Игрушки маркеры для детского сада

Обновлено: 25.04.2024

маркеров игрового пространства для центров детской активности в младше- средней группе МБДОУ д/с «Журавушка» п. Нарва.

№ Наименование Количество, шт.

Центр сюжетно- ролевых игр:

1. Игрушки- персонажи, ролевые атрибуты

1 Куклы крупные (35-50см) 4шт. разные

2 Куклы средние (20-35см) 2шт. разные

3 Набор чайной посуды 1набор

4 Набор кухонной посуды 1набор

5 Миски (тазики) 1шт.

6 Набор овощей и фруктов (объёмные муляжи) 1шт.

7 Комплект кукольных постельных принадлежностей 3шт.

13 Одежда для кукол Сменная 6 шт.

14 Плита пластмассовая 1шт.

15 Атрибуты для с/р. И «больничка»

16 Лекарства (муляжи-коробки) 15шт.

17 Фен пластмассовый 1шт.

18 Средства личной гигиены (муляжи)

Маркеры игрового пространства :

1 Игровой модуль спальня :

-Кукольная кровать 1шт.

-Прикроватная тумба 1шт.

2 Игровой модуль «Парикмахерская» 1шт.

3 Игровой модуль «Паровозик» 1шт.

2. Центр уединения :

3 Коврик пазлы «Животные» 1шт.

3. Центр патриотического воспитания

«Русская изба» :

1 Русская печка (муляж) 1шт.

2 Домовёнок 1шт.

4 Чайник-заварник 1шт.

5 Ложки, деревянные расписные 4шт.

7 Горшочек «Хохломская роспись» 1шт.

8 Набор открыток «Красноярск» 1шт.

9 Набор открыток «Шушинское» 1шт.

10 Скатерть вышитая 1шт.

11 Набор картинок «В деревне» 1шт.

12 Шаль вязанная 1шт.

Маркеры игрового пространства :

1 Стол, соразмерный росту ребёнка 1шт.

2 Стул, соразмерный росту ребёнка 1шт.

4. Центр настольных игр :

1 Полка для настольных игр 1шт.

4 Настольные игры (сменные с методическим кабинетом) 30шт.

5 Пирамидка маленькая 1шт.

6 Пирамидка среднего размера 2шт.

5. Центр книги :

1 Книжная напольная полка 1шт.

2 Книжки-малышки 5шт.

3 Русский фольклор (песенки, потешки, заклички, загадки)

см. Образ. программу -от 5шт.

4 Русский фольклор (сказки)

см. Образ. программу -от 5шт.

5 Произведения поэтов и писателей России (А. Барто, С. Маршак, К. Чуковский, С. Михалков, В. Гутеев и др.) -от 5шт.

6 Произведения поэтов и писателей разных стран (см. Образ. программу) -от 3шт

7 Энциклопедия («Животный», «Растения») 1шт

8 Альбом «Портреты писателей»

«Портреты поэтов»

«Иллюстраторы книг»

9 Тематические выставки -от 2шт.

Литература вся сменяемая с методическим кабинетом

6. Центр строительно-конструктивных игр :

1 Конструктор «Строитель» 1шт.

2 Конструктор «Строитель» крупный 1шт.

3 Конструктор «Архитектор» деревянный 1шт.

4 Конструктор пластмассовый (строительный набор)

5 Конструктор «Малютка» мелкий 1шт.

6 Конструктор «Зоопарк» 1шт.

7 Конструктор «Пазл» 1шт.

8 Машинки маленькие 5шт.

9 Машинки среднего размера 4шт.

10 Трактор среднего размера 1шт.

11 Игрушка –каталка (на верёвочке) 1шт.

12 Напольная мозайка 1шт.

7. Центр творчества

1 Напольная полка –маркер. игр. пр-ва 1шт.

5 Набор цветной бумаги 5шт.

6 Набор цветного картона 3шт.

7 Листы белые 15*20 20шт.

8 Набор цветных карандашей 7шт.

9 Пластилин 3шт.

10 Краски –акварель -6 цветов 3шт.

11 Краски –акварель -8 цветов 3шт.

12 Кисточки для рисования 5шт.

14 Клей -карандаш 5шт.

15 Трафареты 10шт.

16 Раскраски по теме от 5шт.

17 Книжка для аппликаций 3шт.

18 Журнал с этапами лепки животных 1шт.

19 Схемы лепки (сменяемые) 2шт.

20 Этапы рисования «Журнал» 1шт.

21 Доски до лепки 6шт.

22 Стеки для пластилина 6шт.

8. Центр воды и песка

1 Центр воды и песка- маркер игрового пространства 1шт.

3 Нарукавники (2шт) 2шт.

4 Картотека опытов с водой 1шт.

5 Картотека игр с водой и песком 1шт.

6 Набор для песка 1шт.

7 Набор формочек для песка 1шт.

9 Стаканчики одноразовые 5шт.

10 Трубочки коктейльные 5шт.

11 Пластмассовые формы для россыпи 10шт.

9. Уголок дежурных:

3 Салфетки бумажные (уп.) 1шт.

4 Салфетки влажные (уп.) 1шт.

10. Центр театра :

1 Игровой модуль «Театр» 1шт.

2 Матрёшки по сказкам (сменяемые) от 2шт.

3 Театр пальчиковый «Грибок» 1шт.

4 Театр настольный (сменяемый) от 2шт.

5 Набор масок «5 сказок» 1шт.

7 Костюм «Супергерой» 1шт.

8 Костюм «Мишка» 1шт.

11. Центр экологического воспитания :

1 Календарь природы 1шт.

2 Игра настольная «Календарь природы» 1шт.

3 Игра на магнитах «Календарь погоды» 1шт.

4 Полка напольная 1шт.

7 Грабельки 2шт.

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе».

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе». Фотоотчёт:"Макеты игрового пространства в средней группе". Макет – это форма организации образовательного пространства, которая способствует.

Консультация «Совместные игры детей с родителями» и «Примерный перечень ОРУ для занятий с детьми дома» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ Когда дети растут, они постепенно учатся владеть своим телом, развивается.

Маркеры игрового пространства. (2 часть)

Маркеры игрового пространства. (2 часть) Последовательность изготовления и возможность использования маркеров игрового пространства нового типа в условиях ДОУ. Представляю вашему.

Маркеры игрового пространства для старших дошкольников

Маркеры игрового пространства для старших дошкольников Мы с вами знаем, что в детской игре вображаемая ситуация поддерживается предметными опорами. К маркерами (знаками) игрового пространства.

Маркеры игрового пространства изготовленные из полипропиленовых труб и пеноплекса

Маркеры игрового пространства изготовленные из полипропиленовых труб и пеноплекса Для Специальный изготовления данного вида маркеров игрового пространства нам понадобилось: 1. Примерно 18 метров полипропиленовой трубы.

Маркеры игрового пространства (настольный вариант).

Маркеры игрового пространства (настольный вариант). Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Игра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового.

Многофункциональные маркеры игрового пространства

Многофункциональные маркеры игрового пространства Учитывая современные реалии жизни зачастую очень сложно приобрести новые пособие и оборудование, соответствующие требованию ФГОС. Поэтому.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства Применение модулей для создания игрового развивающего пространства. В группах модули в основном стоят без дела или дети просто лежат на.

Проект-презентация «Организация игрового и развивающего пространства» Социально-экономическое развитие российского общества в XXI веке привело к серьезным трансформациям в системе образования в целом и на дошкольном.

Учитывая современные реалии жизни зачастую очень сложно приобрести новые пособие и оборудование, соответствующие требованию ФГОС. Поэтому подходя к вопросу создания предметно-развивающей среды в своей группе, я остановила свое внимание на настенных пластиковых панелях.

Которые обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям: они безопасны, экологически чистые, компактны, легко моются, имеют эстетический вид, отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. Они доступны по цене, легко режутся строительным ножом.

Для изготовления маркеров нам понадобилось :

1 строительный нож;

3 маркер или карандаш;

4 цветной скотч;

5 самоклеющаяся пленка разных цветов;

6 настенные панели;

7 а так же немного фантазии, наблюдение за детьми в какие игры любят играть и получились универсальные маркеры.

Маркер "Корабль".

Этот маркер легко трансформируется в бассейн или песочницу, речку или дорогу, забор,туннель или горку.

Многофункциональные маркеры игрового пространства




Маркер "Машина".

Этот маркер в процессе игры можно использовать как машину, телевизор, театр, автобус. Его также можно использовать для развития двигательной активности в качестве мишени или ворот.






Так же эти маркеры легко сложить и убрать.


Игровые маркеры пространства - это здорово!

Совершенствование единого образовательного пространства семьи и ДОУ Цель: обобщить опыт работы педагогов по взаимодействию с родителями воспитанников. Задачи: - выявить и проанализировать эффективность.

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе».

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе». Фотоотчёт:"Макеты игрового пространства в средней группе". Макет – это форма организации образовательного пространства, которая способствует.

Методическая разработка «Оснащение игрового пространства в группе и его функциональные особенности» В дошкольном возрасте игра – это основной вид деятельности ребенка, наиболее способствующий его полноценному развитию. Содержательность.

Многофункциональный маркер игрового пространства

Многофункциональный маркер игрового пространства Предметная среда должна развивать детскую игровую деятельность, отвечать ее задачам. Она должна соответствовать возрастным особенностям.

Оформление не рабочего пространства группы

Оформление не рабочего пространства группы .

Создание единства образовательного пространства Положительный результат, может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства Применение модулей для создания игрового развивающего пространства. В группах модули в основном стоят без дела или дети просто лежат на.

Разделение пространства в помещении группы Одно из фундаментальных положений Программы – это необходимость разделения пространства в помещении группы и на участке. В группе, ориентированной.

МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА МУСТАФИНА
Маркеры игрового пространства.

Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего возраста. С одной стороны есть разделение предметно-пространственной среды на центры,которые обеспечивают разные виды активности,способствуют развитию самостоятельной деятельности ребенка,с другой стороны иногда этого мало,а места нет. Решение задачи мы нашли в создании маркеров игрового пространства.

Маркеры игрового пространства.

Что такое маркер игрового пространства?Это знаки или макеты для сюжетно-ролевых игр,указывающих на место действия,обстановку,в которых разворачивается сюжет. Маркеры условно можно разделить на настольные и на напольные. Мы начали с использования настольных.





ДОМИК В ДЕРЕВНЕ.



КОСМОС. Маркеры мобильны и не занимают много места. Готовясь к празднику космонавтики,мама Вики принесла нам ракету из картона.


Детям так понравилось,что мы решили сделать еще сами.


Так появилась идея создать серию-транспорт.




Дети с удовольствием играют,а место они совершенно не занимают.


Снимаются по желанию детей,и крепятся к стульчикам. Спасибо,что заглянули к нам. С уважением, воспитатели Романова Н. М. и Мустафина М. В.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста Как мы знаем, что образовательная среда в детском саду должна быть интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных.

Маркер игрового пространства для игры «Магазин».

Маркер игрового пространства для игры «Магазин». Модель маркера «Магазин»» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную тканью. На страницах папки имеются различные кармашки.

Маркеры игрового пространства

Маркеры игрового пространства Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 47 «Веселинка» города Димитровграда, Ульяновской области» Киселева Татьяна Федоровна Маркеры.

Маркеры игрового пространства «Самолет» и «Поезд» для сюжетно-ролевых игр

Маркеры игрового пространства «Самолет» и «Поезд» для сюжетно-ролевых игр Роль педагога с одной стороны обеспечить, а с другой стороны показать детям возможности использования окружающего пространства в разных.

Организация познавательно-игрового пространства в ДОУ «Новый год в разных странах». Германия

Организация познавательно-игрового пространства в ДОУ «Новый год в разных странах». Германия Украшение раздевальной комнаты в новогодних традициях какой-либо страны. Перед нами была поставлена задача украсить раздевалку так, как.

Организация развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников В соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре образовательной программы ДО она должна быть направлена на создание: - Условий развития.

Организация здоровьесберегающего пространства в условиях ДОУ

Организация здоровьесберегающего пространства в условиях ДОУ Современное общество построено на компьютерных технологиях, поэтому дети много проводят времени за компьютерами, смартфонами, планшетами,.

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад.

Эффективная организация психологического пространства в ДОУ Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и.

игрушки для средней группы детского сада

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков.

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Средняя группа - как играть с детьми

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В средней группе ДОУ детям можно предлагать сложную мебель, а также одежду для их кукол. Мебель можно создавать из конструкторов и специальных кубиков. Это более сложное задание, но оно позволяет раскрыть глубокие возможности малыша и научить его терпению и усидчивости при выполнении непростых заданий. Это качество отлично пригодится в жизни, а также в школе. Кукольную мебель рекомендуется приобретать разных размеров - для кукол разного роста, комплект для мелких пупсиков и комплект крупной мебели, которые устанавливаются на пол игровой зоны.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

  • Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
  • Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская.
  • Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом "Волк и семеро козлят", "Три поросенка" и др.
  • Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
  • Кубики по принципу "сложи рисунок", лото, домино.
  • Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
  • Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа "Ступеньки", логические мозаики разного типа, "Геометрик", цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
  • Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
  • Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
  • Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
  • Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
  • Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
  • Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
  • Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
  • Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
  • Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое.
  • Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
  • Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Средняя группа (4 - 5 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направ ления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудования

Познавательно-речевое развитие

Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов

Объекты для исследования в действии

Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

Сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями

Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях.

Набор из основы и вкладышей сложной формы, образованной наложением двух геометрических фигур друг на друга

Шнуровки различного уровня сложности

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами

Набор деревянных блоков с комбинированием окраски и озвучивания

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 основных цветов с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 8 цветов (основные и дополнительные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Логические блоки правильных геометрических форм

Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

Познавательно-речевое развитие

Набор разрезных фруктов

Объекты для исследования в действии

Набор разрезных овощей

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов.

Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема мастер-класса: «Использование маркеров игрового пространства в создании.


Курс повышения квалификации

Особенности взаимодействия с леворукими детьми: проблемы и способы решения

Курс повышения квалификации

Развитие речевых навыков у неговорящих детей в структуре группового занятия «Мама и малыш»


Курс повышения квалификации

Развитие креативного мышления у детей и подростков


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема мастер-класса: «Использование маркеров игрового пространства в создании.

Тема мастер-класса: «Использование маркеров игрового пространства в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как средство укрепления и сохранения психофизического здоровья воспитанников» Подготовила: Лукьянова Т.В. Воспитатель МБДОУ БГО Центр развития ребенка – детский сад № 18 II региональный психологический Форум «Образование: территория психологической безопасности»

Актуальность проблематики В современной ситуации ужесточения требований к сис.

Актуальность проблематики В современной ситуации ужесточения требований к системе образования в целом и ее трансформации проблема создания и поддержания психологической безопасности образовательной среды дошкольных образовательных организаций (ДОО) становится все более актуальной и вместе с тем остается наименее разработанной. Социальная ценность данной задачи, безусловно, связана с особой значимостью дошкольного возраста как непременного условия успешной социализации и развития детей.

Современные образовательные организации должны обеспечивать условия психологи.

Современные образовательные организации должны обеспечивать условия психологической безопасности, создавать образовательную среду, необходимую для реализации ценностей, интересов, целей каждой личности. Актуальность проблематики

1) адаптацию к условиям ДОО; 2) уровень социально-психологического развития д.

1) адаптацию к условиям ДОО; 2) уровень социально-психологического развития детей: взаимодействия и отношения со сверстниками, со значимыми взрослыми; 3) эмоциональное благополучие (настроение, желание идти в ДОУ, отношения со сверстниками); 4) эмоциональное развитие детей (сочувствие, сопереживание, эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость); 5) внешние влияния (особенности организации предметно-развивающей среды в ДОО). Обеспечение психологической безопасности детей в ДОО включает следующие характеристики:

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит.

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), который установил новые требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной» (п.3.3.4). Организация предметно-пространственной среды в ДОО

Что такое «Маркеры игрового пространства»?

Что такое «Маркеры игрового пространства»?

– это игрушки, игровой материал, указывающий на место действия, обстановку в.

– это игрушки, игровой материал, указывающий на место действия, обстановку в которой оно происходит. Маркеры игрового пространства представляют собой уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира. «Маркеры игрового пространства»

Маркеры обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям ФГОС ДО.

Маркеры обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям ФГОС ДО: Полифункциональность Многофункциональность Транспортируемость Мобильность Доступность Безопасность Целостность Учитывается гендерный подход, обеспечивая среду как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков Выполнены из относительно недорогих и доступных материалов

Практическая значимость Используя многофункциональные маркеры, дети самостоят.

Практическая значимость Используя многофункциональные маркеры, дети самостоятельно организовывают и преобразовывают игровое пространство, решают поставленные цели и задачи. Многофункциональность маркеров позволяет преобразовывать один и тот же маркер при решении разных проблем, что эффективно реализует новые современные подходы к организации образовательного пространства ДОО.

Новизна Новизна данных многофункциональных маркеров игрового пространства зак.

Новизна Новизна данных многофункциональных маркеров игрового пространства заключается: в применении эффективных методов для решения познавательных задач и проблемных ситуаций.

МБДОУ БГО Центр развития ребенка – детский сад № 18 В МБДОУ БГОУ Центре разви.

МБДОУ БГО Центр развития ребенка – детский сад № 18 В МБДОУ БГОУ Центре развития ребенка – детском саду №18 уделяется особое внимание созданию предметно-пространственной среды, необходимой для реализации ценностей, интересов, целей каждой личности. Создавать в ДОО благоприятные условия для психологически комфортного пребывания детей позволяет использование маркеров игрового пространства.

Настольные (мини-маркеры) В организации используются:

Настольные (мини-маркеры) В организации используются:

Напольные маркеры игрового пространства

Напольные маркеры игрового пространства

1) Картон (картонные коробки) разрезается на 4 равные части. 2) Все части сое.

1) Картон (картонные коробки) разрезается на 4 равные части. 2) Все части соединяются с помощью скотча. Расстояние между частями должно составлять не менее 4–5 мм, чтобы модель можно было сложить. 3) Для безопасности края деталей обклеиваются скотчем или самоклеющейся пленкой. 4) По желанию можно наклеить на модель волны, рыбок, якорь или иллюминатор из самоклеющейся пленки. Технология изготовления маркера «Корабль»: 1. Маркер «Корабль»

Технология изготовления маркера «Машина»: 1) Создается чертеж машины (необход.

Технология изготовления маркера «Машина»: 1) Создается чертеж машины (необходимо продумать конструкцию, высчитать количество материала (полипропиленовые трубы)); 2) Изготавливается каркас машины; 3) Пошив «чехлов»; 4) Детали соединяются воедино. 2. Маркер «Машина»

– организовать работу по развитию и обогащению эмоциональной сферы детей; – с.

– организовать работу по развитию и обогащению эмоциональной сферы детей; – создавать положительный эмоциональный микроклимат в группе; – предупредить чрезмерное возбуждение ребенка, ведущая к утомлению его нервной системы; – облегчить привыкание вновь поступивших в группу детей к новым условиям жизни. Создание уголка уединения позволяет решать следующие задачи: 3.Маркер «Уголок уединения»

Технология изготовления Маркера-палатки «Уголок уединения»: 1. Создается черт.

Технология изготовления Маркера-палатки «Уголок уединения»: 1. Создается чертеж палатки; 2. Изготавливается каркас; 3. Пошиву «чехлов»; 4. Соединение деталей воедино.

4.Маркер «Ширма-трансформер»

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» Необходимые материалы: 1.

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» Необходимые материалы: 1. Примерно 18 метров полипропиленовой трубы диаметром 25мм

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 2. Специальный паяльник с.

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 2. Специальный паяльник с насадкой для трубы диаметром 25 мм;

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 3. Рулетка 4. Ножницы для.

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 3. Рулетка 4. Ножницы для резки труб

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 5. Уголки – 12 штук, трой.

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 5. Уголки – 12 штук, тройники – 8 штук, пластмассовые хомуты для крепления труб

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 7. Цветные липучки; 8. Ни.

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 7. Цветные липучки; 8. Нитки, игла. 6. Цветная подкладочная ткань;

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 9. Игровые кубики (5 шт);.

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 9. Игровые кубики (5 шт); 10. Файлы. 11. Помощь родителей и универсальные маркеры готовы!

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 1) Шаг первый: создание ч.

Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер» 1) Шаг первый: создание чертежа ширмы; 2) Шаг второй: закупка материала; 3) Шаг третий: подготовка кубиков; 4) Шаг четвертый: создание каркаса с помощью аппарата для сварки полипропиленовых труб.

5) Шаг пятый: пошив «чехлов», липучек. Лучше выбрать ткань яркой расцветки (з.

5) Шаг пятый: пошив «чехлов», липучек. Лучше выбрать ткань яркой расцветки (зеленая, красная, желтая, синяя). Присоединённая липучками, ткань будет легко сниматься и стираться; 6) Шестой шаг: соединение деталей воедино. Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер»

7) Последний – седьмой шаг: необходимо разместить карманы, в которых можно ра.

7) Последний – седьмой шаг: необходимо разместить карманы, в которых можно расположить наглядный материал (карманы разделят ширму на секции: магазин, больница, театр и т.д.). Технология изготовления Маркера «Ширма-трансформер»

Читайте также: