Игрушки которые учат говорить

Обновлено: 14.05.2024

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.

В раннем детстве задачи речевого развития успешно решаются в предметной деятельности. Речевая деятельность на занятиях может быть организована на основе наглядного показа соответствующих предметов в сочетании с игровыми предметами.

Игрушка - это условное изображение реальных предметов; вещь, которая специально созданная для развлечения и обучения детей в живой увлекательной форме. Игрушка важна для развития личности ребенка. Многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что игрушка всегда была действенным средством развития психики и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых, а так же для развития связной речи. Игровые средства: игрушки, картинки, пособия.

В настоящее время имеется большое количество детей, у которых речь недостаточно развита. А одним из важных показателей готовности детей к школьному обучению является уровень сформированности связной речи. Нужно искать самые эффективные методы ее развития. Как известно игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи.

Не стоит забывать, что у детей данного возраста наглядно-действенное мышление. Формируя у них лишь первоначальные представления об окружающем мире, недостаточно только для них прочитать, рассказать, необходимо показать.

При этом нужно соблюдать требования к наглядному материалу: он должен вызывать конкретные образы, будить мысль и должен быть оформлен эстетически.

Приведем к примеру игры и пособия, которые можно сделать своими руками.

1. Теневой театр.

Театр теней помогает детям в увлекательной форме познакомится с театральной деятельностью, развить речь, проявить фантазию, побудить детей к активному взаимодействию, общению и т. д. Театральные постановки можно проводить с детьми всех возрастов как в группе, так и в индивидуальной форме.

Теневой театр представляет собой экран, на котором плоские картонные фигурки, прикасаясь к его обратной стороне, оставляют тени. На раму натягивается калька. Рама ставится на ножки. Экран располагается так, чтобы он находился между источником света и детьми. Если часть фигуры должна двигаться (рука, нога, голова, она вырезается отдельной и прикрепленной проволокой. К движущейся части привязывается толстая нитка, с помощью которой эта часть фигуры приводится в движение. К центру фигуры с тыльной стороны приклеивается палочка.

2. Картонажный театр.

Картонажный театр - способствуют развитию речевых навыков, внимания памяти. В картонажном театре используются плоские и объемный фигурки-куклы. Рекомендуем универсальную конструкцию, которая будет пригодна для всех видов фигурок. При такой конструкции декорации располагаются на картонном круге. Круг вращается и помогает мгновенно менять декорации, а в некоторых сценах показать их движущимися.

Дидактическая оборудованная кукла - универсальный инструмент педагога, обладающий уникальными дидактическими свойствами и широким спектром возможностей для использования в работе с детьми раннего возраста. Е. И. Тихеева разработала серию дидактических приемов и методов, направленных на развитие речи детей, основанных на игровых действиях с дидактически оборудованной куклой. Данная кукла, по мнению педагогов, должна быть приспособлена для обучения детей, иметь набор аксессуаров (одежда, головной убор, обувь, мебель, посуда, постель, орудие труда, которая является средством закрепления и активизации бытового словаря в организованных играх и занятиях.

Можно изготовить такую куклу с одеждой для различных сезонов или для игры "Кому что нужно для работы", для решения задач активизации в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер).

3. Пальчиковый театр.

Пальчиковый театр – способствует развитию речи, внимания, памяти, формирует пространственные представления, развития ловкости. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление нести в жизнь прекрасное и доброе.

На протяжении всего раннего детства четко выступает зависимость - по мере совершенствования тонких движений пальцев рук идет развитие речевой функции. Электрофизиологические исследования говорят о том, что речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук в мозг. Этот факт должен учитываться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития речи детей.

В основе пальчикового театра — движения рук, сопровождающиеся рифмой, стихотворением, рассказом, сказкой. Это развивает мелкую моторику пальчиков, что активизирует деятельность головного мозга, в частности, речевых зон — исчезает монотонность, появляется красивая интонация, развивается фантазия. Ребенок при этом — и творец, и актер, и зритель. Это занятие интересное и полезное одновременно. Соединение этих свойств – золотое правило всех развивающих упражнений.

Пальчиковый театр – это игра с набором маленьких фигурок, которые надеваются на пальчик ребенка. Миниатюрные персонажи оживают на руке, приобретая характерные для роли особенности и голос. Как правило, фигурки соответствуют героям детских сказок, но есть и просто куклы, выполняющие разные роли или функции, которые могут разыгрывать забавные сценки, танцевать.

Изготавливаются маски – шапочки по размерам головы исполнителя. Это могут быть вязаные шапочки или нарисованные на картоне персонажи, которые крепятся резинкой вокруг головы.

5. Настольный театр.

В настольном театре можно использовать любые резиновые, пластмассовые или деревянные игрушки

В заключении хотелось бы сказать, что игрушка - не только объект детской деятельности, но и предмет культуры, вобравший в себя определенное социокультурное содержание и передающий его детям. Особенности игрушки как предмета культуры имеют как самостоятельную ценность, так и определенное воспитательное значение.

В игрушках представлены в уменьшенном виде те же предметы жизненного окружения. Это позволяет ребенку пользоваться ими в игре соответственно ситуациям, в которых подлинные предметы фигурируют в жизни. Игрушки выдвигают многократные возможности для закрепления как тех представлений, которые дети опытным путем добыли в жизни, так и обусловленных ими словесных форм.

Занятия с игрушкой, безусловно, влияют на развитие связной речи, развитие личности, коммуникабельность и успешную учебу в будущем.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте Развитие связной речи ребёнка - одна из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду. Формирование связной речи, изменение.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития, с помощью мнемотехники. На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

В первую очередь нужно работать с малышом над пониманием речи. Когда ребёнок понимает обращённую речь, он начинает накапливать словарный запас. Накопив достаточное количество слов, малыш постепенно начинает использовать эти слова в речи.

Для того, чтобы малыш смог пополнять словарный запас , нужно говорить с ним постоянно: в быту, на прогулке, в процессе повседневных дел. Желательно разговаривать о тех предметах, явлениях и действиях, которые заинтересовали ребёнка именно сейчас. Малыш должен иметь наглядное представление того, что назвала мама.

Например, когда ребёнок ест, не стоит говорить про игрушки, лучше назвать ложку или кашу.

Несомненно, самый лучший результат даст игра. Увлёкшись игрой, ребёнок начнёт повторять за вами свои первые слова. Не имеет значения, как он их произнесёт, главное – начать .

ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

1. Строитель

Берём кубики и ставим их друг на друга. Начинаем говорить: « Это кубик. Кладём кубик на кубик».

Во время игры нужно часто повторять слово « кубик ». Затем положите перед малышом кубики и попросите показать, где кубик. Потом попросите, чтобы малыш дал вам его.

2. Просьбы

Возьмите несколько любимых игрушек малыша. Попросите его отнести одну из игрушек членам семьи, называя их имена.

3. Одежда

Когда вы одеваетесь на прогулку, проговаривайте названия одежды. А затем попросите, чтобы ребёнок показал предметы одежды, спрашивая «Где шапка?»

4. Где носик?

Играя с малышом, показывайте и называйте его части лица, а затем у куклы, медвежонка или щенка.

5. Чудесный мешочек

Для этой игры вам понадобится любой непрозрачный мешочек и некрупные игрушки. Объясните малышу, что этот мешочек волшебный, потому что из него могут появляться игрушки. Берите игрушку из мешочка, называйте её и давайте ребёнку.

Затем, когда вы закончите игру, снова называйте игрушки по очереди. А малыш пускай берёт их и кладёт в мешок.

6. Шалунишка

Для этой игры можно взять любую мягкую игрушку. Скажите крохе, что сегодня зайка расшалился. Он всё время прыгает.

Посадите зайку ребёнку на ножку и спросите: «Где зайка?» , и отвечайте: «На ноге» . Дальше пересадите зайца на голову малыша и снова спросите: «Где зайка? На голове» .

Затем зайка может прятаться в различных местах, а вы проговорите: «Зайка под креслом, за шторкой» и т. д.

ИГРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ И СЛОВА

7. Кто там?

Начните игру с сюрпризного момента. Постучите и скажите: «Кто там стучит в дверь?» Достаёте, как будто, из-за двери собачку или другую игрушечную зверушку и говорите «Это собачка. Гав-гав»

8. Топ-хлоп

Покажите малышу, что действия, которые он выполняет, можно назвать, используя звукосочетания.

К примеру, вы кормите ребёнка и произносите: «Ам» , при купании: «Куп - куп» , при укладывании: «Баю-бай».

Если в игре малыш топает, говорим «Топ-топ», хлопает в ладошки: «Хлоп - хлоп» , прыгает: «Прыг-скок» и т.д.

9. Кто в книжке живёт?

Как только малыш начнёт узнавать голоса зверушек, а также будет подражать им, можно брать книги. Это должны быть книги с красивыми картинками для самых маленьких. Назовите известных ему животных, попросите найти их на картинке и озвучить.

Интересная статья?

Нажмите палец вверх , подписывайтесь на канал , и вы узнаете, что могут сделать родители, чтобы помочь ребёнку с речевыми проблемами, а также много полезных и интересных советов для развития ваших детишек.

Оставляйте комментарии , делитесь своими мыслями и идеями. Буду очень вам признательна!

Не все развивающие игрушки одинаково полезны. Сегодня рынок детских "развивашек" пестрит разнообразием, давайте разберемся, что будет полезно для развития речи и мышление детей второго года жизни.

Возможно, вы удивитесь, что в моей подборке такие простые игрушки. Где же интерактивные зайчики, компьютеры, детское фортепиано и прочие современные игрушки? К сожалению, все эти детские гаджеты не несут большой пользы.

Какими должны быть игрушки?

Игрушки в зоне ближайшего развития

В этом возрасте продолжается активное формирование и развитие психических функций. Важно: игрушки должны быть со смыслом, чтобы ребёнок тратил запас внимания с пользой. Кроме того, игрушки должны соответствовать навыкам ребенка или входить в, так называемую, зону ближайшего развития. То есть то, что ребенок пока не умеет делать самостоятельно, но может делать с помощью взрослых. То, что он на данный момент ещё не освоил, но что по уровню сложности ему будет под силу в ближайшее время.

Например, ребенок сам может построить башню из двух кубиков, а с помощью мамы - из пяти. В скором времени он сможет самостоятельно строить башню из большего количества кубиков.

Как только ребенок начинает справляться с игрушкой с лёгкостью и мгновенно, она перестает для него быть развивающей.

На игрушках для малышей не нужны цифры и буквы.

Знаковая система малышам второго и третьего года жизни не нужна. В этом возрасте буквы и цифры лишь будут перетягивать внимание ребёнка, в то время, как ему особенно важно сконцентрироваться на предметах, понятиях, действиях, звуках.

Как и для детей до года остается актуальным разнообразие текстур и фактур игрушек.

Отдаем предпочтение деревянным, тканевым игрушкам в противовес пластмассовым. Иногда набор отрезков разных тканей может оказаться во много раз лучше десятка одинаковых на ощупь пластмассовых машин и нереалистичных персонажей.

Помним, что в возрасте до трёх лет у малышей основная - предметно-манипулятивная деятельность.

Соответственно, ребёнку подходит то, что можно открывать и закрывать, вкладывать одно в другое, ставить одно на другое, нанизывать, рассыпать и собирать и т.д.

Приведу несколько вариантов конкретных примеров игрушек и расскажу, как правильно в них играть.

Логическая пирамидка

В первые месяцы второго года жизни остается актуальной пирамидка. К 1.5 годам ей на смену приходит логическая пирамидка. В моём примере она пластмассовая, но всё-таки лучше покупать деревянную, если есть такая возможность.

Ведущий редактор, пишет на темы, которые актуальные для мам: мода, красота, питание, здоровье, беременность, роды, воспитание, обучение, хобби.


Дети узнают окружающий мир через игру. Так малыши учатся развивать воображение, творческие возможности, ловкость, обмениваться информацией, делиться впечатлениями.

Если ребенок играет вместе с взрослым, игра превращается в диалог, в ходе которого происходит увеличение словарного запаса малыша. Мы собрали активности, способствующие развитию речи в нежном возрасте.

Игрушечный телефон

С этой игрушкой ребенок может «звонить» дедушке с бабушкой или вымышленным персонажам, и рассказывать им, как у него дела.


© Depositphotos

Кубики

Во время игры малыш будет называть цвета, количество кубиков, рассказывать, что планирует из них построить.

Набор игрушечной посуды

Кроха может организовать чаепитие для своих игрушек. Они, разумеется, станут между собой общаться. Ребенку будет интересно поддерживать «беседу».

Игра в мяч отличным образом развивает детскую речь. Перебрасывая его друг другу, можно называть цвета, предметы в комнате, числа, явления природы, пеерчислять съедобное и несъедобное.


© Instagram @karapuz_voronezh

Наборы овощей и фруктов

Подобные наборы хороши для игры в «магазин», «кухню», «ресторан». Ребенок может делать покупки или планировать меню. Смотрите мастер-класс, как сделать такой набор своими руками.

Игрушечная касса

Малыши обожают игры, связанные с профессиями. А еще они просто обожают нажимать на разные кнопочки. Касса — игрушка, которая способна отличным образом развивать детскую речь. Кроха будет продавать продукты и называть сумму к оплате.


© Instagram @little_yet_big

Сортеры

Сортеры хороши тем, что они созданы на любой возраст. Соответственно, отличается и степень сложности. Во время игры можно обсудить, почему красный куб нужно вставить именно в этот проем, а не в другой. Ребенок научится не только принимать решение, но и пояснять его.

Интерактивные игрушки

Малыши очень любят «говорящие» игры. Они слушают вопросы, которые произносит телефон, паровозик, машинка, зайчик и отвечают на них.

Головоломки

Отличный вариант для увеличения словарного запаса и развития речи. Когда ребенку непросто принять решение, он начинает рассуждать.

Детское лото

Ребенок выучит все названия фигурок, изображенные на бочонках или других игровых фигурках.


© Instagram @little_yet_big

Пальчиковый театр

Магия театра у вас дома… Покажите ребенку, как с помощью мини-фигурок можно устраивать настоящие представления. Мы подготовили целый мастер-класс, как сделать пальчиковый театр из бумаги.

Конструктор

Если у крохи уже есть любимые персонажи, их можно собирать из конструктора. Во время процесса обсуждать, что и как соединять. А когда фигурка будет готова, начать игру.






Современные игрушки не будут молчать с застывшим выражением лица, они могут ходить, петь, вести диалог с ребенком, обучать его и учиться сами. Лучшие интерактивные игрушки (по отзывам покупателей) представлены в нашем сегодняшнем рейтинге.

Выбор интерактивных игрушек широк: от милых пушистых питомцев, за которыми нужно ухаживать до настоящих нанороботов с искусственным интеллектом. Выбор зависит от возраста ребенка: сложные в управлении умные роботы подойдут для школьников, дети младшего возраста могут их сломать, им лучше предложить специальные обучающие игрушки. Девочек больше заинтересует домашняя лошадка или говорящая кукла, а мальчика порадует настоящие андроид или трансформер. В любом случае, прежде всего стоит поинтересоваться, чего хотят сами дети.

Рейтинг лучших интерактивных игрушек

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие интерактивные игрушки для самых маленьких 1 Игровая станция Ученого щенка "Первые слова" 9.8 / 10
2 Интерактивная развивающая игрушка Happy Baby Quacky 9.7 / 10
3 Собака Фрэд Иди за мной от Tiny Love 9.5 / 10
Самый знаменитый герой — интерактивная игрушка 1 Робот Sphero Звездные войны R2-D2 10 / 10
2 Игровой набор Spin Master Paw Patrol Офис спасателей 9.9 / 10
Лучшая интерактивная кукла 1 BABY Born от Zapf Creation 9.9 / 10
2 Baby Alive Малышка у врача 9.5 / 10
Лучшие интерактивные игрушки — роботы 1 LEGO Mindstorms EV3 9.8 / 10
2 Roborover 8515 от WowWee 9.7 / 10
Лучшие интерактивные игрушки — домашние питомцы 1 Chicco Говорящий мишка Teddy 9.7 / 10
2 Furby Boom от Hasbro 9.6 / 10
Лучшие интерактивные игрушки для ранней подготовки к школе 1 Игровой столик Жирафики Мир приключений 10 / 10
2 Обучающий глобус Fisher-Price Смейся и учись 9.9 / 10

Лучшие интерактивные игрушки для самых маленьких

Игровая станция Ученого щенка "Первые слова"

Продолжает наш рейтинг лучших интерактивных игрушек развивающая игрушка от Fisher-Price (серия «Смейся и учись»). Эту игрушку ребенок сможет исследовать долго и с увлечением. Сперва внимание привлекает, конечно, щенок. При нажатии на носик он говорит и поет песенки. Носик светится. Тельце щенка шершавое, ушки мягкие. Но возможностей у игрушки намного больше, не зря она называется игровой станцией. 8 интерактивных кубиков и яркая оранжевая сканер-платформа покажут малышу, как называются предметы и цвета, в игровой форме помогут запомнить первые слова и фразы. Подходит для мальчиков и девочек старше 9 месяцев.

  • Высокое качество материалов.
  • Приятный голос.
  • 3 уровня сложности.
  • Подходит для обучения малышей.
  • В русской версии велосипед на кубике озвучен как тележка.
  • У нас пока нет дополнительных кубиков в продаже (есть в европейской, англоязычной версии).


Интерактивная развивающая игрушка Happy Baby Quacky

Веселая уточка-мама с утенком в кармашке развлекает малышей и тренирует внимание, любопытство, координацию, развивает мелкую моторику, слух, восприятие цвета. Стоит утка не слишком дорого, в отличие от большинства других хороших интерактивных игрушек. Уточка открывает и закрывает глазки, шевелит клювиком. Ловко передвигается на колесиках, «убегает» от ребенка и стимулирует ползание. Игрушка поет песенки, машет крылышками (крылышки светятся), сердечко на груди светится и стучит. Подходит для малышей от 6 месяцев.

  • Доступная цена.
  • Подходит для самых маленьких.
  • Есть подсветка элементов.
  • Поет и двигается, способна огибать препятствия.
  • Прочная, выдерживает многократные падения.
  • Громкость регулируется рычажком на лапке.
  • Мало обучающих функций.
  • Песни только на английском.
  • Не рекомендуется мыть, только протирать тряпочкой.


Клёвая игрушка! Яркая. Приятные звуки. Дочка уже наблюдает за движениями и пытается схватить уточку. Кнопочки легко нажимать самому ребенку.

Собака Фрэд Иди за мной от Tiny Love

Яркая интерактивная собачка создана для того, чтобы стимулировать у малыша желание передвигаться. Стоит тронуть Фрэда, и он убегает на небольшое расстояние, привлекая малыша лаем, веселыми мелодиями и звуками. Игрушка перемещается на колесиках, туловище сделано в виде гармошки, которую можно загнуть. Песик снабжен интересными деталями: шуршащие ушки, зеркальце, разноцветные шарики.

  • разнообразные забавные звуки и мелодии;
  • яркие цвета;
  • есть беззвучный режим;
  • подойдет для самых маленьких детей;
  • учит ребенка ползать.
  • тяжелая;
  • катается только по ровной твердой поверхности;
  • не стирается.


Задумка отличная, но моего ребенка собака не очень-то заинтересовала в плане обучения ползанью. Рассматривал и грыз ее с удовольствием.

Самый знаменитый герой — интерактивная игрушка

Робот Sphero Звездные войны R2-D2

Робот Sphero R2-D2 – знаменитый астромеханик из «Звездных Войн». Робот передвигается на трех колесиках, издает забавные электронные звуки (пищит, свистит, потрескивает) и подмигивает ребенку LED-индикаторами. Все, как в кино. Способен выражать эмоции с небольшой помощью мобильного приложения. Сине-белый корпус в форме мусорного контейнера изготовлен из легкого, прочного поликарбоната. Все отверстия, кнопки и лампочки расположены в точности так же, как у оригинального героя фильма. В покое робот стоит на 2 ногах, третью опускает, когда хочет начать движение. Двигается он либо в режиме патрулирования (хаотично исследует территорию), либо по маршруту, который задан в приложении. В режиме дополненной реальности можно исследовать галактики «Звездных Войн», посещать космические корабли. R2-D2 способен взаимодействовать с другими дроидами Sphero, распознавать серии с участием себя и реагировать на ситуации из фильма. Эта интерактивная игрушка — отличный подарок для ребенка 10-12 лет или для коллекционеров.

  • Управление голосом или со смартфона с iOS, Android.
  • Полностью имитирует героя фильма.
  • Есть световые и звуковые эффекты.
  • Bluetooth, радиус действия 30 м.
  • Совместим с браслетом Force Band.
  • Зарядка через USB, не нужно постоянно покупать батарейки.


Это тот самый R2D2, один в один! Интересная игрушка с массой возможностей. Издает нужные звуки, выполняет команды и даже обладает своим характером. Легко управлять.

Игровой набор Spin Master Paw Patrol Офис спасателей

Специально для поклонников мультика «Щенячий патруль» - точная копия знаменитого «Офиса спасателей» от компании Spinmaster. Наконец-то непобедимая команда щенков под предводительством вашего ребенка сможет расквартироваться у вас дома. В составе игрового набора – все необходимые элементы для сборки офиса, фигурка Чейза, щенка-полицейского, и полицейская машина. В собранном виде офис довольно большой, 50 см. По горке щенки мгновенно спускаются со второго этажа офиса прямиком в машину. Для быстрого спуска или подъема герои могут также пользоваться столбом или лифтом. Благодаря интерактивным элементам и дополнительным аксессуарам, ребенок может реализовать в игре все серии любимого мультика и придумать собственные сюжеты. Игрушка хороша для мальчиков и девочек старше 3 лет. Будьте внимательны: можно нарваться на подделку. А щенков нужно будет докупать, это точно.

Читайте также: