Игрушки на чердаке 1963

Обновлено: 01.05.2024

(Hill, George Roy). Режиссер кино и театра, сценарист, актер. Родился 20 декабря 1922 г. в Миннеаполисе (штат Миннесота) в журналистской семье. Получил образование в таких престижных учебных заведениях как Йельский университет и Тринити колледж в Дублине по специальности: музыка.

Еще в детстве Джордж увлекался самолетами (что много лет спустя нашло отражение в фильме "Великий Уолдо Пеппер") и когда началась вторая мировая война стал пилотом, а потом в Корее летным инструктором, демобилизовавшись из армии в чине майора. В перерыве между военными действиями Хилл успел поработать актером, дебютировав в 1948 году II Дублине в пьесе Бернарда Шоу "Ученик дьявола". Исполнительскую карьеру продолжил в США, участвуя в "мыльных операх" на радио и во внебродвейских постановках. Затем стал режиссером на телевидении, получив в 1954 г. "Эмми" за сценарий и режиссуру пьесы "Памятная ночь". Успех помог ему перейти на Бродвей: поставленная им в 1957-м сценическая версия известного романа Томаса Вульфа "Взгляни на дом свой, ангел" была высоко оценена критиками и зрителями, открывшими ему дорогу в Голливуд.

В 1962-м Хилл дебютировал там переносом на экран своего театрального спектакля "Период привыкания" — по одноименной пьесе Теннесси Уильямса — о ветеране корейской войны, повлиявшей на его сексуальные возможности. Следующий фильм — "Игрушки на чердаке" (1963) — также оказался экранизацией пьесы Лилиан Хеллман — о двух стареющих сестрах, трогательно заботящихся о своем беспутном брате.

Сам режиссер, обладавший недюжинным чувством юмора, понимал, что психологическая драма — не его стихия. Ему хотелось легкости, изящества, водоворота приключений — всего того, что делает жизнь яркой и волнующей. В 1964-м он снял "Мир Генри Ориента" —- милую комедию о фантазиях двух 14 летних девочек, видящих себя в мечтах вместе со знаменитым пианистом (Питер Селлерс). В 1967-м Хилл привлек внимание фильмом "Весьма современная Милли" — историей девушки, приехавшей в 20-е годы из провинции в Нью-Йорк и быстро там акклиматизировавшейся. Хилл умело использовал не только музыку того периода (композитор Элмер Бернстайн получил за нее "Оскара"), но и фильмы с Гарольдом Ллойдом, именно тогда пользовавшимся особой популярностью у зрителей.

Настоящий же успех пришел к режиссеру в 1969-м после выхода на экраны ленты "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид". В этом изобилующем комедийными сценами вестерне два бандита (Роберт Редфорд и Пол Ньюмен) грабят банки и поезда с таким высоким артистизмом, вкладывая в это столько остроумной изобретательности, что зритель невольно начинает ощущать тягу к их романтической профессии. Они в любых ситуациях не обходятся без шутки, всегда смешной, их юмор — искрометен и заразителен. А "внепрофессиональная" жизнь героев показывается здесь с необычайным лиризмом, лишенным всякого привкуса сентиментальности. Знаменитая комическая сцена проезда Кида (П. Ньюмен) на велосипеде по своей пластике отличается почти балетным изяществом. Прославленный же финальный стоп-кадр, когда пытающиеся вырваться из окружения, герои навечно застывают в последнем броске, вошел во все истории кино, оказавшись объектом многочисленных подражаний.

70-е годы стали "золотыми" в творчестве Хилла. Он получил приз Каннского кинофестиваля за успеш ную экранизацию романа Курта Воннегута "Бойня N 5" — антивоенной фантазии для интеллектуалов. Фильм визуализировал страшные сны рядового оптометриста о нацистских концлагерях и странной планете будущего. Прекрасно снятая оператором Мирославом Ондржичеком, работавшим с этим режиссером на многих картинах, эта сюрреалистическая черная комедия была хорошо принята критиками и восторженно — молодежью, сделавшей ее культовой.

Самым же популярным фильмом в творчестве Хилла стала уголовная комедия "Афера" (1973) — о двух мошенниках в Чикаго 30-х годов (снова Редфорд и Ньюмен), устроивших изощренную месть главарю гангстеров, виновному в смерти их друга. Головокружительная напряженность сюжета, изобилующего всякого рода махинациями и карточными трюками, прекрасное сочетание по-мальчишески обаятельного героя Редфорда и умудренного годами и преступным опытом шулера — Ньюмена, зловещий бандитский предводитель в исполнении Роберта Шоу, выразительная игра актеров в ролях второго плана, ностальгические рэгтаймы Скотта Джоплина, изобретательно выполненные декорации и костюмы — все это блестяще сочеталось в единое целое лишь благодаря безупречному вкусу режиссера. "Афера" — остроумная пародия на довоенные гангстерские ленты — удостоилась четырех "Оскаров": за лучший фильм, лучший сценарий, лучшую режиссуру и лучшую музыкальную аранжировку. В 70-е она считалась четвертой самой кассовой картиной за всю историю американского кино. (Первые три: "Крестный отец", "Звуки музыки", "Унесенные ветром").

К сожалению, на этом творческий взлет Хилла закончился: началось медленное сползание вниз. "Щелчок" (1977) — спортивную комедию о хоккеисте, пытающемся разными способами поддержать свою разваливающуюся команду, не спас и Пол Ньюмен. А "Маленький роман" (1979), в котором молодой француз, подстрекаемый старым карманником, умыкает американскую девушку — и Лоуренс Оливье. Некоторым успехом у критики, правда, пользовался "Мир по Гарпу" (1982) — экранизация одноименного романа Джона Ирвина — о взрослении юноши (Робин Уильяме), мечтающего стать писателем. Несмотря на юмор и хорошую игру актеров (в роли матери там дебютировала на экране Глен Клоуз), картина оказа лась не очень понятной зрителю. Последние две ленты — "Маленькая барабанщица" (1984) — по одноименному шпионскому роману Джона Ле Карре и "Смешная ферма" (1988) — комедия, перегруженная гэгами, с Чеви Чейзом, игравшим нью-йоркского спортивного журналиста, столкнувшегося с неудобствами жизни в сельской местности, — прошли почти незамеченными. Хотя даже в них ощущалось стремление режиссера к изящной компановке кадров и единой стилистике.

За четверть века работы в кино Хилл поставил всего 15 фильмов (самый первый "Зазубренный край" вышел а 1955-м без его фамилии в титрах). Все они отличались безукоризненным вкусом их создателя, вниманием к крепко выстроенному сюжету, что после авангардистских изысков 60-х годов казалось зрителям особенно привлекательным, вниманием к изобразительной стороне, умением работать с актерами. (Когда в 1966-м на съемках исторической драмы "Гавайи" его попытались снять с картины, которая явно не получалась, местная массовка дружно отказалась работать и Хилла пришлось вернуть). Главное же — комические наблюдения этого режиссера над странностями и особенностями человеческого поведения были согреты теплом его души и доброжелательностью к людям, какими бы необычными и смешными они ни были.

Е. Карцева.

Фильмография: "Зазубренный край" (The Jagged Edge), 1955, в титрах не значится; "Период привыкания" (Period of Adjustment), 1962; "Игрушки на чердаке" (Toys in the Attic), 1963; "Мир Генри Ориента" (The World of Henry Orient), 1964; "Гавайи" (Hawaii), 1966; "Весьма современная Милли" (Thoroughly Modern Millie), 1967; "Буч Кэссиди и Санденс Кид" (Butch Cossidy and the Sundance Kid), 1969; "Бойня N 5" (Slaugterhouse Five), 1971; "Афера" (The Sting), 1973; "Великий Уолдо Пеппер" (The Great Waldo Pepper), 1975; "Щелчок" (Slap Shot), 1977; "Маленький роман" (A Little Romance), 1979; "Мир no Горлу" (The World According to Gorp), 1982; "Маленькая барабанщица" (The Little Drummer Girl), 1984; "Смешная ферма" (Funny Farm), 1988.

Библиография: Силюнас В. "Крестный отец", блудные сыновья и пасынки Америки //Искусство кино. 1975. N 3; Карцева Е. Вестерн. Эволюция жанра. М. 1977; На экране Америка / Сост. Кокарев И. М. 1978; Михалкович В. Ретроспективный взгляд на "ретро" //Кино. Рига. 1981. N II; Комов Ю. Гонки с тенью. М. 1985.

Джордж Локхард СИМФОНИЯ ТЬМЫ

Джордж Локхард СИМФОНИЯ ТЬМЫ 1Сегодня я иду на охоту. Луна светит с небес, дует холодный ветер. Ночь прекрасна, она манит и влечет, она поет древнюю песнь, способную согреть кровь моим жертвам. Сегодня я иду на охоту.Я хожу на охоту не так часто, как полагают многие. Я в

Джордж Гордон Байрон

Джордж Гордон Байрон Великий английский поэт Дж. Г. Байрон, войдя в литературу, сразу же стал кумиром европейских читателей. Созданный в романтических «Восточных поэмах» и «Паломничестве Чайльд Гарольда» характер главного героя вызвал подражания во всех европейских

Джордж Тэрбервиль (1544?–1597?)

Джордж Тэрбервиль (1544?–1597?) Происходил из старинного рода графства Дорсет. Учился в Оксфорде, но не получил степени, затем – в одной из лондонских юридических школ. Переводил Овидия и Горация, подготовил для печати три поэтические книги. В 1568 году в составе

Джордж Гаскойн (1534?–1577)

Джордж Гаскойн (1534?–1577) Колыбельная Гаскойна Как матери своих детей Кладут на мягкую кровать И тихой песенкой своей Им помогают засыпать, Я тоже деток уложу И покачаю, и скажу: Усните, баюшки-баю! – Под колыбельную мою. Ты первой, молодость моя, Свернись

Джордж Чапмен (1559?–1634)

Джордж Чапмен (1559?–1634) О первых тридцати трех годах жизни Чапмена известно не больше, чем о «темных годах» Шекспира. Неизвестно, учился ли он в университете: скорее всего, нет; но при том в знании античности соперничать с ним мог только Джонсон. Начиная с 1594 года

Джордж Герберт (1593–1633)

Джордж Герберт (1593–1633) Сын леди Магдален Герберт, покровительницы Джона Донна. Как и его старший брат Эдуард Герберт (лорд Герберт из Чербери), дружил с Донном и испытал его влияние как поэт. Учился в Кембридже и сделал отличную академическую карьеру. Его латинские

ДЖОРДЖ ЛУКАС

ДЖОРДЖ ЛУКАС (Lucas, George). Режиссер, сценарист, продюсер. Родился 14 мая 1944 г. в г. Модесто (штат Калифорния). Окончил киношколу университета южной Калифорнии, где учился вместе со Стивеном Спилбергом — другом и единомыцшешшком на всю жизнь. Став известными и богатыми, они

ДЖОРДЖ СТИВЕНС

ДЖОРДЖ СТИВЕНС (Stevens, George). Режиссер, продюсер, оператор, актер. Родился 18 декабря 1904 г. в Окленде (штат Калифорния), умер 8 марта 1975 г. в Париже.Один из самых уважаемых режиссеров Голливуда, который одним из первых в американской кинопромышленности, еще в конце 30-х годов, стал

Джордж Оруэлл Политика и английский язык

Джордж Оруэлл Политика и английский язык Большинство людей, которые дали бы себе труд задуматься о современном английском языке, признали бы, что он в скверном состоянии, но поделать с этим ничего нельзя. Наша цивилизация разлагается и язык, по общему мнению, должен

Джордж Оруэлл и проклятый слон[17]

Джордж Оруэлл и проклятый слон[17] Мистер и миссис Воэн Уилкс, получившие у своих подопечных прозвища Самбо и Флип, заслуживают некоторого сочувствия. В течение первых десятилетий двадцатого века они были владельцами приготовительной школы на южном побережье Англии. Это

№22. Джордж Оруэлл «1984» (1948)

№22. Джордж Оруэлл «1984» (1948) Приветствую вас, друзья, в вашем собственном доме. Знайте: я вас вижу, я вас изучаю, я слежу за каждым вашим движением… Ну-с, и что же, собственно, я углядел? А углядел я, что номер 22 пришелся на «1984» – последнюю книгу в жизни англичанина Джорджа

Герберт Джордж Уэллс и Россия

Герберт Джордж Уэллс и Россия После Жюля Верна Г.Уэллс - самый выдающийся в мировой литературе поэт научно-технического прогресса. Но в отличие от Ж.Верна, он был поэтом трагическим. Он уже не верил в автоматическую благодетельность науки и техники. Та сила, с которой он

Сестры Кэрри и Анна Берньерс поддерживали своего брата Джулиана в разных неудачных бизнес-начинаниях. Теперь он возвращается домой с неожиданным благосостоянием и молодой невестой. Сестры пытаются выяснить, каким образом брату это удалось, а его невеста интересуется, не замешана ли во всем этом другая женщина.





















Сестры Кэрри и Анна Берньерс поддерживали своего брата Джулиана в разных неудачных бизнес-начинаниях. Теперь он возвращается домой с неожиданным благосостоянием и молодой невестой. Сестры пытаются выяснить, каким образом брату это удалось, а его невеста интересуется, не замешана ли во всем этом другая женщина.

Марвелы Человек‑муравей и Оса: Квантомания Принцесса Мадам «Паутина»

    • 2 . Молодой человек
    • 32,19 млн руб.
      • 3 . Кощей. Похититель невест
      • 31,78 млн руб.
        • 4 . Пропавшая
        • 20,32 млн руб.
          • 5 . Три кота и море приключений
          • 18,14 млн руб.

          9 июня — 12 июня


            • 2 . Кощей. Похититель невест
            • 34,27 млн руб.
              • 3 . Молодой человек
              • 32,49 млн руб.
                • 4 . Пропавшая
                • 23,89 млн руб.
                  • 5 . Три кота и море приключений
                  • 18,54 млн руб.

                  10 июня — 12 июня


                  Мир Юрского периода: Господство

                    • 2 . Топ Ган: Мэверик
                    • $51,86 млн
                      • 3 . Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
                      • $5,22 млн
                        • 4 . Плохие парни
                        • $2,53 млн
                          • 5 . Закусочная Боба
                          • $2,47 млн





                          ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РЕДАКЦИИ. ГИПЕРССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА

                          Сестры Кэрри и Анна Берньерс поддерживали своего брата Джулиана в разных неудачных бизнес-начинаниях. Теперь он возвращается домой с неожиданным благосостоянием и молодой невестой. Сестры пытаются выяснить, каким образом брату это удалось, а его невеста интересуется, не замешана ли во всем этом другая женщина.

                          В ролях:

                          Эмоции от фильма

                          Рейтинг Фильм Про

                          0.0 (0 оценок)

                          Отзывы о фильме

                          Смотри новинки онлайн


                          Боевик, Приключения, Триллер


                          Биографический фильм, Боевик, Драма, Спортивный фильм



                          Боевик, Ужасы, Научно-фантастический


                          Мистика, Драма, Криминал


                          Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези





                          Комедия, Драма, Мелодрама



                          Драма, Приключения, Фэнтези


                          Триллер, Ужасы, Криминал



                          Боевик, Комедия, Приключения

                          Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

                          Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать. Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал . дальше

                          Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать.
                          Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал ещё интересен тем, что рассказывает не о том, как снимался «Крёстный отец», а чего стоило воплощение романа на экране его создателям. Чем жертвовали они в своей личной жизни, чтобы добиться успеха.
                          Думаю, мало будет зрителей, кому бы этот фильм не понравился.

                          Прмер отвратительно снятого фильма как образец. Ни актёрской игры, ни режиссура, ни сюжет - всё ужасно.

                          депрессивный сериал про душевнобольную фигуристку. Она смазливая и снято нормально, но посмотрел полтора часа и достали и затянутость и её психозы

                          Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм . дальше

                          Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм «Супергерои»/Supereroi, 2021, который является как раз мелодрамой. Снят фильм неплохо и актеры хорошие, но сама по себе история такая вся из себя не шибко оригинальная, а местами и слезовыжимательная. Главные герои — Анна (Жазмин Тринка) и Марко (Алессандро Борги) случайно сталкиваются во время дождя в подворотне, но судьбой им уготовано быть вместе, поэтому она их снова сводит. Анна работает художницей, рисует комиксы, это как раз серия ее комиксов называется «Супергерои», в них она полуавтобиографически изображает пару, Марко преподает физику в университете, т. е. они как бы совершенно разные люди, но любовь на это обстоятельство внимания не обращает, хотя сама Анна поначалу ратует даже за раздельное проживание. Мы наблюдаем за развитием их отношений, причем нам показывают их то в прошлом, то в настоящем, хронология событий перемешана. Время от времени в настоящем появляются люди из прошлого, причем в совершенно неожиданных обстоятельствах. А конец уж совсем должен выжать из нас слезу, Анна решается, наконец, завести ребенка в самое неподходящее время, не буду уж совсем раскрывать в какое. Конечно, и в жизни всякое случается и ведут себя люди по-разному, может, и такое бывает.
                          К сожалению, фильм не произвел на меня особого впечатления, хотя из симпатии к Дженовезе, возможно, кто-то еще захочет его посмотреть, как это сделала я сама.

                          Уэнди Хиллер

                          Уэнди Маргарет Хиллер родилась в городе Стокпорт в графстве Чешир на северо-западе Англии в семье Фрэнка Уоткина Хиллера, производителя хлопка, и Мэри Стоун.

                          Профессиональную карьеру актрисы Уэнди Хиллер начала в начале 1930-х годов в Манчестере. Первого успеха она добилась в 1934 году, после чего много гастролировала по театрам Англии. В 1935 году состоялся её дебют в лондонском Вест-Энде. В 1936 году Уэнди Хиллер появилась в гастролях в Нью-Йорке, где её заметил Бернард Шоу. Ему очень понравилась игра молодой актрисы и он пригласил её на роли в своих пьесах «Святая Иоанна», «Пигмалион» и «Майор Барбара». Шоу также настоял на том, чтобы актриса сыграла Элизу Дулиттл в экранизации пьесы в 1938 году, за которую она в первый раз была номинирована на «Оскар», причём Хиллер стала первой британской актрисой, номинированной на эту премию. В 1941 году она снялась в фильме «Майор Барбара» («Major Barbara»), ещё одной экранизации пьесы Бернарда Шоу. В 1945 году Хиллер появилась в классике британского кино — фильме «Я знаю, куда я иду!» («I Know Where I'm Going!»).

                          В 1950-е годы у неё были примечательные роли в фильмах «Изгнанник с островов» («Outcast of the Islands»), «Нечто ценное» («Something of Value»),«Как убить богатого дядюшку» («How to Murder a Rich Uncle»), а также в «За отдельными столиками» («Separate Tables»), роль в котором была отмечена премией «Оскар» как лучшей актрисе второго плана. В третий раз она номинировалась на «Оскар» в 1967 году за роль в фильме «Человек на все времена» («A Man for All Seasons»).

                          Фильмография Уэнди Хиллер / Wendy Hiller

                          Актриса:

                          A New Window Pane (1997) … короткометражка

                          The Countess Alice (1993) … Countess Alice von Holzendorf

                          The Best of Friends (ТВ, 1991) … Laurentia McLachlan

                          Ending Up (ТВ, 1989) … Adela

                          A Taste for Death (мини-сериал, 1988) … Lady Ursula Berowne

                          The Death of a Heart (ТВ, 1987) … Matchett

                          Одинокая страсть Джудит Херн (1987) The Lonely Passion of Judith Hearne… Aunt D'Arcy

                          Энн из Зеленых крыш: Продолжение (ТВ, 1987) Anne of Green Gables: The Sequel… Mrs. Margaret Harris (в титрах: Dame Wendy Hiller)

                          All Passion Spent (ТВ, 1986) … Lady Slane

                          Лорд Маунтбеттен: Последний вице-король (мини-сериал, 1986) Lord Mountbatten: The Last Viceroy… Princess Victoria

                          Attracta (1983) … Attracta

                          The Kingfisher (ТВ, 1983) … Evelyn

                          Комедия ошибок (ТВ, 1983) The Comedy of Errors… Aemilia

                          Свидетель обвинения (ТВ, 1982) Witness for the Prosecution… Janet Mackenzie

                          Занимаясь любовью (1982) Making Love… Winnie

                          Miss Morison's Ghosts (1981) … Miss Elizabeth Morison

                          Человек-слон (1980) The Elephant Man… Mothershead

                          The Curse of King Tut's Tomb (ТВ, 1980) … Princess Vilma

                          Непридуманные истории (сериал, 1979 – 1988) Tales of the Unexpected… Louisa

                          Кот и канарейка (1978) The Cat and the Canary… Allison Crosby

                          Король Ричард Второй (ТВ, 1978) King Richard the Second… Duchess of York

                          Путешествие отверженных (1976) Voyage of the Damned… Rebecca Weiler

                          Убийство в Восточном экспрессе (1974) Murder on the Orient Express… Princess Dragomiroff

                          Пер Гюнт (ТВ, 1972) Peer Gynt… Aase

                          Великие представления (сериал, 1971 – . ) Great Performances… Lady Bracknell

                          When We Dead Awaken (ТВ, 1970) … Irene

                          Пьеса дня (сериал, 1970 – 1984) Play for Today… Lady Carlion

                          Дэвид Копперфилд (ТВ, 1969) David Copperfield… Mrs. Micawber

                          От Чехова с любовью (ТВ, 1968) From Chekhov with Love

                          ITV: Театр (сериал, 1967 – 1982) ITV Playhouse… Mrs. Abercrombie

                          Человек на все времена (1966) A Man for All Seasons… Alice

                          Джеканори (сериал, 1965 – 1996) Jackanory… Storyteller

                          BBC: Пьеса месяца (сериал, 1965 – 1983) BBC Play of the Month… Harriet

                          Knock on Any Door (сериал, 1965 – 1966) … Bee Burton

                          Игрушки на чердаке (1963) Toys in the Attic… Anna Berniers

                          Любовная история (сериал, 1963 – 1974) Love Story… Ariadne Lewis

                          Автомобили Z (сериал, 1962 – 1978) Z Cars… Mrs. Hulme

                          Сыновья и любовники (1960) Sons and Lovers… Mrs. Morel

                          За отдельными столиками (1958) Separate Tables… Pat Cooper

                          Как убить богатого дядюшку (1957) How to Murder a Rich Uncle… Edith Clitterburn

                          Нечто ценное (1957) Something of Value… Henry's Daughter — Elizabeth

                          Театр Лилли Пальмер (сериал, 1955 – 1956) Lilli Palmer Theatre… Ethel Waters

                          Утренний театр (сериал, 1955 – 1958) Matinee Theatre

                          Альфред Хичкок представляет (сериал, 1955 – 1962) Alfred Hitchcock Presents… Laura Siddons

                          Королевский моряк (1953) Single-Handed… Lucinda Bentley

                          Изгнанник с островов (1951) Outcast of the Islands… Mrs. Almayer

                          Я знаю, куда я иду! (1945) 'I Know Where I'm Going!'… Joan Webster

                          Майор Барбара (1941) Major Barbara… Major Barbara Undershaft

                          Пигмалион (1938) Pygmalion… Eliza Doolittle

                          Lancashire Luck (1937) … Betty Lovejoy

                          Актриса: Хроника, В титрах не указан:

                          Leslie Howard: The Man Who Gave a Damn (2011) … хроника

                          Актриса: Играет саму себя:

                          76-я церемония вручения премии «Оскар» (ТВ, 2004) The 76th Annual Academy Awards… играет саму себя (Memorial Tribute), хроника

                          Омнибус (сериал, 1967 – 2003) Omnibus… играет саму себя, хроника

                          39-я церемония вручения премии «Оскар» (ТВ, 1967) The 39th Annual Academy Awards… играет саму себя — номинантка: Лучшая женская роль второго плана & Accepting Best Actor Award for Paul Scofield

                          Читайте также: