Игрушки для песка своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Цель: Познакомить педагогов с разнообразием игр с песком и водой в условиях детского сада, с их эффективности и возможностями в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

1. Вводное слово мастера.

Игры с песком и водой относятся к наиболее древним и любимым забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым. Но это не только развлечение. Занятия с песком и водой полезны для здоровья.

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Наблюдения психологов показывают, что именно первые совместные игры детей в песочнице могут наглядно показать родителям особенности поведения и развития их детей. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».

В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции, а также речь и моторика.

В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с детьми.

Что нужно для игры в песок?

1. Водонепроницаемый деревянный ящик с ручками размером 50 х 70 х 8 см.

2. Чистый, просеянный, прокаленный в духовом шкафу песок. Он не должен быть слишком крупным или слишком мелким. Песком заполняется меньшая часть ящика.

Для песочных игр песок должен быть влажным.

3. Коллекция специальных игрушек высотой не более 8 см:

Если для занятий не хватит каких-либо фигурок-образцов, их можно вылепить из пластилина, глины, теста или вырезать из бумаги.

Что нужно для игр с водой?

1. Ванна размером 50 х 70 х 8 см. 2. Вода комнатной температуры не ниже 22 градусов и не выше 38 градусов. Воду следует менять после каждого занятия.

3. Ёмкости различного объема для наливания, переливания: баночки, стаканчики, ведёрки, вёдра, бутылки пластиковые и т. д. Ёмкости следует иметь как прозрачные, так и непрозрачные

4. Лейки, воронки.

4. Мелкие игрушки и предметы разного качества из разных материалов, кораблики, парусники.

5. Губки, тряпочки. Коврики напольные, тряпки, тряпочки для вытирания луж и брызгов.

2 этап. Практические действия с водой.

Мастер : Даже простейшие игровые действия с материалами могут принимать осмысленный характер и быть воспитательно ценными, если им уделяется внимание со стороны взрослых. Вот как можно проводить игры с детьми в период адаптации с водой : (мастер предлагает слушателям сыграть роль детей разных возрастных групп – от раннего возраста до старшей группы. Соответственно расположен игровой материал на столах перед слушателями.)

Мастер : (обращается в одной группе слушателей) : Вы – самые маленькие детки. В садик пришли в первый раз.

Здравствуйте. Пойдёмте, покажу, что у нас в группе есть интересного. Ой, какая уточка.

1. Упражнения в адаптационный период.

Вот какая у меня уточка есть, поиграй с ней, давай отпустим её плавать. Скажи ей: Плыви, уточка1 Что уточка делает? Что она видит?

— Плывут уточки, видят рыбок. Здравствуйте!

— Смотрите, уточки с рыбками здороваются. Сейчас рыбок я помою. (Трет в воде то одну, то другую рыбку.) Мойтесь, водичка тепленькая.

— Да, водичка тепленькая и чистая

— Лодочка легкая, она не утонет.

— Я куколку положу в лодочку. Вот, смотрите, куколка в лодочке плывет! Лодочка легкая, она плавает у меня, не тонет!

— Не все игрушки плавают, посмотрите, вот шарик (металлический, вот камешек. В воде они тонут.

Мастер : ( переходит к другой группе слушателей: Мы уже с вами подросли, привыкли в садик ходить. Очень крепко подружились с уточкой. Она снова зовёт нас поиграть с водой.

2. Игра "Аквариум"

Сделаем аквариум. А где же мы возьмём рыбок? Может быть, придумаем их? У нас будут необыкновенные, волшебные рыбки. Из чего их можно сделать? (обращает внимание на мелкие предметы). Берите рыбок аккуратно, чтобы не сделать им больно, не повредить плавники. Мелкие предметы бросают в сосуд, беря их тремя пальцами то правой, то левой руки.

Пустим поплавать в аквариум нашу уточку. Каких рыбок видит уточка? Расскажите про них. (После того, как аквариум заполнен,

рыбок можно половить. Ребенку дается возможность попробовать

все предметы в качестве "сачка", причем вытаскивать нужно не

помогая другой рукой.)

Мастер : (переходит к следующей группе, обращает внимание на губки) : Ребята, а что это у вас за кирпичики? Для чего они? Вы будете ими строить? А что с ними можно сделать? Как они называются? Да, губки. Уточка говорит, что губки умеют пить воду и обратно её отдавать. Давайте попробуем

3. Игры с водой и губкой

Игрушки: лейка, две тарелки, поднос, губка.

Вы наливаете немного воды из лейки в тарелку, а потом,

при помощи губки, стараетесь перенести воду в другую пустую

тарелку. Постарайтесь не капать на стол.

Посмотрите, к нам прибежал Бобик! Ой, тут капельки на столе, он сейчас промокнет! Что же делать? Давайте соберём капельки губками, и Бобик сможет поиграть с нами. Вот какая замечательная губка. Что она умеет делать? Да, и пить воду, и отдавать её, если её крепко сжать кулачком, и сушить стол от луж.

Мастер : Можете сами придумывать игры с водой. Давайте мы сейчас научим уточку разным играм с водой.

Перед вами предметы для переливания воды. Обратите внимание, один из сосудов имеет отметку для уровня воды. Предложите, как можно поиграть с этими сосудами.

4. Переливание воды

Игрушки: поднос, лейка, банки различных объемов, мерный стакан,

Подкрашенная вода медленно льется из лейки в мерный стакан.

Затем эта вода выливается в разные сосуды, время от времени вода

возвращается в мерный стакан. Через повторение хода действий

ребенок узнает, как по-разному распределяется равное количество

воды в различных сосудах.

Одновременно обсуждаются вопросы: "Где равные количества

воды?", "Где воды больше?"

Мастер : (обращает внимание на баночки с крышками и чистой водой) С водой играть всегда приятно и весело. Потому что вода может быть волшебной, а мы с вами можем стать волшебниками. Я прошу вас открыть маленькие баночки с чистой водой и нанести на крышку немного гуаши того цвета, который бы определял ваше настроение от нашего сегодняшнего общения с водой. Закройте банку и встряхните её. Вот такие несложные фокусы и позабавят детей, и внесут сказочности в детскую жизни, и познакомят детей с некоторыми свойствами воды.

Мастер : Уточка очень дружит с Песочной Феей. Она хочет познакомить нас с ней и приглашает в гости. Она живёт в песочной стране (появляется кукла Песочная Фея. Дети здороваются с ней). Фея, а ты что в этой стране живёшь совсем одна? А кто ещё с тобой живёт? Медвежата, зайцы, змейки? А где же они? Фея говорит, что чтобы увидеть их следы, надо намочить песок.

1. Игра-упражнение «Песочные прятки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.

Песочная фея. Игрушки хотят поиграть с тобой в песочные прятки. Выбери понравившиеся тебе игрушки. Ты закроешь глаза, а они спрячутся в песок, а после того как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», ты должен их найти в песке. Ты можешь раздувать песок, раскапывать пальчиками, использовать палочки, кисточки.

Взрослый делит песок в песочнице на две части и показывает ребенку способы увлажнения песка :

Мастер : Вот теперь мы сможем легко увидеть, кто же прошёл по песку. На сыром песке следы хорошо видны.

1. «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).

Мастер : Фея приглашает нас в гости к обитателям Песочной страны. И уточку возьмём с собой.

3. Упражнение «Мы едем в гости»

Цель: развитие пространственных представлений, ориентировка на «песочном листе»; для малышей инструкция значительно упрощается, идет только закрепление сенсорных эталонов и представлений «верх – низ».

Взрослый в игровой форме знакомит ребенка с пространственными представлениями (или закрепляет знания.)

Мы идем в гости к зайчику. Где живет заяц? (Заяц живет в лесу, потому что это дикое животное.) В каком углу песочницы растет лес? (Малыши отвечают «в верху песочницы».) Кто живет рядом с зайчиком? (Перечисляются и помещаются в песочницу фигурки или картинки диких животных.) С кем дружит зайчик? Кого боится зайчик? Чем нас заяц угостил? Что мы пожелаем зайчику?

3 этап. Моделирование слушателями собственных игр

Мастер : Ребята, давайте мы создадим свой мир –мир Песочной страны, если нам Песочная Фея разрешит. И уточку Варю поселим в ней, ведь мы так с ней подружились.

Игра-упражнение «Мы создаем мир»

Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.

Взрослый показывает способы построения в песочнице разнообразных живых и неживых сообществ, в игровой форме побуждает ребенка строить самостоятельно и по инструкции разнообразные природные и рукотворные сообщества.) Как вы думаете, в этом мире хорошо будет жить его обитателям?

4 этап. Рефлексия.

Картины на песке и из песка

Мастер. Песок – дешёвый доступный сыпучий материал. Сыпать можно и другие объекты: крупу, сахар и прочее. И мы с вами сейчас тоже создадим мир свой мир, мир творчества и воображения, мир мастерства и любви к детям. Выберите себе крупу и все вместе мы нарисуем картину вот на этом подносе. А потом при помощи разных предметов и игрушек создадим и придумаем новый мир – мир, появившийся в результате нашего с вами общения.

Новогодние поделки

Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Заявление на установление высшей квалификационной категории по должности старший воспитатель Возможно, моё заявление кому-то поможет в подготовке к аттестации. Код 21 ___ район В аттестационную комиссию министерства.

Кинетический песок – детская игрушка нового направления. Он используется, как песок, но прекрасно формируется без смачивания. Выглядит он, как обычный влажный песочек, но оставляет руки сухими. Вязкое вещество прекрасно лепится в достаточно сложные конструкции, поддается игре с формочками, полученные фигурки можно даже резать ножом, словно пластилиновые. При этом разрушить слепленное можно легким прикосновением, как куличик из песка, а вот от сильного удара поделка становится только прочнее.

Что такое кинетический песок?

Разработали достаточно популярное в наше время вещество в Швеции. Готовят этот материал из обычного кварцевого песка, который есть на любом пляже. Тщательно очищенный песок смешивают с силиконовым маслом, эта добавка безопасна и разрешена во всех странах. В итоге вещество приобретает особую пластичность, схватывается и не сыплется.

Кинетический песок не сохнет, и слепленные замки не осыплются через пару часов, их форма будет держаться столько, сколько будет угодно маленькому архитектору.

Новая игрушка переживает взлет популярности, несмотря на копеечную себестоимость компонентов, продают его по ощутимой цене.

Чем полезен такой песок?

Преимуществ умной шведской игрушки перед обычным песком на пляже или пластилином – масса.

  • Благодаря тому, что масса для игры не требует влаги, она оставляет руки чистыми, детям не приходится возиться в грязи, они в полной безопасности.
  • Следов после него не остается, он не крошится и легко собирается в комок для хранения. Эту необычную игрушку можно без опасений держать дома.
  • У смеси могут быть разные составы, от очищенного натурального песка с добавкой полимеров до домашних экспериментов с мукой, в любом составе масса не токсична и не имеет запаха.
  • Благодаря текстуре он завораживает даже взрослых, с ним приятно играть, а ребенок оказывается занят надолго. Дети обожают пластичную песочную массу, кроме того, в процессе игр развивается фантазия и активизируется мелкая моторика рук.
  • Нравится песок и взрослым, возвращая детские ощущения, это именно тот способ, чтобы провести время с наследниками и получить от этого массу удовольствия.
  • Небольшие кусочки, отлетевшие во время игры, легко собирать, из ковра они без остатка вытягиваются пылесосом.
  • Песочные игры – успокаивающее занятие, оно включает воображение, дает лучшее умение мыслить пространственно.

Как сделать кинетической песок в домашних условиях

Обычная песочница перестала быть интересной малышне, а песок со свойствами пластилина дети очень любят. В продаже его можно отыскать в упаковках любого объема и самых разных цветов, включая добавки блесток, металлических глиттеров и светящихся в темноте частиц. К сожалению, сохранить его в первозданном состоянии не выйдет, оттенки смешиваются, приобретая общий грязноватый цвет, масса со временем пачкается.

Не каждый семейный бюджет рассчитан на постоянную покупку кинетической смеси за ту цену, что за нее просят на кассе. К счастью, тех же самых свойств можно добиться, смешав доступные в любом доме компоненты. Самые предпочитаемые из них – чистый песок, многие жидкости от воды до масла, крахмал или мука.

Рецепты

Постоянно покупать новую партию кинетического песка дороговато или неудобно, но выход есть: пластичную массу проще некуда смешать самостоятельно, рецептов существует множество. К счастью, материал, приготовленный дома, может быть даже ничем не хуже принесенного из магазина.

Из соды и моющего средства

Смесь готовится очень быстро, себестоимость копеечная. Сюрприз деткам можно смешать за полминуты.

Потребуется в частях:

  • 2 ч. сода пищевая;
  • 1 ч. разрыхлитель для теста;
  • 1 ч. жидкость для посуды.

Сыпучие компоненты смешивают друг с другом, понемногу вливая посудный гель, замешивают песчаную массу. Если густоты недостаточно, прибавляют еще разрыхлителя до оптимальной консистенции.

Песок-пластилин, полученный по приведенному рецепту, подсыхает открытым, для хранения его желательно убирать в контейнер с плотной крышкой.

Из крахмала и пены для бритья

Отличный состав приготовить, даже если сложных ингредиентов не оказалось под рукой. В любом доме всегда найдется и пачка крахмала и баллон средства для бритья, а значит, развлечение для детей минутное дело.

  • 450 г любого крахмала;
  • 140 г пены для бритья.

Пена выдавливается в порошок, пока не появятся клубки, затем смешивают все и старательно растирают до образования рыхлой смеси, подходящей для лепки.

Набор для песочницы сделан для выставки поделок из бросового материала. Набор для песочницы состоит из ведра, формочек, сита, грабель и лопатки.

  • Бутылки пластиковые разных размеров
  • Ведро от майонеза
  • Крышка
  • Коктейльные трубочки
  • Ленты
  • Украшения для ведра (ягоды из разовых ложек)
  • Стаканчики от йогурта
  • Клей момент
  • Дрель и сверло
  • Маркер
  • Линейка
  • Ножницы
  • Нож канцелярский

набор для песочницы из бросового материала

Набор для песочницы - мастер-класс

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

Делаем грабли и лопатку. На бутылке маркером с одной стороны нарисовать лопатку с другой стороны грабли. Вырезать ножницами, края подравнять ножом.

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

набор для песочницы из бросового материала

Набор для песочницы. Фото

набор для песочницы из бросового материала

Сказочный замок для принцессы из бросового материала. Мастер-класс с пошаговыми фото

Снеговик и елочка из бросового материала. Мастер-класс с пошаговыми фото

Карандашницы из майонезных ведер с ромашками, ягодами и божьими коровками. Мастер-класс с пошаговым фото

Композиция с розами из бросового материала. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пингвинёнок своими руками из бросового материала. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделки из бросового материала для дачи. Гусеница. Мастер-класс с пошаговыми фото

Цветочная композиция из бросового материала. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделки из бросового материала. Первоцвет. Мастер класс с пошаговыми фото

Детские поделки из бросового материала своими руками

Шкатулка из пластикового ведра. Мастер класс

Поделки из бросового материала

Поделки из покрышек своими руками




Развитие гемблинг индустрии в Германии: Алексей Иванов рассказал как получить выигрыш в онлайн казино

Чудесные поделки, которые скрасят досуг детей на даче.


Сегодня гаджеты буквально поглощают детей. Даже самые скептически настроенные люди на этот счет, признают, что это далеко не всегда нормально и лучше бы дети уделяли больше времени и внимания "активным" занятиям. Помочь в этом направлении может, в том числе, рукоделие. Так, в новом обзоре было собрано несколько невероятных вещей, которые помогут отвлечь детей от электронных друзей.

1. Гоночная трасса

Маленькая гоночная трасса.


Небольшая гоночная траса, которую можно построить на заднем дворе, имея лишь небольшой участок земли, немного песка, цемента и белой краски. Такой проект не только порадует мальчишек, но и познакомит ребенка с самыми простыми правилами дорожного движения.

2. Лодка

Песочница в виде лодки.


Оригинальная песочница в виде лодки, которую можно построить из дерева или фанеры, с парусом-тентом, способным защитить ребенка от лучей палящего солнца.

3. Лаунж зона

Лаунж зона в старом бассейне.


С помощью пледа и ярких диванных подушек, старый надувной бассейн можно превратить в комфортабельную лаунж зону для самых маленьких членов семьи. В таком сухом бассейне можно будет ненадолго оставлять малыша играть с игрушками, не переживая, что он травмируется, уползет или съест что-то с земли.

4. Палатка

Палатка с подсветкой.


Небольшая палатка с чудесной подсветкой, которую можно смастерить на заднем дворе из нескольких ненужных паллет и старой скатерти, станет укромным местечком для игр на свежем воздухе.

5. Игровой стол

Стол для игр с песком и водой.


Потрясающий стол для увлекательных игр с песком или водой можно построить из остатков ПВХ-труб разного диаметра и любой глубокой пластиковой тары. Будьте уверены, дети придут в восторг от такой игрушки и будут с радостью плескаться в воде или копаться в песке, придумывая все новые и новые возможности для игр.

6. Метание мячей

Стена с отверстиями для метания мячей.


Стена с круглыми отверстиями для метания мячей, которую можно сделать из листа фанеры и нескольких деревянных досок, несомненно, увлечет детей, поспособствует их физическому развитию и меткости.

7. Качалка балансир

Качалка балансир из покрышки.


Из ненужной автомобильной покрышки, разрезанной напополам, широкой деревянной доски и пары ручек можно сделать замечательную качалку балансир, которая станет настоящим украшением двора и развлечет скучающих детей.

Видео-бонус:



8. Вигвам

Вигвам из паллет.


Ненужные деревянные поддоны можно использовать для сооружения мини-версии индейского вигвама, который придется по душе, как мальчикам, так и девочкам и станет прекрасной локацией для игр на свежем воздухе.

9. Вертолет

Вертолет из дерева.


Самые терпеливые и талантливые отцы могут построить для своих чад солидный вертолет, который станет чудесным украшением заднего двора и любимым местом для самых разных игр.

10. Твистер

Поле для твистера.


Поле для всеми любимой семейной игры - твистер в летнее время можно нарисовать прямо на газоне с помощью баллончиков с цветной краской.

11. Домино

Домино из деревянных дощечек.


Из деревянных дощечек или фанеры можно вырезать крупные фишки для игры в домино под открытым небом. Подобная игра придется по душе, как взрослым, так и детям и поспособствует развитию физической и умственной активности людей любых поколений.

12. Гараж

Гараж для детского транспорта.


Из ПВХ-труб и остатков ткани можно смастерить небольшой гараж, в который ребенок сможет ставить свои игрушечные машины, велосипеды, самокаты и другие игрушки. Такой проект, несомненно понравится ребенку и превратит уборку в веселую игру.

13. Летняя кухня

Кухня из поддонов.


Из нескольких строительных поддонов, фанеры и старой ненужной раковины можно смастерить чудесную мини-кухню под открытым небом, которая, несомненно, покорит сердце юной хозяйки и станет любимым местом для игр.

14. Детская мебель

Детская мебель из поддонов.


Очаровательная низкая мебель, которую можно сделать из деревянных паллет, наверняка, придется по душе младшим членам семьи и сделает летний отдых еще приятней и комфортней.

15. Песочница с крышкой

Песочница с крышкой.


Для самых маленьких членов семьи, из деревянных досок можно соорудить небольшую песочницу с крышкой, которая защитит ее содержимое от дождя и непогоды.

16. Водяные матрасы

Водяные матрасы из пластиковых пакетов.


Из больших пластиковых пакетов, которые продаются в строительных магазинах, можно соорудить потрясающие водяные матрасы, которые точно оценят детишки. Процесс создания таких изделий крайне прост: в пакеты нужно налить воды, заранее подкрашенной синькой и запаять края, прогладив их утюгом через пергаментную бумагу.

17. Искусственный пруд

Искусственный пруд из ванны.


Старую детскую ванночку можно использовать для создания прекрасного искусственного водоема на собственном дачном участке. Для этого нужно лишь вырыть яму подходящего размера, установить в нее ванну, прикопать землей и украсить камнями. Такой необычный пруд станет оригинальным украшением участка и точно придется по душе детям, ведь в нем можно плескаться в жаркую погоду, играть с игрушками или устраивать импровизированную рыбалку.

Видео-бонус:

В любом возрасте мы любим воду и песок. Игры с водой закаляют ребенка, игры с песком успокаивают нервную систему.

Потрясающее пособие для увлекательных игр с песком или водой можно построить из остатков ПВХ-труб разного диаметра и любой глубокой пластиковой тары.

Для строительства подобных развлечений не требуется особых затрат или сложных конструкций. Вам пригодятся: ненужные бутылки, шланги, воронки, коробочки, крышки и прочие подобные вещи. Конструкции можно делать как вертикальные, так и горизонтальные, гибкие и жесткие. В общем, творчеству нет предела.

Воду и песок можно заменить и другими материалами, например фасолью, что позволяет развивать мелкую моторику рук у малышей.

Подобная игрушка надолго займет детвору, позволит им изучить законы физики, потренироваться в усидчивости и изобретательности.

Будьте уверены, дети придут в восторг от такой игрушки и будут с радостью придумывать все новые и новые возможности для игр.

Дидактическое пособие для игр с песком и водой своими руками

Дидактическое пособие «Календарь природы своими руками»

Дидактическое пособие «Календарь природы своими руками» Смена времен года, дня и ночи, различные атмосферные явления и осадки являются предметом для изучения весь дошкольный период. Для облегчения.

Дидактическое пособие «Энциклопедия своими руками. Мексика»

Дидактическое пособие «Энциклопедия своими руками. Мексика» Здравствуйте, дорогие коллеги! Наш детский сад реализует инновационную образовательную модель «Кругосветка», географической направленности.

Дидактическое пособие «Кольца Луллия» своими руками

Дидактическое пособие «Кольца Луллия» своими руками В 18 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Простота конструкции позволяет применять её.

Дидактическое пособие своими руками

Дидактическое пособие своими руками Дидактическое пособие "Машинка" для детей раннего возраста. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Машинка", сделанное своими руками.

Дидактическое пособие своими руками «Handbutton». Развитие мелкой моторики

Дидактическое пособие своими руками «Handbutton». Развитие мелкой моторики Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и: - стимулируем развитие речи у.

Дидактическое пособие своими руками «Моталки»

Дидактическое пособие своими руками «Моталки» Моталки"- это дидактическое пособие способствует развитию мелкой моторики и направленно на автоматизацию изолированных звуков, а также на.

Дидактическое пособие своими руками «Времена года» от 3–7 лет

Дидактическое пособие своими руками «Времена года» от 3–7 лет Здравствуйте дорогие педагоги! Представляю вам свою очередную дидактическую игру, которая сделана своими руками. Эту работа была выставлено.

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Цветок знаний» своими руками

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Цветок знаний» своими руками Игра является лучшим методом обучения чему-либо. Играя, ребенок не задумывается над тем, что это учеба и от него чего-то хотят. Он просто.

Дидактическое пособие «Пазлы для развития мелкой моторики рук» своими руками

Дидактическое пособие «Пазлы для развития мелкой моторики рук» своими руками Пазлы для развития мелкой моторики рук своими руками Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами.

Развивающее дидактическое пособие своими руками «Умные помпоны»

Развивающее дидактическое пособие своими руками «Умные помпоны» Дидактическая игра «Умные помпоны» Автор: Живоглядова Елена Олеговна. Целевая аудитория: дети, 2 - 4 года. Актуальность: в младшей группе.

Читайте также: