Игрушки девил май край

Обновлено: 18.05.2024

Данте из игры Devil May Cry V - Коллекционная фигурка 1/6 - THE DEVIL MAY CRY SERIES: DANTE (DMC V) LUXURY версия - Asmus Toys (DMC502LUX)

Данте, самый известный в мире охотник на демонов из культовой серии слэшэров Devil May Cry.

Классический комплект вооружения, классический алый плащ, классическая седина.

  • Высота 30 см. (масштаб 1/6)
  • Полностью подвижное тело
  • Высокая детализация
  • Подарочная коробка
  • Все снаряжение снимается и надевается
  • Официальная фигурка по игре Devil May Cry V, лицензирована компанией Capcom
  • LUXURY edition

Данте, самый известный в мире охотник на демонов из культовой серии слэшэров Devil May Cry.

Классический комплект вооружения, классический алый плащ, классическая седина.

- Asmus ADAM body
- Approximately 31 cm tall
- Over 32 points of articulation

Features:
- Super detailed head sculpt accurately depicted from the video game
- One pair of relaxed posture hands
- One pair of weapon holding hands
- One pair of fists

Special features on Clothing:
- Manufactured and designed by POP Toys
- One crimson red leather coat
- One saturated blue shirt
- One pair of black leather pants
- One pair of two parted black boots

Special Features in Weapons:
- One Rebellion
- One Ebony
- One Ivory
- One Devil Sword Dante

Accessories:
- One Asmus Toys Deluxe figure stand

Luxury Edition Includes:
- One Devil Sword Sparda
- One set of Barlog armor includes:
- One pair of shoulder armors
- One pair of forearm armors
- One pair of fists
- One pair of foot armors

Поставить сына демона Спарды и земной женщины Евы на полку не получится. Герой серии DMC не только высокий, но и увесистый.


Prime 1 Studios представила «фигурку» Данте из Devil May Cry 5.

Она выполнена в масштабе 1/2, а расчётный вес составляет 30 килограммов. Высота фигурки составит примерно 109 сантиметров, а в ширину она будет достигать примерно 63.

Фирменный красный плащ — прилагается. При изготовлении одеяний героя использовалась синтетическая/натуральная кожа (зависит от издания), а кожа самого Данте из силикона, постарались передать реалистичный тон.

Можно заметить пуговицы и пряжку ремня, которую изготовили из металла. Есть замки, а на самой одежде героя «следы боя». Судя по описанию, заклёпки функциональные. На одежде есть и прочие мелкие детали, например швы/прострочка.

Стандартное издание обойдётся примерно в 2700 долларов (~200 тысяч рублей).

Сравнение «голов» Данте:

В состав издания Black Label входят 2 головы Данте: из полистоуна, и силиконовая с синтетическими волосами, растительность на лице и брови тоже воссозданы с помощью синтетических волосков. Оно обойдётся в 4300 долларов (~316 тысяч рублей).

Ориентировочная дата доставки ноябрь 2022 года – февраль 2023.

Больше скриншотов на странице фигурки: стандартная и Black Label.


Житель Кемерово судится с Apple — геймер спустил 360 тысяч на мобильную игру, но так и не получил виртуальную машинку


Делали бы уже 1:1. Со всеми органами (откидными, с соответствующими механизмами). И одежду делать проще, и фанатки могли бы получить полное удовлетворение.

Сейчас на главной






Публикации


Дезинсекторов вызывали? Обзор Starship Troopers: Terran Command

«Звездный десант» — культовый научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна, опубликованный в 1959 году. В нем описывается конфликт между людьми и инопланетными жуками. Роман мрачный, где морпехи в силовой броне без сантиментов мочили инопланетян.


Безнадега? Вовсе нет! Какие игры выйдут в 2022 году

Прошедшая замена Electronic Entertainment Expo, в виде Summer Game Fest и презентаций от крупных изданий и издателей, была слаба на анонсы. Крупных проектов много, а инди-сцена не отстаёт. Но какие игры представляют интерес, и что мы увидим в 2022 году? Давайте разбираться.


Почему Diablo Immortal не нужна Activision Blizzard. Особенно перед выходом Diablo 4

Доходы Activision Blizzard исчисляются миллиардами долларов ежегодно. Корпорации необязательно выпускать рискованную для репутации игру с гипермонетизацией для того, чтобы заработать много денег. Ставка на удачу оборачивается серьёзной угрозой для имиджа.


Вкус хорошей крови. Обзор V Rising

Внезапный хит Steam. Миллион проданный копий за неделю. Игра от независимого разработчика в поднадоевшем жанре «симулятор выживание», где есть собирательство и переработка ресурсов, создание новых вещей, строительство убежища и несмелые рейды на боссов. Откуда же такая внезапная любовь? Все просто. Играть приходится за вампира.


Из бомжа в нагибаторы в Diablo 2: Resurrected. Как быстро получить любую вещь. Торговля на d2jsp

Blizzard не создала площадку для торговли в Diablo 2: Resurrected, а добыча определённого предмета для сборки персонажа может занять недели или месяцы. Но процесс можно упростить, минуя нудную торговлю внутриигровыми способами или покупку вещи за реальные деньги. Есть более простой способ решения проблемы за считанные минуты.

На прошедшей в рамках Tokyo Game Show 2020 Online трансляции компания Capcom почти 40 минут посвятила экшену Devil May Cry 5: Special Edition, где еще раз рассказала об особенностях некстген-версии и провела ее демонстрацию. В конце выступления также была представлена новая премиальная статуэтка Данте, которая не оставит равнодушным ни одного фаната игры.


Миниатюра, если ее так можно назвать, была создана японской Prime 1 Studio и кроме огромного масштаба 1/2 отличается высочайшим уровнем проработки и вниманием к мелочам. Вся одежда, включая фирменный алый кожаный плащ, выполнена из настоящих материалов, а лицо даже при ближайшем рассмотрении кажется живым: тут выделяются не только искусственные волосы и борода, но и скрупулезно воссозданные поры на коже. Из аксессуаров у Данте имеется меч Мятежник и пара пистолетов Эбони и Айвори.
















Предварительные заказы на статуэтку стартуют в Японии позже в этом году, а старт продаж запланирован до весны 2022-го. Стоимость пока не раскрывается, однако другие фигурки серии Masterline HD Museum, к которой относится и Данте, Prime 1 Studio продает в среднем за 2000 долларов (156 000 рублей).

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Недавно, Capcom начали показывать новые демонстрации геймплея Devil May Cry 5: Special Edition. У фанатов становится меньше вопросов к наполнению специальной версии, но не меньше к ее эксклюзивности на консолях нового поколения. Сравниваем все special-версии в серии Devil May Cry, чтобы узнать — заслуженно ли фанаты хейтят или защищают новое издание Devil May Cry 5.


Сравнивать мы будем по таким показателям: наполнение, платформы и самое важное — Вергилий. Под наполнение не будут подпадать скины, музыка, геймплейные правки и другие незначительные элементы. Хотелось бы уточнить, что мы будем брать в сравнение специальные версии с платформ с самым большим наполнением.

Devil May Cry 3: Special edition

Наполнение:
  • Играбельный персонаж Вергилий
  • Режим кровавого дворца
  • Новый босс
  • Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
  • Смена стилей боя на ходу (Nintendo switch)
  • Использование всех оружий одновременно (Nintendo switch)
  • Ко-оп в кровавом дворце (Nintendo switch)
Платформы:
  • Nintendo switch
  • PC
  • PS4
  • PS3
  • Xbox 360
  • Xbox one
  • PS2
Вергилий:

В Devil Cry 3: Special edition, на данный момент, есть больше всего переключаемых стилей и оружий, сравнивая со всеми частями серии. Кто-то говорит, что это ломает баланс игры, но никто не отменял классического режима прохождения. Поэтому это просто дает намного больше возможностей в построении комбо. Также, только в этой части серии есть режим кооператива с персонажем Вергилия, это дает возможность совместных комбинаций, что очень понравилось фанатам.


Devil May Cry 4: Special edition

Наполнение:
  • Играбельный персонаж Вергилий
  • Играбельный персонаж Леди
  • Играбельный персонаж Триш
  • Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
  • Legendary Dark Knight mode
Платформы:
Вергилий:

В Special edition четвертой части есть целых три дополнительных персонажа. Вергилий, хотя и встречался в третьей части, он был довольно сырым, а теперь его значительно прокачали и он уже чувствуется таким же полноценным персонажем как и Данте с Неро. Персонаж Леди отходит от идеи мечников и использует оружия дальнего действия, поэтому игровой процесс за нее становится своего рода шутер-слэшером. Геймплей за Триш очень сложно понять на словах, его нужно увидеть глазами, а так ее способности это что-то среднее между Данте, Леди и Вергилием. Для атак она может использовать огромный меч Спарды, который ориентирован также на дистанционные атаки, Пандору, которая может трансформироваться в разные пушки, свои ноги и руки, которые имеют схожий мув-сет с Беовульфами Вергилия из четвертой части, но используют электрические следы, что просто переворачивает весь геймплей за нее. В итоге у нас есть целых 2 полноценных интересных персонажа, которые есть только в этой части.


DмC Devil May Cry: Definitive Edition

Наполнение:
  • Играбельный персонаж Вергилий
  • Режим Must Style Mode
  • Режим Gods Must Die Mode
  • Режим кровавого дворца
  • Прицел на врагов
  • Дополнительная сюжетная компания Vergil's Downfall
  • Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
Платформы:
Вергилий:

В DмC Devil may Cry: Definitive Edition Ninja Theory не поскупились на новый контент. Добавили много новых режимов, непохожего, на прошлые свои версии, Вергилия и целую компанию за него. Из новых для серии режимов: Must style mode и Gods must die mode. В первом вы должны иметь как минимум S-ранг комбо чтобы была возможность наносить урон по врагам, а во втором добавляется фишка с постоянными devil trigger-ами врагов.

Теперь про Верга: у него есть новые атаки и самое главное, у него есть прокаченная система двойников. В третьей части у Данте был только один вид двойника, но в этой у Вергилия целых три вида двойников, есть продвинутая система задержек и двойник в этой игре теперь может атаковать на большом расстоянии от вас. Даже если не использовать задержки, из-за разных видов клонов, атаки двойника и Вергилия могут быть различны. В итоге у игры есть целая отдельная кампания, очень продвинутая система клонов у Вергилия и куча необычных режимов.


Devil may Cry 5: Special edition

Наполнение:
  • Играбельный персонаж Вергилий
  • Поддержка RTX
  • Режим Legendary Dark Knight
  • Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
Платформы:
Вергилий:
  • Прокаченный Ямато
  • Прокаченный Беовульф
  • Иллюзорный меч (Прокаченный меч Спарды)
  • Прокаченные астральные мечи
  • Базовый клон из DMC3
  • Механика концентрации
  • Перевоплощение в V

Если рассматривать игру отдельно от прошлых Special версий, то она не так уж плоха. Но Capcom не дает игрокам ничего нового. Все нововведения уже были ранее. Вергилия взяли из четвертой части и добавили обычного двойника из третьей части. Режим Legendary Dark Knight также был в четвертой части. А turbo mode уже был во всех других Special версиях. Более того Capcom даже не собирается выпускать игру на ПК, потому что только консоли нового поколения могут потянуть RTX! Это звучит еще страннее учитывая недавний выход тридцатой серии видеокарт Nvidia.


Мое мнение

Если бы я расставлял издания от самого лучшего до самого худшего по наполнению, то это было бы так:

  1. DмC Devil may Cry: Definitive Edition
  2. Devil may Cry 4: Special edition
  3. Devil may Cry 3: Special edition
  4. Devil may Cry 5: Special edition

Обосную я это так: в каждой из спец. версий, кроме пятой, было много фишек которых нет в других версиях. В DmC Definitive Edition это куча разных дополнительных модов, Вергилий с очень классными двойниками которых нигде больше нет и целая полноценная сюжетная кампания за него же. В Devil may Cry 3: Special edition можно использовать 10 оружий одновременно, есть 6 стилей боя для использования одновременно вместо четырёх и конечно же ко-оп. А в Devil may Cry 4: Special edition есть Леди и Триш с очень интересными мув-сетами. В специальной версии пятой части из нового есть только перевоплощение в V, что ничего нового почти не дает.

Devil may Cry 5: Special edition почти не дает ничего нового и при том что Capcom наплевательски относится к своей ПК аудитории, говоря что RTX потянут только консоли нового поколения, я не думаю что стоит их поддерживать за неуважение ее же аудитории.

Об авторе

Обожаю слэшеры и JRPG. Сам создаю игры. Любимые игры: Devil may cry 3, Super Smash Bros Ultimate, Destiny 2, Astral chain, Persona 2: Innocent sin, Fire Emblem: sacred stones.

Пожаловаться на комментарий

11 комментариев

Добавить комментарий

Поскольку мы учитываем нововведение Особого издания и не учитываем дополнительные костюмы, правки в геймплее и ошибки, оценим остальное упущенное и сделаем более подробный список.
Для начала
1) Devil may Cry 3: Special edition даёт:
Кровавый дворец, новый уровень сложности (Very Hard mode), новый босс с тремя боями, новый играбельный персонаж, режим Demo Digest, новые игровые катсцены, быстрая смена всех стилей и оружия, кооперативный режим в арене, новые игровые катсцены, новое описание в внутриигровой библиотеке.
Новое оружие и движения:
1.1) у Вергилия четыре оружия (Ямато, Грань Силы, Беовульф, Призывные мечи) и стиль (Темный Убийца), нет некоторых движений босса. В костюме Темного Рыцаря, в демоническом облике Вергилий превращается в Нело Анжело с другим набором приёмов и другой озвучкой.
2) DmC — Definitive Edition, не даёт кровавый дворец, новой компании и персонажа, они появились в DLC.
Два новых уровня сложности Must style mode и Gods must die mode, турбо, играбельность Вергилия на арене, прицел, поддержка вышедших DLC (Vergil's Downfall, Режим кровавого дворца).
Новые движения:
2.1) у Данте появились дополнительные рывки на ангельском уклонении, а у его брата ничего нового со времён длс не появилось.
2.2) То что есть у Вергилия в его DLC: Два оружия (Ямато, Призывные мечи), Два стиля (Ангельский и Демонический) и Доппельгангер. Стили, выступают заменой дополнительного оружия из третьей части. Доппельгангер может меняя стиль поменять цвет и у него есть задержка. Никаких трех двойников нет, ДТ просто превратился в костюм с другой аурой.
3) Devil may Cry 4: Special edition даёт:
Три новых играбельных персонажа, ЛДК ( ранее эксклюзивный), японская озвучка, смена игровых настроек между оригиналом и SE, новые игровые катсцены, новое описание в внутриигровой библиотеке.
Новое оружие и движения:
3.1)у Вергилия существенно расширился список движений, на всех четырех оружиях, + новый стиль концентрация улучшает все движения и создаёт теневого двойника который повторяет все движения Вергилия.
4) Devil May Cry 5: Special Edition даёт
RTX лучи, сложность ЛДК, турбо, нового персонажа, играбельность Вергилия на арене и в основной компании, нового босса с двумя появлениями, поддержку всех ранее вышедших DLC, новые игровые катсцены, поддержка вышедших DLC (Режим кровавого дворца, дополнительное оружие и т.д.).
Новое оружие и движения:
4.1)у Вергилия за основу взяты оружие и движения из 4й с дополнением 3ей (Ямато, Беовульф, Мирейдж Эдж взамен Грани силы, Призывные мечи), а также добавлен ряд новых движений, новая особая атака зависящая от концентрации, Доппельгангер с четырьмя режимами, смена режима меняет цвет шкалы ДТ (пусть это не смена цвета двойника, но тоже вполне нечего). Блок новое умение зависящее от концентрации.
Итоги:
1) автор статьи выдал наличие в Definitive Edition ранее вышедших длс за плюсы самого издания, так если бы это всё появилось впервые в нём, при этом не указав все другие + издания.
2) Также небыли названы все особенности других специальных изданий DMC3SE, DMC4SE, DMC5SE.

Поддерживать Сарсом за игнор ПК аудитории конечно не стоит, но показать свой протест? Вроде никто не бугуртит, хэштэгов не постит. Есть только комментарии в стиме под новостью, что Вергилий выйдет в декабре, но дальше стима не ушло

То что ты решил поделится своим мнением это конечно хорошо, но твой способ оценки и итог весьма и весьма странный.
DLC ещё не вышло на ПК, а с учетом того что блог был опубликован на следующий день после выхода DMC5SE на Xbox Series, то не о каком адекватном сравнении речи быть не может.
К тому же PC не относится к консолям прошлого поколения, в связи с чем выход DMC5SE на пк, это лишь вопрос времени.
И да не нужно выставлять Definitive Edition, так буд-то он есть на ПК.

В этой статье пойдет речь о моем знакомстве с жанром слешер и в частности серией Devil May Cry, ее механиках, сложности и безумному стилю.


Мое знакомство с серией Devil May Cry произошло задолго до того как я узнал вообще о существовании серии данных игр. Тогда я учился еще в школе и по одному известному в Украине каналу, которого сейчас уже нет, был ночной блок, где показывали фильмы, сериалы, аниме с рейтингом 18+. Начинался он с 23:00 и отличительными чертами того контента было показом крови, убийств поднятия взрослых тем без цензуры.

Там я впервые увидел его, аниме сериал по DMC. В то время он мне сильно понравился, пафосный главный герой с пушками и огромным мечом, демоны, кровь, расчлененка. Правда деталей сюжета я уже, если честно, не помню. Дальше в 2019 году вышла уже пятая часть серии и я не понимаю как она прошла мимо меня. Заходя сейчас на ютуб, я вижу что обзоры на эту игру выпустили абсолютно все, но по каким-то невероятным обстоятельствам я этого просто не заметил или не обратил внимания. И вот, не так давно, я увидел у одного известного игрового блогера стрим, где он играет в DMC 5, рассказывал о механиках, сюжете и хвалил игру. Тут же на меня нахлынули воспоминания о детстве и тех ночных просмотрах данного аниме сериала. И я решил пойти и купить первые три части игры чтобы понять что там происходит и действительно ли эти игры так хороши.

Devil May Cry


Скажу честно, я без понятия можно ли оценивать геймплей игры вышедшей в 2001 году через двадцать лет. В принципе это проблема всех трех игр, ибо последняя игра этого сборника вышла аж в 2005 году. Игровая индустрия за это время уже далеко скакнула вперед, а мое знакомство с видеоиграми только началось году так в 2007-2008. Так что этот обзор стоит воспринимать через призму времени. Еще одна ремарка: я никогда в своей жизни не играл в слэшеры, у меня есть опыт игры в файтинги Mortal Kombat и Injustice, поэтому чуть позже я проведу некую параллель между играми этих жанров.

Уже перед главным меня встретила максимально пафосная заставка с такой же озвучкой. При запуске нас ожидает то же самое, плюс фирменный стиль аниме, в котором сначала мы деремся, а потом разговариваем. Завязка сюжета очень проста: когда-то миром правили демоны, но появился древний герой, который восстановил баланс сил и победил древнее зло. К главному герою приходит некая дама и говорит что зло пробуждается, нужно его остановить. Дальше сюжет пересказывать не буду, но поделюсь своим впечатлениями.

Нота пафоса в игре постепенно меняется на довольно личную драму. В принципе сюжет завязан на психологических травмах Данте (так зовут главного героя), на прошлом его и его семьи. Все решения, которые он принимает в игре, напрямую или косвенно с этим связаны. Сюжет подается исключительно через катсцены, которые в свою очередь длятся по 15 — 40 секунд. Их не очень много, а важных еще меньше. Иногда, чтобы понять, что происходит, нужно быть внимательным и читать между строк. Объяснение поведения Данте уже приходит после прохождения игры. Сюжет подан немного сумбурно и как мне кажется его мало, да он хорош, но хотелось бы получить на некоторые вопросы если не ответы, то больше информации.

Геймплейно эта игра меня порадовала. Игра поделена на миссии, где прямо обозначены те цели, которые мы должны достигнуть. При этом, сами локации, где происходят действия — едины и поделены на комнаты. По ним разбросаны загадки и подсказки к их решению, но в отличии от других игр, здесь нет так званого “нажми кнопку для взаимодействия”, поэтому искать важные элементы придется самому. По локациям спрятаны различные расходники, путь к которым нужно искать.

Обучения в игре нет. В меню есть отдельное окно с обучением управления, приемов и способностей. Еще доступно 2 вида управления простое и обычное. Разница между ними в том, что обычное управление добавляет несколько клавиш в управление персонажем и оно показалось мне не очень удобным, но это субъективно.

Самое главное и крутое в этой игре — это боевая система. И здесь проходит параллель с файтингами. У каждого боя есть рейтинг красоты, за который можно получить дополнительные награды. Чем больше способностей и приемов ты используешь — тем дольше ты станишь врагов, больше наносишь урона и повышаешь рейтинг зрелищности. Чтобы провести тот или иной прием, нужно заучивать комбинации клавиш и потом соединять их в одно комбо. Единственным минусом является отсутствие смены оружия во время боя — для этого нужно заходить в меню в инвентарь. Добавление этой фичи могло бы разнообразить и приукрасить боевую систему еще сильнее.

В боевой системе помогает еще прокачка оружия. Она открывает новые способности которые можно добавлять в уже отлаженные ваши комбо. Самого оружия достаточно, каждое оружие меняет стиль боя, а некоторое можно использовать только в конкретных местах.

А в прохождении помогают различные расходники которые увеличивают HP, энергию, восстанавливают жизни, воскрешают и т.д.

В игре присутствуют несколько видов врагов, которые взаимодействуют с вами по разному, и несколько видов боссов. Походу прохождения они повторяются, но если видов рядовых врагов больше и это не бросается в глаза, то с боссами это проблема. Их всего несколько и они буквально повторяются один за другим.

Ну и напоследок саундтрек — он инструментальный и кайфовый.

Теперь немного хочется поговорить о минусах игры которые я вынес отдельно. Первый минус — отвратительная камера. Её проблема в том что она статична. Когда ГГ передвигается то она не следует за ним, а лишь меняет план, из-за этого появляется просто куча слепых зон. Также это мешает и платформингу. В условных платформах в этой игре есть зачетные зоны, попадая в нее Данте остается на платформе. Но так как они двигаются, а камера статична, при управлении стиком Данте начинает двигаться не очень точно и полностью не попадает в такие зоны, а это в свою очередь вызывает горение в одном месте. Второй минус — озвучка. Она почти везде мимо катсцен. Происходит так, все диалоги и звуковые эффекты пролетают за пару секунд, а потом идет ролик с субтитрами но уже без звука. И так где-то половина катсцен.

Но в итоге, и к моему же удивлению я кайфанул.

Devil May Cry 2


Начнем с того что главным изменением второй части стало два играбельных персонажа. Полюбившийся мне Данте и новый протагонист — Люсия. Над миром нависла новая угроза и Люсия обращается к Данте за помощью, чтобы не дать злому демону восстановить свою силу и захватить мир. Сюжетно игра поделена на две части и для каждого персонажа сделана своя кампания. Вы спросите, “это что нужно пройти игру два раза”? Да, но каждое прохождение подано с перспективы того персонажа за которого вы сейчас играете, миссии не повторяются, игра пытается поставить вас в новые условия. Пробелы, которые можно заметить при первом прохождении, заполняются и сюжет приобретает структуру и целостность.

Пройдя игру за обоих протагонистов, можно получить истинную концовку и открыть дополнительный контент. Кампания Люсии короче почти в два раза, легче и, честно говоря, для меня наблюдать за ней было приятней. Говоря о качестве самого сюжета — он никакой. Если сторона сюжета Люсии еще пытается в драму, удивлять твистами (правда это не особо получается из-за странных диалогов, кривизны катсцен, отсутствия мотивации), то кампания Данте абсолютно пустая, при этом сам протагонист молчаливый овощ который молча делает то, что ему сказали. А самое абсурдное, по моему мнению, это то, что игра абсолютно игнорирует сюжет первой части, не вспоминает о нём и игнорирует те вопросы, которые остались открыты в первой DMC.

Геймплейно игра тоже изменилась. Я выделю положительные и отрицательные стороны этих изменений.

Положительные:
  • Управление стало удобней;
  • Появилось больше разнообразных врагов и боссов;
  • Дальнобойное оружие стало эффективней;
  • Добавлен амулет, в котором можно настраивать бонусы под конкретные ситуации;
  • Красные шары больше не исчезают;
  • Геймплей за Данте и Люсию отличается за счет разного оружия, но похожего по смыслу, разных таймингов и отличающейся хореографии. Играть за Люсию мне понравилось больше, ибо легче выбивать высокий ранг и боевка смотреться более стильной.
Отрицательные:
  • Камера стала еще хуже, теперь она пытается двигаться за персонажем, но выбирает такие ракурсы, где ничего не видно;
  • По уровням больше нет загадок;
  • Озвучка опять мимо роликов, правда теперь не так сильно;
  • Прокачка оружия больше не открывает новые способности и комбинации, а лишь немного увеличивает урон;
  • Боевая система деградировала, с самого начала теперь доступно 3-4 комбинации приемов которые нельзя никак увеличить, поэтому каждый бой один и тот же.

В итоге игра деградировала по сравнению с первой частью, как сюжетно так и геймплейно.

Devil May Cry 3: Dante's Awakening


В этот раз разработчики забили на вторую часть серии и решили вернуться к событиям, которые происходили перед первой частью DMC. Если коротко о сюжете, то третья часть рассказывает о вражде внутри семьи, причем дает нам параллельно две сюжетные линии которые в конце соединяются. Игра вводит нового персонажа, знакомого мне по аниме, Леди, и рассказывает её предысторию, также нам показывают брата близнеца Данте — Вергилия. Его характер, цели противопоставляют нам не только на поле битвы, а в дизайне этих персонажей и даже геймплее, ибо в данной части, после прохождения кампании, можно будет поиграть за самого Вергилия.

Тут также присутствует сюжет за него, но это просто повторение тех самых локаций и целей что и основная. Например сюжет во торой части пытался дать нам перспективу событий со стороны Люсии, но почему разработчики не сделали так и с Вергилием я не понимаю. Игра не игнорирует первую часть и частично открывает завесу тайны на те вопросы, которые у меня появились после первой части. Еще я бы хотел похвалить возросшую режиссуру постановочных роликов, которые с первых минут передают настроение, темп и поддерживают различные фазы сюжета.

Геймплейно — это лучшая часть трилогии. Во-первых они вернули изучение различных комбинаций и оставили улучшение огнестрела, во-вторых добавили стили, которые изменяют полностью геймплей и каждый сможет подобрать понравившейся, или вообще играть на всех, в-третьих добавили заветную кнопку смены оружия во время боя, что позволяет делать очень крутые комбинации. При этом выбить самый высокий ранг стиля стало сложнее. А ещё в игре сделан большой упор на тайминги, как при уклонении, так и атаке, сами анимации же стали лучше и бои выглядят намного стильнее.

Отдельно хотелось бы упомянуть врагов в этой игре. Их много, они разнообразные, у каждого свой мувсет и способности, и к каждому виду есть своя тактика. В итоге они стали сложнее и опасней. Боссы в этой игре — отдельный разговор. Они интересны, все абсолютно по-разному задизайнены, имеют несколько стадий и максимально испытывают ваши навыки. Комплекс этих решений создает сложность в игре, и я хочу сказать что она реально сложная.

Напоследок хочется выделить еще пару моментов связанных с игрой. Первое — это камера, она стала гибридной и удобной. Камера закреплена за персонажем но теперь ею можно поворачивать слева направо, что убирает слепые зоны. Второе — качественно сделана виброотдача для геймпада.

Итог


Я получил кучу фана от этих игр и могу смело рекомендовать их тем, кто хочет познакомиться с серией и тем кто просто хочет поностальгировать. Даже несмотря на неудавшеюся вторую часть, эти игры дают игроку челлендж, не считают его глупым и постоянно пытаются поставить игрока в новые ситуации, попутно обучая его и увеличивая скил.

Читайте также: