Игрушки из маленьких кошмаров

Обновлено: 03.05.2024

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые хулиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно — иначе у жанра хоррора не было бы ни единого шанса.

Little Nightmares была невероятно атмосферной и стильной, хоть и совершенно не страшной. Вторая часть не только всё это сохранила, но ещё и время от времени умудряется если не напугать, то хотя бы застать врасплох и заставить сердце биться в панике. На пару минут.

Честно и прозрачно

О том, какие «маленькие кошмары» нас ждут в продолжении (или всё же приквеле?) Little Nightmares, было известно задолго до релиза. Демоверсия с первой главой, пусть и неполной, доступна в Steam; не так давно Bamdai Namco показывала прессе главу в Школе, а в ходе выставки gamescom — и Больницу, запись прохождения которой несложно найти в Сети. И это уже большая половина игры, ведь всего в ней пять глав.

Создатели игры, похоже, вообще не боялись спойлеров, ведь даже самых страшных боссов нам умудрились представить заранее. Учительница с невероятно удлиняющейся шеей, Доктор, который носится по потолку над искалеченными пациентами, Тонкий человек, классический городской кошмар, — все они красуются на артах и в трейлерах. И даже самого жуткого и неожиданного босса нам умудрились выдать: вспомните статуэтку из коллекционного издания.

Значит ли это, что после такого игре нас нечем удивить? О нет, напротив. Теперь мы точно знаем, что от этих персонажей ничего хорошего ждать не приходится, пусть даже и не все они выглядят впечатляюще при первой встрече. Да и суть, как водится, кроется в деталях и секретах — особенно тех, что всплывают поближе к концу.


В этом мире, в этом городе

Мальчик по имени Моно идёт к Башне. И вроде бы всё ясно и понятно: откуда-то с её вершины распространяется загадочная Передача, которая лишает обычных людей разума и воли, постепенно вымывая из их тел частички души. Значит, наша миссия — прервать сигнал и вернуть всё к нормальной жизни, так ведь? В общем, да, но под сомнение эту историю придётся поставить не один раз.

Мир, в котором происходит действие Little Nightmares, кошмарен в каждом своём сегменте. Он полуразрушен, замусорен и запущен, но это лишь часть проблемы. Искажённые масштабы и пропорции локаций показывают, что таким детям, как Моно и Шестая, в нём не место. Громадные взрослые разместились бы в нём с комфортом, однако им не до создания уюта. Они или мертвы, или всецело поглощены весёленьким шоу из телевизора. Картина весьма знакомая, и для пущей достоверности все допотопные ящики стоило бы заменить на уютные коробочки смартфонов — но у прогресса, тем более технического, нет никаких шансов пробраться в Бледный Город.


То, что на этот раз нам предстоит вести к главной цели сразу двух героев, с самого начала наводило на мысли о кооперативе. Но стоит нам углубиться в дебри Города, и мы поймём, почему эту опцию не стали вводить в геймплей. У Шестой есть важная и конкретная роль: помощника, проводника и внутриигровой подсказки. Она покажет на ключевой предмет или место, вовремя активирует нужный механизм, поможет забраться на недоступный выступ и даже проложит путь в сложных погонях и некоторых акробатических маршрутах. Вдобавок у неё своя жизнь, свой сюжет и, возможно, своя — неведомая нам — миссия. И эта её «отдельность» то и дело прорывается в мягких намёках сценария. Вот возвращается Моно из своей исследовательской вылазки в Больнице и видит, как Шестая увлечённо ломает пальцы на искусственной руке. И отношение к этому моменту заметно изменилось бы, если бы мы воспринимали девочку как второе «я» протагониста.

Шкатулки - это коллекционные элементы игры Very Little Nightmares.

Содержание

Описание

По сути, эти шкатулки являются аналогами игрушки "Jack-in-the-box". Их отличительной чертой являются куклы, изображающие персонажей из основной игры, DLC и комиксов.

Нахождение

Первую шкатулку можно заметить, когда героиня в самом начале игры будет идти по деревянным балкам. Параллельно им расположены деревянные доски, на которых стоит нужный вам предмет.

Вторая шкатулка находится в секретной комнате, в которую можно пройти через щель в стене. Эта щель находится рядом с полкой в комнате с запертым в клетке ребёнком.

В коридоре с Глазами героине нужно залезть наверх и пойти влево. В стене вы найдёте щель, ведущую в комнату с третьей шкатулкой.

Четвёртая шкатулка стоит в комнатке, расположенной в зале с большими бочками. В неё можно попасть, если залезть на полку, ведущую к щели между маленькими бочками и ящиками.

Чтобы найти пятую шкатулку, в кукольной мастерской после того как Девочка и Номы провалятся под пол, надо следовать за ними, а затем зайти в секретную комнатку.

После того как Девочка в жёлтом плаще спустится на грузовом лифте, необходимо выйти из него и открыть сундучок, из которого выскочит Ном. Следуйте за ним и вы заметите, что в стене открылся проём. За ним вы найдёте шестую шкатулку.

Седьмую шкатулку можно найти, если в коридоре с развешанными на стене часами Дворецкого пройти через трещину, расположенную между столом и тумбочкой.

Восьмая шкатулка находится в хранилище на самом верху одного из металлических шкафов, на который можно залезть с помощью лестницы на колёсиках.

Чтобы найти девятую шкатулку, нужно в комнате с дырой в полу пройти по толстым ржавым трубам под потолком до самого конца и зайти через проём в секретную комнату.

Десятая шкатулка спрятана на свалке. Для её обнаружения нужно сбежать от Мусорного монстра, скатиться по доскам вниз и пойти налево, где к стене приделана лестница. Заберитесь по ней наверх и пройдите мимо разбитого самолёта, рядом с которым стоит шкатулка.

Одиннадцатая шкатулка скрыта в комнате, похожей на алтарь. В эту комнату можно попасть после того как Девочка в жёлтом плаще уйдёт со свалки, и в зале с бельевой лентой для одежды возьмёт погнутую вешалку. После этого она должна пойти в комнату с Номом и открыть с помощью вешалки дверцу справа, таким образом попав в нужное место.

Попав в гладильную комнату, где Девочка впервые может быть поймана Дворецким, нужно по сюжету осторожно пройти в прачечную и отключить стиральную машину, чтобы отвлечь монстра. Бегите назад, где вы сможете заметить, что на гладильной доске появилась сложенная в стопку одежда. Заберитесь по ней на полку сверху и зайдите в помещение, в котором стоит двенадцатая шкатулка.

Чтобы обнаружить тринадцатую шкатулку, нужно в комнате со сложенными в кучу коробками от кукол подойти к часам с маятником и просто подождать несколько секунд, после чего в них откроется проход.

После того как Номы сломают кровать Притворщицы, надо пролезть через щель в небольшую комнату и в ней по кирпичной стене спуститься вниз. Идите налево, где Девочка сможет зайти в убежище Номов и найти четырнадцатую шкатулку.

Когда вы сможете выйти из комнаты отдыха с телевизорами и окажетесь в подполье, прежде чем пробежать под чайной комнатой Притворщицы, бегите под коридором налево и найдите тайник с пятнадцатой шкатулкой.

Шестнадцатую шкатулку можно найти, если в каминном зале, управляя передвижной платформой, переместиться в верхний левый угол, где есть вентиляционный проход в секретную комнату.

Семнадцатая шкатулка спрятана под лестницей парадного входа в Гнездо, откуда Девочке надо выбежать в сад, спасаясь от Дворецкого.

На выходе из пещеры на край Гнезда, где на скамейке сидит Притворщица, Девочке надо подойти к камню справа, за которым скрыта ещё одна пещера с восемнадцатой шкатулкой.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Букнук, вдохновлённый Little Nightmares⁠ ⁠

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

Всем привет! Я вернулась с новым букнуком. На этот раз дело было так: я захотела сделать лужу. Идея букнука по Little Nightmares у меня зрела давно, с самого начала моего букнукмейкерского пути. Мне кажется, вторая часть буквально создана для этого, вот просто бери любой скрин и делай. Ну а лужа неплохо вписывалась в сеттинг.

Немного процесса. Начинаю, как обычно, с примерного эскиза. И лужи.

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

Ну и финалочка. Её величество лужа:

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

Прости, Шестая, на тебя у меня не осталось сил. Изначально хотела, чтобы она карабкалась в окошко справа, даже свет там зафигачила, но упёрлась в проблему с отражением: как ни крути, а получалось две Шестых. Придумывать что-то ещё уже не было сил, хотелось поскорее закончить. Так что Шестая присутствует косвенно)

Кстати об отражении: в предыдущем посте мне дали чудесную наводку на пластиковые зеркала из Икеи. В итоге за 50, что ли, рублей взяла отличное зеркало, которое можно резать канцелярским ножом. Без плясок с отражающей плёнкой и осколками. Спасибо!

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

Общий вид, прозаический:

Букнук, вдохновлённый Little Nightmares Своими руками, Рукоделие с процессом, Творчество, Миниатюра, Little Nightmares, Little Nightmares 2, Арт, Ручная работа, Длиннопост

И бонус для тех, кто помнит мой предыдущий букнук. Мория наконец обрела достойное окружение :)

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

В нашем руководстве по игре Little Nightmares 2 вы узнаете, как получить ключ в 3-й главе игры. Чтобы добраться до него, нужно найти и сжечь одну из игрушек.

Ключ вы найдете в одной из мягких игрушек. Вы можете использовать рентгеновский аппарат для его поиска.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Ключ в плюшевом медвежонке, лежащем у шкафа в правой части комнаты.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Возьмите его в руки и отнесите к аппарату.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Вы можете сделать рентген игрушки. Ключ будет внутри неё.

Опять же, возьмите плюшевого мишку в руки и тащите его к лифту. Обратите внимание, что у вашего персонажа не так много сил, а игрушка больше Моно, поэтому дайте ему время и не торопите его.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Спустившись на лифте, вы увидите печь. Это то место, куда вы должны положить свою игрушку. Шестая сделает то же самое со своей, чтобы показать тебе, в чем дело.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

После размещения игрушки в печи необходимо потянуть за рычаг. Звук печи не привлечет никаких врагов.

Little Nightmares 2: ключ в игрушке - как его получить?

Как только вы увидите, что огонь погас, вы можете прыгнуть внутрь и взять ключ. С ним направьтесь к запертой двери, чтобы пройти дальше.


Существа, выступающие на Передачах, транслируемых в телевизорах Бледного города. Неизвестно, являются ли они монстрами, так как появляются только в качестве ведущих и участников телевизионных шоу. Среди них есть как взрослые, так и дети.


Обитательница Чрева. Беглец встречает её во время путешествия по нижним ярусам корабля. Бабушка отлично плавает и большую часть жизни проводит в воде.

Runaway Kid


Девятилетний мальчик, пленник Чрева. Более мягкий, чем Шестая, может убить врага, если это будет необходимо, но также понимает преимущества совместной работы — к примеру, он объединяется с номами, чтобы выбраться из машинного отделения.

Один из хулиганов школы Бледного города. Вместе с другими хулиганами обучается у Учительницы.

The Second Chef


Обитатель Чрева, брат-близнец Первого Повара. Работает на кухне, готовит еду приезжающим гостям. Носит маску, скрывающую его серо-синее лицо и разбухший язык. Довольно неуклюжий и не самый быстрый.

The Tall Figure


Бледнокожий монстр, похожий на Худого человека, но более массивный и не носящий шляпу. Когда Моно и темнокожие дети чуть не погибают в пожаре, он появляется и начинает ловить детей. Моно прячется от него в разбитом телевизоре, но монстр всё же находит его.

Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.

Humpback girl


Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Когда-то она была обычным ребёнком, но позже она отправилась с друзьями в заброшенный дом, где одно из зеркал исказило её, сделав сутулой.

Крупные монстры с тучным и непропорциональным телом, посетители Чрева. Приезжают на Чрево, чтобы полакомиться местной едой, а мясо детей для них — невероятный деликатес.


Обитатель Гнезда, верный слуга Притворщицы. В его обязанности входит стирка и глажка одежды, разнос чая и уход за Притворщицей. Боготворит хозяйку, но ненавидит всех других детей и убивает их при первой же возможности. Обладает телекинезом. Очень сутулый.

The Girl in the Yellow Raincoat


Девочка неизвестного возраста, пленница Гнезда. Носит жёлтый дождевик на голое тело. Её неофициальное имя — Седьмая. Умная и ловкая, ей не чуждо сострадание, она предпочитает спасать встреченных ею детей.

The Girl with pigtails


Девочка неизвестного возраста, пленница в Больнице. Она пытается выбраться из камеры, пользуясь ложками, которые ей оставляет некто по ту сторону двери.

The flashlight girl

Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Она сбегает из детской, используя фонарик. Чуть позже Беглец находит фонарик девочки рядом с коридором, заполненным пиявками.

Хулиганка, ученица школы Бледного города. Вместе с другими хулиганами обучается у Учительницы.

The Principal


Обитатель Бледного города, заведует Школой. В игре не появляется.

Long-Haired Girl


Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Её прошлое неизвестно. Вместе с другими детьми она сидит у костра, когда замечает подошедшую Шестую.


Обитатель Бледного города, заведует Больницей. Перфекционист, не любит, когда его отвлекают от работы или нарушают его порядки. Любит своих пациентов и по-своему заботится о них. В силу телосложения предпочитает передвигаться по потолку.

Living Hands


Обитатели Больницы. Отрубленные правые кисти, способные передвигаться. Неизвестно, почему, но они довольно агрессивно реагируют на детей и пытаются поймать их, вцепившись пальцами в детское лицо. Быстрые и юркие. Не боятся света и могут лазать по решёткам.

Bandaged Kid


Ребёнок неизвестного пола и возраста, пленник Чрева. Вместе с другими детьми он сидит у костра, когда замечает подошедшую к ним Шестую.

The Mirror Monster


Монстр с щупальцами вместо лица. Живёт в зазеркалье. Умеет исполнять сокровенные мечты детей, заменяя их тела на отражения и делая их ослабленными перед своими атаками. Сам же он не может выбраться в реальность, пока не получил энергию от ослабленного ребёнка. Если разбить зеркало с монстром внутри, то он погибнет.


Обитатели Бледного города. Человекоподобные монстры с искажёнными Передачей лицами. Эскаписты, всё их существо увлечено телевизионными передачами. Они не нападают первыми, но жестоко отомстят тому, кто посмел вырвать их из мира грёз и фантазий.


Высокое гуманоидное существо с оплывшим лицом. Обитатель Чрева. Выполняет мелкие поручения постояльцев и помогает отнести им багаж в номер. В игре не представлен.

Жительница Чрева. Путешествуя по стокам, она попадает в капкан. Шестая спасает её, прежде чем наброситься на неё и перегрызть горло.

The Food Lady

Похожая на Поваров тучная женщина-монстр, обитательница Бледного города. Работает в школьной столовой. На момент событий уже мертва, её тело можно найти в холодильнике школьной столовой.


Единственная женщина-гостья, прибывшая на Чрево. Вместе с другими гостями она лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.

The Toddler


Мальчик неизвестного возраста. Носит повязку, закрывающую глаза. Он путешествует по Пустоши, когда из телевизора рядом появляется Худой человек. Его дальнейшая судьба неизвестна, но судя по всему, он был похищен Худым человеком.

Boy in green


Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. О его прошлом ничего неизвестно. Он первым заговаривает с Шестой, когда та подходит к костру.

The bread giving boy


Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. Он сидит в столовой, когда видит страдающую от голода Шестую и бросает ей хлеб через решётку. Он спрашивает её о том, что она помнит из событий, которые произошли до попадания в Чрево.

Refugee boy


Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. Имел младшую сестру. Вначале пытался прогнать Шестую от костра, но потом потом разрешил ей остаться и рассказал свою историю.

Younger sister


Девочка неизвестного возраста (около шести-семи лет), сестра мальчика-беженца. Бежала вместе с братом, когда их деревню разрушил Северный ветер.


Девятилетний мальчик. Носит на голове пакет с прорезями для глаз, иногда меняя его на другие головные уборы. Добрый и не против помогать другим детям; с монстрами, однако, он не церемонится и спокойно убивает, когда это необходимо.

Monster Six


Искажённая Передачей Шестая, которую ранее похитил Тощий человек. Она находится в Башне, слушая мелодию музыкальной шкатулки.

Dump Monster

Обитатель Гнезда, живёт на мусорной свалке. Его невозможно увидеть, поскольку он никогда не вылезает из мусора, но можно заметить, как он движется.


Маленькие существа-гуманоиды с грязно-белой кожей и длинной конической шляпкой, похожей на колпак. Они пугливы и недоверчивы, предпочитают убегать от монстров и детей. Если обнять их, то номы становятся дружелюбными и слегка навязчивыми, следуя за обнявшим и повторяя за ним все действия.

Shoe Monster

Обитатель Чрева. Живёт в комнате, наполненной обувью, и атакует любого, кто рискнёт пересечь её. Неизвестно, как именно он выглядит, так как скрывается под кучей обуви.


Пожилой монстр, живущий в Пустоши. Психически нездоров и довольно агрессивен, особенно когда занимается таксидермией, разделывая жестоко убитых им животных и людей. Упорен и преследует свою жертву до конца.

Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.


Высокий, полноватый монстр с тонкими конечностями. Постоянно носит при себе огромные парикмахерские ножницы, которыми он разрезает забредших в его владения детей. В игре не представлен.


Обитатели Бледного города, живут в Больнице. Являются подопечными Доктора, боготворят его. Когда-то были обычными людьми, но потом им стало скучно и они обратились к Доктору с просьбами изменить их, что тот и выполнил, превратив пациентов в похожих на деревянные манекены монстров. Чувствительны к свету, поэтому нападают только в темноте.

The First Chef


Обитатель Чрева, брат-близнец Второго Повара. Работает на кухне, готовит еду приезжающим гостям. Имеет привычку курить, из-за чего регулярно очень громко кашляет. Носит маску, скрывающую его серо-синее лицо и длинный разбухший язык. Довольно неуклюжий и не самый быстрый.

The Ferryman (The Shadow)


Монстр-антизлодей гигантских размеров. Исследует мир в поисках детей, чьи жизни были разрушены монстрами, после чего ловит их и перевозит на Чрево.


Кровососущие существа, обитающие в нижних этажах Чрева. Обычно живут там, где темно и сыро. Почувствовав добычу, они падают с потолка, где обычно отдыхают, и обвивают жертву, душа её. Однако есть большие пиявки, которые могут проглотить ребёнка целиком. Как правило, не очень быстрые, и от них легко сбежать. В воде развивают приличную скорость.

The Hanging man


Монстр-мужчина, обитатель Чрева. Был мёртв задолго до происходящих событий. Шестая обнаруживает его труп, когда ищет выход из Чрева. Неизвестно, зачем он повесился, но, судя по предсмертной записке, которую можно найти возле стула, это было самоубийство.

The Mail Recipient

Обитатель Бледного города. Неизвестно, как он выглядит, поскольку его невозможно встретить при обычных обстоятельствах. Когда Моно находит забытую в мусоропроводе посылку, он подходит к двери и отдаёт её высунувшему руку получателю.

Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.


Ребёнок неизвестного пола и возраста, житель Бледного города. Он исследует жилые кварталы, когда в одной из квартир обнаруживает раненую крысу. Пожалев её, он берёт зверька с собой, но не успевает уйти — на подоконнике его обнаруживают Зрители. Дальнейшая судьба ребёнка неизвестна, вероятнее всего, он мёртв.

Ghost Children (Glitching Remains)


Существа из помех вредных сигналов Башни, внешне похожи на детей. Судя по всему, появляются после того, как ребёнок оказывается похищенным Тощим человеком. Они не существуют физически, но отбрасывают тень. Некоторые существа, связанные с Передачей, могут поглощать хаотичные останки, что, вероятно, делает их сильнее.


Избалованная и эгоистичная девочка неизвестного возраста, обитательница и госпожа Гнезда. Ненавидит других детей и предпочитает им кукол, которых считает настоящими личностями.

Boy who got Forked


Мальчик неизвестного возраста, бывший друг Горбатой девочки. Вместе с друзьями он посещает заброшенный особняк, где в одном из зеркал видит свою мечту — двойника.

The Wounded Rat

Крыса, найденная Призраком в одной из квартир Бледного города. Мальчик явно хочет выходить бедное животное, но раны того оказываются слишком серьёзными, и крыса погибает на его руках.

NAD: Такой читатель как я - далёкий от фандома настолько, насколько вообще можно быть не в теме, после чтения лезет в википедию и начинает знакомиться с главными героями и миром Наруто, потому что Автор на . >> Такой читатель как я - далёкий от фандома настолько, насколько вообще можно быть не в теме, после чтения лезет в википедию и начинает знакомиться с главными героями и миром Наруто, потому что Автор написал невероятно сильную вещь и сумел заинтересовать незнакомым миром.
Написано просто шикарно. И какая же дилемма стоит перед героиней!
Хрупкая девушка с цветочным именем уже не будет прежней. И кто знает, возможно однажды Сакура Харуно сумеет найти ответы на все вопросы.

Читайте также: