Игрушка волк и яйца электроника

Обновлено: 27.03.2024


Игра «ЭЛЕКТРОНИКА» ИМ является современной электронной игрой и предназначена для детей от 6 до 17 лет. Она позволяет развить внимание, реакцию и память ребенка.
Смысл игры заключается в том, чтобы, управляя с помощью клавиш перемещением волка, поймать в корзину как можно больше яиц и таким образом набрать наибольшее количество очков. После каждого пойманного яйца счет возрастает на одно очко. Счет игры отображается на цифровом табло, расположенном в правом верхнем углу индикатора. Максимально достижимое количество очков 999. Если яйцо не поймать в корзину, оно упадет и разобьется. В этом случае играющий получает штрафное очко. Штрафные очки изображаются в виде цыплят и располагаются под цифровым табло. Если яйцо разбивается при появлении зайца в левом верхнем углу индикатора, то игроку назначается пол штрафного очка (изображение цыпленка под цифровым табло мигает).
В случае последующих неудач очки суммируются, с учетом предыдущих ошибок. При получении трех полных штрафных очков игра заканчивается.
Если счет игры достигает 200 или 500, полученные до этого штрафные очки исчезают, о чем оповещает звуковой сигнал.
Предусмотрены два варианта игры: А и Б. Отличие их заключается в следующем: при игре А яйца одновременно скатываются с трех лотков, при игре Б — с четырех.
Игру можно использовать и как часы-будильник. В режиме часов на цифровом табло индикатора отображается текущее время в часах (от 1 до 12) и минутах (от 00 до 59), с указанием времени суток (ДП — до полудня, ПП — после полудня). В установленное время подается звуковой сигнал. Продолжительность подачи сигнала одна минута.
Продолжительность работы от одного комплекта элементов питания в режиме часов, при 2-х часах игры в день, и одном срабатывании сигнала будильника в сутки, составляет не менее 6-ти месяцев.
Содержание драгоценных металлов:
Золото – 0,002626г.
Серебро – 0,000103г.
Девайс действительно культовый для своего времени. За ним были очереди, его было трудно достать. Любой «продвинутый» советский гражданин желал заполучить столь модную высокотехнологичную вещь (а ведь такого практически не было в Союзе, только очень дефицитное импортное). А цена была довольно высокой. Поэтому детям приходилось хорошо себя вести, а многим ещё и заниматься огородно-дачно-хозяйственными работами.
И как же мы все были счастливы, когда наконец-таки заполучали этот девайс. Ведь он был совершенен.

Все фотографии (кроме последней) из личной коллекции, а не "натырены" в интернете!


Ну, что вам сегодня показать? Небольшой экскурс по культовой игрушке 1980-х Повезло выменять полный комплект в хорошем и рабочем состоянии. Карманные игры серии «Электроника» — семейство отечественных карманных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, выпускавшихся разными производителями под общей торговой маркой «Электроника» с середины 1980-х годов. Игры семейства являлись близкими клонами и вариациями электронных игрушек Game & Watch серии «Wide Screen», выпущенной компанией Nintendo в 1981-1982 годах.
Карманные электронные игры выпускались заводами «Ангстрем» (Зеленоград), «Арзамасским Заводом Радиодеталей» (Арзамас), «Биллюр» (Гянджа), «Эвистор» (Витебск), «Камертон» (Пинск), «Октябрь» (Винница), «Протон» (Орёл), «Северодонецким Приборостроительным Заводом» (Северодонецк), «Восход» (Калуга) и некоторыми другими. Некоторые игры также выпускались заводом «Ангстрем» в экспортном варианте, с индексами «Angstrem MG-xx» и надписями на корпусе и упаковке на английском языке.

Устройство Электроники ИМ
Электронная игра состоит из корпуса, жидкокристаллического экрана с силуэтами изменяющихся элементов игровой ситуации и печатной платы. Изображение, создаваемое жидкокристаллическим экраном, дополняется неподвижными разноцветными изображениями, нарисованными на прозрачном листе, положенном на экран.

Вся электронная часть игры выполнена на одной специализированной микросхеме. Ранние игры используют микроконтроллеры КБ1013ВКх-х, более поздние — КБ1515ХМ3-x. Помимо микросхемы на плате присутствуют «часовой» кварцевый резонатор (32768 Гц) и пьезоизлучатель ЗП-3. Микросхема требует двух напряжений питания — минус 3 и минус 1.5 вольта, которые обеспечиваются использованием двух отдельных элементов питания. Для снижения толщины корпуса некоторые компоненты, в частности микросхема, установлены в вырезах в плате.
Микроконтроллер КБ1013 четырёхразрядный, имеет архитектуру гарвардского типа. На кристалле присутствуют ОЗУ объёмом 65 4-битных ячеек со страничной организацией 13x5, масочное (однократно программируемое при изготовлении) ПЗУ программ, таймер-счётчик, контроллер жидкокристаллических дисплеев, входной буфер и выходной регистр данных, блок управления резервированием мощности, тактовый генератор, устройство синхронизации.

Микроконтроллер выполняет 55 команд. Из арифметики есть только одна команда сложения. Есть команды, выполняющие сразу по три действия (обмен аккумулятора и ОЗУ, наращивание адреса ячейки ОЗУ и смена страницы ОЗУ). Объём программы — 1830 команд. Выполнен по КМОП-технологии с Al-затвором, выпускался в планарных 60-ти выводных пластмассовых корпусах. Номенклатура серийно выпускаемых типов КБ1013: КБ1013 ВЕ3-2; КБ1013 ВЕ6-2; КБ1013 ВК1-2.
Все фотографии из личной коллекции, а не "натырены" в инете!

FISHKINET

Японская компания Nintendo, один из лидеров мирового рынка электронных игр, еще в 70‑х выпустила серию гаджетов Game & Watch. В 1981 году серия пополнилась игрушкой Egg («Яйцо»). В ней яйца ловил волк, но не из «Ну, погоди!», а обычный волк. Еще в серии были Octopus («Осьминог»), Mickey Mouse («Микки Маус»), Master Chief («Мастер Шеф»). Геймплей, впрочем, везде был одинаковым. Требовалось вовремя поворачивать героя в нужную сторону, нажимая соответствующую кнопку.

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Точно такой же гаджет появился в СССР в 1984 году под кодовым названием «Электроника ИМ-02». С тем лишь отличием, что по жидкокристаллическому экрану двигался волк знакомой наружности.

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Игра мгновенно стала хитом продаж. В одном только 1985 году заводы в Зеленограде, Орле и Арзамасе произвели более 400 тысяч экземпляров. Не заставили себя долго ждать и другие игры на базе «Электроники». Клепать такие было несложно, нужно было только нарисовать новые модельки и придумать интерфейс.

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

С распадом Союза популярность серии сошла на нет. Что неудивительно: в страну потекли западные игры, которые к тому времени убежали далеко вперед.

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Сейчас «Электронику» можно легко купить на сайтах объявлений или барахолках за бесценок. Альтернативный вариант — приложения в Google Play и App Store, приближенные к оригиналу, но в относительно современном оформлении.

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Я помню ходило поверье, что если наберешь 1000 очков, то игра покажет мультик. Один раз я набрал и это был для меня шок! Мультика не было, наверное не качественная игра попалась .

были "Волк", "Автослалом" и "Ночные воришки", "слалом" и "воришки" довольно быстро сдулись перестав реагировать на кнопки, а игра "Волк" до сих пор жива, только очень давно её не включали

У меня электроника ИМ-26 была со сменными картриджами. Тоже кстати копия Bandai Digi Casse

Мало кто знает, но в Ну погоди был режим бессмертия, яйца разбиваются, а штрафных очков нет, надо было замкнуть на процессоре одну ножку на корпус.
Эх знать бы об этом 30 лет назад!

Самая любимая игра.

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

"Тайны океана" проходил неоднократно в детстве. В мультфильм не верил - игра просто перезапускалась заново. До сих пор звуки помню с которыми водолаза осьминог ловил..

Полесье не видел, а автослалом на другом чипе, как и космический мост и тайны океана. Ну, совкорочеры любят вспоминать, что в СССР были только не убиваемые машинки, которые отливались вместе со стволами САУ в рамках ТНП, а всё остально либо копировалось инженерами-энтузиастами, либо было заграничное и хер купишь. И то, если это не противоречило заскорузлой "линии партии".

для недалёких - я не хаю и не восхваляю СССР - я просто констатирую факт - такая страна была и существовала так, как ею руководили. У меня нет соответствующих знаний, что бы судить, хорошо это было или плохо, но есть факты, которые я и привожу. Где-то было позитивно, где-то не очень. Но историю вспять не повернуть и ни за что каяться я не собираюсь.

Вот такая у меня была. Я был королем класса и двора.

У меня был "Веселый повар".Там надо было успевать сковородкой подкидывать сосиськи,окорочка,рыбу и тому подобное,чтобы не упали.

я начинал из первых, с тайны океана. Тогда в диковинку была игрушка! С батарейками правда были перебои, но решали вопрос, игрушка первые полгода не выпускалась из рук)

там есть отверстие около знака P, мы все думали,что это гараж и пытались туда машинку загнать на скорости. и ведь научились )))

У меня была Электроника с космическим кораблём отражающий летающие тарелки. Специфика такая же как и в Волке ловящем яйца, а картинка только другая)). В 94 на Новый год подарили. Мне тогда 9лет было, крутая игрушка. С батей играли на счёт - кто больше наберёт очков))))))

Картинки хороши, а инфы мало. Что же еще умели? Часы и будильник могли. Ну и если поляризатор перевернуть - можно сделать модную сейчас темную тему. Фон станет черным, "спрайты" - белыми. Первую подарили на 8 лет. С Мышь - Мышонком, по блату достали, очереди километровые были за ними. Тетя в "Березке" приобрела. А потом - почти вся серия прошла через руки. Ремонтировал друзьям и знакомым. По игровой механике - львиная часть - вариация яиц. Только экран меняли. Отдельно - "Веселый повар", "Космический мост", "Тайны океана" и не имеющая аналогов от большой N - "Авто слалом". Вот что ни разу не видел - "Веселая арифметика". Но там проц по круче уже был. С удвоенным количеством ОЗУ и ПЗУ, по сравнению с остальными. И да, "яйца" реверснули, восстановили программу. Вроде как уже вышли не симуляторы, а эмуляторы.

Вот тут интересно, не знаю, почему по такой известной вещи так мало информации. Клонировали ли весь контроллер, вместе с программой или позаимствовали идею, не в курсе. Описание микросхемы есть, даже печаталось в "микропроцессорной технике", вроде. Лень искать в архивах. Не помню, на каком винте. А вот дп и пп - вполне может быть из за дефицита "экранной памяти", вроде до 96 сегментов только было доступно. А честно, все таки вероятность полного копирования преобладает. Но, как минимум, пару консолек все таки оригинальный советский софт имеют. Но вышли позже.

Ну тут вкусовщина. Я в своем рейтинге на первое место поставил "авто слалом", потом осьминога, веселого повара, космический мост, ну погоди. А остальные, на яйцах которые, или плохо играбельны из за кривоватого дизайна дисплея и вторичны по процессу игры. ИХМО.

Мое богатство.

Привет Бро. Специально попробовал нажать на указанную кнопку и ничего не происходит. Апарат конечно не в игровом режиме.

FISHKINET

25 игр любимой всеми Электроники. Даже не знала, что их было так много!

Уже в середине 90-х годов была запущена игра «Разведчики космоса» в новом стильном корпусе, но время неумолимо бежало вперед и Электроника постепенно ушла с рынка.

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

25 игр любимой всеми Электроники. Даже не знала, что их было так много!

Кстати интересно - а как там рандом делали. Использовали генератор псевдослучайной последовательности или все-таки было использовано другое решение в микросхеме.

25 игр любимой всеми Электроники. Даже не знала, что их было так много!

А я был мажор , и у меня была такая в в году этак 84ом

Если кто не в курсе - кто доходил до тысячи очков, с волком, Программа показывала мультик, одну серию из ну погоди.

"А в «Веселом поваре» нужно было доставить еду из одного угла кухни в другой. Всем особенно нравился кот с вилкой, который воровал пролетающие вкусняшки."
нужно было просто подкидывать хавчик и не дать упасть ему на пол, кот по сути помогал, когда держал на вилке один кусок

вот. вот откуда у егэ ноги растут.

А я ведь их собирал в школе на УПК. Не хочу сказать, что я дико сентиментален, но тут реально как ножом по сердцу. На том же самом Ангстреме, такое производство было мощнейшее. Всё развалили в 90-х. Просто стёрли в пыль всю нашу микроэлектронику, твари. Фотки из музея "Ангстрема". А вездеход программируемый помните? Во-о-он он, на фотке на заднем плане. Запрограммировать так, чтобы из комнаты доехал на кухню. Ещё коробок всяких наставить на пути, чтобы сложнее было. ВОт это был игруха!))

Игра электроника Ночные воришки (оригинал)

Помните классическую электронную игру «Ну погоди!», которая была в детстве если не у всех, то у каждого второго? Предлагаем вам переосмысленную игру со схожим управлением, но совершенной другой тематикой – «Ночные Воришки». Ваша задача, на первый взгляд, просто элементарна – вовремя ставить решетки на каждое из четырех окон дома, чтобы вездесущие воришки не смогли проникнуть внутрь. И.

Игра Электроника НУ, ПОГОДИ! (оригинал)

Всеми любимая электронная игра Ну, погоди! была первой игрой серии Электроника ИМ (волк ловит яйца). Позднее был выпущен целый ряд электронных игр, обычно — с аналогичной игровой механикой, но другими персонажами и оформлением, в чем вы можете убедиться, полистав наш каталог. Среди детей 80-х годов бытовал миф, что при достижении 1000 очков игра показывает мультфильм «Ну погоди!» (или же заяц в.

Игра электроника Рыбалка

Пора на рыбалку! Поудобнее сесть в небольшую лодку, отплыть на середину реки да закинуть подальше удочки. И бдительно ждать, когда начнет клевать. Теперь для этого не нужно никуда ехать ранним утром и мерзнуть в утреннем тумане. Представляем вам новую электронную игру «Рыбалка», сочетающую в себе интересный геймплей, простоту управления и неповторимое стилистическое оформление. Вы управляете ры.

Игра Электроника ОХОТА (оригинал)

Специально для Вас мы предлагаем микропроцессорную электронную игру "Электроника ИМ-02". Этот жидкокристаллический девайс окунет вас в напряженную охоту, где Вы, будете главным охотником. «Охота на уток» в свое время стала одной из самых популярных карманных игр 90-х. Однако стоит отметить, что и сегодня ее популярность не сдает позиций. У Вас есть отличный шанс проверить свою реакцию, а также .

Игра Электроника ХОККЕЙ (оригинал)

"Мир подарков" спешит подарить вам все лучшее, что мы помним из нашего детства. Специально для вас мы предлагаем игру Электроника Хоккей. Эта игра уже не первый год покоряла и мужчин и мальчиков, не сдавая позиций. Здесь, каждый может проявить мужество и меткость, ловкость и быстроту реакций. В этой карманной игре есть два уровня сложности, однако динамика и темпоритм, в любой сложности постоянно .

Электронная игра Веселые футболисты (оригинал)

Очередное чудо от советских разработчиков электронных игр "Электроника ИМ-02". В этой версии Вы сможете окунуться в азартный мир футбола. Вы сможете перевоплотиться из зрителя в тренера или вратаря. Управляя вратарем-мартышкой, Вы должны будете словить, как можно больше мячей, не допустив попадания мяча в Ваши ворота. За каждый удачный ход вам будут начисляться очки, а за каждый пропущенный – штра.

Электронная игра Кот-рыболов (оригинал)

Если вы давно хотели купить игру «Электроника» которая подошла бы взрослому и ребенку, и мужчинам и женщинам, то микропроцессорная электронная игра Кот-рыболов, именно то, что Вам нужно. Эта игра будет интересна как любителям пушистых четырехпалых, так и любителям порыбачить. Кроме того, эта карманная советская игра, как и все оригиналы Электроники, может в любой момент заменить Вам будильник и на.

Электронная игра Микки-Маус (оригинал)

Игра Электроника Микки Маус — одна из первых советских электронных портативных игр. «Микки Маус» - это аналог игры «Ну, погоди!» производимых под торговой маркой « Электроника ». Девайс сделан в лучших традициях карманных игр с жидкокристаллическим экраном. Главный герой – Микки Маус, который может занимать четыре позиции, игроку с помощью Микки нужно наловить как можно большее количество яиц, .

Специально для Вас мы предлагаем микропроцессорную электронную игру "Электроника ИМ-02" – Морской бой. В этой версии игры управляя четырьмя пушками, требуется подбить как можно больше вражеских кораблей. За подбитый корабль Вам добавляется одно очко. Однако важно оставаться бдительным, ведь корабли приплывают с четырех сторон, а скорость постепенно увеличивается. Эта игра станет прекрасным подарко.

Читайте также: