Игрушки для кран машины хватайка

Обновлено: 06.05.2024

Принцип работы игровых аппаратов «кран-машина» основан на том, что игроку необходимо захватить специальной клешней и донести до места выдачи мягкую игрушку или какой-либо другой предмет. За каждую попытку игрок платит деньги. Вероятность выигрыша зависит от настроек машины, в частности, от силы захвата клешни.

Кран-машина по сути является развлекательно-торгово-игровым аппаратом, но границы между этими понятиями очень зыбкие. Тем более, что законы в разных странах (и их трактовка) разные и постоянно меняются.

Основа любой кран-машины — комплект (KIT), куда входит игровая плата и механизм клешни с приводом и крепежом. На основе таких комплектов различные производители выпускают множество моделей кран-машин с разными торговыми марками, оформлением и названиями.

Самый известный производитель комплектов для кран-машин — Wu Mar Harng (конечно, Тайвань), его КИТы имеют в названии первые буквы WMH. На этой странице рассмотрены только кран-машины, собранные на основе комплектов кранов WMH.

Wu Mar выпускает (или производила в прошлом) комплекты для кран-машин — KIT — с такими названиями:

  • WMH — 87
  • WMH — 88
  • WMH — 136
  • WMH — 187, 188 — наиболее популярная модель
  • WMH — 201
  • WMH — 202, 203
  • WMH — 288
  • WMH — 290
  • WMH — 360
  • WMH — 391
  • WMH — 588

Кран-машины бывают с фиксированным призом, для выдачи мягких игрушек (plush crane), конфетные (candy). Для подъема игрушек в комплект входит клешня с 3 или 5 лапками.

Клешня для подъема мягких игрушек — plush claw

В случае кран-машины с подьемом конфет, сладостей и других мелких твердых предметов используется такая клешня:

Клешня крана для подъема конфет — candy claw

Трос для крепления и привода клешни (клешня с приводом, комплект крана ЦЛЕ (CLE)

Установка и настройка Кран-машины

(на примере комплекта WMH-187, WMH-188 с электронной платой W9803D)

1. Подсоедините шнур питания к розетке 220 В с обязательным заземлением.
Включите кнопку питания расположенную сзади аппарата. В течении нескольких секунд после этого аппарат будет производить авто тестирование. Если оно пройдет удачно можно будет начать игру, если нет обратитесь к списку ошибок.
2. Опустите необходимое количество монет или жетонов в монетоприёмник, на дисплее высветится количество игр. С этого же времени счетчик монет (жетонов) начнет считать их количество.
3. Управляйте краном аппарата путем перемещения джойстики в соответствующую сторону. После наведения крана па цель нажмите па кнопку расположенную рядом с джойстиком — после этого кран автоматически начнет движение вниз. Достигнув дна лапки крана, сомкнутся, попытка поймать цель окажется удачной или нет. Затем кран поднимется в сомкнутом состоянии и продолжит движение к месту выдачи призов (ближний левый угол) достигнув которого лапки крапа разожмутся.

Приз можно достать через отверстие в левой нижней передней части аппарата.
Игра закончена.
Дисплей начнет обратный отсчет времени сразу после того как Вы тронете джойстик. По истечении времени кран автоматически опустится вниз и далее совершит типичные операции.

Настройка основных величин

Откройте дверь, чтобы настроить 7-ой pin dip sw2 в положение ON. Затем включите Электропитание. Подождите пока дисплей автоматически протестируется. Затем вы услышите слова «Good Luck». Дисплей заработает, и вы увидите мигающие (00), это означает номер установки, если моргает весь Дисплей, то вы находитесь в режиме установки. Управление кнопками:

08 Количество раз сильного захвата клешни выданного в качестве бонуса 0
09 На какой раз происходит сильный захват клешни в качестве бонуса 10 Если настроено на 0, то автоматически величина будет преобразована в 256 раз
10 Длительность игры 50 Если настроено на
11 Количество одновременно брошенных монет за одну бесплатную игру (кредит) 3 Если настроенная величина 0 или 1, то она автоматически преобразуется в 2
12 Количество раз за «Одну бесплатную игру» в Супер карте 8
13 Количество раз за «Две бесплатных игры» в Супер карт Игре 3
14 Кол-во игр за «Бонус» в Супер карт игре 1
15 Установка средней величины от номера 12 до 14 100 Средний шанс получения бонуса, начиная с номера 12 до 14, колеблется в пределах установленного времени игры
16 Установка «Горячий ключ» 1111 Может быстро войти в каждую функцию
17 Кол-во движений пушера 2 Варьируется: 1 99. Но если величина настроена на 0, то она автоматически преобразуется в 1
18 Настройка функции «Игра до выигрыша». Если игрок не получил любого приза в N кол-во раз, то клешня пойдет к выходу и опустит игрушку 3

Инструкция настройки положения
1. Если установленная Величина

Если установленная величина равна 0 Установленные величины автоматически преобразуются в Если установленные величины Равны Установленные величины автоматически преобразуется в
0 100 6 160
1 110 7 170
2 120 8 180
3 130 9 190
4 140 10 200
5 150 11 11

Пример: если номер 12 горит на экране, то установите 8, если 13, то установите 3, если номер 14, то установите 1 и номер 15 установите на 100, затем Супер карта выдаст вам 8 раз одну бесплатную игру, 3 раза две бесплатные игры, 1 раз сильный захват приблизительно в пределах 100 игр.

После того как 100 игр прошли и даже если все выше указанные бонусы не были даны, то система будет считать число игр сначала. Система записывает все выигрыши. Эти данные будут сохранены, даже если электропитание будет выключено, а затем снова включено.

Инструкция по установке положения 16 «Горячий ключ»

  1. Пример: если вы хотите установить 4 в четвертом «Горячем ключе», направьте джойстик Влево,
    дисплей покажет цифру 14, затем нажмите кнопку Вниз для подтверждения. Программа «Горячего
    ключа» завершена.
  2. Вышеуказанная инструкция предназначена для джойстика. Если аппарат работает в режиме, кнопка
    номера величин соответствует следующим кнопкам:

Тестирование и настройка кран-машины

Система по тестированию:
1. Настройте монетник 1 и монетник 2 в положение (N.C.) и включите питание. Па дисплее высветится (СС), настройте Dip-SW2 на каждый номер тестирования. Чтобы изменить номер тестирования нажмите кнопку Вниз снова, после настройки SW .

2. Настройка мощности клешни: Настройте монетник 1 на N.C. и включите питание ON. Дисплей покажет (СО)

Джойстик/кнопки Предмет тестирования Изображение на экране
Направьте вперед или назад VR1 С1
Направьте влево или вправо VR2 С2

3. Тестирование X-Y каретки:Настройте монетник 2 в N.C. и питание ON. Дисплей покажет (аО)

4. Объяснение кодов неисправностей

Код ошибки Причина Поломка кодов Причина
E0 Поломка главной платы Е6 Поломка двери выхода пли главной платы
Е1 Поломка SW Е9 Отсоединен провод счётчика
Е4 Ошибка ввода «Горячего ключа»

Номер Действия Инструкция
НО Выход Монетник 1 и монетник 2 настройте в N.C. одновременно и включите питание. Инструкция по установке такая же как «1. Система тестирования.
H1 Тестирование системы Инструкция по установке такая же как «1 Система тестирования», номер 8.
Н2 Ввод основных величин
НЗ Резервный
Н4 Изменение Основных величин Смотрите стр.8 «Настройка Основных Величин»

Установки переключателей кран-машины sw1

Установки переключателей кран-машины sw2

Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04

По кран-машине Хватайка. «КМ» расшифровывается как «Кран — Машина». Это торговое название аппарата. Внутренности могут быть любые. Надо смотреть, какая модель игровой платы и механизма, например KIT-108, KIT-668, KIT-663, KIT-664, WMH-187, и другие. Модель платы может быть написана как на самой плате, так и на микросхемах (например, на памяти). И далее искать документацию на плату и механизм транспортировки.

В кран-машине с набором от фирмы WMH могут использоваться разные виды игровых плат, фото которых приведены ниже.

Хватайка КМ-3

Игровая плата W9803D(Хватайка КМ-3)Хватайка КМ-3 — переключатели. Маркировка на плате — W9803D4. Фото предоставлено Искандером.

Хватайка-мини — игровая плата W9803D4

В аппарате на плате W9803D4 реализована функция торгового автомата, это означает 100 процентной выдачи игрушки при ее оплате по заведомо установленному тарифу. Далее может быть включена призовая игра в зависимости от настроек и игровой программы.
Для работе в качестве торгового обязательно включение датчиков выдачи игрушки.

Игровая плата W9803D4 кран-машины, изображенная на фото выше, имеет встроенную самодиагностику, светодиодную индикацию состояния входов и выходов, можно установить звуковые эффекты, которые хранятся на стандартной карте MicroSD и могут быть записаны пользователем самостоятельно. Настройки игры могут быть установлены через ЖК-индикатор.

На плате есть две кнопки управления — свободное начисление кредитов и аппаратный сброс. Внизу этой страницы можно скачать инструкцию по настройке платы W9803D4.

Игровая плата W030934 KIT WMH-201

У кого есть фото реальной платы — пришлите.

Плата кран-машины на комплекте WMH-288

Фото платы кран-машины:

Автомат кран-машина фото платы

Автомат кран-машина фото платы

Продолжение темы по кран-машинам:

Кран-машины других производителей

Кран-машина Хватайка производства ООО Кош-ка

• Crane-setup-WMH187-188, mainboard W9803D4 DIP переключатели, настройка, тесты, ошибки / pdf, размер: 517.4 kB/

• Crane-setup WMH187 , 188_rus Установка и настройка. Инструкция на русском языке к кран-машине на основе WMH187 - WMH188. Игровая плата W9803D. / pdf, размер: 382.32 kB/

• Crane_WMH-188_operations-manual_eng Подробное описание игровой системы WMH-188 и игровой платы W9803D. DIP переключатели, разъемы главной платы, тесты, ошибки, ремонт, настройка механики. / pdf, размер: 216.64 kB/

• Black Tie Toys Crane Blacktie Manual WMH-588+W9803D Мануал, руководство по эксплуатации / pdf, размер: 900.54 kB/

• Bling King Crane Blingking Manual WMH-188+W9803D Подробная инструкция по настройке и руководство по эксплуатации игрового аппарата кран-машина Bling King / pdf, размер: 1.07 MB/

• Cool Age Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 834.52 kB/

• Crane Claw Cord Wheel Install Настройка механизма крана (подьем, опускание, движение клешни) / pdf, размер: 217.69 kB/

• Crane ClawSizes Описание разновидностей клешней для игрушечных и конфетных кранов / pdf, размер: 432.27 kB/

• Crane Claw Strength Adjustment Настройка силы захвата клешней крана. Инструкция / pdf, размер: 65.73 kB/

• Crane Fuseboard install Описание платы предохранителей для комплектов WMH / pdf, размер: 247.95 kB/

• Doubleplay Manual WMH391 Mainboard W040203A Мануал на кран для двух игроков / pdf, размер: 256.02 kB/

• Doubleplay Schematics STX Balla Схема электрическая принципиальная игровой платы для двойного крана / pdf, размер: 146.65 kB/

• Main Board W030934 Schematics Схема электрическая принципиальная игровой платы / pdf, размер: 521.31 kB/

• Main Board W9803D Troubleshooting Ошибки, неисправности и ремонт игровой платы для кран-машины. / pdf, размер: 74.84 kB/

• Maxi Claw (Crane) (Operating Manual) Mainboard W040203 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 760.33 kB/

• Sweetshoppe Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 512.14 kB/

• USD386231 Crane Patent Патент на устройство кран-машины / pdf, размер: 128.7 kB/

• WMH-188BP WMH-188B Plush or Candy Crane. Кран для подъема игрушек и конфет. Параметры, фото, реклама / pdf, размер: 942.98 kB/

Обновление 2017 г.

• WMH-588 Toy Soldier Shining World Инструкция к плате кран-машины WMH - 588. Настройка, установка переключателей, распайка разъемов, неисправности и ошибки. / pdf, размер: 1.42 MB/

Обновление 2019 г.

• KRAN WMH-87 (105 proshivka) Ignorirovanie oshibki Er-6 Инструкция на плату wmh-87(w100412) c прошивкой 2015 года и решение постоянной ошибки ER6. Версия прошивки 105. Установка блоков переключателей. Установка регуляторов, описание ошибок. Фото настройки / pdf, размер: 834.29 kB/

На этой странице рассматриваются игровые кран-машины (KIT) всех производителей, кроме WMH (Wu Mar Harng) и ООО Кош-ка. Кроме того, инструкции и схемы кран-машин есть на странице ICE.

Кран-машина на основе KIT 664 AV

Данный игровой аппарат представляет собой кран-машину с функцией беспроигрышной игры и функцией выдачи призовых билетов.

кран - игровая плата

Фотография игровой платы кран-машины (crane_Kit_664av)

crane_kit664av_mainboard

Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 664

Настройки дип-свитча №1 электронной игровой платы KIT 664 AV

Дип-свитч №1

1

2

3

4

5

6

7

8

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

Время опускания захвата

0

0

0

1

1

0

1

1

Уровень сложности вытаскивания игрушки

0

1

0

1

0

1

1. Положения микропереключателей: верхнее – ВЫКЛ (в таблицах – 0), нижнее – ВКЛ (в таблицах – 1).

2. Облегчает настройку в тестовом режиме силы захвата клешни и диапазона движения каретки.

Настройки дип-свитча №2 KIT 664 AV

Дип-свитч №2

1

2

3

4

5

6

7

8

Количество игр, на которое выпадает выигрышная игра)

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

Установка времени игры

0

0

0

1

1

0

1

1

Направление движения каретки

0

1

0

1

Настройки дип-свитча №3 KIT 664 AV

Дип-свитч №3

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во выигрышных билетов

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

Кол-во кредитов, необходимое для запуска игры “Play till win”

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

Функция “Play till win” (каждая игра длится до обязательного вытаскивания приза»)

0

1

Функция выдачи билетов

1

0

Примечания:

Если же оплата будет произведена, начнется беспроигрышная игра.

3. Если во время игры аппарат выдаст ошибку, игра закончится, аппарат обнулит введенные кредиты, после чего можно начинать новую игру.

4. При выборе функции выдачи призовых билетов, функция беспроигрышной игры недоступна.

Таблица определения/устранения неполадок игровой платы автомата кран-машины KIT 664 AV

Код

Неполадка

Определение/Устранение неисправности

* При возникновении неполадок аппарат будет подавать аварийный сигнал до тех пор, пока все неполадки не будут устранены. После устранения неполадок снова включите аппарат в сеть, и подача аварийного сигнала автоматически прекратится.

Другие игровые электронные платы кран-машин

Коллеги, кранов и плат к ним великое множество. Помогите с наименованиями плат, пришлите свои фото с названиями, инструкции. Жду ваших комментариев и писем.

Платы на фото ниже применяются в кранах ОДА, Хватайка, КМ, Осьминожка разных производителей.

1. Платы кран-машины Ода

(предположительно, KIT 664 AV)

ODA main board

ODA main board2

ODA main board2

Ещё фото электронной платы кран-машины Ода, присланные читателем Сегреем Х в июне 2013. Как всегда, картинки можно приблизить.

Плата кран-машины Ода_1

Плата кран-машины Ода_1

Плата кран-машины Ода_2

Плата кран-машины Ода_2

Плата кран-машины Ода_3

Плата кран-машины Ода_3

Плата кран-машины Ода_4

Плата кран-машины Ода_4

Плата кран-машины Ода_5

Плата кран-машины Ода_5

Плата кран-машины Ода_6

Плата кран-машины Ода_6

Плата кран-машины Ода_7

Плата кран-машины Ода_7

Плата кран-машины Ода_8

Плата кран-машины Ода_9

Плата кран-машины Ода_9

Плата кран-машины Ода_10

Плата кран-машины Ода_10

Плата кран-машины Ода_11

Плата кран-машины Ода_11

Плата кран-машины Ода_12

Плата кран-машины Ода_12

2. Платы кран-машин других производителей

(кто знает, напишите название в комментах)

2



4



Настройки платы WawaGi, присланные читателем:

WawaGi плата

WawaGi плата настройки. Поделитесь, у кого есть остальные или другие настройки!

А вот как может выглядеть кран-машина, собранная на одном из комплектов крана:

crane gigant

• Crane Kit 664av Setup_eng Описание платы. Установка DIP переключателей, силы захвата, список ошибок. / pdf, размер: 774.03 kB/

• Crane 2700x2300 Фото игровой платы KIT-664. / jpg, размер: 670.49 kB/

• Coast To Coast Crane LuckyZone Инструкция по настройке крана-лотерейного автомата/ Игровая плата ZH-090907A / pdf, размер: 405.69 kB/

• Coast To Coast Crane Manual Руководство по настройке кран-машины / pdf, размер: 3.07 MB/

• Crane LL19, LW19 Panda Toy Crane Устройство, настройка крана от Panda / pdf, размер: 574.25 kB/

• Cye Spare 1793 Запчасти на кран-машину от CYE (Тайвань) / pdf, размер: 492.32 kB/

• Panda Toy Crane Manual TR1550 1850 1950 2050 Sye Manual of Panda Toy Crane Machines / pdf, размер: 886.38 kB/

• Toy+Story+Manual Crane Machine Мануал на кран Toy Story плата JL-PCB-20060-MainBoard-V30E / pdf, размер: 1.06 MB/

Обновление от 2017 г.

• Kramer Krane Model 2000 Operating Instructions / pdf, размер: 901.33 kB/

• Skilll Crane Operating Instructions (UAI) / pdf, размер: 301.4 kB/

• Sonic Skill Crane Operating-Service-Part-Manual / pdf, размер: 980.61 kB/

• Sonic Skill Crane Schematics / pdf, размер: 71.2 kB/

Обновление от 2019 г.

• CraneMachine KM Instruction Manual КМ - АВТОМАТ ИГРОВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ. Описание на русском языке. Конструкция, диаграмма настроек, установка переключателей на плате, настройка силы захвата и тестирование, кабели и разъемы, ошибки и их устранение. / pdf, размер: 344.44 kB/

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Играть на автомате «Хватайка» весело, а выиграть на нем приз еще веселее. Однако если у вас уже есть опыт игры, вы наверняка знаете, что заполучить желанную игрушку бывает нелегко! Изучив некоторые нюансы работы автоматов и придерживаясь правильной стратегии, вы существенно увеличите свои шансы.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 1

  • Ищите автомат, заполненный игрушками не более чем наполовину.
  • Избегйте автоматов, где все мягкие игрушки смотрят лицом наружу и кажутся очень плотно утрамбованными. Достать приз из такого автомата будет, скорее всего, очень трудно.
  • Кроме того, неполный автомат — это хороший признак, так как означает, что до ва люди успешно на нем выигрывали, а значит, и ваша задача выполнима.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 2

  • Клешня с четырьмя зубцами отлично подходит для захвата мягкой игрушки в области груди. Если вы играете на автомате с такой клешней, постарайтесь расположить ее так, чтобы зубцы оказались над и под лапами игрушки, а центральная часть — в районе ее шеи или верхней части груди.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 3

  • Например, когда игрок захватывает приз, посмотрите, насколько крепкий хват имеет клешня. Если хват очень слабый и игрушка держится плохо, вам, скорее всего, не стоит играть на этом автомате, так как выиграть будет очень трудно.
  • Также обратите внимание на то, насколько легко движется клешня. Вам будет полезно заранее узнать, перемещается ли она плавно или рывками.

Совет: некоторые клешни при движении вверх-вниз смещаются влево или вправо. Обратите внимание, как ведет себя клешня в этом автомате, когда игрок опустит ее за призом.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 4

  • Имейте в виду, что круглые призы (например, мячи) обычно труднее достать, чем призы сложной формы (например, мягкие игрушки).

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 5

  • Если помощника нет, оценивайте положение клешни с помощью зеркала внутри игрового автомата.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 6

  • Этот совет исходит из того, что до опускания клешни у вас всего 15 секунд. Если у вас есть 30 секунд, потратьте на установку клешни примерно первые 20.
  • Обязательно посмотрите на положение клешни сбоку, чтобы расположить ее с максимальной точностью.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 7

  • Поправляйте клешню в эти 5 секунд очень осторожно. Не сдвиньте ее слишком сильно, иначе она окажется вообще не над призом.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 8

  • Имейте в виду, что в некоторых автоматах клешня опускается автоматически по истечении времени, где бы она ни находилась.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 9

  • Например, если на той игрушке, которую вы хотите достать, лежит другая, клешней столкните ее в сторону, чтобы освободить нужную вам.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 10

  • Лучше всего, если ваш игровой бюджет не будет превышать реальной стоимости приза. Если такая же игрушка в магазине стоит 200 рублей, не тратьте более 200 рублей, пытаясь ее выиграть.

Имейте в виду: некоторые автоматы настроены так, что клешня сжимается в полную силу лишь через определенный интервал. Чаще всего он равен 10, то есть в каждый десятый запуск клешня сжимается сильнее, чем обычно.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 11

  • Например, не следует играть на автоматах, где призами служат современные гаджеты вроде смартфоном или к призам привязаны банкноты.

Изображение с названием Win at a Claw Machine Step 12

  • Призы возле лотка хороши тем, что если приз выпадет из клешни, то у вас больше шансов, что он упадет в лоток.
  • Если игрушка лежит очень глубоко, она с большей вероятностью выпадет из клешни, когда вы будете ее поднимать.

Дополнительные статьи

имитировать беременность

пошутить над кем то с помощью рикроллинга

играть в бирпонг

играть в игру

занять себя, когда скучно

играть в бильярд

играть в 7 минут в раю

играть в «Я никогда не»

играть в «правда или действие»

сделать превосходный злой взгляд

играть в Марко Поло

устроить ночевку с другом и не спать всю ночь

Об этой статье

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.


Кран-машина способна стать основой прибыльного бизнеса при грамотном подходе. Если выбрать проходимое место с преобладанием целевой аудитории, найти качественное оборудование и закупить как минимум три аппарата, то чистая прибыль от бизнеса будет от 150 тысяч рублей в месяц.

На начало 2000-ых годов пришелся настоящий бум вендинговых аппаратов в России. Наряду с моделями, продающими кофе и закуски, практически в каждом супермаркете и торговом центре появились аттракционы с мягкими игрушками, которые в народе сразу же прозвали «Хватайками».


На рубеже 2010-2020-ых годов бизнес-идея с организацией сети вендингов уже не назовешь новинкой, но многие начинающие предприниматели хватаются за эти самые краны-машины, как за возможность начать дело с малых вложений.

Давайте разберемся, стоит ли вкладывать в аттракционы с игрушками свои деньги в 2019 году.

Бизнес-модель

Бизнес строится на основании размещения нескольких аппаратов с игрушками в общественных местах с хорошей проходимостью. Обслуживание оборудования и пополнение запасов игрушек можно делать самостоятельно. Также можно нанять сотрудника или заказать сервис у производителя.

Описание аппарата

За каждую попытку игрок платит 5-10 рублей, закладывая их в монетоприемник.


Прибыль обеспечена за счет того, что крюк часто роняет захваченную игрушку, размеры которой чуть больше захвата механизма.

В некоторых моделях мощность захвата крана можно регулировать. Ниже вы видите отрывок из инструкции к одному из подобных аппаратов (Advanced Crane Machine от компании Black Tie Toys), которую выложили в открытый доступ журналисты издания Vox.

Вслед за публикацией поднялась волна возмущения общественности, после чего производитель потребовал убрать изображение из сети. Однако картинка распространилась по другим сайтам, включая небезызвестный Wonderful Engineering.

Таблица из инструкции к кран-машине Advanced Crane Machine от компании Black Tie Toys, опубликованная на сайте Wonderfulengineering.com

Российская публика довольно быстро потеряла интерес к обычным кран-машинам, которые редко доносят пойманную игрушку до игрока. Им на смену пришли развлекательные устройства, дающие гарантированный мини-приз за вложенные деньги и возможность дополнительно выиграть игрушку.

Старые машины, где был предусмотрен случайный денежный или материальный приз, приравняли к игровым автоматам, поэтому использовать их запрещено законодательством. Следует иметь это в виду, выбирая подержанную модель.

Выбор места

Список подходящих объектов для установки призовых аттракционов включает:

  • продуктовые супермаркеты;
  • торговые центры;
  • фудкорты;
  • автостанции и ж/д вокзалы, аэропорты;
  • парки аттракционов и зоны отдыха;
  • поликлиники, больницы.

Если большой поток прохожих совпадает с необходимостью стоять в очередях или чего-то ждать в присутствии детей, то востребованность аппаратов повышается.

При выборе места для автомата узнают не только среднюю проходимость в день, но и величину среднего чека. Это позволит определить платежеспособность клиентов и оценить целесообразность установки аппарата.

Начальные вложения

Для запуска такого стартапа не потребуется серьезного капитала. Начать можно с небольшой суммы до 100 000 рублей, если планируется покупка одного нового аппарата. Но для получения прибыли рационально приобрести сразу 2-3 штуки, так как ежедневная прибыль с одной кран-машины, судя по отзывам на форумах бизнесменов, которые уже практиковали это дело, варьируется в диапазоне от 2 до 5 тысяч рублей.

Покупка бывших в употреблении аппаратов снизит затраты в 2-3 раза.

Сколько можно заработать на аттракционе

Вырученные суммы напрямую зависят от нескольких факторов.

Таргетинг. Основной аудиторией, которая пользуется оборудованием, являются дети и подростки от 7 до 17 лет, но попытать удачу нравится и мужчинам постарше. Однако ориентироваться нужно все-таки на присутствие школьников. Поэтому размещать автоматы лучше вблизи школ, в детских поликлиниках и парках аттракционов.


Платежеспособность клиентуры. Судя по отзывам бизнесменов на тематических форумах, в крупных городах автоматы приносят в 1,5-2 раза больше прибыли. Но тут может вмешаться ценовой демпинг: поставив цену за одну игру ниже, вы увеличите число лояльных клиентов.

Проходимость. Чем больше людей бывает в месте установки, тем лучше. Для оценки этого параметра не стоит доверять арендодателю на слово и потратить время на самостоятельный подсчет посетителей.

Реальные примеры заработков

Вот что удалось выяснить:

  • Выручка с одного аппарата в день варьируется от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от региона и конкретного места установки.
  • Больше денег приносят аппараты, стоящие в продуктовых магазинах спальных районов около школ.

Проведем нехитрые калькуляции для вычисления средней прибыли в месяц.

Допустим, один аппарат приносит 6 500 руб. в день. Это 195 000 в месяц. Понятно, что это выручка. Для получения суммы прибыли нужно вычесть расходы на:

  • аренду места (от 5 000 до 30 000 в месяц в зависимости от региона и проходимости);
  • обслуживание аппарата (забор денег, чистка) – от 5 000 до 10 000 руб. в месяц (или бесплатно, если делать все самостоятельно);
  • закуп новых призов (сумма зависит от числа выигранных игрушек, цены за единицу у оптовых поставщиков – от 25 до 55 рублей);
  • налог (до 1 000 руб. в месяц);
  • обязательные отчисления в ПФР.

Как видно, сумма чистой прибыли зависит от нескольких факторов. При грамотном выборе места в крупном городе один аппарат может приносить от 50 до 150 тысяч рублей в месяц. Создание сети из 3-4 машин масштабирует бизнес и принесет ощутимый доход.


Стоимость оборудования

Цены на аппараты разнятся в диапазоне от 30 до 250 тыс. руб. в зависимости от функционала и возраста машины.

«Телефон» от Robotic Retailers

Призовой автомат, оформленный как лондонская телефонная будка. Принимает жетоны. За прием монет и купюр придется доплатить 5 400 и 29 990 рублей, соответственно

«Хватайка – ЗОНД» от Robotic Retailers

Знаменитый дизайн с управлением краном с помощью джойстика. Цена игры от 10 до 30 рублей. Есть монетоприемник. Корпус вмещает 150-200 игрушек. Аппарат ведет статистику игр и контролирует расход призов

Toy Story 2 от «Кран-Машина»

Яркий аппарат с подсветкой разными тонами. Есть приемник жетонов и монет, а купюроприемник устанавливается дополнительно за 24 990 рублей

«Хватайка Казино» от Robotic Retailers

Аппарат с двумя клешнями для поимки дорогих призов. Внутрь выкладывают всего 10-15 приманок. Одна игра стоит 20 рублей, две – 30 рублей, три – 50 рублей.

Мониторинг цен на б/у автоматы, продаваемые на сайте «Авито» в октябре 2019 года на территории всей России, показал:

  • Нижний порог стоимости подержанного аппарата зафиксирован в Пензе – 25 000 рублей.
  • Средняя цена кран-машины – 40 000 рублей.
  • На всей территории России продается 11 б/у автоматов с игрушками.

Количество реализуемых единиц не так велико, поэтому можно сделать вывод, что бизнес не потерял актуальности.

Юридическое оформление и система налогообложения

Для организации такого бизнеса потребуется оформить ИП или зарегистрировать юридическое лицо. Эксплуатация автоматов Достань игрушку» подпадает под Код ОКВЭД 52.1 «Розничная торговля». Внутри категории можно выбрать код 52.48.24 – Розничная торговля играми и игрушками.

Для установки аппарата потребуется арендовать 1 квадратный метр в выбранном учреждении. Если у арендодателя нет своего договора, можете использовать типовой договор.

После покупки аппарата нужно зарегистрировать его в налоговой инспекции по локации в течение 5 дней после монтажа. Для этого потребуются документы юридического лица, договор купли-продажи кран-машины и договор с арендодателем.

Система налогообложения для бизнеса на торговых аппаратах – ЕНВД. При заполнении декларации и заявления в налоговой используют код 22.

Один раз в 4 месяца нужно будет перечислять налоги по местным тарифам. Ставки зависят от региона и разнятся в пределах 1 000 рублей в месяц за один вендинг.

Выводы

Заработать на кран-машинах можно только при условии тщательного анализа места и покупки сразу нескольких аппаратов. Можно сэкономить за счет приобретения подержанных машин.

В целом бизнес прибыльный, но уже потерявший былую актуальность. Еще 4 года назад заработать на нем можно было в разы больше. Главный риск – моральное устаревание аппаратов из-за появления новых моделей и высокая вероятность вандализма.

Как выиграть в автомате с игрушками за 10 рублей

Теперь публикую для вас свой отчет как вытащить игрушку из автомата с щупальцами и клешнями, какие я сделал выводы и рекомендации для тех, кто хочет повторить мой опыт. В конце заметки вас ждет малоизвестный способ как получить игрушку из автомата за 0 рублей.

Для подготовки отчета я изучил технические характеристики автоматов хватаек, мифы и легенды на других сайтах, которые развею и поделюсь своим опытом как обыграть автомат с щупальцами. А также в конце заметки вас ждет видеоролик с читами для бесплатной попытки, увеличения шансов вытащить игрушку и показано, что происходит, когда введешь этот код.

Правила игры в автомате с Краном

Сперва расскажу, как я докатился до такой жизни, что начал играть в азартные игры. Автоматы «Хватай-ка» в нашем городе расположены во всех торговых центрах, маленьких универсамах, в переходах метро. Там, где тепло и много народу бывает.

Ещё в 90-е годы, я подозревал, что автоматы краны с игрушками очередной законный способ отъема денег у населения и всегда проходил мимо них, пока недавно на одном блоге увидел фото отчет, где почти на всех фото была плюшевая игрушка в роли главного героя.

Мне это показалось оригинальным и тоже захотелось в таком жанре заметку написать. В магазине, в отделе игрушек ничего подходящего не нашел, зато мой взгляд упал на игровой автомат с клешней, в котором было много всяких игрушек.

Первые сто рублей скормил в монетоприемник, остался и без денег и без игрушки. Но на этом не успокоился. Стал пробовать играть в автоматы, расположенные в других магазинах. С третей попытки я нашел свой счастливый автомат и понял, чем он отличается от предыдущих двух.

Автомат кран «Хватай-ка» представляет собой застекленный шкаф с мягкими игрушками внутри и подвесной клешней, да лотком для получения приза. Снаружи автомата органы управления клешней с таймером времени на игру, счетчиком числа попыток и купюроприемник с монетоприемником.

Стоимость одной игры 10 рублей, к оплате принимаются монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, купюры 50 и 100 рублей. При оплате банкнотой 100 рублей, вы получите 10 попыток выиграть игрушку.

После внесения денег включается таймер обратного отсчета. Стандартная продолжительность игры 45 секунд. Клешня с помощью джойстика передвигается вправо – влево и вперед – назад, при первом нажатии на кнопку клешня опускается вниз, при втором нажатии происходит захват клешней.

Если кнопку не нажимать, то клешня отпускается вниз по окончанию времени, достигнув уровня, где лежат игрушки, смыкается автоматически, после чего поднимается вверх и возвращается к отверстию над лотком для выдачи призов, где разжимается. После того как клешня разжалась, в лоток падает игрушка. Это идеальный вариант.

плюшевый панда

Очень частый вариант, когда вообще не получается схватить игрушку, или схваченная игрушка сразу из клешней вываливается под собственным весом, потому что не учли, что голова у игрушки перевешивает.

Самый гнусный вариант, когда вы четко подвели клешню над игрушкой, щупальца схватили игрушку, подняли и разжались по дороге к лотку, игрушка выпадает, не достигнув лотка. Из-за этого родился миф, что клешни могут сильно или слабо сжиматься, когда хватают игрушку.

Потратив 200 рублей, я стал обладателем первой игрушки – лисенком с белой мордочкой и черными глазами, потом поймал второго такого же. Для моих целей само – то, по грудке и носу на фото буду выставлять точки черного и белого при цветокоррекции.

плюшевая лисичка

Меня захватил сам процесс, адреналин как на рыбалке – подсечь и вытянуть рыбу. В следующий раз я со второй попытки вытащил из автомата игрушку, потратив сдачу с проезда на маршрутке.

Рядом с автоматом стоял маленький мальчик, в желтой курточке и большими глазами. Мальчик с открытым ртом смотрел, как я вытащил желтого зайку. Еле удержался, чтоб не подарить ему игрушку, оставил для своего сына, которой он очень обрадовался.

За месяц я потратил на автоматы хватайки 400 рублей и стал обладателем четырех игрушек: две сыну и два лисенка остались для участия в моих фотопроектах. Стоимость одной игрушки для меня получилась 100 рублей.

Сами игрушки плотные, сшиты качественно, хоть и сделаны в Китае. На ощупь мишки и лисички приятные, без всяких посторонних запахов. Стирать не пробовал, поэтому не знаю, переживут ли они эту процедуру?

Как вытащить игрушку из автомата

Теперь поделюсь своими выводами и рекомендациями для тех, кто хочет вытащить игрушку из автомата за 10 рублей. Успех игры зависит не только от ваших навыков, но и от правильно выбранного автомата.

Соблюдая простые правила вы увеличите свои шансы на победу и сможете визуально определять автоматы, в которых нет шансов что-либо выиграть.

    Выбирайте автоматы, у которых доступен обзор с трех сторон и можно сбоку посмотреть на положение клешни.

Через стекло пространство слегка искажается, поэтому глядя с трех сторон, получиться более точно нацелить клешню над игрушкой.

Если за неделю игрушек заметно не убыло и не прибавилось, значит, играть здесь не стоит.

Если клешни плотно не прилегают друг к другу, лучше поискать другой автомат, такие клешни не смогут зажать игрушку в полную мощность.

Игрушку, которая удобно лежит, выбирайте до начала игры, пока не скинули монету. Вокруг выбранной игрушки должно быть достаточно свободного места, чтоб клешни могли свободно захватить игрушку. Старайтесь, хватать игрушку за шею и под лапы.

игрушка в автомате

Вытащить больше шансов игрушку, лежащую возле лотка, даже если она сорвется с крючка при падении игрушка может перевалиться к вам через бортик лотка.

Первое нажатие на кнопку - клешня опускается, второе нажатие - клешня смыкается. Я предпочитаю дождаться когда клешня начнет опускаться по окончанию таймера и кнопку жать для подсечки игрушки.

Чего греха таить, я сам так зарядил сторублевую купюру когда закончились десятники и вытащил игрушку из автомата с 3-й попытки, первые два раза игрушка выпала по пути к лотку, а оставшиеся 7 попыток я уже сливал бюджет. Играл бы монетами, ушел бы на 70 рублей раньше.

Теперь для себя установил лимит играть не больше, чем на 50 рублей и не чаще одного раза в месяц и только тогда, когда вижу, что симпатичная мне игрушка удачно расположена среди других. Кроме вытащенной игрушки из автомата, я получаю еще порцию хорошего настроения.

Приметы, мифы и суеверия хватателей игрушек

В интернете ходит много мифов и рекомендаций на тему как выиграть на 200% можно: поводить джойстиком по кругу, опускать клешню на 21-й секунде, когда нажали кнопку для захвата не отпускать её, чтоб крепче щупальца держались, выигрывает каждый двадцатый.

Чтоб развеять этот миф я обратился за справочной информацией – технические характеристики, на сайте где продают игровые автоматы Хватай-Ка.

Из всех характеристик нас интересуют две последние строчки на скрине: контроль выручки, расход игрушек, статистика игр и генератор случайных чисел.

Характеристики автомата хватайка

Это означает, что владелец автомата Кран-машина сам программно задаёт вероятность выигрыша, после получения какой прибыли автомат будет готов дать возможность выиграть очередную игрушку.

Если задано, что автомат дает шанс выиграть игрушку один раз из двадцати, из этого не следует, что выигрышным будет каждый двадцатый раз.

Может выпасть подряд два удачных зажима, а потом 38 раз в полсилы клешня будет держать игрушку. И по закону подлости, именно в тот раз, когда автомат набрался силами, вы промахнулись мимо всех игрушек, ни кого не зацепив.

Поэтому совершенно бессмысленны советы наблюдать в стороне как играют другие с ручкой и блокнотом в руках, для сбора статистики с какой частотой автомат дает выиграть игрушку. Установили, что выигрывает каждый двадцатый раз и отчитывать, как 19 раз проиграют, потом бежать к автомату за выигрышем.

Кран всегда захватывает игрушки с одинаковой силой, а выпадают они, потому что в конце подъема щупальца на мгновение разжимаются, чтоб выронить игрушку. Отсюда родился миф, что кран когда хватает игрушки зажимает их с разной силой.

клешня автомата крана

Если в монетоприемник кидать монеты мелкого номинала, то можно получить одну игру за 9, 8 и даже 6 рублей. Подтверждения этому факту не нашел, могу сказать только что если скинуть 9 рублевых монет и одну монету 2 рубля вы получите игру за 11 рублей. Склонен считать, что авторы таких советов обсчитались либо не умеют посчитать до 10.

Следующий миф - считать, что автоматы краны установлены в магазинах незаконно. По закону, автоматы краны с игрушками не относятся к игровым автоматам с азартными играми и считаются развлекательными автоматами, где вы за 10 рублей получаете возможность поводить клешней и нажать пару раз кнопку.

Поэтому, такие автоматы разрешено ставить в детских развлекательных центрах, супермаркетах и в других местах, где гуляют дети.

Не забывайте, что игровые автоматы владелец ставит для получения прибыли, т.е. в убытке должны остаться, те, кто играет. Решающее значение имеет жадность собственника, а не ваша ловкость и координация движений с зорким глазом.

Видео обзор: комбинация для автомата вверх вверх влево

В интернете гуляют ролики, где показываются секретные комбинации как 100% выиграть игрушку. Прежде чем самому проверять выигрышные комбинации, посмотрите видео, что происходит на самом деле, когда вводишь джойстиком коды для выигрыша игрушки клешней.

Увы, приходится признать, что все комбинации джойстиком для того, чтоб выиграть игрушку просто фейк, независимо от последовательности действий, хоть два раза вверх на две секунды, хоть три раза вниз на три секунды. Остается еще попробовать мой способ, как получить приз на халяву.

Как получить мягкую игрушку из автомата за 0 рублей

Теперь расскажу вам про свой секретный способ как получить игрушку из автомата «Хватайка» за 0 рублей. Про этот способ не знают даже производители и владельцы игровых автоматов с игрушками.

Нет, нет, это не тот способ, про который вы могли подумать, глядя на фотографию ниже. Я чту уголовный кодекс и ничего противозаконного предлагать не стану, но предупрежу, что разбить битой стеклянный корпус и вытащить игрушку будет квалифицироваться как грабеж.

Так же предупреждаю, что попытки вытащить игрушки с помощью двух магнитов и привязанного рыболовного крючка будет простой кражей. Даже если человек ничего таким способом не вытащит, его привлекут к уголовной ответственности за покушение на кражу. А оно вам надо?! Таблички на будках с игрушками про видео наблюдение вовсе не фейк.

плюшевый панда с битой на снегу

Но всё-таки есть один законный способ. Чтоб получить такую мягкой игрушки из автомата крана с щупальцами бесплатно, надо сделать репост этой заметки в социальных сетях и написать комментарий.

Когда под этой заметкой будет 100 новых комментариев, я проведу новый конкурс и с помощью генератора случайных чисел определю победителя, среди тех, кто написал комментарий. О результатах конкурса и имя победителя вы узнаете из рассылки и информации на этой странице, приз отправляется почтой РФ.

19 мая 2020г. был определен первый призер, игрушка из автомата отправлена в г. Ангарск, поздравляю первого победителя - Клюкину Галину, которая оставила комментарий со словами "Хочу игрушку".

Ещё двое плюшевых зверят ждут своего нового хозяина среди тех, кто напишет комментарий, может быть это вы?

Данную заметку, Как выиграть игрушку в автомате с клешней, ежедневно читает 60-80 человек, поэтому набрать 100 дружеских комментариев для старта нового розыгрыша, вполне реально за неделю. Было бы ваше желание.

26 мая 2020г., уже на электронную почту я получил фото отчет от Галины, посылка дошла без приключений. Глядя на довольную мордочку лягушки, вспомнил, мне в почтовом отделении оператор сказала, что отправлять игрушку без шоколадки не солидно и предложила купить фирменную плитку «Почта России».

Мои возражения, что на улице жара и шоколад растает, были разбиты об честное почтальонское слово, что всё дойдет в лучшем виде и я согласился. Теперь глядя на хитрую улыбку царевны-лягушки подумалось, что это она по дороге съела весь шоколад, а Галине ни чего не досталось)))

Читайте также: