Игрушка в виде мозга

Обновлено: 29.04.2024

Отличные задачки для тренировки мозга.


Собравшись дома всей семьёй после непростого и суетного дня, самое время расслабиться и отдохнуть в дружной компании. Можно, например, провести небольшую разминку для мозга, попытавшись решить 16 небольших задачек на внимательность и логику, которые мы собрали для наших читателей.

1. Простая арифметика

Этот пример на экзамене UPSC смог решить только один человек.


2. Логическая задачка

Задачка для первоклассника.

3. Тест на внимательность

Найдите мышку.

4. Найдите ошибку

90% людей не могут найти ошибку в этом тесте.

5. Тренировка для глаз

Найдите сердце. А когда найдете, пощупайте бьется ли ваше!

6. Найдите ребенка

Простое задание для опытных родителей.

7. Найдите 7 отличий

Старайтесь не концентрироваться на одной точке.

8. Найди кота

Среди собак затесался чужак. Найдите его!

9. Найди кота. Следующий уровень

Задача усложнилась. Ищем кота-шпиона в cтепи.

10. Загадка

Загадка для взрослых.

11. Абстрактное мышление

Сверху имеем треугольник, который состоит из нескольких частей. На нижнем рисунке те же фигуры, но перевернутые. Откуда взялась пустая клетка?

Сверху имеем треугольник, который состоит из нескольких частей. На нижнем рисунке те же фигуры, но перевернутые. Откуда взялась пустая клетка?

12. Логическая задача

Какое время должны показывать часы под номером 5, чтобы продолжить определенную последовательность.

13. Внимание!

Снова кот потерялся.


14. Найди отличия

Каждый снеговик отличается чем-то одним от остальных.

15. Высшая математика

Сначала решите уравнения, а затем найдете эти числа (ответы) в таблице цифр. Очередность цифр должна идти по прямой, можно по диагонали, справа налево, снизу вверх и наоборот.

Сначала решите уравнения, а затем найдете эти числа (ответы) в таблице цифр. Очередность цифр должна идти по прямой, можно по диагонали, справа налево, снизу вверх и наоборот.

Стать мемом и завируситься в соцсетях может что угодно. Все мы прошли через волну поп-итов и симпл-димплов, а сейчас у пользователей появилась новая любимая игрушка — Хаги Ваги. Несмотря на свой пугающий внешний вид и не менее страшную историю появления, он всё равно завоевал сердечки людей, которые тут же захотели себе такую же игрушку. Если вы не ещё не знаете, о ком идёт речь, то мы всё расскажем!

Кто такой Хаги Ваги, про которого говорят в соцсетях?


iitsoniaa

Хаги Ваги (или Хагги Вагги) — герой хоррор-игры Poppy Playtime. По сюжету на фабрике игрушек происходит авария, и миленький Хаги Ваги превращается в монстра, от которого должны спастись игроки.

Хаги Ваги выглядит как синяя плюшевая игрушка с мощными зубищами, огромными глазами и жёлтыми руками и ногами.

Сначала Хаги Ваги завирусился в TikTok

Фразы «У нас пропал синий Хаги Ваги», «Хаги Ваги сгорел, почернел» и «Офигеть, нашему Хаги Ваги 1000 лет» превратились в местные мемы, которые вскоре перекочевали и в другие соцсети.

Позже об игрушке узнали и в других соцсетях

HeIIoSidney96 ilmyau

Несмотря на свой страшный вид, Хаги Ваги стал популярной игрушкой. И многие хотят обниматься с ним ночью.

Хаги Ваги можно встретить и в жизни


d__danishhhh

В других странах он не настолько популярен, поэтому даже немного напугал испанский аккаунт AliExpress в Твиттере


KukuruzaLeon

Но Хаги Ваги — не единственная такая игрушка

HeIIoSidney96 olesyacringe kerayto

Всё просто — Киси Миси это тот же Хаги Ваги, только розового цвета


bian_98

Хаги Ваги? Киси Миси? А может лучше Муси Пуси?


n2s8Y2

Теперь вы знаете, что Хаги Ваги и Киси Миси это не бессмыслица, а вполне себе известные персонажи.

Новые интересности в интернете отлично объясняют рисунки паблика «Интернетъ по-русски». О нём мы уже писали здесь.

@GlazUragana все развивается в предсказаном тобой направлении.

Всё-таки, радиация даёт о себе знать.

Тащемта отдельное направление в хентае даже есть под это дело. С глазом кстати тоже есть.

Нет, не знаем. А почему?

Там на коробке же нарисовано)


Радость⁠ ⁠

Сосед работает на предприятии производящим троллейбусы и на днях рассказал, как он ехал на новеньком троллейбусе. Его переполняла радость, он хотел всем пассажирам похвалиться: "Смотрите, какой классный троллейбус, это я его делаю!". Говорит, что еле сдержался. Рад за него, рад что результаты его труда можно пощупать и они приносят пользу людям.


Российское кино⁠ ⁠

Российское кино

Козел⁠ ⁠

90-ые. Повесили с пацанами кольцо баскетбольное. Играли 2 на 2. Но был один тип, который нас все время гонял, говорил, чтобы кольцо перевесили в другое место. А какое другое место, если это как раз то, что надо. Напротив дома Ленки Ивановой, в которую были влюблены мы все)
Прозвали мы этого мужика Козел.
Так за ним и закрепилось прозвище. Козел.
Осенью случился в поселке пожар. Горел дом нашего друга, Сашки Тихомирова. Весь поселок сбежался, поливали из ведер, пока пожарка не приехала.
Пока ждали пожарку, появился Козел. Облился водой и забежал в дом. Вернулся с ребенком в руках ( сестра Сашки). Ей было лет 5-6.
Прошло время. Сашка подрался с Серегой Верховцевым. За то, что Серега назвал нашего соседа Козлом, а Сашка сказал, что никакой он ни Козел, у него имя есть)

Сегодня пришла печальная весть. Умер. 73 года. Сергей Иванович Демин.
Иваныч, ты не Козел.

Ответ на пост «Тенисные ракетки»⁠ ⁠

Это для того, чтобы найти жену.

Вот реально, зарегистрировался, чтобы рассказать историю конкретно этого фото.

Жила-была в далёком 2008 году яндексовская сеть я.ру. И был там клуб "Музей ненужных вещей" посвященный всяким штучкам родом из (советского) детства. И вот однажды вытащил я из чулана ковровыбивалку, положил рядом попавшуюся на глаза мухобойку, сфоткал и выложил там.

В возникшем под фото обсуждении зацепились языками с одной из участниц клуба, поболтали-повспоминали всякое по теме и не очень. Потом ещё несколько раз пообщались под другими постами. В общем, в итоге подружились мы с ней. Сначала виртуально. Стали общаться в личке, дружба превратилась в реальную, хотя лично ещё не встречались. Я в Ереване, она - в Киеве. А потом я однажды набрался духу и сказал: "а приезжай-ка ты ко мне. Насовсем".

А теперь представьте всю степень моего охреневания, когда утром, листая Пикабу, я вижу вот именно ту самую фотку благодаря которой нашел свою любовь.

В Steam начался фестиваль «Играм быть» Steam, Demo, Фестиваль, Игры

Он продлится до 20 июня. Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. Для разработчиков это возможность получить ранние отзывы от игроков и собрать аудиторию для будущего выпуска в Steam.

В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля (опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо). Для этого необходимо сыграть в любую демоверсию с фестиваля. Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка.

Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо. Достаточно запустить демо и тут же закрыть.
Можно продолжать запускать демо (счетчик в описании значка будет считать количество запущенных демо), но опыт за них вы больше не получите.

В Steam начался фестиваль «Играм быть» Steam, Demo, Фестиваль, Игры


Игровые скидки и раздачи

4.6K постов 82.9K подписчиков

Правила сообщества

При создании раздачи:

- Необходимо добавлять название сайта в теги.

- Прямая ссылка на игру в официальном магазине.

- Желательно обложку или скриншот из игры.

- ЗАПРЕЩЕНО создавать посты с целью накрутки голосов в различных сервисах.

- Так же не стоит создавать посты с раздачей купонов. Смотрим тут.

- Запрещено попрошайничество ключей (Не больше 1-2 просьб дать ключ в посте)

- Указывать теги alfa/beta для соответствующих раздач

- Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались.

- Не создавать темы с ссылками на ботов, раздающих ключи

- Запрещена реклама своих групп, каналов и т.д. (если вы не разработчик)

Последнее обновление от 14.06.21

а что если есть секретный значок, выдающийся игрокам, запустившим более 1000 демо-игр?

Иллюстрация к комментарию

!addlicense asf 583361, 718797, 719478, 714470, 720428, 586749, 727010, 730682, 704024, 722834

!play asf 1642370, 1990970, 1992900, 1979010, 1995770, 1650980, 2013570, 2023830, 1952410, 2001950

О, целая куча демок для игр которые я давно хотел потрогать! Отличная тема.

Всё же демо-версии игр - это очень полезная вещь. Куда приятней, чем смотреть прохождения на ютубе чтобы пытаться понять, зайдёт ли тебе та или иная игрушка.

Даже не знаю зачем этим занимаюсь.
отложил все дела которые делал и начал фармить значок -_-

Положительный отзыв не доступен в вашем регионе.

нахер он всрался всё равно там больше ничего не купить

Иллюстрация к комментарию

через SAM 64 если запустить зачислят?

есть что-то более быссмысленное чем фармить значки профиля в стиме?

Иллюстрация к комментарию

Раньше демки бвли как основная часть игры, что бы игрок мог опробовать ее.. А теперь, целый фестиваль сссс Демо играми, смешно.

Они бы еще продавали демки, вообще замечательно было бы.

На значке написано 11 или больше

То есть это надо 10 игр заинсталить на диск , запустить, а потом удалить. Неее это долго и скучно, ради несчастного значка не имеет смысла. Уровень и так все заабузили кому он надо был, багом пару лет назад.

Иллюстрация к комментарию


Обновление платформера Steelborn и благодарность за обратную связь :)⁠ ⁠

UPD: Выяснилось, что оригинальная гифка не у всех проигрывалась, поэтому заменил её на несколько других, но передающих суть поста. Оригинальную гифку можно найти тут.

Привет, друзья! А вот и новость, интересная только двум моим подписчикам!
Ранее я уже рассказывал про Steelborn, платформер который мы делаем уже третий год. Прошлая новость была посвящена появлению демоверсии игры, нынешняя — тому, что после получения большого количества обратной связи, мы проделали большую работу над ошибками и обновили демку. В разных соцсетях и нашем разделе в Steam было высказано достаточно большое количество предложений, которые мы с успехом (надеемся) реализовали. Причём успели мы как раз к Steam-фестивалю «Играм быть», в котором наша игра участвует, так что если захотите поддержать — будем рады :)
Вот так Steelborn выглядит после всех изменений:

Обновление платформера Steelborn и благодарность за обратную связь :) Gamedev, Steam, Инди игра, Компьютерные игры, Инди, Demo, Без звука, Видео, Гифка, Длиннопост

Обновление платформера Steelborn и благодарность за обратную связь :) Gamedev, Steam, Инди игра, Компьютерные игры, Инди, Demo, Без звука, Видео, Гифка, Длиннопост

Обновление платформера Steelborn и благодарность за обратную связь :) Gamedev, Steam, Инди игра, Компьютерные игры, Инди, Demo, Без звука, Видео, Гифка, Длиннопост

Обновление платформера Steelborn и благодарность за обратную связь :) Gamedev, Steam, Инди игра, Компьютерные игры, Инди, Demo, Без звука, Видео, Гифка, Длиннопост


Всем привет! Сегодня у платформера Steelborn, который мы делаем третий год, в Steam появилась демоверсия!⁠ ⁠


В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»⁠ ⁠

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» Steam, Фестиваль, Игры

«Играм быть» — многодневный праздник, где вы можете поиграть в ещё не вышедшие игры как от начинающих, так и от опытных разработчиков

До 20:00 22 июня МСК доступно более 700 демоверсий готовящихся к выпуску игр самых разных жанров от команд со всего света.

Во время фестиваля «Играм быть» вы сможете попробовать эти игры бесплатно: без всяких выставочных залов и очередей. Сегодня в 21:00 МСК начнётся церемония открытия в прямом эфире, а в течение недели будут проходить трансляции и беседы с разработчиками.


В Steam стартовал Осенний фестиваль игр⁠ ⁠

В Steam стартовал Осенний фестиваль игр Steam, Demo

В Steam стартовал Осенний фестиваль игр. В его рамках пользователи платформы могут опробовать будущие релизы бесплатно.

Среди них: Observer: System Redux, Ghostrunner, Stronghold: Warlords, Superliminal и куча инди игр.

Доступ к демо-версиям открывается на ограниченный период времени. Загрузить и опробовать игры можно только до 20:00 13 октября. После этого демки пропадут из магазина и библиотек игроков, успевших их установить.


The Game Festival начнётся 12 декабря в 21:00 МСК и завершится 14 декабря в 21:00 МСК.

Демоверсии всех игр в рамках мероприятия будут доступны в Steam.

Джефф Кейли решил организовать The Game Festival как альтернативу другому событию под его авторством, премии The Game Awards. Ежегодная церемония её награждения пройдёт в ночь с 12 на 13 декабря.

Игры, которые получат демоверсии в рамках The Game Festival:

Ремейк оригинального шутера от первого лица System Shock, вышедшего в 1994 году. В новой System Shock разработчики планируют сохранить оригинальную историю, персонажей, локации, оружие, предметы и монстров.

Красиво детализированная и харизматичная приключенческая игра с элементами RPG от шанхайских инди-разработчиков. Вдохновлённый японской анимацией 90-х годов, яркий мир Eastward оживает благодаря сочетанию инновационных современных методов 3D-освещения и душевного ретро-пиксельного искусства.

Spiritfarer - уютная игра о смерти. Попробуйте себя в роли паромщика для умерших: постройте лодку для исследования мира, позаботьтесь о дружественных душах и переправьте их через таинственные воды туда, где их будет ждать жизнь после смерти.

- Moving Out (SMG Studio/Devm Games/Team17)

Увлекательная кооперативная аркада с изометрическим видом камеры, где вам предстоит научиться правильно перемещать мебель.

- Röki (Polygon Treehouse/United Label)

Приключенческая игра Röki пропитана духом скандинавского фольклора. Эта мрачная современная сказка порадует вас трогательным сюжетом, очаровательной графикой, таинственными головоломками и захватывающими исследованиями.

Приключенческая игра о собаке, владеющей волшебной кистью! Используйте способности живописи, чтобы исследовать, решать головоломки, помогать своим друзьям-животным и создавать красочный мир.

Сегодня из дальних уголков Восточного побережья в Wooden Nickel прибыл незнакомец с намерением поселиться здесь на одну неделю. Он ждет поезда на юг, решив попытать счастья в этих негостеприимных землях. Несмотря на то, что никто больше не выходил из вагона до отправления поезда, редакторы этой газеты верят в будущее и перспективы нашего великого города.

- Haven (The Game Bakers)

Ю и Кей сбежали на забытую планету. Играйте за двух влюблённых, поселившихся в неизвестном мире. Выживайте вместе, скользите по равнинам, разбивайте лагерь, восстанавливайте планету, сражайтесь, если придётся.

Главное - держаться вместе.

Наслаждайтесь в одиночестве или в кооперативе движением в невесомости. Крепко держитесь руками космонавтов и толкайтесь, тянитесь, крутитесь через опасный путь смоделированных сценариев, где без гравитации ничто не неподвижно, ничто не безопасно и ничто не просто.

Используйте свой острый ум и ловкие конечности, чтобы выжить.

Сражайтесь со смертельно опасными монстрами в психоделической пустоте. Импровизируйте, разработайте идеальный набор ходов, чтобы выстоять в схватке с гниющим пауком.

Мик Картер уже давно дрейфует - никогда не остаётся долго на одном месте, переезжая с одной работы на другую. Вынужденный вернуться в свой родной старый город, он становится свидетелем жестокого убийства. Преследуемый таинственными вооружёнными людьми Мик умирает и вновь оказывается жив за несколько секунд до своей гибели. Пытаясь сохранить рассудок, может ли он разгадать заговор, окружающий его и тех, кто охотится за ним?

CARRION - это игра ужасов, в которой вы берёте на себя роль аморфного существа неизвестного происхождения. Выслеживайте и уничтожайте тех, кто заключил вас в тюрьму, чтобы распространить страх и панику по всей лаборатории. Растите и развивайтесь, уничтожьте эту тюрьму и получите более разрушительные способности на пути к возмездию.

- SkateBIRD (Glass Bottom Games)

SkateBIRD – игра в спортивной стилистике, где ты возьмёшь на себя исполнение роли птицы и отправишься навстречу приключениям на своем скейтборде. Ты окажешься в мире картона и липкой ленты, где всё подлежит полному разрушению, а у тебя не будет никаких ограничений в действиях.

По словам Кейли, The Game Festival — это мероприятие специально для тех, кто не может посетить The Game Awards. В 2020 году организаторы планируют провести событие не только на ПК, но и на других платформах, а также улучшить фестиваль на основе отзывов игроков.

Вместе с The Game Festival в Steam пройдёт распродажа, приуроченная к The Game Awards, трансляция церемонии награждения премии в 4K-разрешении и розыгрыш игр и комплекта Valve Index VR.

В 2019 году Джефф Кейли также провёл Opening Night Live, церемонию открытия выставки Gamescom — и объявил, что продолжит организовывать это мероприятие.


Space Robinson. Итоги двух лет разработки⁠ ⁠

Всем привет! Меня зовут Евгений, но возможно кому-то я известен под ником Luxorix. Давненько я не писал на Пикабу, но сегодня появился весомый повод. На протяжении двух последних лет я делаю игру в одиночку. За это время были и пот и слезы, но сейчас я на финишной прямой и хочу, чтобы вы разделили со мной эту радость.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки Steam, Roguelike, Инди, Demo, Alawar, Гифка, Длиннопост, Space Robinson

Эти пару лет я был сам себе геймдизайнер, сам себе программист и сам себе художник. Подустал от этого знатно. Поэтому если вы вдруг затеете относительно большую игру в одну каску, то будьте готовы прокрастинировать и ловить когнитивный диссонанс.

Но есть и плюсы от долгой разработки. Скилл растет не по дням, а по часам. И оглядываясь на свою прошлую игру, Spaceship Looter, я заметно подрос. Переехал с Photoshop на Aseprite, c Game Maker Studio на Game Maker Studio 2, научился подключать всякие расширения, собирать билды под другие операционные системы и т.д. Осталось только музыку начать писать, однако это дело я пока доверяю профессионалам и видимо поэтому в новой игре музыка уже получила приз зрительских симпатий.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки Steam, Roguelike, Инди, Demo, Alawar, Гифка, Длиннопост, Space Robinson

А еще я нашел издателя. Этот путь тоже был тернист и без приключений не обошлось. Были и предложения, и отказы и уходы от ответственности. Но в итоге, Робинзон попал в руки к лучшим)

С издателем вся моя работа упорядочилась, разделилась на четкие этапы, и мы принялись доделывать и попутно улучшать игру. Сейчас нам осталось совсем немного, поэтому решили выпустить демо-версию, чтобы убедиться что мы на верном пути и получить максимум фидбэка.

В демо чуть больше одной локации, но этого достаточно, чтобы втянуться в игровой процесс и сюжет, который тут весьма прост. Космический механик жестко приземляется на далекую планету, чтобы выполнить починку главного генератора, но обнаруживает, что колония пуста. Кругом монстры и разруха. Что именно произошло на планете и кто все это заварил, как раз и предстоит выяснить герою.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки Steam, Roguelike, Инди, Demo, Alawar, Гифка, Длиннопост, Space Robinson

Итак, давайте подытожим, какие полезные уроки я извлек после 2х лет разработки:

+ Начинайте с прототипа. Когда работаешь один, то есть очень большой соблазн начать с арта, но это ошибка. Сначала убедитесь, что хотя бы 50-70% прототипа дойдет до финала, и только потом начинайте рисовать арт. А как убедиться? Очень просто. Если весело играть в квадратики, то с готовым артом, тем более будет приятно. Лично я очень много времени потратил на переделки.

+ Если ищите издателя, то собирайте все предложения. Даже если паблишер обещает вам золотые горы и вас все устраивает, все равно выслушайте другие предложения. Вас могут продинамить на этапе подписания договора, поэтому лучше держать на расстоянии вытянутой руки всех кандидатов.

+ Взвешивайте свои силы. Все сроки умножайте на 2 и только потом рассчитывайте свои ресурсы.

А пока, вы не ринулись делать игру мечты, я всех приглашаю поиграть в ДЕМО и поделиться мнением. Открыт в комментариях для критики, вопросов, предложений и даже похвалы.


Вкусы детей и их родителей редко совпадают. Чем быстрее становятся шаги прогресса, тем ярче зияет разница между поколениями. Если раньше, к примеру, в советское время, игрушки в большинстве своём не вызывали вопросов, даря при этом радость детям и спокойствие взрослым, то сейчас положение заметно изменилось. И на сцену вышел некто пугающий, да ещё и с непонятным именем.

Тлум.Ру рассказывает об успевших стать вирусными Хагги Вагги и Кисcи Мисcи: кто они такие, откуда пришли, что в них находят дети, почему их не стоит бояться взрослым. Включайтесь в тему и быстрее принимайте новую действительность, так жить станет проще.


Кто это такие?

Знакомьтесь с синим Хагги Вагги и розовой Кисси Мисси. Здесь важно добавить, что имена путать строго запрещается, это всё равно что в напортачить в «Телепузиках» и назвать Лялю Дипси.


Зубастые зверушки являются героями компьютерной игры в жанре «хоррор» «Poppy Playtime», приобрести которую можно через Steam. Дополнительной популярности игре, помимо разнообразия монструозных героев разной степени важности, добавил вид от первого лица.

Сюжет детективный: вы являетесь сотрудником фабрики игрушек «Playtime Co.» и разбираетесь в загадке пропажи коллег, то есть оглядываетесь на событие, произошедшее десяток лет назад. По ходу повествования требуется разгадывать головоломки и попутно спасаться от того самого Хагги Вагги — гигантской антропоморфной, синей и шерстяной куклы. Имечко тоже не из простых, оно говорящее: «hug» — объятия. И уж он сможет обхватить вас своими руками раз и навсегда.


С его подружкой и по совместительству половинкой пейринга (не смущайтесь, дети даже в такой игре нашли, кого зашипперить, то есть ввести в романтические отношения) по имени Кисси Мисси создатели знакомят игрока постепенно. Впервые она появляется на плакате, где у неё отсутствуют пугающие зубы, а текст напоминает о правилах поведения для детей, хоть и взрослым тоже подходит. Во второй раз Кисси засветилась в качестве граффити, всё ещё миленькая и не вызывающая подозрений.


Поскольку разработчики решили не углубляться в историю Кисси, то игроки сами додумали некоторые детали. И если есть кто-то, для кого Кисси взаимно влюблена в Хагги, то нашлись и представители теории о том, что монстры на самом деле брат и сестра. Вторая часть пугающей детективной бродилки выйдет в начале 2022 года — то есть где-то близко тот день, когда Кисси Мисси и её пугающий образ станут реальностью. Или, наоборот, она окажется положительной героиней. Кто знает?

Итак, теперь вы в теме, относительно. Пора разбираться с другими вопросами или даже проблемами мира взрослых.

Почему детям они нравятся?

Причин много, и ни одна из них не должна вызывать у родителей или других родственников чувство беспокойства. Во-первых, игрушки Хагги и Кисси ни в чём не уступают другим плюшам, а с учётом наличия длинных конечностей даже побеждают — обниматься с таким чудиком удобно.

Во-вторых, так дети могут перерабатывать стресс. Появление монстров в игре вызывает испуг, часто сопровождающийся смехом, однако смех ещё не окончательная победа. Зато возможность увидеть в жутьках что-то милое и безобидное — это и есть та самая победа противника, пусть даже вымышленного.

В-третьих, в фильме «Человек-муравей» очень точно показали обычную детскую реакцию на уродливые и пугающие игрушки:



На чём держится популярность?

Согласно материалу сайта volsiz, у игры нет возрастного ограничения, однако рекомендуется она для прохождения детям от 8 лет. О пугливости каждого конкретного ребёнка наверняка знает только его семья. Не беда, если нет возможности сыграть, то всегда есть вариант посмотреть прохождения летсплейщиков (стримеров, которые транслируют игровой процесс на YouTube или куда-то ещё). Это дополнительный эмоциональный бонус — приходится не самостоятельно выбирать действия, а следить за другим человеком, пугаться не одному, а вместе, да ещё и получать от этого самого летсплейщика шутки для разрядки атмосферы.

Второй серьёзный буст популярности парочке страшилок добавляет социальная сеть Tik-Tok, оттуда и появляются мемные выражения вроде «у нас пропал синий хагги вагги». В формате коротких видео вся пугающая сторона превращается в фарс, и есть риск, что любой из взрослых захочет и себе прикупить мягкую игрушку. Конечно, иронично и никак больше.

Источник: Bazutka

Мемы находятся и в том самом Твиттере, иногда в переписках участвуют вполне себе официальные аккаунты, остаётся только смеяться.


Если вы всё ещё ощущаете смущение, то самое время узнать о другой компьютерной игре, герои которой тоже вызывали волну фанатской любви разной степени восторженности (и ужаса). Речь о «Five Nights at Freddy’s», или, сокращённо, «ФНАФ». Это игра, где герою ничего разгадывать не требуется, зато необходимо выживать в роли охранника в пиццерии. Её-то ночью и атакуют огромные механические куклы, вид у них, как вы можете понять, не самый милый.


Игра умудрилась стать такой вирусно популярной, что создатели на волне хайпа решили выпустить несколько продолжений, а заодно расширили игровые возможности — сыграть в хоррор теперь можно на компьютере, телефонах и приставке. Кто во что горазд.

Отдельно заметим, что игрушки с этими героями уже совсем не такие милые, как мягкие Хагги и Кисси. И всё равно детям нравится в любом виде — пугающем и не очень.


Напоследок заметим, что Хагги — запоздалый для России тренд, в этом нет ничего страшного или странного. Возможно, в ближайшей будущем появятся новые виды монстров из игр, мультфильмов или фильмов, и уже они займут первенство среди кумиров детей. Если это действительно случится, то вы уже будете готовы и правильно среагируете. Терпения вам, и обнимите вашего Хагги покрепче!

Чтобы читать больше полезных материалов для родителей, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Читайте также: