Игрушки модели машин газ

Обновлено: 04.05.2024

Статья будет посвящена сравнению масштабных моделей ГАЗ-3302 «ГАЗель» в 43-м масштабе от разных производителей.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Я решил в виде эксперимента создать сравнительную статью, а главными героями станут масштабные модели грузовых ГАЗелей.

В этой части мы сравним ГАЗели старого образца, т.е. с квадратными передними фарами. Давайте сразу расставим все точки над «Ё», касаемо сравнения.

Я не ставлю перед собой цель сравнить производителей. Некоторые модели создавались буквально на коленке, а другие в офисах.

Однако мы здесь занимаемся коллекционированием масштабных если не копий, то очень близко похожих масштабных моделей автотранспорта.

Хорошо ведь, когда на полочке стоит масштабная модель, которая максимально похожа на свой прототип в масштабе 1:1.

«САИС» является мастерской из города Тула. Мастерская начала свое существование в 90-х годах и занималась выпуском масштабных моделей маленькими партиями.

Найти сегодня в продаже масштабную модель ГАЗели производства «САИС», это очень большая редкость. Да и стоить она будет не 500 рублей.

Со слов владельца, модель полностью сохранена в заводском исполнении. Она выполнена в 43-м масштабе, а материалы, из которых она создана: металл и текстолит.

Выпускались такие модели в 90-х годах. Остекление сделано из ПЭТ-пленки, покрышки из резины. Светотехника выполнена отдельно.

Херсон Моделс

Украинская мастерская «Херсон Моделс», является одним из самых больших производителей масштабных моделей на собственных формах.

Все масштабные модели выполнены в 43-м масштабе и это отечественный автопром. До появления на рынке моделей из Китая, дела у мастерской шли в гору.

В каком году была выпущена масштабная модель ГАЗели, мне узнать не удалось. К сожалению, она так же далека от совершенства.

Но, на мой взгляд, выглядит чуть интереснее «САИСа». В качестве материала производитель использовал смолу.

DeAgostini

В 181-м выпуске журнальной серии «Автолегенды СССР» от издательства «DeAgostini», вышла масштабная модель бортовой ГАЗели.

Кабина отлита из металла и покрашена в синий цвет. Все остальные детали отлиты из пластика. Модель выполнена в 43-м масштабе.

Самая основная проблема многих производителей, правильно передать образ модели, а так же, сделать правильные формы морды/лица масштабной модели.

У «DeAgostini» получилось очень неплохо, правда, произошло это не с первого раза. Как говорится первый блин комом.

DeAgostini

А тем сам первым блином была масштабная модель из журнальной серии «Автомобиль на службе». Помните такую модель ГАЗ-3302 «Ратник»?

После опубликования первых снимком, форумы буквально взорвались. Китайские рабочие ошиблись в расчетах и создали просто огромнейшие передние фары.

Но, коллекционерам пришлось брать то, что есть, так как альтернативы в 43-м масштабе инкассаторской модели попросту не было.

Vanamingo-nn

Мастерская «Vanamingo-nn» выпустила масштабную модель автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» с бортовым кузовом и тентом.

Масштабная модель была выпущена в виде набора для самостоятельной сборки. На фотографиях соответственно уже собранный экземпляр.

В модели абсолютно все детали отлиты из смолы, за исключением покрышек, так как они из резины. Сама модель выполнена в 43-м масштабе.

В 2003-м году саратовский производитель масштабных моделей «АГАТ», должен был представить свою новую масштабную модель грузовой ГАЗели.

Однако этого так и не произошло. В качестве примера, я решил выбрать пассажирскую версию модели со старой мордашкой. У грузовой модели, она была бы такая же.

Вообще, я считаю, что у «АГАТа» получилась самая правдоподобная ГАЗель. И заметьте, это произведено не в Китае.

Если я какую-то модель забыл и не включил в данный список, напишите в комментариях. При возможности, с прикрепленной фотографией, чтобы можно было сравнить.

Какая из моделей, по вашему мнению, больше похожа на прототип? Пишите в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

3634 Советский автомобиль ГАЗ М1 Звезда
3634 Советский автомобиль ГАЗ М1 Звезда
3634 Советский автомобиль ГАЗ М1 Звезда
3634 Советский автомобиль ГАЗ М1 Звезда
3634 Советский автомобиль ГАЗ М1 Звезда

35134М Грузовой автомобиль ММ обр.1943

35130М Грузовой автомобиль ММ Обр.1941

35177М Грузовой автомобиль AAA со счетверенной установкой М4 МАКСИМ

3634ПН Советский автомобиль ГАЗ М1
3634ПН Советский автомобиль ГАЗ М1
3634ПН Советский автомобиль ГАЗ М1
3634ПН Советский автомобиль ГАЗ М1
3634ПН Советский автомобиль ГАЗ М1

35173М Советский Грузовой Автомобиль ААА Вып. 1941

35156М 05-193 Штабной Автобус

35149М 03-30 Мод. 1938

35183М ААА Кунг

35133М Грузовой автомобиль ААА обр.1943

32542T Советский военный автомобиль ГАЗ 67Б, 1 фигура водителя, 2 варианта декалей. Tamiya
32542T Советский военный автомобиль ГАЗ 67Б, 1 фигура водителя, 2 варианта декалей. Tamiya

35124М Грузовик АА

32577T Советский полуторатонный грузовик с фигурой водителя и четырьмя бойцами. Tamiya
32577T Советский полуторатонный грузовик с фигурой водителя и четырьмя бойцами. Tamiya
32577T Советский полуторатонный грузовик с фигурой водителя и четырьмя бойцами. Tamiya
32577T Советский полуторатонный грузовик с фигурой водителя и четырьмя бойцами. Tamiya
32577T Советский полуторатонный грузовик с фигурой водителя и четырьмя бойцами. Tamiya

MW7261 Автомобиль ГАЗ М-20 Победа кабриолет MILITARY WHEELS KITS

MW7248 газ М 20 Победа MILITARY WHEELS KITS

Предлагаем реалистичные масштабные модели автомобилей ГАЗ. Это копии советских машин, выполненные с высокой детализацией и достоверностью по оригинальным фотоснимкам и чертежам. Такой набор станет оригинальным подарком другу, экземпляром вашей личной коллекции или частью большой композиции: макета-реконструкции, диорамы, панорамы.

Сборные модели автомобилей ГАЗ – история советского автопрома в деталях

Наборы для сборки миниатюрных авто заинтересуют и взрослых, в детстве увлекавшихся моделизмом, и подростков, для которых машины из СССР – исторический раритет. Предложите детям новое интересное хобби: во время работы они разберутся в устройстве автомашины, научатся тщательно соединять элементы, аккуратно красить, полировать.

В нашем каталоге есть копии культовых советских авто: от довоенной «эмки» и первого трехосного грузовика ААА до кабриолета «Победа». Сборные модели ГАЗ продаются с инструкциями и схемами; пластиковые детали точно подогнаны, легко соединяются с помощью специального клея. Дополнительно приобретите аксессуары, инструменты, сопутствующие материалы для придания готовым изделиям полного сходства с прототипами.

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Читайте также: