Игрушки на азс газпромнефть

Обновлено: 27.04.2024

Один из лидеров российского топливного рынка — сеть «Газпромнефть» — последние несколько лет активно развивает концепт роботизированных заправок. В отличие от традиционной АЗС, на заправке автоматического типа не нужно ни с кем контактировать, чтобы расплатиться за топливо. «Заправки-роботы» пришлись по нраву россиянам, которые таким образом избегают очередей и выигрывают время. По деньгам водители тоже в плюсе — топливо на автоматических АЗС существенно дешевле, чем на сервисных заправках. Но некоторые автомобилисты опасаются бездушной автоматики: вдруг терминал деньги «съест», а бензин не нальет? Может ли такое случиться и кто за это ответит — мы разобрались в деталях.

Удалённый диспетчерский центр, который круглосуточно контролирует работу всех 153 автоматических станций «Газпромнефть» в России, расположен в Ярославле. Один диспетчер может одновременно следить за десятью станциями. Он контролирует слив топлива из бензовозов и отслеживает физические показатели при приеме, хранении и отпуске — чтобы вы были уверены в качестве бензина или дизеля.

Проверяет исправность автоматизированных систем подачи топлива. Так человеческий разум дополняет искусственный интеллект, внедренный во все системы ААЗС.

Мониторит обстановку на территории заправочных станций, чтобы обходилось без конфликтов и порчи имущества. Безопасность превыше всего: диспетчер держит руку на кнопке вызова технических специалистов, групп быстрого реагирования и экстренных служб.

Именно его голос вы услышите, как только нажмете кнопку связи на терминале. В любой непонятной ситуации обратитесь к диспетчеру. Это его главная задача — помогать, объяснять, консультировать, чтобы вы заправляли автомобиль быстро, без недоразумений и с хорошим настроением.

«Мотор» при экспертной поддержке сети автозаправочных станций «Газпромнефть» подготовил ответы на распространенные вопросы, возникающие при пользовании автоматической АЗС.

Как получить сдачу?

Для получения ваучера на неиспользованную сумму нажмите на кнопку «Получить ваучер или чек окончательного расчета» и следуйте инструкциям на экране.

Кстати, перед оплатой обратите внимание на номинал купюр: принимаются купюры достоинством 100, 200, 500, 1000 и 2000 рублей. На заправках в Москве и Санкт-Петербурге прием 100-рублёвок отключен – они быстро ветшают и могут застревать в купюроприемнике. Встречается такое и в других регионах. Эта информация указана прямо на терминале.

За топливо также удобно платить банковской картой, топливной картой нового образца сети АЗС «Газпромнефть» и бонусами по карте «Нам по пути». За покупку начисляют бонусов столько же, как на сервисных АЗС, несмотря на то, что топливо здесь дешевле. Действуют акции программы лояльности (кроме купонных).

Терминал не принимает оплату, что делать?

Информация о системном сбое автоматически поступает в Удаленный диспетчерский центр. Впрочем, если вы проявите неравнодушие и сообщите о неисправности диспетчеру, вас обязательно поблагодарят и пожелают хорошего дня. А также расскажут, что оплатить топливо можно с любого терминала этой ААЗС. Перейдите к соседнему терминалу и оплатите, выбрав свой номер колонки.

Или всегда можно заплатить при помощи мобильного приложения «Газпромнефти» как на платформе Android, так и Apple. В этом случае достаточно только вставить пистолет в бак.

А если деньги с карты списали дважды?

Редко, но так бывает из-за особенностей работы банковских систем. Банк-эмитент карты может заблокировать денежные средства по "спорной транзакции" на срок от 3 до 30 дней. Чтобы снять блокировку, обратитесь в банк с письменным заявлением. Сотрудники банка сами сделают запрос продавцу и произведут возврат.

Топливо оплачено, но в бак не поступает. В чём проблема?

Как правило, такие ситуации случаются из-за невнимательности. Например, при оплате был выбран не тот номер колонки, либо клиент оплатил один вид топлива, а пистолет вставил другой. Перепроверьте себя.

Сделали всё правильно? Возможно, колонка заблокирована. Это происходит, когда после предыдущего клиента один из пистолетов висит неправильно или сработал отсекатель. Проблема решается просто. Верните пистолет на место и поправьте все пистолеты так, чтобы они надежно сели в посадочные гнезда. Снова вставьте нужный пистолет в бак. Нажмите отсекатель при отжатом курке пистолета. Обычно после этого отпуск топлива продолжается.

Если пролив так и не начался, без паники — ваши наличные не исчезли. Просто получите ваучер по первоначальному чеку и тут же оплатите им заправку снова.

При оплате банковской картой покупка будет автоматически отменена, как только пистолет вернется в гнездо на колонке. Списанная сумма обычно возвращается на карту в течение суток. Та же история с бонусами – списание отменится автоматически. Если по каким-то причинам автоматическая отмена покупки не произошла, обратитесь к диспетчеру УДЦ. Он проведет идентификацию покупки и поможет завершить транзакцию.

Я выбрал и оплатил не тот сорт топлива, как быть?

Если вы не успели залить неподходящее топливо, то всё просто: нужно получить ваучер на неиспользованную сумму, после чего им оплатить нужный сорт топлива.

А вот если вы уже залили дизельное топливо в бензиновую машину или наоборот, то тут помогут только на сервисе. Пожалуйста, впредь будьте внимательнее!

Как получить фискальный чек?

Фискальный чек понадобится при обращении на горячую линию для решения важного вопроса. И его обязательно потребует ваш бухгалтер для отчета за командировку.

Система выдает фискальный чек при любом способе оплаты и количестве заправленного топлива. Но форма может отличаться. Если вы заправились на наличные, то полученный при оплате чек и является фискальным чеком. При оплате банковской картой принтер выдает «Чек окончательного расчета», который также является фискальным чеком. А вот если вы платили наличными, но заправились не на всю сумму, то нужно с помощью штрих-кода на чеке распечатать чеки возврата, а затем «Чек окончательного расчета».

Учтите, если не забрать чек, то через 30 минут (либо до следующего клиента) он измельчается в корзине терминала. Тогда останется только обратиться в службу поддержки за получением выгрузки из электронного журнала.

Уехал с заправки — мне еще могут помочь?

Как видите, даже если по шутливому закону Мерфи всё пойдет не так, специалисты сети АЗС «Газпромнефть» не оставят вас наедине с затруднениями. Смело заправляйтесь на автоматических АЗС — технология позволяет разместить их именно в тех местах, где удобно вам. При любом вопросе жмите кнопку связи с диспетчером. И экономьте: стоимость топлива на таких заправках на 50 копеек за литр ниже, чем на традиционных АЗС.

Елена Газпромнефть

- Поставьте лайк этой записи
- Подпишитесь на нашу группу
- 15 июля с помощью рандомайзера мы разыграем 2500 бонусов, которые начислим на вашу карту «Нам по пути». Итоги опубликуем в комментариях к этому посту.

Дмитрий Винокуров

😄

Хочу выиграть 50 литров бензина

Антон Сидельников


Антон Сидельников

😒

Опять развод

Роман Барило

АЗС «Газпромнефть»

АЗС «Газпромнефть» запись закреплена

Обгон — самый опасный манёвр на дороге. Давайте разберёмся, как правильно выезжать на встречную полосу, чтобы не подвергать опасности попутные и встречные автомобили.

Главные правила собрали в карточках — дополняйте своими в комментариях. Что вам подсказывает опыт?

Александр Касеев


Александр Касеев

АЗС «Газпромнефть»

Александр, Ну что вы, это же вылитый Леонид Якубович) Как раз сегодня пятница, его шоу будет в эфире))

Александр Касеев


Александр Касеев ответил Сообществу

🤣

АЗС «Газпромнефть», вы главное придерживайтесь этой версии

Максим Лукьянов

АЗС «Газпромнефть»

😌

Максим, Правильно. Всем необходимо соблюдать правила ПДД, не создавая ДТП. Так будет намного безопаснее на дороге

Александр Лебедев

АЗС «Газпромнефть», по правилам ПДД, когда вас обгоняют надо двигаться с той же скоростью, а не сбавлять еë и прижиматься к обочине, каждый раз когда кто-то захочет вас обогнать!

Сергей Самойленко

Про сбавьте скорость это зря, обгоняющий возможно захочет притормозить и вернуться в полосу если может, что не успевает, а тут подстава. Ехать нужно не меняя скорости. Поправь, админ, пока до беды не досоветовался.

Олег Пулин

АЗС «Газпромнефть»

АЗС «Газпромнефть» запись закреплена

Такие передвижные испытательные лаборатории для проверки топлива можно встретить на наших и партнёрских АЗС. За месяц одна мобильная группа проверяет порядка 100 станций. Причём внезапно.

На полную проверку топлива нужно всего полчаса. За это время лаборант проверяет взятую пробу по более чем 10 параметрам, в том числе на октановое и цетановое числа, содержание серы, температуру вспышки и помутнения, а также предельную температуру фильтруемости. Если найдут малейшее отклонение — продажу топлива немедленно блокируют.

Каждую из почти полутора тысяч АЗС в стране инспектируют не реже раза в месяц.

В сюжете телеканала «360» рассказали, как устроены проверки топлива на АЗС.

Владислав Менькин

Заправил на прошлой неделе полный бак - на половине бака машина просто перестала ехать

Алексей Мурысов


Алексей Мурысов

Игорь Логвинов


Игорь Логвинов

Алексей, ага, внезапная тревога в пятницу, в 10-00

АЗС «Газпромнефть»

😁

Алексей, Конечно, по другому никак

Михаил Со

Вот вам проверка, спустя полтора года отдизеля Газпромнефтьи прогорели все четыре форсунки.
Проверяйте дальше.

АЗС «Газпромнефть»

АЗС «Газпромнефть» запись закреплена

Оплачивайте топливо и другие покупки на наших АЗС через Систему быстрых платежей и получите шанс выиграть денежные призы:

- каждый день 2000 победителей получат кешбэк — 50% от суммы чека (не более 700 рублей);
- каждую неделю 5 победителей выиграют по 200 000 рублей;
- каждый месяц главный приз — 1 000 000 рублей.
Показать полностью.

Чтобы принять участие в акции, достаточно двух шагов:

1. На кассе АЗС отсканируйте QR-код СБП с помощью мобильного приложения вашего банка или в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть» выберите СБП как способ оплаты.
2. Совершите покупку с помощью СБП.

Алексей Соловей

Пришло подозрительное электронное письмо: «Личная скидка на топливо в марте…» (либо другой текущий месяц). Предлагают приобрести топливные карты на АЗС Газпром по цене вдвое ниже номинала. Перейдя по ссылке, можно выбрать карту с балансом от 2000 до 20 000 рублей. Отправители позиционируют себя как реальная, всем известная топливная компания. Чем обернется покупка карты? Наш отзыв.

«Купите топливные карты со скидкой в 50%» — что это?

Давно заправляемся на Газпром нефть. Радует качество бензина, но цены радуют меньше, хотя они и не самые высокие на рынке. Конечно, хотелось бы дешевле. Тут вдруг получаем письмо от любимой топливной компании, что на сайте official-sale-brittags.gq продаются топливные карты со скидкой в 50%.



На странице красуются карты номиналом от 2 000 до 20 000 рублей, а купить их можно вдвое дешевле. Все помнят, где лежит бесплатный сыр? Топливо за 50 % от официального продавца — это миф.

Не будем подробно разбирать, сколько стоят карты. Достаточно посмотреть, что предложение находится не на официальном сайте компании, а на совершенно другом домене. Письмо также пришло с бесплатного электронного почтового сервиса. Газпром нефть, будучи солидной корпорацией, рассылает письма только с корпоративных серверов.

Внимательные заметят, что на странном сайте указано не полное название компании. Вместо ПАО «Газпром нефть» написано просто ПАО «Газпром».

Смешно и само предложение купить топливо на 50 % дешевле. Еще смешнее было читать на сайте объяснение якобы от Генерального директора Алексея Борисовича Миллера:

Цитата: «Мы всегда верим, что Газпром — прежде всего забота о клиентах. Вот и в честь нашего дня рождения хотим исполнить небольшие мечты наших покупателей. Конечно, к сожалению, мы не можем предоставить эту возможность всем людям, но первым 1000 участникам даем гарантию на свои слова».


Разумеется, настоящий Миллер не имеет отношения к этому тексту. Его придумали те же мошенники, что создали площадку с фальшивыми картами. Вот признаки обмана, которые вы, возможно, не заметили:

Для тех, кто не знает – наш сайт проверяет недобросовестные ресурсы. Среди них единицы честных сервисов , где можно получать какие-либо выгоды, а все остальное – 100 % развод. Аферисты не отличаются оригинальностью, их площадки сделаны под копирку .

Топливо за 50 % от Газпром и Лукойл — отзывы

В нижней части страницы есть отзывы от пользователей Вконтакте. Нам дают понять, что люди довольны, т. к. купили топливные карты на АЗС Газпром по цене вдвое ниже номинала. Комментарии проплаченные, хотя написаны реальными пользователями. Можно даже перейти на их страницы нажатием на аватарку.


Покопавшись в интернете, мы нашли десятки других доменов, где располагается или был раньше этот лохотрон с 50 % скидками на топливо Газпром. Сайты регулярно блокируются, а вместо них открываются новые. Для мошенников нормальная практика создавать сотни сайтов клонов.

Зачем хитрые жулики написали: «Информация не является публичной офертой». Это значит, что перечисленные в рекламе условия не гарантируют их соблюдения. Это лишь примерный набросок сделки, а настоящую выгоду вам не обещают.

Наконец, на официальном сервисе ПАО «Газпром нефть» появилось предостережение о мошеннических действиях, в котором перечисляется, каким образом вас могут обмануть мошенники, выдающие себя за сотрудников Газпром нефть. Среди них и предложения по трудоустройству с отсылкой платных смс, и продажа нефтепродуктов по небывало низким ценам, и фальшивые письма с Госуслуг с выдуманными постановлениями о топливных компенсациях владельцам транспортных средств.


Фальшивые письма от Госуслуг

Аналогичные письма мошенники рассылают и от имени портала Госуслуги. В рассылке ссылаются на несуществующее постановление о топливных компенсациях владельцам транспортных средств. Постановление №64341/17/309019-ИП от 2021-01-13, исполнительный приказ № 2-359/2021-381 от 2021-01-20. Воспользовавшись поиском, вы такое постановление на официальном портале Государственных Услуг не найдете. Его нет в природе.

Предоставляется скидка 50% на приобретение топливой карты.
Покупаете карту за 10 000 рублей, заправляетесь на 20 000 и так далее. После оформления карты, по всем возникшим вопросам обращайтесь в личном кабинете к ведущему специалисту: ЛАРИОНОВА Л.В. //Центральное РОСП (код отдела: 01798).

Мошенники не парятся, создавая сервисы «на коленке». Даже на орфографию не проверяют, нисколько не опасаясь, что опечатки в словах вызовут у потенциальных жертв сомнения. Видимо, обман проходит на ура.

Если жажда халявы окажется сильнее голоса разума, человек просто потеряет деньги, оплатив этот лохотрон. Взамен никакого бензина, а лишь нервный стресс. Топливо за 50 % — РАЗВОД, ОБМАН, АФЕРА. Фальшивые скидки предлагаются от лица Лукойл и Газпром – это фейк. Будьте осторожны.

Это качественные курсы, с помощью которых мы зарабатываем. Их пока немного, но раздел пополняется. Рекомендуюем, можно пользоваться!

Не раз пользовался приложением АЗС.GO с момента его появления. Но недавно вышло чудо обновление, которое обещало новые плюшки, но сегодня я напоролся на прекрасный баг. И у меня знатно пригорело. Об этом ниже.

Приезжаю на автоматическую заправку Газпромнефть (не реклама, скорее наооборот), как обычно вставил пистолет. Полез в приложение, выбрал колонку, объём. Заправляю я обычно по 30-40л. Если в бак не влазит больше, то приходит чек на то что вошло в бак и через пару дней возвращают разницу на карту.

Сегодня все штатно. Выбрал оплату Apple Pay. Приложил палец к Touch ID - выскочила ошибка что оплата за не прошла, но деньги списались с карты(пришло уведомление). Ладно, думаю придёт отмена через пару минут, как обычно это делают. Попробовал ещё раз - тоже самое. Каюсь, на свою голову, попробовал ещё раз, но увы опять ошибка. Итого, 3х40х41,80(92-й) = 5 016₽. Бензин не льётся. Apple Pay говорит все 3 раза что оплата не прошла. С карты списываются 5 016₽. Приложение застревает на этапе оплаты заказа и ничего не говорит вообще.

Психанул. Оплатил через терминал. Благо ещё были средства на карте.

К тому моменту перешёл на отборный мат, пытаясь хоть как-то держать себя в руках звоню на горячую линию Газпромнефти. Стараюсь, насколько это возможно , корректно объяснить ситуацию оператору. Который, к слову, кроме стандартного ответа коллцентра: «Приносим свои извинения за неудобства. Опишите где, что и как. Разберёмся.» ничего не сообщил.

Оператор не смог сказать что с заказами. Тут я выяснил что в приложении они отображаются как отменённые. Со слов оператора: «если заказ отменен, то Деньги вернутся на карту». В его ответе мне почему-то слышится «но это не точно».

Предоставил всю информацию, какую мог оператору. Прекрасно понимаю, что оператор формирует баг для разработчиков этого чудо приложения(горите в аду, криворукие му*аки). Сам разработчик, но я прекрасно отдаю себе отчёт, какие последствия повлекут такие баги для клиента, да и потом за такие косяки меня бы давно анально покарали, если бы это дошло до клиента. Но в Газпромнефти видимо считают, что и так сойдёт. Мало им роста цен на бензин.

1. Ушло в неизвестном направлении 5к с карты, которы (пока что) подвисли на неопределённый срок. А это не малые деньги.

Зелёная - через терминал (успешная), красные через приложение.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

2. В приложении 3 отменённых заказа по 0,00л и 0,00₽ каждый.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

3. Поддержка обещает разобраться. Надеюсь разберутся. И деньги вернут на карту.

4. Потраченное нервы и время на разбирательства. Испорченный вечер и планы на эти 5 тысяч.

5. В поддержке банка сообщили, что транзакции не отменены Газпромнефтью. Пояснили схему работы с ними.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

Направил информацию в чат техподдержки АЗС.GO. Но на момент написания поста никак не отреагировали. Есть ощущение, что он не работает.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

Вот такие могут быть последствия недобросовестного отношения разработчиков к своей работе, которые могут оставить клиентов без денег.

Тут налицо непроработаный процесс. Нет культурных слов.

Надеюсь, что больше ни у кого не возникнет такой ситуации с этим очень сырым приложением. Пост не рейтинга ради. Комменты для минусов прилагаются.

Почему стоит интегрироваться в мультфильмы на YouTube


«Комбинация взглядов маркетолога и матери»

«Синий трактор» — YouTube-канал для малышей от года до пяти лет. Он публикует познавательные мультфильмы и песенки про тракторы, машинки, грузовики, строительную технику и все, что любят дети. Особенность мультфильмов в том, что они не только развлекают малыша, но и учат его чему-то новому.

Согласно внутренней оценке сети АЗС «Газпромнефть», у 56% ее клиентов есть дети до 16 лет. А значит, хотя бы иногда эти клиенты смотрят детские передачи. Проект с «Синим трактором» стал для компании первым опытом взаимодействия со взрослой аудиторией через детский контент, попыткой пробиться через информационный шум с помощью нового канала и в нативной форме.

Яна Белякова, руководитель департамента маркетинга сегмента сбыта моторных топлив «Газпром нефти»:

Родители глубоко вовлечены в контент, которым интересуются их дети. Мне кажется, я знаю все песни популярных на сегодня детских мультфильмов. Поэтому сотрудничество с «Синим трактором» — это комбинация взглядов и маркетолога, и матери.

«Детки узнают чуть больше об автомобилях и о том, «что они едят», а их родители — о нас», — добавила Белякова.

«Машинки и заправки — это как хлеб и масло»


У «Синего трактора» двое «пап»: режиссер и продюсер Артур Днепровский, а также автор и аранжировщик песен Артем Колпаков, который часто выступает и исполнителем. Вместе с сетью АЗС «Газпромнефть» они создали идею развивающего мультика, который рассказывает детям о разнообразии автомобильной техники и видах топлива.

Артур Днепровский, режиссер и продюсер:

Мы беремся не за все проекты. Если не получается органично вклеить продукт в сюжет — отказываемся. Но в случае с брендом сети «Газпромнефть» все было очень естественно. Машинки и заправки — сочетание такое же очевидное, как хлеб и масло. Надо было просто это аккуратно и красиво показать.

Схема продакшена «Синего трактора» построена на работе с удаленными специалистами — авторами песен и аниматорами. Днепровский называет это «партизанским продакшеном»: когда за минимум средств можно достигнуть максимум эффекта. Первое, что пишется, — текст песни. Когда он готов и согласован с заказчиком, композитор переходит к созданию музыки: сначала мелодии, затем аранжировки. Некоторые процессы можно вести параллельно: пока композитор работает над музыкой, художник уже начинает рисовать фон, объекты. В данном случае — заправку, дорогу, магазин внутри заправки. К моменту утверждения песни у заказчика уже есть рисунки, все это передается аниматорам.

Отправная точка для аниматоров — сценарий: описание, что в каждый момент времени происходит в кадре. Одно из ноу-хау творческой группы — отказ от раскадровок, что позволяет сэкономить время на самом длительном этапе производственного цикла — мультипликации. От первой встречи с заказчиком до публикации видео на канале «Синего трактора» прошло три месяца.

«Всей рабочей группой напевали ее не один день»


Каким же получился мультик? По сюжету трактор и другие машины заезжают на одну из станций сети «Газпромнефть». Там их встречает Профессор — персонаж, отвечающий за образовательную часть мультфильмов о Синем тракторе. Он предлагает зрителям угадать, чем заправляется каждая машинка: бензином, дизелем или, например, компотом. Так дети узнают, что тракторы обычно заправляются дизелем, легковые машины — бензином, а компотом не заправляется никто, кроме, может, самого Профессора.

В ходе работы над проектом появилась идея добавить в ролик болид команды G-Drive Racing, которая участвует в гонках на выносливость при поддержке высокотехнологичного топлива G-Drive. Так у Синего трактора появился новый друг — гоночный автомобиль, а дети открыли для себя новый вид машинок.

Тема качества топлива обыграна в эпизоде, когда на АЗС к Профессору приезжает грустная Поливалка. Она «снова заправилась на той странной заправке» (намек на контрафактное топливо) и теперь чувствует себя плохо. Профессор заливает ей полный бак и напутствует на прощание: «Заправляйся хорошим топливом!»

Важная составляющая успеха мультфильма — развивающая песенка с загадками для детей про машинки, которую написал Артем Колпаков.

Яна Белякова, руководитель департамента маркетинга сегмента сбыта моторных топлив «Газпромнефти»:

Как всегда, музыка и припев из этого мультфильма вызывают привыкание: многие коллеги из рабочей группы, как и я, напевали ее не один день. Еще одна удачная идея Артема — добавить в детскую песенку рэп-вставки, под которые Профессор и Трактор отплясывают так, будто приехали на заправку прямиком со съемок клипа Little Big.

Песня «Заправка» выпущена на лейбле Universal Music и доступна на всех главных музыкальных сервисах: Apple Music, «Яндекс.Музыка», Boom, «Одноклассники», Deezer, «СберЗвук», VK Music, Spotify.

«Детский контент живет бесконечно долго»


14 марта вышел «Дыр-дыр мегасборник» Синего трактора, куда в числе прочих включили мультфильм про заправку с сохраненным брендингом АЗС «Газпромнефть». С этого дня его просмотры на YouTube стали расти еще быстрее.

Артур Днепровский, режиссер и продюсер:

Удачно «зашедшие» ролики хорошо набирают просмотры даже спустя годы после выхода. Доказательство тому — самый рейтинговый мультфильм «Синего трактора» — «Едет трактор», который за пять лет посмотрели на YouTube 1,5 млрд раз. Все это делает детский контент в YouTube привлекательной долгосрочной инвестицией.

Артур Днепровский, режиссер и продюсер:

Как правило, компании хотят добиться от очередного проекта эффекта «здесь и сейчас». Дальновидность команды сети АЗС «Газпромнефть» в том, что она осознает: детский контент, в отличие от взрослого, «живет» в YouTube и продолжает набирать просмотры бесконечно долго.

Нам удалось удачно адаптировать подачу бренда для детской аудитории, не перегружая ее реалистичностью, добавил режиссер и продюсер. «Получился проект, который принесет пользу как компании, так и аудитории канала», — подытожил он.

Читайте также: