Игрушки дарк соулс 3

Обновлено: 16.05.2024

В начале игры вам предстоит создать своего собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.

Подтвердив создание героя, вы окажетесь на первой локации. Двигайтесь вперёд и убейте первого врага. Сделать это можно будет практически с одного удара. Можете свернуть направо и отыскать душу усопшего. Убив второго врага, подберите флягу пепельного Эстуса. В левом верхнем углу под полосой здоровья красного цвета вы можете увидеть полоску синего цвета. Манны как таковой в игре нет. Эта полоска показывает запас очков на использование разных фокусных умений.

Продолжайте убивать противников. На земле есть красные выцарапанные надписи. Подходите к ним и жмите на соответствующую кнопку (клавишу), чтобы узнать подсказку о каком-либо действии. В конце концов, вы столкнётесь с гигантской кристальной ящерицей. Уклоняйтесь от её ледяного дыхания, если не хотите получить урон. После дыхания можете смело подбегать и атаковать противника 2-4 раза, не опасаясь получить ответный урон. Убив ящерицу, подберите титанитовую чешую.

Поднимитесь на гору и разожгите первый костёр. У костра можно отдыхать, тем самым пополняя запас своих очков здоровья и фокуса. Кстати, отдыхая у костра, вы восстанавливаете запасы фляг с Эстусом (их должно быть три штуки по умолчанию). Спускайтесь вниз и убивайте противников. Спрыгивайте вниз, где находится каменное надгробие. Сверху лежит осколок титанита, который вы можете забрать с собой.

Не спешите проходить в крепость. Сбоку есть спуск вниз. Там вы найдёте ещё двух врагов (один из них лучник) и огненную бомбу (в количестве пяти штук).

КАК УБИТЬ БОССА СУДИЯ ГУНДИР?

Пройдите на территорию крепости и увидите присевшего на колено воина (окаменевшего). Подойдите к нему и вытащите из его тела меч. Рыцарь начнёт оживать. ВНИМАНИЕ! В этот момент, пока тот подымается на ноги, вы можете атаковать его, не опасаясь за ответные удары. Нанесите 3-4 удара, чтобы хоть как-то уменьшить запас его здоровья.

Первый босс Dark Souls 3 по имени Судия Гундир.

Теперь немного о тактике боя. Вы можете просто сблизиться с врагом и ходить вокруг него, используя перекаты. Судия Гундир атакует буквально 2-3 взмахами за один выпад. После атакующего выпада босс как бы выпрямляется во весь рост. В этот момент вы можете вообще остановиться и атаковать его.

Как только запас здоровья противника будет менее 50 %, Судия Гундир превратится в нечто ужасное и огромное. У этого монстра есть гигантская лапа, которой тот то и дело будет размахивать. Старайтесь держаться позади монстра и атаковать его со спины. К слову, можно отдалиться от босса на безопасное расстояние и использовать любые атакующие предметы дальнего действия (бросать бомбы, стрелять из лука; в зависимости от выбранного класса вашего героя). Бой будет довольно-таки простым, поскольку шкала здоровья босса опустошается быстро. Наследник огня повержен!

Спуститесь вниз и поговорите с хранительницей огня, стоящей в центре. Прокачайте вашего персонажа, повысив его уровень, пока есть возможность. Разожгите костёр в центре храма. Вы можете побеседовать с сидящим на ступеньках рыцарем, а также с Лудлетом Курляндским, повелителем пепла, который сидит на центральном троне (одном из пяти имеющихся здесь).

Вернитесь к хранительнице огня и найдите коридор, в конце которого виден кузнец. Идите туда и у стены справа найдите служанку храма. Поговорив с ней, вы поймёте, что она является торговкой. Ей можно продать найденные и ненужные предметы, а также купить что-нибудь полезное. Теперь пообщайтесь с Андрэ, кузнецом, расположенным в конце коридора. У него вы можете закалить, укрепить или изготовить оружие, укрепить или распределить фляги с Эстусом.

ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА

Сразу же проходите через деревянные двери впереди. Спускайтесь вниз, в сторону огромного замка, и разожгите костёр. Неподалёку есть первый арбалетчик. Спуститесь вниз по правой лестнице и идите через мост, убивая бешеных псов и других, уже двуногих противников. С левой стороны моста есть спуск вниз, по ступенькам. Но для начала можете подняться по лестнице в другом конце. Здесь нужно будет убить арбалетчика и обычных противников, после чего собрать лут. Вернитесь на мост и спускайтесь по ступенькам вниз. Убейте противников и подойдите к металлической решётке в башню. Открыть её можно только с другой стороны.

Двигайтесь обратно к костру и спускайтесь вниз по левой лестнице. Убивайте врагов и двигайтесь к огромному дракону. Можете подняться по имеющимся здесь ступенькам выше и найти бинокль. А так вам нужно сбоку от дракона найти место, где можно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, пройдите в проём рядом, где есть какой-то светящийся предмет.

Убив врагов в помещении, спуститесь по деревянной лестнице в центре. Пройдите через камеры, идите по улице и увидите, как прилетает огромный дракон. Быстро бегите вперёд, в его сторону. Под ним есть металлическая решётка, ведущая внутрь башни. Забегайте туда. Дракон убьёт практически всю нежить на локации.

Спустившись вниз, вы можете найти светлый сундук. Подойдите к нему, ударьте, чтобы открыть. Сундук превратится в монстра. Ходите вокруг него, опасайтесь ударов ногой с разворота, которые могут причинить вам серьёзный урон. Уничтожив врага, вы сможете забрать предмет, который хранился в сундуке – глубинную секиру. Вернитесь наверх и покиньте башню через другую металлическую решётку. Убив нежить, вы увидите впереди большого рыцаря в доспехах. За один атакующий выпад тот размахивает трижды своим длинным мечом. Уклоняйтесь в это время, после чего атакуйте врага любым оружием, которое у вас имеется. В принципе, ничего сложного.

Башня на стене

Войдите в башню, откуда вышел рыцарь. Пройдите в проход справа и по ступенькам бегите наверх. Разожгите второй костёр на локации. Используйте костёр для того, чтобы вернуться в Храм огня и сохранить свой прогресс. Откройте сумку с найденными предметами. Добавьте души в быстрый доступ и используйте их, чтобы увеличить запас душ, используемых в качестве денег в игре.

Подойдите к хранительнице огня и поговорите с ней. Выберите строку «Повысить уровень». Можете продать/купить предметы у торговки. Вернитесь в башню на стене. А теперь о печальном: если вы возвращаетесь в храм, а потом обратно – на ту же самую локацию, то все убитые ране монстры респаунятся. К сожалению, это так.

Спускайтесь вниз и убейте врагов в башне, ярусом ниже. Спускайтесь в самый низ, убейте врага с топором. Металлическая решётка заперта, посему идите в открытый проход. Убивая противников, двигайтесь вглубь и спускайтесь ещё ниже. Здесь будет башня с запертой клеткой. Внутри камеры заключения сидит узник. Ключа у вас нет. Вернитесь обратно, наверх и пройдите через проход. На улице будет молящуюся нежить. Разберитесь с нею, подберите лут и спускайтесь вниз по деревянной лестнице напротив прохода, через который вы сюда пришли.

На крыше будет несколько противников, но один из них превратится в огромного монстра. Все эти наросты на нежити чем-то напоминают те, что были на первом боссе игры – Судия Гундире. Где-то здесь также бегает маленькая ящерица с лутом внутри. Разбейте её, чтобы найти грубый самоцвет. Найдите неподалёку лестницу и спускайтесь вниз. Разобравшись с противниками, спускайтесь ещё ниже.

На локации с большим количеством трупов вы найдёте огромного, не побоюсь того слова, «жирного» рыцаря. Как обычно это бывает, за один атакующий выпад рыцарь наносит три удара. Орудует он топором с длинной рукояткой. После трёх ударов (одного выпада) будет некая пауза, когда вы и должны атаковать противника. Периодически рыцарь будет использовать «вертушку». Сначала он попытается оттолкнуть вас топором, а затем начнёт вертеться вокруг себя, размахивая им же. Но двух мощных ударов со спины будет достаточно, чтобы повергнуть врага.

В награду за убийство столь немаленького монстра вы получите осколок титанита. Всего-то! Вообще на локации достаточно много предметов, которые вы можете подобрать. Поэтому потратьте время на её изучение. Вернитесь к лестнице и поднимитесь обратно, наверх. Следуйте к другой лестнице, по которой вы спускались ранее. С левой стороны от неё есть проход внутрь здания. Двигайтесь туда, убейте всех противников. Если идите в комнаты слева, то кроме врагов и некоторого лута вы больше там ничего не отыщите. Убейте рыцаря с большим щитом. Постарайтесь уклониться от его атаки, перекатиться за спину и использовать мощный удар.

Направляйтесь дальше, вглубь комнаты, и найдёте проход вперёд. Спускайтесь по деревянной лестнице вниз, убейте всех противников, которых видите. ВНИМАНИЕ! В этой комнате около одной из стен есть ступеньки вниз. Внизу вы видите собаку и сундук. Убейте пса и из сундука достаньте ключ от камеры. Помните того самого узника, которого видели ранее? Можете вернуться и освободить его.

Выйдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажетесь на локации с трупами, где убивали толстого рыцаря. Идите влево, через огромный открытый проход, за которым видна трава (или какие-то растения). На ступенях справа будет арбалетчик. Спускайтесь вниз по ступенькам с левой стороны. Здесь будет два рыцаря. Постарайтесь выманивать их по одному. Убив обоих, у вас будет выбор: войти в здание впереди или подняться по лестнице слева от входа. Если выберите второй вариант, то встретитесь с рыцарем в синем одеянии, красными глазами и каким-то волшебным лучом. Оно вам надо? Войдите лучше сразу внутрь замка и подойдите к стулу, на котором некто сидит. Поговорите с женщиной в капюшоне. Это Эмма, верховная жрица Лотрика. Она даст вам маленький флаг Лотрика, который вы должны будете поднять.

Рекомендую вернуться назад по ступенькам, свернуть налево и подняться выше. Подойдите к проходу, ведущему на территорию крепости с огромным количеством трупов. Слева от прохода есть ступеньки, на которых ранее был арбалетчик. Поднимитесь по ним, пройдите вперёд и выше. Убив врагов, войдите в башню и потяните за рычаг. Встаньте на подъёмник, чтобы подняться наверх. Откройте решётку (ранее она была заперта). Поднимайтесь по ступенькам, идите налево и поднимитесь на башню, где есть разожженный костёр. Присядьте около него и отдохните. Вы восполните запас здоровья и количество фляг с Эстусом.

КАК УБИТЬ БОССА ВОРДТ ИЗ СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЫ?

Вернитесь к гигантским красным вратам, подойдите к ним вплотную и смотрите кат-сцену. Кстати, по пути можете повторно никого и не убивать. Старайтесь сблизиться с врагом и перекатом перебраться к нему за спину (между его ног). Вскоре враг начнёт метаться по локации. Старайтесь держаться в этот момент как можно дальше. Когда он остановится, то сблизьтесь и атакуйте. Дело в том, что после остановки он начнёт атаковать всё, что находится впереди него, используя ледяное дыхание. Опять же, бой не затянется надолго. Второй наследник огня повержен!

Второй босс Dark Souls 3 – Вордт из Северной Долины.

После подойдите к воротам и разожгите костёр. Когда откроются врата, то подойдите к краю скалы и поднимите флаг (появится соответствующая подсказка с нужной клавишей внизу экрана).

Осмотритесь вокруг и подберите валяющийся неподалёку лут. Спускайтесь вниз в сторону ворот и перебейте всех противников. Можете подождать, пока собаки не перебьют нежить. Убив всех, идите в другую сторону от закрытых ворот. Вы увидите обрыв, около которого есть сразу несколько десяток пилигримов (путешественников, которых показывали во вступительном видеоролике игры). С правой стороны будет единственный живой пилигрим. Поговорите с ним. Тот предложит свои чародейские услуги. Почему бы не принять его предложение?

ПОСЕЛЕНИЕ НЕЖИТИ

Вернитесь к воротам и с левой стороны от них, у стены, найдите рычаг. Потянув за него, вы откроете врата. После ворот убейте врага и в постройке справа найдите место, где можно разжечь костёр. Пройдите вперёд по тропинке и окажетесь внутри здания (предварительно нужно будет убить врагов). Разберитесь с противниками. Можете обрезать верёвки на подвешенных телах со светящимися объектами, чтобы собирать лут. Спускайтесь ниже, пока не выйдите на улицу. Здесь есть много противников. Несколько пар из них стоят около бочек. Рекомендую бросить в эти бочки огненные бомбы. Взрывом всех врагов, стоящих около бочек, моментально уничтожит. Разберитесь с противниками. Здесь будет толстая чародейка, держащая в руках книгу. Старайтесь перекатиться за спину врагу и нанести тяжёлый удар.

После победы осмотрите локацию и двигайтесь вглубь. Войдите в здание, убейте мелких противников и через дыру в полу спрыгните вниз. Здесь аккуратно с клетками – запертые в них существа оживут и начнут двигаться. Убейте существо с красными глазами и идите за угол, где находится лестница со ступеньками. Дверь рядом открыть не получится. Поднимитесь выше и убейте врагов, собрав полезные предметы. Можете врагов не убивать, а сразу найти дыру в полу и спрыгнуть вниз. Вы окажетесь в комнате, в которую не смогли попасть через дверь внизу лестницы.

Вернитесь по ступенькам наверх, предварительно покинув комнату через дверь, и воспользуйтесь дверью неподалёку. Выйдя на улицу, идите дальше и пройдите через мост. Следуйте направо после моста, спускаясь вниз. Убейте всех мелких существ. Многие из них находятся на крышах и стреляют в вас сверху. Заберитесь на крышу деревянного дома с лестницей. Убив противника, спрыгните вниз вправо. Здесь должен путешествовать монстр с пилой «дружба» и клеткой на спине. Подойдите к нему сзади и нажмите на указанную клавишу. Ваш герой залезет внутрь клетки. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с человеком впереди. Он предложит вам вступить в мародёры. Общайтесь несколько раз, чтобы получить от него косточку возвращения. Только с её помощью можно будет вернуться обратно, к последнему зажжённому костру. На этот раз двигайтесь в другую сторону. Убейте всех противников, поднимитесь чуть выше и пообщайтесь с человеком в клетке позади башни. Это пиромант и он так же предложит вам свою помощь. Согласитесь с этим.

Возвращайтесь обратно, спускайтесь вниз, туда, куда вы могли скинуть труп, подвешенный к дереву (где шагало существо с клеткой на спине и пилой в руках). Идите направо, уничтожьте врагов и пройдите через небольшой мост. Двигайтесь вглубь локации и вскоре найдёте сброшенный ранее труп. С левой стороны от него, у каменной стены будет сидеть какое-то существо с огромным молотом в руках. Поговорите с ним, а затем пройдите внутрь церкви, дверь в которую находится здесь же, на возвышенности.

Поговорите с мужчиной в больших доспехах, который приедет на лифте. После разговора подождите, чтобы его подъёмник уехал вниз. На его месте появится платформа сверху. Встаньте на неё и езжайте выше. Соберите лут на вершине башни, поговорите с великаном. Спускайтесь на лифте вниз и где-то на средней высоте спрыгните на деревянную платформу. На краю будет сидеть мужчина в дутых доспехах. Пообщайтесь с ним.

Спрыгивайте вниз. Мужчина будет помогать вам в бою с монстром, чем-то похожим на Дьявола из игры Diablo. Ваш напарник будет принимать большую часть урона на себя. Вам остаётся время от времени подбегать к монстру сзади и атаковать его. Нанести пару-тройку ударов и бегите прочь, после чего вновь подбирайте подходящий момент. Таким методом вы сможете без особых усилий уничтожить противника.

Осмотрите локацию, разбейте кувшины и прочие предметы, сбросьте подвешенные трупы с лутом и соберите все предметы. Войдите внутрь одного из зданий через сарай. Поднимитесь выше и убейте противников в клетке и собак. Следуйте на крышу и спрыгните с неё на соседнюю каменную башню.

КАК УБИТЬ БОССА ПРОКЛЯТОЕ ВЕЛИКОЕ ДРЕВО?

Пройдите на локацию и убейте всех противников. Лучше всего перебить обычных врагов, а уже потом браться за босса. На первый взгляд может показаться, что древо – неповоротливый противник, с трудом перемещающийся по локации. Так оно и есть! На фоне остальных врагов Проклятое древо сражается не так устрашающе, как выглядит внешне. Старайтесь использовать перекаты. Можете забежать за спину, но там делать нечего. Атаковать нужно исключительно по яйцевидным наростам на древе. Большая часть из них появляется на животе. Атакуйте древо по яйцам наростам, и будет вам счастье.

Когда наросты на живот разобьются, то просто подождите. Спустя несколько секунд они вновь там появятся. Если наросты не появляются, то обратите внимание, что другие есть на лапах монстра и на его спине. Вскоре монстр сбросит вас вместе с собой вниз, в яму, где вы общались с человеком. После победы над врагом вам не понадобится косточка, ведь теперь здесь можно будет разжечь костёр.

Возвращайтесь с помощью костра в Храм огня. Поговорите со всеми, кого встретите. Продайте или купите предметы, улучшите или отремонтируйте оружие. Помните о заключении договоров с пиромантом и Йоэлем пилигримом? С ними вы так же можете пообщаться. У Йоэля можно «вытянуть силу» и потратить одно очко на навыки бесплатно.

Обязательно пообщайтесь с Лудлетом Курляндским и выберите в диалоге «Дать: транспозиционную печь». Этот предмет вы получили за уничтожение Проклятого Великого древа. Далее Лудлет просит вас привести к нему осквернённую душу. Теперь вы можете у Лудлета заказывать транспозицию. У вас уже есть осквернённые души убитых противников. Их вы можете использовать совместно с тем или иным предметом. Комбинация оружия или предмета одежды с душой улучшает их. Какое оружие улучшать и какой душой – решать вам.

Если у вас есть могильный ключ, то возвращайтесь в селение нежити и спускайтесь в тоннели с крысами. В них будет решётка, открыть которую можно при помощи того самого ключа. С правой стороны будет статуя богини греха, Велки. Можете помолиться ей. Двигайтесь в другую сторону, убивая скелетов, которые будут собираться из костей. Выйдя наружу, посмотрите направо и увидите светящуюся ящерицу (черепашку). Убейте её, чтобы найти полезную награду. Соберите и другие предметы.

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Рецензии

“Dark Souls 3's incredible world and awe-inspiring weapon arts make it the fiercest installment yet.”
9.5/10 – IGN

“Sprawling level design, thrilling combat, and masterful indirect storytelling make Dark Souls 3 the best Dark Souls yet.”
94% – PC Gamer

“Dark Souls III successfully replicates the winning formula of the Souls series, a wondrous combination of majestic boss battles, incredible layered environments full of secrets, and precise combat that can make other action RPGs difficult to play once you’ve mastered the art.”
9.25/10 – Game Informer

Reviews and Accolades

Об этой игре

В данный момент мы восстанавливаем работу сетевых функций в серии игр Dark Souls на ПК.

Планируется постепенно возвращать их в каждую игру, и как только проблема будет решена, они станут доступны в DARK SOULS™ III. Мы выпустим дополнительные обновления, как только закончим работу.

Хотим поблагодарить всех наших игроков за терпение и понимание, пока мы решаем эту проблему.

Купите сезонный пропуск DARK SOULS™ III и получите все дополнительные материалы!

Лучшая ролевая игра 2015 года по версии GamesCom.

DARK SOULS™ III испытает вас на прочность в новой главе саги, определившей лицо жанра.

Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.
Лишь угли тлеют во мраке. Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 750 Ti / ATI Radeon HD 7950
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 sound device
    • Дополнительно: Internet connection required for online play and product activation
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit
      • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD® FX-8350
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9 series
      • DirectX: Версии 11
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 25 GB
      • Звуковая карта: DirectX 11 sound device
      • Дополнительно: Internet connection required for online play and product activation

      DARK SOULS® III & ©BANDAI NAMCO Entertainment Inc. / ©2011-2016 FromSoftware, Inc.

      Dark Souls 3 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

      Dark Souls 3 — хардкорный ролевой боевик с видом от третьего лица во вселенной Dark Souls. Продолжение сохраняет дух, атмосферу и базовую механику первых двух игр. Здесь все также темно, больно и страшно. А размеры и жестокость боссов не оставляет сомнений, что в новой части умирать игроки будут еще чаще. Вам предстоит противостоять Лордам Золы, которые связали себя с огнём, чтобы удерживать тьму.

      Видео

      Dark Souls 3 — трейлер запуска:


      Скриншоты

      Несколько лучших скриншотов из Dark Souls 3:

      Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

      Системные требования

      Минимальные системки для игры:

      • Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 10 64-bit
      • Процессор: Intel Core i3-2100 с частотой 3,1 ГГц
      • 4 Гб ОЗУ
      • 25 Гб HDD
      • Nvidia GeForce GTX 750 Ti | ATI Radeon HD 7950 Видеопамять: 2 ГБ

      Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Dark Souls 3.

      Даты выхода

      Dark Souls 3 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

      Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

      Где купить игру со скидкой?

      VGTimes ищет и сравнивает цены на Dark Souls 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

      Сейчас Dark Souls 3 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 853 рублей. В продаже есть разные издания Dark Souls 3, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

      Вот некоторые актуальные предложения:

        в магазине Difmark за 853 руб в магазине Difmark за 1594 руб в магазине Difmark за 1587 руб в магазине Wyrel за 861 руб в магазине Wyrel за 1601 руб

      Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

      Дополнения и DLC

      Дополнения и DLC для Dark Souls 3

      У Dark Souls 3 есть 1 дополнение:

      Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

      Похожие игры

      Игры как Dark Souls 3 - похожие

      Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dark Souls 3:

      Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dark Souls 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

      Эта игра не сломает тебя, а только проверит на выносливость.
      Обожаю серию DS и не смог пропустить столь восхитительный проект.

      Пройдемся по пунктам:

      Геймплей: Все все знают.
      Ошибка = смерть.
      Промедлил = смерть.
      Пожадничал = смерть.
      В игре приятно сражаться из-за хорошей системы боя.
      Игра учит вас играть в нее аккуратно и хладнокровно.

      Графика: Неудовлетворительно. Без оправданий.

      Сюжет: Новый цикл перерождения мира позволяет вам в новых боссах видеть старых знакомых. Вся история строится на картстценах, коротких диалогах описании предметов. Это мир, в котором вы должны сами проявить интерес и только тогда вы узнаете новое о мире, который истребляете.

      Управление: Приятное, но не до конца отзывчивое, местами неприятно топороное, но удовлетворяющее.

      Звук и музыка: Как всегда нечто. Мурашки вам обеспечены.

      Мультиплеер: Для кого-то камень преткновения, для меня — иногда приятная штука, иногда сжигающая стул до тла. Напрягает только проблема коннектов и читеры, однако с ними придется мириться и бороться ради интересного и необходимого дополнения к игре.

      Локализация: Ну субтитры были явно хорошими.

      Атмосфера: Основная причина для меня поиграть еще в игры серии DS.
      Гнетущая, тяжелая, монументально невыносимая и тоскливая.
      Но все меняется с вашим приходом.
      И вашим триумфом.


      Прекрасная игра, играл в её после первых двух частей и получил множество положительных эмоций. Прошел всех основных боссов за +-25 часов, потом добил DLC(их всего 2, не знаю почему на сайте написано 1) ещё за 20 часов, на некоторых боссов приходилось тратить 1-2 дня чтобы убить(привет Фриде и Гаэль). Игра отлично продолжает лор первой части, вторую лишь слегка затрагивает. Радует возможность проходить игру разными классами, что дает прекрасную реиграбельность.
      Геймплей сильно не отличается от прошлых частей, за исключением полоски маны, парного оружия и различных эффектов от оружия.
      Графика хоть и стала лучше, но в некоторых моментах разработчики явно не стали добавлять высокие текстурки(на стене Лотрика достаточно дойти до вышки справа, где сидить прогнивший и посмотреть что творится дальше).
      Сюжет сильно не отличается своей проработаностью(убей всех великих и зажги костёр, ну или не зажигай, смотря чего сам хочешь).
      Самое лучше и запоминающееся для меня оказалась музыка, она проработана и является прекрасным дополнением к битвам с боссами.
      Сетевая составяюащя всегда была проблемным местом данной серии, поэтому враги с пингом в пару сотен тут довольно частое явление, однако это не сильно мешает наслождаться игрой.
      Игра заслуживает своих денег(а если по скидке, то вообще идеальна).
      150к ХП Мидира из 10


      Я долго засматривался на эту игру. Ведь как и многие я про эту серию игр много слышал, о ее запредельном хардкоре, в первую очередь, но так же о чувстве удовлетворения при преодолении трудностей. И поэтому как то не однозначно относился к этой серии, с одной стороны я не прям казуал, но и задр*чивать одно и тоже место в играх я не люблю, а тут мне обещали бесконечные смерти и переигровки одних и тех же локаций и боссов до бесконечности, а так же подгорание задней точки. Плюс к этому цена на эту серию игр кусается, по крайне мере в моей системе координат, так сказать ибо купить дешевле 500р эту игру было нельзя, а я если покупаю игры от 500+рублей хочу быть уверен что пройду их, а в ДС такой уверенности не было.
      Но в какой-то момент, я посмотрел ролик на ютюбе, про игры и там, в частности, была такая мысль, что для мозга полезно пробовать новое, в том числе и в видео играх. Ну и я, все таки, решил попробовать "Соулс-лайк".

      Изначально мой выбор пал на Lords of the Fallen, исключительно потому, что я все же не был уверен зайдет мне или нет, а игра на распродажах стоит 74р, если потеряю эти деньги не жалко. Плюс к этому у одного из моих друзей в стим был отзыв и там
      мысль была в том, что LotF вполне подходит для знакомства с жанром как первая игра. И по началу вроде бы ничего, но игра довольно быстро наскучила и дело не в хардкоре игра просто не цепляла, а убил желание играть окончательно босс "носорог", вся тактика против которого была откатился ударил, а он, сволочь, толстый и бой был скучный и долгий. В итоге я решил что этот жанр, наверное, не для меня.

      Но вот вдруг я наткнулся на сайте плати.ру на ДС3 за 280р. наверняка многим пользователям стим знакомо это чувство, когда ты видишь обычно дорогую игру по невероятной скидке (а ДС3 до сих пор стоит в стиме 2000р) и я не удержался, совершил покупку и начал играть.

      Почему я упомянул LotF? Потому что это единственная игра с которой можно сравнить ДС, в моем случае и как бы оттолкнутся в некоторых рассуждениях.
      И главное что отличает эти игры это атмосфера, в ЛотФ ее нет, ДС же настолько пропитана ею что не передать словами. Эти голые локации лордов против локаций душ которые прям рассказывают тебе историю мира, деталей ну очень много и если покопаться в лоре понимаешь что все вокруг не просто так понатыкано. Потом боссы, в ЛотФ они были просто "толстыми", плюс по сути довольно одинаковыми, по сути всех кого я встретил были кем-то вроде рыцарей в тяжелой броне, они естественно отличались, но суть такая, да и редовые мобы хоть и разные все равно ощущаются как то одинаково. В ДС мобы реально разнообразны, а каждый босс уникален внешне и фантазии у авторов явно больше, плюс многие боссы убиваютcя не долго главное знать их слабые точки и это соответственно не утомляет. Ну и вообще, если долго не расписывать, просто на уровне эмоций ЛотФ не идет ни в какие сравнение с ДС, если ту игру я бросил и не хочу к ней возвращаться, то тут прям тянет играть дальше.
      Ну и так сказать мои ощущения, как новичка дарк соулс который наслышан о всех этих хардкорах и подгораниях. Да умираешь часто, но каждый раз понимаешь что это твой косяк, а не несправедливость игры. Плюс ветераны PES меня поймут, так как подгорает там не подгорает нигде, поэтому уж к дарк солс то у меня иммунитет). И вообще не такая уж она и хардкорная, то есть да пройти всю игру с наскока наверное не выйдет, но и запредельной сложности тут нет, чем дальше тем тебе более понятны механики игры и ты вполне можешь адаптироваться и получать от игры удовольствие.
      Тем не менее меня, как человека не привыкшего к этим играм, немного раздражает вечная потеря накопленных душ, отсутствие чекпоинтов, частый бэктрекинг, особенно если умер на боссе и бежишь к нему через всю локу, да есть срезки и я их находил, но все же плюс в ЛотФ был и это точки респавна около арен с боссами. Да я знаю все это не неотъемлемая часть Темных Душ и без этого было бы не то, но я бы предпочел тот же геймплей в плане боев, но более линейный с чекпоинтами и прочим, но это чисто мои субъективные ощущения. Еще из минусов, игра немного утомляет если играть долго, и я бы рекомендовал играть не больше 1,5-3 ч за раз, но при этом через пол часа уже тянет обратно).

      Короче вывод такой, если вы не играли в соулс-лайки, но как и я очень много слышали и хотите себя в этом жанре попробовать, все же лучше начинать с самих Дарк Соулс, в частности с 3й части, сюжета как такового здесь нет, поэтому нет особого смысла начинать обязательно с 1й, а ДС 3 как говорят лучшая в серии и как так же говорят легче предыдущих, во многом из-за лучшей реализации технической стороны игры. Потому что если начинать с бюджетных клонов вы рискуете вообще отбить себе все желание играть в подобные игры, а они того стоят


      Dark Souls III (яп. ダークソウル III, рус. Тёмные души III) — видеоигра, разработанная компанией FromSoftware.

      Содержание

      Игровой процесс

      Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

      Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

      Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

      Разработка

      Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки "E3 2015", которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

      Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

      По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что "игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества". Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

      Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

      Локализация

      Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.

      Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

      Музыка

      Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

      Дополнения

      Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.

      Второе и заключительное дополнение The Ringed City (рус. Город за стеной) было анонсировано 23 января 2017-го года. Дата выхода — 28 марта 2017-го года на PC, Xbox One и PS4.

      Также, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал издание DARK SOULS™ III THE FIRE FADES™ EDITION (Game of the Year Edition), которое вышло 21-го апреля 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Оно включает в себя оригинальную игру Dark Souls III, а также оба дополнения — Ashes of Ariandel и The Ringed City.

      Моё первое подобие обзора на игру, которая мне действительно понравилась. Изначально хотел опубликовать только в стиме, но подумал, почему бы и сюда не кинуть. Раньше никогда рецензии не писал, а поэтому буду благодарен любым замечаниям и правкам :)

      Раньше я довольно подозрительно относился к серии игр Souls. Мне казалось, будто кроме зубодробительной сложности здесь больше ничего и нет, а каждая часть — это просто паразитирование From Software на одной и той же концепции, подкреплённой безумной популярностью за счёт бомбящих на камеру ютуберов. Однако совсем недавно, пересилив свой скептицизм, я всё-таки решил окунуться в этот мир тёмного фэнтези, где практически за каждую ошибку придётся платить. И сделал я это не зря.

      Исходя из всего вышесказанного несложно догадаться, что я абсолютный новичок в Dark Souls, а поэтому сравнивать с предыдущими частями серии я не могу. Мой обзор будет крайне субъективным и опирающимся лишь на собственные эмоции и впечатления, возникшие у меня по ходу игры.

      Dark Souls 3 представляет собой хардкорную экшен-RPG, основой которой является исследование мира путём перемещения по разнообразным локациям, населённым не менее разнообразными мобами и боссами.

      По ходу прохождения вам встретятся тёмные подземелья, токсичные болота, пугающие кладбища, красивые замки и т. д. Например, моя самая любимая локация — это Иритилл Холодной долины, в начале которой открывается великолепный вид на город, покрытый льдом и снегом. А нелюбимая (то есть локация, сильнее всех оказавшая на меня гнетущее влияние) — это Цитадель Фаррона, представляющая из себя жалкие развалины, утопающие в ядовитом болоте и заполненные множеством странных тварей.

      И кстати о тварях — выполнены они здесь по всем заветам Лавкрафта. Это в большинстве своём пугающие, но поэтому столь притягивающие создания, что можно сказать и о боссах. Однако большего я сказать не осмелюсь. Пусть каждый враг в игре станет для вас сюрпризом. А сюрпризы Dark Souls делать умеет, об этом волноваться точно не стоит.

      Но неожиданности на фауне не заканчиваются, так как в игре полно спрятанных по всей карте секретов — будь то иллюзорная стена, за которой игрока ждёт ценный лут, или целая спрятанная локация, где вы можете найти новых более сложных боссов, а также важный сюжетный предмет, открывающий другую концовку. Эта механика, на мой взгляд, дополнительно побуждает игрока более тщательно исследовать локации и, таким образом, получать больше удовольствия.

      Некоторые из вас, прочитав абзац выше, могут подумать — «А не лучше ли мне посмотреть все секреты в интернете, чтобы зря не тратить время?». И я вам отвечу — нет, не лучше. Советую в первом прохождении ограничить себя в данной возможности и без чьей-либо помощи пройти Dark Souls 3. Ведь в этом и смысл игр от From Software — самому решать, куда пойти, как убить того или иного босса, какой сет и оружие выбрать, в какой ковенант (как я понял, аналог гильдий со своими характерными чертами) вступить и тому подобное. Думаю, не стоит описывать тот восторг, когда без гайдов нашёл секретную локацию или завалил очень сложного босса (а учитывая хардкорность игры, каждая победа становится твоим личным достижением).

      А знаете, где ещё разработчики предоставили нам выбор? В решении судьбы квестовых (и не только) персонажей. Проходя Dark Souls 3, вы повстречаете множество различных героев. Это может быть доблестный и вечно над чем-то раздумывающий луковый рыцарь из Катарины, который пришёл исполнить свой давний долг, а может быть подлый вор и обманщик под именем Неразрывный Лоскутик, старающийся всячески напакостить игроку. И как я уже сказал, вы вправе сами решать их судьбу — помочь, проигнорировать, убить или пощадить.

      Следующим шагом хотелось бы затронуть наиболее неочевидный и противоречивый аспект Dark Souls 3 — сюжет. Почему неочевидный? Потому что сюжет и лор здесь подаётся не через привычные катсцены и тонны диалогов, а через мир игры, описания предметов (что я заметил только к середине прохождения) и крайне немногочисленные беседы с персонажами. Почему противоречивый? Потому что кто-то считает сюжет игры очень захватывающим и стоящим того, чтобы потратить время на его изучение, а кто-то и без него вполне обходится. Я же придерживаюсь мнения, что это дело лично каждого. Хотите больше узнать о мире игры? Не сдерживайте себя и не стесняйтесь чего-либо не понимать (но перед этим советую пройти первую Dark Souls, так как, Dark Souls 3 — прямое продолжение первой части). Благо на ютубе давно лежат многочасовые ролики про разбору лора серии тёмных душ. А те, кто хочет пройти игру, особо не вникая в сюжет, тоже получат массу положительных впечатлений (не считая десяток смертей на боссах и горящую пятую точку, конечно), так как геймплей и без всего этого прекрасно работает.

      1) Возможность оставлять любые подсказки другим игрокам, что бывает крайне полезно в поисках секретов (но иногда вас могут просто троллить).

      2) Возможность видеть призраки других игроков. Это позволяет не только заранее заметить затаившуюся опасность, но и не чувствовать себя одиноким на протяжение всего прохождения.

      Читайте также: