрения надежности, а в эксплуатации «крузак» и вовсе, неприхотлив.

Но нужно знать, для каких целей вы себе берете машину. На самом деле, далеко не каждый Крузер 100 приспособлен для тяжелого бездорожья и отличается простотой конструкции. Есть как обычная, распространенная версия 100, так и 105-ка. Многие между ними отличий не видят, но они есть и весьма существенные.

Итак, пожалуй, начать стоит с «сотки». Это наиболее популярный вариант на вторичном рынке. Автомобиль представляет из себя эдакий бизнес-внедорожник – в салоне можно наблюдать кожаную обивку салона, большое количество функций, а также достаточно благородную отделку, которая и намекает на роскошь.

Под капотом у Ленд Крузер 100, в основном, располагается бензиновый двигатель 4,7 литра, мощность которого равна 241 лошадиной силе. Сочетается он с автоматической трансмиссией. Менее распространенный вариант – с турбодизелем 4,2 литра на 204 силы. Тут есть выбор между МКПП и АКПП.

В подвеске, спереди установлены двойные рычаги, тогда как, сзади – зависимый мост на нескольких рычагах. Полный привод – в основном, постоянный и сочетается с понижающей передачей, блокировкой центрального дифференциала. Также, в поздних версиях в подвеске применялись пневмоэлементы, что существенно улучшало плавность хода.

А теперь, поговорим о 105-ке. Снаружи такой автомобиль выделяется по распашным створкам багажного отделения, более узкой оптикой головного освещения, стоп-сигнальными фонарями, которые расставлены по углам кузова. Также, нужно отметить увеличенный дорожный просвет и бамперы, которые не окрашены в цвет кузова. Если вы думаете, что на этом все отличия закончились, то ошибаетесь.

В салоне более простая отделка, панель приборов. Зато, в багажнике на боковых стенках имеются откидные кресла, что иногда может быть полезно.

А теперь, перейдем к главному – к технике. Вот тут-то отличия, прямо скажем, кардинальные и начать следует с того, что многое в 105-ку перекочевало с Toyota Land Cruiser 80. Можно сказать, что 105 - идейный ее наследник и для любителей настоящих внедорожников это хорошая новость.

Так, 105-ка отличается от 100-ки иной, более прочной рамой, другой передней подвеской – тут установлен неразрезной задний мост, который свойственен классическим внедорожникам. Кроме того, у зависимой задней подвески иные точки крепления, что сделано на повышение ее выносливости к ударным нагрузкам.

Что касается мотора, то в движение Ленд Крузер 105 приводится старым-добрым дизельным агрегатом без наддува – с 4,2 литра снята всего лишь, 131 «лошадка» Да, не слишком много, зато такой двигатель чрезвычайно неприхотлив и надежен, к тому же имеет неплохую тягу на низах – за это его и ценят.

Ну а, сочетается с ним пятиступенчатая механическая коробка передач. Также, она очень крепкая и беспроблемная. Полный привод, по большей части – жестко подключаемый, причем в богатых версиях есть блокировки не только центрального дифференциала, но и переднего, заднего.

Таким образом, делаем вывод, что Ленд Крузер 100, больше, подходит для комфортной эксплуатации и лишь иногда, на нем можно выезжать на бездорожье. С 105-кой все иначе – это инструмент для покорения бездорожья, причем неприхотливый. А еще он стоит дешевле на вторичном рынке, поэтому любителям классических внедорожников присматриваться стоит именно к нему.

На этом все. Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Toyota Land Cruiser 2005, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца


































Игорь Немажор, 36 лет
Я езжу на ГАЗ 69 Газ 69Э Р104АМ и Mazda 6 2.5 TOP (до этого — 6 машин)
Самара, Россия

Отзыв владельца

Долго искал своего крузака и наконец нашел за 900км от дома…быстренько слетали, проверили и переоформили на месте чтобы не было неприятных сюрпризов в будущем… этот автомобиль- уникальное сочетание комфорта, мощности, надежности и цены! вечный автомобиль, не тянущий из вас денег, а требующий лишь обслуживания по регламенту. мой крузер не битый и не крашенный, все элементы родные. Машина была приобретена для повседневной езды и путешествий по нашей бескрайней Родине.
Буду делать машину для души.
В планах:
-устранение мелких косяков, нормальный линзованный головной свет и туманки,
-небольшой правильный лифт подвески и MTшная 33 резина,
-родная лебедка,
-доп свет,
-и конечно хорошая музыка


Какой автомобиль может быть одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями, нефтяниками, Организацией Объединённых Наций (ООН), частными армиями и террористами? Разумеется, это должно быть что-то утилитарное, мега надежное и простое как шпингалет, способное ездить в условиях отсутствия каких – то условий, при этом относительно комфортное и не дорогое в обслуживании и ремонте. Что это может быть? Конечно же это — Toyota Land Cruiser J100!


J100 увидел свет в 1997 году на Токийском автосалоне, и был призван сменить 80-ый кузов TLС, на который ортодоксальные тойотоводы молились еще с конца 80-ых годов. Продажи этого «новодела» стартовали с начала 1998 – го года, и машина с первых дней получила очень позитивные оценки у потребителей. В продаже эта машина, пережив два рестайлинга, продержалась до 2007 года, после чего была сменена новым поколением J200, которое стало более комфортным, более экономичным, более современным и приспособленным к современным реалиям, но старичок J100 до сих пор пользуется активным спросом на вторичном рынке, и безоговорочным авторитетом у автолюбителей на всей территории СНГ. В чем причина этого? Давайте попытаемся разобраться!


Скажу честно, поездив по асфальту сначала на J200, а потом на J100, машина мне показалась реальным шагом назад, собственно, как оно и есть на самом деле. Но потом, спустя время, все изменилось. Эту машину понимаешь только в эксплуатации, проехав на ней по разным покрытиям на разных скоростях, в разное время года.

Ну начну, наверное, с внешности, ведь это первое, что мы видим, подходя к машине, а многие вообще покупают машины исходя только из этих соображений. По внутренней классификации производителя Land Cruiser J100 имеет классификацию Station Wagon, что означает грузопассажирская машина. Собственно, из чего уже можно сделать выводы, что машина изначально не проектировалась на звание красивейшей из всех автомобилей, а с учетом поправки на ветер (возраст), на фоне современных композитных одноклассников, давно позабывших (а иные и никогда не знали) о том, что такое бездорожье, J100 смотрится мамонтом, которого каким-то образом пощадил ледниковый период, и он пришел в современный мир и хочет вписаться в стаю слонов.


Внешний вид очень брутален, но при этом машина сморится до их пор вполне гармонично, благодаря тому, что по своим временам имела достаточно прогрессивный дизайн для внедорожника и J200 первого поколения частично рисовался с этой машины, тем самым продляя ей жизнь.

Но покупают эту машину не за внешность, она тут имеет побочное значение. Первостепенным является техника!


Реализовать весь внедорожный потенциал позволила рама новой контракции, которая стала жестче на кручение и изгиб.

По сравнению с J80 эта машина стала ощутимо безопасней. Рама, на которой стоит кузов J100 получила специальные ударопоглощающие элементы, а в двери были усилены дополнительными брусьями.
Но помимо железа, эту машину еще оснастили еще и всеми современными системами безопасности. В стандартное оснащение «сотки» входили уже все необходимые электронные системы стабилизации и контроля тяги, а также две фронтальные подушки безопасности, две боковые, и в довесок еще шторки безопасности.

«Сотка» получила переднюю независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, торсионами и штангой стабилизатора, задняя же осталась классической для любого TLС — неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными пружинами и штангой стабилизатора. Разница с предыдущим поколением в креплении рычагов подвески добавила плавности хода, и сделала автомобиль более гражданским, а расширенная колея добавила устойчивости на шоссе на высоких скоростях, за что эта машина и полюбилась многим.

Конечно, излишняя «асфалтовость» дала о себе знать! Так как ТМС выкинули передний мост, нарушился баланс запаса по прочности и выносливости, и передний дифференциал мог страдать при преодолении непролазных трясин, за что любители off-road подвергли критике этот автомобиль. Но тем не менее, если трезво оценивать ситуацию и правильно выбирать путь, то J100 вполне сносно справляется практически с любыми препятствиями, с которыми может ее столкнутся владелец в своей обыкновенной жизни, без целенаправленных поисков приключений.

Но так как TLС есть TLС, и бездорожье у этих машин в крови, Toyota Motor Corporation выпустили для любителей помесить грязь еще одну модификацию, но уже под индексом J105, которая сохранила в себе не только архаичный передний неразрезной мост, но и получила другие внедорожные опции, о которых стоит более подробно говорить, когда будет позже будет разговор именно про этот кузов, так как эта машина заслуживает отдельного внимания!

Автомобиль оснащался тремя типами моторов: два дизельных агрегата, и один бензиновый.

Самый дохлый в линейке двигателей – атмосферный дизельный 1HZ, который имеет 6 цилиндров в ряд, одновальную ГБЦ и рабочий объем 4,2 литра. Мощность этой силовой установки составляет всего 131 поньку при 3800 об/мин, а крутящий момент насчитывает 285 Н*м при 2000 об/мин.

Изначально этот мотор появился в начале 90-ых годов для кузова J80, но в последствии по причине его надежности было принято решение устанавливать его в качестве базового мотора и для «сотки». Мотор хорош в своей простоте и на 80-ах этот мотор прошел уже много более 1 000 000 км, хотя даже завод изготовитель обещал, что к этому рубежу с ним что-то случится, но несмотря ни на что эта тварь все еще работает и работает!

Причины такой феноменальной надежности для дизельного мотора просты. Он переваривает абсолютно любое дизельное топливо, довольно таки сносное поведение при высоких и низких температурах, и конечно же классические для всех тойотовсих моторов начала 90-ых годов детали паровозных размеров, которые просто нереально убить при должной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но тем не менее, чудес не бывает, и если Вы имея машину с таким мотором просахатите регулировку клапанов, так как гидрокомпенсаторов в голове нет, есть вероятность попасть на замену поршневой группы, с этим же можно столкнуться при использовании различных эфиров для запуска зимой. Так же, так как это дизель, и дизель старый, есть вероятность того, что ближе к 500 000 км пробега плунжерные пары в вашем ТНВД износятся, и потребуют замены агрегата или его капитального ремонта. Вот собственно и все, что может случится с этим мотором, в том случае если у Вас есть голова и опыт эксплуатации дизельных моторов…

Комплектуется 1HZ безапелляционно только 5-ти ступенчатой механикой H151F, с тракторными передаточными числами, которые очень хорошо сочетаются с маломощным и мало оборотистым моторчиком и на бездорожье позволяют реализовать практически весь потенциал геометрической проходимости автомобиля.

Другой дизель, но уже более мощный — 1HD-FTE. Это такая же рядная «шестерка», которая имеет тот же объем в 4,2 литра, но уже с прикрученной турбиной и доработанной по части распределительного вала, и клапанов ГБЦ. Так же мотор оснастили распределенным впрыском и интеркуллером, что на выходе ТМС позволило получить мощность равную 204 л.с. при 3400 об/мин и крутящий момент 430 Н*м уже при 3200 об/мин. Турбину прикрутили не для получения максимальной мощности, а для уменьшения порога максимального крутящего момента, и тут этот показатель достаточно низок, за что 1HD-FTE по праву считается одним из самых тяговитых дизельных моторов в своем роде.


Единственным бензиновым мотором в линейке J100 является большой V8 объёмом 4.7 литра, имеющий индекс 2UZ-FE. В отличии от других моторов серии UZ, блок цилиндров этого мотора выполнен из чугуна, а не из алюминия. Такой ход был призван повысить надёжность и ремонтопригодность агрегата. ГБЦ тут двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр, без систем изменения фаз газораспределения, с ременным приводом ГРМ. Мощность этого мотора составляет скромные по нынешним меркам 238 л.с. при 4800 об/мин и паровозный крутящий момент 434 Н*м при 3400 об/мин. Данный мотор был построен не для преодоления скорости звука, а для преодоления бездорожья.

Данный мотор может быть доступен только с автоматической коробкой передач, производства Aisin Seiki Co Ltd, имеющая индекс A750F. Это 5-ти ступенчатая коробка для полно приводных автомобилей Toyota/ Lexus, но поимо материнской компании, эти коробки были взяты на вооружение такими производителями как Suzuki для Grand Vitara, Hyundai/Kia для своих братьев близнецов Sorento и Santa Fe и Mitsubishi для Pajero.

Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по айсиновски сбалансированно. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора по сравнению с конкурирующими современниками. Убить эту коробку сложно как бездорожьем, так и резкими стартами. Для того, чтобы не иметь с этой коробкой проблем на долгосрочную перспективу, достаточно ее просто вовремя обслуживать, соответствующе эксплуатации, и тогда эта коробка много проедет больше, чем обещает производитель, а это в районе 350 000 км пробега.

Наверное, стоит отметить, что в зависимости от типа мотора (рядный или V-образный), меняется конструкция рамы в передней части машины, из-за особенности конструкции двигателя.

Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода Full-time 4wd, которая реализована с помощью раздаточной коробки HF2A, которая имеет как повышенный, так и пониженный ряд передач, с межосевым дифференциалом, с возможностью жесткой блокировки, которая при движении на высокой скорости будет отключаться, для безопасности движения. Задний меж колёсный дифференциал опционально мог иметь блокировку.



Рулевое управление – рейка шестерня с гидравлическим усилителем с передаточным соотношением 19,8.
Тормоза могли иметь вариации в зависимости от комплектуемого мотора. На доходяжном 1HZ спереди были дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные. На более мощных дизельном и бензиновом исполнении J100 спереди устанавливались вентилируемые 4-ех поршневые тормоза, сзади дисковые вентилируемые.

Вот вкратце то, что собой представляет J100.

Наш сегодняшний Land Cruiser J100 оснащен дизельным турбо мотором 1HD-FTE, автоматической коробкой передач и блокировкой заднего дифференциала. Машина 2003 года выпуска, это первый рестйлинг, комплектация максимальная, пробег по одометру превышает 283 000 км.


Наивно полагать, что реальный пробег этой машины, возрастом 13 лет, именно такой, ведь такие машины покупают чтобы ездить, и ездить много. Но исходные данные такие, от чего и пляшем.


Садясь в салон J100, начиная осматриваться, первое, о чем начинаешь думать о том, как можно было сделать центральную панель настолько безликой! Как будто они просто на заводе взяли плоский кусок пластмассы и клавиши от старого музыкального центра, хаотично насверлили дырок, и насовали в них кнопок.


Причем у них был уже опыт, когда все получалось. TLС машина не дешевая, вот почему нельзя было взять блок управления климатом у Mark II в кузове Х110? Ну да ладно, это на самом деле не самое главное в этой машине, но если бы на стадии проектирования интерьера этой машины меня спросили о том, что можно изменить, я бы сказал именно это.


С другой стороны, не нужно забывать о том, что это утилитарный японский уазик, который должен всем своим естеством олицетворять брутальность.


Во всем остальном, салон этой машины вполне комфортен и удобен, с учетом класса автомобиля. Я уже настолько привык к этому пластику под дерево неестественных цветов в салоне Тойот, что начал искать в нем какую-то прелесть и самобытность, и если долго не езжу на Тойотах, начинаю уже скучать по нему.


Я это к тому, что человек привыкает ко всему, и если иметь эту машину в регулярной эксплуатации, все косметические несуразности этой машины слихвой перекрываются ее ходовыми качествами.



В завершении темы салона хочу сказать, что для тех нужд, для которых эту машину обычно покупают, его вполне достаточно. Как и для перевозки семьи, так и для подъездов к труднодоступным объектам, если это служебный автомобиль.




На ходу машина ведет себя как утюг. Разогнать не особо сложно, а вот удержать на траектории уже куда сложнее, а вот остановить с высоких скоростей вообще удача.

Дизельный турбомотор разгоняет J100 до 100 км/ч за не очень быстрые 13.1 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Версия с бензиновым V8 поедет уже быстрее, за 10,7 секунд. Но вот давайте ответим себе на вопрос: важно ли, как быстро эта машина разгоняется? Ее мотора в любом исполнении хватает, чтобы держаться в скоростном потоке, для обгонов динамики тоже предостаточно, а максимальная скорость на такой машине… кому она нужна? Комфортная скорость для такой машины не более 140 км/ч, после чего машина начинает превращаться в неуправляемый болид. Торможение… ну это не было никогда сильной стороной автомобилей марки Тойота. Даже 4-ех поршневых тормозов не хватает, чтобы осадить машину массой 2,5 тоны со скоростей более 100 км/ч. По поводу торможения на гололеде вообще ситуация не редко ужасаемая, морда тормозит, а задние тормоза начинают работать только в том случае, если машине подгрузить задницу. Проблема эта стара и сопутствовала всем «кукурузникам», до 2015 года, когда с рестайлингом кузова J200 научили тормозить и адекватно стоять на дороге.

Это не та машина, о которой можно размазывать розовые сопли две страницы о том, как она рулится и как она едет. Эта машина была создана для одной цели: преодолевать бездорожье и перевозить людей по асфальту, причем делать это с компромиссным комфортом для всех условий эксплуатации без опаски встать где-то на трассе или в трясине по фары в снегу или грязи. Вот она утилитарность в чистом виде.


Почему люди до сих пор при выборе внедорожника покупают машину из середины 90-ых годов, а не ведутся на то, что преподносится сейчас как внедорожный автомобиль? Почему люди до сих пор предпочитают надёжность и архаичность конструкции современным технологиям и экономичности? Почему?

Закончить данный текст хочу словами Михаила Тимофеевича Калашникова: «Все сложное – не нужно, все нужное – просто!».

Это действительно так. Есть более технологичные и современные автомобили, как и более современные виды стрелкового оружия, но когда нужен результат, в ход идет то, что проверено временем, то чему доверяют.

Toyota Land Cruise - Автомобиль от автосалона Герман Авто Набережные Челны. - Оригинальный пробег - Один владелец - Отличное состояние салона и кузова - На автомобиле проведена комплексная диагностика с измерением толщины лакокрасоч.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль находится в отличном состоянии. Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие и подтверждает пробег! На автомобиле произведена предпродажная подготовка с заменой всех.

4.5 л, Бензин, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю Ланд крузер 200. 2008 года в идеальном состоянии. Машина сел и поехал. Обслуживалась только в центре Тойота.

4.5 л, Бензин, 224 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем состояние. Газ оформлен. ||equitable price

4.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2018г 1 владелец Версия “Executive lounge” Состояние нового автомобиля В первый день покупки,машина была заклеена полностью,весь кузов, в антигравийную пленку «Suntek” Салон авто защищен керамикой! Любые проверки за ваш счёт приве.

4.5 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В отличном состоянии. Комплектация Excalibur (в инете полно информации) Гидропневматическая подвеска. Из допов: Шины новые: зима (Pirelli scorpion)лето (Nokian Hakka black) Два комплекта дисков 20’ Webasto установлен в 21г Сигнализ.

3.3 л, Дизель, 299 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация «70th Anniversary»: • Антиблокировочная система • Антипробуксовочная система • Система курсовой устойчивости • Система контроля слепых зон • Система помощи при экстренном торможении • Система предотвращения столкновения.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Приветствую. Я не перекупщик и не автосалон. Решил продать свой автомобиль, на котором ездил шесть лет, так как купил себе другой. В ДТП я не участвовал. Обслуживал его нужным образом. Через 8000км менял масло и всегда шприцевал, чт.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль куплен в апреле 2015 года у официального дилера ООО Рольфмоторс, в отличном техническом состоянии. Один владелец. Обслуживался только у официального дилера. Пройдены все плановые ТО. Два комплекта ключей. Второй комплект .

4.0 л, Дизель, 271 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ищете Toyota Land Cruiser с пробегом на особых условиях? Официальному дилеру РОЛЬФ Волгоградский | Автомобили с пробегом есть, что Вам предложить! Официальный дилер РОЛЬФ Волгоградский | Автомобили с пробегом предлагает Вам Toyota.

4.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В моих руках пробег 30 т км за 3 года - только город. Двигатель, коробка, ходовка полностью тестировались при покупке - ни одного нарекания. Ничего не изменилось. Автомобиль приобретался в салоне TOYOTA -Ноябрьск, прошлые регистрац.

4.5 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пробег 34000 км, бак 130 литров, все вопросы по телефону! Продажа через банк. ||equitable price

4.5 л, Дизель, 224 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Отличный и суровый внедорожник на механике, с почти неограниченным запасом мощности. Брался под работу, как техничка. Возил в нем людей и инструмент по сельской местности. Объект сдан и конь больше не требуется. Из Бонусов: -Практи.

4.0 л, Бензин, 271 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Легендарный Крузак в превосходном состоянии. Эксплуатация в маленьком городе. 1 хозяин. Все время в одних руках. Был оформлен на фирму, эксплуатировался в личных целях. Обслуживание всегда в срок и только оригинальными запчастя.

3.4 л, Бензин, 415 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В продаже Toyota Land Cruiser 300 VXR 4.0P AT Внимание! Цена указана с учетом текущего курса и может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону. Расчет принимаем в любой валюте. Оплату можно произвести самостоятельно ил.

4.7 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

100% в родной краске. ПТС оригинал, новая резина, сигнализация, прогрев, турботаймер. Состояние нового автомобиля. Категория В. Ржавчины нет от слова вообще. Два собственника.

4.7 л, Бензин, 288 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

||good price,equitable price

3.4 л, Бензин, 415 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Trade-In: -1 000 000 руб. Комплектация: Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary 3.5 АКП Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, навигация, кожазамшаалькантара, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электро.

5.7 л, Бензин, 381 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаётся TLC-200,в хорошем состоянии. Полностью в заводской краске, без участия в ДТП. Один собственник. ПТС оригинал. Автомобиль в максимальной комплектации «ЛЮКС 7 мест». Все ТО были пройдены в Дилерском центре,все подтверждено.

3.3 л, Дизель, 299 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Самый большой выбор Toyota по лучшей цене в Москве! Оценим ваш автомобиль выше рынка при Trade-in! Специальные предложения ждут Вас в Тойота Центре Рублёвский! Подробности по телефону! • Задний верхний спойлер • Передние и задние .

4.7 л, Бензин, 288 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Максимальная комплектация 7 мест, в отличном состоянии, своевременное обслуживание, бережная эксплуатация в городе, без каких либо технических и юридических проблем. Любые проверки за Ваш счет. Установлен противоугонный комплекс с .

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем состоянии. Я второй хозяин, покупал у директора фирмы в Барнауле. Он был первым владельцем авто, брал автомобиль в лизинг на фирму. Директор эксплуатировал автомобиль сам. Технически автомобиль полностью исправе.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ ДО 70000 РУБЛЕЙ. Единый Центр TRADE-IN. Официальный Центр по продаже выкупу обмену любых марок автомобилей в Тверском регионе. После юридической проверки и проведения диагностики, предлагаем Вашему вниманию.

4.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Состояние нового авто! Не бит, не крашен. Нанесена керамика три слоя, плёнка на капот, бампер, два передних крыла. Сигнализация Pandora с меткой и автозапуском. Установлен CarPlay, видеорегистратор, фаркоп, Webasto, дополнительное п.

4.5 л, Дизель, 235 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В отличном состоянии. Резина на R20.285.50. Заменены все тормозные колодки, масло и все фильтры. Дизель.камеры по кругу.7 мест. Расход топлива 12 л.на 100км. Маленький налог. Фаркоп с электрикой. Сигнализация с обратной связью и .

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Оферты и даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Читайте также: