Игрушка вечный двигатель своими руками

Обновлено: 03.05.2024

Все очень просто, друзья. Берем например, вот эти две достаточно толстые книжки в твердом переплете и выставляем их вертикально рядом. Расстояние между поверхностями 2 - 3 сантиметра. Вот в принципе, все. Незаметно, что что то происходит, но оно происходит. Определенно, происходит.

. Так что же, что мы должны увидеть и понять?! - воскликнет нетерпеливый любознательный читатель. А вот что. Между двумя любыми плоскопараллельными поверхностями происходит нечто. Назовем это "структурирование пространства". Или же "индуцированный сброс квантов в резонаторе". То и другое по своему верно.

Как же я пришел к такому выводу? Разумеется, не компилируя статьи других авторов под мерное жужжание кондиционера, как то ныне принято. Король истины - практический опыт.

Слева на рисунке крутильные весы, вид сверху. Проводя эксперимент совсем в других целях, я заметил, что плоская поверхность, укрепленная на коромысле крутильных весов, во что бы то ни стало стремится притянуться к другой подобной параллельной ей поверхности. Заинтересовавшись этим я исключил влияние сил электростатики и повторил опыт. Даже при том, что обе пластины были металлическими, соединялись с "землей" и соответственно друг с другом медной нитью, эффект притяжения повторился.

С чем это может быть связано? Вероятно, между сведенными на определенное расстояние (до 4 см.) пластинами принимается циркулировать воздушный вихрь. Давление здесь несколько понижается. И, разумеется, упомянутые объекты идут на сближение.

Вихрь достаточно слаб. Почувствовать его можно только, как в нашем случае, если одна из пластин подвешена рядом с другой на коромысле весов, вне посторонних влияний. Но он есть.

В другом варианте пластины располагались во вместительной стеклянной бюретке (около 2, 5 л.), так же параллельно друг другу. Расстояние варьировалось. Частицы акварели, взвешенные в воде или сиропе должны были бы обрисовать течения полученного таким образом вихря. Своеобразного красивого "яблока" с сердцевиной из пластин, как было задумано, получить в общем то не удалось. Пока. Однако стало понятно что вещество между пластинами определенно, образует некую структуру.

Об этом мы и поговорим в следующем выпуске "Живой науки". Сейчас же сделаем вывод. Вихри образуются везде. Затравка их появления - элементарные две поверхности. В некоторых случаях центром "вихреобразования" может стать единичный объект.

И надо думать, друзья мои, эти вихри собирают к этим центрам рассеянную в пространстве, казалось бы, уже безвозвратно потерянную в сутолоке элементарных частиц, энергию.

По материалам книг автора "Живая наука" и "Живая наука-2". Издательства Литрес", "Ридеро" (немного дешевле).

вечный двигатель

Добрый день. Меня очень сильно интересует электромагнитный двигатель. Напишите мне на почту что есть. Очень нужно.

Подскажите как называется книжка про вечные двигатели, а то у меня была такая, но не могу ее найти.

Первый вариант (Вудворда) если доработать схему, то получим вечный двигатель. Для доработки нужно внутрь большого колеса, поместить хомячка.

Я изготовил механизм -(опытный образец) , где 2 -(два) рычага общий вес -0.5кг 0.5кг=1 кг ,поднимают (один) рычаг -1.5 кг, угол 35 градусов выше чем 2 выше написанных рычага. Таким образом нарушил (Закон сохранения энергии).

Изготовил узел самовращателя- (опытный образец),этот эскиз механизма дифференциально-планетарного преобразователя гравитационной энергии в механическую силу, находится в (УКРПАТЕНТ). Номер заявки u 2015 05323. Как я написал выше №6,этот механизм нарушил (Закон сохранения энергии).

Книга про БГ- (бестопливный генератор), он же описывается как -самостоятельное превосходящее движение, состоит из 7 частей.
Это религии мир. Только читать их надо не с целью поклонения, а с целью изучения наук.

Здравствуйте.
Всех вам мирских благ.
На просторах интернета есть схема. Ссылку не сохранил, но есть фото.
Попытаюсь кратко описать. Цилиндр с водой, поплавки с
пробками для поднятия поплавков с грузом, груз размещён на стержнях
поплавков, на его окончаниях и выведены за пределы цилиндра, не буду
описывать законы Архимеда, свободное падение, принцип качелей.
Цилиндр с водой вращается, поплавки всплывают вверх, центр тяжести
смещается, отчего и происходит вращение, с боку вверху я добавил
отбойник, для предотвращения преждевременного всплытия поплавков.
Это описанная схема из интернета, к ней я сделал доработку. Также
есть и своя схема механизма вращения для выработки физической энергии.
Но её схему не выставляю в интернете из-за отсутствия финансов, чтобы
проверить его работоспособность, хотя бы в рабочем макете. В этом мире
под звёздами, возможно абсолютно всё, потому что можно научиться
абсолютно всему, - знать бы только у кого. Практика, практика и ещё
раз практика. Буду ждать спонсора. Удачи на практическом поприще по
сборке данного механизма. Также не забывайте о массе перемещаемой воды.
В этом мире под звёздами возможно абсолютно ВСЁ. И научиться можно
абсолютно всему, знать бы только у кого. Выйдите за ограничительные
рамки вашего восприятия, потом утверждайте о невозможности чего-либо.
Даже можно улучшить жизнь и быт народа, главное чтобы у человека было
стремление к познанию и переменам, а не пафос: этого быть не может
потому что я не верю в это. Да у всех людей рамки восприятия
окружающего мироздания от . и до . ! Сможете заглянуть за эти
рамки, тогда утверждайте. А отрицание, не есть путь развития.

Молодец, я работаю по этой сфере и почти получилось. Будет супер когда закончу.


Здравствуйте друзья. Сегодня я хочу рассказать о наборе для самостоятельной сборки забавного «вечного двигателя», коим является Мендосинский мотор. Конечно это не вечный двигатель и не Бестопливный генератор энергии (БТГ). На самом деле энергия для вращения ротора вырабатывается солнечными элементами, установленными непосредственно на ротор двигателя. Также, «левитирующий ротор» всего навсего имеет магнитный подвес, но смотрится эффектно.
Двигатель из набора собирается достаточно легко, однако есть нюансы…

История создания и описание (взято из Wiki):
Мендосинский мотор был изобретён в 1994 году американским конструктором и популяризатором науки Ларри Спрингом. Назван по имени округа Мендосино в штате Калифорния, где проживает изобретатель.
Мотор состоит из ротора многоугольного (обычно квадратного) сечения, насаженного на вал. Ротор имеет два набора обмоток с питанием от солнечных батарей. Вал расположен горизонтально, вблизи его концов находятся два постоянных кольцевых магнита. Магниты на валу обеспечивают левитацию, так как находятся над отталкивающими постоянными магнитами, расположенными в основании. Дополнительный магнит, находящийся под ротором, создаёт магнитное поле, которое взаимодействуя с током в обмотках ротора создаёт крутящий момент.
Освещение подаётся с одной из сторон. Когда свет падает на одну из солнечных батарей, она генерирует электрический ток, который течёт по обмотке ротора. Этот ток производит магнитное поле, которое взаимодействует с полем магнита под ротором. Это взаимодействие приводит ротор во вращение. При повороте ротора следующая солнечная батарея обращается к источнику света и возбуждает ток в следующей обмотке. Процесс повторяется до тех пор, пока на батареи падает свет. Можно провести аналогию с работой коллекторного двигателя постоянного тока: вместо щёточного электрического коллектора в данном двигателе используется «световой коллектор».
Поскольку невозможно сделать статическую устойчивую магнитную подвеску на постоянных магнитах, с одной или двух сторон ось опирается на стенку. Магнитная подвеска очень неустойчива, и важно хорошо сбалансировать ротор.


Сборка:
1. Установка упора


2. Приклеивание магнитов Т.к. клея в комплекте не было использовал сначала клей ПВА, сохнет долго, адгезия к магнитам очень слабая, магниты выскакивают, сцепляются между собой, разрушаются от соударений. ПВА не подходит.
Пробовал термоклей из термопистолета, в принципе вариант приемлемый, клеится быстро, адгезия к дереву отличная, к магнитам слабовата, но есть.
Лучший вариант — клей Момент. Из минусов — долго сохнет.
Важное замечание: магниты необходимо ориентировать все в одном направлении. Большой магнит на дне подставки клеится в любой ориентации.

3. Пайка Для начала необходимо из комплектного куска медного провода в лаковой изоляции нарезать 4 одинаковых отрезка. Далее необходимо все концы проводов, как этих отрезков, так и обмоток, залудить. Я для этого использую таблетку аспирина. Единственный минус — уж очень едкий запах. Соединить солнечные элементы с обмотками ротора необходимо по следующей схеме:


4. Дальше, с помощью отрезков 2-х стороннего скотча необходимо закрепить солнечные элементы на ротор таким образом, чтобы элементы одной обмотки располагались на противоположных поверхностях.


5. С помощью комплектной медной ленты необходимо закрепить кольцевые магниты на оси ротора. Также необходимо предварительно проверить их ориентацию относительно магнитов подставки. Все магниты должны быть сориентированы в одну сторону.

Тут необходимо сделать замечание: в моем случае комплектной ленты не хватило — магниты сидели неплотно. Поэтому я счистил медную ленту и намотал обычный прозрачный скотч. Так и красивее и нет ограничения по количеству — не закончится :)


6. Ось ротора представляет из себя трубку с внутренним диаметром близким с диаметром комплектных шариков. Один из этих шариков необходимо вставить в тот конец трубки, который будет упираться в металлический упор.


7. Если всё сделано правильно (ошибиться сложно), то мотор должен вращаться под действием солнечного света или от лампы накаливания. Светодиодные лампы не обеспечивают необходимого уровня потока лучистой энергии. Если вращения нет, то в инструкции есть указание на смену мест установки солнечных элементов одной (любой) из обмоток. Т.е. нужно взять любые 2 противоположные панельки и поменять их местами (просто переклеить не перепаивая). Не знаю для чего это нужно, в этом вижу смысл, если у нас не 2 обмотки, а больше. В нашем случае работать должно в любом состоянии. Лично я не заметил разницы.
Итак, если вращение есть, то запоминаем местоположение каждого солнечного элемента, убираем 2-х сторонний скотч, надеваем на ось с обоих концов прозрачные шестигранные ограничители и к ним приклеиваем панели. Я использовал цианокрилатный клей. А на противоположный конец от шарика оси надеваем пропеллер


8. Также необходимо не забыть приклеить ножки на нижнюю часть деревянной подставки

Испытания:
Аккуратно устанавливаем ротор на своё место, желательно под прямыми солнечными лучами. Если ротор сам не начинает крутиться, то слегка помогаем пальцем.
В комплекте имеются шарики и циллиндрик. При большом биении ротора можно с помощью этих шариков попытаться уравновесить его, в моем случае этого не понадобилось.
Еще несколько фото работающего мотора:Прошу обратить внимание на изменяющиеся геометрические размеры ротора и пропеллера, выглядит забавно :)

Видеоверсия:
На выбор 2 ролика: 1 — короткий с музыкой, 2 — длинный с пояснениями

Заключение:
Двигатель работает. Процесс сборки не занимает много времени, но требует аккуратности.
Из минусов: цена. На мой взгляд стоимость набора завышена как минимум в 2 раза. Но это самый дешевый вариант, который я нашел на Али.
Однако я уже купил и магниты и солнечные модули, хочу попробовать сделать нечто подобное с помощью 3D принтера. Если получится, сделаю подробный обзор с предоставлением моделей и ссылок на запчасти.


Как весело разыграть друга-физика? Очень просто! Подарите ему простой шуточный сувенир под названием «Вечный двигатель», собранный из обычных и неодимовых магнитов. Сделать такой сувенир своими руками проще простого.

Простой шуточный сувенир «Вечный двигатель»

Для изготовления данной самоделки потребуется круглый магнит от динамика, несколько маленьких неодимовых магнитов, металлическая крышка от баночки с пудрой, пластиковая втулка, а также саморез с буром. Вот, собственно, и весь набор необходимых материалов.

Основные этапы работ

Берем один неодимовый магнит и обклеиваем кромку одним слоем изоленты. Затем при помощи самореза с буром соединяем магнит с пластиковой втулкой. Также обматываем изолентой обычный магнит.

Простой шуточный сувенир «Вечный двигатель»

Далее вокруг большого магнита выкладываем десять неодимовых магнитиков, после чего стягиваем их в единое целое с помощью пластиковой стяжкой (или чем-то другим, что найдется под рукой).

Простой шуточный сувенир «Вечный двигатель»

Внутрь центрального магнита вставляем неодимовый магнит с втулкой, затем сбоку устанавливаем еще один маленький магнит. Потом берем металлическую крышку от баночки с пудрой (или другой), сверлим в ней отверстие по центру и прикручиваем к пластиковой втулке.

В результате получится странная конструкция, которая даже отдаленно не напоминает вечный двигатель. Но при этом с помощью такого сувенира можно в шутливой форме «доказать», что бесконечная энергия в природе все-таки существует.

Простой шуточный сувенир «Вечный двигатель»

Подробнее о том, как сделать такую забавную самоделку, смотрите в видеоролике на сайте.


В этой статье я описываю, как можно сделать простейший вечный двигатель из самых обычных подручных материалов. Все, кто его изготовил (а таких набралось уже тысячи), утверждают, что двигатель работает. У меня он тоже работал.

В науке принято разделять всё семейство вечных двигателей на два больших рода или класса: первого и второго. Вечный двигатель 1-го рода (сокращённо ВД1) — это такая машина, которая производит энергию в самом прямом смысле слова из пустоты, из «ничего». Её существование запрещается законом сохранения энергии или первым началом термодинамики, что одно и то же. Подавляющее большинство учёных согласно с таким запретом (хотя я встречал и таких чудаков, которые отвергают закон сохранения энергии). Вечный двигатель 2-го рода (ВД2) получает энергию из окружающей среды и преобразует её в полезную работу (электричество или тепло) с эффективностью 100%, что и отличает его от обычных двигателей на природной энергии, преобразующих данную энергии в полезную работу с кпд менее 100%.

Считается, что существование ВД2 запрещается вторым началом термодинамики, но не все учёные с этим согласны. Чаще всего они приводят в своё оправдание тот факт, что термодинамика является наукой о теплоте и потому может что-то запрещать или разрешать лишь относительно тепловых процессов. Но окружающая среда имеет не только тепловую энергию, в ней имеются также и другие формы энергии: гидравлическая, химическая, ядерная, гравитационная, совсем недавно признанная так называемая тёмная и многие иные. Так может быть, мы окажемся в состоянии построить ВД2 на этих формах энергии окружающей среды, которые отличны от тепла?

Не буду утомлять читателя ходом своих рассуждений, а сразу сообщаю полученный результат. Мне удалось выяснить, что ВД2 можно построить на таких формах энергии окружающей среды, носитель которых имеет невещественную природу: это полевые энергии (гравитационного поля, электрического, магнитного) и тёмная энергия, которую многие учёные считают идентичной энергии физического вакуума. Но все старые известные нам формы энергии, носитель которых имеет вещественную природу (гидравлическая — молекула воды, химическая — электрон, ядерная — осколок деления уранового ядра) для нашей цели не годятся. И что самое интересное, некоторые из таких ВД2 уже давно построены и достаточно широко известны. Прежде всего, это так называемый кольцар Лазарева, информация о котором появилась в журнале «Химия и жизнь» ещё в 70х годах прошлого века.

Лично я нашёл информацию о таком двигателе в статье Лихачёва «Как построить вечный двигатель своими руками», опубликованную в журнале «Юный техник» за 1997год, 11. Похожий двигатель также описывал Альберт Вейник в своей книге «Термодинамика реальных процессов». Я пришёл к идее такого двигателя самостоятельно ещё до того, как прочитал статью Лихачёва и книгу Вейника, хотя построил позже. А эти статьи послужили мне доказательством того, что я нахожусь на правильном пути. Лихачёв и Вейник пытались объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что они в этом вопросе ошибались, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле.

Берём обычную пластмассовую колбу от кваса, фанты, кока-колы и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже из-за наличия смолы). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении сверху вниз. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели (можно использовать жвачку, но я использовал обычные нитки, плотно заталкивая их в щели). Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько легкоиспаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.

Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паровоздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.

Здесь происходят одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паровоздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паровоздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации. Мои расчёты показали, что если занять железом всего лишь 10% поверхности дерева, процесс интенсифицируется в 280 раз, а если медью - тогда в 2060 раз. Так что если кто захочет построить кольцар, пусть не поленится вкрутить в дерево как можно больше металла.

Ещё один способ улучшения работы установки состоит в полном удалении воздуха из прослойки под деревом, так чтобы здесь оставался один лишь пар (то есть надо сделать прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паровоздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сразу после заполнения нижней части колбы слегка нагреть жидкость, тогда образующийся пар будет уходить через заливное отверстие и увлекать с собой воздух, поэтому через некоторое время воздуха под перегородкой не останется.

Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.

Теперь, когда кольцар работает, проделаем простенький опыт. Будем медленно подносить руку к нижней половине колбы без прямого контакта ладони с пластмассой. И мы заметим, что капли из трубки вверху стали падать чаще. Если же подносить ладонь к верхней половине колбы, частота падения капель снизится. Этот феномен объясняется простым нагревом содержимого колбы инфракрасным излучением ладони. Когда мы подносим руку к нижней половине колбы, нагрев пара сопровождается увеличением давления в этой части и жидкость сильнее выдавливается в трубку. А если подносим руку к верхней половине колбы, рост температуры и давления в верхнем отсеке заталкивает капли обратно в трубку.

Этот опыт очень важен с точки зрения объяснения механизма работы кольцара. Многие скептики утверждают, будто кольцар работает по причине малых температурных градиентов в окружающем воздухе. Такие температурные градиенты действительно имеются, но они не способствуют, а мешают работе кольцара. Чтобы в этом убедиться, достаточно измерить температуры воздуха у пола и под потолком. Когда мы это сделаем, то обнаружим, что температура вверху на 2-3 градуса выше, чем внизу. Так происходит всегда по причине уменьшения плотности воздуха с ростом температуры: более тёплый воздух собирается под потолком из-за меньшей плотности. А теперь вспомним только что проделанный опыт: если температура вверху больше, чем внизу, кольцар от этого работает хуже. Но если он всё же работает, значит не температурные градиенты в окружающей среде тому причиной.

Другое объяснение, которое иногда предлагают скептики, состоит в том, будто кольцар работает по причине микросотрясений и вибрации основания: где-то проехала машина или что-то упало, и эти микросотрясения проталкивают жидкость в одном направлении, но не проталкивают в другом. Для опровержения такого довода достаточно установить кольцар на основание, которое будет защищено от любых сотрясений. Я сам такой возможности не имел, но общался с ребятами, которые такую операцию выполнили. По их словам, кольцар в термошкафу с виброзащитой работал как швейцарские часы, настолько равномерно падали капли.

Опираясь на описанный мною эксперимент с инфракрасным нагревом колбы ладонью, можно предложить ещё один способ интенсификации работы кольцара: надо поставить под падающими каплями колёсико, которое крутило бы электромоторчик, а полученным электричеством греть жидкость в нижней половине колбы. Чем чаще станут падать капли, тем больше мы получим энергии от моторчика, тем сильнее нагреем нижнюю половину колбы и тем чаще станут падать капли.

Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель второго рода построить можно. Это будет ВД2 на энергии гравитационного поля планеты. При этом не стоит ожидать, что модернизация кольцара или простое увеличение его размеров позволят построить экономически окупаемый двигатель. Кольцар и все его разновидности всегда будут характеризоваться очень низким отношением мощность/масса. Настолько низким, что на изготовление деталей кольцара придётся тратить заметно больше энергии, чем он сам сможет выработать за весь срок стандартной эксплуатации, исчисляемой в 30 лет. Дело в том, что для работы кольцара необходим перепад давлений и температур через паровоздушную прослойку. И создаётся этот перепад самой гравитацией. Но гравитационное поле нашей планеты отличается недостаточной интенсивностью, чтобы создать достаточно высокий перепад. Например, в моём кольцаре перепад давлений был около 10н/кв.м. А в так называемой гравитационной электростанции перепад давлений создаётся компрессорами и достигает 230-250 н/кв.м. Ясно, что гравитационная станция покажет намного более лучший результат по сравнению с кольцаром. Но что именно представляет из себя гравитационная электростанция — я уже писал в статье " Как получать энергию из вакуума через гравитацию". Фактически кольцар является моделью гравитационной электростанции и своей работой он на практике доказывает, что извлекать энергию из вакуума хотя бы через гравитацию вполне возможно.

Читайте также: