Игрушка троллейбус зиу 9 технопарк

Обновлено: 13.05.2024

Троллейбус оснащен инерционным механизмом, если его потянуть назад и отпустить, то он начнет движение вперед, токоприемник машинки можно поднимать, а двери без труда открываются, троллейбус воспроизводит звуки, похожие на шум движения городского транспорта и объявления.

Уникальная модель троллейбуса разнообразит досуг ребёнка, позволит разыграть множество новых увлекательных сцен из жизни города. Вот троллейбус не спеша появляется из-за поворота – он светит фарами и торопиться во время прибыть на остановку, чтобы забрать пассажиров. Ег.

Городской транспорт очень привлекает внимание детей, поэтому они часто просят родителей купить им игрушки, имитирующие троллейбус. Эта игровая модель повторяет все особенности настоящего транспорта: у него есть «рога» и двери как настоящие. Троллейбус прекрасно движется.

Коллекционная металлическая модель «Троллейбус» ТМ «Технопарк» порадует ребёнка ярким дизайном с рисунками и надписями, скоростью и функциями 2 в 1: - открываются двери - инерционный механизм (чуть надавите на модель, потяните её назад, отпустите и машинка автоматически.

Инерционный троллейбус "Автопарк" производит невероятное впечатление благодаря реалистичному дизайну, превосходной проработке деталей и эффектной ярко-оранжевой расцветке. Двери и багажник открываются. Движение игрушечного троллейбуса будет сопровождаться характ.

Материал: металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Металлический инерционный троллейбус ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автолюбителю. Реалистичный дизайн данной модели позволит с головой погрузиться в игру, придумывая новые интересные сюжеты. Кроме того, эта игрушка познакомит малыша с видами общественного тр.

Масштаб: 1:100, материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы, эффекты: звук, свет, особенности: советские машинки, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Что может порадовать ребенка больше, чем уменьшенная копия троллейбуса в масштабе 1:72. Теперь малыш сможет не только ездить, но и управлять такой разновидностью общественного транспорта. Металлическая машинка выполнена с максимальной детализацией. Благодаря резиновым п.

Даже с троллейбусом может случиться непредвиденная ситуация. В этом случае на помощь ему придет эвакуатор КамАЗ, который легко поднимет его с помощью крана и поместит себе на платформу, доставив затем на соответствующую ремонтную станцию.Данный набор состоит из 2 моделе.

Металлический троллейбус порадует и ребёнка, и коллекционера яркими цветами, скоростью и функциями «5 в 1»: звуковым сопровождением, световыми эффектами (фары), открывающимися дверями, инерционным механизмом (потяните машинку на себя, затем отпустите — и она тут же поед.

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Металлическая модель «Ремонтный троллейбус» ТМ «Технопарк» прекрасный подарок для ребёнка:открываются двериподвижные детали (токоприёмник)фигурка и 2 цистерны с надписью «Огнеопасно» в комплектеинерционный механизм (поставьте троллейбус на ровную поверхность, потяните з.

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, особенности: коллекционная

Материал: металл, пластик, тематика: общественный транспорт, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

Чтобы у ребенка был простор для фантазии, и он без труда придумал интересный сюжет игры, в этом наборе предусмотрен не только реалистичный троллейбус, но и другие тематические аксессуары. Поэтому дети устроят у себя в комнате небольшую остановку, на которой стоит челове.

Металлическая модель рейсового автобуса порадует ребёнка и пополнит его коллекцию городского транспорта.Корпус игрушки литой, колёса выполнены из пластика, автобус оснащён инерционным механизмом.Модель выполнена в ярком и реалистичном цветовом решении, корпус автобуса о.

Любителям городской техники понравится эта оригинальная модель вагона трамвая. Классический вагон трамвая от бренда "Технопарк" оценят любители наземного транспорта. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру. Прозрачные окна позволяют разглядет.

В наборы из двух коллекционных моделей Городской транспорт входят или вагон метро и автобус, или трамвай и троллейбус. Все модели изготовлены из металла с элементами из пластика и поэтому очень прочные, также они имеют хороший уровень детализации и окраской и формой ими.

• Троллейбус – один из старейших видов общественного транспорта для перевозки пассажиров. • Пластмассовый троллейбус - уменьшенная копия городского транспорта, который часто можно встретить на улицах. • Он хорошо детализирован и прекрасно дополнит игрушечный автопарк. •.

ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный завод имени Урицкого), расположенного в Энгельсе Саратовской области (с 1992 по 2020 г. ЗАО «Тролза» , в настоящее время Энгельсский завод электрического транспорта ). Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 по 2015 год, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска (42 тысячи) ЗиУ-9/682, начиная с конца 1970-х годов, позволил ему стать самой массовой моделью троллейбуса как в Советском Союзе (позже и в России ), так в мире, где он эксплуатировался в более двух десятках стран. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»).

мои личные впечатления

а начну я с салона чтож, если сравнить с его предшественником ЗиУ-5 то на зиу-9 салон стал больше как и сам троллейбус.

Сам салон на момент 2022 года устарел он выглядит старо , неудобно по сравнению с современными с высокопольными троллейбусами , но он такой уютный, сиденья мягкие широкие , а освещение делает эту атмосферу только боле ламповой.

ходовые качества

У троллейбуса релейная система управления .

одно нейтральное положение , три положения вперёд , три назад

для тех кто не понял я вставлю информацию из википедии :

еле́ ( фр. relais) — коммутационный аппарат , который при воздействии на него внешних физических явлений скачкообразно принимает конечное число значений выходной величины [1] .

Назначение реле заключается в автоматизации замыкания или размыкания электрической цепи.

По виду физических величин, на которые реагируют реле, они делятся на: электрические, механические , тепловые , оптические , магнитные , акустические . Часто реле, которые должны реагировать на неэлектрические величины , выполняют с помощью датчиков, соединенных с электрическими релейными элементами [2] .

Реле называют различные таймеры, например таймер указателя поворота автомобиля, таймеры включения/выключения различных приборов и устройств, например бытовых приборов ( реле времени ).

это хорошо с одной стороны и плохо с другой .

хорошая сторона это простота конструкции по сравнению с теристарной ситемой управления .

,а минус это резкий старт троллейбуса и тормоз

состояние на 2022

во многих российских городах это основной подвижной состав а в некоторых от них уже избавились , в таких городах как Йошкар-ола (или другие города с низким бюджетом) они будут ещё ездить 20-50 лет .

модификации

ЗИУ-9А — опытная модификация с расширенным до 2680 мм кузовом. Единственный опытный образец изготовлен в 1968 году.

ЗИУ-9б-В августе 1972 года началось производство первой серийной модификации ЗиУ-682Б (смена обозначения с ЗиУ-9 на ЗиУ-682 была обусловлена приведением маркировки к требованиям отраслевого классификатора). Первые серийные троллейбусы несколько отличались от машин более поздних выпусков. В 1973 году стали выпускаться машины с округлыми колёсными арками вместо угловатых. На первые партии троллейбусов ставился устаревший двигатель ДК-207Г, который уже в 1973 году был заменён на ДК-210 мощностью 110 кВт. Подвеска на первых ЗиУ-682Б была пневматической, с реактивными штангами в качестве направляющих элементов, позднее стала пневморессорной. Задняя накопительная площадка имела пониженный уровень пола, что позволило уменьшить на одну число ступеней у задней двери и облегчить погрузку инвалидных и детских колясок, а также крупногабаритных предметов. Однако это «преимущество» нивелировалось наличием высокого разделительного поручня на ступенях задней и средней дверей. Переход от высокого уровня пола в салоне к низкому плавно осуществлялся в проходе между задними колёсными арками, что причиняло неудобства пассажирам в часы пик (особенно зимой), стоявшим под уклон на обледеневшей «горке». В 1991 году конструкторы заменили высокий поручень на ступенях поручнями, закреплёнными на дверях, но к этому времени все накопительные площадки находились на уровне трёх ступеней от уровня тротуара. Для естественной вентиляции салона в крыше было оборудовано 4 потолочных люка, а каждое боковое окно оснащено сдвижной форточкой.

ЗиУ-682В (В00/В0А)-В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В , пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года).

Который день в СМИ сообщают невеселую новость: завод ТРОЛЗА, долгие годы снабжавший всю страну троллейбусами, закрыт, а его имущество распродается за долги. За 70-летнюю историю предприятия было немало интересных моделей, так и не пошедших в серию. Предлагаю вспомнить созданные в эпоху Советского Союза опытные машины, которые мы так и не увидели в массовых количествах на городских маршрутах.

В 1955 году на предприятии собран опытный образец троллейбуса нового типа – ТБУ-1. Несущий кузов, увеличенная до 11,5 метров длина, электрооборудование в заднем свесе и предельная вместимость 79 человек – на фоне предшественника МТБ-82Д это было круто. Однако большой перечень недостатков не позволил принять эту машину к производству. Дело ограничилось лишь постройкой единственной партии из 10 модернизированных троллейбусов ТБУ-1А с измененной компоновкой и облегченным кузовом. На горизонте уже маячил перспективный троллейбус ЗИУ-5, и тему ТБУ прикрыли насовсем.

В 1959 году на базе перспективного троллейбуса ЗИУ-5 создали большой городской автобус ЗИУ-6. Общая пассажировместимость новинки составляла 120 человек – неплохо даже для нынешних времен. Чтобы перемещать данный аппарат, в пространстве под полом разместили хитроумную спарку из двух бензиновых двигателей типа ЗИЛ-158. Коробка передач была 5-ступенчатая с электропневматическим управлением и автоматическим приводом сцепления. То есть фактически рычаг управления коробкой представлял собой подобие компьютерного джойстика. Однако из-за высокой шумности двигателей и сильной вибрации со стороны трансмиссии дальше опытного образца дело не пошло.

Проект городского автобуса ЗИУ получил развитие в 1966 году, когда были собраны усовершенствованные варианты ЗИУ-6М с чешским двигателем Skoda ML630 и ЗИУ-6-2М с венгерским мотором Raba-MAN D2156. Однако, пока суд да дело, пока испытания. В общем, когда новый автобус, который стал к тому времени именоваться ЗИУ-680, был рекомендован к производству, время было упущено. В 1972 году в Энгельсе освоили выпуск новой модели троллейбуса ЗИУ-9, и автобус, унифицированный со старой моделью ЗИУ-5, остался не у дел.

1961 год привнес в модельный ряд троллейбус средней вместимости ЗИУ-7. По габаритам (длина 10,4 м) эта машина являлась прямым наследником МТБ-82Д, но была способна перевозить до 98 пассажиров – почти на 30% больше. Однако при наличии полноразмерного ЗИУ-5 в линейке завода и тотальном дефиците троллейбусов в стране в целом будущего у «малыша» не было. В общей сложности было выпущено всего 13 таких машин.

В 1971 году одновременно с постановкой на производство 13-метрового троллейбуса ЗИУ-682Б собрали и два образца укороченного до 10,9 метров ЗИУ-681. Очередная попытка создать более короткую модель, которая гипотетически могла иметь меньший ценник. Машина показалась перспективной, и через год даже изготовили опытно-промышленную партию из пяти единиц. Однако испытания «малыша» затянулись, а затем руководство прозрело, поняв, что 95 пассажиров – это значительно меньше, чем 126 человек в «большом собрате». На этом история очередного уникума завершилась.

В 1973 году очередную реинкарнацию получил проект автобуса ЗИУ. На этот раз за основу был взят современный ЗИУ-9, и конструкторы начали ваять. Два опытных образца ЗИУ-5250 с горизонтальным дизелем Skoda ML 634 и «автоматом» Praga (оба чешского производства) отправились на испытания. Однако радужным мечтам руководства начать уже в 1973 году серийное производство и выпустить первые 50 автобусов не суждено было сбыться. Повышенная вибрация, шум и малая надежность моторов поставили на проекте крест.

Предпринятая в 1975 году попытка оснастить ЗИУ-5250 венгерским мотором Raba-MAN D2156 также успехом не увенчалась. Больше к этой тематике на заводе не возвращались.

В 1982 году до предприятия докатилась очередная волна унификации. Только теперь уже предполагалось скрестить кузов перспективного автобуса ЛиАЗ-5256 с троллейбусной начинкой. Опытный троллейбус ЗИУ-5257 получил ТИСУ, групповой привод вспомогательных агрегатов, фибергласовые токоприемники и другие потенциально интересные новшества. В планах значился даже дизель-генератор для автономного хода. Увы, ненадежное электрооборудование не позволило развивать данный проект.

В завершении хотелось бы просто отметить ключевые модели троллейбусов ЗИУ, которые исправно возили миллионы пассажиров не только по всему Советскому Союзу, но и по современной России, и даже по зарубежью.

МТБ-82Д – выпускался с 1950 по 1961 год.
ЗИУ-5 и модификации – выпускался с 1959 по 1972 год.
ЗИУ-682 (первоначально ЗИУ-9) и модификации – выпускался с 1966 года и до момента банкротства предприятия.
ЗИУ-683 (первоначально ЗИУ-10) и модификации – выпускался с 1986 года и до момента банкротства предприятия.


Категории







Тематика: общественный транспорт длина: 12 см материал: металл/пластик эффекты: звук, свет механизм: инерционный дверцы открываются







Инерционный троллейбус "Автопарк" производит невероятное впечатление благодаря реалистичному дизайну, превосходной проработке деталей и эффектной ярко-оранжевой расцветке. Игрушка выполнена из прочных материалов и оснащена открывающимися дверями, .







Троллейбус изготовлен из металла, на крыше троллейбуса установлены токоприемники (подымаются и опускаются). При нажатии на крышу троллейбуса воспроизводится звук мотора и загорается табло (трафарет). Троллейбус разукрашен в фирменные цвета "Мосгор.







Троллейбус – транспортное средство, которое передвигается с помощью электроэнергии, получаемой посредством специальных штанг, или, как их еще называют, рогов. Этот вид транспорта очень хорошо известен в городах. Производитель "Технопарк" представл.
































Технопарк "Технопарк" Троллейбус пластиковый инерционный с открывающимися дверьми (свет, звук) SB-14-02

Троллейбус оснащен инерционным механизмом, если его потянуть назад и отпустить, то он начнет движение вперед, токоприемник машинки можно поднимать, а двери без труда открываются, троллейбус воспроизводит звуки, похожие на шум движения городского транспорта и объявления.

Троллейбус ТЕХНОПАРК SB-14-02 1:43

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Троллейбус ТЕХНОПАРК СТ12-434 18 см

Троллейбус – один из старейших видов общественного транспорта для перевозки пассажиров. Металлический троллейбус ТМ "Автопанорама" - уменьшенная копия городского транспорта, который часто можно встретить на улицах. Он хорошо детализирован и прекрасно дополнит иг.

Машинка детская, металлическая, инерционная, Автопанорама, коллекционная, Троллейбус, масштаб 1:90 зеленый, чип на русском языке

Машинка детская, металлическая, инерционная, Автопанорама, коллекционная, Троллейбус, масштаб 1:90 зеленый, чип на русском языке

Машинка Технопарк Троллейбус металлический, инерционный с резинкой 19см, свет,звук

Машинка Технопарк Троллейбус металлический, инерционный с резинкой 19см, свет,звук

Троллейбус металлический

Троллейбус металлический "Город", масштаб 1:72, инерция 5034185

Троллейбус Play Smart 9690-A, 29 см, зеленый/белый

Троллейбус Play Smart 9690-A, 29 см, зеленый/белый

Материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Материал: металл, металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Модель металлическая троллейбус музыкальный со светом озвученный (YD6636A)

Модель металлическая троллейбус музыкальный со светом озвученный (YD6636A)

Читайте также: