Игрушки для автомата кран машина

Обновлено: 27.04.2024

Принцип работы игровых аппаратов «кран-машина» основан на том, что игроку необходимо захватить специальной клешней и донести до места выдачи мягкую игрушку или какой-либо другой предмет. За каждую попытку игрок платит деньги. Вероятность выигрыша зависит от настроек машины, в частности, от силы захвата клешни.

Кран-машина по сути является развлекательно-торгово-игровым аппаратом, но границы между этими понятиями очень зыбкие. Тем более, что законы в разных странах (и их трактовка) разные и постоянно меняются.

Основа любой кран-машины — комплект (KIT), куда входит игровая плата и механизм клешни с приводом и крепежом. На основе таких комплектов различные производители выпускают множество моделей кран-машин с разными торговыми марками, оформлением и названиями.

Самый известный производитель комплектов для кран-машин — Wu Mar Harng (конечно, Тайвань), его КИТы имеют в названии первые буквы WMH. На этой странице рассмотрены только кран-машины, собранные на основе комплектов кранов WMH.

Wu Mar выпускает (или производила в прошлом) комплекты для кран-машин — KIT — с такими названиями:

  • WMH — 87
  • WMH — 88
  • WMH — 136
  • WMH — 187, 188 — наиболее популярная модель
  • WMH — 201
  • WMH — 202, 203
  • WMH — 288
  • WMH — 290
  • WMH — 360
  • WMH — 391
  • WMH — 588

Кран-машины бывают с фиксированным призом, для выдачи мягких игрушек (plush crane), конфетные (candy). Для подъема игрушек в комплект входит клешня с 3 или 5 лапками.

Клешня для подъема мягких игрушек — plush claw

В случае кран-машины с подьемом конфет, сладостей и других мелких твердых предметов используется такая клешня:

Клешня крана для подъема конфет — candy claw

Трос для крепления и привода клешни (клешня с приводом, комплект крана ЦЛЕ (CLE)

Установка и настройка Кран-машины

(на примере комплекта WMH-187, WMH-188 с электронной платой W9803D)

1. Подсоедините шнур питания к розетке 220 В с обязательным заземлением.
Включите кнопку питания расположенную сзади аппарата. В течении нескольких секунд после этого аппарат будет производить авто тестирование. Если оно пройдет удачно можно будет начать игру, если нет обратитесь к списку ошибок.
2. Опустите необходимое количество монет или жетонов в монетоприёмник, на дисплее высветится количество игр. С этого же времени счетчик монет (жетонов) начнет считать их количество.
3. Управляйте краном аппарата путем перемещения джойстики в соответствующую сторону. После наведения крана па цель нажмите па кнопку расположенную рядом с джойстиком — после этого кран автоматически начнет движение вниз. Достигнув дна лапки крана, сомкнутся, попытка поймать цель окажется удачной или нет. Затем кран поднимется в сомкнутом состоянии и продолжит движение к месту выдачи призов (ближний левый угол) достигнув которого лапки крапа разожмутся.

Приз можно достать через отверстие в левой нижней передней части аппарата.
Игра закончена.
Дисплей начнет обратный отсчет времени сразу после того как Вы тронете джойстик. По истечении времени кран автоматически опустится вниз и далее совершит типичные операции.

Настройка основных величин

Откройте дверь, чтобы настроить 7-ой pin dip sw2 в положение ON. Затем включите Электропитание. Подождите пока дисплей автоматически протестируется. Затем вы услышите слова «Good Luck». Дисплей заработает, и вы увидите мигающие (00), это означает номер установки, если моргает весь Дисплей, то вы находитесь в режиме установки. Управление кнопками:

08 Количество раз сильного захвата клешни выданного в качестве бонуса 0
09 На какой раз происходит сильный захват клешни в качестве бонуса 10 Если настроено на 0, то автоматически величина будет преобразована в 256 раз
10 Длительность игры 50 Если настроено на
11 Количество одновременно брошенных монет за одну бесплатную игру (кредит) 3 Если настроенная величина 0 или 1, то она автоматически преобразуется в 2
12 Количество раз за «Одну бесплатную игру» в Супер карте 8
13 Количество раз за «Две бесплатных игры» в Супер карт Игре 3
14 Кол-во игр за «Бонус» в Супер карт игре 1
15 Установка средней величины от номера 12 до 14 100 Средний шанс получения бонуса, начиная с номера 12 до 14, колеблется в пределах установленного времени игры
16 Установка «Горячий ключ» 1111 Может быстро войти в каждую функцию
17 Кол-во движений пушера 2 Варьируется: 1 99. Но если величина настроена на 0, то она автоматически преобразуется в 1
18 Настройка функции «Игра до выигрыша». Если игрок не получил любого приза в N кол-во раз, то клешня пойдет к выходу и опустит игрушку 3

Инструкция настройки положения
1. Если установленная Величина

Если установленная величина равна 0 Установленные величины автоматически преобразуются в Если установленные величины Равны Установленные величины автоматически преобразуется в
0 100 6 160
1 110 7 170
2 120 8 180
3 130 9 190
4 140 10 200
5 150 11 11

Пример: если номер 12 горит на экране, то установите 8, если 13, то установите 3, если номер 14, то установите 1 и номер 15 установите на 100, затем Супер карта выдаст вам 8 раз одну бесплатную игру, 3 раза две бесплатные игры, 1 раз сильный захват приблизительно в пределах 100 игр.

После того как 100 игр прошли и даже если все выше указанные бонусы не были даны, то система будет считать число игр сначала. Система записывает все выигрыши. Эти данные будут сохранены, даже если электропитание будет выключено, а затем снова включено.

Инструкция по установке положения 16 «Горячий ключ»

  1. Пример: если вы хотите установить 4 в четвертом «Горячем ключе», направьте джойстик Влево,
    дисплей покажет цифру 14, затем нажмите кнопку Вниз для подтверждения. Программа «Горячего
    ключа» завершена.
  2. Вышеуказанная инструкция предназначена для джойстика. Если аппарат работает в режиме, кнопка
    номера величин соответствует следующим кнопкам:

Тестирование и настройка кран-машины

Система по тестированию:
1. Настройте монетник 1 и монетник 2 в положение (N.C.) и включите питание. Па дисплее высветится (СС), настройте Dip-SW2 на каждый номер тестирования. Чтобы изменить номер тестирования нажмите кнопку Вниз снова, после настройки SW .

2. Настройка мощности клешни: Настройте монетник 1 на N.C. и включите питание ON. Дисплей покажет (СО)

Джойстик/кнопки Предмет тестирования Изображение на экране
Направьте вперед или назад VR1 С1
Направьте влево или вправо VR2 С2

3. Тестирование X-Y каретки:Настройте монетник 2 в N.C. и питание ON. Дисплей покажет (аО)

4. Объяснение кодов неисправностей

Код ошибки Причина Поломка кодов Причина
E0 Поломка главной платы Е6 Поломка двери выхода пли главной платы
Е1 Поломка SW Е9 Отсоединен провод счётчика
Е4 Ошибка ввода «Горячего ключа»

Номер Действия Инструкция
НО Выход Монетник 1 и монетник 2 настройте в N.C. одновременно и включите питание. Инструкция по установке такая же как «1. Система тестирования.
H1 Тестирование системы Инструкция по установке такая же как «1 Система тестирования», номер 8.
Н2 Ввод основных величин
НЗ Резервный
Н4 Изменение Основных величин Смотрите стр.8 «Настройка Основных Величин»

Установки переключателей кран-машины sw1

Установки переключателей кран-машины sw2

Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04

По кран-машине Хватайка. «КМ» расшифровывается как «Кран — Машина». Это торговое название аппарата. Внутренности могут быть любые. Надо смотреть, какая модель игровой платы и механизма, например KIT-108, KIT-668, KIT-663, KIT-664, WMH-187, и другие. Модель платы может быть написана как на самой плате, так и на микросхемах (например, на памяти). И далее искать документацию на плату и механизм транспортировки.

В кран-машине с набором от фирмы WMH могут использоваться разные виды игровых плат, фото которых приведены ниже.

Хватайка КМ-3

Игровая плата W9803D(Хватайка КМ-3)Хватайка КМ-3 — переключатели. Маркировка на плате — W9803D4. Фото предоставлено Искандером.

Хватайка-мини — игровая плата W9803D4

В аппарате на плате W9803D4 реализована функция торгового автомата, это означает 100 процентной выдачи игрушки при ее оплате по заведомо установленному тарифу. Далее может быть включена призовая игра в зависимости от настроек и игровой программы.
Для работе в качестве торгового обязательно включение датчиков выдачи игрушки.

Игровая плата W9803D4 кран-машины, изображенная на фото выше, имеет встроенную самодиагностику, светодиодную индикацию состояния входов и выходов, можно установить звуковые эффекты, которые хранятся на стандартной карте MicroSD и могут быть записаны пользователем самостоятельно. Настройки игры могут быть установлены через ЖК-индикатор.

На плате есть две кнопки управления — свободное начисление кредитов и аппаратный сброс. Внизу этой страницы можно скачать инструкцию по настройке платы W9803D4.

Игровая плата W030934 KIT WMH-201

У кого есть фото реальной платы — пришлите.

Плата кран-машины на комплекте WMH-288

Фото платы кран-машины:

Автомат кран-машина фото платы

Автомат кран-машина фото платы

Продолжение темы по кран-машинам:

Кран-машины других производителей

Кран-машина Хватайка производства ООО Кош-ка

• Crane-setup-WMH187-188, mainboard W9803D4 DIP переключатели, настройка, тесты, ошибки / pdf, размер: 517.4 kB/

• Crane-setup WMH187 , 188_rus Установка и настройка. Инструкция на русском языке к кран-машине на основе WMH187 - WMH188. Игровая плата W9803D. / pdf, размер: 382.32 kB/

• Crane_WMH-188_operations-manual_eng Подробное описание игровой системы WMH-188 и игровой платы W9803D. DIP переключатели, разъемы главной платы, тесты, ошибки, ремонт, настройка механики. / pdf, размер: 216.64 kB/

• Black Tie Toys Crane Blacktie Manual WMH-588+W9803D Мануал, руководство по эксплуатации / pdf, размер: 900.54 kB/

• Bling King Crane Blingking Manual WMH-188+W9803D Подробная инструкция по настройке и руководство по эксплуатации игрового аппарата кран-машина Bling King / pdf, размер: 1.07 MB/

• Cool Age Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 834.52 kB/

• Crane Claw Cord Wheel Install Настройка механизма крана (подьем, опускание, движение клешни) / pdf, размер: 217.69 kB/

• Crane ClawSizes Описание разновидностей клешней для игрушечных и конфетных кранов / pdf, размер: 432.27 kB/

• Crane Claw Strength Adjustment Настройка силы захвата клешней крана. Инструкция / pdf, размер: 65.73 kB/

• Crane Fuseboard install Описание платы предохранителей для комплектов WMH / pdf, размер: 247.95 kB/

• Doubleplay Manual WMH391 Mainboard W040203A Мануал на кран для двух игроков / pdf, размер: 256.02 kB/

• Doubleplay Schematics STX Balla Схема электрическая принципиальная игровой платы для двойного крана / pdf, размер: 146.65 kB/

• Main Board W030934 Schematics Схема электрическая принципиальная игровой платы / pdf, размер: 521.31 kB/

• Main Board W9803D Troubleshooting Ошибки, неисправности и ремонт игровой платы для кран-машины. / pdf, размер: 74.84 kB/

• Maxi Claw (Crane) (Operating Manual) Mainboard W040203 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 760.33 kB/

• Sweetshoppe Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 512.14 kB/

• USD386231 Crane Patent Патент на устройство кран-машины / pdf, размер: 128.7 kB/

• WMH-188BP WMH-188B Plush or Candy Crane. Кран для подъема игрушек и конфет. Параметры, фото, реклама / pdf, размер: 942.98 kB/

Обновление 2017 г.

• WMH-588 Toy Soldier Shining World Инструкция к плате кран-машины WMH - 588. Настройка, установка переключателей, распайка разъемов, неисправности и ошибки. / pdf, размер: 1.42 MB/

Обновление 2019 г.

• KRAN WMH-87 (105 proshivka) Ignorirovanie oshibki Er-6 Инструкция на плату wmh-87(w100412) c прошивкой 2015 года и решение постоянной ошибки ER6. Версия прошивки 105. Установка блоков переключателей. Установка регуляторов, описание ошибок. Фото настройки / pdf, размер: 834.29 kB/

Автомат Хватайка 2 игры с высоким полом

АТТРАКЦИОН МЕГА – ХВАТАЙКА С РЕБЕНКОМ (3х3х3м)

ПРИЗОВОЙ АППАРАТ БУЛЬДОЗЕР

ПРИЗОВОЙ АППАРАТ БУЛЬДОЗЕР

ПРИЗОВОЙ АВТОМАТ НОЖНИЦЫ “MONKEY SCISSORS”

ПРИЗОВОЙ АВТОМАТ НОЖНИЦЫ “MONKEY SCISSORS”

СИЛОМЕР БОКСЕР С ПРИЗАМИ (ГРУША) BOXER SURPRISE

СИЛОМЕР БОКСЕР С ПРИЗАМИ (ГРУША) BOXER SURPRISE

СИЛОМЕР БОКСЕР (ГРУША)

СИЛОМЕР БОКСЕР (ГРУША)

Автомат Хватайка – Прозрачный КУБ

Автомат Хватайка – Прозрачный КУБ

Автомат Хватайка 3 игры

Автомат Хватайка 3 игры

Автомат Хватайка 2 игры

Автомат Хватайка 2 игры

Автоматы в Аренду на Мероприятие

Аренда автомата Хватайка с игрушками

Аренда автомата Хватайка с игрушками

Аренда автомата Хватайка с игрушками Адидас 1

Аренда автомата Хватайка с игрушками Адидас 7

Аренда автомата Хватайка с игрушками

Аренда автомата Хватайка с игрушками

Х5 аренда

нино ричи аренда

НАШИ ОТЗЫВЫ


Приобрел хватайку. Всем доволен. И с коммерческими вопросами, и с техническими помогают оперативно. Главное это то, что они являются производителями, значит вопросы с зап. чястями, настройкой, ремонтом оборудования проблем не возникнет. Игрушки для хватайки то же покупаю у них. Качество игрушек отличное, цена нормальная, отгрузка мега оперативная. Работой с этой компанией доволен.

Роман С.


Классные аппараты ребята продают, а самое главное не просто продают, а полностью помогают в дальнейшей эксплуатации проданного оборудования. Приобрели на пробу два автомата, “бульдозер” и “хватайку”, установили, всё отлично работает! Хорошее качество и цена не высокая. Павел отличный менеджер, кстати земляк из Казахстана!)

Виктор Петренко


1) Прекрасный выбор для желающего начать собственный бизнес, в котором не нужно нанимать персонал, и который легко расширяется, при этом его можно вести параллельно основной работе, а через год, второй, я уверен можно и уйти с нее из-за не надобности.
2) Актуальность – эмоции всегда актуальны, вы дарите их детям, подросткам и родителям.

Рустам С.

Доставка

Доставляем до пункта приема транспортной компании

Ремонт и гарантия

Производим гарантийный и постгарантийный ремонт

Техподдержка

Организована техническая поддержка

Производство

Можем произвести любой автомат на заказ

Гарантия

Закупайте игрушки у нас и гарантия до 5 лет

Игровой автомат с игрушками Хватайка был придуман в США , в начале 20-го века. В середине 80-х годов данный автомат для игрушек, Хватайка производился в СССР , был достаточно популярен .Торговый Автомат выглядел как стеклянный куб , не большой высоты , на дне которого вращалась зеркальная площадка с призами . В начале 90-х, игровые автоматы Хватайка, впервые появляются массово , их можно встретить в любых людных местах . 20 декабря 2006 года был принят “Закон об игорном бизнесе” и огромное количество автоматов которые имеют в своем составе Генератор Случайных Чисел – ГСЧ, подпали под данное ограничение .

​Закон и Хватайка

Согласно части 18 статьи 4 Федерального закона № 244-ФЗ игровым автоматом признается игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.

После этого торговые аппараты Хватайка начали массово изыматься милицией , проверяться в метрологических лабораториях на предмет наличия ГСЧ , затем суд , штраф или тюремный срок и уничтожение автоматов.

В начале 2008 года наша компания придумала как избавиться от ГСЧ , таким образом вывести из под действия ФЗ об игорном бизнесе нашу Хватайку . Так появился первый торговый Автомат ” Хватайка с лузой ” . В его составе отсутствует ГСЧ , на автомат имеется сертификат Центрального метрологического Института ВНИИМС , а процент выигрыша регулируется разными настройками , а так же меткостью игрока .

Согласно нашей статистикой человек очень хорошо понимает ось Х , ось Y , а вот ось Z не очень. Ось Z это глубина и у каждого человека восприятие этой оси свое . В связи с чем и происходит регулирование выигрыша , согласно многолетней статистике в среднем каждая 10-я игра призовая !

На игровых автоматах Хватайка, выросло несколько поколений и данный автомат является классическим , где в качестве приза используется МЯГКАЯ ИГРУШКА . То есть приз Мягкая Игрушка для аппарата Хватайка – это классика ! Купить автомат с игрушками можно на нашем сайте.

Ни для кого не секрет , что аттракцион Хватайка на одной точке не может долго быть размещен , он надоедает , словно если бы вы кушали каждый день одну и ту же еду .

Анализируя данную ситуацию автомата , мы начали разрабатывать другие , аналогичные автоматы , которые могли бы заменить Хватайку но в качестве приза должен остаться классический вариант это Мягкая Игрушка . 12 апреля 2013 года появился торговый, вендинговый аппарат, Автомат АЙСБЕРГ .

В настоящий момент в нашем каталоге огромный выбор торговых , вендинговых , игровых автоматов в которых в качестве приза используются не только мягкие игрушки но и другие ценные призы. Ассортимент автоматов постоянно увеличивается , появляются Новинки Хватайки . Детские игровые автоматы купить на можно нашем сайте

На сегодняшний день существует 2 модели ведения Бизнеса на аппаратах Хватайка. Анализируя прибыль в полученная в вендинговых автоматах мы пришли к выводу что , “Прибыль в автоматах с игрушками Хватайка имеет прямую зависимость от проходящего людского потока ” . Чем больше людей вокруг автомата , тем больше денег в автомате !

​Бизнес Идея на автоматах Хватайка

1. Первая Бизнес идея предусматривает наличие высокопроходимых арендных мест для размещения автоматов в торговых центрах . Как правило это места большого скопления людей это : торговые центры , автовокзалы , парки отдыха , места массового отдыха , пляжи ит.д. Как правило аренда в таких местах довольно таки дорогая от 7000 до 17000 руб за 1 квадратный метр. Однако наша практика показывает что автоматы размещенные в топовых местах очень быстро окупаются ! Срок окупаемости зависит от количества людей и составляет от 1 месяца до 3-х . Заключить договор аренды в таких местах бывает порой очень сложно и процесс размещения занимает месяцы .

Но если в Вас есть стержень , который видят в вас арендодатель то все получается.

Бизнес Идея подразумевает размещение автоматов в высокопроходимых местах в сети автоматов должны быть разные автоматы не повторяющиеся , что бы в случае надоедания вы могли бы заменить автомат , поменять местами автоматы !

Смысл – меньшим количеством автоматов заработать больше денег ! Пятью , десятью автоматами можно зарабатывать до нескольких сотен тысяч рублей.

2. Вторая Бизнес идея предусматривает размещение автоматов с игрушками в низко проходимых арендных местах. Как правило это магазины продуктов питания , рядом с домом . В таких магазинах маленькая арендная плата от 1200 до 3000 руб. Так же маленькая проходимость и сумма чека от 1000 человек за день с средним чеком в 400 руб.

В данной модели ключевое значение имеет количество автоматов ! В сети автоматов должны быть разные автоматы не повторяющиеся , что бы в случае надоедания вы могли бы заменить автомат , поменять местами автоматы !

Прежде чем приобретать автоматы выберите для себя модель бизнеса которую бы вы хотели использовать .

Бизнес идея наличие высокопроходимых арендных мест.

Бизнес идея низко проходимых арендных мест и дешевой арендой и большим количеством автоматов.

Модели взаимозаменяемых автоматов. Купить игровой автомат;

В любом случае вы всегда можете позвонить к нам и мы подскажем интересующие Вас моменты ​.

На этой странице рассматриваются игровые кран-машины (KIT) всех производителей, кроме WMH (Wu Mar Harng) и ООО Кош-ка. Кроме того, инструкции и схемы кран-машин есть на странице ICE.

Кран-машина на основе KIT 664 AV

Данный игровой аппарат представляет собой кран-машину с функцией беспроигрышной игры и функцией выдачи призовых билетов.

кран - игровая плата

Фотография игровой платы кран-машины (crane_Kit_664av)

crane_kit664av_mainboard

Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 664

Настройки дип-свитча №1 электронной игровой платы KIT 664 AV

Дип-свитч №1

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

Время опускания захвата

0

0

0

1

1

0

1

1

Уровень сложности вытаскивания игрушки

0

1

0

1

0

1

1. Положения микропереключателей: верхнее – ВЫКЛ (в таблицах – 0), нижнее – ВКЛ (в таблицах – 1).

2. Облегчает настройку в тестовом режиме силы захвата клешни и диапазона движения каретки.

Настройки дип-свитча №2 KIT 664 AV

Дип-свитч №2

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество игр, на которое выпадает выигрышная игра)

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

Установка времени игры

0

0

0

1

1

0

1

1

Направление движения каретки

0

1

0

1

Настройки дип-свитча №3 KIT 664 AV

Дип-свитч №3

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во выигрышных билетов

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

Кол-во кредитов, необходимое для запуска игры “Play till win”

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

Функция “Play till win” (каждая игра длится до обязательного вытаскивания приза»)

0

1

Функция выдачи билетов

1

0

Примечания:

Если же оплата будет произведена, начнется беспроигрышная игра.

3. Если во время игры аппарат выдаст ошибку, игра закончится, аппарат обнулит введенные кредиты, после чего можно начинать новую игру.

4. При выборе функции выдачи призовых билетов, функция беспроигрышной игры недоступна.

Таблица определения/устранения неполадок игровой платы автомата кран-машины KIT 664 AV

Код

Неполадка

Определение/Устранение неисправности

* При возникновении неполадок аппарат будет подавать аварийный сигнал до тех пор, пока все неполадки не будут устранены. После устранения неполадок снова включите аппарат в сеть, и подача аварийного сигнала автоматически прекратится.

Другие игровые электронные платы кран-машин

Коллеги, кранов и плат к ним великое множество. Помогите с наименованиями плат, пришлите свои фото с названиями, инструкции. Жду ваших комментариев и писем.

Платы на фото ниже применяются в кранах ОДА, Хватайка, КМ, Осьминожка разных производителей.

1. Платы кран-машины Ода

(предположительно, KIT 664 AV)

ODA main board

ODA main board2

ODA main board2

Ещё фото электронной платы кран-машины Ода, присланные читателем Сегреем Х в июне 2013. Как всегда, картинки можно приблизить.

Плата кран-машины Ода_1

Плата кран-машины Ода_1

Плата кран-машины Ода_2

Плата кран-машины Ода_2

Плата кран-машины Ода_3

Плата кран-машины Ода_3

Плата кран-машины Ода_4

Плата кран-машины Ода_4

Плата кран-машины Ода_5

Плата кран-машины Ода_5

Плата кран-машины Ода_6

Плата кран-машины Ода_6

Плата кран-машины Ода_7

Плата кран-машины Ода_7

Плата кран-машины Ода_8

Плата кран-машины Ода_9

Плата кран-машины Ода_9

Плата кран-машины Ода_10

Плата кран-машины Ода_10

Плата кран-машины Ода_11

Плата кран-машины Ода_11

Плата кран-машины Ода_12

Плата кран-машины Ода_12

2. Платы кран-машин других производителей

(кто знает, напишите название в комментах)

2



4



Настройки платы WawaGi, присланные читателем:

WawaGi плата

WawaGi плата настройки. Поделитесь, у кого есть остальные или другие настройки!

А вот как может выглядеть кран-машина, собранная на одном из комплектов крана:

crane gigant

• Crane Kit 664av Setup_eng Описание платы. Установка DIP переключателей, силы захвата, список ошибок. / pdf, размер: 774.03 kB/

• Crane 2700x2300 Фото игровой платы KIT-664. / jpg, размер: 670.49 kB/

• Coast To Coast Crane LuckyZone Инструкция по настройке крана-лотерейного автомата/ Игровая плата ZH-090907A / pdf, размер: 405.69 kB/

• Coast To Coast Crane Manual Руководство по настройке кран-машины / pdf, размер: 3.07 MB/

• Crane LL19, LW19 Panda Toy Crane Устройство, настройка крана от Panda / pdf, размер: 574.25 kB/

• Cye Spare 1793 Запчасти на кран-машину от CYE (Тайвань) / pdf, размер: 492.32 kB/

• Panda Toy Crane Manual TR1550 1850 1950 2050 Sye Manual of Panda Toy Crane Machines / pdf, размер: 886.38 kB/

• Toy+Story+Manual Crane Machine Мануал на кран Toy Story плата JL-PCB-20060-MainBoard-V30E / pdf, размер: 1.06 MB/

Обновление от 2017 г.

• Kramer Krane Model 2000 Operating Instructions / pdf, размер: 901.33 kB/

• Skilll Crane Operating Instructions (UAI) / pdf, размер: 301.4 kB/

• Sonic Skill Crane Operating-Service-Part-Manual / pdf, размер: 980.61 kB/

• Sonic Skill Crane Schematics / pdf, размер: 71.2 kB/

Обновление от 2019 г.

• CraneMachine KM Instruction Manual КМ - АВТОМАТ ИГРОВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ. Описание на русском языке. Конструкция, диаграмма настроек, установка переключателей на плате, настройка силы захвата и тестирование, кабели и разъемы, ошибки и их устранение. / pdf, размер: 344.44 kB/



  • Веревочные парки
  • Батуты
  • Лабиринты и Активити-парки
  • Мягкие модули Play Box
  • Боулинг для детских центров
  • Аппараты
    • Новинки
    • Аппараты с выдачей призовых билетов
    • Видеоаппараты
    • Аэрохоккеи
    • Спортивные аппараты
    • Призовые аппараты
    • Кран-машины
    • Доп. оборудование
    • детские карусели
    • детские качалки
    • интерактивные качалки
    • Башня падения
    • Детская железная дорога
    • Индивидуальные аттракционы
    • Карусели
    • Качели
    • Колесо обозрения
    • Мини-джеты
    • Родео
    • Свадебные карусели
    • Симуляторы
    • Слайсеры
    • Супер-джеты
    • Тагада
    • Тиры
    • Уличные
    • Цепочные карусели
    • Чашки
    • ИГРОВЫЕ АППАРАТЫ
      • Игровые аппараты
      • Новинки
      • Аппараты от KidsPlay
      • Мягкие модули Play Box
      • Аппараты б/у
      • Аппараты с выдачей призовых билетов
      • Аттракционы
      • Автодромы
      • Батуты
      • Башня падения
      • Веревочные городки
      • Детская железная дорога
      • Индивидуальные аттракционы
      • Карусели
      • Качели
      • Колесо обозрения
      • Лабиринты
      • Мини-джеты
      • Родео
      • Симуляторы
      • Слайсеры
      • Супер-джеты
      • Тагада
      • Тиры
      • Уличные
      • Цепочные карусели
      • Чашки
      • Запчасти и билеты
      • Билетики
      • Запчасти

      Lucky Duck

      Happy Dog House

      Happy Dog House

      Мини кран-машина с игрушками для детей в корпусе, оформленном в виде собачьей будки.

      Double Play

      Toy Soldier Crane 30

      Toy Soldier Crane 30"

      Bling King

      Snork

      Telephone

      Кран-машина с игрушками.

      Big One X-Treme

      Гигантская кран-машина с игрушками и яркой подсветкой!

      Showtime

      Новая кран-машина с игрушками. На выбор 4 цвета подсветки передней панели

      Dragon’s Claw

      Серия гигантских кран-машин в ярких кабинетах с тематическим оформлением.

      Sweetland 4 Bright Version

      Sweetland 4 Bright Version

      Prize Box Crane

      Prize Box Crane

      Компактная кран-машина в виде куба от компании LAI.

      Jungle Claw

      Соберите любимых зверей вместе с Jungle Claw!

      Grab

      Кран-машина с игрушками, для 2х игроков.

      Grab

      Кран-машина с игрушками, для 1го игрока.

      Grab

      Кран-машина с игрушками, для 2-х игроков.

      Lil Rodeo

      Lil Plush

      Pinnacle 42

      Pinnacle Oak

      Mighty Mini

      Grab-N-Go

      Кран-машина с игрушками.

      Candy Factory

      Sweet Shoppe Candy Crane

      Sweet Shoppe Candy Crane

      Grab-N-Go

      Аттракцион кран машина пользуется давней и заслуженной любовью всех посетителей торговых и развлекательных центров. Еще в 1990-е годы кран машина хватайка была символом нового западного мира, а игрушки, полученные в автоматах, бережно хранились дома или с гордостью преподносились любимым. Теперь игровой аппарат кран машина есть даже в небольших магазинах, но любви населения он не утратил. У нас вы можете приобрести не только традиционные автоматы с игрушками. Мы представляем также машины с конфетами и бижутерией, с рефрижераторами, в которых можно разыгрывать легко тающие шоколадки. Пожалуй, самый идеальный автомат для центра любого формата — это кран машина. Купить один раз значит всегда приносить радость клиентам всех возрастов.

      Как выиграть в автомате с игрушками за 10 рублей

      Теперь публикую для вас свой отчет как вытащить игрушку из автомата с щупальцами и клешнями, какие я сделал выводы и рекомендации для тех, кто хочет повторить мой опыт. В конце заметки вас ждет малоизвестный способ как получить игрушку из автомата за 0 рублей.

      Для подготовки отчета я изучил технические характеристики автоматов хватаек, мифы и легенды на других сайтах, которые развею и поделюсь своим опытом как обыграть автомат с щупальцами. А также в конце заметки вас ждет видеоролик с читами для бесплатной попытки, увеличения шансов вытащить игрушку и показано, что происходит, когда введешь этот код.

      Правила игры в автомате с Краном

      Сперва расскажу, как я докатился до такой жизни, что начал играть в азартные игры. Автоматы «Хватай-ка» в нашем городе расположены во всех торговых центрах, маленьких универсамах, в переходах метро. Там, где тепло и много народу бывает.

      Ещё в 90-е годы, я подозревал, что автоматы краны с игрушками очередной законный способ отъема денег у населения и всегда проходил мимо них, пока недавно на одном блоге увидел фото отчет, где почти на всех фото была плюшевая игрушка в роли главного героя.

      Мне это показалось оригинальным и тоже захотелось в таком жанре заметку написать. В магазине, в отделе игрушек ничего подходящего не нашел, зато мой взгляд упал на игровой автомат с клешней, в котором было много всяких игрушек.

      Первые сто рублей скормил в монетоприемник, остался и без денег и без игрушки. Но на этом не успокоился. Стал пробовать играть в автоматы, расположенные в других магазинах. С третей попытки я нашел свой счастливый автомат и понял, чем он отличается от предыдущих двух.

      Автомат кран «Хватай-ка» представляет собой застекленный шкаф с мягкими игрушками внутри и подвесной клешней, да лотком для получения приза. Снаружи автомата органы управления клешней с таймером времени на игру, счетчиком числа попыток и купюроприемник с монетоприемником.

      Стоимость одной игры 10 рублей, к оплате принимаются монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, купюры 50 и 100 рублей. При оплате банкнотой 100 рублей, вы получите 10 попыток выиграть игрушку.

      После внесения денег включается таймер обратного отсчета. Стандартная продолжительность игры 45 секунд. Клешня с помощью джойстика передвигается вправо – влево и вперед – назад, при первом нажатии на кнопку клешня опускается вниз, при втором нажатии происходит захват клешней.

      Если кнопку не нажимать, то клешня отпускается вниз по окончанию времени, достигнув уровня, где лежат игрушки, смыкается автоматически, после чего поднимается вверх и возвращается к отверстию над лотком для выдачи призов, где разжимается. После того как клешня разжалась, в лоток падает игрушка. Это идеальный вариант.

      плюшевый панда

      Очень частый вариант, когда вообще не получается схватить игрушку, или схваченная игрушка сразу из клешней вываливается под собственным весом, потому что не учли, что голова у игрушки перевешивает.

      Самый гнусный вариант, когда вы четко подвели клешню над игрушкой, щупальца схватили игрушку, подняли и разжались по дороге к лотку, игрушка выпадает, не достигнув лотка. Из-за этого родился миф, что клешни могут сильно или слабо сжиматься, когда хватают игрушку.

      Потратив 200 рублей, я стал обладателем первой игрушки – лисенком с белой мордочкой и черными глазами, потом поймал второго такого же. Для моих целей само – то, по грудке и носу на фото буду выставлять точки черного и белого при цветокоррекции.

      плюшевая лисичка

      Меня захватил сам процесс, адреналин как на рыбалке – подсечь и вытянуть рыбу. В следующий раз я со второй попытки вытащил из автомата игрушку, потратив сдачу с проезда на маршрутке.

      Рядом с автоматом стоял маленький мальчик, в желтой курточке и большими глазами. Мальчик с открытым ртом смотрел, как я вытащил желтого зайку. Еле удержался, чтоб не подарить ему игрушку, оставил для своего сына, которой он очень обрадовался.

      За месяц я потратил на автоматы хватайки 400 рублей и стал обладателем четырех игрушек: две сыну и два лисенка остались для участия в моих фотопроектах. Стоимость одной игрушки для меня получилась 100 рублей.

      Сами игрушки плотные, сшиты качественно, хоть и сделаны в Китае. На ощупь мишки и лисички приятные, без всяких посторонних запахов. Стирать не пробовал, поэтому не знаю, переживут ли они эту процедуру?

      Как вытащить игрушку из автомата

      Теперь поделюсь своими выводами и рекомендациями для тех, кто хочет вытащить игрушку из автомата за 10 рублей. Успех игры зависит не только от ваших навыков, но и от правильно выбранного автомата.

      Соблюдая простые правила вы увеличите свои шансы на победу и сможете визуально определять автоматы, в которых нет шансов что-либо выиграть.

        Выбирайте автоматы, у которых доступен обзор с трех сторон и можно сбоку посмотреть на положение клешни.

      Через стекло пространство слегка искажается, поэтому глядя с трех сторон, получиться более точно нацелить клешню над игрушкой.

      Если за неделю игрушек заметно не убыло и не прибавилось, значит, играть здесь не стоит.

      Если клешни плотно не прилегают друг к другу, лучше поискать другой автомат, такие клешни не смогут зажать игрушку в полную мощность.

      Игрушку, которая удобно лежит, выбирайте до начала игры, пока не скинули монету. Вокруг выбранной игрушки должно быть достаточно свободного места, чтоб клешни могли свободно захватить игрушку. Старайтесь, хватать игрушку за шею и под лапы.

      игрушка в автомате

      Вытащить больше шансов игрушку, лежащую возле лотка, даже если она сорвется с крючка при падении игрушка может перевалиться к вам через бортик лотка.

      Первое нажатие на кнопку - клешня опускается, второе нажатие - клешня смыкается. Я предпочитаю дождаться когда клешня начнет опускаться по окончанию таймера и кнопку жать для подсечки игрушки.

      Чего греха таить, я сам так зарядил сторублевую купюру когда закончились десятники и вытащил игрушку из автомата с 3-й попытки, первые два раза игрушка выпала по пути к лотку, а оставшиеся 7 попыток я уже сливал бюджет. Играл бы монетами, ушел бы на 70 рублей раньше.

      Теперь для себя установил лимит играть не больше, чем на 50 рублей и не чаще одного раза в месяц и только тогда, когда вижу, что симпатичная мне игрушка удачно расположена среди других. Кроме вытащенной игрушки из автомата, я получаю еще порцию хорошего настроения.

      Приметы, мифы и суеверия хватателей игрушек

      В интернете ходит много мифов и рекомендаций на тему как выиграть на 200% можно: поводить джойстиком по кругу, опускать клешню на 21-й секунде, когда нажали кнопку для захвата не отпускать её, чтоб крепче щупальца держались, выигрывает каждый двадцатый.

      Чтоб развеять этот миф я обратился за справочной информацией – технические характеристики, на сайте где продают игровые автоматы Хватай-Ка.

      Из всех характеристик нас интересуют две последние строчки на скрине: контроль выручки, расход игрушек, статистика игр и генератор случайных чисел.

      Характеристики автомата хватайка

      Это означает, что владелец автомата Кран-машина сам программно задаёт вероятность выигрыша, после получения какой прибыли автомат будет готов дать возможность выиграть очередную игрушку.

      Если задано, что автомат дает шанс выиграть игрушку один раз из двадцати, из этого не следует, что выигрышным будет каждый двадцатый раз.

      Может выпасть подряд два удачных зажима, а потом 38 раз в полсилы клешня будет держать игрушку. И по закону подлости, именно в тот раз, когда автомат набрался силами, вы промахнулись мимо всех игрушек, ни кого не зацепив.

      Поэтому совершенно бессмысленны советы наблюдать в стороне как играют другие с ручкой и блокнотом в руках, для сбора статистики с какой частотой автомат дает выиграть игрушку. Установили, что выигрывает каждый двадцатый раз и отчитывать, как 19 раз проиграют, потом бежать к автомату за выигрышем.

      Кран всегда захватывает игрушки с одинаковой силой, а выпадают они, потому что в конце подъема щупальца на мгновение разжимаются, чтоб выронить игрушку. Отсюда родился миф, что кран когда хватает игрушки зажимает их с разной силой.

      клешня автомата крана

      Если в монетоприемник кидать монеты мелкого номинала, то можно получить одну игру за 9, 8 и даже 6 рублей. Подтверждения этому факту не нашел, могу сказать только что если скинуть 9 рублевых монет и одну монету 2 рубля вы получите игру за 11 рублей. Склонен считать, что авторы таких советов обсчитались либо не умеют посчитать до 10.

      Следующий миф - считать, что автоматы краны установлены в магазинах незаконно. По закону, автоматы краны с игрушками не относятся к игровым автоматам с азартными играми и считаются развлекательными автоматами, где вы за 10 рублей получаете возможность поводить клешней и нажать пару раз кнопку.

      Поэтому, такие автоматы разрешено ставить в детских развлекательных центрах, супермаркетах и в других местах, где гуляют дети.

      Не забывайте, что игровые автоматы владелец ставит для получения прибыли, т.е. в убытке должны остаться, те, кто играет. Решающее значение имеет жадность собственника, а не ваша ловкость и координация движений с зорким глазом.

      Видео обзор: комбинация для автомата вверх вверх влево

      В интернете гуляют ролики, где показываются секретные комбинации как 100% выиграть игрушку. Прежде чем самому проверять выигрышные комбинации, посмотрите видео, что происходит на самом деле, когда вводишь джойстиком коды для выигрыша игрушки клешней.

      Увы, приходится признать, что все комбинации джойстиком для того, чтоб выиграть игрушку просто фейк, независимо от последовательности действий, хоть два раза вверх на две секунды, хоть три раза вниз на три секунды. Остается еще попробовать мой способ, как получить приз на халяву.

      Как получить мягкую игрушку из автомата за 0 рублей

      Теперь расскажу вам про свой секретный способ как получить игрушку из автомата «Хватайка» за 0 рублей. Про этот способ не знают даже производители и владельцы игровых автоматов с игрушками.

      Нет, нет, это не тот способ, про который вы могли подумать, глядя на фотографию ниже. Я чту уголовный кодекс и ничего противозаконного предлагать не стану, но предупрежу, что разбить битой стеклянный корпус и вытащить игрушку будет квалифицироваться как грабеж.

      Так же предупреждаю, что попытки вытащить игрушки с помощью двух магнитов и привязанного рыболовного крючка будет простой кражей. Даже если человек ничего таким способом не вытащит, его привлекут к уголовной ответственности за покушение на кражу. А оно вам надо?! Таблички на будках с игрушками про видео наблюдение вовсе не фейк.

      плюшевый панда с битой на снегу

      Но всё-таки есть один законный способ. Чтоб получить такую мягкой игрушки из автомата крана с щупальцами бесплатно, надо сделать репост этой заметки в социальных сетях и написать комментарий.

      Когда под этой заметкой будет 100 новых комментариев, я проведу новый конкурс и с помощью генератора случайных чисел определю победителя, среди тех, кто написал комментарий. О результатах конкурса и имя победителя вы узнаете из рассылки и информации на этой странице, приз отправляется почтой РФ.

      19 мая 2020г. был определен первый призер, игрушка из автомата отправлена в г. Ангарск, поздравляю первого победителя - Клюкину Галину, которая оставила комментарий со словами "Хочу игрушку".

      Ещё двое плюшевых зверят ждут своего нового хозяина среди тех, кто напишет комментарий, может быть это вы?

      Данную заметку, Как выиграть игрушку в автомате с клешней, ежедневно читает 60-80 человек, поэтому набрать 100 дружеских комментариев для старта нового розыгрыша, вполне реально за неделю. Было бы ваше желание.

      26 мая 2020г., уже на электронную почту я получил фото отчет от Галины, посылка дошла без приключений. Глядя на довольную мордочку лягушки, вспомнил, мне в почтовом отделении оператор сказала, что отправлять игрушку без шоколадки не солидно и предложила купить фирменную плитку «Почта России».

      Мои возражения, что на улице жара и шоколад растает, были разбиты об честное почтальонское слово, что всё дойдет в лучшем виде и я согласился. Теперь глядя на хитрую улыбку царевны-лягушки подумалось, что это она по дороге съела весь шоколад, а Галине ни чего не досталось)))

      Читайте также: