Игрушка зим газ 12

Обновлено: 16.05.2024

В данной статье я вам расскажу об одной очень интересной игрушечной машинке, которая была выпущена в 50-х годах прошлого века.

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Какие же все-таки интересные игрушки производили в Советском Союзе. Это вам не нынешняя игрушка с пластиковым пультиком.

Здесь действительно серьезная игрушка, которая не сломается на первый же день игры. Этой игрушке уже порядка 60-ти лет, а это приличный срок.

Производство данных машинок было налажено на предприятии «ЛЕНСОВНАРХОЗ» в 50-х 60-х годах прошлого века.

Со слов продавца, данный экземпляр был выпущен в конце 50-х и он до сих пор сохранился практически в идеальном состоянии.

Машинка аккуратно упаковывается в картонную коробочку, которая имеет отдельный отсек для пульта управления.

Так же внутрь вкладывалась вот такая памятка, что можно делать, как обращаться с машинкой, чтобы она долго служила.

Вообще, игрушки, производимые в СССР, просты и не убиваемы, как автомат Калашникова. Поэтому, они и дожили до наших дней в таком состоянии.

Кузов машинки сделан из металла, так же как и донышко. Детализация чисто номинальная, но общие черты автомобиля ГАЗ-12 «ЗИМ» здесь хорошо просматриваются.

Есть оконные проемы, но самого остекления нет, и никогда не было. Дверные ручки сделаны отдельными деталями, так же как и боковые молдинки.

Двери сделаны не открывающимися, да и даже выштамповки под них нет. На капоте есть эмблемы с надписью «ЗИМ», которые сделаны отдельно.

Бампера выполнены отдельными деталями и покрыты хромом. На капоте есть молдинг, но передняя его часть отсутствует.

Колеса имеют хромированные колпаки с выштампованной надписью ЗИМ, а так же резиновые покрышки.

Передние фары, как и задние фонари, выполнены отдельными деталями. Решетка радиатора сделана отдельно и покрыта хромом.

У игрушки даже есть имитация интерьера. В салоне сделано рулевое колесо, панель приборов и сиденья.

В Советском Союзе такая машинка стоила 5 рублей, что было не дешево. Сегодня стоимость данных машинок зависит в первую очередь от состояния.

Конкретно за данный экземпляр продавец из Луганска просит 16 000 рублей.

А была ли у вас такая машинка в детстве? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

На интернет барахолке была найдена очередная интересная и очень редкая игрушка, которая была выпущена ограниченным тиражом в начале 60-х годов.

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Очередная интересная находка была сделана на одной известной интернет барахолке. Вообще, на барахолках присутствует как откровенный мусор, так и действительно интересные и редкие вещи.

Я думаю, этот авто конструктор созданный в Советском Союзе, как раз относится к редким вещам, а не к мусору.

Вот такая картонная коробочка, которая отчасти похожа на обувную. На ее крышке наклеена картинка с рисунком автомобиля ГАЗ-12 «ЗИМ».

Помимо рисунка, красивым шрифтом написано авто конструктор (разборный автомобиль), а так же, название завода изготовителя.

Выпуском занимался Ульяновский автомобильный завод. Да, этот тот самый завод «УАЗ». В СССР игрушки делали на многих стратегических предприятиях.

В коробочке помимо деталей для сборки, присутствует инструкция. Ответственным за создание инструкции являлся главный конструктор завода «УАЗ» - П.И. Музюкин.

Петр Иванович Музюкин занимал пост главного конструктора Ульяновского автомобильного завода с 1955 до 1967 года. Благодаря этому человеку, были созданы такие автомобили как УАЗ-450-452 и УАЗ-469, которые и сегодня ездят по нашим дорогам.

Что же представляет из себя этот авто конструктор. Большая модель автомобиля ГАЗ-12 «ЗИМ», которую можно самостоятельно собрать и разобрать.

Это вам не современные наборы для сборки. Здесь вам понадобятся винтики, гаечки, рожковый ключ и плоская отвертка.

Собственно, все это есть в комплекте. Модель выполнена из металла, у нее рессорная подвеска, которая полностью функционирует.

В длину модель 36 сантиметров. Передняя дверь сделана открывающейся. Конечно, вся конструкция выглядит максимально просто, но главное, это удовольствие от процесса сборки.

Металлическая рама сделана отдельной деталью. Под капотом находится инерционный моторчик, который так же нужно самостоятельно собрать.

В переднем левом крыле есть специальное отверстие для ключика. Провернув ключик, мы натягиваем пружину и «ЗИМ» начинает ехать вперед.

Моторчик стоит спереди, но модель у нас заднеприводная, как и ее прототип. Чтобы она поехала, от моторчика сделан кардан, который идет к заднему мосту. В заднем мосту есть дифференциал и полуоси.

На колесах резиновые покрышки и металлические диски, которые не имеют никакой проработки. Простенький салон и рулевая колонка, сделанная отдельной деталью.

Авто конструктор сделан очень маленьким тиражом, который составил всего 1 400 экземпляров. В наши дни, в продаже такой набор найти сложно, но возможно.

Цены абсолютно разные. Здесь все зависит от продавца и состояния конкретного экземпляра. Найденный мною экземпляр, находится в Москве. За него продавец просит 80 тысяч рублей.

А был ли у вас такой набор? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ




















ГАЗ 12 1953, двигатель бензиновый 3.5 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 2000


ГАЗ 3102 Волга, 1997


ГАЗ 3110 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 2003

Комментарии 12



у меня такая Чайка 13 была)


У меня была подобная машинка только кузов по новее, кому говорю никто не верит, что управление без батареек.


Как-то восстанавливал такой, но из-за нехватки мелких деталек, продал машинку.


У брата была аналогичной конструкции, но крылатая какая-то (американец конца 50х будто бы).




Да качество конечно не ахти.Видел в нете не помню где копию 1:18 так там и двери, и капот.и багажник открываются и даже фары горят, во то где вещь, но цена конечно кусается((


ГАЗ-12 ЗиМ — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960) год. «ЗиМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода. Всего за десять лет существования на конвейере было изготовлено 21527 автомобилей моделей ЗиМ и ГАЗ-12.

В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗиС-110 и массовой "Победой"

На все работы, включая выпуск "нулевой" серии, отводилось 29 месяцев — срок, небывалый для нашего автопрома. Чтобы уложиться в него, нужно было либо полностью скопировать аналогичную зарубежную машину (заводу настоятельно предлагался американский Buick), либо создавать свою, максимально используя в ее конструкции имеющиеся на заводе агрегаты, в первую очередь — двигатель. И к чести газовских конструкторов, возглавляемых Андреем Александровичем Липгартом, несмотря на мощный прессинг со стороны руководителей Министерства автопромышленности, был выбран второй вариант. В итоге, создателям ЗиМа удалось позаимствовать около 50% деталей двигателя, трансмиссии и ходовой части у выпускавшихся тогда ГАЗ-51 и ГАЗ-20 "Победа"

Соображения топливной экономии, соблюдение сложившегося типажа отечественных легковых автомобилей («Победа» — четыре цилиндра, «ЗиС» — восемь, — находящаяся между ними машина по логике должна была быть шестицилиндровой) и наличие в производстве неплохого шестицилиндрового рядного двигателя ГАЗ-11 (лицензионная копия Dodge D5) заставили конструкторов использовать шестицилиндровый двигатель, хотя более сообразным размерам и массе проектируемого автомобиля был бы восьмицилиндровый

1октября 1931г главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина, ЗИС), а второму по значимости предприятию предложили имя министра иностранных дел Молотова. «Горьковский автомобильный завод имени Молотова» — так предприятие называлось в официальных бумагах с середины 30-х годов, а к названию всех его легковых моделей добавлялась буква «М» — «Молотовец». Но для нового легкового автомобиля представительского класса придумали особенное звучное сокращение ЗИМ («Завод имени Молотова»), в полной аналогии с ЗИС. Эту аббревиатуру постарались нанести на все заметные детали машины, начиная от колпаков колес и заканчивая сердцевиной руля. В результате новое имя быстро стало популярным в народе – что такое ЗИМ, знали все!

Для машины необходимо было спроектировать кузов с запоминающимся внешним видом и характерными формами. О том, какое значение придавалось на заводе этой стадии работ, говорит тот факт, что главный конструктор завода Андрей Александрович Липгарт перенес тогда свое рабочее место непосредственно в группу художников-оформителей! Там рядом с натурным пластилиновым и деревянным посадочными макетами он каждодневно контролировал процесс создания внешнего облика ГАЗ-12

Дорожные испытания ЗиМ прошел в различных районах Советского Союза, в разных климатических, дорожных условиях и часто при специально созданных тяжелых условиях работы. Автомобили испытывались летом и зимой, на хороших шоссе и в городе, на трудно проходимых грязных и выбитых дорогах, в горах Кавказа и Крыма, при преодолении речного (до 1 км длиной) брода и на пыльных проселках. Пробеги произведены летом, скоростной по маршруту Горький — Москва — Минск и обратно, осенью по шоссейным и грунтовым дорогам маршрута Горький — Ульяновск — Горький, зимой по заснеженным дорогам, при низкой температуре по маршруту Горький — Москва — Харьков и обратно, наконец, заключительный, большой летом 1950 г. по маршруту Горький — Москва — Минск — Симферополь — Керчь — Батуми — Тбилиси — Кисловодск — Ростов — Москва — Горький. Пробеги показали высокие эксплоатационные качества и комфортабельность автомобиля ЗИМ

Седьмого ноября 1949 года опытный экземпляр ГАЗ-12 принял участие в праздничной демонстрации в Горьком

15 февраля 1950 года, по заведенной традиции представлять новые машины в Кремле, ЗИМ был показан И. В. Сталину. Автомобиль ему понравился сразу, и он легко дал «добро» на его производство. Вскоре специалисты ГАЗ, во главе с главным конструктором завода А. А.Липгартом и ведущим конструктором Н.А.Юшмановым, за создание ЗИМа были удостоены Государственной премии СССР 1950 года. Первую промышленную партию ЗИМ-12 собрали точно в срок — 13 октября 1950 года

Для проверки эксплуатационных качеств в 1951 г. были проведены государственные испытания трех автомобилей ЗИМ. Испытания проводились при полной нагрузке (шесть человек и 50 кг груза в багажнике). Общий пробег каждого автомобиля за время испытаний составил 21072 км, из которых 11 028 км пройдено по маршруту: Москва—Ленинград—Таллин—Рига—Минск—Москва—Киев—Львов—Кишинев—Симферополь—Новороссийск — Кутаиси—Тбилиси—Ростов-па-Дону—Харьков—Москва со средней технической скоростью 48,2 км/час; среднесуточный пробег автомобилей составлял 298,1 км.

Еще до окончания выпуска машины, в 1957 году, Молотов вместе с Маленковым, Кагановичем и Шипиловым угодил в опалу, и по всей стране началась чехарда с переименованиями заводов, шахт и пароходов. Не обошла кампания переименований и ЗИМ – с 1957 года машина получила обычное заводское обозначение ГАЗ-12, все надписи на машине быстро переделали с ЗИМ на ГАЗ

Время от времени предпринимались попытки подвергнуть внешность ГАЗ-12 рестайлингу, но в серию эти пробы не пошли


Конструкция ГАЗ-12

Для «ЗиМ»-а была разработана новая коробка передач, впервые в истории завода имевшая синхронизаторы (на II и III передачах) и переключение рычагом, расположенным на рулевой колонке — такой была тогдашняя американская мода

Оригинальным конструктивным решением, примененным на ГАЗ-М-12 и не имеющем аналогов в отечественном легковом автомобилестроении, была гидромуфта — агрегат трансмиссии, располагавшийся между двигателем и сцеплением, и представлявший из себя картер, заполненный специальным маслом, в котором вращались не связанные друг с другом механически два ротора в форме половины тороида, разделенные лопатками на 48 отсеков (насосный ротор, игравший роль маховика) и 44 отсека (турбинный ротор, к нему крепился облегченный маховик и обычное фрикционное сцепление). Между внутренними торцами роторов существовал небольшой зазор. При работе двигатель крутил насосное колесо, которое создавало в картере движение жидкости, приводившее во вращение турбинное колесо, при этом допускалось их взаимное проскальзывание

«ЗиМ» мог стартовать с любой передачи из имеющихся трех — заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжелых дорожных условиях и на подъемах. Эластичность при движении на прямой-третьей передаче была просто удивительна. Автомобиль трогался с места плавно и безо всяких рывков. «ЗиМ» можно было затормозить до полной остановки, не выключая передачи, после чего начать движение можно было просто отпустив тормоз и нажав на акселератор — гидромуфта не образовывала постоянной жёсткой связи между трансмиссией и двигателем, не давая двигателю заглохнуть при остановке — роторы гидромуфты начинали проскальзывать друг относительно друга (насосный вращался двигателем, а турбинный был застопорен вместе с трансмиссией), играя, таким образом, роль второго, автоматического сцепления

Применение относительно маломощного шестицилиндрового двигателя делало затруднительным использование рамной конструкции. К тому же отсутствовала в производственной программе завода рама нужной геометрии. Тогда, конструкторы ГАЗ пошли на шаг, не имевший аналогов в мировой практике, — применили на шестиместном автомобиле с колесной базой в 3,2 м несущую конструкцию кузова. Это позволило снизить снаряженную массу машины, по сравнению с рамными "одноклассниками", минимум на 220 кг. Кузов стал самым важным конструктивным элементом при создании нового ГАЗа, ибо, если бы не удалось разрешить все проблемы, возникавшие при его проектировании, о постановке нового автомобиля на конвейер в директивные сроки можно было бы забыть

Для проведения испытаний силового агрегата и ходовой части, в первые в истории завода, была создана "платформа", представлявшая собой удлиненную на полметра, за счёт вставки в середину кузова, "Победу". Это позволило довести колёсную базу до требуемой длины (3 200 мм) и провести натурные испытания полученного кузова на прочность. Этот приём позволил значительно сократить объём сложных расчётов при проектировании несущей структуры кузова «ЗиМ» — а, следовательно, сократить и время проектирования, а также работу технологов и производственников по внедрению нового автомобиля, для изготовления которого стало возможным применять проверенные и хорошо освоенные технологии, уже использующиеся при производстве кузовов серийных «Побед»


При разработке кузова основное внимание уделялось обеспечению его прочности и жесткости на кручение. Конструкторам удалось решить эту проблему, свидетельством чему является тот факт, что в ходе испытательных пробегов была отмечена высокая герметичность кузова, позволявшая, в частности, преодолевать броды глубиной до 550 мм без попадания воды в салон. При 1500-километровом пробеге по сельским дорогам, проходившем летом при температуре воздуха до +37, пыль в салон также не проникала

В соответствии с заданием машина должна была иметь 6 мест, но конструкторы изыскали возможность разместить на заднем сиденье трех пассажиров. Для этого раздвинули ниши задних колес, увеличив их колею до 1560 мм (колея передних была на 100 мм меньше). Такое решение потребовало расширения хвостовой части кузова, что и было сделано за счет выступающих крыльев задних колес. С точки зрения дизайна это позволило нарушить монотонность длинной боковины, сделать ее более динамичной

В кузове размещалось три ряда сидений. Средние (так называемые страпонтены) можно было сложить и убрать в спинку переднего сиденья. При этом для ног пассажиров, сидящих сзади, освобождался невиданный простор (расстояние между спинками переднего и заднего диванов превышало 1,5 м). Переднее сиденье не регулировалось, посему для водителя солидной комплекции места было маловато

Салон был богато для того времени отделан, снабжался трехдиапазонным радиоприемником, часами с недельным заводом, электроприкуривателем, пепельницами. Кроме того, на приборной доске имелись лампочки, сигнализирующие о затянутом ручном тормозе и о повышенной (более 90) температуре воды в системе охлаждения


Экспериментальный "ЗИМ", второй вариант, 1949г.

Еще одна особенность ЗИМа – ровный пол салона, без выступающего кожуха карданного вала. А уникальная конструкция капота стала визитной карточкой этого автомобиля. Только у ЗИМа цельный штампованный капот мог открываться на любую сторону – влево или направо, а при открытии обоих замков капот вообще можно было снять с машины. Также, новинкой в конструкции стали колеса с 15-дюймовым ободом. На довоенных «эмках» и КИМ-10, послевоенных «Москвич-400», «Победе» и ЗИС-110 применялись, как известно, 16-дюймовые колеса. Это повлекло усложнение тормозного механизма. Чтобы повысить эффективность тормозов, применили конструкцию с двумя ведущими колодками. Каждую колодку передних колес снабдили самостоятельным рабочим цилиндром. ГАЗ-12 стал первым советским автомобилем с тормозами, имеющими две ведущие колодки.

Габаритные размеры ГАЗ-М-12 "ЗИМ"



Модификации
ГАЗ-12 — такси — (1955–59г) с. От обычного ГАЗ-12, такси отличалась передними раздельными сидениями, отделкой салона искусственной кожей, наличием зелёного огонька и специальным торпедо со встроенным таксометром вместо радиоприемника. Ввиду высокой стоимости — в полтора раза большей по сравнению с «Победой» — было выпущено относительно немного. Стоимость проезда в ЗиМе была в полтора раза выше, чем в "Победе", являвшейся тогда основным автомобилем-такси.


ГАЗ-12Б Серийный автомобиль ГАЗ-12Б ЗИМ (1951-1960). Санитарный вариант седана ГАЗ-12. Автомобили окрашивались в цвет слоновой кости. Специальное оборудование включало в себя носилки, задвигавшиеся через задний люк. Кроме того, автомобили комплектовались верхним фонарем с изображением красного креста и фарой-искателем со стороны водителя. Передние два сиденья были отделены от остального салона стеклянной перегородкой.




ГАЗ-12А фаэтон. В 1951 году изготовили три опытных экземпляра ГАЗ-12А с четырехдверным кузовом типа фаэтон. В серию автомобиль не пошел — усиление кузова, связанное со "снятием" крыши, повлекло чрезмерное для 95-сильного мотора утяжеление машины, и ее динамические показатели оказались неудовлетворительными.


ГАЗ-12 Катафалк на базе ГАЗ-12 — это не заводская разработка, а исключительно местная конструкция, существовал в Риге.


Вариант, представлявшем собой объединенные части машин ГАЗ-13 и "ЗИМа", получивший в народе название "ослобык". Причины его появления заключались в том, что у партийно-советской номенклатуры существовал строгий "табель о рангах". И если по должности чиновнику был положен "ЗИМ", то ездить на "Чайке" было неосмотрительно. Но хотелось! Выход нашли смекалистые военные. На одном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия "Чаек" с кузовным железом от "ЗИМ"-ов. Машина совмещала комфорт и динамику представительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена. Точное количество таких автомобилей неизвестно.


Гоночные автомобили на базе ГАЗ-12. Горьковский автомобильный завод на чемпионат СССР 1951 года по автомобильным гонкам выставил ГАЗ-12 с повышенными степенью сжатия (с 6,7 до 7,2 единицы) и мощностью (от 90 л. с. при 3600 об/мин до 100 л. с. при 3300 об/мин). Двигатель имел один серийный сдвоенный карбюратор К-21, а в трансмиссию была введена дополнительная повышающая передача (овердрайв) с дистанционным электрическим включением. Максимальная скорость машины составляла 142 км/ч. Хорошо обтекаемый рекордно-гоночный автомобиль «Авангард» создала группа энтузиастов на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени Малышева. Машина имела заднее расположение силового агрегата, сцепление, коробку перемены передач, детали рулевого управления и тормозную систему от ГАЗ-12. Рабочий объем двигатели уменьшили за счет применения гильз и поршней O75 мм с 3485 до 2992 см3. Сначала двигатель имел головку цилиндров с верхними впускными клапанами, а в последнем варианте («Авангард-3») верхними стали и выпускные клапаны. При степени сжатия 8,1 и нагнетателе роторного типа мощность составила 150 л.с. при 400 об/мин. В 1952 году гонщик И. Помогайбо на «Авангарде-1» достиг скорости 230,7 км/ч, а затем на «Авангарде-3» довел ее до 271 км/ч. Группа спортсменов под руководством В. Н. Косенкова в ленинградском таксопарке №1 в 1960 году построила несколько спортивных автомобилей на базе узлов и форсированного (до 100-105 л. с.) двигателя ГАЗ-12. Максимальная скорость этих машин, названных КВН-3500, достигала 170 км/ч.

Этот сувенирный автомобиль куплен год или полтора назад. Заказывал его в Интернете, получал посылку через «Новая Почта» наложенным платежом. Откровенно скажу, что упаковка по сравнению с моделями, сделанными в 80 – е года намного хуже. Внешне модель «ЗИМ» ГАЗ-12 выглядит довольно привлекательно, основной кузов машины сделан из метала. Немного почитав на днище машины узнал, что сделана она была в Китае, что меня очень разочаровало.


Содержание

Разборка автомобиля по запчастям.

Спровоцировал меня разобрать машинку передний бампер и этот обзор, что ещё больше меня огорчило. Так как сувенир Китайского происхождения, отломался крепёж переднего бампера и пришлось его немного реставрировать.

Поломка не значительная, но не приятная. Крепёж сделал из зубочистки, приклеил его к бамперу суперклеем и получилось отлично. Хоть модель из Китая, но жалко к ней относится плохо тем более деньги заплачены.


В разобранный кузов вставил зубочистку до упора, чтобы не двигалась дальше и откусил зубчиками. Полученный крепёж пинцетом приклеил к бамперу на место где стоял прежний крепёж. При сборке бампер стал на своё место так, как будто, так и надо.


Пластмассовые прозрачные окна отделены и запаяны к кузову по отдельности. Все пластмассовые детали, которые присоединяются к металлическому кузову модели, запаяны.

Днище машинки сделано из чёрного пластмасса и крепится двумя болтами. На днище расположены детали машины: топливный бак, кардан, выхлопная труба (при чём наконечник трубы покрашен в серебристый цвет), две пары задних рессор и собственно всё. Остальное можно списать на защиту дна машины.


К днищу прикреплены шасси колёс: передние и задние. Колпаки на колёсах выглядят реалистично, а на резиновых колёсах сделан протектор, который выглядит как настоящий.

Сборка модели «ЗИМ» ГАЗ-12.

При сборке с тяжёлыми моментами не столкнулся. Если бы это была модель из СССР пришлось бы немного повозиться, тут всё просто.

Пластмассовый салон вставился ненадёжно. Было ощущение, что он не нашёл своего посадочного места так немного двигался назад, вперёд на несколько миллиметров.


Днище приложил к основному кузову машинки и закрутил двумя болтами. После этого поставил на место бампер.


Закрутил двумя болтами и на этом вся сборка модели.


Вот так она выглядит со всех сторон.








Параметры машины.

Стандартный масштаб: 1:43

Передняя часть машины: 4.2 см

Задняя часть машины: 3.9 см

История модели «ЗИМ» ГАЗ-12 формата 1:43.

Данная модель была куплена на сайте с названием «Радиатор». Заказ был оформлен, доставка 2 дня (в зависимости в каком городе или стране вы проживаете). Небрежная упаковка была сразу же выкинута. Машина была прикручена к пластмассовому поддону, который тоже был выкинут из-за его небрежного вида. В общем из всего самое красивое это основная модель.

Несмотря на то, что в этой модели не открываются двери, капот, багажник, выглядит она впечатляющи и хорошо вписывается в коллекцию.

Читайте также: