Игрушки машинки автолегенды ссср волга

Обновлено: 03.05.2024

pic

"Автолегенды СССР" — это самая большая коллекция масштабных копий автомобилей от Де Агостини. Ее премьерный выпуск вышел еще в 2009 году. Все началось с копии знаменитого "Москвича-407". И сейчас в коллекции насчитывается более 270 моделей, выполненных в масштабе 1:43. Она включает и популярные машины, и уникальные, редко встречающиеся даже в музеях, автомобили (включая опытные образцы).

Что входит в коллекцию

В каждом выпуске серии "Автолегенды СССР" — точная масштабная копия автомобиля и посвященный ей журнал. Это издание:

  • рассказывает историю создания автомобиля;
  • описывает его технические особенности;
  • делится интересными фактами об этой модели (участие в гонках, съемки в кино);
  • печатает биографии его создателей.

Для иллюстраций используются редкие архивные фотографии и репродукции, которых вы не найдете в других источниках. За годы выпуска коллекции было создано более 5000 страниц уникального контента. Все материалы написаны доступным языком, их будет интересно читать не только взрослым. Школьники тоже заинтересуются коллекцией, а для их родителей — это шанс найти общее хобби с детьми, тему для общения, не связанную с учебой или спортивными достижениями.

Какие модели входят в коллекцию

Самые популярные модели коллекции, с которых и началась эта серия — это:

  • Москвич-407, первый советский автомобиль, принимавший участие в гонках мирового класса;
  • ГАЗ-М20В "Победа" — послевоенная легенда, сошедшая с конвейера, когда страна еще лежала в руинах (этой модели даже воздвигнуто несколько монументов);
  • ЗИМ-12 —образец послевоенной роскоши, первая советская машина представительского класса, выпускавшаяся до начала 1960-х годов;
  • ЗАЗ-968А "Запорожец" — народный любимец, герой многочисленных анекдотов и карикатур.

Изначально планировалось ограничиться несколькими десятками выпусков. Но коллекция "Автолегенды СССР" постепенно разрасталась. И компания Де Агостини выпускала все новые дополнения, включая спецсерии, посвященные только автомобилям ГАЗ или грузовикам. Есть спецсерия, посвященная автомобилям стран СЭВ — это так называемые государства соцлагеря, экспортировавшие свою продукцию в Советский Союз.

Все модели сделаны из металлического сплава и пластика высокого качества. Они отличаются высокой степенью детализации и представляют собой точные копии знаменитых машин. По этим автомобилям можно изучать историю страны, и это будет гораздо интереснее, чем сухие параграфы в школьном учебнике.

pic

Коллекция Де Агостини "Автолегенды СССР" начала выходить с 2009 года. С первого выпуска она заслужила любовь коллекционеров. Они наконец-то получили возможность собрать масштабные модели лучших советских и российских автомобилей. Коллекция Де Агостини "Автолегенды СССР. Лучшее" — это переиздание первой серии. В ней представлено большинство моделей из предыдущей коллекции, но есть и новые. Небольшие изменения коснулись дизайна — некоторые машины имеют новую окраску. Но все равно копии остаются очень точными и реалистичными.

Что входит в коллецию

Каждый выпуск — это модель автомобиля в масштабе 1:43, к которой прилагается посвященный ей журнал. Иллюстрированное издание рассказывает об истории модели, особенностях ее конструкции, технических характеристиках. Для журнала были отобраны уникальные архивные фотографии, чертежи и рисунки, которые помогут лучше понять, как и почему создавался этот проект. Вы узнаете интересные факты об автолегендах — многие из них становились "звездами" советского кино, героями анекдотов и неотъемлемой частью массовой культуры.

Какие автомобили представлены

В коллекции представлены как реально существовавшие автомобили, так и те, что остались на уровне проектов. Это:

  • ГАЗ-56 — санитарная машина военного времени;
  • НАМИ-013 — опытный автомобиль, созданный в 1950-е годы, который по своей компоновке напоминал современный минивэн, но так и не был воплощен в жизнь;
  • Москвич-444 — еще один опытный автомобиль, скопированный с итальянского Fiat, и также не запущенный в серийное производство;
  • СЕМАР-3234 — пассажирский микроавтобус на базе "ГАЗели", выпускавшийся в 1990-е годы;
  • ГАЗ-21 "Волга" — автомобиль среднего класса, ассоциирующийся с оттепелью и началом эпохи застоя (выпускался до начала 1970-х годов);
  • ГАЗ-415 — один из первых советских пикапов, выпускавшийся до войны (большинство экземпляров были уничтожены в самом начале боевых действий, так что сегодня можно увидеть сохранившиеся только в музее или в виде масштабной копии на полке коллекционера).

В коллекции представлены и другие автомобили, ставшие легендой советского автопрома. Все модели очень точно передают конструктивные особенности оригинала. Они достоверны и детализированы. Корпуса сделаны из прочного металла и только отдельные детали — из литой пластмассы.

Эта серия — больше, чем украшение или предмет коллекционирования. Она дает возможность прикоснуться к настоящему инженерному искусству и найти единомышленников, с которыми можно обсуждать наиболее интересные находки.

Такая коллекция позволяет узнать больше не только об автомобилях, но и об истории страны. Каждая модель — воплощение духа эпохи, в которую она была впервые выпущена.




Форма давно знакома, недостатки никто и не думал исправлять, а тем более нет речи о попытке сделать новый кузов. Помимо известных недостатков лупоглазой "Волги", в глаза бросается маленький дорожный просвет - благородную осанку прототипа модель утратила.








"Лучшая" "Волга" рядом с обычной - чёрная машина выглядит гораздо симпатичнее новинки, да и качество изготовления повыше.


Задние фонари новинки - непрозрачный хромированный пластик с парой мазков краски. Старая "Волга" имела фонари из прозрачной пластмассы.

Модель автомобиля: 1962 ГАЗ-21Р "Волга"
Наименование модели: ГАЗ-21Р "Волга"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 21 мая 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР - Лучшее" №9
Тираж: заявленный тираж 115 000 экз.
Краткое мнение: ещё одна "Волга"
Субъективная оценка: 6/10


Чёрный цвет хорош уже тем, что его сложно испортить даже китайским мастерам - яркие оттенки многих моделей автомобилей, вышедших в серии "Автолегенды СССР", имели мало общего с реальными советскими красками. Благодаря чёрному цвету на модели чётко выражена вся детаталировка, имитирующая хромированный оклад. Решётка облицовки радиатора на этот раз тонирована, что довольно непривычно для этой модельной серии - вышедшая чуть ранее модель милицейской "Волги", изготовленная на той же форме, выглядит куда более игрушечно именно из-за блестящей решётки без тонировки. Эта "Новая форма ГАЗ-21" уже хорошо знакома собирателям - PCT-IST выпустил на ней несколько моделей в разных странах. Основные недостатки - это переразмеренные фары и гнутые боковые стёкла со стойками. Но на этой чёрной "Волге" внимание от принципиальных просчётов отвлекает богатая деталировка, на удивление аккуратно исполненная. Даже колёсные диски прокрашены белым, несмотря на обещания китайцев сделать для всех оставшихся моделей в серии полностью хромированные колёса.










В левом углу ринга - чёрная "Волга" ГАЗ-21 из польской журнальной серии, изготовленная на старой форме, а справа - новый вариант. Одни недостатки и просчёты уступили место другим, но в целом новый вариант выглядит значительно более аккуратно и привлекательно.



Серебрянки для имитации хрома на новой модели не пожалели. Сэкономили на этот раз на задних фонарях - леденцы вишнёвого цвета портят неплохую модель.


Среди авторов журнала на этот раз почему-то нет Ивана Падерина, который традиционно писал текст для выпусков, посвящённых первой "Волге". Жаль - тексты Падерина про "Волгу", как и Ионеса про Москвичи вносили разнообразие, да и читать их намного приятнее и интереснее.

Модель автомобиля: ГАЗ-21Р "Волга"
Наименование модели: ГАЗ-21Р "Волга" (ГАЗ-21И "Волга" - на блистере)
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 22 ноября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №73
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: неплохо, но лупоглазо и бочкообразно
Субъективная оценка: 4

Соберите уникальную коллекцию из 10 моделей легендарного Горьковского автомобильного завода в масштабе 1:43 с новой коллекцией Автолегенды СССР ГАЗ. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Мини коллекция Автолегенды СССР ГАЗ (ДеАгостини)

С каждым выпуском вы получите:

  • Модель автомобиля ГАЗ в масштабе 1:43 с металлическим кузовом.
  • Журнал с историей модели и архивными фотографиями в новом альбомном формате.
  • Стикер для ценителей ретро.

Коллекция состоит из 10-ти выпусков

Коллекция из 10-ти масштабных моделей ГАЗ

№1 ГАЗ-13 «Чайка» – Автомобиль представительского класса создавался для обслуживания партийной номенклатуры: первых секретарей обкомов партии, министров и их заместителей. Простые люди тоже могли прокатиться на «Чайке» — такой автомобиль можно было арендовать во Дворцах бракосочетания в качестве свадебного «лимузина».

№2 ГАЗ-21Р «Волга» – Наиболее массовая «третья серия» любимой «Волги» не нуждается в особом представлении. «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука» — эти советские киноленты служат вечной рекламой самой популярной из «Волг». А фраза «Наши люди на такси в булочную не ездят» всегда будет ассоциироваться в нашем сознании с такси на базе ГАЗ-21Р «Волга».

№3 ГАЗ-М20В «Победа» – Название автомобиля говорит само за себя: появившись сразу после войны, легковая «Победа» намного опережала своих одноклассников даже в европейских странах, если не в техническом плане, то по внешнему виду точно. Сделано это было намеренно — советский послевоенный автомобиль должен был всему миру продемонстрировать возможности страны – победительницы фашизма.

№4 ГАЗ-22 «Волга» – В Советском Союзе приобрести грузопассажирский вариант популярной «Волги» в частные руки было довольно сложно, но для известных людей делали исключения — именно такая «Волга» была у артиста цирка Юрия Никулина. Отправляясь на гастроли, в нее загружали не только личные вещи, но и необходимый для выступлений реквизит.

№5 ГАЗ-21И «Волга» – Вторая регенерация «двадцать первой» завоевала популярность не только у себя на родине. Именно эту «Волгу» полюбили в других странах. Она больше не пугала западных обывателей пятиконечной звездой на решетке радиатора, зато была прочна и надежна, как советский танк. Свою репутацию «неубиваемого автомобиля» машина подтвердила в международных ралли.

Стикеры в подарок к каждому выпуску

№6 ГАЗ-69 – Кто не знает горьковского «козлика»? На таких машинах скакали по полям председатели колхозов и агрономы больших хозяйств, отправлялись на поиски полезных ископаемых геологи, и, конечно, военные — для них эта машина, собственно, и создавалась. У модели появились подражатели в других странах, а в Румынии даже выпускали нелицензионную копию ГАЗ-69!

№7 ГАЗ-21 «Волга» – «Волга» первого поколения «со звездой» — символ хрущевской оттепели, так же как первый искусственный спутник Земли, эмблема Фестиваля молодежи и студентов в Москве, атомный ледокол «Ленин». Все эти значимые для нашей памяти символы появились в 1957 году! И хотя «Волга» «со звездой» выпускалась недолго, до сих пор она считается самой каноничной и наиболее ценимой коллекционерами.

№8 ГАЗ-А – Первенец советского легкового автопрома. Единственный серийный легковой автомобиль, выпускаемый отечественной промышленностью в 30-е годы ХХ века. Именно ему пришлось выдержать многочисленные эксперименты, связанные с освоением советскими инженерами мировой практики автомобилестроения.

№9 ГАЗ-М415 – В советской прессе появление этого автомобиля преподносилось как помощь колхозникам: пикап ГАЗ-М415 мог взять на борт бригаду косарей из шести человек и еще бригадира в кабину. Трудно сказать, сколько таких пикапов действительно трудилось на полях страны, а вот в армии и городском хозяйстве они очень пригодились.

№10 ГАЗ-13Б «Чайка» – Довольно редкий вариант «Чайки» с открытым кузовом фаэтон предназначался для эксплуатации в южных районах страны. А на практике несколько открытых ГАЗ-13Б попали в гаражи важных государственных учреждений и иногда использовались для торжественной встречи известных артистов, политиков или даже глав государств.

Альбомный формат журнала

График выхода

№1 – ГАЗ-13 «Чайка» – черная или двух-цветная – 03.09.2019
№2 – ГАЗ-21Р «Волга» третьей серии – черная или двух-цветная
№3 – ГАЗ-М20В «Победа» – бежевая или двух-цветная
№4 – ГАЗ-22 «Волга»
№5 – ГАЗ-21И «Волга» второй серии
№6 – ГАЗ-69
№7 – ГАЗ-21 «Волга» первой серии
№8 – ГАЗ-А
№9 – ГАЗ-М415
№10 – ГАЗ-13Б «Чайка»
Периодичность: 1 раз в 2 недели.

Сколько выпусков

Всего запланировано 10 выпусков.

Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 299 рублей.
2-й и последующие – 649 рублей.

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Автолегенды СССР ГАЗ», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Автолегенды СССР ГАЗ

Читайте также: