Игрушки для бассейна в доу

Обновлено: 02.05.2024

Купание, плавание, игры и развлечения на воде – один из самых полезных видов физических упражнений, они способствуют оздоровлению детей, укрепляют их нервную систему. Поэтому, чем раньше приучить ребенка к воде, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитие всего детского организма. Плавание относится к циклическим, а значит монотонным видам спорта. Использование нестандартного оборудования на занятиях по плаванию, во-первых , помогает снять психологическую монотонность постоянно повторяющихся движений. Применение всевозможных мячей, обручей, гимнастических палок и т.п. на занятиях по плаванию вызывает у детей положительное настроение, желание окунаться в этот загадочный и пока непонятный мир воды, способствует превращению обычного занятия в игру и развлечение таким образом, что у детей возникает огромное желание научиться плавать. Во-вторых , использование нестандартного оборудования помогает разнообразить приемы и методы обучения, что заметно ускоряет освоение детьми программного материала. Так, например, использование мячей и плавающих не тонущих игрушек на занятиях с детьми младшего возраста способствует быстрому устранению водобоязни и освоению с водной средой. Использование, например, обручей и гимнастических палок в старших группах ускоряет процесс обучения скольжениям, а использование хоккейных шайб способствует погружениям под воду с головой с открытыми глазами. В-третьих , применение нестандартного оборудования в развлечениях и праздниках на воде позволяет сделать мероприятие интересным, живым и очень разнообразным. Таким образом, использование нестандартного оборудования на занятиях по плаванию с детьми дошкольного возраста считаю очень важным и необходимым. Оно может быть настолько разнообразным, насколько позволяет творчество тренера. Единственное требование – оборудование должно быть удобным в обращении и безопасным для детей.

Прежде всего, шары я использую для обучения правильному выдоху в воду. В игре «Чей шарик больше?» ( игра проводится на суше) дети надувают шары по команде. В воде можно применить шары в игре «Резвый шарик» ( положив на воду надутый шарик и дуть на воду, чтобы шарик плыл по воде). Воздушные шары позволяют разнообразить купание детей, стимулируют передвижения и прыжки в бассейне. В старших группах использую шары в играх «Волейбол на воде», «Перебрось все шары» (через волейбольную сетку), где дети получают большой эмоциональный заряд. А если украсить бассейн воздушными шарами, то это создаст атмосферу праздника, поможет малышам успешно преодолевать чувство водобоязни, сделает занятия радостными и желанными.

В работе на занятиях по плаванию применяю малые, средние и большие мячи. Они дают возможность, прежде всего, проводить подвижные и спортивные игры: «Бегом за мячом», «Охотники и утки», «Перебрось все мячи», «Попади в цель», «Мина», «Водное поло» и т.д. Кроме этого, с мячами провожу всевозможные эстафеты: «Передай мяч», «Мяч - капитану», «Минное поле» и др. Мячи применяю на занятиях уже со второй младшей группы. Они помогают детям осваивать водную среду; затем – в старших группах помогают погружаться под воду с головой, способствуют передвижению, прыжкам в воде, необходимы при проведении эстафет и двусторонних игр. А такая игра, как «Футбол в воде» является подготовительным упражнением для выработки правильного движения стоп.

Использую их только как вспомогательное средство обучения и для развлечений во время купания, праздника Нептуна. Постоянное плавание в кругах отрицательно влияет на усвоение техники плавания, поэтому использую их при обучении работе рук способом «кроль» в сочетании с дыханием (держа его в одной руке), при обучении работе рук способом «кроль на спине» (круг зажат ногами), а так же при обучении выдоху в воду ( плыть с кругом в руках). Во второй младшей группе круги использую в играх «Прокатись за кругом», «Паровозик», «Привези мяч в круге» и др. Эти игры помогают детям осваивать водную среду. В старших группах использую игру «Сомбреро» (на погружение под воду с головой). На развлечениях и праздниках на воде с кругами можно проводить всевозможные эстафеты, что веселит и забавляет как детей, так и взрослых.

Обручи в бассейне можно использовать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Для малышей можно положить обручи на воду в играх «Найди свой домик» (на ориентировку в пространстве), «Моем носики», «Загляни в окошечко» (на опускание лица в воду и открывание глаз под водой), «Попади в цель» (метание мячей в обруч). Затем учу детей подныривать под обруч, лежащий на воде. Для детей старшего возраста обручи в горизонтальном положении использую для прыжков с бортика (способом «поджав ноги» и головой вниз, сидя на бортике). В вертикальном положении обручи применяю для погружения под воду с головой (игра «Поезд в туннеле»), а так же скольжений с различным положением рук. Обручи способствуют развитию координации движений под водой, стимулируют плаванию с открытыми глазами, а при прыжках с бортика – помогают преодолеть чувство страха водобоязни, развивая при этом смелость и ловкость. Обручи можно использовать как при обучении, так и на развлечениях.

Использую в своей практике пластмассовые палки длиной 1м, деревянные палки 75см. В младших группах к палке привязываю леску с «жучком» или «осой» и провожу игры на погружение под воду с головой «Жучок – паучок» и «Оса». Пластмассовые палки на первых порах использую как плавающую цель, под которую можно просунуть голову, поднырнуть. В старших группах задания усложняются: дети скользят под палкой с различным положением рук, выполняют разные кувырки и другие упражнения. Деревянные палки широко использую для обучения скольжениям в сочетании с дыханием в игре «Буксир». Для этого привязываю веревку к концам палки; один ребенок ложится на воду, держась за палку, другой тащит его за веревку. Это упражнение часто использую при проведении эстафет: «Раненые бойцы», «Эвакуатор» на развлечениях и досугах.

Использую шест длиной 2м с кольцом диаметром 25 – 30см как вспомогательное, поддерживающее средство для не умеющих плавать. Малышей можно просто покатать по воде (игра – забава «Поезд), для детей постарше шест использую при обучении плавании на спине. Сама при этом нахожусь на бортике.

На занятиях по плаванию с детьми дошкольного возраста я давно применяю волейбольную сетку. Детям очень нравятся двухсторонние игры «Волейбол на воде», «Перебрось все мячи». Эти игры стимулируют энергичные движения и прыжки в бассейне, а так же бросанию и ловле мячей или воздушных шариков. Такие игры способствуют воспитанию коллективизму и дружбы в команде, сделают любое занятие эмоциональным и живым. Эти игры широко применяю на развлечениях и праздниках на воде.

Во-первых, флажки использую в таких играх как «Бегом до флажка», «Чье звено быстрее соберется?», «Красный, желтый, зеленый» в качестве цели до которой можно добежать или возле которой можно построиться. Во-вторых, флажки можно повесить вдоль бассейна, разделив его на две зоны, получится так называемая «Линия воды», по которой дети ориентируются, плавая на спине. Ну, а в-третьих, флажками можно просто украсить бассейн. Это вызывает у детей положительные эмоции создает атмосферу праздника.

В своей практике использую самодельную дорожку из киндер-сюрпризов и крышек от бутылей «Оле-роли», одетых на резинку. Она может служить как разделитель бассейна на зоны, использоваться как цель, под которую можно поднырнуть или проскользить в таких играх как «Переправа», «Перейди на другой берег», «Проплыви , не задев». Широко использую дорожку в играх – эстафетах, где у каждой команды своя зона, а так же на индивидуальных соревнованиях.

Использую их для обучения выдоху в воду в таких играх как «Кораблики», «Разноцветная флотилия», «Лучший капитан». Кораблики, особенно сделанные из цветной бумаги, очень разнообразят занятия, делают их эмоциональными. Игры с корабликами применяю в основном с детьми младшего возраста на этапе обучения выдоху в воду. С детьми старшего возраста можно включить эти игры в развлечения и праздники на воде.

В ластах легче и быстрее научиться плавать, это всем известно. Опыт моей работы показал, что для обучения детей плаванию способом «кроль» они даже необходимы, т.к. дети сильно сгибают ноги в коленных суставах. А ласты как раз позволяют выполнять правильные движения ногами, препятствую сгибанию ног. Дети, одев ласты, чувствуют как начинают быстро плыть. Это их радует и забавляет. Ласты начинаю давать детям в старшей группе, когда они хорошо освоят погружения, скольжения, ориентируются с открытыми глазами под водой. Сначала дети сидят на бортике и работают ногами. Затем они лежат на воде, держась за бортик руками, выполняют движения ногами вверх-вниз на груди и на спине. Только после этого предлагаю детям проплыть в ластах с доской в руках. Через несколько занятий дети, чувствуя себя уверенно, начинают плавать самостоятельно в ластах без досок. На развлечениях применяю ласты в эстафетах с досками и без них.

Пластмассовые шарики от настольного тенниса очень легкие и при малейшем дуновении хорошо передвигаются по воде. Использую их при обучении детей выдоху в воду в игре «Резвый шарик» в основном с детьми младшего и среднего возрастов.

Использую их как тонущее средство для обучения детей погружению под воду с головой и открыванию глаз в воде. Доставая предметы со дна бассейна, ребята учатся свободно ориентироваться под водой. В результате проведения таких игр как «Водолазы», «Найди клад», «Искатели жемчуга», видно, кто ныряет самостоятельно, а кому нужна помощь. С этой же целью с успехом можно использовать резиновые кольца для развития кистей рук, резиновые пробки от медицинских бутылочек и другие тонуще иигрушки.

Металлические дуги размером от 75см до 1м (в зависимости от глубины бассейна и возраста детей) ставлю на дно бассейна по одной или две- три друг за другом так, чтобы верхушки дуг слегка виднелись из воды. Сначала дети учатся проходить через дугу по одному, низко приседая и погружаясь под воду с головой. В старших группах дуги использую при обучении скольжениям с различным положением рук. Дуги психически и физически готовят детей к задержке дыхания, стимулируют плавание с открытыми глазами, способствуют развитию координации движений под водой. С успехом дуги использую в играх –эстафетах.

Использую мыльные пузыри для обучения выдоху в воду. Их можно применять на занятиях во время разминки на суше, а так же праздниках на воде.

Плавательные доски в младших группах применяю как поддерживающее средство. Затем дети учатся лежать на воде, держась за доски, подныривать под них. В старших группах при помощи досок дети учатся работе ног, рук отдельно и в сочетании с выдохом в воду на груди и на спине. При этом доски можно держать как руками, так и ногами в зависимости от поставленных задач занятия.

Калабашки использую в старших группах при обучении работе ног на спине (калабашка под головой или в вытянутых руках), совершенствовании работы рук (калабашка зажата ногами), а так же работе рук в сочетании с выдохом в воду (калабашка в одной руке).

Игрушки плавающие и нетонущие

Резиновые, надувные и пластмассовые нетонущие игрушки дают большой положительный эффект для малышей. Они помогают отвлечь внимание ребенка, облегчают вхождение в воду, способствуют преодолению чувства водобоязни, помогая детям свободно передвигаться по бассейну. Для этих целей используются всевозможные лейки, лодочки, ведерки (пластмассовые и резиновые). Надувные игрушки так же имеют большое разнообразие – это мячи, игрушки, с которыми можно проводить такие игры, как «Умоем куклу», «Дождик», «В гости к рыбке», «Догони лодочку» и т.д. Дети с удовольствием умывают игрушки, ходят за ними по бассейну, поливают их из леек, получая массу положительных эмоций и большое желание приходить в бассейн снова и снова.


Круг спасательный детский облегчённый Купить 5 438,00 руб.


Спасательный круг Купить 3 654,00 руб.


Круг спасательный Купить 5 020,00 руб.


Крепление для спасательного круга Купить 2 819,00 руб.


Багор для вылавливания предметов из воды 2м Купить 1 792,00 руб.


Шест спасательный нетонущий Купить 6 943,00 руб.


Покрытие рулонное для бассейна Купить 18 218,00 руб.


Поплавок цветной с флажком Купить 1 340,00 руб.


Надувной буй Купить 3 036,00 руб.


Разделительная дорожка Купить 513,00 руб.


Ограничительная линия Купить 339,00 руб.


Верёвка с яркой маркировкой Купить 1 592,00 руб.


Разделительная волногасящая дорожка, диаметр 10см Купить 1 975,00 руб.


Термометр комнатный Купить 82,00 руб.


Секундомер механический 3-кнопочный Купить 9 135,00 руб.


Часы-сакундомер настенные Купить 23 178,00 руб.


Профессиональная модель свистка для тренера или судьи Купить 273,00 руб.


Судейский свисток Купить 49,00 руб.


Поролоновые палки (нудолсы), 80 см. Купить 435,00 руб.


Поролоновые палки (нудолсы), 160 см. Купить 571,00 руб.


Коннектор без отверстий Купить 235,00 руб.


Коннектор с 1 отверстием Купить 502,00 руб.


Коннектор с 2 отверстиями Купить 671,00 руб.


Плавающие обручи Купить 687,00 руб.


Кольца для ныряния "Рыбки" Купить 1 218,00 руб.


Подводные палочки Купить 985,00 руб.


Колобашки - вставки для соединения ног, имеют большую плавучесть Купить 495,00 руб.


Экономичный вариант доски для плавания Купить 558,00 руб.


Доска для плавания с боковыми захватами для рук Купить 2 123,00 руб.


Шапочка для плавания детская «РЫБКА» Купить 451,00 руб.


Шапочка для плавания детская Купить 306,00 руб.


Набор для ныряния "маска и трубка" Купить 877,00 руб.


Очки для плавания Купить 574,00 руб.


Ласты длинные. Размерный ряд 26-28, 32-34, 35-37 Купить 2 961,00 руб.


Лопатки для плавания Купить 731,00 руб.


Пояс-рюкзачок, предназначен для обучения плаванию Купить 1 201,00 руб.


Набор «слалом - кольца» Купить 2 897,00 руб.


Набор «Слалом-Арки» Купить 2 906,00 руб.


Гимнастическая палка,пластик 100 см Купить 270,00 руб.


Комплект массажных мячей, 5 шт. Купить 3 408,00 руб.


Нарукавники от 3 до 6 лет Купить 266,00 руб.


Нарукавники от 6 до 12 лет Купить 281,00 руб.


Надувные круги Купить 322,00 руб.


Мяч надувной Купить 261,00 руб.


Маленькие надувные игрушки Купить 296,00 руб.


Плавающие механические водоплавающие игрушки Купить 187,00 руб.


Баскетбол на воде (корзина пластик) Купить 5 420,00 руб.


Баскетбол на воде (корзина ПВХ), легкая надувная конструкция Купить 1 174,00 руб.


Волейбол на воде Купить 9 989,00 руб.

2009–2023 ООО «1ДК» - производство детской мебели
Все права защищены. Публикация любых материалов сайта возможно только с разрешения владельца.
Политика конфиденциальности


Заказать обратный звонок

Укажите Ваше имя и номер телефона, и наш специалист ответит на все Ваши вопросы.

АЭРМ-751

Если Вы не знаете, где недорого купить детское нестандартное физкультурное оборудование для ДОУ по ФГОС в Санкт-Петербурге, то компания "Карусель" поможет подобрать и укомплектовать площадки на улице, спортивные залы или уголки для занятий спортом. Гарантируем профессиональный подход, оперативную обработку заявки, оптовые скидки и акции, доставку до ТК или в любой регион РФ. Предоставляем консультации, оформляем полный пакет документов, принимаем оплату наличными и безналичными средствами.

Оборудование для спортивного зала в детских садах

Каждый спортзал в дошкольном государственном, коммерческом или частном учреждении оснащается специально разработанным и сконструированным оборудованием для физкультурного зала в детском саду в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на работе с ДОУ, обеспечиваем комплектацию яслей и садов игрушками, играми, инвентарем, совместимым с общеобразовательными программами обучения дошкольников и соответствующим стандартам ГОСТ РФ, санитарно-гигиеническим нормам, положениям ФГОС ДО, требованиям санитарной и пожарной службы.

Каталог оборудования физкультурной площадки в детском саду содержит:

Плавательные и сухие бассейны, надувные круги, доски для плавания, пластиковые шарики.

Батуты, беговые дорожки, тренажеры, мячи.

Маты, массажные коврики и мячи, полосы препятствий, тактильные дорожки.

Гимнастические принадлежности – балансиры, лестницы, барьеры, обручи, балансирные доски для одного или двух человек.

Комплексы, игры и эстафеты, тоннели и лабиринты, командные аттракционы.

Конструкции детского физкультурного оборудования выполнены из дерева, стали, кожзаменителя или безвредного пластика, не выделяющего в атмосферу едких летучих соединений. Имеют мягкие поверхности, гладкие или скругленные углы и детали, что исключает случаи травматизма.

Физкультурное оборудование для ДОУ

Специальные снаряды устанавливаются как непосредственно в спортзалах, так и в уголках для спорта средних и старших групп ДОУ, в квартирах и частных домах.

Им оснащают уличные территории, а также:

кружки и секции;

группы продленного дня в школе;

Благодаря безопасным свойствам спецоборудования, родители могут спокойно оставлять своих малышей под присмотром администратора или аниматора, а сами ненадолго отойти по своим делам, в магазин за покупками или в парикмахерскую.

Современное физкультурное оборудование для детского сада

Для всестороннего и гармоничного развития мальчишкам и девчонкам нужно двигаться, а для этого необходимо приобрести в Санкт-Петербурге современное физкультурное оборудование для детского сада в спортивный зал.

Его неоспоримые достоинства:

Яркий и привлекательный внешний вид, заинтересовывающий малышей, которые с удовольствием осваивают новинки.

Безопасность, безвредность, многофункциональность, позволяющая укреплять базовые навыки, развивать силу, ловкость, выносливость, гибкость, координацию в пространстве.

Возможность не только заниматься физкультурой, но и мыслить, искать верные решения, проявлять смекалку, сообразительность, фантазию.

Высокое качество, стойкость, надежность, долговечность.

Простота в использовании и уходе, наличие инструкции по сборке и эксплуатации, методических пособий.

С бюджетными организации заключаем договоры по прямым поставкам в рамках Федеральных законов 223 и 44 ФЗ. Звоните нам по номеру телефона, указанному на сайте, чтобы приобрести физкультурное оборудование для детских садов в Санкт-Петербурге! Всегда Вам рады!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перечень дидактических игр.

Примерный перечень дидактических игр валеологического содержания систематизированный по темами разным возрастам детей.


Примерный перечень игр по ОБЖ

Примерный перечень игр по ОБЖ ТемыНазвание игрМладший возрастСтарший возрастРебенок и другие люди:Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми;Если «чужой» приходит в дом«Что.


Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений

Перечень игрового оборудования по ФГТ.


Примерный перечень лексических тем для детей старшей группы - ОНР

Годовой план занятий по формированию лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.


Плоскостопие. Примерный перечень специальных упражнений

Представлен примерный перечень специальных упражненийпо профилактике и коррекции плоскостопия.


Примерный перечень игрового оборудования в старшей группе

Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений по ФГТ.


Примерный перечень оснащения предметно-развивающей среды по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста.

Примерный перечень оснащения предметно-развивающей среды по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Положение о проведении конкурса «Лучшая дидактическая игра по патри.

11. Ныряющие разноцветные палочки, с цифрами от 1 до 6.

12. Плавательные доски.

14. Надувные круги.

16. Поддерживающий пояс «Поплавок».

17. Ракетки, мячи для бадминтона.

19. Наборы игрушек:

а) Морские животные разных размеров.

г) игровые наборы «Дружная семейка»

(Дельфины, уточки, лягушки.)

20. Кольца плавающие.

21. Баскетбольное кольцо со щитом.

22.Ныряющие разноцветные кольца.

23. Обручи гимнастические.

Для адаптации в воде, для преодоления чувства страха, ознакомления со свойствами воды, массаж различных частей туловища, для обучения скольжению на воде.

Для проведения аквааэробики, для выполнения общеразвивающих упражнений, специальных корригирующих упражнений, для развития психо-эмоционального состояния, для самостоятельных игр. (Игровые упражнения «Покатайся на лошадке», «Стрела», «Торпеда»).

Для адаптации детей в воде, для преодоления чувства страха перед водой,. (Игры «Большой дождик», «Кто больше соберет игрушек в свое ведерко?»).

Для обучения правильному дыханию, развития экскурсии грудной клетки. (Игровое упражнение «Ветерок», «Сильный ветер, «Слабый ветер»).

Для формирования целенаправленности деятельности, гармонизации психоэмоционального состояния. Для проведения игр и эстафет. (Игры «Баскетбол в воде», «Попади в корзину», «Кто больше забросит колец»).

Для преодоления чувства страха, выполнения целевых действий с предметами в воде, выполнения разнообразных движений в воде (погружение, ныряние, скольжение). (Игровые упражнения «Проплыви в тоннель», «Пройди через обруч».)

Для постановки правильного дыхания, для подводного плавания.

Для укрепления мышц верхних конечностей, отрабатывания техники плавания рук при различных способах плавания, ознакомления со свойствами воды.

Для укрепления мышц нижних конечностей, профилактика и коррекция плоскостопия, отрабатывание ногами техники плавания, ознакомления со свойствами воды.

Для адаптации детей в воде, для преодоления чувства страха, выполнения целевых действий с предметами в воде; сенсорному восприятию (цвет, форма, размер), гармонизации психо-эмоционального состояния детей.

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки. (Игры «Найди палочку своего цвета», «Найди палочку с цифрой 1,2,3 и т.д.»

Для адаптации детей в воде, для удержания горизонтального положения тела в воде. (Игровые упражнения «Надень шляпу», «Покатаемся на лодочке», «Стрела» на груди и на спине, «Торпеда» на груди и на спине).

Для преодоления сопротивления в воде, обучение движениям рук при плавании способами «кроль», «брасс». (Игровые упражнения «Стрела с колобашкой», «Мельница»).

Для адаптации детей в воде, преодоления чувства страха, гармонизации психо-эмоционального состояния детей, для свободного купания.

Для адаптации детей в воде, преодоления чувства страха, гармонизации психо-эмоционального состояния детей, для свободного купания.

Для ознакомления со свойствами воды, умения сохранять горизонтальное положение тела в воде на груди и на спине. (Игровые упражнения «Поплавок», «Стрела», «Мельница», «Торпеда» на груди и на спине).

Для адаптации детей в воде, выполнения целевых действий с предметами, гармонизации психо-эмоционального состояния играющих. (Игры «Морской бой», «Бадминтон в воде»).

Для адаптации детей в воде, формирования правильного дыхания: вдох-выдох через рот. Укрепление дыхательной мускулатуры. (Игровые упражнения «Чей кораблик плывет быстрее», «Морской ветерок»).

Для адаптации детей в воде, выполнения целевых действий с предметами в воде; ознакомления со свойствами воды; сенсорному восприятию; для самостоятельных игр в воде.

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет. Для обучения погружения в воду.

Формирование целенаправленной деятельности. Развитие эмоционального состояния детей. Игры «Баскетбол в воде», «Кто больше раз забросит мяч».

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки.

Для проведения общеразвивающих упражнений, для подвижных игр в воде. (Игры «Бездомный заяц», «Дельфины»).

Читайте также: