Игрушки играй до конца

Обновлено: 28.04.2024

Американский писатель, автор цикла романов «Песнь льда и пламени» Джордж Мартин высказался о завершении сериала «Игра престолов», основанного на его работах. По словам литератора, он жалеет, что концовка сериала вышла раньше, чем книги. Мартин отметил, что намерен показать читателям своё видение развития истории, однако не упомянул точные сроки выхода новых частей.

Писатель Джордж Мартин оценил сериал «Игра престолов», снятый по мотивам его цикла «Песнь льда и пламени». В интервью для телепрограммы WTTW News автор рассказал о своих впечатлениях от процесса телевизионной адаптации романов, которую проводил канал HBO.

Литератор напомнил, что к премьере сериала он уже проделал большую работу над историей Вестероса. Первая книга под названием «Игра престолов» вышла в свет в 1996 году, тогда как пилотная серия телепроекта была готова в 2009-м, а показ сериала для широкой аудитории стартовал в 2011-м.

«Когда началась работа над «Игрой престолов», я уже опубликовал четыре книги, а пятая вышла в 2011 году — одновременно с первым сезоном. У меня была фора в пять книг. Если вы их видели, то знаете — это гигантские книги. Я и подумать не мог, что они меня догонят, но так и вышло», — признался Мартин.

Шестая, предпоследняя книги цикла «Песнь льда и пламени» под названием «Ветра зимы» не завершена до сих пор. Джордж Мартин неоднократно переносил дату публикации. В феврале 2021-го писатель рассказал о прогрессе в работе над томом, однако не рискнул назвать какие-либо конкретные сроки.

Литератор подчеркнул, что сложившаяся вокруг сериала ситуация удивила его.

«Они догнали и перегнали меня! Это казалось странным, потому что теперь сериал опережал меня и двигался в несколько ином направлении. Я по-прежнему работаю над книгой, и, когда она выйдет, вы узнаете мою концовку», — пояснил писатель.

Наиболее близки к литературному первоисточнику были первые два сезона «Игры престолов». В дальнейшем кинематографисты опирались на романы вплоть до конца шестого сезона (однако позволяли себе некоторые вольности в интерпретации истории).

Разработку сюжета седьмого и восьмого сезонов взяли на себя Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс, которые с самого начала занимались проектом как продюсеры и шоураннеры. Фанаты неоднократно критиковали их сценарные решения, а больше всего недовольства у поклонников саги вызвал финальный эпизод.

Писатель, однако, не спешил давать конкретную оценку усилиям тандема кинематографистов, а на то, каким должен был получиться финал истории согласно его замыслу, намекал туманно.

«Такой же конец, как в сериале? Другой? Что ж. Да. И нет. И да. И нет», — писал Мартин в личном блоге. Вместе с тем он воздерживался от резкой критики телепроекта и напоминал, что восьмой сезон занял всего шесть часов экранного времени (он получился короче, чем предыдущие), в то время как объём рукописи последних книг «Песни льда и пламени», по его оценкам, может превысить 3 тыс. страниц.

Теперь же в интервью WTTW News Джордж Мартин выразил огорчение тем, как сложилась судьба книг и их экранизации.

«Это изменило мою жизнь в основном к лучшему, хотя, оглядываясь назад, я жалею, что позволил сериалу опередить книги», — признался автор.

Так или иначе, сериал «Игра престолов» способствовал популяризации романов Мартина. В год выхода первого сезона шоу книги были проданы общим тиражом более 8 млн экземпляров. Год спустя, в 2012-м, Мартин впервые оказался в списке писателей с самыми высокими доходами, который регулярно составляет журнал Forbes. Литератор занял 12-е место.

Что касается сериала, то «Игра престолов» показала немало достижений, часть которых занесли в Книгу рекордов Гиннесса. Шоу собрало внушительную аудиторию, а также удостоилось множества наград (прежде всего — премий «Эмми» для передач, которые транслируются в прайм-тайм).


«Мы наконец сможем рассказать эту историю целиком»: Джордж Мартин работает над спектаклем-приквелом к «Игре престолов»

Джордж Мартин работает над пьесой, действие которой разворачивается в Вестеросе за 16 лет до событий, описанных в сериале «Игра.

Несмотря на недовольство экранизацией, Джордж Мартин планирует принимать участие в разработке других проектов, основанных на его произведениях. Так, весной 2021 года он начал писать пьесу, действие которой разворачивается за 16 лет до описанных в сериале событий. Постановку подготовят к показу на Бродвее и других площадках в разных странах.

Также на ближайшие пять лет у Джорджа Мартина заключён контракт с HBO. Предполагается, что писатель займётся контентом для телеканала и стримингового сервиса. В частности, он продюсирует многосерийный приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона». Также СМИ сообщали, что Мартин может принять участие в работе над мультсериалом для взрослой аудитории, который отчасти повторит мотивы флагманского проекта.

В своём блоге литератор отмечал, что не собирается работать над какими-либо сценариями, по крайней мере до тех пор, пока не завершит книгу «Ветра зимы».

Песни в альбоме
Игрушки - Время Пришло (2019)

Всего голосов: 3

Другие альбомы исполнителя Игрушки

Сон

Игрушки

Станет Популярным

Игрушки

Станет Популярным

Самым Первым

Игрушки

Самым Первым

Популярные исполнители

Король и Шут

Ленинград

Pink Floyd

Linkin Park

David Guetta

Григорий Лепс

Кино

Deep Purple

Imany

Владимир Высоцкий

The Prodigy

Ария

Популярные жанры

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

You are using an outdated version of Internet Explorer, please upgrade to any of the following web browsers to access this website.

Игр, в которые обязательно нужно играть именно вдвоём, не так уж много. А жаль. Взаимодействие с другим игроком всегда оживляет прохождение, особенно если кооператив асимметричный, когда у каждого своя специализация или уникальные условия. В 2017-м Юсеф Фарес выступил со смелой инициативой: его A Way Out требовала участия двух человек на разделённом экране и позволяла вдвоём пользоваться одной копией игры. Хотя релиз оказался успешным, другие разработчики не подхватили эту тему, и Фаресу пришлось самостоятельно развивать концепцию в своей следующей игре – паззл-платформере It Takes Two.

Обзор It Takes Two. Игра на двоих, которую вы обязательно пройдёте

Вместе весело шагать

Практически всё самое важное об It Takes Two я уже рассказал в превью, написанном после знакомства с двумя главами игры, но, если вкратце, то сюжет такой: супруги Коди и Мэй собираются разводиться, но дочка их случайно заколдовывает. Теперь они превратились в оживших кукол, и волшебная книга по имени Доктор Хаким не вернёт им привычный облик, пока те не наладят свои отношения.

Пока герои упрямятся, Хаким отправляет пару в долгое путешествие по их дому и окрестностям. Совершенно обыденные локации не только смотрятся свежо из-за крошечного размера героев, но и заметно расширяются. Чулан со старым пылесосом превращается в огромный лабиринт шлангов, в детской игрушечная железная дорога идёт через города и замки, а снежный шар разворачивается в целую альпийскую провинцию. It Takes Two умело преображает обыденные объекты в декорации и препятствия, да и просто в милые безделушки, с которыми можно взаимодействовать.

Обзор It Takes Two. Игра на двоих, которую вы обязательно пройдёте

Персонажи на каждом этапе получают новые умения, причём у каждого свои. В чулане Коди кидается гвоздями, на которых раскачивается вооружённая молотком Мэй. В саду у неё лейка, а у него – умение превращаться в цветы. В космосе Мэй ходит по стенам, пока Коди может увеличиваться или уменьшаться. Каждые полтора часа It Takes Two предлагает свежую механику.

Скорее всего, это связано с беспокойством Юсефа Фареса: он недоволен, что сегодня люди перестали проходить игры до конца. И в этот раз автор сделал ставку именно на то, что нужно. Практически в любой другой игре уже на четверти, максимум трети хронометража механики раскрывают себя в достаточной мере, и, пресытившись геймплеем, вполне можно забросить прохождение. В It Takes Two такая мысль вообще не возникает – даже в рамках каждой полутора-двухчасовой главы она предлагает огромное разнообразие ситуаций. Некоторые, конечно, повторяются, но игра всё равно ухитряется постоянно удивлять. Она так и манит взглянуть, что дальше, что ещё необычного подкинут в этот раз. Это касается как обязательных для прохождения сегментов, так и опциональных соревновательных мини-игр, и просто интерактивных предметов и секретов.


Впрочем, за исключением «аттракционных» вставок, это всё ещё паззл-платформер: как правило, тут нужно либо пропрыгать до нужной точки, либо победить врагов, либо использовать умения друг друга, чтобы вместе дойти до выхода. Игра линейна (хотя локации зачастую довольно просторны), решение у каждой головоломки одно и, как правило, читается оно крайне легко. Сложность платформинга и экшена тоже достаточно невысокая, чекпойнтов много, запас жизней бесконечный. It Takes Two пытается не бросить игрокам серьёзный вызов, а развлечь их, дать повод побыть друг с другом. В этом плане она гораздо проще и доступнее большинства проектов, которые мы рекомендовали для совместного прохождения за одним экраном.

Ввиду общей простоты задачек странно, что Фарес принципиально отказался от виртуальной указки: возможности указать напарнику на нужную точку, что реализовали в той же Portal 2. Конечно, обговаривать всё вслух лучше, но от лишнего удобства игра не стала бы хуже, а решение большинства головоломок проходило бы быстрее.


Сковородой по башке

А вот о сценарной составляющей ничего хорошего сказать не получается. И не то чтобы её тут было мало: герои кряхтят, орут и болтают без умолку, но слушать их не особо приятно. До последней пары уровней Коди и Мэй ворчат и препираются, а ближе к финалу начинают хвалить и подбадривать друг друга — вот и все их отношения. Реакции на происходящее вокруг, как правило, сводятся к «ах, как круто» или «о нет, мы умрём». Хотя умереть они, в общем-то, не могут.

Реплики героев нельзя назвать неестественными, но при этом они абсолютно безынтересны. Для игры, которая подаёт себя как романтическую комедию, романтика вышла слишком поверхностной, а юмор — ленивым. It Takes Two крайне редко пытается именно что шутить, а происходящее способно позабавить разве что ребёнка. Но вот незадача: возрастной рейтинг здесь «от 12 и старше», да и по тематике игра не подходит детям. История ведь целиком посвящена усталым взрослым людям, забывшим о стремлениях молодости и былой страсти. А иногда они совершают настолько неприятные поступки, что хочется отложить геймпад в сторону. В одной сцене действия героев вызывают больше омерзения, чем события Spec Ops: The Line.

Обзор It Takes Two. Игра на двоих, которую вы обязательно пройдёте

Не то чтобы Юсеф Фарес не осознавал, насколько антипатично смотрятся Коди и Мэй. Он предупреждал, что поведение персонажей многим не понравится, но уверял, что это часть их сюжетных арок. Я такое объяснение нахожу неубедительным. Во-первых, всему надо знать меру, и отвращение к действиям своего героя – не то чувство, которое поможет пользователю пройти игру. А во-вторых, не очень уж это и работает на повествование. Оно вообще построено очень уж странно: кульминации тут словно и нет вовсе, геймплей остаётся без громкого финального аккорда, и после очередного будничного сегмента начинаются катсцены, плавно перетекающие в титры. Удивительно, что человек с солидным опытом в кинематографе (и автор отличной A Way Out) не заметил, насколько пресной, по сравнению с геймплеем, получилась постановка.

Впрочем, слабый сценарий вряд ли станет для кого-то критическим недостатком в случае с кооперативным паззл-платформером. Со своей основной задачей игра справилась на все сто: и визуально, и геймплейно она куда более разнообразна, чем можно было ожидать. Да и по продолжительности – в самый раз. Словом, если вам есть, с кем провести время вместе – рекомендуем.

Каких бы технических мощностей ни достигали консоли, персональные компьютеры были и остаются главной и самой популярной у нас игровой платформой. Они универсальны, для них сравнительно просто разрабатывать и издавать игры, а также ПК-проекты открывают больше всего простора для пользовательских модификаций. И больше всего игровых премьер в 2022 году мы ожидаем именно на ПК.

О том, какие новинки ждут счастливых обладателей PlayStation 5, мы уже рассказали в отдельной статье. А теперь о том, к чему стоит готовиться приверженцам ПК-гейминга. Многие из упомянутых здесь игр уже попали и в нашу PS5-подборку — ничего удивительного, мультиплатформенность становится приметой времени.

A Plague Tale: Requiem

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Мрачный приключенческий боевик A Plague Tale: Innocence появился практически из ниоткуда, но этот проект мало кому известной студии Asobo стал одним из главных открытий 2019-го. Сейчас всё иначе: продолжение истории Гуго и Амиции стало одним из громких анонсов прошлого года. Брата и сестру ждёт путешествие в новые земли, где у них может быть шанс наладить свою жизнь, — но собственное прошлое нельзя оставить на другом берегу.

Atomic Heart

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Atomic Heart не только вызывает огромные надежды, но и порождает массу вопросов и сомнений: уж слишком многообещающе выглядит то, что показывает нам российская студия. Техническая продвинутость проекта, ностальгический сеттинг, оригинальные противники — игру сразу прозвали «русским Биошоком», хотя авторы с этим и не согласны.

Company of Heroes 3

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Несмотря на то, что Company of Heroes считается одной из лучших стратегий в реальном времени, её создатели не спешат тиражировать успех. Первая часть вышла в 2006 году, а вторая (она же пока что последняя) — в 2013-м. И Company of Heroes 3 должна стать настоящим шагом вперёд: игроков ждут реалистичные сражения на территории Италии и Северной Африки с масштабной разрушаемостью и тактической паузой, позволяющей оценить ситуацию и принять взвешенное решение. Даты релиза у игры пока нет, но она уже проходит раннее тестирование.

Dune: Spice Wars

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Ещё одна стратегия в реальном времени создаётся по культовой вселенной «Дюны» Фрэнка Герберта, и в этот сеттинг удачно вписываются 4X-элементы. Нам предстоит возглавить один из Домов и вступить на суровой планете Арракис в борьбу за контроль над самым ценным ресурсом вселенной — спайсом. На этом пути хороши все средства, но любое решение может возыметь неожиданные последствия.

Elden Ring

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Elden Ring — первая игра в нашем списке, у которой уже есть точная дата релиза. Хардкорный боевик создателей серии Souls выходит на ПК и консолях уже 25 февраля, и поклонники игр Хидэтаки Миядзаки и его команды с нетерпением ждут этой даты. Хотя уровень сложности на этот раз решили снизить: нас ждёт открытый мир, где ряд испытаний позволят отложить до лучших времён — например, до прохождения в режиме «Новая игра+». Но это и неудивительно: в ряды опытных бойцов наверняка вольются и новички, которым будет интересно посмотреть, что нового выдумал Джордж Мартин — автор лора Elden Ring.

Forspoken

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Ролевой боевик Forspoken на момент анонса был эксклюзивом для PlayStation 5, однако через некоторое время издатели поправились: игра выйдет и на ПК. И это не единственное изменение: если вначале игра поражала технической продвинутостью и необычным сеттингом, то ближе к релизу создатели сумели удивить высотой цен. Тем не менее прекрасный и жестокий мир, где сочетаются магия и технологии, уже заинтересовал фанатов Final Fantasy, а невиданная свобода передвижения и фантастический арсенал умений привлечёт поклонников исследования, паркура и живописных схваток.

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Gotham Knights

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Когда-то создатели Batman: Arkham доказали, что игры про Бэтмена способны по-хорошему удивить, заслужить любовь широкой аудитории и даже собрать внушительный венок наград «Игра года». Однако пауза, взятая франшизой в 2015 году, серьёзно затянулась: официальный анонс Gotham Knights состоялся лишь через пять лет.

В названии нового проекта не просто так отсутствует слово Batman: Тёмный рыцарь мёртв, и теперь порядок в Готэме зависит от его последователей. Несмотря на то, что игру можно будет пройти в кооперативе, нам обещают законченный сюжет. А мрачный Суд Сов должен сгладить жизнерадостную пестроту одеяний наших супергероев.

Hogwarts Legacy

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

По мотивам саги о Гарри Поттере сделано немало игр, однако никто не кричит: «Хватит, остановитесь». Ведь редкий проект даёт нам те же ощущения соприкосновения с волшебным миром, что книги или киносерия. Очередные надежды теперь возложены на Hogwarts Legacy — проект Avalanche Software, которая выпустила пару игр серии Cars и приключенческую песочницу Disney Infinity. Нам обещают показать, как выглядел Хогвартс в XIX веке, задолго до появления Тома Реддла и Ньюта Саламандера. Настораживает лишь то, что Джоан Роулинг не принимает никакого участия в создании игры о придуманном ею мире.

Homeworld 3

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Поклонники серии Homeworld выдали создателям третьей части полтора миллиона долларов: игра стала одной из самых успешных на краудфандинговом сервисе Fig. И создатели пообещали посвятить свой проект всем верным поклонникам, соизмеряя каждое дизайнерское решение с пожеланиями аудитории.

Сюжет Homeworld 3 продолжит события предыдущей части, связанные с открытием гиперпространственных врат. Но в игре впервые появится многопользовательский режими, где командирам предстоит преодолевать ряд случайных испытаний.

Marvel’s Midnight Suns

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

От игр по мотивам комиксов Marvel мы обычно ждём безудержного экшена и напряжённых схваток с применением зрелищных суперспособностей. Однако создатели Marvel's Midnight Suns пошли иным путём: их проект рассчитан скорее на поклонников X-COM. Нас ждёт тактическая ролевая игра, где планирование и комбинация умений напарников намного важнее, чем быстрая реакция.

Cражаться придётся юным героям Полночных солнц — так что популярные супергерои вроде Железного человека и Росомахи в отряд не попадут. Однако мы сможем пообщаться с ними в перерыве между боями.

Redfall

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

На момент анонса вампирский шутер Redfall значился эксклюзивом Xbox Series, но вскоре в список поддерживаемых платформ добавили и ПК. Игроков ждёт традиционный кооператив, в отряд можно собрать четырёх уникальных персонажей, а сражения могут проходить не только ночью: помимо вампиров, нам грозят вдобавок и их поклонники и приспешники. Интересно то, что проектом занимаются авторы Prey и Dishonored, и от них стоит ждать необычных боевых механик и глубокой проработки мира.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Для игроков с постсоветского пространства серия S.T.A.L.K.E.R. — намного больше, чем игра. Это огромный пласт истории, личных и семейных воспоминаний, чернобыльских мифов, реальных трагедий и даже щепотки артхауса, которую в обсуждения игры неминуемо привносят поклонники Стругацких и Тарковского. И именно поэтому перед GSC Game World, которую сделала знаменитой культовая «Тень Чернобыля», стоит невероятно сложная задача: доказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl оправдает хотя бы часть фанатских ожиданий. Ведь её «настоящий» анонс ждали девять лет, а неоднозначная пиар-кампания, странная история с NFT и перенос даты релиза уже успели потрепать нервы поклонникам.

Saints Row

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Первые части Saints Row получили клеймо клона культовой серии Grand Theft Auto — да и какой криминальный боевик, выходящий в то время, не сравнивали с GTA? Однако разработчики сумели отыскать уникальные черты своей серии и развить их настолько, что Saints Row сама стала задавать тон последователям. А теперь она собирается совершить новый качественный скачок: грядущая Saints Row станет перезапуском серии. В банде Святых окажутся совершенно незнакомые нам персонажи, уровень сатиры снизят, а саму игру перенесут на новый движок. И теперь, захватывая районы города, игроки смогут начать там собственный бизнес для финансирования деятельности банды и прикрытия незаконных операций.

Starfield

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Bethesda Game Studios вошла в историю благодаря двум игровым сериям: The Elder Scrolls и Fallout, причём постапокалиптическая вселенная досталась ей «из вторых рук». Будущий научно-фантастический боевик Starfield привлекает внимание уже тем, что это первая за многие годы новая уникальная вселенная Bethesda. И в нём студия собирается вернуться к более хардкорному стилю ролевых игр, характерному для её ранних проектов.

Игроков ждёт путешествие на три века вперёд — в эпоху, когда технологии расширили привычный нам мир до масштабов Млечного пути. И там, в далёком космосе, мы сможем раскрыть величайшую тайну человечества. Правда, пока это практически всё, что нам сообщили о будущей игре.

Stray

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Немного странно видеть рядом с гигантами игровой индустрии приключенческий квест маленькой независимой студии, пусть и основанной выходцами из Ubisoft. Однако история котика, потерявшегося в огромном киберпанковом городе, покорила сердца игроков с первого же трейлера. А Annapurna Interactive, которая взяла игру под крыло, уже успела сделать себе имя на небольших, но глубоких и ярких проектах.

Замысел Stray, которая начинала свою жизнь под рабочим названием HK project, прост: маленький кот ищет свой дом в огромном городе. Вот только город этот населён роботами и странными существами, да и самому коту помогает высокотехнологичный дрон В12, который собирает нужные предметы и служит переводчиком между котом и роботами. А на пути — головоломки и масса платформенных задачек.

Suicide Squad: Kill the Justice League

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Боевик Suicide Squad: Kill the Justice League делает та же студия, что и вышеупомянутую Gotham Knights, и обе игры должны выйти в этом году (хотя уже ходят слухи, что одну из них отложат до 2023-го). Но если в Готэме нам предстоит взять под опеку начинающих супергероев, то в «Отряде самоубийц» мы сможем сразиться с Лигой справедливости, члены которой попали под контроль Брейниака. Так что в этот раз Харли Квинн, Капитан Бумеранг, Дэдшот и Король Акул, по сути, оказываются на стороне добра. Хотя сражаться они будут своими методами: например, откусывая врагам головы. В общем, нам обещают жестокую историю, в которой кто угодно может погибнуть в любой момент.

В одиночном режиме мы сможем быстро переключаться между разными членами отряда, а в онлайновых испытаниях роли «самоубийц» поделят между собой игроки.

The Lord of the Rings: Gollum

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Ещё один игровой взгляд на историю Братства кольца и культовый мир Толкина, но на этот раз он подан с необычной перспективы. Историю путешествия Голлума нам поведает компания Daedalic Entertainment, знаменитая прежде всего своими приключенческими квестами. И The Lord of the Rings: Gollum не только расскажет историю знаменитого путешествия падшего хоббита, но и позволит решать, какая из сторон его личности победит в борьбе: осторожный Смеагол или коварный Голлум.

Total War: Warhammer III

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Кроме того, в бой отправятся новые расы: срисованный с России Кислев и Великий Катай. А для тех, кто оформит предзаказ, положены ещё и королевства огров.

Warhammer 40,000: Darktide

Во что мы будем играть на ПК в 2022 году: 20 главных релизов

Другой взгляд на вселенную Warhammer готовят нам создатели серии Vermintide и один из самых известных писателей книг о мире 40K — Дэн Абнетт. Warhammer 40,000: Darktide будет кооперативным шутером на четырёх игроков, где нам предстоит искоренять еретиков и останавливать распространение скверны в городе-улье Tertium. Всё как обычно: выбираем класс, подбираем умения, улучшаем снаряжение, настраиваем внешний вид героя, используем огнестрельное оружие и ввязываемся в рукопашные бои. Всё во имя Инквизиции!

Конечно, список самых перспективных проектов для ПК, которые выйдут в этом году, не исчерпывается вышеперечисленной двадцаткой. Dying Light 2: Stay Human, к примеру, уже успела выйти, а «Сибирь: Память прошлого», которая появится в продаже 18 марта, пока вызывает больше вопросов, чем надежд. Но игровая индустрия полна сюрпризов, и вполне возможно, что в ближайшие месяцы мы увидим новые анонсы ПК-игр, которым по праву положено место в списке самых ожидаемых.

Играйте с детьми в подвижные игры

Детство — самое беззаботное время! И хотя младшие школьники уже загружены учебой и всевозможными кружками, тем не менее они любят игры, конкурсы, различные состязания. Однако родители считают, что в домашних условиях провести их достаточно сложно, так как в квартире не хватает места для подвижных мероприятий. Но специалисты говорят: хотите провести незабываемый праздник? Обязательно устройте подвижные игры и веселые конкурсы для детей. Как организовать детские конкурсы дома?

Советы по проведению веселых домашних соревнований:

  1. Веселые конкурсы для детей пройдут наиболее интересно, если все между собой знакомы. Организуйте перед конкурсом несложную игру-знакомство, например, "Скачет, скачет воробей". Помогите участникам раскрепоститься!
  2. Проще, увлекательнее организовывать забавные игры ребятам примерно одного возраста.
  3. Приготовьте побольше реквизита. Дети любят переодеваться, становясь сказочными героями. Обожают получать небольшие подарочки. Подготовьте необходимый инвентарь: костюмы, маски, поощрительные награды, призы.
  4. Учитывайте возраст. Детям помладше устройте простые конкурсы, предложите четкие, понятные задания. Ребятам постарше усложните правила, пусть проявят смекалку и ум.
  5. Не делайте задания слишком сложными, чрезмерные трудности отбивают интерес к дальнейшему развлечению.
  6. Исключите соревнования, вызывающие неловкость. Нельзя использовать состязания, проиграв которые, участники почувствуют себя глупыми, неумелыми.
  7. Проведите несколько конкурсов без явного победителя. Пусть призами наградят каждого участника. Особенно актуален совет при организации конкурсов для детей младшего возраста.
  8. Составьте сценарий. Перечислите игры, конкурсы, дайте им краткое описание. Тогда вы сможете легко ориентироваться во время мероприятия.
  9. Учитывайте размеры помещения. Не стоит проводить активные подвижные игры и состязания в маленькой комнате дома. Во время конкурсов лучше отодвинуть мешающую мебель, вынести хрупкие предметы, убрать горшки с цветами.

Забавные конкурсы для младших школьников (7-8 лет)

В маленьких помещениях легко организовать смешные конкурсы с шарами, знакомыми игрушками, музыкой, которые заинтересуют участников помладше. Развлеките ими детей семи-восьмилетнего возраста.

Бой шарами

Бой шарами

Участвуют две команды. Игроки получают одинаковое количество воздушных шаров (шарики команд — разных цветов). Комната разделена пополам. Члены команды занимают свои территории. Звучит музыка, дети начинают перебрасывать шары на сторону соперника. Задание непростое, ведь противники стараются отбить шары обратно! После окончания музыки, игра прекращается, подводятся итоги. Побеждает команда, перекинувшая больше шаров.

Белые медведи

Комната становится "морем", участники — "медвежатами". Выбирается пара "белых медведей". Игроки, взявшись за руки, бегут ловить "медвежат". Догнав кого-то "белые медведи" соединяют руки,"медвежонок" оказывается между их руками. Участник, которого поймали ждет другого пойманного "медвежонка". Они образовывают новую пару "белых медведей". Игра продолжается до поимки всех детей.

Нужный цвет

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: "Найди красный цвет!" Играющие должны найти что-то красное, дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий должен называть разные цвета. Побеждают внимательные.

Строители

Игра - строители

Понадобятся детские кубики одинакового размера. Играть могут несколько команд. Соперники выстраиваются колоннами друг за другом. Поочередно, участники осторожно ставят свои кубики один на другой. Выиграет команда с высочайшей башней.

Угадай-ка

Участвуют 2 человека. Завязав глаза, по вкусу и запаху, они пробуют угадать продукты. Заготовьте игрокам наборы одинаковых продуктов (варенье, апельсин, банан, морковь, капуста, творог) Побеждает отгадавший больше запахов и вкусов.

Танцуют все!

Дети образуют пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, коленками, попами, плечами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.

Канатоходцы

Участвует две команды. На пол кладутся 2 веревки или длинные ленты —"канаты". Игроки стараются пройти по "канату" держа детский зонтик (усложните состязание: предложите участникам пройтись держа на голове книгу или набивая теннисный мячик ракеткой). Побеждает самая ловкая команда.

Обязательно наградите участников. Дети расстраиваются, когда проигрывают. Постарайтесь избежать негативных эмоций, отметьте подарками всех присутствующих ребят.

Интересные игры для младших школьников (9-10 лет)

Для детей постарше хорошо подобрать смешные конкурсы, в которых присутствуют элементы состязаний. Для маленьких помещений можно взять следующие игры для детей девяти-десятилетнего возраста.

Жадина

По комнате разбрасываются воздушные шарики, без ниток. Под музыку дети собирают шарики, стараясь удержать их. Побеждает ребенок, собравший наибольшее количество воздушных шаров.

Повтори наоборот

Игра - повтори наоборот

Ведущий показывает различные движения. Задача участвующих повторить их наоборот. Например, ведущий поднимает руки, значит дети опускают руки. Тот кто ошибется, выбывает. Выигрывает самый внимательный.

Грузчики

Команды выстраиваются перед линией старта. Команды получают по три мяча. Их необходимо донести до конца комнаты, затем вернуться обратно. Держать сразу три мяча трудно, передвигаться нужно аккуратно, очень осторожно. Побеждает быстрейшая команда.

Болото

Понадобится 5 листов картона каждой участвующей команде. Представьте, мы попали в непроходимое болото. Пересечь его можно только перекладывая листы картона и наступая на них. Пройдя дистанцию, игрок берет листы и бежит назад, передавать их следующему участнику. Оступившийся ребенок считается утонувшим. Выигрывает команда, перешедшая "болото" с наименьшими потерями.

Перетяни противника

Играют две команды. Комната делится пополам, команды занимают разные половины. Задача игроков: перетянуть участников команды противника к себе. Перетянутый ребенок, сражается за команду, на территории которой оказался. Вскоре дети образуют большую группу с правой или левой стороны.

Художники

Командам предлагается творческое задание. Представьте себя художниками. Попробуйте нарисовать фантики для конфет кондитерской фабрики. Используйте названия: "Сказочные", "Необычные", "Малышам", "Радужные". Ограничьте задание временными рамками.

Смешные подвижные игры

Дети

Ребятки всех возрастов любят подвижные игры. Их, конечно, трудно организовать в маленьких помещениях. Но если составить правила с юмором, рассчитанные больше на умение правильно принять решение, игры станут просто незабываемо интересными. Проведите с ребятами несколько забавных веселых игр.

Птички, в гнездо!

Внизу кругами обозначаются гнезда участников-птичек. Используйте обручи, веревки, начертите круги мелом. "Гнездышек" должно быть меньше, чем "птичек". Играет музыка, "птички" разлетаются. Когда музыка смолкает, участники бегут по домам. Игрок опоздавший занять "гнездышко" выбывает. Побеждает быстрейший участник. Помните, что кругов используется меньше, чем количество детей.

Попробуй, проколи!

К ногам играющего привязывают воздушный шарик. Задача игроков — проколов любым способом чужие шары, защитить свой. Играть желательно разутыми. Победителем объявляется игрок сохранивший шарик.

Волк и семеро козлят

Посередине комнаты необходимо обозначить "яму"— дом волка. Среди игроков выбирается волк (считалкой, жребием). Остальные участники — козлята. Козлята стоят с одной стороны комнаты. Услышав сигнал, нужно перебежать на противоположную сторону и перепрыгнуть "яму". Волк будет пытаться поймать козлят, не выходя за границы "ямы". Пойманные дети выбывают из игры.

Петушиные бои

Петушинные бои

Участники делятся на пары. Сзади к одежде ребенка прикрепляется широкая лента (можно заменить длинным платком). Теперь, когда у "петушков" появились хвосты, устраиваются состязания. По команде участник в паре пытается сорвать "хвост" соперника. Игра проводится до последнего участника. Он объявляется победителем.

Запасливые белочки

Участвует несколько групп игроков. Детям присваиваются номера. У ведущего находится мешок фруктов. Он достает любой фрукт, называет номер. Например, говорит: "Яблоко для третьей белочки". Дети получившие номер "3", должны подбежать к ведущему и схватить яблоко. Победу одерживают ребята, собравшие больше фруктов.

Прогулка с собачкой

Принимают участие две пары. Один член команды — "хозяин", берет второго игрока — "собачку "за ноги. Они одновременно отправляются прогуляться по заданной дистанции. Пройдя половину пути "собачка" и "хозяин" меняются местами. Побеждает команда, финишировавшая раньше другой.

Спокойные занимательные задания

Активные состязания желательно чередовать со спокойными конкурсами, требующими внимания, смекалки, находчивости. В небольших помещениях их легко провести. Чтобы дети с удовольствием играли в них, они должны быть веселыми, включать смешные задания.

Шиворот-навыворот

Дети

Ведущий произносит слова. Дети переставляют буквы в обратном порядке, записывают полученное слово. Например, услышав "пенал", ребенок пишет "ланеп", слово стол — "лотс". Используйте разные слова, соответствующие возрасту играющих.

Новая сказка

Детям предлагается превратиться в добрых волшебников, чтобы помочь грустной сказке. Выберите любую сказку с печальной концовкой ,а после предложите ребятам придумать счастливый конец. Приготовьте реквизит, разыграйте придуманную историю.

Проговори без запинки

Участники получают листочки со скороговоркой. Побеждает ребенок быстрее всех прочитавший ее без запинок.

Рисунок вслепую

Участвуют две команды. Игрокам предстоит вслепую нарисовать легковой автомобиль. Детям поочередно завязывают глаза, предлагая нарисовать одну деталь автомобиля.

Чей будет больше похож на настоящий, тот побеждает.

Угадай песенку

Угадай песенку

Конкурс проводят с группами детей. Командам выдаются карточки изображающие разные предметы, животными, растениями, вещами из известных песен. Команды должны догадаться какие песни зашифрованы в картинках. Нарисованный поезд, может обозначать песню "Голубой вагон", рыжий мальчик — песню "Рыжий, рыжий, конопатый", изображение мамонта— "Песенку мамонтенка".

Заботливые родители всегда смогут сделать досуг детей увлекательным, интересным, если творчески подойдут к его орагнизации. В этом им поможет подборка веселых игр для детей!

Читайте также: