Игрушки на коляску когда вешать

Обновлено: 03.05.2024

Подвес на кроватку или коляску малыша – одна из самых популярных игрушек для новорожденного. Его можно взять с собой в дорогу, на прогулку, закрепить практически в любом месте. Уже в первые месяцы подвес можно подвешивать к кроватке малыша, а по мере взросления, благодаря интересным деталям для раннего развития, игрушка также остается актуальной.

Когда пора знакомить малыша с подвесами?

В первые месяцы новорожденный видит окружающие предметы очень размыто. Поэтому подвесные игрушки можно начинать подвешивать в кроватку малышу начиная с 2-3 месяцев. Разглядывая их, кроха начнет концентрироваться на предметах и постепенно различать цвета, формы и звуки. Рекомендуется вешать не более одной игрушки одновременно. Изобилие игрушек вокруг малыша может помешать ему сконцентрировать внимание и изучить предмет детально.

По мере взросления малыш начнет изучать игрушку и пробовать ее на вкус, поэтому важно, чтобы подвес был наполнен интересными и безопасными элементами. Обычно это погремушки, пищалки, прорезыватели, шуршащие и вибрирующие детали, безопасные зеркальца и т.п., которые помогают малышу развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, зрение и слух.

На что обратить внимание при выборе подвеса?

Информация о функциональном наполнении игрушки чаще всего указывается на упаковке. Например, на упаковке подвесов Happy Snail она обозначена специальными значками на лицевой стороне, которые помогут сориентироваться и сделать правильный выбор.

Современные мамы стараются выбрать подвесную игрушку для малыша таким образом, чтобы она не только выполняла развивающую функцию, но и вписывалась в интерьер. Важно, чтобы на игрушке при этом были яркие цветовые акценты и крупные детали.

Психологи также обращают внимание на то, что для правильного психического развития игрушка должна быть с добрым выражением лица или мордочки и большими глазами. В новой коллекции игрушек Happy Snail можно найти целую серию подвесов в виде героев-зверят, с добрыми большими глазами и яркими акцентами и принтами.

Какие подвесы бывают?

Подвес может иметь несколько типов крепления. Самым простым является кольцо, с помощью которого игрушку можно подвесить на кроватку, коляску, баунсер и т.п.

Но наиболее универсальным креплением, позволяющим стабильно зафиксировать игрушку, когда это необходимо, например, во время прогулки, является клипса-зажим.

Подвесы-растяжки можно закрепить с помощью веревочек или за счет специального растягивающегося механизма. В основном, такой тип подвесов подходит для детских кроваток.

При креплении желательно, чтобы расстояние от глаз малыша до игрушки, было не менее 50 см.

Но и конечно, какой бы интересной и оригинальной не была игрушка на взгляд родителей, очень важно, чтобы она нравилась вашему малышу! Быть может, Happy Snail - это как раз те подвесы, которые придутся ему по душе?

Растёт мой малыш и уже не спит сразу как выносишь его на улицу.Я хоть и пытаюсь совместить это со сном, но вот не хочет спать и всё.Подумала может на коляску что-то повесить что бы отвлекался.У меня есть одна растягивающееся, но я даже не поняла куда ее цеплять.Может кто, что посоветует и расскажет, что у вас на колясках?


Комментарии

все конечно зависит от возраста вашего малыша, а об этом Вы не написали… если ему до 0,5года… т.е. 6 мес… и до… обычная игрушка 1 подойдет 1… их много… пищалки… стучалки, шуршалки… а если больше… я на обычную резинку привязывала до 3-4 игрушек… разных и давала по очереди. преимущество… не потеряются на прогулке… не упадут на землю… и не придется мыть вытирать… а игрушки могут быть на резинке разные… ключики на кольце… или просто погремушки… гремелки

Достаточно одну игрушку или растяжку повесить, я игрушки с развивающего коврика тини лав до сих пор беру в коляску))

У нас есть игрушки с зажимами такими, не знаю как их назвать, на автолюльку их крепим, на коляску тоже можно. Их потянешь, они обратно с вибрацией возвращаются. Прицепила на козырек и все, ребенок рад)

а они будут цепляться? Вот которая растягивается не цепляется никуда

у меня комбез чуть больше чем надо на вырост брала так, что в нем ничего не потянешь))

А я, наоборот, стараюсь сделать так, чтобы спала не на прогулке, а дома… Поэтому рассматриваем всё вокруг ещё и проговаривая…

кладу полулежа, сползает, начинает ерзать в комбезе и беситься, ничего не интересно одна идея вылезти из комбеза)

У нас лева болтается на крыше )))

У нас дуга на коляску, также на автолюльку её цепляю:


У меня на коляске и на колыбельке слингобусы висят, яркие, красивые, пока не играет, а просто смотрит))

Все сняла когда 4 мес было. Первые 30 мин прогулки всегда разглядывал все вокруг. Сейчас уже совсем не спит и я намеренно его выгуливаю за час до сна, чтобы наслаждался новыми пейзажами, наблюдал за людьми. Ему интересно, а я довольна

У нас висячая игрушка была. Она и шуршит и гремит, там колечки, пружинки. Игрушка в форме непонятного существа. Мы Петрушкой зовем. Но я не сказала бы, что у дочки игрушка вызывала дикий воссторг. Посредственно

их полным полно, на любой вкус. купила за 1500, мягкую дугу, на коляску не получилось повесить, игрушки которые там висели поснимались когда подросла, а так и интереса особого и не было. больше нравились которые обычные, за 150 р, несколько взяла разных цветов, и меняла периодически, но больше всего и мне и малой нравилась стрекозка, нам подарили на месяц, она и музыкальная и как погремушка и прорезыватель, очень долго с ней гуляли, и в прогулку пересели с ней гуляли, а к году сняли, и все равно ходили гулять и ее брали, она у нас в коляске лежала и ребенок ее в руках держал


за 150 рублей которые вешаются на коляску?


У на подобие рыбка)

За капюшон цеплять, но у игрушки должен быть держатель или кольцо (как у игрух на дугах)… у прогулочной у нас была специальная петелька даже, у люльки не было по моему, а может и была, я ее не искала

От рождения и до трехмесячного возраста ребенок познает мир с помощью трех органов чувств: осязание, зрение и слух. Поэтому игрушки следует подбирать, исходя из их воздействия на эти анализаторы.

Содержание статьи

С какого возраста нужно вешать игрушки над детской кроваткой

  • С какого возраста нужно вешать игрушки над детской кроваткой
  • Какие игрушки покупать детям до года
  • Как выбрать мобиль

Игрушки для детей до трех месяцев должны отвечать некоторым требованиям. Они должны быть легкими и нешумными, самых простых форм. Приветствуются яркие цвета, но следует избегать их изобилия. На первом году жизни ребенку достаточно игрушек четырех цветов: синего, красного, желтого, зеленого. Двухмесячный ребенок уже их воспринимает, что можно определить по его оживлению, движению ног и рук при виде яркой игрушки. Но не стоит в этом возрасте покупать малышу мягкие игрушки: они накапливают пыль, а мелкие детали можно оторвать и проглотить.

Игрушки для развития зрения и слуха

Игрушки для рассматривания можно вешать над кроваткой ребенка уже на первом месяце его жизни.

Малыш может сосредоточить зрительное внимание на крупных и ярких предметах с возраста 3-5 недель. В этот период его первыми игрушками могут стать крупные однотонные шары или кольца ярких цветов. Ребенок не нуждается в игрушках с множеством деталей. Их подвешивают над детской кроваткой, периодически меняя расцветку. Игрушку вешают над грудью ребенка. Чтобы не развить косоглазия, расстояние от глаз малыша до рассматриваемого предмета должно быть не менее 50 см. Диаметр игрушки должен быть в пределах от 6 до 10 см. Не нужно вешать более одного предмета. Частая смена игрушек и обилие расцветок будет мешать малышу сконцентрировать внимание. Во всем должна быть умеренность.

Чтобы развивать слух и умение устанавливать направление звука, ребенку нужны погремушки. С этой же целью приобретают музыкальную карусель. Важно убедиться, что она издает мягкие и не слишком громкие звуки. Музыка должна быть спокойной, не перенасыщенной тональностями. Когда малыша укладывают спать, карусель убирают с кроватки: ничего не должно мешать нормально уснуть. Если ребенок спит в коляске на свежем воздухе, в нее игрушки подвешивать не стоит.

Игрушки на развитие координации движений

Координация движений развивается у детей в возрасте от трех месяцев до полугода. Малыши стараются поднимать и удерживать погремушку. В это время необходимо приобрести соответствующие игрушки. Погремушка не должна быть тяжелой. Малыш должен с легкостью ее удерживать. Кроме того, чем легче игрушка, тем она менее травмоопасна. Не следует выбирать очень шумные погремушки: ребенок может испугаться резких звуков.

Игрушки для захватывания подвешивают на специальных стойках. По мере развития ребенка их высота меняется. Трехмесячный малыш уже изучает игрушки на ощупь и старается их схватить. Фигурки должны располагаться на расстоянии вытянутой руки, быть удобными для удерживания и иметь различные формы. Для развития тактильных ощущений нужно предлагать ребенку игрушки из разных материалов.

Внештатный автор, специализирующийся на написании статьей о детях, подарках, праздниках и животных.

В переводе с латинского «мобиль» означает подвижный. Главная функция мобиля – развлекать малыша. Ребенок следит глазами за игрушками, тянет к ним ручки, «агукает».

Мобиль в кроватку для новорожденных

Мама получает бонус в виде возможности отойти на несколько минут, что-то сделать, пока ребенок занят. Нужен ли мобиль? Конечно, нужен!

Когда вешать мобиль на кроватку

Карусель с игрушками заинтересует малыша с полутора месяцев. В этом возрасте он начинает концентрировать взгляд на окружающих предметах, особенно ярких.

Интерес к мобилю пропадает примерно к шести месяцам, когда ребенок начинает сидеть. Кроме того, когда малыш уже умеет садиться сам, ему не составит особого труда сорвать игрушку с карусели или даже всю установку. 1

Как выбрать

Нужно определиться с основными параметрами. Подскажем, как это сделать.

  1. Мобили бывают механические и электронные (на батарейках). Механические, чтобы карусель крутилась, нужно заводить вручную. Электронные стоят дороже, но гораздо удобнее.
  2. Дополнительные опции, как правило, нефункциональны. Каким бы «маслом масляным» это ни звучало. Не стоит переплачивать за подсветки, эффекты звездного неба, встроенные ночники и др. Обычно их включают один-два раза, а потом забывают за ненадобностью.
  3. Обратите внимание на материал подвесных игрушек. Обычно это фетр или пластик. Игрушки из ткани придется регулярно стирать, поскольку они собирают пыль. Пластиковые легко моются.
  4. Больше подвесных игрушек – не значит лучше. Пяти элементов вполне достаточно.
  5. Важный момент – мелодии, которые проигрываются в мобиле. Их придется слушать не только малышу, но и родителям. И не один раз в день. Поэтому выбирайте что-то нейтральное, приятное, более-менее гармоничное. Идеально, если предусмотрена возможность регулировать громкость.

Как правильно установить

Когда вешать мобиль в кровату для новорожденных

Есть три правила размещения мобиля на кроватке.

  1. Игрушки должны располагаться на расстоянии 30-50 см от глаз малыша, чтобы они не напрягались, а зрение формировалось правильно.
  2. Ребенок не должен дотягиваться до игрушек руками, чтобы не уронить на себя всю конструкцию.
  3. Мобиль нужно закрепить не над самой головой ребенка, а ближе к середине кроватки, чтобы ему было удобнее смотреть на игрушки.

Определившись с расстояниями и высотой, можно устанавливать карусель. Обычно для этого нужно всего лишь закрутить зажим. После установки обязательно протестируйте крепеж и проверьте его надежность.

Как мобиль помогает в развитии

Каруселька на кроватку приносит несомненную пользу для развития малыша, поскольку:

  • способствует формированию зрительной активности;
  • дарит цветовые впечатления;
  • способствует развитию слуха;
  • провоцирует кроху концентрировать взгляд, следить и поворачивать головку за игрушками. 2

Ученые утверждают, что игрушки в пастельных оттенках (бежевые, серые, кремовые) не развивают зрение ребенка. Для этих целей нужны яркие и насыщенные цвета. Поэтому не стоит выбирать мобиль под цвет интерьера, обоев или штор в детской. Игрушки должны быть яркими.

Рейтинг мобилей

как выбрать мобиль в кроватку

Сложно поставить какую-то модель на первое место, а какую-то на последнее. Выбор мобилей – это очень индивидуально, поскольку лучшая модель у каждого ребенка своя.

Перечислим лишь популярных производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке:

  • бренд Chicco (имеет собственные заводы в Италии и Китае);
  • компания Tiny Love (с 1991 года уже завоевала мировую известность);
  • компания Fisher-Price (модели отличаются дизайном и долговечностью);
  • Canpol Babies (польская компания, известная более чем в 50 странах);
  • российская компания «Наша игрушка» (производит мобили под торговой маркой «Жирафики»).

Полезные лайфхаки

  1. Отдавайте при выборе мобиля предпочтение таким моделям, которые можно крепить и на коляску, и на кроватку.
  2. Когда сам мобиль надоест, можно снять с него игрушки и дать малышу просто ими играть.
  3. А кому-то очень пригодится впоследствии музыкальный блок. Ребенок подрастает и с удовольствием танцует под музыку в кроватке.

Мобиль можно сделать и своими руками при наличии желания и времени. Есть множество готовых выкроек. Нужно только распечатать, обвести по фетру, вырезать и сшить. 3 Для самодельного каркаса также имеются самые разные схемы и приспособления.

В период новорожденности и первых трех месяцев малыш начинает познавать мир с помощью органов зрения, слуха, осязания. Поэтому игрушки в этом возрасте должны развивать именно эти анализаторы.

Зрительное сосредоточение на ярких крупных предметах появляется у ребенка в 3—5 недель. Для воспитания и развития зрительного сосредоточения первыми игрушками ребенка после выписки из родильного дома могут быть цветные кольца или 2—3 крупных шара яркого цвета, подвешиваемых над его кроваткой поочередно, через каждые 2—3 дня. Для развития умения прислушиваться к звукам, определять их направление необходимо приобрести различные погремушки. В этот период малышу можно купить музыкальную карусель, убедившись, что она не издает резких звуков. Во время засыпания ее лучше снимать с кроватки, чтобы не мешать нормальному засыпанию.

Для ребенка до 3 месяцев игрушка должна быть самой простой, не шумной и легкой. Мягкие игрушки покупать ребенку до года не рекомендуется, поскольку в них часто скапливается пыль, а части (глаза, носик и др.) ребенок может откусить и подавиться ими. Игрушка должна быть яркой, но без изобилия цветов. Установлено, что для детей первого года жизни достаточно 4 цвета игрушек: желтый, красный, синий, зеленый. Вид яркой игрушки уже на втором месяце жизни вызывает радостное состояние, оживленные движения рук и ног (комплекс оживления).

В возрасте от 3 до 6 месяцев у малыша начинает развиваться координация движений. Он стремится взять и удержать погремушку. При покупке погремушек для малыша не покупайте слишком тяжелую — ребенку будет неудобно ее держать, кроме того, он может ударить себя, не удержав ее в руках. Звуки, издаваемые погремушкой, должны быть не очень резкими — малыш может испугаться громких звуков.

Начиная с первого месяца жизни, рекомендуется вешать над малюткой игрушку для рассматривания.

В возрасте 2—2,5 месяца игрушки для рассматривания вешают над грудью малыша на расстоянии не ниже 50 см. Низко подвешенная игрушка может вызвать у него косоглазие. Не следует вешать игрушку в коляске, в которой ребенок должен только спать на свежем воздухе.

Лучше вешать одну одноцветную игрушку, удобную для рассматривания (диаметром приблизительно 6—8 см). Не следует увлекаться разноцветными шарами и погремушками с множеством деталей. Нельзя допускать, чтобы все время висела одна и та же игрушка, время от времени игрушки следует менять. Однако слишком частая смена игрушек затрудняет развитие концентрации внимания. Все должно быть умеренно.

Игрушки следует подвешивать на прикрепленных стойках, высоту их изменяют в зависимости от возраста и развития ребенка. С 3 месяцев малыш может уже ощупывать игрушки и должен учиться захватывать их. Для развития умения целенаправленно достать игрушку ее вешают на расстоянии вытянутой руки. Игрушки должны быть удобны для захватывания: кольца с шариками и другие разнообразные подвески разной формы, величины и цвета. Для того чтобы ребенок получал различные тактильные ощущения, ему следует давать для ощупывания игрушки из различного материала.

В возрасте от 0 до 3 месяцев можно использовать следующие игрушки:

Цветной «мобиль» — подвижная конструкция с укрепленными на ней пластмассовыми фигурками. Способствует развитию зрения малыша, заставляет его фиксировать взгляд, стимулирует зрительное сосредоточение и прослеживающие движения глаз. «Мобиль» закрепляется на расстоянии 15-20 см от глаз ребенка, на нее подвешивается 2-4 игрушки, которые необходимо менять с периодичностью 4-5 дней.

undefined

Воздушные шары. Они также способствуют развитию зрения (стимулируют зрительное сосредоточение) и координации движений. Воздушный шарик можно подвязать к ручке малыша. Со временем малыш установит взаимосвязь между движением своей руки и шарика.

Схематическое изображение человеческого лица. Малыш наделен способностью узнавать человеческие лица и рассматривает их с большим интересом, чем другие объекты.

Музыкальные игрушки (погремушки, колокольчики, резиновые пищалки). К 3-му месяцу у ребенка формируется реакция локализации источника звука — малыш поворачивает голову в сторону звучащей игрушки.

Погремушки и любые другие игрушки, которые можно хватать и сжимать. Способствуют развитию координации движений и моторики. Лучше подбирать погремушки и пластмассовые кольца контрастных цветов.­

Мягкий яркий браслет с колокольчиком или бубенчиком. Такая игрушка будет способствовать развитию координации движений рук и развитию слуха (стимулировать слуховое сосредоточение). Браслет надевается малышу на запястье, попеременно на правую и левую руку.
­ ­
Игрушки из разных тканей (например, меха, фланели, перышек — для детей без аллергии и т. д.) развивают тактильную чувствительность. Не забывайте их регулярно стирать!

Деревянные или пластмассовые кольца, закрепленные над кроватью. Помогут понять свои двигательные возможности, способствуют развитию координации движений. К концу 3-го месяца над кроваткой можно прикрепить кольца так, чтобы они были доступны для малыша. С их помощью малыш научится двигать полуоткрытой ладошкой по направлению к предмету.

Читайте также: