Игрушка уазик скорая помощь

Обновлено: 20.05.2024

Завод УАЗ поставил в медицинские учреждения первую партию автомобилей " Скорая Помощь " созданных на базе УАЗ ПРОФИ, в количестве 132 штук. Поставки идут по госпрограмме Правительства, которое выделило 5,2 млрд. рублей на обновление автопарка Скорой Помощи.

Завод даже назвал это " дебютом автомобиля скорой помощи класса С ". Правда почему-то забыл, что еще в 2017 году показывал такую модификацию в рамках выездной сессии Госсовета в Ульяновске.

Ну да ладно! Чего не сделаешь ради "громкого" заголовка :)

Нам же больше интересно не когда показали, а что это такое и сможет ли помочь, если не дай Бог что со здоровьем случится.

Осмотр будем делать на примере модификации УАЗ Профи, изготовленной компанией АВТОДОМ из Ульяновска ( она, собственно, и прошлые модификации делала )

В кабине, на первый взгляд изменений нет - тот же двухместный вариант с двумя рычагами (МКПП и РК) посредине, что и у обычного УАЗа.

Первые "интересности" начинаются, если заглянуть за водительское сиденье. Хоть свободного места тут крайне мало, но все-таки удалось разместить инвертор на 220В, электрощиток и устройство развязки аккумуляторов УРА-400 ( в автомобиле установлена два аккумулятора )

В медицинскую часть ведет лишь узкое окно, со сдвижной форточкой.
Зато снаружи в медицинский модуль можно попасть тремя путями: через боковую дверь, через заднюю распашную и через люк на крыше, который является, по совместительству, запасным выходом.

Медицинский отсек изготовлен по каркасно-панельной технологии: на каркас из стальных труб навешены наружные панели из стеклопластика.
Стены утеплены и изнутри отделаны "медицинским" пластиком ( он имеет медицинский сертификат безопасности ).

Компоновка модуля достаточно стандартная - слева стеллажи и полки, в центре тележка-каталка, перед ней установлено вращающееся кресло. Второе кресло разместили сбоку.

В качестве дополнительных сидений можно использовать боковой рундук.
Внутри него смонтирован автономный отопитель. Сверху есть подушечка - она призвана сгладить спартанские условия сидящих.

Машинка металлическая Автопанорама УАЗ

Игрушечная модель "Скорой помощи" прекрасно дополнит коллекцию маленького автолюбителя. Она выполнена из лёгкого металла, окрашена в устойчивую и не токсичную краску. Передние двери открываются наружу и в стороны, фары, знак, зеркала и остальные мелочи проработа.

Микроавтобус ТЕХНОПАРК УАЗ 39625 Скорая помощь (CT-1232WB) 1:43

Масштаб: 1:27, материал: пластик, тематика: скорая помощь, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина инерционная

Машина инерционная "Скорая помощь", масштаб 1:27, свет и звук 6891303

УАЗ-452 «Скорая помощь» — это миниатюрная копия легендарного автомобиля УАЗ-452. У машинки открываются все двери, колёса подвижные, а световые и звуковые эффекты придают игрушке большую реалистичность. Машинка выполнена с высоко детализацией элементов, включая открывающ.

Микроавтобус ТЕХНОПАРК УАЗ-452 Скорая помощь (CT12-427-1) 1:43 17 см

Внедорожник Play Smart УАЗ Патриот 3163 Пожарная служба (6403-F) 1:50, красный

Внедорожник Play Smart УАЗ Патриот 3163 Пожарная служба (6403-F) 1:50, красный

Внедорожник Autotime (Autogrand) UAZ 31514 Экстренные службы спасения в ассортименте (65210) 1:36 11 см

Внедорожник Autotime (Autogrand) UAZ 31514 Экстренные службы спасения в ассортименте (65210) 1:36 11 см

Микроавтобус Autotime (Autogrand) УАЗ 39625 гражданская (30063) 1:43

Машина "АВТОПАНОРАМА" УАЗ "PATRIOT", темно-серый металлик, 1/26, свет, звук, инерция, в/к 24,5*12,5*10,5 см JB1251153

Масштаб: 1:26, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Легковой автомобиль Автопанорама УАЗ Patriot (JB1251153) 1:26, 17.5 см, серый

Машина Технопарк UAZ Hunter Скорая инерционная 273171

Машина Технопарк UAZ Hunter Скорая инерционная 273171

Машина инерционная "Скорая помощь" 409975

Скорая помощь Наша игрушка 1:16

Контурная игрушка «Машина скорой помощи» - мягкая игрушка для детей любого возраста. Рекомендуется для тренировки вестибулярного аппарата. Выдерживает любые активные игры, долго сохраняет форму, легко моется. Подходят для детских игровых комнат в общественных местах, до.


Капец, пластиковая скорая, додумались. Интересно, как она вообще держится под тяжестью мед оборудования, одно оно не меньше тонны весит. Надеюсь, хоть с управлением тут разобрались и машина стала слушаться водителя.


Интересно, какая у этой скорой будет проходимость …
В деревне раньше была буханка — таблетка, почти везде пролазила. Потом после сокращения штата больниц выдали мерсы, мерсы не могли ездить по убитым грунтовкам, теперь как я видел опять вернулись к буханкам.


Ща набегут ( уже набежали), дегенераты с разорвавшимися пуканами. ЭТОНЕПЛОВы, как я их называю)))



Согласен, можно не обсуждать то, что предложено для обсуждения! А здоровая критика всегда шла на пользу производителям! Это помогает взглянуть со стороны на то, что сам иногда не видишь! Считаю, что в этом и есть ценность обсуждения в соцсетях таких проектов, да и в сего остального тоже.


На этом сайте 1% здоровой критики))) остальое "ЭТОНЕПЛОВ".
При чем, как я уже обратил внмания, не важно, УАЗ это или Дастер или Мерседес.
Как сказал в своем монологе Руслан Белый, "С появлением интернета и соц.сетей у каждого появилось своё мнение… у каждого, у каждого, У КАЖДОГО)))))


У Вас тоже, заметьте!)))))


Есть недостаток, но я о нем знаю и борюсь.


Мебель в салоне из ДСП! Писец, дальше некуда…


Вопрос первый: как определили что из ДСП а не из МДФ?
Вопрос второй; по Вашему из чего надо? =))


Какая разница в этом случае: МДФ или ДСП?! Такие машины должны оснащаться иначе! Пластики перестали производить? нет! Просто это дорого! А значит — неконкурентноспособно! Идея хорошая — воплощение — так себе! ещё есть вопрос по безопасности данного фургона при опрокидывании и боковом ударе! Думаю, что никто его не рассчитывал на это и не тестировал! Как обычно, только на бумаге! Я за такие автомобили, но качество и функционал не должны идти в угоду маркетингу!

УАЗ Скорая помощь

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете приобрести медицинскую «Буханку» УАЗ для автобазы «скорой помощи» по ценам завода-изготовителя.

САНИТАРНЫЙ УАЗ – НАСТОЯЩИЙ СПАСИТЕЛЬ ЖИЗНЕЙ

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ предназначен для перевозки больных и медицинского персонала, а также эвакуации пострадавших из труднодоступных районов.

Автомобиль идеально выполняет свою работу по обслуживанию медицинских учреждений в городах и сельской местности.

Феноменальная проходимость санитарного автомобиля УАЗ придаст уверенность, что «Скорая помощь» всегда придет.

Двигатель

  • Бензиновый ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5;
  • Рабочий объем - 2 693 л;
  • Максимальная мощность - 112,2 (82,5) при 4250 об\мин.

Трансмиссия

Рулевое управление

ЭКСТЕРЬЕР МЕДИЦИНСКОГО УАЗ

Увеличение толщины поперечины санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Улучшенный пакет вибро- и шумоизоляции санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Усиление рамы и кронштейнов санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Вместимость санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Цельнометаллический кузов вагонного типа с тремя боковыми одностворчатыми дверями и одной задней распашной двустворчатой разделен перегородкой на две части: кабину водителя и отсек для санитарных нужд.

В последнем предусмотрено место для сопровождающего.

На передней части крыши установлен поворотный прожектор.

  • Вместимость – до 9 человек;
  • Грузоподъемность – 845 кг;
  • Стальные диски 16`` с шинами 225\76R16;
  • Локеры на передних колесах;
  • Окраска цвета «металлик».

В последние годы «Буханка» УАЗ «Скорая помощь» претерпела ряд изменений в конструкции кузова:

  • Усиление рамы и кронштейнов;
  • Улучшенный пакет вибро- и шумоизоляции и специальные подушки крепления;
  • Увеличение толщины поперечины;
  • Дополнительные лонжероны;
  • Иглопробивной материал обивки крыши.

Интерьер

Откидные сиденья санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Интерьер санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Приборная панель санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Место водителя санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Сиденья санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Руль санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Простой и практичный интерьер не требует особого обслуживания и выполнен в стиле классической «Буханки».

В салоне медицинского УАЗика для взаимодействия людей из разных отсеков предусмотрено окно, оборудованное раздвижными стеклами.

В санитарной части есть крепления для 4 носилок, откидывающиеся сидения, место для размещения спецтехники.

За счет дополнительного отопителя салона вы сможете создать комфортные условия в зимний период.

Внутреннее оформление дополняют:

  • Единая комбинация приборов;
  • Обновленная эргономичная схема расположения кнопок;
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1DIN;
  • Мягкая обивка передних сидений.

Комфорт

  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Поручень задней двери.

Безопасность

  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях;
  • Поясные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях против хода движения;
  • Световозвращатели на задних бамперах.

Характеристики

Колесная формула 4х4
Количество мест 9
Длина, мм 4363-4440
Масса снаряженного а/м, кг. 1805
Глубина преодолеваемого брода 0,5
Ширина, мм 1940
Высота ,мм 2064-2101
Дорожный просвет,мм 220
Колесная база , мм 2300
Полная масса ,кг. 2600
Грузоподъемность,кг /600
Двигатель бензиновый ,ЗМЗ - 40911
Топливо бензин с октановы числом не менее 92
Рабочий объем,л 2,7
Максимальная мощность,л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость , км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч,л/100 13,5
Емкость топливных баков 77
Коробка передач механическая ,4-ст./механическая 5-ст.
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная , с вакуумным усилителем,передние тормоза-дисковые,задние- барабанные
Шины 225/75 R16

Комплектации и цены

Купить
Комплектация 396295 Санитарный 5 мест мосты Тимкен
Общие +
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:

  • «TRADE-IN» (Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль);
  • «ТОРГМАШ-ФИНАНС» (Специальное кредитное предложение на приобретение автомобилей в кредит);
  • «ПРЯМАЯ СКИДКА» (Прямая денежная скидка);
  • «Программа лояльности ТОРГМАШ-Promo» (Специальная программа скидок и подарков от дилерского центра ТОРГМАШ);

**Сумма ежемесячного платежа рассчитана по следующей банковской формуле:

  1. Цена с учетом всех скидок по розничным программам;
  2. Размер первоначального взноса от 0%;
  3. Срок рассрочки 12 или 18 мес.

Банк-партнер рассрочки 0%: «Совкомбанк» (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ 0%:

  • Сумма рассрочки: до 3 000 000р.;
  • Гражданство: Российская Федерация;
  • Возраст: от 20 до 75 лет;
  • Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.

«Карта Халва»: Клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Обслуживание - 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) - 0% год. При его нарушении, по окончании - 10% годовых на задолженность с даты возникновения. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. на покупки в сети партнеров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Лимит в течение 10 лет до 350 000р., по решению Банка до 4 900 000р. на покупку подержанных транспортных средств возрастом не более 15 лет и дополнительного оборудования в официальных дилерских центрах при подключении Тарифного плана «Авто в рассрочку new» на срок 18 или 24 мес. с уплатой комиссии согласно Тарифам Банка. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. взимается единоразовая комиссия согласно Тарифам Банка. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны на 17.03.22г. ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г. Не является публичной офертой.

***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Коллега avp23649 напомнил тут, что 28 апреля отмечается День работников скорой медицинской помощи, так что спешу успеть поздравить с праздником всех причастных. Ну и как обычно, в честь профессионального праздника выкладываю тематическую автоподборку: на сей раз это будут автомобили скорой помощи на базе УАЗ. Не отличающиеся комфортом, но способные проехать в самые едреня УАЗики-"таблетки" служат медикам вот уже более 60 лет: первая модель под индексом УАЗ-450А начала серийно производиться в 1958 году, а современные модификации под индексом УАЗ-3962 выпускаются до сих пор. Номером первым - УАЗ-3962 из Омска, с бортовым номером 387.




А эта аналогичная машина несла службу в Омской области, в селе Побочино.


Ещё один экземпляр, из райцентра Любинский. В отличие от предыдущих автомобилей, этот окрашен не в белый цвет, а в защитный армейский. Именно в такой окраске шла с завода основная часть "скоропомощных" УАЗиков в советское время, как в армию, так и на гражданскую службу.


Скорая помощь из города Ишима Тюменской области. Интересна своей цветографической схемой: цифры "03" и боковые полосы имеют белую окантовку. Насколько помню, похожим образом санитарные УАЗы окрашивали и в Тюмени.


И ещё одна "таблетка" - из Новгородской области.


Интересно, что часть скорых была выпущена на базе упрощённой модели УАЗ-39625, отличавшейся, в частности, отсутствием фонарика с красным крестом на переднем скате крыши. Это линейная омская машина с бортовым номером 373.


А эта скорая была приписана к Центральной районной поликлинике Омского района.


Самый интересный из попадавшихся мне экземпляров - машина из города Тары, переделанная из обычного микроавтобуса УАЗ-2206. Обращают на себя внимание нештатные красные мигалки и советские номера.


В последние годы получили большое распространение автомобили скорой помощи, изготовленные сторонними производителями на базе стандартных УАЗовских машин. Вот, к примеру, модель 2986 производства компании "Берегиня-Люкс", автомобиль работал в Тюмени.


Очень много автомобилей скорой помощи на базе УАЗ-39623 выпустила ульяновская компания "Автодом" под индексом 2989, они попадались мне в разных регионах. Вот омская машина с бортовым 322.


Ещё одна омская скорая, бортовой 338. Хорошо видны отличия "автодомовских" УАЗов: большой люк на крыше, фара-искатель в квадратном кожухе, вентиляционное устройство на задней половине крыши.


Этот автомобиль уже из Омской области, из города Исилькуля.


Тоже Омская область, посёлок Любинский.


Та же область, райцентр Одесское. На задней левой дверце машины видна наклейка производителя.


Все предыдущие скорые относились к классу "А", они предназначены только для транспортировки больного до лечебного учреждения. Но "Автодом" выпускал и более продвинутую модель скорой помощи, относившуюся к классу "Б", что означает наличие возможности оказания в данном автомобиле предварительной медицинской помощи. Для этого штатная крыша УАЗика была заменена на высокую, что давало медикам возможность более-менее нормальной работы. Этот экземпляр работал в Омской ЦРБ.


А это - аналогичная машина из Тулы. Кстати, в Туле был и свой завод, выпускавший скорые похожей конструкции на базе УАЗов, но мне на службе они не попадались.


Подстанция скорой помощи Ленинского района Тульской области. Сразу три "Автодомовских" УАЗика, причём средний немного отличается от других.


И ещё одна аналогичная машина, из города Юрьев-Польский Владимирской области.


Сразу две разновидности в кадре: "автодомовский" УАЗ буксирует обычный 3962, Владимирская область.


Ещё один производитель, "Курс-НН" из Нижнего Новгорода, тоже выпускал скорые с высокой крышей.


На этом подборка заканчивается. К сожалению, у меня нет фото УАЗиков-"таблеток" более ранних периодов, так что если у кого-то в архивах есть такие фото - присылайте, буду благодарен.

Читайте также: