Игрушки биба и боба

Обновлено: 27.03.2024

Первого моего работничка Родина привила хитро. Он хроник, диабетик и прединсульник, словом, ходячая мединциклопедия. Трое детей , тем не менее. Его жене позвонили и вкрадчиво поинтересовались- желает ли она примерить вдовий плат? Нет? Тогда гоните своего хороняку на прививку.
Михалыч, до того яро отстаивающий сермяжные взгляды поселянина 17 века (там чуть ли не про семя сатаны речь шла) , получив мощный поступательный импульс от супруги полетел чипироваться. И , таки не заболел.
Посчитав, что если уж эта хронь выжила, пошел сдаваться и я. Решимости добавило то, что знакомые подняли небольшой бизнес, привозя сюда немцев на прививку. Три недели их тут возят по достопримечательностям, потом второй укол и адиос. 5000 эуро с носа, на минуточку.
Прививался в Торговом центре Рио. Очередей нет вообще. 15 минут и готово.
Глядя на мое рыло, лепилы посчитали предостережения излишними. Мол, у такого противопоказаний нет. Укололся Спутником и попер на треню.
Рожу обнесло красными пятнами.
И, хз с чем это связано, силовые показатели выросли на треть. То есть там, где еле тянул 150 на три раза, стал тащить 180 на 8. Долго ждал позеленения кожи, треска штанов, но Халк не лез наружу. Затаился.
Вторая прививка прошла с 37.0 в первый вечер и все. Потом чипировал чад и домочадцев.

Собрал своих подопечных в ремзоне. Был краток. Слушай мою команду! "Делай как я или иди нахуй" Срок -неделя. Через неделю -штраф 1000р в день. Через две- уволен.
Возражения? В письменной форме. Потом свернуть написанное в трубку и забить себе в дупло.
Вопросы есть?!
Один уволился сразу. Вышел, хлопнув дверью. Потом вошел , вышел, и хлопнул дверью еще. Пришлось выкинуть за дверь, приговаривая, что радость нашего расставания, да не затуманится печалью наших встреч. Ну и долгие проводы-лишние слезы.

Остальные были возмущены, но покорились произволу. Кроме одного. Незаменимого.
Тот тянул месяц, штрафовался, потом слег в Коммунарку под кислород. Пока он там бился с последствиями своего идиотизма, я нашел замену, и из больнички дебилушка вышел уже безработным.
Итог.
НИ ОДНОГО ЗАБОЛЕВШЕГО.
На базе у соседей притом кошмар. Вповалку. Три покойника.

Вы думаете мои гаврики мне спасибо сказали? Ха! Они по-прежнему глубоко негодуют, что я попрал их конституционные права.
Но. У меня, не у Митрейки, шире жопы не пернешь. И прав у мудаков для меня не существует. Одни страдания и обязанности.
На все возражения я отвечал развязно. Иногда цитировал классиков. Мол, умного судьба за собой ведет, тупого- тащит. Многие впервые узнали о Спортлото и "Всемирной лиге сексуальных реформ" Они бы, мне, уверен, чумной бунт устроили, но хиловаты. А я давний поклонник телесных наказаний. Как говорится "Одна пиздюлина лучше тысячи слов" Рафаэлло. И ежели мне не хватает аргументов, я легко могу и врубить в песи. А то и вкрушить в хузары.

Лучший аргумент для русского человека, как выяснилось - пример Израиля. Никто не верил, что евреи будут поголовно прививаться.
Сегодня в поголовно привитом Израиле от ковида не умер НИКТО. НОЛЬ человек. И этот ноль не первый день. Общее число больных ковидом в Израиле - 241 человек. Из них новых пациентов - 23 за сутки.
Если что, в Москве (раза в полтора больше по населению, чем Израиль) вчера умерло 75 человек. В Москве только новых пациентов за день - чуть менее 6 тыс человек.

Спойлеров не будет. Завязка: после событий "Мандалорца" Боба Фетт обитает на Татуине. Он только что ворвался к Бибу Фортуне и "сместил" его с должности, так что теперь трон бандитского картеля принадлежит ему. Вместе с мастер-ассасинкой Феннек Шанд Боба ставит себе цель установить на Татуине новый порядок. А заодно, если получится, постараться мирно сосуществовать с другими картелями, чтобы на улицах было спокойно. Параллельно Боба ежедневно погружается в лечебный сон и вспоминает прошлое — а конкретно те времена, когда он чудом выжил после встречи с Люком Скайуокером.

Ожидания от сериала были смешанными. С одной стороны только что прогремел "Мандалорец", и вероломная мышь по имени Disney доказала, что может адекватно развивать франшизу. К тому же Боба Фетт — легендарный герой, которого почему-то все обожают. Я как-то рассказывал про позорную страницу "Звёздных войн" под названием "Праздничный спецвыпуск". Так вот, несмотря на то, что смотреть её можно только с выключённым мозгом, про неё часто вспоминают, потому что там Боба Фетт впервые появился перед зрителями, верхом на фиолетовом динозавре. Причём взгляд у динозавра такой, как будто его заставили в этом сниматься:

А с другой стороны нам только что два года подряд рассказывали про охотника за головами Дина Джарина. И вот, те же кадры, только с Бобой. Опять преступный мир и головорезы, опять та же броня и оружие, разве что другого цвета. И да, снова Татуин, который уже, кажется, исходили вдоль и поперёк — ну что там ещё показывать на этой пустынной планете, где нет ничего кроме одиноких домиков с фермами, таскенов и бант? Уже в "Мандалорце" каждая серия на Татуине выглядела слегка заезжено — хотелось чего-нибудь нового, а не очередную порцию ностальгии. Но несмотря на всё это, авторам удалось. "Книга Бобы Фетта" — это очень достойное дополнение франшизы.

Самое главное то, что он сделан с той же любовью, что и "Мандалорец". То есть минимум спецэффектов, либо такие, каких вы почти не замечаете. Почти все существа на экране по-прежнему живые — это либо куклы, либо тонны грима. Декорации сделаны вручную, либо нарисованы так качественно, что их не отличить от настоящих. Есть новые интереснейшие персонажи, есть юмор и дух приключений, за который мы так любим старую трилогию. А опасения насчёт самоповторов были излишни — Боба Фетт стал самодостаточным героем, за которым действительно интересно наблюдать.

Что касается минусов, то они ровно те же, что были в "Мандалорце". Где-то слишком условно, что-то можно было сделать лучше, кое-какие диалоги грешат штампами. А самые дикие фанаты естественно будут сверять каждый кадр со старыми фильмами, выискивать нестыковки во временных линиях и расстраиваться из-за медленного, но верного разрушения канона. Но для тех, кто просто любит вселенную "Звёздных войн", это всё незначительные косяки, на которые просто не хочется обращать внимание. Авторы "Книги Бобы Фетта" рассказали хорошую историю и сделали это умело, со знанием основ сценарного мастерства. И уже за это им хочется пожать руку. А как вам сериал? Ставьте лайк и оставляйте комментарий !

Мы недавно посмотрели премьеру 🎬 «Бибы и Бобы» и решили расспросить 🎤 креативного «отца» этого проекта, кто придумал снимать мультик 🎥 о двух забавных, но совершенно противоположных ☯ по характеру персонажей.

КАК ПОЯВИЛИСЬ «БИБА И БОБА»

(+68 фото) Аватарки Биба и Боба

(+68 фото) Аватарки Биба и Боба

Сержио Куницын во всем честно признался:

– Сержио, расскажи, как родилась идея сериала «Биба и Боба»?

– Нескромно, наверное, так говорить.. Хотя! Идея моя, думал, прорабатывал её года три. Всегда было интересно наблюдать за нашей молодежью, за тем, какие отношения «внутри дружбы», как все друг над другом подшучивают, как выкручиваются из различных ситуаций… И вот захотелось воплотить свои наблюдения на экране, сделав трешевый мульт, над которым понимающий человек мог бы посмеяться и сделать выводы.

(+68 фото) Аватарки Биба и Боба

– Я решил взять себе неординарного персонажа, поэтому озвучиваю бабушку;) Бобу озвучивает Владимир Волошин, а Бибу – Михаил Косяк, знакомый нам по «Раздолбаям».

– Зачем такой продукт украинскому зрителю?



– Это мульт-«контраст». Мы хотели показать, какими быть не надо. Но ведь это же нельзя делать «в лоб». Все знают, что в юном возрасте действует закон «сделаю всё наоборот».

– Откуда взяты образы героев? Были какие-то прототипы в реальной жизни?

;)

– Честно говоря, персонажи выдуманные, и любые совпадения с реальными людьми – случайность;). Хотя, конечно, Биба и Боба – это собирательные образы, поэтому не факт, что вы не встретите когда-нибудь похожих парниш

Биба и Боба

Биба и Боба

Биба и Боба запись закреплена

Ника Степовик


Ника Степовик

Маша Леонова

Биба и Боба

Биба и Боба запись закреплена

Ника Мартогова


Ника Мартогова

Евдокия Бурдина


Евдокия Бурдина

Маша Леонова

Биба и Боба

Биба и Боба запись закреплена

Антон Степанов

Ярослава Заплетина

Биба и Боба

Биба и Боба запись закреплена

Маша Леонова

🙇‍♀

тут их двое

Александр Алдохин


Александр Алдохин

Сонечка Казимова


Сонечка Казимова

Кенан Кулиев


Кенан Кулиев

Богдан Карпинский


Богдан Карпинский

😘

Кенан,


Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

И водители такие через лобовухи: йоу, чё как, приехали

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

зато теперь можно подраться не вылезая из кабин

Утром рано два барана

Повстречались на мосту.

Кто пройдет, а кто уступит,

Слышно было за версту

Как это мило! Они как пара лебедей.

(ну или как пара баранов сцепившихся рогами)

Иллюстрация к комментарию

Почему-то это даже немного мило выглядит, типа того

Иллюстрация к комментарию

Это видео уже было тут.
Биба только верхний. Он должен был ещё в самом начале остановится и уступить нижнему.
В горах нужно уступать тому, что поднимается вверх. Потому что остановившись он уже может не стронуться.

Иллюстрация к комментарию

А вы не думали, что у того, кто сигналил, отказали тормоза, а второй аккуратно остановил.

Боба тут пустой сверху который едет

Два дибила - это сила.

Там в ППД вроде есть правило, преимущество имеет тот кто поднимается?

Предпросмотр

Это взаимовыручка подвела)) Спускающийся пустой вывернул руль влево на встречку вместо того чтобы тормознуть, если бы поднимающийся груженый так и шел по прежней траектории, то могли разойтись. Но тот вывернул руль вправо, чтобы вернуться в свою полосу.

Вообще, с таким поворотом, где вверх и вниз длинномерам надо в любом случае через встречку проезжать, надо ставить запрещающие знаки, чтобы грузовые другим маршрутом шли, либо расширять дорогу.

почему они оба едут по одной стороне дороги?

Это так нелепо, что аж смешно.

Через разбитые лобовухи, можно морды бить друг другу не выходя из кабины

что написано на лозунге?

Почему нет тэга "милота"?

Ну на свидание машинки приехали. Чего из этого раздувать то теперь. Это ж поцелуй,а не болт на 36 в выхлопную

Ничего себе как чётенько.

Оба в зеркала смотрели, а не вперёд?

Этажы про мёртвые зоны рассказ. Чем профессиональние водилкер, тем больше мёртвых зон вокруг.
Суперпрофи, ебашит по встречке, так как у него всё мертво.

Профессионалы, что тут скажешь.

А-а-а-а-а ятак надеялся что они профессионально и красиво разъедутся.

_это всё из-за бабы!) 100%

А внутри у них FACE-TO-FACE

Иллюстрация к комментарию

Долбоеб тут только тот, кто не уступил дорогу машине, которая едет на подъем. Или у китайцев нет такого правила?

Ляяя.. какое хорошее название поста. Прям всю суть отражает!!

Дверь закрой!⁠ ⁠


Я вам тут деликатес для глаз принёс⁠ ⁠

На пчеле было написано, примерный перевод:

Меня атакует мясо, спаси меня



Посылочка)⁠ ⁠


Доча , ты не видела мой Red Bull⁠ ⁠

Правило пяти секунд⁠ ⁠


Все честно)⁠ ⁠


Завязывай красиво⁠ ⁠

И такое бывает⁠ ⁠

Да-да, виноваты перегрузы⁠ ⁠

Дорогу в Забайкалье вспучило так, что в ней застряли фура и бензовоз

Региональная дорога Нерчинск — Шоноктуй, которая проходит по территории Балейского района и связывает его с Борзинским, испорчена до такой степени, что при попытке проехать по ней в грязи застрял большегрузный фургон и бензовоз. Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 12 июня сообщил очевидец.

Да-да, виноваты перегрузы Транспорт, Забайкалье, Грузовик, Фура, Нерчинск, Чита, Парковка, Дальнобойщики

В пресс-службе Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта сказали, что эта автомобильная дорога в 2021 году попала в зону подтопления, а из-за переувлажнения почвы образуются пучины.

— Ситуация осложняется тем, что большегрузные автомобили перевозят грузы с нарушением веса. По данному участку, как сообщили дорожные службы, бензовоз вытянули. После того как эвакуируют фуру, выполнят работы по замене пучинистых грунтов, — рассказали в ведомстве.


Архимеды и горшок⁠ ⁠


Ответ на пост «Мечта»⁠ ⁠

У меня жена болеет "американцами"
Исполнил её мечту с помощью одного дальнобойщика из Армении
Господи, как двусмысленно получилось))

Ответ на пост «Мечта» Мечта, Муж, Фура, Дальнобойщики, Ответ на пост

На МКАДе⁠ ⁠

На МКАДе Обочечники, Грузовик, Фура, МКАД, Надпись на машине

Успел⁠ ⁠


В дополнение к посту: "Когда переиграл в Gta"⁠ ⁠


Можно дискотеку устраивать⁠ ⁠


Повезло что выжил⁠ ⁠

Куда ваш дом подвезти?⁠ ⁠

Среди перевозчиков грузов наземным транспортом эти ребята явно в высшей лиге.

“Тяжеловесы” в прямом и переносном смыслах. Неважно, будет ли БЕЛАЗ, многотонно нефтяное оборудование или дизель высотой в пару этажей. Брутальные водители, не менее брутальных тягачей со скоростью пешехода довезут хоть Годзиллу до места назначения.

Что перевозят и на каких машинах? Почему тягач под ядерную ракету тащил на себе теплоход? Попробуем разобраться. Поехали!

Куда ваш дом подвезти? Фура, Дальнобойщики, Техника, Авто, Тяжеловес, Негабарит, Длиннопост

Дом на колесах

Перевозка негабаритного груза - задача нетривиальная, творческая. Не бывает двух одинаковых заказов, можно сказать, штучная работа. Одно дело взять на трал дом, а другое дело перевозить карьерный Белаз. Схема погрузки, расчет нагрузки по осям, дорожные условия, сопровождение. Все это напоминает операцию спецслужб, да по сути ей и является. Требуется огромная подготовительная работа, особый подвижный состав и недюжинное мастерство водителя.

Самым экзотичным видом негабарита является перевозка дома. Очень развиты такие услуги в США. А почему бы и да? Ну понравился тебе твой домик. А отчего бы его и с собой не захватить? Срезал здание с фундамента, поставил на гидродомкраты, погрузил на трал и в путь! Благо, что большинство строений - это легкие каркасники.

Так что монстров с колесной формулой 8×4 или 10×4 и гидротрансформатором в трансмиссии для таких перевозок не требуется. Обычного тягача хватает за глаза. Единственное, что требуется - согласование с дорожной полицией, энергосбытовыми компаниями (если есть риск повредить ЛЭП).

Куда ваш дом подвезти? Фура, Дальнобойщики, Техника, Авто, Тяжеловес, Негабарит, Длиннопост

Типичный пример:

В городке Берриен Спрингс, штат Мичиган, местный университет расширялся и купил соседний дом с участком под снос. Кто-то купил это строение за символический доллар и нанял компанию по перевозке домов, чтобы перетащить его на другой участок в трех километрах.

Стоимость перевозки $30 000. Новый участок $15 000. Здание было приподнято с фундамента домкратами и установлено на трал. В назначенный день полиция заблокировала дорогу, а местная электрокомпания убирала по пути провода электропередач. Перевозка заняла три часа. А вот постройка нового дома обошлась бы хозяину в $100 000 - 120 000. Так что смысл в таких перевозках определенно есть.

Так бывает, что нефтедобывающее оборудование по тем или иным причинам разобрать невозможно либо дорого. Тогда в дело вступают перевозчики негабарита. Зачастую производители агрегатов для нефтянки в комплект поставки включают и тралы под нее.

Объекты типа бытовки ставят сразу на грузовик и не заморачиваются. Так как передвижение идет по малонаселенной или вообще дикой местности никаких танцев с бубнами на тему перекрыть улицу, следить за шириной проезда не существует.

Куда ваш дом подвезти? Фура, Дальнобойщики, Техника, Авто, Тяжеловес, Негабарит, Длиннопост

Только подобие дороги, рев двигателя и природа.

Сейчас ТК, которые оказывают услуги нефтянщикам делают это комплексно, в услуги по перевозке включены:

Разработка индивидуального логистического проекта и выгрузка на месте назначения;

Страхование груза;

Консультация и онлайн мониторинг перемещения;

Подготовка документации

Получение разрешений в ГИБДД.

Куда ваш дом подвезти? Фура, Дальнобойщики, Техника, Авто, Тяжеловес, Негабарит, Длиннопост

А если нужно перевезти нечто реально тяжелое от 30 тонн и больше. К примеру, дизельный двигатель высотой в 3 этажа или химический реактор. Объекты не только габаритные, но и весят порядочно. В бой в этом случае вступают многоопорные платформы не цельнолитых шинах. В теории такие тралы могут без проблем состыковываться друг с другом и образовывать грузовые модули произвольной ширины и длины.

Тягач тоже непростой:

Колесная формула 8х4 или 10х4;

Короткое межосевое расстояние;

Радиус поворота - 10 метров

Ширина дорожного габарита - 2,5 метра

Усиленная рама

Форсированный ДВС

Гидротрансформатор с мощной системой охлаждения в трансмиссии.

Так как скорость передвижения с грузом не превышает 20 км/ч, то обычный тягач очень быстро бы перегрелся.

Последним примером использования многоопорных платформ для негабарита стала довольно комичная перевозка в Индии списанного пассажирского самолета из аэропорта Дели. Водитель не рассчитал высоту моста над дорогой, в результате чего самолет намертво заклинило под ним. Индийский “мост глупости” появился в новостях 3 октября 2021 года.

Куда ваш дом подвезти? Фура, Дальнобойщики, Техника, Авто, Тяжеловес, Негабарит, Длиннопост

Скальпель на 32 колесах и теплоход на 24

Секретное ядерное изделие, по натовской классификации SS-24 Scalpel передвигалось по просторам СССР на специальном подвижном составе. Вес “малютки” вместе с особым контейнером составлял 104 тонны, а чтобы все это дело куда-нибудь ехало нужен был тягач - МАЗ-537Е. Но мощи этого монстра тоже не хватало, поэтому ему помогали прицепные модули с 32 опорными колесами, которые прокручивались при помощи 10(!) двигателей (8 электродвигателей и 2 ДВС тягачей). Да, до кучи сзади этот автопоезд подталкивал другой МАЗ-537Е. Так что в те времена не мелочились!

И все же самым эпатажным стало использование транспортера МАЗ-7907. Этот единственный в своем роде агрегат был спроектирован под очередное ядерное изделие, но в серию не пошел.

12-осное шасси с колесной формулой 24×24

Грузоподъемность 150 тонн;

Двигательная установка - газотурбинная, мощностью 1250 л. с., с блоком генератора переменного тока;

Электротрансмиссия шасси из 24 электромоторов по одному на каждое колесо.

Если из Скании валит черный дым⁠ ⁠

Всем привет. Появление черного дыма из выхлопной трубы – всегда большая неприятность. Как правило, это случается, когда в камерах сгорания цилиндров сжигается слишком большое количество топлива в единицу времени. И тут грешить нужно на неисправности в системе подачи топлива, управления впрыском или зажигания мотора.

Такая бедняга – Скания G 420 поступила к нам на эвакуаторе. Кстати, водитель правильно сделал, что не стал тянуть до сервиса сам: с черным дымом не шутят. Так что если что – глушите и вызывайте эвакуатор.

Начали с компьютерной диагностики. Из активных неисправностей показало только экологию (мочевина), это нас не особо интересует пока. Из неактивных ошибок – подача топлива в цилиндре. Похоже, неисправен какой-то из четырех актуаторов. Кто не в курсе – это электромагнитные клапана подачи и опережения впрыска топлива. Ими и займемся.

Если из Скании валит черный дым Ремонт авто, Авто, Дальнобойщики, Поломка, Фура, Scania, Автосервис, Длиннопост

Послушали, как работают клапана на заведенном двигателе: вроде все активируются, звук при работе одинаковый, хотя, если прислушаться, четвертый звучит не ОК. Решаем поставить другие актуаторы с нашей разборки, у нас есть специальный проверочный комплект.

Перед этим замеряем давление топлива – компьютер показывает норм, а вот баланс подачи топлива – просто бешеный, идёт перелив.

Итак, по очереди меняем актуаторы и смотрим, что изменится в работе топливной системы. Заменили по очереди, а результата нет. Каждый актуатор сняли, осмотрели. Пока внутрь их не полезешь – не поймёшь, исправен ли он. Кстати, подробно про устройство актуаторов – в ролике ниже.

Первый путь оказался, как бы это сказать, не туда: не всегда можно доверять компьютерной диагностике, проблема не в актуаторах. Но всегда нужно начинать искать корень проблемы с малого, и эту часть мы хотя бы исключили. Кстати, клиент за то, чтоб мы их перебрали и почистили.

Заодно снимаем клапан отсечки топлива – промоем, почистим и его. Проблему черного дыма сам по себе он вызвать не может, но вот когда его клинит – машина может не заводиться. Так что, если где-то на трассе вас застала эта проблема – вынимайте из него внутренности, ставьте пустым – заведетесь и дотянете (если проблема в нём).

Ну а мы приступаем к следующему этапу поисков: поднимем наружу коллектора, и уже будем смотреть, из какого из цилиндров вырывается черный дым. Найдем, и там уже будем изучать: смотреть компрессию, форсунку и т.д.

Подозрительными оказались третий и шестой цилиндр. Вскрыли. Опаньки: на шестом цилиндре откручено крепление форсунки, похоже, в предыдущие ремонты притянули его не с тем моментом.

Достаем форсунки с этих цилиндров и что видим: на форсунке третьего прогорело уплотнительное кольцо. Выяснили, что при замене взяли новое, но, к сожалению, не оригинальное.

Согласовали с клиентом снятие и диагностику всех форсунок. Осмотр показал полный треш: где-то не оделось металлическое кольцо, где-то стало плавиться уплотнение. Форсунки-то исправны, а вот уплотнения придется заменить на оригинальные, да и собрать всё надо по уму, подготовить всё: достать ошметки колец, продуть, почистить основательно.

Осмотрели и винты крепления форсунок: видно, что закручивали их неоднократно, резьба вытянута, блестит. Приговорили два винта под замену, у нас на разборке полно исправного крепежа.

Всё собираем, устанавливаем, запускаем. Видим, что на холостых дыма нет. Проводим и компьютерную диагностику – всё норм.

Выезжаем из ангара, смотрим и проверяем ещё раз: заводится с пол-оборота, дыма нет, компрессия отличная.

Отпускаем довольного клиента на исправном автомобиле.

Весь этот детектив с поисками причины черного дыма можно посмотреть на нашем ютуб канале. Часть первая и часть вторая.

Читайте также: