Игрушки газ 53 наш автопром

Обновлено: 19.04.2024

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На прошлой неделе в продажу поступила масштабная модель от фирмы «Наш Автопром». Новинкой стала модель грузовика ГАЗ-52-12.

Так вот, вернемся обратно к масштабной модели. ГАЗ-52-12 был впервые выпущен фирмой «Наш Автопром» в 2013-м году.

Тогда модель была представлена в двух цветовых гамма: бежево-песочный и хаки. Бежево-песочный, на мой взгляд, самый нарядный.

Тиражи данных моделей за семь лет были полностью распроданы. Теперь, производитель решил перевыпустить модель, но уже в новом цвете.

В новой версии кабина получила бежевый цвет кабины, и темно-зеленый цвет бортового кузова. Колесные диски черного цвета.

Помимо цвета, изменилась и цена. Теперь она составляет 1 000 рублей, вместо старой 595 рублей. Других изменений не замечено.

Но можно ли эту модель сделать красивой? И я не хочу сказать, что она страшная, но в данном случае, нет предела совершенству.

Коллекционер из Самары, Сергей П. с ником «КОНДРАТ», доработал свою масштабную модель грузовика. Что у него из этого получилось, я вам сейчас покажу.

За основу был взят бежево-песочный грузовик. Кабину он решил не перекрашивать. Так же белой осталась и облицовка.

Изначально, модель имела проблемы с передними фарами. Они очень утоплены, что портит внешний вид. Сергей решил их заменить на другие.

От чего были использованы фары, Сергей не рассказал. Мне они напоминают фары от ГАЗ-21 из журнала «Автолегенды СССР». Не сказать, что так стало намного лучше, но все же, интереснее.

Подфарники он не переделывал. Так же остались нетронутыми боковые указатели поворотов на передних крыльях.

На бампере белым сделаны уголки, и покрашены буксировочные крюки. Под бампером появились противотуманные фары, а еще, установлен номерной знак.

Родные пластиковые стеклоочистители ветрового стекла были заменены на фототравление. Так же, добавлена недостающая деталь.

Это я про боковые зеркала заднего вида. Они так же из фототравления. На кузове черным выделены дверные проемы и проемы капота. На двери добавлена декаль.

На передних колесах появились хромированные колпаки. Задняя ступица покрашена черной краской. Крылья задних колес покрашены в серый цвет.

Сделаны нарощенные борта кузова, а сам кузов покрашен коричневой краской. На заднем борту появился дублер номера и катафоты.

На мой взгляд, получилась очень интересная версия. А вы как считаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ


Всем доброго времени суток.
Сегодня хочу показать итог небольших переделок с Газ 52 и 53. Ещё с детства сложилось такое видение, что Газ-52 — это тот, который короткий и со старой облицовкой радиатора, а Газ-53 — длинный с поздней облицовкой. Будучи детьми мы считали это самым верным отличием. Позже стало известно, что это не так. Но в памяти осталось и нечего не поделать.
Купил Газ-52-84 и Газ-53А (производитель — наш автопром). И просто переставил кабины местами. Само собой перекрасил их, т.к. делал недостающие зеркала заднего вида. Проволока, клей, кусочки
пластика. Выдвинул фары немного вперёд, чтоб не были такими
плоскими. Боковые поворотники и габаритные огни от AVD (хорошо, когда в наборы кладут лишнее). На 53 немного подпилил задний
борт и сделал более правдоподобную светотехнику и место крепления номерного знака. Планирую приклеить декали с номерными знаками. Ещё слегка приподнял (увеличил дорожный просвет), подложив под оси пластиковые пластинки 1 мм. Вроде мелочь, а вид стал лучше. На Газ-52, надел покрышки от "Элеконовского" Камаза. На мой взгляд, они больше ему подходят. Ну и обоим разделил монодворник.
В итоге получилось что 53А превратился в 53-12, а 52-84 в 52-04.
Итог на фото.
Всем добра.
Другие мои модели можно посмотреть тут.




















Метки: газ-52 и газ-53, наш автопром. 1/43

Комментарии 9


это что за модификация 52-84?


Видимо бортовой… Наш автопром так написал, я в подробности не вдавался


Отлично))) Классно смотрятся. Я тоже именно так их и представляю… А Элеконовские покрышки на ГАЗике прям как родные смотрятся (а я то всё думал, от какого авто они, но уж точно не от КАМАЗа).

Больше недели назад в модельных магазинах появилась очередная россыпь новинок в коробочках "Наш автопром" - подвезли долгожданные грузовые ГАЗоны семейства 52/53 в разнообразных расцветочках. Но в отличие от моделей ГАЗ-51/63, которые тоже не бесспорны, но при всех своих недостатках на прототипы вполне похожи, эти грузовики Hongwell'у не удались - о причинах мы вряд ли когда узнаем, но на результат посмотреть никто не мешает. Вот он:


В качестве подопытного был выбран ГАЗ-53-12 с облицовкой позднего типа, окрашенный в защитный зелёный цвет - была надежда, что в таком виде, с окрашенной одним цветом облицовкой и кабиной, недостатки будут менее заметны. Не тут-то было - новинка вызывает в первую очередь воспоминания о почившем, вроде, "Компаньоне", что славился своими кривыми моделями горьковских грузовиков долгие годы. Общее качество изготовления у китайцев, конечно, повыше, но искажённые пропорции кабины не оставляют шансов даже любителям попилить-доработать модели.









Заочно, до того, как новинка "Нашего автопрома" появилась на полках магазинов, казалось, что она сильно похожа на изделие ALF. Но кабины разные. Китайское изделие на фоне украинского выглядит немного получше, чем при попытках сравнить с реальным грузовиком.

Во времена безрыбья, страждущие ГАЗонов собиратели были вынуждены выбирать из дорогущих кустарных моделей и дешёвых неприглядных поделок. Но сейчас есть из чего выбрать - стоит, пожалуй, поднакопить и дождаться желанного грузовика в исполнении DiP models - их модель на прототип вполне похожа и стоит по нынешним временам не запредельных денег.



Модель автомобиля: 1983 ГАЗ-53-12
Наименование модели: ГАЗ-53-12
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 28 сентября 2013 года
Каталожный номер: H260
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: в мусорку
Субъективная оценка: 5/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

ГАЗ-52 – гибридная модель, появившаяся через несколько лет после освоения выпуска грузовика ГАЗ-53. Машина оснащалась кабиной и узлами от «пятьдесят третьего», но при этом имела двигатель от «ветерана» ГАЗ-51 (а ещё ранее эта же модель двигателя стоял под капотом ещё довоенного ГАЗ-11-73). Что интересно, ГАЗ-51 продолжал выпускаться одновременно с ГАЗ-52 до 1975 года.

ГАЗ-52-04 – короткобазная модификация с кузовом меньшего размера и агрегатами ходовой части от модернизированной версии ГАЗ-53А. На базе ГАЗ-52-04 выпускались также грузопассажирское такси ГАЗ-52-05, газобаллонный ГАЗ-52-07, экспортный ГАЗ-52-74 (тропический – -54), шасси для длиннобазных самосвалов (ГАЗ-52-01) и длиннобазных газобаллонных фургонов (ГАЗ-52-08).

ГАЗ-52-04-01.jpg

ГАЗ-52-04-02.jpg


Модификация ГАЗ-52-04 отличалась укороченным кузовом.

ГАЗ-52-04-03.jpg


Часть автомобилей ГАЗ-52 (как и часть "гражданских" ЗиЛ-130) шла в армию, где они использовались во вспомогательных целях. Такие автомобили окрашивались на заводе в зелёный защитный цвет.

ГАЗ-52-04-04.jpg

ГАЗ-52-04-05.jpg


Эти автомобили роднит один тип двигателя, выпускавшийся с небольшими изменениями около полувека

ГАЗ-52-04-06.jpg


ГАЗ-51 и ГАЗ-52 вместе сходили с конвейера Горьковского автозавода почти десять лет.

ГАЗ-52-04-07.jpg

ГАЗ-52-04-08.jpg

ГАЗ-52-04-09.jpg


Прототип подели, грузовик ГАЗ-52-04.

• Базовая модель: ГАЗ-52
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1966–1989
• Модификация: ГАЗ-52-04 (1975–1989 годы)
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,5 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-52 всех модификаций: около 1 млн.
• Модель 1/43: Наш Автопром H-257 ГАЗ-52-04 бортовой: тёмно-зелёный

Очень познавательный пост лично для меня!
Всегда не любил ковыряться в Интернетах, да и разрозненные сведения о различных модификациях грузовиков сразу же вылетали из головы. Вы же объединили все сведения в один текст. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Однако остаются непонятными несколько интересных моментов. Первый: эта модификация имеет укороченную базу относительно ГАЗ-53А, я правильно понял? Второй: непонятна система присвоения индексации грузовиков. От слова "совсем". Почему модификация "52" идет после модификации "53"? По всей логике, порядковое числительное "53" следует за числительным "52", но никак не наоборот. Ну и третий: непонятна индексация версий авто внутри 52-го шасси. На каком основании присваивали цифры такси, газобалонному и т.д. моделям? Сверх моего понимания.

Спасибо! Попробую ответить по пунктам.

. эта модификация имеет укороченную базу относительно ГАЗ-53А, я правильно понял?

Да, она имеет укороченную базу относительно ГАЗ-53А. У ГАЗ-53А - 3,7 м, а у 52-04 - 3,3 м. Но можно ещё сказать, что она имеет укороченную базу относительно предыдущей модели поколения ГАЗ-52 - ГАЗ-52-03. То есть взяли за основу ГАЗ-52-03, укоротили кузов и применили в шасси агрегаты от появившемуся к этому времени усовершенствованному ГАЗ-53А.

. Второй: непонятна система присвоения индексации грузовиков. От слова "совсем". Почему модификация "52" идет после модификации "53"? По всей логике, порядковое числительное "53" следует за числительным "52", но никак не наоборот.

Сначала появились всё-таки опытные ГАЗ-52 (в середине 50-х). Модель даже участвовала во Всемирной выставке в Брюсселе, где ГАЗу была присуждена высшая награда — Гран-при (наряду с "Волгой" и "Чайкой" - в том числе и за ГАЗ-52. Правда, та машина была ещё не совсем похожа на привычные 52/53. В серию они всё же не пошли, а стали производить ГАЗ-53. Но для многих задач грузоподъёмность ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 была избыточной, вот и появился ГАЗ-52, но уже, конечно с освоенными кабиной и узлами шасси от 53-го.

. непонятна индексация версий авто внутри 52-го шасси. На каком основании присваивали цифры такси, газобалонному и т.д. моделям?

Тут нужно сказать, что не всегда стоит искать логику в обозначении модификаций, присвоенных разработчиками. ;)) Во время разработки изделия, а потом - серийного сопровождения разрабатывают массу модификаций. Какие-то не идут дальше первых эскизных прорисовок, какие-то сначала разрабатываются, потом убираются в долгий ящик, а потом неожиданно оттуда достаются. Бывает такое что одну модификацию забросят, потом решат, что индексу пропадать, присвоим его новому изделию. В общем, бардак, адъ и Израиль. И у каждой фирмы - своя система обозначений, и индексов. Всё что говорю - это про нас, про авиацию. ))) Думаю, у автомобилестроителей ситуация схожа. Но бардак стараются хоть как-то упорядочить. на ГАЗе до середины 60-х для обозначения модификаций использовали буквы. Иногда - даже со смыслом: Ф - Форкамерно-факельный либо Форсированный двигатель, Г - увеличенная Грузоподъемность. А потом решили обозначать модификации двузначным числом и, по-видимому, выделили диапазоны: от 0 до примерно 19 - обычные модификации, после 19 - машины на газу, после 40 - шасси для автобусов, после 50 - экспортные для тропического климата, после 70 - для нормального.

ГАЗ-53 – самый массовый грузовой автомобиль СССР за всю историю. ГАЗ-53-12 – модификация 1983 года повышенной грузоподъёмности с более мощным двигателем. Бежевый с белым ГАЗ-53-12 стал экспонатом Музея истории и трудовой славы ГАЗ.

Автомобили ГАЗ-52 и ГАЗ-53 имели унифицированную кабину, а дизайн передней панели менялся одновременно у обоих машин. Первая версия ГАЗ-53 отличалась фарами головного света, расположенными сверху. Потом они поменялись местами с подфарниками, а с 1984 года автомобили ГАЗ-52 и -53 лишились характерной «улыбки» (шестиугольной выштамповки вокруг решётки радиатора) и пунктирных прорезей сверху. Как правило, внешне ГАЗ-53 можно было отличить по контрастной белой передней панели (кроме машин защитного цвета) и колёсным дискам с тремя отверстиями.

ГАЗ-53-12-01.jpg

ГАЗ-53-12-02.jpg

ГАЗ-53-12-03.jpg

ГАЗ-53-12-04.jpg

ГАЗ-53-12-05.jpg


Слева - дизайн облицовки радиатора до 1984 года, справа - после.

ГАЗ-53-12-06.jpg


Типичные колёсные диски машин ГАЗ-52 имели шесть отверстий, а ГАЗ-53 - три. Базовые модели грузовиков ГАЗ-53 имели колёсную базу 3,7 м, а машин ГАЗ-53 - как 3,7, так и 3,3 м.

ГАЗ-53-12-07.jpg


Как правило, кабины и оперения автомобилей ГАЗ-52 окрашивались на заводе-изготовителе в один цвет, а передняя панель автомобилей ГАЗ-53 была белой, независимо от базового цвета.

ГАЗ-53-12-08.jpg

ГАЗ-53-12-09.jpg


Прототип модели - бежевый ГАЗ-53-12, экспонат Музея истории и трудовой славы ГАЗ

• Базовая модель: ГАЗ-53
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1961–1993
• Модификация: ГАЗ-53-12 (1983–1993 годы)
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Грузоподъёмность: 4,5 т
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-53 всех модификаций: более 4 млн.
• Модель 1/43: Наш Автопром H-260 ГАЗ-53-12 бортовой: песочный

Читайте также: