Игрушки для детей в детском саду ясельная группа

Обновлено: 12.05.2024

Механизмы развития и обучения дошкольников ясельного развития радикально отличаются от специфики образования детей остальных возрастных групп.

Чтобы удовлетворить когнитивные, коммуникативные, эмоциональные и психологические потребности малышей в ясельной группе, необходимо наполнить игровое пространство специальными игрушками для ясельной группы. Производители предложили невероятно интересные и недорогие варианты для оснащения ясельной группы.

Ассортимент детских игрушек для ясельной группы

Процесс работы с детьми с ментальными и когнитивными нарушениями должен строиться на воспроизведении специальных методик дефектологии с применением учебных материалов. Для работы в кабинете дефектолога закажите КОМПЛ.005 Игровой комплект "Коммуникатор для детей с аутизмом" (6 чел.). В наборе есть тренировочные механизмы и игровые детали, которые помогают дошкольникам проще и быстрее выполнять все повседневные задачи. По запросу клиента состав набора может меняться.

КОМПЛ.005 Игровой комплект

Украсить игровую комнату в ясельной группе поможет Конь интерьерный напольный. Это большая качалка из натуральной древесины. Поверхность лошади идеально отшлифована вручную и обработана безопасной для здоровья акриловой краской. Чтобы сделать качалку привлекательной и заманчивой для дошкольников ясельного возраста, производители покрыли ее росписью с объемными декоративными элементами и золочением.

Конь интерьерный напольный

Удивить и порадовать дошкольников поможет Карусель "Рождество", которая станет настоящим украшением игровой комнаты в ясельной группе. Поверхность изделия расписана вручную акриловыми красками и покрыта лаком. В момент небольшого вращения диск с фигурками начинает двигаться и создает невероятный визуальный эффект.

Карусель

Образовательный комплект Радужные камешки. Набор для класса способствует сенсорному, когнитивному и коммуникативному развитию. С помощью разноцветных игровых элементов дошкольники могут играть, изучать правила счета, практиковать навыки сортировки и систематизации элементов, знакомиться с формами и цветами.

Радужные камешки. Набор для класса

Хотите приобрести игрушки для ясельной группы по требованиям ФГОС?

Подберем всё интерактивное оборудование или мебель , подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

В нашу первую младшую группу детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 3 лет. Именно в таком возрасте у детей закладываются базовые представления об окружающем мире. Ввиду этого очень важно окружить его предметами, которые дадут правильное представление и научат хорошему.

С другой стороны, маленькие дети очень подвижны и любознательны. Они готовы изучать все, что привлечет их внимание и далеко не всегда осознают опасность. Поэтому игрушки для младших групп детского сада не должны иметь острых углов и мелких деталей, а также хрупких частей.

Приведу примеры нашей игротеки. Что мы имеем и во что наши детки любят играть.

-Фигурки животных и героев мультфильмов;

-Карточки с надписями и рисунками (формирует зрительные образы, помогают ребенку сопоставлять картинку с надписью, которую ему прочитал взрослый);

-Разноцветные кубики с цифрами и буквами (учит малыша азам грамотности и развивает в нем творческие навыки);

-Куклы (по профессиям, пупсы-младенцы, коляски, мебель для кукол и все, что связанно с социальной ролью семьи и дома;

-Машинки разных размеров, автобусы, самолеты, паркинги, гаражи, подъемный кран, строительные машинки.

-Игрушки забавы: юла, неваляшка, стучалка, каталки, лабринты (серпантинки, "мякиши" на различные темы.

-Развивающие игрушки: сортеры, пирамидки, мозаики, шнуровки, рыбалки, бизиборды, пазлы крупные, вкладыши больше-меньше, фрукты, овощи и другие. Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.

-Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.

-Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)

-Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии - повар, врач, водитель, строитель)

-Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.

-Комплект для игры на улице: совки, лопатки, грабли по росту, песочные наборы, ведра, формочки, лейки, песочные мельницы, скакалки, мячи, уличные большие каталки в виде животных и автомобилей.

-Комплект для подвижных и спортивных игр: обруч, обруч плоский, мячи различных размеров, кегли, массажное оборудование (ладошки, тропинки, кочки, конусы с отверстиями и гимнастические палки.

Период с 2 до 4 лет – самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей. Именно в таком возрасте малыши учатся говорить и выражать свои чувства, познают мир. Важной частью их жизни является творчество, поэтому игрушки должны способствовать развитию таких навыков. Ребенок с готовностью ищет новых знаний и впечатлений, и различные карточки с цифрами, изображениями животных удовлетворяют эту жажду

Некоторые игрушки должны открываться и закрываться. Например, подойдут шершавые формочки, которые удобно держать маленькими пальчиками. Они развивают мелкую моторику рук. Геометрические фигуры дают представление о формах и размерах. Музыкальные игрушки позволяют малышу выполнять различные задания в сопровождении звуковых эффектов.

Размеры фигурок для маленьких детей должны быть больше 4 см. Важно, чтобы их было легко брать в ручки. Поверхности должны быть отшлифованы, а материалы – безопасны для здоровья. Правильный выбор и обширная комплектация предметов способствуют полноценному развитию детей.

Примерный перечень игрового оборудования в первой младшей группе




Конспект игрового модуля «Умные пальчики» для детей первой младшей группы ИГРОВОЙ МОДУЛЬ «Умные пальчики» Интеграция областей: Коммуникация. Развивать речь в процессе игры. Физическая культура. Подвижная игра.

Конспект игрового занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Одежда» Конспект игрового занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Одежда». Развитие речи у детей. Цели: Расширить знания детей об.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада. Тема: «Дикие животные». Автор занятия: Багатурия Альбина Игоревна. Цели:.

НОД в ОО «Физическое развитие» с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект НОД «Физическое развитие» с элементами здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе с использованием нетрадиционного.

Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе «В гости к лесным зверюшкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский» Конспект сюжетно-игрового занятия.

Паспорт группы: перечень оборудования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Радость» Паспорт РППС группа №12 Воспитатель: Орлова А. Н.

Примерный перечень дидактических игр для ознакомления дошкольников с растениями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Составила: Кутявина Ольга Александровна.

Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников. Музыка для свободной деятельности детейИ. Бах «Прелюдия» До мажор, «Шутка».

Примерный перечень тем обсуждения с родителями детей средней группы Социально-коммуникативное развитие. 1. Коллективные игры для детей средней группы 2. Моя семья 3. Как нужно вести себя на природе 4. Как.

Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной в наше время.

Необходима целенаправленная организация жизни детей раннего возраста при поступлении в дошкольное учреждение, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения с взрослым и сверстниками.

Одним из важных факторов адаптационного периода детей является создание предметно- пространственной развивающей среды в группе, которая помогает нам обеспечить гармоничное развитие малышей, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе.

Учитывались все факторы, которые прописаны в ФГОС, а именно, предметно-развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

В уголке природы деревенский дворик с домашними животными и птицами и лес с дикими животными.

Здесь дети не только знакомимся с растениями и животными, но и строят для них заборчики, дорожки.


Макет аквариума, коллекция предметов неживой природы.



Мы проводим со своими малышами простейшие опыты с песком, водой, камушками.



Экспериментируя с этими материалами, закрепляем понятия: «один – много», «длинная – короткая», «полная – пустая», «больше – меньше», «тихо – громко».



Музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами.


Дети раннего возраста любят все игрушки, которые гремят, шумят, звенят, поэтому, с помощью родителей изготовили «шумелки», «гремелки» из бросового материала.



Имеется фонотека со спокойной музыкой и веселыми детскими песнями, для создания в группе психологического комфорта в течение дня.

Полочка красоты. Любуемся народными игрушками, играем с движущимися игрушками.


Книжный уголок, с подбором тематических картинок, различными видами театров. Театрализованная деятельность стимулирует развитие речи детей, благоприятно действует на формирование эмоциональной сферы. Имеются вертушки для развития речевого дыхания.



На тему "Домашние животные" родители изготовили книжки своими руками.


Для разучивания колыбельных песенок родители изготовили пособие "Укачиваем лялю".


Пособие «Хорплоша».

Если ребенок совершает плохие поступки – Хорплоша обижается

Если поступки добрые, то Хорплоша становится доброй и рассказывает про детей добрые сказки про их добрые поступки.



Дидактический стол с центром развивающих игр и игрушек, направленных на формирование представлений о форме, цвете, величине предметов, развитие мелкой моторики рук, координации ручных движений, тактильных ощущений.



Имеются конструкторы. Многообразие и удобное размещение игрушек делают эту зону для детей очень привлекательной, позволяет выбрать те из них, которые интересны им в данный период времени.


Оформлена игровая среда.

«Спальная комната». «Столовая». Дети очень любят играть в «жилой комнате» и «кухне».


Как девочки, так и мальчики с большим удовольствием, под руководством взрослого, надевают фартуки и готовят друг другу или куклам обед. Затем рассаживают своих гостей за кукольным столом и предлагают отведать угощение.


Каждая картинка в оформлении нашей группы имеет функциональное значение.


На шкафчиках мы поместили картинки, теперь дети непроизвольно запоминают названия кухонной и столовой посуды, когда мы говорим: «Столовую посуду ставим здесь, где нарисованы чашка с блюдцем». Закрепляем цвета предметов : «Дай такую же ложечку, как тарелка». Понятия «один – много», названия продуктов, овощей, фруктов.


У нас есть календарь наблюдений за сезонными изменениями в природе. В «Столовой» предлагаем посмотреть в окно : «Посмотрите, листики на дереве пожелтели!».




Салон красоты совмещен с уголком ряжения. Помимо развития игровых действий, знакомства с предметами одежды, быта, здесь ребенку предоставляется возможность самостоятельно или с помощью взрослого или других детей решать некоторые вопросы (правильно надеть, застегнуть).


Играя, у детей формируются представления о правилах дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов на улице; на красный свет нужно стоять, на зеленый – двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Здесь же дети строят различные здания (дом, садик, магазин). На полке – инструменты «для ремонта машин».


Все игрушки хранятся на полках, к которым дети имеют свободный доступ, могут их брать в любое время.

Уголок физического развития, в котором размещены разнообразные спортивные снаряды и атрибуты для подвижных игр, которые формируют интерес к занятиям физкультурой.


Зона двигательной активности с крупногабаритными игрушками - каталками, которые служат дополнительным средством в стимулировании движений.


Имеется домик, в котором ребенок может поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть иллюстрации в книжке.


Мы стремились создать эстетическую предметно-пространственную развивающую среду. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей.

Правильно организованная окружающая среда снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, снимает тревожность в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников. У них возникает интерес к детскому саду, желание общаться со сверстниками и взрослыми. Когда дети ощущают нашу заботу, любовь и тепло, они с удовольствием идут в детский сад, а мамы уходят на работу спокойными.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС ДО Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМО. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Кондрашова С. В.

Организация развивающей предметно — пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Чернова Н. Г. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Слайд №1Главным условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей, эмоционально комфортной образовательной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Для развития познавательного интереса у детей в группе развивающая предметно – пространственная среда построена с акцентом на освоения детьми сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики рук.

Групповое пространство решает все задачи сенсорного воспитания (цвет, величина, форма) :

кукольный стол, подбор посуды по цвету, величине, куклы в одеждах 4 цветов.

Предметно пространственная среда. Дидактические игры и пособия в первой младшей группе





цветной круг и все пособия подобраны по цвету.



цвета листов, карандаши, сенсорный стол (рисуем цветным рисом - 4 цвета)

художественно - эстетическая деятельность



- познавательная деятельность представлена «центром сенсорного развития», (пирамидки, искалки, сенсорный стол, машина "Бизиборд"





подобраны книги с произведениями о сенсорных эталонах


Центр сенсорного развития пополнился авторскими и модифицированными пособиями и дидактическими играми.


Дидактические игры и пособия по ознакомлению детей с цветом, по ознакомлению с формой, по ознакомлению с величиной.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы заданной геометрической формы, поставить предмет на определённый цвет.



Д/И «Собери и разбери пирамидку»

Цель: развитие умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.


Д/И «Спрячь мышку»

Цель: закреплять умение различать предметы по цвету, подбирать одинаковые по цвету




Д/И «Подбери матрёшке платочек»

Цель: закреплять умение подбирать предмет по заданному цвету, называть 4 основных цвета.




Цель: закреплять названия геометрических фигур, умение подбирать фигуру заданной формы.




Д/И «Поставь заплатку на штанишках зайчат»

Цель: продолжать закреплять умение детей подбирать заплатку, по цвету и форме.




Д/И «Найди бабочке цветочек»

Цель: познакомить детей с цветами спектра; закреплять умение соотносить предметы по цвету. (7 цветов)


Дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики.

Цели для развития мелкой моторики:

- развивать у детей мелкую моторику обеих рук;

- развивать простейшие перцептивные действия;

- развивать умение ориентироваться в пространстве (право, лево, низ, верх) с

небольшой помощью взрослого.












А это наш новый проект "Украсим ёлку".

Я сшила большую ёлку, а родителям предложила смастерить или сшить новогодние игрушки, но не простые, а что бы присутствовали (цвет, форма, величина). Это для того, что бы мы продолжали изучать и закреплять сенсорные эталоны. И вот что у нас получилось.



Образовательная предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ

Образовательная предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ Хочу поделиться с вами оформлением группы и приёмной. В этом шкафу-паровозике у нас хранятся коробки с лего, кирпичиками, кубиками для НОД.

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно.

Предметно-пространственная среда по ФЭМП во второй младшей группе

Предметно-пространственная среда по ФЭМП во второй младшей группе Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей второй младшей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности.

Предметно-пространственная среда в младшей группе

Предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно-насыщена, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе. 1 часть

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе. 1 часть В этом году я буду работать с малышами 3-4года, решила сделать группу максимально интересной и полезной для развития и пребывания детей.

Презентация Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду в младшей группе. Цель создания предметно-развивающей среды Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности.

Развивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возраста

Развивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возраста ПАСПОРТ Развивающей предметно – пространственной среды 1 группы раннего возраста Содержание 1. Социально- коммуникативное развитие Игровой.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (фотоотчет)

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (фотоотчет) Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Завершилась прекрасная пора отпуска, мои выпускники готовятся к школе, а мы перешли в новую первую младшую группу "Колобок", куда уже пришли.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

В младшие группы детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 4 лет. Именно в таком возрасте у детей закладываются базовые представления об окружающем мире. Ввиду этого очень важно окружить его предметами, которые дадут правильное представление и научат хорошему.

С другой стороны, маленькие дети очень подвижны и любознательны. Они готовы изучать все, что привлечет их внимание и далеко не всегда осознают опасность. Поэтому игрушки для младших групп детского сада не должны иметь острых углов и мелких деталей, а также хрупких частей.

Для развития детей младших групп подходят следующие категории игрушек:

  • Фигурки животных и героев мультфильмов;
  • Карточки с надписями и рисунками (формирует зрительные образы, помогают ребенку сопоставлять картинку с надписью, которую ему прочитал взрослый);
  • Разноцветные кубики с цифрами и буквами (учит малыша азам грамотности и развивает в нем творческие навыки);
  • Куклы (по профессиям, пупсы-младенцы), коляски, мебель для кукол и все, что связанно с социальной ролью семьи и дома;
  • Машинки разных размеров, автобусы, самолеты, паркинги, гаражи, подъемный кран, строительные машинки.
  • Игрушки забавы: юла, неваляшка, стучалка, каталки, лабринты (серпантинки), "мякиши" на различные темы.
  • Развивающие игрушки: сортеры, пирамидки, мозаики, шнуровки, рыбалки, бизиборды, пазлы крупные, вкладыши больше-меньше, фрукты, овощи и другие. Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.
  • Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.
  • Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)
  • Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии - повар, врач, водитель, строитель)
  • Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.
  • Комплект для игры на улице: совки, лопатки, грабли по росту, песочные наборы, ведра, формочки, лейки, песочные мельницы, скакалки, мячи, уличные большие каталки в виде животных и автомобилей.
  • Комплект для подвижных и спортивных игр: обруч, обруч плоский, мячи различных размеров, кегли, массажное оборудование (ладошки, тропинки, кочки), конусы с отверстиями и гимнастические палки.

Период с 2 до 4 лет – самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей. Именно в таком возрасте малыши учатся говорить и выражать свои чувства, познают мир. Важной частью их жизни является творчество, поэтому игрушки должны способствовать развитию таких навыков. Ребенок с готовностью ищет новых знаний и впечатлений, и различные карточки с цифрами, изображениями животных удовлетворяют эту жажду

Некоторые игрушки должны открываться и закрываться. Например, подойдут шершавые формочки, которые удобно держать маленькими пальчиками. Они развивают мелкую моторику рук. Геометрические фигуры дают представление о формах и размерах. Музыкальные игрушки позволяют малышу выполнять различные задания в сопровождении звуковых эффектов.

Размеры фигурок для маленьких детей должны быть больше 4 см. Важно, чтобы их было легко брать в ручки. Поверхности должны быть отшлифованы, а материалы – безопасны для здоровья. Правильный выбор и обширная комплектация предметов способствуют полноценному развитию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Топтыжка в детском саду", образовательная область "Художественное творчество" (аппликация).

"Топтыжка в детском саду". Основная образовательная область - "Художественное творчество" (аппликация).


Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для детского сада»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для детского сада».

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду».

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду». Цель:- Продолжать знакомить детей с профессией повара. Задачи:- Закрепить у детей понятие о назначении и труде повар.


Экологический проект второй младшей группы «Цветы для детского сада».

Экологический проект второй младшей группы «Цветы для детского сада».Сценарий открытого занятия на тему: «Посадка семян»,с участием родителей.Подготовил: воспитатель Довыденко Лена Анатольев.

Мониторинг адаптации воспитанников второй младшей группы к условиям детского сада

В данном файле представлены результаты мониторинга адаптации в виде графика и его описания.

Организация индивидуальной работы в первой и второй младших группах детского сада.

Все дети неповторимы. Но чтобы помочь каждому малышу раскрыть свои способности, научиться находить общий язык со взрослыми, сверстниками или избежать пробелов в процессе познания мира, следует должное.


Дыхательная гимнастика в первой и второй младших группах детского сада: методика проведения и картотека

Приведены цели и задачи дыхательных упражнений для младших школьников, правила проведения дыхательной гимнастики, временной план гимнастики, а также картотека дыхательных упражнений, для удобства испо.

Читайте также: