Игрушки из скрученных бумажных полосок 1 класс

Обновлено: 05.05.2024

Автор: Таразанова Елена Борисовна
Место работы: МАОУ СОШ № 16 г.Томск. Структурное подразделение «Наша гавань»
Должность: педагог дополнительного образования
Цель: освоение приёмов создания аппликации методом прямого плетения из полос бумаги.
Назначение: данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов, воспитателей и родителей. Может быть использован для занятий в школе, детском саду и домашнего досуга. Аппликация может быть использована для оформления школьного кабинета, группы в детском саду, домашней комнаты, для участия в выставках и конкурсах, а также в качестве подарка.
Описание: мастер класс по изготовлению аппликации, в технике плетения из бумажных полос будет интересен многим, так как современных детей увлечь плетением коврика уже сложно. Различные схемы можно придумывать и рисовать самим или пользоваться готовыми шаблонами.
Плетение из бумаги — увлекательный прием, он развивает пространственные представления, координацию движения рук.
Для работы может быть использована любая бумага, которая хорошо переплетается. Особенно важно, чтобы толщина бумаги для разных деталей была одинаковой, иначе изготавливать поделку затруднительно и получается она неровной. Плетение узоров из бумажных полос можно пробовать с ребенком начиная с 5-6 лет.


Задачи:
Обучающие:
- познакомить учащихся с новым видом работы – переплетением полосок бумаги.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику пальцев, точность движений рук, глазомер; развивать цветовое восприятие;
- развивать фантазию, творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость;
- изготавливать и дарить подарки, сделанные своими руками;
- воспитывать у детей доброе отношение к животным, природе.

Стихотворение
Попасть бы мне однажды вдруг
За северный полярный круг!
Там, говорят, бывают
Такие чудеса:
Там северным сиянием
Сверкают небеса.
Там на зиму сменяет ночь
Полярный долгий день.
Там плавает усатый морж
И бархатный тюлень.
Там сквозь арктические льды,
Метели, холода
Проводят ледоколы
Промёрзшие суда.
Там по просторам тундры
Стада свои ведёт
Широкоскулый мудрый
Старик оленевод.
Живёт он в тёплом чуме -
Такой у ненцев дом -
И он, конечно, с Умкой
Из мультика знаком.
Я с Умкой подружиться
Хочу уже давно.
И в Арктику однажды
Уеду всё равно!
(Надежда Радченко)

Необходимые материалы: белая и цветная бумага, клей карандаш, цветные карандаши или фломастеры, ножницы, шаблон для вырезания.

Шаблон для изготовления аппликации.



Распечатать шаблон и вырезать детали.
Рассмотреть внимательно деталь основу-верхняя часть голова медведя, средняя часть-свитер, нижняя часть- лапы медведя. На средней части(свитере) нанесены линии-горизонтальная пунктирная линия для сгиба, вертикальные линии для разрезания.






Прямое плетение - простое переплетение уложенных крест-накрест полос бумаги между собой. Оно может быть исполнено шахматным рисунком. Шахматным, потому что напоминает шахматную доску. При выполнении шахматного плетения из полосок бумаги следует помнить, что полоски заплетаются чередуясь. Если плетение первой полоской начиналось сверху (над второй полоской основы), то следующая полоска начинает вплетаться снизу (под второй полоской основы).

Цель урока : научить конструировать изделия из полосок бумаги.

Личностные УУД: положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека.

Регулятивные УУД: планировать последовательность практических действий для реализации замысла поставленной задачи.

Познавательные УУД: моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы и формулировать ответы при выполнения изделия.

Ресурсы: цветная бумага, клей, ножницы, шаблон, презентация.

2. Проверка готовности

Здравствуйте, ребята. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

- Прежде чем начать наш урок проверим вашу готовность к его началу. Я буду перечислять необходимые предметы, а вы проверяйте, всё ли у вас лежит на парте (цветная бумага, клей, шаблон, ножницы, карандаш.)

Приветствуют учителя, садятся.

Проверяют свои рабочие места.

II. Подготовка к практической работе

Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым искусством квиллинг.

История: Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квилинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях). В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, так же квилинг имеет большую популярность в Германии и Англии.

Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и конечно выработать навыки скручивания качественных модулей.

-Ребята, как вы думаете, где используется такие изделия? (слайд 2).

-Техника изготовления квиллинга довольно проста: узкие длинные полоски скручивают в спираль, придающая какую-либо форму (слайд 3-формы)

-Ребята, а какое изделие вы будите изготавливать узнаете, отгадав загадку:

Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все . (солнце) (слайд 4-показ солнце наглядно)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игрушки из скрученных полосокПрезентацию составила учитель начальных классов.


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушки из скрученных полосокПрезентацию составила учитель начальных классов.

Игрушки из скрученных полосок
Презентацию составила
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 1 г. Ардон
Кцоева Ирина Викторовна

Чтоб работа закипела Приготовьте все для дела. Будем клеить, мастерить – Все.

Чтоб работа закипела
Приготовьте все для дела.
Будем клеить, мастерить –
Все должно в порядке быть.
Чтобы парту сохранить,
Клеёнку надо постелить.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш -
Он в труде помощник наш.

Гофрированная бумага Цветная бумага, Цветной картон, Ножницы, Линейка, Каранд.

Гофрированная бумага
Цветная бумага,
Цветной картон,
Ножницы,
Линейка,
Карандаш,
Клей.
Для работы потребуется:

Возьми полоску гофрированной бумаги шириной 5 см. Внимание! Отрезать полоску.

Возьми полоску гофрированной бумаги шириной 5 см. Внимание! Отрезать полоску надо так, чтобы линии гофрирования шли в поперечном направлении. Сложи пополам и разогни.

 Сложи к намеченной линии.


Сложи к намеченной линии.

 Сложи пополам.

 Получилась полоска, сложенная вчетверо.


Получилась полоска, сложенная вчетверо.

Отступи немного от края и закрути конец, как конфетный фантик. Можно закру.


Отступи немного от края и закрути конец, как конфетный фантик. Можно закручивать на один или на два оборота, в зависимости от задачи.

Скрути всю полоску через равные промежутки. Старайся закручивать плотно, н.


Скрути всю полоску через равные промежутки. Старайся закручивать плотно, немного растягивая бумагу в месте скручивания. Затем, место скручивания сжимай пальцами, чтобы полоска не распускалась.

Вот такая несложная техника. И при помощи этой техники, мы будем выполнять сл.

Вот такая несложная техника. И при помощи этой техники, мы будем выполнять следующие поделки.

ананасЦепочки можно приклеивать на основу, создавая декоративную поверхность.

ананас
Цепочки можно приклеивать на основу, создавая декоративную поверхность.

Море.При помощи цепочек разного цвета и размера можно изображать пейзажи.

Море.
При помощи цепочек разного цвета и размера можно изображать пейзажи.

Краткое описание документа:

Чтоб работа закипела

Приготовьте все для дела.

Будем клеить, мастерить –

Все должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить,

Клеёнку надо постелить.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш -

Он в труде помощник наш.

Слайд 4: Возьми полоску гофрированной бумаги шириной 5 см. Внимание! Отрезать полоску надо так, чтобы линии гофрирования шли в поперечном направлении. Сложи пополам и разогни.

Скрути всю полоску через равные промежутки. Старайся закручивать плотно, немного растягивая бумагу в месте скручивания. Затем, место скручивания сжимай пальцами, чтобы полоска не распускалась.

Скрути всю полоску через равные промежутки. Старайся закручивать плотно, немного растягивая бумагу в месте скручивания. Затем, место скручивания сжимай пальцами, чтобы полоска не распускалась.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 108 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Оставьте свой комментарий

  • 24.11.2014 1567
  • PPTX 377.7 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кцоева Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

42 минуты

«Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

107 минут

«Диагностика познавательных способностей и их развитие»

93 минуты

«Влияние просмотра мультфильмов на поведение и самоидентификацию ребенка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: Игрушки из скрученных бумажных полосок.»

Подготовила: студентка 30 группы Чобанян Анна

Методист: Барбарич Е.В. /_______/

Учитель: Яковлева Е.А. /_______/

Дата проведения: 11.03.2020 г.

Школа: МАОУ Гимназия 31

Цель: создать условия для формирования умения выполнять игрушки из скрученных бумажных полосок

- Дидактические: Учить детей разрезать бумагу и склеивать детали ; формировать навыки скручивания бумаги.

- Развивающие: Развивать творческие способности и воображение , мелкую моторику, ловкость и точность;

- Воспитательные: Воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность, патриотические чувства

Характеристика этапов урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Формы организации и контроля учебной деятельности (Ф; П; Г; И)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

1 .Мотивация к учебной деятельности

Выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнение требований уч.деятельности

Словесн-ый метод (диалог)

Прозвенел уже звонок
Он нам сообщил: «Урок!»
Любим мы урок труда
Без труда мы никуда.
Режем, клеим, мастерим,
В жизни всё уметь хотим! Настроились все на работу, нам предстоит сегодня сделать очень много.

Посмотрите всё ли у вас на рабочих местах?

Дети проверяют свои рабочие места

Компьютер, интерактивная доска, открытка-образец

П:Целеполагание.
М:Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Л:Самоопределение.

2. Актуализация знаний.

Фиксирование у детей индивидуального затруднения

Ребята, сегодня мы с вами выполним очень интересное задание .

Для того, чтобы узнать, что мы будем выполнять нам нужно с вами отгадать загадку

Я хорошая игрушка – Каждой девушке подружка. Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки.

Верно мы выполним куклу.

Давайте посмотрим на презентацию, я вам покажу какие бывают куклы и из чего их делают.

Компьютер, интерактивная доска

П:приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
М:формирование умений излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

3 .Построение проекта выхода из затруднения

Постановка целей уч.деятельности, выбор способа и средств ее реализации

Анализ образца; Практический

Давайте посмотрим сколько цветов бумаги нам понадобится для выполнения этой работы?

Какие инструменты нам понадобятся ?

Компьютер, интерактивная доска, презентация.

П: усвоение правил техники безопасности. Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных дизайнерских задач.
М: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Выполним физминутку и приступим к работе.

4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Исполнительская рефлексия, достижение цели урока, применение нового знания в типовых заданиях.

Перед тем как преступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами :

-Работать с ножницами можно, но только очень осторожно,

Не бегать с ними по квартире-

Так можно сделать харакири.

-Коль просит кто-то, не зевай,

Храните ножницы на месте

С кольцами, сомкнутыми вместе.

Теперь приступим к работе.

У вас есть шаблоны лица куклы и 2 кусочка бумаги.

Маленький кусок бумаги возьмем и свернем вдвое, и снова свернем.
Теперь свернем в трубочку, а края свернем так, будто это конфетка.

Второй большой кусок бумаги свернем таким же образом.
И сворачиваем вдвое.

Маленький лист кладем посередине большого и сворачиваем,
снизу бумагу развернем, получится платье.

Теперь берем наши шаблоны лица, вырезаем и приклеиваем.

Наша кукла готова!

- Дети выполняют работу по плану, за учителем.

-Образец картинки на смарт доске.

П: овладение технологическими приемами. Л: развитие творческой фантазии, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

5. Выставка готовых работ. Самооценка учащимися.

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

-Ребята, а давайте посмотрим на наши работы. (Обратить внимание на аккуратность, правильность выполненной работы)

Дети показывают свои работы и оценивают сами себя.

Готовые работы детей

М: формирование умения понимать причины успеха / неуспеха результата.

6. Рефлексия учебной деятельности

-Что мы делали на уроке?

-У вас на парте лежат смайлики: красного, желтого и зеленого цвета, где красный – не понравилось; желтый – понравилось, но не все; а зеленый – все понравилось. Я попрошу поднять вас, тот смайлик, который описывает ваше настроение, касаемо этого урока!

Спасибо большое за урок! До свидания!

Дети отвечают на вопросы учителя.

-Дети поднимают смайлик в цвет их настроению.

Л: умение объективно оценивать итог своей деятельности на уроке.


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 108 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.
  • Тема: § 6. Приготовление холодных десертов
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кудакова Е.Н. и др.
  • Учебник: «Технология», Симоненко В.Д., Электов А.А. и др.
  • Тема: § 50. Творческие проекты, выполненные вашими сверстниками
  • Учебник: «Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.
  • Учебник: «Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.
  • Учебник: «Технология. Технический труд (в 2-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.
  • Тема: Часть 1. Технологии обработки древесных материалов
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
  • Тема: Бумага

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 25.04.2020 260
  • DOCX 21.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чобанян Анна Овиковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

«Естественно-научное направление – одна из форм развития современного дошкольника»

52 минуты

«Использование гелотологии (смехотерапии) в практической деятельности психолога»

71 минута

«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по технологии на тему

В презентации рассказывается о технологии "скрученные полоски". Чтобы выполнить скрученные полоски, нужно взять гофрированную бумагу. При помощи этой техники можно выполнить аппликацию "Ананас" и "Море". Цепочки из скрученных полос можно приклеивать на основу, создавая декоративную поверхность. Учебник для 1 класса "Умные руки", авторы Цирулик Н.А., ПросняковаТ.Н.

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Игрушки из скрученных полосок Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Ардон Чередниченко Ирина Викторовна 2014 год

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Чтоб работа закипела Приготовьте все для дела. Будем клеить, мастерить – Все должно в порядке быть. Чтобы парту сохранить, Клеёнку надо постелить. Ножницы, бумагу, клей Клади на место поскорей. Не забудь про карандаш - Он в труде помощник наш.

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Для работы потребуется: •Гофрирован ная бумага •Цветная бумага, •Цветной картон, •Ножницы, •Линейка, •Карандаш, •Клей.

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Возьми полоску гофрированной бумаги шириной 5 см. Внимание! Отрезать полоску надо так, чтобы линии гофрирования шли в поперечном направлении. Сложи пополам и разогни.

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Отступи немного от края и закрути конец, как конфетный фантик. Можно закручивать на один или на два оборота, в зависимости от задачи.

Презентация по технологии на тему "Игрушки из скрученных полосок" (1 класс)

Презентация по технологии на тему

Скрути всю полоску через равные промежутки. Старайся закручивать плотно, немного растягивая бумагу в месте скручивания. Затем, место скручивания сжимай пальцами, чтобы полоска не распускалась.

Читайте также: