Игрушки которые живут в нашей группе

Обновлено: 18.04.2024

Комплексно-тематический план для детей младшей группы.

ВложениеРазмер
sentyabr_2.docx 50.95 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Игрушки, которые живут в нашем детском саду»

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков .

Практическое упражнение «Надо, надо умываться».

Цель: Учить детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность.

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Поощрять стремление помогать.

Игра д/з. Хоровод «Пузырь»

Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу, слушать текст игры, выполнять все движения.

Игра средней подвижности п\з . «Море волнуется раз»

Цель: Учить детей выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой

Цель: Учить детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность.

Развитие речи -Отгадывание героев сказки по моделям. «Красная Шапочка встретила Колобка (или др. героя

Цель : Учить детей отгадывать героев сказки, называть их, развивать связную речь.

Игра: «Игрушки, нашей группе»

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек.

1.Познавательное развитие . Формирование целостной картины мира.

Тема : «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цель: познакомить детей с игрушками в группой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знания о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место.

Материал : сюжетные картинки, игрушки.

Автор: Волчкова В.Н. с. 24

Физическое развитие . Физкультура (по плану физруководителя в 15.10)

Подвижная_игра «Лохматый пес».

Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

М. п/игра «Найди и промолчи ».

Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции. Подвижная_ игра «Солнышко и дождик».

Цель: развивать двигательную активность детей

Инд. работа по речевому развитию

С Кириллом, Артёмом, Костей рассматривание картинки «Дети играют»

Цель : составлять небо льшие предложения, уметь описывать характерные черты игрушек, отражать резу льтаты рассматривания в речи.

. Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение: «Сила ветра». Цель. Познакомить детей с понятием «сила ветра», помочь вспомнить, каким ветер был летом (теплый, легкий), учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажкам (обратить внимание детей на то, что деревья гнутся, а флажки трудно удержать в руках).

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. активность, формировать умение организовывать игры.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым

Подвижная игра « По ровненькой дорожке»

Цель: развивать двигательную активность

Инд. работа по художественно – эстетическому развитию.

Учить Настю аккуратно наклеивать фигуры. Цель : развивать мелкую моторику, интерес к аппликации..

. Чтение худ. литерату ры . Стихотворение А. Майкова «Мой сад».

Цель: Познакомить детей со стихотворени ем, помочь детям услышать красоту поэзии, поговорить о том какие чувства вызывают слова стихотворения у детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию развитие творческих способностей

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе .

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Роль игрушки в воспитании детей».

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Сенсорное развитие . «Сборка пирамидки»

Цель: Учить детей различать кольца по цвету, величине, нанизывать их в определенной последовательности

Д/и «Чудесный мешочек» -

Цель : определять форму предметов на ощупь.

Игра средней подвижности п\з . «Найди свой домик». Цель: ориентировка в пространств.,

Игр а с подгруппой детей «Парные картинки». Цель : развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Ознакомление с окружающим миром : Тема Беседа Мои любимые игрушки.

Цель: Закреплять умение детей находить свои любимые игрушки в окружающей обстановке, уметь давать им краткую характеристику.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя).

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Цель. Учить детей быть наблюдательными внимательными. Развивать эстетическое восприятие. Развивать желание работать с кистью, размывать краску.

Оборудование: контуры матрешек,гуашь,кисть,вода.

Автор Волчкова В.Н.. стр.30

Подвижная_игра : «Пастух и стадо»

Цель: Учить детей реагировать на слова воспитателя, повышать двигательную активность.

Подвижная_игра «Через ручеек». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов

Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: Учить детей мягко спрыгивать со скамейки, сгибая ноги в коленях, упражнять детей в беге по всей площадке, формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движении.

Индивидуальная работа по работа по социально- коммуникативному развитию (труд).

Уборка участка, веранды

Цель: приобщать к труду, воспитывать желание помогать взрослым.

Наблюдение за объектами живой природой: Наблюдение за насекомыми.

Цель: Рассказать детям, почему с наступлением холодов мы не видим насекомых, пояснить, что некоторые насекомые прячутся под кору деревьев, опавшую листву, забиваются в щели, а некоторые (например, божьи коровки) улетают в теплые края.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками ( совочки, формочки для песочницы, машинки).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Проект : « Игрушки , которые живут в нашей группе ».

Вид проекта : краткосрочный.

Тип проекта : информационно-познавательный.

Сроки реализации : 5 дней.

Участники : дети 2 младшей группы , воспитатели группы , родители.

Цель : Обогащать представления детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить понимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками . Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость.

Задачи : Познакомить детей с игрушками в игровой комнате . Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закреплять знание детей о местонахождении разных игрушек , убирать каждую игрушку на свое место . Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.

Актуальная проблема проекта : В целях воспитания гуманного отношения к игрушкам запомнить правило : «Каждой игрушке – свое место» . Развивать фантазию детей.

Актуальность темы : Учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры.

Предполагаемый результат : Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Убирать игрушки на свои места .

Распределение задач между педагогами ДОУ : Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Использование компьютерных технологий, иллюстративного материала, художественной литературы. Изучение опыта педагогов по данной теме. Обработка информационного материала.

Пути реализации проекта .

Познавательное развитие : « Игрушки , которые живут в нашей группе », «В какие игры можно играть в нашей группе?» .

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация : «Разные игрушки , в которые мы любим играть ».

Дидактические игры : «Воздушные шары» , «Что лежит в мешочке?» , «Какой игрушке не стало?» .

Подвижные игры : «Мой веселый, звонкий мяч» , «Пузырь» , «Воробышки и кот» и т. д.

Сюжетно-ролевые игры : «Уложим куклу спать» , «Дочки-матери» , «Магазин игрушек» .

Игры-экспериментирования: «Веселые человечки» .

Рассматривание предметных картинок с игрушками .

Беседы : «Мои любимые игрушки» , «Какую игрушку ты принес в детский сад» , «Расскажи о своей игрушке» .

Чтение стихов А. Барто.

Работа с родителями : Консультация «Роль игрушки в воспитании детей» .

Итоговое мероприятие : выставка детских работ «Моя любимая игрушка» .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по познавательному развитию

в 1 младшей группе Михайлова З.В.

ТЕМА: «Игрушки, которые живут в нашей группе»

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умение убирать каждую игрушку на свое место. Воспитание ценностного отношения к труду.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, самостоятельность, желание трудиться.

- Ребята, вы любите ходить в детский сад? (любим)

- А что вы любите в детском саду делать? (играть)

все дети любят играть с игрушками.

- Ребята посмотрите у меня есть чудесная коробочка. давайте посмотрим, что в коробочке лежит. (игрушки). (Матрешка, неваляшка, книжка, машинка, мяч).

- Это матрешка. Из чего она сделана? (из дерева) Варя иди поставь матрешку в домик где живут матрешки.

- Это пирамидка (она пластмассовая) Вероника иди и отнеми ее в свой домик.

Ребята, как вы думаете кто делает игрушки? (труд взрослых).

Ребята, а как надо играть с игрушками (Что не любят игрушки, Когда их ломают, рвут, бросают). Надо играть бережно, не бросать, не ломать, ставить после игры на свое место, в свои домики. У нас у каждой игрушки есть свой домик, свое место.

А теперь давайте поиграем немножко. Мы будем матрешками.

Мы матрешки, руки на поясе

Вот такие крошки повороты

Как у нас, как у нас выставляют ноги

На ногах сапожки

Мы матрешки, руки на поясе

Вот такие крошки приседания

Как у нас, как у нас фонарики показываем руками

Ребята, что у нас не так в кукольном уголке, все ли там в порядке, посмотрите какой беспорядок. Ребята поиграли, а игрушки за собой не убрали, забыли. Давайте уберем игрушки в свои домики. Варя посади кукол на кровать. Миша отвези кубики в их домик.

Ребята посмотрите, а где домик у машинки? (Дети подходят к полочке с машинками).

- Как называется домик для машины? (гараж)

- Посмотрите , какие мы свами молодцы. У нас все игрушки на своих местах и в группе красиво и аккуратно.

Теперь игрушки никогда не забудут свой домик.


Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации


Курс повышения квалификации

Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения


«Для чего нужно и кому подходит рисование двумя руками!?»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 194 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 22.05.2019 1438
  • DOCX 14.9 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Зинаида Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«От теории – к практике, от практики – к результату!»

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

29 минут

«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проект : «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Вид проекта : краткосрочный.

Тип проекта : информационно-познавательный.

Сроки реализации: 5 дней.

Участники: дети 2младшей группы, воспитатели группы, родители.

Автор : Касимцева С. В. 1 к. 1 к.

МКДОУ БГО Центр развития ребенка детский сад № 11.

Цель: Обогащать представления детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Учить понимать игровую задачу, формировать умение играть сообща, делиться игрушками. Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам. Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость.

Задачи: Познакомить детей с игрушками в игровой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закреплять знание детей о местонахождении разных игрушек, убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.

Актуальная проблема проекта : В целях воспитания гуманного отношения к игрушкам запомнить правило : «Каждой игрушке – свое место». Развивать фантазию детей.

Актуальность темы: Учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры.

Предполагаемый результат: Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Убирать игрушки на свои места.

Распределение задач между педагогами ДОУ: Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Использование компьютерных технологий, иллюстративного материала, художественной литературы. Изучение опыта педагогов по данной теме. Обработка информационного материала.

Пути реализации проекта.

Познавательное развитие: «Игрушки, которые живут в нашей группе», «В какие игры можно играть в нашей группе?».

Рисование: «Матрешки-крошки».

Аппликация: «Разные игрушки, в которые мы любим играть».

Дидактические игры: «Воздушные шары», «Что лежит в мешочке?», «Какой игрушке не стало?».

Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Пузырь», «Воробышки и кот» и т. д.

Сюжетно-ролевые игры: «Уложим куклу спать», «Дочки-матери», «Магазин игрушек».

Игры-экспериментирования «Веселые человечки».

Рассматривание предметных картинок с игрушками.

Беседы: «Мои любимые игрушки», «Какую игрушку ты принес в детский сад», «Расскажи о своей игрушке».

Чтение стихов А. Барто.

Работа с родителями: Консультация «Роль игрушки в воспитании детей».

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Моя любимая игрушка».

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Педагогический проект в младшей группе «Игры и игрушки» Педагогический проект на тему «Игры и игрушки» Воспитатель Куличихина Оксана Геннадьевна Вид проекта: творческий Участники проекта: дети.

Педагогический проект во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Актуальность реализации проекта: Огонь с древних времён интересовал человека. С одной стороны, огонь - друг человека. Без огня не приготовить.

Педагогический проект во второй младшей группе «Игрушки из различных материалов» Педагогический проект во второй младшей группе «Игрушки из различных материалов» Январь 2015 г. Автор проекта: Тихомирова.

Проект «Игрушки» в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад №1» с. Койгородок, Республики Коми Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то,что.

Проект по гендерному воспитанию для первой младшей группы «В нашей группе ребятишки: и девчонки, и мальчишки» Название проекта: «В нашей группе ребятишки: и девчонки, и мальчишки» Участники проекта: дети 2-3 лет, родители, педагоги. Вид проекта:.

Проект по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе «Детские игрушки Великой Отечественной войны» МАТРИЦА ПРОЕКТА 1. Название проекта: «Детские игрушки Великой Отечественной Войны»; 2. Тематическое поле: «Патриотическое воспитание»; 3.

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста .

Проект во второй младшей группе: «Растения нашей группы» Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (2 – 3 дня, групповой. Участники проекта: воспитатель, дети. Ожидаемые результаты: 1. Расширение.

Проект во второй младшей группе «Куклы, в которые мы играем!» " Расскажи- и я не забуду,покажи-и я запомню,дай попробовать и я пойму" Китайская пословица Проект: "Куклы в которые мы играем!".

- Ребята посмотрите у меня есть чудесная коробочка. давайте посмотрим, что в коробочке лежит. (игрушки). (Матрешка, неваляшка, книжка, машинка, мяч).

- Это матрешка. Из чего она сделана? (из дерева) Соня иди поставь матрешку в домик где живут матрешки.

- Это пирамидка (она пластмассовая) Ваня иди и отнеси ее в свой домик.

Ребята, как вы думаете кто делает игрушки? (взрослые).

Ребята, а как надо играть с игрушками (Что не любят игрушки, Когда их ломают, рвут, бросают)? Надо играть бережно, не бросать, не ломать, ставить после игры на свое место, в свои домики. У нас у каждой игрушки есть свой домик, свое место.

А теперь давайте поиграем немножко. Мы будем матрешками.

Мы матрешки, руки на поясе

Вот такие крошки повороты

Как у нас, как у нас выставляют ноги

На ногах сапожки

Мы матрешки, руки на поясе

Вот такие крошки приседания

Как у нас, как у нас фонарики показываем руками

Ребята, что у нас не так в кукольном уголке, все ли там в порядке, посмотрите какой беспорядок. Ребята поиграли, а игрушки за собой не убрали, забыли. Давайте уберем игрушки в свои домики. Оля посади кукол на кровать. Миша отвези кубики в их домик.

Ребята посмотрите, а где домик у машинки? (Дети подходят к полочке с машинками).

- Как называется домик для машины? (гараж)

- Посмотрите , какие мы с вами молодцы. У нас все игрушки на своих местах и в группе красиво и аккуратно.

Теперь игрушки никогда не забудут свой домик.

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_okruzhayushchemu_miru_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx 14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста

«Игрушки, которые живут в нашей группе»

Задачи: Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, учить убирать каждую игрушку на свое место, воспитывать ценностное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к игрушкам

- Ребята, вы любите ходить в детский сад? (любим)

- А что вы любите в детском саду делать? (играть)

все дети любят играть с игрушками.

- Ребята посмотрите у меня есть чудесная коробочка. давайте посмотрим, что в коробочке лежит. (игрушки). (Матрешка, неваляшка, книжка, машинка, мяч).

- Это матрешка. Из чего она сделана? (из дерева) Соня иди поставь матрешку в домик где живут матрешки.

- Это пирамидка (она пластмассовая) Ваня иди и отнеси ее в свой домик.

Ребята, как вы думаете кто делает игрушки? (взрослые).

Ребята, а как надо играть с игрушками (Что не любят игрушки, Когда их ломают, рвут, бросают)? Надо играть бережно, не бросать, не ломать, ставить после игры на свое место, в свои домики. У нас у каждой игрушки есть свой домик, свое место.

А теперь давайте поиграем немножко. Мы будем матрешками.

Мы матрешки, руки на поясе

Вот такие крошки повороты

Как у нас, как у нас выставляют ноги

На ногах сапожки

Мы матрешки, руки на поясе

Вот такие крошки приседания

Как у нас, как у нас фонарики показываем руками

Ребята, что у нас не так в кукольном уголке, все ли там в порядке, посмотрите какой беспорядок. Ребята поиграли, а игрушки за собой не убрали, забыли. Давайте уберем игрушки в свои домики. Оля посади кукол на кровать. Миша отвези кубики в их домик.

Ребята посмотрите, а где домик у машинки? (Дети подходят к полочке с машинками).

- Как называется домик для машины? (гараж)

- Посмотрите , какие мы с вами молодцы. У нас все игрушки на своих местах и в группе красиво и аккуратно.

Теперь игрушки никогда не забудут свой домик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игра – путь к познанию мира, в котором живут дети и который призваны изменить

Скриншоты презентации по игре, которая является рекомендацией для родителей при подготовке детей к школе.


Рекомендации по комплексно-тематическому планированию в группе среднего возраста «Животные, которые живут рядом с нами»

Очень важно, чтобы дети хорошо знали природу родного края.

Мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.

Досуговое мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто. Способствовать более углубленному восприятию творческого наследия А.


Досуговое мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.

Досуговое мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто. Способствовать более углубленному восприятию творческого наследия А.


Презентация к досуговому мероприятию «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.

Презентация к досуговому мероприятию «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.


Тематическая неделя "Игрушки, которые живут у нас в саду"

Комплексно-тематический план для детей младшей группы.


«Игрушки, которые живут в нашей группе».

Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место.

Читайте также: