Игрушки используемые на прогулке хранятся

Обновлено: 15.05.2024

Детские группы ( групповые ячейки) размещаются не выше третьего этажа, в том числе, групповые ячейки для детей с ограниченными возможностями здоровья, - не выше второго этажа, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения - на первом этаже.

Обоснование:

Групповые ячейки размещаются не выше третьего этажа, в том числе, групповые ячейки для детей с ограниченными возможностями здоровья, - не выше второго этажа, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения - на первом этаже. Групповые ячейки для детей до 3-х лет располагаются на 1 этаже.

Помещения постоянного пребывания детей для дезинфекции воздушной среды оборудуются приборами по обеззараживанию воздуха. Полы в помещениях групповых, расположенных на первом этаже, должны быть утепленными или отапливаемыми.

При размещении дошкольной организации и организации, осуществляющей уход и присмотр за детьми в отдельно стоящем здании групповые ячейки для детей младенческого и раннего возраста должны иметь самостоятельный вход на игровую площадку.

В раздевальной комнате для детей младенческого и раннего возраста до года выделяется место для раздевания родителей и кормления грудных детей матерями.

На третьем этаже (при наличии) дошкольной организации и организации, осуществляющей присмотр и уход за детьми, за исключением помещений, размещенных в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, размещаются дополнительные помещения для работы с детьми, а также группы для детей старшего дошкольного возраста.

Для групповых ячеек, располагающихся выше первого этажа, раздевальные комнаты для детей могут размещаться на первом этаже.

При численности воспитанников дошкольной организации более 120 человек предусматривается отдельный зал для занятий музыкой и отдельный зал для занятий физкультурой.

Игрушки, используемые на прогулке, хранятся отдельно от игрушек, используемых в группе, в специально отведенных местах.

Для хранения верхней одежды раздевальные групповых ячеек оборудуются шкафами для верхней одежды детей с индивидуальными ячейками, полками для головных уборов, крючками. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. Количество индивидуальных ячеек должно соответствовать списочному количеству детей в группе.

В раздевальных комнатах или в отдельных помещениях создаются условия для сушки верхней одежды и обуви детей.

Не допускается проживание организованных групп детей в помещениях без естественного освещения, без централизованного водоснабжения и канализации, а также в помещениях, расположенных в подвальных и цокольных этажах.

В подвальных этажах не допускается размещение помещений для детей и молодежи, помещений, в которых оказывается медицинская помощь, за исключением гардеробов, туалетов для персонала, тира, помещений для хранения книг (далее - книгохранилища), умывальных и душевых помещений (далее - умывальные, душевые соответственно), для стирки и сушки белья, гладильных, хозяйственных иных подсобных помещений.

В помещениях цокольного этажа не допускается размещение помещений для детей и молодежи, за исключением гардеробов, туалетов, тира, книгохранилищ, умывальных, душевых, туалетов, помещений для стирки и сушки белья, гладильных, хозяйственных и иных подсобных помещений, обеденных и тренажерных залов для молодежи.

Учебные помещения для занятий детей дошкольного и младшего школьного возраста в объектах хозяйствующих субъектов, реализующих образовательные программы дошкольного образования и начального общего, основного общего и среднего общего образования, размещаются не выше третьего этажа здания, если иное не определено Правилами.

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.

• Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

• На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Требования к оборудованию и санитарному состоянию участка детского сада для проведения прогулок.

• На участке должно быть оборудование для развития движений. Все должно иметь привлекательный вид, быть прочным, хорошо обработанным, закрепленным и соответствовать возрасту и силам детей.

• Кроме постоянного оборудования, на площадку выносятся игрушки, пособия в соответствии с намеченным планом работы. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе.

• Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой.

Структура прогулки :

2. Подвижные игры:

2-3 игры большой подвижности,

2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей,

3. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.

4. Труд детей на участке.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.

Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей :

обеспечить им полную безопасность

научить использовать пособия в соответствии с их предназначением,

осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.

Игровое оборудование, используемое на прогулке, должно отвечать таким критериям:

Внешнее состояние выносного оборудования (санитарное состояние, безопасность, эстетичность)

Учет индивидуальных особенностей воспитанников (достаточность выносного оборудования для игр детей каждой возрастной группы, атрибутика для игр мальчиков и девочек).

Использование разнообразного выносного материала во время прогулки способствует росту двигательного, познавательного и коммуникативного потенциала детей, улучшает психологическую комфортность и эмоциональное благополучие воспитанников.

Варианты организации деятельности, формы.

(Примерные необходимые материалы и атрибуты летом)

Для организации трудовой деятельности детей педагогу необходимо знать и соблюдать требования гигиены детского труда, правила охраны жизни и здоровья детей (использование не травмоопасных предметов, предметов, вызывающих аллергию и соответствующих возрастным особенностям детей).

1. Трудовая деятельность

Орудия для трудовой деятельности. Корзина для игрушек, перчатки хозяйственные, лейки, грабли, лопаты, веники, совки, вёдра, пульверизатор

(Инвентарь должен соответствовать возрасту детей)

2. Игровая деятельность (театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры)

Игровое оборудование. Шапочки, маски, элементы костюмов, игрушки деревянные, пластмассовые и резиновые, посудка, покрывала, коврики, коляски, куклы, машинки, атрибуты игр «магазин», «семья», «автобус» и др.

Хорошо иметь на групповых участках несложные конструкции – самолет, ракета, автобус и др.

Дети любят играть «в театр». Для этого хорошо иметь ширму с красивыми яркими занавесками и место, где можно разместить ширму и столик для игрушечных декораций и персонажей.

Подборка словесных игр, сюжетных и предметных картинок, книги.

4. Восприятия художественной литературы

Чтение худ. литературы,

Разучивание стихов, загадок, пословиц, поговорок

Детская литература (книги)

Подборка хороводных игр, атрибуты к ним

5. Познавательно - исследовательская

Игры с водой и песком.

Таз, мелкие деревянные и резиновые предметы, фигурки животных, пупсы, декоративные камни, стаканчики разных размеров, сито воронка, экскаваторы и грузовики, вертушки, ленточки, султанчики, шары, мыльные пузыри, емкость для воды, водоплавающие игрушки, песочные наборы, влажные салфетки, умывальники

Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора.

Во всех возрастных группах, в любое время года на прогулке необходимо проводить наблюдения за сезонными изменениями, происходящими в растительном и животном мире. К ним педагог должен хорошо подготовиться, продумать организацию детей, отобрать объект, за которым будут наблюдать, составить вопросы и подготовить необходимое оборудование : вертушка, увеличительные стекла, цветные стекла, солнечные очки.

6. Художественная-творческая деятельность

бумага, карандаши, краски,

пластилин, салфетки и пр.

7. Подвижная деятельность

спортинвентарь (обручи, городки, кегли, бадминтон, скакалки, мячи разных размеров)

маски-шапочки для игр

дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают элементы спортивных игр таких, как бадминтон, волейбол, баскетбол и др., катание на велосипедах, самокатах.

Вывод:дополнить традиционные игрушки можно обилием разнообразного природного материала - шишек, веток, желудей, камешков и т. д., а также подобрать бросовый материал (баночки, крышечки, брусочки, пакетики, кусочки ткани) – это способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета.

Варианты организации деятельности, формы

(Примерные необходимые материалы и атрибуты зимой)

Прогулки в детском саду зимой – это прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, когда дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду.

Чтобы зимняя прогулка прошла интересно, важно не только создавать условия для организации различных видов деятельности детей, но и подготовить необходимое оборудование и инвентарь, которые дети могутиспользоваться на улице.

1. Атрибуты для игр со снегом

лопатки и совочки,

емкости для формовки снега,

ведерки, ящики, корзинки для переноски и перевозки снега,

сито с крупными ячейками,

емкости для пересыпания снега и др.

2. Материал для художественно-творческой деятельности :

печатки (это могут быть плоскостные или объемные формы, которые оставляют отпечатки от снегу в виде силуэтов цветов, животных, растений и т. д.)

разноцветные крышки, шишки для выкладывания узоров на снегу

палочки для рисования на снегу “Карандаши”

бросовый материал для игр со снегом.

3. Атрибуты для подвижных и спортивных игр

шайбы или шарики,

мешочки, мячи для метания.

4. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

куклы, одетые по сезону,

наборы игрушечной посуды,

5. Оборудование для исследовательской деятельности

различные емкости для снега (использование воды допустимо только руководством взрослого)

формочки для заморозки,

снегомер (палочки разной длины или мерная линейка для измерения снежного покрова).

Выносной материал в зимний период (для младшего дошкольного возраста) :

1. Санки для детей.

2. Санки для кукол.

4. Пластмассовые ведёрки.

6. Флажки разные.

7. Султанчики разные.

8. Печатки различной формы.

9. Палочки для рисования.

10. Вертушки разные.

11. Лопатки для снега.

13. Санки с корзиной для снега.

Выносной материал рекомендуется периодически обновлять, регулярно мыть, он должен быть исправным. Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей : обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении

Требования ФГОС дошкольного образования к организации образовательной деятельности дошкольников Требования ФГОС дошкольного образования к организации образовательной деятельности дошкольников Сегодня в обществе идет становление новой.

Консультация для педагогов «Индивидуальный подход к детям при организации игровой деятельности» Консультация для педагогов «Индивидуальный подход к детям при организации игровой деятельности.» Интерес к игровой деятельности, вхождение.

Консультация для педагогов «Инновационные формы организации двигательной деятельности детей» Двигательная деятельность – это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой, является важнейшим условием гармоничного.

Консультация для педагогов «Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида № 172 Мартынова Светлана Александровна В современных условиях значительно.

Консультация для педагогов «Технология игровой деятельности» Игровая технология относится к педагогическим технологиям на основе личностно – ориентированного подхода. Игровые технологии – это игровые.

Консультация для педагогов «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности» «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Трудовое воспитание в детском саду – обязательный процесс,.

Консультация для родителей и воспитателей на тему «Основные требования к организации и проведению утренних зарядок» I. Значение утренней зарядки для дошкольников Основная задача утренней зарядки — перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и.

Консультация для воспитателей «Проблема организации игровой деятельности детей в современном детском саду» Проблемы организации игровой деятельности детей в современном детском саду. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает.

Методические рекомендации по содержанию центра изобразительного искусства в группах ДОУ. Консультация для педагогов Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто.

Развитие игровой деятельности детей младшей группы с помощью инновационного игрового оборудования ПМК «Мозаичный Парк» Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. И при создании развивающего пространства.

Прогулка - обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.

Прогулка летом отличается некоторыми особенностями. Значительно увеличивается пребывание детей на улице (до 4 – 4,5 часов), поэтому необходимо заранее продумывать деятельность взрослых и детей на прогулке.

Летом большое место в жизни детей занимает игра. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала - песка, воды, шишек, веток, желудей, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета.

Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития ребенка.

Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды. На групповых участках создаются условия для всех видов игр.

Размещая на участке различные сооружения и приспособления для игр, необходимо оставить просторную площадку для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторными игрушками.

Необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, воспитатель готовит в зависимости от целей и задач прогулки.

С большим удовольствием дети играют в сюжетно- ролевые игры в уютных беседках, под навесами, в домиках. И в каждой игре должны быть свои атрибуты. Они помогут ребенку реализовать свой игровой замысел, отразить в игре жизненные наблюдения, пробуждают и развивают фантазию.

Для сюжетно-ролевых игр:

  • куклы
  • коляски
  • посудка
  • одеялки для «домиков»
  • машины большие
  • атрибуты игр «магазин», «семья», «автобус» и др.

Хорошо иметь на групповых участках несложные конструкции – самолет, ракета, автобус и др.

Особого оборудования и места требуют игры с водой и песком - песочница с навесом и крышкой, емкости для воды, игрушки для игры с песком.

Для игр с песком:

  • песочные наборы
  • влажные салфетки, умывальники
  • машины

Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора.

Для игр с водой удобно использовать надувные бассейны.

Для игр с водой:

  • мыльные пузыри
  • емкость для воды
  • стаканчики – переливайки
  • водоплавающие игрушки
  • предметы для поддувания

Дети любят играть «в театр». Для этого хорошо иметь ширму с красивыми яркими занавесками и место, где можно разместить ширму и столик для игрушечных декораций и персонажей.

Особенно важно летом использовать подвижные игры для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития ребенка.

Для подвижных игр:

  • спортинвентарь (обручи, городки, кегли, бадминтон, скакалки, мячи разных размеров)
  • маски-шапочки для игр

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают элементы спортивных игр таких, как бадминтон, волейбол, баскетбол и др., катание на велосипедах, самокатах.

Для организации трудовой деятельности детей педагогу необходимо знать и соблюдать требования гигиены детского труда, правила охраны жизни и здоровья детей (использование не травмоопасных предметов, предметов вызывающих аллергию и соответствующих возрастным особенностям детей).

Орудия для трудовой деятельности

Летом рекомендуется работать с детьми не в жаркие часы (утром и вечером); обязательно чередовать виды работы. Инвентарь должен соответствовать возрасту детей.

Во всех возрастных группах, в любое время года на прогулке необходимо проводить наблюдения за сезонными изменениями, происходящими в растительном и животном мире. К ним педагог должен хорошо подготовиться, продумать организацию детей, отобрать объект, за которым будут наблюдать, составить вопросы и подготовить необходимое оборудование.

  • вертушка
  • увеличительные стекла
  • цветные стекла
  • солнечные очки

Чтобы обеспечить необходимые условия для детей педагогу надо знать интересы каждого малыша. Необходимо иметь материал в коробке для художественно-творческой деятельности

  • бумага, карандаши, краски,
  • цветная бумага,
  • раскраски,
  • трафареты,
  • пластилин, салфетки и пр.
  • художественная литература для чтения и рассматривания на прогулке

Дополнить традиционные игрушки можно обилием разнообразного природного материала - шишек, веток, желудей, камешков и т. д., а также подобрать бросовый материал (баночки, крышечки, брусочки, пакетики, кусочки ткани)–это способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета.

Выносной материал рекомендуется периодически обновлять, регулярно мыть, он должен быть исправным.

Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей: обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.

В памятке для педагогов ДОУ представлен рекомендованный перечень выносного оборудования для прогулок в теплый и холодный период года.

ВложениеРазмер
pamyatka_vynosnoe_oborudovanie_pechat.docx 47.99 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к зимним постройкам на участке ДОУ для детей от 1 года до 3 лет

Ширина посадочной площадки – 95см на 95см

Скат – 1,5 м – 2 м

Высота бортика – 7 - 10 см

Размеры ступенек - 12 – 14 см (высота) на 25 см

Средний угол наклона участка скольжения горки не должен превышать 40 0

Дорожки для скольжения

Расстояние между короткими дорожками для скольжения 3-5 шагов

Цель для метания

Расположение на уровне глаз детей

Диаметр – 75-80 см

Пенёчки для перешагивания

Расстояние между пенёчками 20 см

Ворота для подлезания

Высота дуги - 50-60 см, ширина створа – 50 см

Валы из снега ( для упражнений в ходьбе, беге, спрыгивании, перешагивании, для упражнений в равновесии )

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» комбинированного вида

Рекомендованный перечень выносного оборудования при организации прогулок с детьми раннего возраста

Перечень выносного материала и оборудования для детей раннего возраста в холодный период года

Для сюжетно – ролевых игр:

- куклы в одежде по сезону

- санки для кукол

- атрибуты для игр «строители» и др.

Для игр и экспериментирования со снегом:

- лопатки для снега

- ёмкости для снега и воды

- формочки для построек из снега и заморозки воды

- фигурки животных, людей и т.д.

Для подвижных игр:

- мячи для метания

- клюшки с шайбой

- маски и шапочки для игр

Орудия для трудовой деятельности

- палочки и линейки для измерения глубины снега

Для продуктивной деятельности:

- печатки различной формы и из разнообразного материала

- оборудование для рисования на снегу (палочки, кисточки, брызгалки с цветной водой и т.д.)

- колокольчики и т.д.

Дополнить традиционные игрушки можно разнообразным природным материалом , а также подобрать бросовый материал

Перечень выносного материала и оборудования для детей раннего возраста в теплый период года

Для сюжетно – ролевых игр:

- одеялки для «домиков»

- атрибуты для игр «магазин», «семья» и др.

Для игр с песком:

- ёмкости для воды

- фигурки животных, людей и т.д.

Для игр с водой:

- ёмкости для воды

Для подвижных игр:

- спортинвентарь (обручи, кегли, скакалки, мячи)

- маски и шапочки для игр

Орудия для трудовой деятельности

Для продуктивной деятельности:

- бумага, карандаши, краски

- грифельная доска, мольберт

- художественная литература для чтения на прогулке

- сюжетные и тематические картинки для рассматривания

ПОМНИТЕ! Необходимо соблюдать санитарно – гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация прогулок для детей раннего возраста в условиях Крайнего Севера

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.


Организация прогулок с детьми раннего возраста.

Прогулка у детей раннего возраста стала неотъемлемой частью педагогического процесса. Дети двух-трех лет чрезвычайно активны. Свою активность они очень хорошо проявляют на прогулке. Прогулка детей ран.


Методические рекомендации при организации прогулок с детьми раннего возраста.
Презентация "Организация и проведение прогулок с детьми раннего возраста"

Презентация для воспитателей работающих на группах раннего возраста "Организация и проведение прогулок с детьми раннего возраста".


Организация прогулок с детьми дошкольного возраста

Прогулка - это часть образовательного и воспитательного процесса, значение которой трудно переоценить. Во время гулянья на свежем воздухе есть смысл посвятить время наблюдению за природными явлениями .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Памятка для воспитателей МБДОУ «Детский сад №8»

Примерный перечень выносного оборудования в летний период.

https://i.ytimg.com/vi/qh6W_Dn2i2s/maxresdefault.jpg

старший воспитатель Кулева А.Г.

Зона свободной двигательной

деятельности.

Кольцебросы, кегли, скакалки, городки, ракетки для игр в бадминтон и малый теннис, сетки для перебрасывания через них мячей, кольца с сетками для бросания в них мячей, мячи разных размеров. Машинки-каталки самокаты, велосипеды (при наличии велосипедной дорожки / площадки для катания).

Зона сюжетно-ролевых игр.

Куклы, коляски для кукол, игровая мебель, посуда, атрибуты для игр «Магазин», «Семья», «Автобус» и др.

Машины большие. Предметное оборудование зависит от возраста детей и тематики игр.

https://st3.depositphotos.com/1001009/18932/v/950/depositphotos_189320466-stock-illustration-little-kids-playing-doctor-patient.jpg

Зона игр с песком и ветром.

Совки, формочки, воронки, ведерки, грабли, сито. Плоскостные игрушки: дома, деревья, человечки,

животные, дорожные знаки.

Объемные игрушки: машинки, люди.

Природный материал: ракушки, шишки, камни, веточки. Модели построек: мосты, ворота, замки. Трамбовка.

Игрушки для игр на поддувание: султанчики, вертушки, флажки, мыльные пузыри, воздушные шары

https://st3.depositphotos.com/1001009/36988/v/1600/depositphotos_369885590-stock-illustration-happy-small-children-friendly-smiling.jpg

Зона игр с водой

Надувные бассейны, большие тазы или ванны. Губки, удочки, сачки.

Природный материал: камушки, ракушки. Средства передвижения: лодочки, плоты, парусники.

Предметы для игр экспериментирования с водой:

стаканчики-переливайки, насадки с разными отверстиями, емкости разного объема, формы и прозрачности.

Зона спокойных игр.

Изобразительные материалы: мелки, разные виды бумаги, клей, краски, кисточки, карандаши, фломастеры,

штампы, губки, трубочки, пластилин, стеки. Салфетки. Природный материал. Бросовый материал: лоскутки,

ленты, картинки для составления коллажа. Книги, настольно-печатные игры

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRtXetck6fCNnCG64t_KAIHA

Зона игр с крупным строительным

Крупный строительный материал: кубы, кирпичи, бруски

Зона трудовой деятельности

Лопатки, веники, грабли, метелки.

Тачка или носилки с бортиками для переноски земли,

песка, опавших листьев.

Совки для выкапывания и посадки растений, для окучи-

вания и рыхления почвы.

Ручные цапки – «кошки» для рыхления земли, лейки

Детская научная лаборатория:

1. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и объёма (пластиковые бутылки, стаканы, ковши, миски).

3. Сита и воронки разного материала, объема.

4. Резиновые груши разного объёма.

7. Пипетки с закруглёнными концами, пластиковые шприцы без игл.

8. Гибкие и пластиковые трубочки, соломка для коктейля.

9. Гигиенически безопасные пенящиеся вещества (детские шампуни, пенки для ванн), растворимые продукты (соль, сахар, кофе, пакетики чая) и т.п.

10. Природный материал (камешки, ракушки, шишки, семена, скорлупа орехов, кусочки коры, ёмкости с землей, глиной,) и т.п.

11. Бросовый материал (бумага разной фактуры и цвета, кусочки кожи, поролона, меха, проволока, пробки, разные коробки).

12. Увеличительные стёкла, микроскоп, спиртовка, пробирки.

13. Контейнеры с песком и водой.

14. Рулетка, портновский метр, линейка, треугольник.

15. Часы песочные.

16. Бумага для записей и зарисовок, карандаши, фломастеры.

17. Клеёнчатые фартуки, нарукавники (и то, и другое можно сделать из обыкновенных полиэтиленовых пакетов), щётка, совок, прочие предметы для уборки.

https://static.vecteezy.com/system/resources/previews/000/361/676/original/vector-teacher-and-students-experiment.jpg


Курс повышения квалификации

Дизайн-мышление или «study skills» в современной дошкольной педагогике


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


Курс повышения квалификации

Школьные проблемы и способы их преодоления на разных возрастных этапах


«Вспомни, что сказал учитель?. Упражнения для младших школьников на развитие памяти.»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 134 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 11.11.2021 846
  • DOCX 582.2 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кулева Анастасия Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

15 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Березы - работа со льдом»

67 минут

«Наставничество в образовании как управление траекторией развития обучающихся»

90 минут

«Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: