Игрушка volkswagen transporter t4

Обновлено: 03.05.2024

Продаю верного друга, все едет рулится, очень многое заменено, в том числе коробка, двигатель, рулевая рейка, аккумулятор ну и вся подвеска, из недочетов нужно варить пороги, дно целое, и освежить кузов, автомобиль очень не новый, и.

2.5 л, Бензин, 115 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Каждый день еду на работу.на ходу . По полу нет дыры , сварили , ремонт только по кузову ||excellent price,equitable price

2.5 л, Бензин, 102 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

Продаю фольксваген транспортер 1993 года, сейчас машина стоит без дела по этому и продаю, подробности по телефону, торг вин ***************** ||equitable price

2.5 л, Дизель, 115 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль приобретён мной в августе 2021 года для грузоперевозок в личных целях. Сейчас такая необходимость пропала, поэтому решил выставить его на продажу. Юридически чист, оформлен на меня. Состояние удовлетворительное. Поста.

2.0 л, Дизель, 84 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Замена двигателя в 21-ом году ||equitable price

2.5 л, Дизель, 102 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

2.5 л, Дизель, 88 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Т4 пассажир (8+1 не переделка) В рабочем состоянии. Все остальные вопросы по телефону. Короткая база

2.0 л, Бензин, 84 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Состояние отличное, 2 литровый двигатель, для своего года просто идеал. Возможно обменять на ваш автомобиль с вашей доплатой. Торг присутствует у автомобиля, свои цены не предлагать, не интересны

2.5 л, Дизель, 88 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Машина в идеальном состоянии выложена очень много денег Дополнительные фото виде могу прислать на WhatsApp звоните подробно расскажу Я собственник

2.5 л, Дизель, 102 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Внешне и технически все в идеальном состоянии. За данный автомобиль не стыдно, могу показать в любое время с 9.00 до 21.00( в том числе звонки). Покупался с целью перевозки текстиля. Не перегружался. Все работает в исправном состоян.

2.0 л, Бензин, 84 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

1.9 л, Дизель, 60 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

1.9 л, Дизель, 60 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, КПП на отлично, двс после капремонта, есть все расходники подвески, есть пластиковая дверь боковая и передние крылья, с пластиковыми запчастями и капотом 410000р. без них 370000.

2.4 л, Дизель, 78 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

1.9 л, Дизель, 68 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продам т4 длинная база На ходу Стоял год Ходовая новая от и до Турбина дует По коробке и двигателю нареканий нет По кузову все видно на фото Глупых вопросов не задавать Торг возле авто

2.5 л, Дизель, 102 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Т4 пассажир по документам 7 мест, мотор асv. Недавно поменян ГРМ с помпой ina,мотор капитален 100т км назад, 2 комплекта резины, обшивка салона пластик от каравеллы, длинная база. Из вложений только подвеска (полный комплект отдам с.

2.4 л, Дизель, 78 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам фольксваген Т-4 в хорошем состоянии.Салон 8+1,Подварен .покрашен,двигатель откапитален,много что перебрано ,поменяно.Документы на руках,но переоформить неполучица,есть ограничения на рег действия,можно ездить по доверенности.

2.0 л, Бензин, 84 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

продается фольксваген т4 1998г.в.2.0 бензин 84л.с.ААС инжектор, клапана не гнет, кузов в хорошем состоянии без жучков, ржавчины и гнили, обработан где надо проварен. Передние крылья, капот и вкруг в броне пленке, новое сцепление в с.

2.4 л, Дизель, 75 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Отличная рабочая лощадь.Незначительная ржавчина по низу.Движок отличный.Разумный торг. ||equitable price

1.9 л, Дизель, 60 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Рабочая машина, во владениях у меня 4 года, есть не большие рыжики, но сквозных дыр нету, машина не новая. Менялась вся передняя ходовая, осталось поменять колодки отдам вместе с машиной, рулевую рейку тоже менял, фары тюнинг, лето.

2.5 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Спецавто бывшая скорая .газ плюс бензин.установлено много дополнительного практически авто дом.2 акб.солнечная панель для зарядки.навес от автодома.мойка.газовая плита.полноценный диван. Много ящиков для вещей.автономка.утепленный .

2.5 л, Дизель, 102 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Подушатаный работяга с ACVдвигом без кап ремонта, пробег не скручен. Тянет норм, масложорит(турбина маслит). Менял 20 000 назад сцепление с корзиной( luc), новая рулевая рейка. По кузову требуется замена порогов и покраска, мята ра.

2.0 л, Бензин, 84 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Состояние отличное, 2 литровый двигатель, для своего года просто идеал. Возможно обменять на ваш автомобиль с вашей доплатой.

1.9 л, Дизель, 68 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продаю замечательный Т4 красивого голубого цвета. Неприхотливая и надежная машина. По документам - легковой универсал, все сиденья есть. Салон в очень хорошем состоянии, чистый и непрокуренный. Снимаются все сиденья - и машина стан.

2.5 л, Дизель, 88 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Для своих лет машина в порядке

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Volkswagen Transporter T4 г Москва + 300 КМ»

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Оферты и даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности


Продолжим познавать модельный ряд лучшей машины мира по версии того самого слогана, Volkswagen T4!

Если сравнить модификации с Volkswagen T3, у которого в основном ставили высокую крышу, здесь уже разыгрались по полной!
T4 выпускался с 1990 по 2003 год. Пережил рестайлинг и имел две базы, короткую 4707мм и длинную 5107мм. Так же есть версии syncro, это полноприводные модели.
Многие модели, например Allstar, внешне отличаются только окраской, мелкими деталями и материалами внутренней отделки но тем не менее посмотрим и на них)

Volkswagen:
-Panel Van (с глухими боковинами)
Hochraum-Kastenwagen
-Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
Hochraum-Kastenwagen
-Caravelle (с панорамным остеклением)
-DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine).
-Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.





-Multivan
Tim_und_Tom
Allstar
All star traveler
Topstar
Atlantis
Classic
Family
Generation
Highline
Last Edition (производился в конце производста T4, было около 300 штук)
Special
Panamericana
Juniorstar (очень классная но редкая комплектация для поездок с детьми, в подголовник встроены экраны а из под сиденья выезжает PlayStation 👌)




Volkswagen Transporter Gendarmerie LU-spec (T4) '1990–96
Volkswagen Transporter ELW (T4) '1990–2003
Volkswagen Caravelle taxi (T4) '1996
Volkswagen Transporter Dlouhy Ecocraft KTW (T4) '2001
Volkswagen Transporter Road Service (T4 / 70XD) '1990–2003



Dehler:
— Dehler Optima 5.1
— Dehler Optima 5.4
-maxivan
-VW T4 Profi с высокой крышей
-Optima 4.7 с подъёмной крышей

Микроавтобус Welly Volkswagen Transporter T6 Van (43762) 1:38

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели Фольксваген Дрэг Бас GRL93Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичными.

Микроавтобус Hot Wheels Boulevard Volkswagen Drag Bus (GJT68/GRL93) 1:64, желтый/белый

Масштаб: 1:32, материал: металл, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Микроавтобус RMZ City Volkswagen T1 Transporter (554025M) 1:32

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Автобус инерционный Volkswagen Type 2 (T1) Transporter, цвет матовый красный с синим, 16,5*7,5*7 см

Машинка металлическая Uni-Fortune RMZ City 1:32 Автобус инерционный Volkswagen Type 2 (T1) Transporter, цвет матовый красный с синим, 16,5*7,5*7 см

Микроавтобус Siku Volkswagen Transporter T5 (1338) 1:55

Микроавтобус Siku Volkswagen Transporter T5 (1338) 1:55

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели Фольксваген Дрэг Бас GRL93 Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичным.

Микроавтобус Hot Wheels Boulevard Volkswagen Drag Bus (GJT68/GRL93) 1:64, желтый/белый

Микроавтобус Hot Wheels Boulevard Volkswagen Drag Bus (GJT68/GRL93) 1:64, желтый/белый

Переключатель электростеклоподъемника двери пассажира. Аналог, предназначен для замены оригинальной детали. Применяемость: Volkswagen Transporter T5 и Multivan T5 выпуска с 2003 по 2015 гг. Штекер на 4 контакта. Торговая марка: Polcar. Артикул по каталогу производителя.

Кнопка стеклоподъемника Volkswagen Transporter T5 и Multivan T5 пассажирского | Polcar

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Volkswagen Transporter, соответствующие коды OE: 7E0823033B; 7E0823033C; 7E0823033D; 7E0823033F

Капот TRANSPORTER 10-

Капот TRANSPORTER 10-

Фаркоп Aragon для VW Transporter T6 2015-/VW Transporter T5 Caravel/Multivan/California 2003-2009,2009-2015, тип шара: F, E6706DS

Фаркоп Aragon для VW Transporter T6 2015-/VW Transporter T5 Caravel/Multivan/California 2003-2009,2009-2015, тип шара: F, E6706DS

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться каждая деталь отл.

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК Volkswagen Passat (PASSAT-SL/WT/BK) 1:36 12 см

Volkswagen T4 – один из самых популярных пробеговых микриков для постройки кемпервэна. В свое время автомобиль разошелся огромным тиражом: было выпущено больше 10 миллионов экземпляров. Неудивительно, что эти машины активно продаются и сегодня.

Вообще, T4 считаются очень надежными. Даже в сравнении с поколениями помоложе. Но, как ни крути, а микрикам этим уже по 20-30 лет, так что при покупке нужно быть внимательным. А иначе есть риск купить проблемный авто и потратить на ремонты много денег, времени и нервов.

В этой статье расскажу о болячках, характерных для Volkswagen T4, и дам советы, куда в первую очередь смотреть, чтобы покупка получилась максимально беспроблемной.

СРАЗУ ОГОВОРОЧКА : неисправностей может быть сколько угодно, но одни характерны для большинства пробеговых авто, а другие – именно для этой модели. Я рассказываю о последних. Потому что если вы не знакомы с автомобилем – их легко не заметить. Однако при осмотре и проверке нужно учитывать не только частные, но и общие неисправности.

Ну а теперь поехали :)

1. Кузов

Для автомобиля такого возраста – это самая большая проблема. Смотреть нужно все. Но особого внимания у T4 заслуживают передние крылья и арки, так как туда набивается много грязи.

Причем снизу ничего криминального можно и не заметить, а снимать крыло во время осмотра – это из разряда фантастики.

Но тут есть один лайфхак.

Снимаем пластиковые накладки на передние пороги и смотрим состояние металла. Если все плохо – там это будет видно.

Еще я бы советовал смотреть на наличие заводского герметика. Особенно если вам говорят, что машина не была в серьезных авариях.

Если были какие-то кузовные работы, то в местах, где они проводились, этого герметика не останется. Так можно понять, была ли машина в авариях, и приблизительно оценить их масштабы.

2. Двигатель

Volkswagen T4 комплектовался надежными и выносливыми моторами. Пробеги в 500 тысяч километров без ремонта – для них обычное дело.

Понятно, что могут быть какие-то возрастные неполадки, но большинство из них – общего характера. Неисправность ТНВД, форсунок, свечей накала, катушек зажигания, датчиков – этим не удивишь человека, собравшегося купить 30-летний бус. Во время проверки все легко обнаружить.

Поэтому тут скажу в общих чертах, какие двигатели по моему мнению лучше, а с какими не стоит связываться.

Надежные моторы Volkswagen T4

  • 1.9 D – 60 л.с.;
  • 1.9 TD – 68 л.с.

Отличные тяговитые дизеля с умеренным аппетитом, но динамики у них нет от слова совсем. Если неспешная езда 80-100 км/ч вас устроит – берите. Если нужен запас мощности под капотом, то смотрите на автомобили вот с этими силовыми агрегатами:

  • 2.5 TDI – бывает на 88 л.с., 102 л.с. и 151 л.с;
  • 2.5 – бензиновый мотором на 110 л.с. или 115 л.с.

Капризные моторы Volkswagen T4

  • 2.4 D – 75 л.с. или 78 л.с.;
  • 2.0 – бензиновый мотор на 84 л.с.

Проблема дизеля – высокая зависимость от температурного режима. Малейший перегрев может привести к тому, что поведет ГБЦ. А у бензинового мотора очень специфичная система впрыска Digifant, которая частенько глючит.

Есть еще бензиновые моторы 1.8 и 2.8 литра (последних аж две штуки), но у нас они не особо распространены, так что я ничего конкретного про них сказать не могу. Если вам есть, что о них рассказать – не поленитесь сделать это в комментариях.

3. Трансмиссия

У нас мало машин с АКПП, а большинство – с «механикой». У механической коробки Volkswagen T4 одна серьезная проблема: на больших пробегах изнашивается шестерня пятой передачи. Так что во время тест-драйва нужно обязательно ее проверять.

4. Подвеска

По нашим дорогам все стандартно – стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые. Но есть один узел, замена которого обойдется очень дорого. Это торсионы.

Вообще, деталь надежная, но, увы, не вечная. Поэтому смотрите, чтобы торсионы не были выкручены на максимум. Если запаса регулировки не осталось – скоро потребуется замена.

Нашим дорогам на европейских далеко, так что ремонтировать подвеску нужно быть всегда готовым. Фото: Peter Olthof

Нашим дорогам на европейских далеко, так что ремонтировать подвеску нужно быть всегда готовым. Фото: Peter Olthof

5. На что еще обратить внимание

Стекла

На T4 они вклеенные. Со временем герметик пересыхает и стекла начинают течь. Проблема определяется по наличию следов влаги и люфту стекла (надо на него надавить, попробовать пошатать).

Крепление расширительного бачка

Бачок тяжелый, крепление слабое. Тряска по плохим дорогам рано или поздно приводит к тому, что соединения разбалтываются и лопаются.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?


История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия


Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.


Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Читайте также: