Игрушки кинг конг остров черепа

Обновлено: 06.05.2024

Кинг-Конг - вымышленное чудовище, внешне похожее на гигантскую гориллу . Первоначально он появился в 1933 году в одноименном фильме режиссеров Мериан С. Купер и Эрнест Б. Шодсак . Кинг-Конг быстро стал иконой фэнтези-кино и с 1930-х годов видел множество адаптаций ( мультфильмы , романы , комиксы , видеоигры , тематические парки и т. Д.). Изображение этой гигантской гориллы, держащей в руке девушку и смотрящей на самолет на вершине небоскреба , глубоко укоренилось в массовой культуре .

Резюме

Происхождение названия

В ранних версиях сценария Мериан С. Купер предполагал, что имя гориллы будет просто «Зверь», а фильм будет называться «Зверь из джунглей»Зверь из джунглей »). Но продюсерская компания RKO попросила более загадочное и дикое название. Купер в конце концов выбрал имя своего персонажа Kong , который был у горной цепи фантазии города и африканское царство XIX - го века , на северо - востоке нынешнего Берега Слоновой Кости , к которому он добавил название « King » ( «король» на английском), чтобы зрители не приняли фильм за простой документальный фильм и поняли, что это фантастика.

Внешний вид и окружение


Кинг-Конг меняет свой внешний вид в зависимости от адаптации, и его место жительства также может меняться.

В оригинальном фильме имя Конг было дано ему уроженцами Острова ЧерепаОстров черепа »), воображаемого острова, расположенного у побережья Суматры в Индийском океане , где эволюция остановилась. Ему тысячи лет. Остров является домом для динозавров , таких как тираннозавры , и других жестоких существ. Хотя эта ранняя версия Кинг-Конга внешне похожа на обезьяну , она тем не менее может ходить в вертикальном положении в антропоморфной манере . Это был выбор аниматора Уиллиса О'Брайена , пионера спецэффектов и объемной анимации , который хотел сделать из него больше «обезьяно-человека», чем настоящую гориллу. В фильме Купера и Шодсака один из главных героев описывает монстра как «ни зверя, ни человека» ( « ни зверя, ни человека » ).

В 1976 году , ремеки была снята Гиллермином и произведенный Дино Де Лаурентис . В этой адаптации Конг - человекоподобная обезьяна, идущая исключительно прямо. Он также живет на острове под названием Остров Черепа , но этот находится в Тихом океане и имеет большое нефтяное месторождение . Рик Бейкер , великолепный специалист по костюму монстров и гриму, и итальянец Карло Рамбальди воплотили персонажа в жизнь. В продолжении, King Kong Lives (1986), горилла удваивается в размерах и становится четвероногой .

В 2005 году новая версия превратила Кинг-Конга в гигантскую четвероногую и травоядную гориллу . Режиссер Питер Джексон и команда спецэффектов Weta придумали название для вымышленного вида горилл: Megaprimatus . Он толкуется захват движения по Энди Серкис , который ездил в Руанду , чтобы быть в контакте с реальными горными гориллами. В этом фильме Остров Черепа снова представляет собой остров, населенный динозаврами и другими доисторическими существами, расположенный недалеко от Суматры, как и в оригинальной версии.

В фильмах Тохо Кинг-Конг - это разрушительная человекоподобная горилла ростом от 45 до 20 метров. Он живет на острове недалеко от Соломоновых островов или Австралии . Японская версия персонажа пересекается с несколькими другими существами из фэнтези-кино, в том числе знаменитой облученной доисторической рептилией-амфибией Годзиллой из фильма 1962 года « Кинг-Конг против Годзиллы» ( Kingu Kongu tai Gojira ) режиссера Иширо Хонда .

В MonsterVerse , точнее в фильме Kong: Skull Island , Конг принимает антропоморфную позу. В фильме его просто называют «Конг». Он - последний известный представитель гигантского вида приматов, который, вероятно, появился в кайнозойскую эру и жил в то время, когда гигантские виды бродили по Земле. Рост Конга в фильме составляет 31 метр, и он продолжит расти в подростковом возрасте. Примат все еще живет на Острове Черепа (который снова находится в Тихом океане, а не рядом с Суматрой), который населен различными существами, такими как Череполозы («Ползучие растения острова Черепа» на французском языке), ужасающие рептилии, конфисковавшие его родителей на переднем плане. его глаз. Ожидается, что противостоит Годзилла в фильме Адам Вингард , Годзилла против Конга .

Тематический


Кинг - Конг является экранизацией темы в моде на половину XIX - го века : в зоофилии , который вдохновил другие художник, как и писатели , чем художники или скульпторов и первые наблюдения горилл по западникам незадолго до возродилась. Молодой скульптор-анималист Эммануэль Фремье извлек из него свою скандальную работу « Горилла, похищающая женщину» , отвергнутую в Салоне 1859 года. Несмотря ни на что, выставленную в Салоне Лувра в нише, она была скрыта занавеской, на которой только женатые мужчины и женщины получили лицензию на использование. Газета Le Temps (предок мира) отнеся в 1880 году , что в Габоне деревни , потеряли и яростный горилла бы похитил и приставал женщину, Frémiet произведенной в 1887 году новой версию своей гориллы похищение женщины . Эротическая нагрузка этой знаменитой тогда работы вызвала большой скандал. Планировалось отлить его из бронзы, чтобы представить парижской публике в Саду растений, но Национальный музей естественной истории в Париже отклонил предложение, опасаясь нарушения общественного порядка.

В 1899 году его окончательно переплавили и выставили на лужайке Американского музея естественной истории в Нью-Йорке (ныне в Аллертон-парке в Иллинойсе ). Относительный успех его репродукций в виде статуэток ставил его на камины и столы американцев, не очень пуританских. В 1917 году Гарри Райл Хоппс был вдохновлен этим на создание своего знаменитого антигерманского плаката « Уничтожь эту безумную тварь » в своем офисе в Лос-Анджелесе, недалеко от Голливуда, за шестнадцать лет до выхода фильма «Кинг-Конг».

Затем слава этого предмета вдохновила на создание мыльных опер, мультфильмов, а позже и на режиссеров Мериан С. Купер и Эрнест Б. Шёдсак, которые перешли от документального фильма о животных, специалистами по которому они были в 1930-х годах, к художественному произведению.

В романе « Путешествия Гулливера», написанном Джонатаном Свифтом в 1721 году, в главе V, во время его путешествия в Бробдингнаг герой похищен гигантской обезьяной, которая держит его в руке. Не утверждая, что это прямое вдохновение из фильма 1933 года, мы можем рассматривать его как предзнаменование.

Кинг-Конг также исследует тему « затерянных миров », диких и неизведанных земель, где обитают древние вымершие виды. Этот жанр, литературный начало, постепенно появились более в XIX - го века , зная , большой успех , особенно с Путешествие к центру Земли (1864) по Жюля Верна или Копи царя Соломона (1885) по Хаггард , то в 1912 год с «Затерянным миром » Артура Конан Дойля и романом Эдгара Райса Берроуза « Тарзан, властитель джунглей » .

В фильме американские исследователи в поисках сенсационного нарушат правила, царящие в этой очень древней экосистеме, войдя на Остров Черепа .

Встречайте в 2017 году новые игрушки по мотивам Kong: Skull Island (Конг: Остров черепа).

Фигурки от Lanard предлагают взглянуть на новых монстров из предстоящего фильма.

Дизайн игрушек основывается на предстоящем фильме про монстров, Конг: Остров черепа . Мы можем уже взглянуть на монстров, которые появятся в фильме.


Первый набор представляет гигантского паука с Острова черепа, он идёт в комплекте вместе с солдатом и джипом. Следующие два комплекта характеризуют тематические проекты с динозаврами: мы видим здесь птеродактиля с лодкой и фигуркой и дино-монстра с хижиной и фигуркой.

Есть также два тематических набора с автомобилями: вертолёт Storm Strike Monarch Expedition Team Helicopter с фигуркой и лодка Storm Strike Monarch Expedition Team Boat с фигуркой.










Таким образом, ассортимент составляют наборы:

  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Spider with Jeep and Figure
  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Pterodactylus with Boat and Figure
  • Battle for Survival: Creature Contact Set- Dino Monster with Shack and Figure
  • Storm Strike Monarch Expedition Team Helicopter and Figure
  • Storm Strike Monarch Expedition Team Boat and Figure
  • Kong 18 inch Mega-Figure with Soldier

Игровые наборы и фигурки, как ожидается, появятся на полках магазинов в середине февраля 2017 года.

На дворе был суровый 2005 год.
Люди смотрели телевизор, играли на своих "игровых" компьютерах с 512 мб оперативки и видеокартой на 64 мб.
И,конечно же, не забывали покупать новые выпуски "Страны игр" или "Игромании".
И, именно в такое время, вышла одна из лучших игр по фильмам, если не лучшая - Peter Jackson' King Kong: The Official Game of the Movie.

Действительно, игра была такой же потрясающей, как и фильм,вышедший в том же 2005 году.
Игромания даже поставила игре 8.5, сказав: "Ожидания полностью оправдались, Это лучшая экшен-игра года!"

Ну, это не совсем экшен.
Это приключение от первого лица с небольшими экшен-элементами.
Например, интерактивную драку Кинг-Конга с T-rex никак не назовёшь приключением.
А вот игра за Джека Дрисколла - Главного персонажа игры, уже является приключением: ещё каким!

Сюжет от фильма разительно отличался, но, как по мне, если бы Ubisoft адаптировали сюжет фильмы под игру, то игралось бы это очень плохо.
Ubisoft пошли радикально и написали экшеновый сценарий.
И это пошло игре на пользу: Приключение и выживание на Острове Черепа буквально без инвентаря - Никаких подсказок, экран абсолютно пуст: всё как в кино.

Но, не в Uplay, не в Steam игры нет.
Да даже сами Ubisoft молчат, как будто этой игры и не было вовсе.
Мишель Ансель(создатель Rayman) получил множество наград за Peter Jackson's King Kong.
Ubisoft собирались даже сиквел делать, но не срослось.
Деньги? Увольнение Мишеля Анселя? Кризис идей?
Да нет! Они просто забили "болт" и начали клипать Assassin's Creed с 2007 года.
Почему же тогда про Beyond Good and Evil(2004) все помнят, а Ubisoft взялись за Грандиозный сиквел?!

Друзья, играли ли вы в Peter Jackson's King Kong или вообще не слышали?
Тем, кто не играл, советую заценить, а тем кто играл: расскажите о своей истории в Комментариях.

Играл. Был (и есть) как раз такой бокс с тремя дисками. Игра очень атмосферная, кидать копья и сжигать кусты было одно удовольствие.

Тоже играл, помню, как боялся гигантских сколопендров, и для меня самые кинематографичные моменты были связаны с гигантскими хитиновыми хвостами, приближающимися к тебе в густой траве. Жуть.

Читаю все комментарии.
Даже если не отвечаю, то я всё равно их читаю.

Читаю комментарии
Если я их не лайкнул это не значит, что они мне не понравились

Игра по кинолецензии, лицензия кончилась, киношники отозвали игру из магазинов, обычное дело, они же привыкли относится к продукту как к фильмам, типа прокат кончился и в кино его больше не покажут

Первая моя "взрослая" игра, со стрельбой и реалистичными лицами. Когда спустя 5 минут после начала игры над тобой склоняется Энн, это был шок и полный фотореализм. Никакой сайлентхилл не пугал так, как уровень со стадом бронтозавров в ущелье, когда сначала уходишь в туманную неизвестность навстречу хищникам, а потом возвращаешься обратно под рев приближающегося у тирекса. Проходил не меньше 20 раз, и каждый раз все холодело, когда надо спасать Энн от тирекса, а у тебя только копье. Так напрягать при таком простом геймплее может только великая игра.

Ужасно раздражали сороконожки те, так-как у меня фобия на такие виды насекомых( да да вот так ), а так помню как будто вчера было( проходил на пс2 )

Привет, друг! Давно не видились, помнишь меня? Помнишь, как нам было весело, как я бегал по твоей кровати? Ты заходи, я еще поползаю, хоть иногда.

Кстати, если захотите играть - ни в коем случае не пытайтесь найти офф версию, скачайте торрент, пожалейте своё время, которое потребуется чтобы переустанавливать винду. (да, там старфорс и результатые его работы в 2019 году могут быть непредсказуемыми)

На торрентах даже обновленная версия полна ловушек и багов в виде непроходимых уровней. (По моему из-за руссика) А старфорс. УУУУУУУсука, как вспомню эту блядину. Аж уебать хочется. Толи себя ап стену, толи тех уебков, ко это сделал

Работа старфорс в 2019 году целиком предсказуема - он не работает

Впрочем что не сильно отличается от других годов

мммм старфорс, как же давно это было)

Кстати, на старфорс версию не так давно таки запилили таблетку на рутрекере.

У меня система крашнулась. Лицензия 🤭🤣

Помнится, и из-за пиратки винда слетала. Так что я бы даже торрент эдишн не стал бы советовать.

Спасибо за видео! Не помню уже когда такие смешные видео по играм смотрел))

На самом деле заслужено забыта, игра довольно тусклая, как я помню и не очень справедлива к игрокам в начале игры, ты не знаешь что делать.

Вначале всё было предельно понятно.
Игра начинает раскрываться с самого начала.

Комментарий удален модератором

Лол. Там ничего сложного нет. И насчёт несправедлива. Это же сурвайвл хоррор. Конечно, он несправедлив

Помним, скорбим.
Игра давала очень интересный игровой опыт.
Эффект погружения не смотря на довольно условную графику, бедноватые на полигоны модельки, был шикарнейшим на то время.
Выходил даже фанатский ремастер этой игры с новыми ресурсами.

Крутейшая была игра. Жаль, что лицензия истекла и её нигде нельзя купить официально.

Абсолютно великая игра по кинолицензии со своей особой атмосферой, в чем-то даже более выраженной, чем у шедевра Джексона. Как сейчас помню первое знакомство с ней в декабре 2005-го и прохождение, растянувшееся почти на 3 недели.

У меня такая же пиратка есть.
Свою PS2 прочиповал недавно.

Только вчера купил для psp вот думаю на выходных начать. А на ps 2 пропустил.

Ох.
Зря вы купили её на PSP.
Это худшая версия.

О ПК версии впервые слышу, играл только в мобильную java версию.

Какая связь с Ассасинами, если их делали в Монреале, а эту игру в Монпелье? Тут скорее нужно вспомнить Бешеных Кролегов, которых как раз стали клепать разрабы Кинг Конга.

А так игру не перевыпустят, так как права на франшизу скорее всего у Юбисофт уже ушли.

Одна из лучших игр по лицензии - но её эффект так же скоротечен, как и память о самом фильме.

Не соглашусь, Кин-Конг вошёл в историю и стал классикой. Да и вот недавно в фильме «первому игроку приготовиться» так сказать отсылочка была

Какая-то очень интересная мода в последнее время пошла называть забытыми и незаслуженно забытыми шедеврами игры, в которых было что-то необычное. Я понимаю, что современное ААА - просто чад одинаковых механик, гринда и дешёвого выдавливания слёзок, но это не повод называть фар край 2 тот же отличной игрой. Что? Огонь распространяется с ветром? Заебись, мне очень понравилось, целых две минуты разглядывал, а теперь я поеду выполнять ещё десять одинаковых миссий в ближайшие десять часов существования мёртвой африки.

От Кинг Конга такие же ощущения. О, нет интерфейса и есть копья! Ништяк! А теперь я пойду играть дальше в эту тусклую игру, которая не может предложить ничего больше, помимо простецкого геймплея за обезьяну со всратой боёвкой.

Дико атмосферная и захватывающая игра.
Посмотрите, что выпускают Ubisoft сейчас.

Несколько раз подряд проходил демку с диска все той же игромании. Полную версию комп не потянул(

Лучшая игра по фильму, кстати. Жаль что ее сегодня мало вспоминают.

Хорошая игра, только сейчас её х. запустишь. В цифре нет, а на дисках со старфорсом.

Странно, я находил пиратку год назад, да, лицензии нету, но при желании игру можно найти

Такое чувство, что я в демку играл. Помню было довольно темно, страшно и напряженно для ребенка, очень много умирал.

Играл. Прошел. Почти ничего не помню. Разве что то, как меня пугали долбаные сороконожки переростки возле какой-то песчаной стены. Хорошая игра.

Играл в году 9-10, помню, что она была очень кинематографична для своего времени. По воспоминаниям она умеренно хардкорна, но это было давно, так что не уверен. Пытался по-ностальгировать в ней год назад, но как только наткнулся на многоножек переростков, удалил игру, вспомнил откуда у меня страх насекомых мутантов. А вообще одна из немногих игр, которые вызывают синдром утёнка, мне приятно вспоминать даже неудобное прицеливание на пробел.

Покапал люцуху на 3х дисках, прошёл до пещеры, потом было сыкатно 😂

И у меня в детстве подобное было.
Проходил по уровню в день)
Особенно было стрёмно у стены с "дикарями".

Играл, даже диск лицензионный где-то валяется. Отличая штука, очень круто было копьями протыкать снующих повсюду многоножек.

У меня такой же диск \(^o^)/

А мне как-то не зашла в подростковом возрасте. Взял под влиянием хороших отзывов, в итоге помню, что совсем не понравился дизайн уровней, визуал зеленый.

Я хотел купить Splinter Cell: Double Agent, но продавец на базаре убедил меня не рисковать, мол, игра требовательная, а возврата у нас нет. Поэтому я взял King Kong и ни разу не пожалел.

Игра казалась жутко сложной и моментами напряжение доводило до страха. А потом во дворе какой-то пацан лет на 5 младше рассказал, что тоже ее прошел. Я не поверил и ему пришлось рассказывать все уровни последовательно, чтоб доказать мне, что он тоже осилил.

Замечательная игра,в своё время не раз была пройдена на пк и пс2.

Она, кстати, в свое время и на PSP выходила, шикарная игруля.

Играл, помню только, что было очень однообразно как по геймплею, так и по визуалу. Хотя не, бить тираннозавра было забавно, но не более. Игру забыли, потому что там помнить нечего, а не по злому умыслу.
Как, кстати, и фильм.

Игра прямо как фильм: была хороша для своего года, но не прошла проверку временем

Знатная была игрушка. Мне подарили на Новый год. Обожал накалывать жуков на палку и кормить этим динозавров.

Целиться копьем с пошью Лёвой руки это я помню, как реализована проверка остатка патронов не помню, вроде бы голосом персонажа.

В любом случае удачных находок было на две игры, хоть откапывай старый системник и устанавливай теперь

Прошёл полностью, помню, что вцелом понравилось. И вот сейчас смотрю на скриншоты и понимаю, что в моих воспоминаниях она выглядела лучше. Но это обычная проблема игр, фильмов и даже книг из детства/юношества :D

Уууууу. Накатила ностальджи. Шикарнейшая игра была. Некоторые моменты до сих пор свежи в памяти

даже и не слышал об этой игре

ваще шыкарная игруха. Умная, интересная, настоящее прключение

Как мне помнится, версия ПС2 - базовая, она идентична обычному релизу на ПК. Версия же на X360 (Gamer's Edition на ПК) модифицированная версия ПС2. Этот самый порт на ПК из положительного имел только лишь улучшенные некоторые текстуры. Отрицательного же целый ворох: сам Кинг-Конг, как по мне, стал выглядеть хуже "спасибо" "улучшенным" текстурам, теперь у нас обезьянка гладкая; фильтры и анимации убиты; многочисленные баги; долгая загрузка уровней. Если вдруг захотите перепройти, советую обычную ПК версию, как уже писал выше, не так давно на рутрекере ее таки взломали.

Как насчёт запустить петицию на продолжение?)

Проходил несколько раз на PSP (три наверное, где-то). Очень нравилась на тот момент.

Помню когда она вышла графика казалась чем-то невероятным

ничё не знаю, я играл в stupid invaders на 4 cd

Ооо. Как же я радовался когда на НГ мои родители (тогда я думал Дед Мороз) подарили мне эту божественную игру. А впереди еще новогодние каникулы. Лучшего времени погрузиться в игру не придумать.

Я могу часами нахваливать игру и предлагать поиграть не смотря на то что графика сейчас довольно устарела. НО! Могу отметить пару шок моментов для меня которые продали мне еще раз и без того купленную игру.

(Дальше легкие спойлеры)

- Начальная сцена где Энн наклоняется на ГГ , как писали ранее, было просто мозговыносящим. В те времена такая лицевая анимация была просто какой-то запредельной.

- Момент где ты впервые встречаешься с Вастатозавром (местного Ти Рекса так кличут).
До сих пор помню как во время очередной передышки после стычек с сороконожками и прочей живностью ты слышишь дикий рев и через разлом на вас идет огромный V-Rex. А ваш арсенал годен лишь на то что бы только его замедлить и отвлечь. Остается только бежать

- Игра за Конга.
Вот в эти моменты начинается настоящий кайф от игры, когда ты раздаешь по щам всем налево и направо (бывали совсем эпик ситуации когда ты дерешься одновременно с 3-мя Вастатозаврами) Есть даже охрененные фаталити (скажу только что вашей мышке несдобровать)

- Аллея Бронтозавров
Когда ты бегаешь как в фильме под ногами убегающей от Вастатозавра стада Бронтозавров, попутно стараясь не быть растоптанным и отстреливаясь от Велоцирапторов местного рвзлива. ИМХО самый адреналиновый момент игры.

P.S. Обычно я не пишу такие длинные комменты, но ради игры моего детства которую я безмерно люблю - это стоило того.

Кстати, я только недавно понял что фильм Питера Джексона по сути является ремейком Конга 1933 года. Я охренел от того, насколько точно, чуть ли не кадр в кадр, воссоздали ту драку Конга с Вастатозавром.

Только что пришел с фильма "Кинг-Конг". Вы наверное в курсе, что их уже было несколько. Наверняка вы все не смотрели.

Давайте вспомним сколько их было и скажу в конце пару слов о последнем варианте.

1933. "Кинг-Конг"

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра).

И вот в 1933 году был снят фильм "Кинг-Конг" (англ. King Kong) в котором впервые появился один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века. Это был как раз тот классический и всем известный сюжет с островом, стеной, обезъяной, небоскребом и девушкой.

Конечно же спецэффекты были картонно-кукольными и мультипликационными. Но и это было очень неплохо для того времени.

1933. "Сын Кинг-Конга"

История начинается спустя приблизительно месяц после драматического финала предыдущего фильма и повествует о дальнейших приключениями режиссера Карла Денхема, который вовлечен в многочисленные судебные процессы после разрушений, вызванных Конгом. Денхем с Капитаном Энглхорном, который уверен, что это — только вопрос времени прежде, чем они разбогатеют, оставляют Нью-Йорк. Они занимаются не очень успешным бизнесом — перевозят груз на восток. В голландском порту Da Kang, они сталкиваются с прежним шкипером, который продал Денхаму карту Острова Черепа, который говорит им, что на острове есть сокровище.

Ослепленные мыслью о богатстве, они верят ему. Фактически, он им лжет, для того чтобы они взяли его с собой, потомучто он только что убил человека и ему нужно смыться.

1962 "Кинг Конг против Годзиллы". Не будем останавливаться на совместном японско-американском фильме. У японцев там свои "тараканы".

1966-1969 сериал "Кинг Конг". Был еще популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир "Кинг Конг" выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.

1967 "Кинг Конг исчезает" . Вроде бы еще упоминается вот такой фильм. Но о нем крайне мало информации получилось найти. Во время научного исследования в джунглях на группу ученых нападают динозавры. Их спасает огромная горилла по имени Конг. Горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей, но ученый-антигерой пытается завести группу все дальше и дальше в джунгли, а Кинг Конга превратить в гигантскую механическую обезьяну.

И вот наконец фильм, получивший "Оскара":

1976 "Кинг Конг" - научная экспедиция в поисках нефти попадает на необитаемый остров, где живет гигантская горилла, которую боготворят все местные обитатели. Одну из ученых похищают, чтобы принести в жертву Кинг Конгу, но он влюбляется в молодую женщину и отпускает ее. Этот фильм стал первым римейком картины 1933 года. Одну из главных ролей сыграл Джефф Бриджес.

Это фильм я смотрел уже на видеокассетах в видеосалоне. Местами было реально страшно.

Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях от него отличается.

1) На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.

2) В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на Южную башню Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты.

А вот этот фильм я уже смотрел в кинотеатре:

1986 "Кинг Конг жив" - продолжение картины 1976 года. Раненный Кинг Конг, которого ученые перевезли в Атланту, 10 лет провел в коме в местном научно-исследовательском университете. На Борнео ученые находят огромную гориллу женского пола и привозят ее для пересадки сердца, чтобы вернуть Кинг Конга к жизни. Но с появлением в институте "дамы", Кинг Конг сам приходит в себя, влюбляется в гориллу и вместе с ней вырывается на свободу. Этот фильм стал самой кассовой картиной о Кинг Конге. Главную роль сыграла актриса Линда Хамильтон.

Фильм получил "Золотую Малину" за худшие визуальные эффекты, а мне показалось очень даже эффектно все там выглядело. Помню свои впечатления по тому времени - улет!

Кстати Кинг-Конга 1976 года я посмотрел уже позже в видеосалоне. Вот так получилось. Впрочем как и с "Терминаторами".

И вот в 2005 году Питер Джексон, известный нам по трилогиям Властелин колец и Хоббит

2005. "Кинг-Конг. Восьмое чудо света"
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры… Кинг-Конга усыпляют и привозят для аттракциона на материк. Там все идет по классическому сюжету: небоскреб, девушка, самолеты.

Фильм взял три "Оскара": за звук, монтаж и визуальные эффекты. Питер Джексон не оплошал и снял действительно зрелищное кино. Тем более для той самой зрелищности на остров были добавлены огромные жуки, насекомые и другие твари, которые охотно пожирают не прошенных гостей. Ну, а так то там была и стена и туземцы и так далее как обычно.

Вот такие еще отличия от версии 1933 года можно еще вспомнить:

- В «Кинг-Конге» 1933 года Энн только боится Конга и не испытывает к нему любовных чувств.
- В фильме 1933 года Джек Дрисколл был помощником капитана Энглхорна, а в ремейке — драматургом. Кроме того, в ремейке черты его характера разделяют два персонажа: помощник капитана Хейз и актёр Брюс Бакстер, специализирующийся на съёмках в приключенческих фильмах.
- В фильме 1933 года китаец-кок не сходит на остров и появляется в продолжении «Сын Конга» (1933). В ремейке же Чой отправляется на поиски Энн и погибает при переходе через пропасть, куда его сбрасывает Конг.
- Туземцы, живущие на острове — более отрицательные персонажи, чем в оригинале, и они даже не пытаются остановить рвущегося через гигантские ворота Конга, как это было в первом фильме.
- В ремейке показаны две битвы Конга, а не три, как в оригинале: отсутствуют какие-либо отсылки к его схватке с плезиозавром.

И вот только что мы добрались до современного Конга.

2017. "Кинг-Конг: Остров Черепа"
Действие фильма переносит зрителя в 70-е года прошлого века. Секретная организация "Монарх" находит загадочный туманный остров. В результате экспедиции выясняется что на острове живёт гигантская горилла по имени "Конг" и другие существа.

«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок! Если он, конечно, выдержит.

Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.

Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии.

Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.

Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.

Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!

Что вам вообще сказать про сам фильм (только что вернулся с его просмотра). Конечно же визуальный ряд, спецэффекты, антураж (Съемки проходили в северной части Вьетнама, в районе города Ниньбинь , на Бухте Халонг, в парке Фонгня-Кебанг, на острове Оаху, Гавайи) все круто. Хоть этим сейчас сложно кого то удивить, но все равно красиво и круто. Отдельно можно сказать о специально продуманных эффектных кадров. Это как говорится из серии, что такие кадры можно вешать в рамке на стену.

Актеры? Все гармонично. Много центровых героев, все смотрятся на своих местах. Сэмюэл Л. Джексон мог бы может быть как то эффектнее выступить, но такая уж у него роль попалась.

Сюжет? Ну, а что там можно еще выдумать? Хорошо то, что не пошли по стандартному пути. Хотя и остров был и стена была и туземцы были и даже девушка совсем чуть чуть но было, но не было небоскребов - это уже плюс.

Однако, очень жаль, что очередной раз, ради красивой картинки или какой то завязки сюжета показывают абсолютно не логичные и вообще не укладывающиеся в поведенческие рамки действия. Представьте себе, десяток вертолетов кружит около обезьяны и дает ей все их сбить деревьями и кулаками. Зачем? Сложно отлететь после первой внезапной потери?

Идут осознанно на территорию чудовищ, прекрасно зная, что ничего им не смогут сделать и конечно же потом все пытаются стрелять в него, пока всех не укокошат. Ну смысл?

Я уже молчу про то, что как обычно один хочет пожертвовать своей жизнь, чтобы прикрыть отход остальной группы и задержать чудовище, но мало того, что это у него получается на 0,1 секунды, так еще и остальные наоборот бегут к жертве, вместо того чтобы воспользоваться хоть этим мизером времени.

А все это издержки того, что снимается не по литературному сценарию или книге, а по адаптированной писульке, под требования режиссера и продюсера. Т.е сюжет натягивается на визуальный ряд, такой, который можно продать. По этому как обычно ряд то есть, а сюжета то и нет.

Ну может быть я сильно придираюсь и в подобных фильмах то какой то продуманный или интригующий сюжет вовсе и не нужен - это как бы шоу для глаз. Тогда все нормально. Можно смотреть :-)

А есть информация, что уже планируется новая версия "Конг против Годзиллы: Смертные". Так что все только начинается :-)

Мир Годзиллы и Гамеры – Мир Монстров

Остров, уничтоженный с доисторическими достопримечательностями, не выдумка. Если Конг шокировал научный мир, подтверждение того, что остров Черепа – не легенда, взбудоражило его самое ядро. Со времён открытия Колумбом Нового Света для человечества не было возможности исследовать землю, затерянную во времени. Свирепый рёв Конга на вершине Эмпайр-Стейт-Билдинг огласил величайшее открытие века, а может, и тысячелетия.
Заинтересованные открытием острова, множество мировых организаций на всей планете стали отправлять команды для исследования его чудес. Наступил разгар двадцатого века. Две дюжины соперничающих экспедиций стремились первыми достичь заветной цели, но всего лишь горсти из них посчастливилось сойти на берега острова, и половина из них не была готова к предстоящим трудностям.

Многие участники экспедиций стали жертвами местных хищников, в особенности вастатозавров. После года многочисленных потерь с большими усилиями удалось организовать три крупнейших интересных проекта. Под руководством Карла Денхема трёхмесячная экспедиция систематически исследовала и задокументировала остров.

Проект Наследие – как он был назван – испытал свою долю неудач, но изучение острова далеко продвинулось вперёд. Наиболее важным итогом этого путешествия 1935 года стало осознание, что остров Черепа был слишком необычен и слишком опасен для исследования и изучался в слишком сжатые сроки. Слишком долгое время остров находился в изоляции от остального мира. Проект Наследие расширился до более длительного изучения, с ежегодными экспедициями.

Во время следующих исследований в 1936 году выяснилось, что геологическое основание острова Черепа нестабильно. Ужасное землетрясение сотрясло один из районов острова, во время которого погибло пять участников похода. После быстрого изучения командой геологов стало понятно, что остров Черепа обречён на исчезновение.

Буйство Конга в Нью-Йорке совпало с открытием и потерей острова. Всего через 15 лет после открытия остров Черепа и все его загадочные тайны исчезли среди волн, остров буквально развалился на части от изменившейся сейсмической стабильности, оберегавшей его столько эпох. В годы между открытием и забвением на остров Черепа было отправлено семь экспедиций Проекта Наследие. Когда остров наконец затонул, унеся в небытие всех загадочных людей, чудовищ и непознанной истории, легенда вновь стала легендой. Открытые в то короткое время секреты - вот всё, что удалось осуществить.

Читайте также: