Игрушки по сенсорике для детей 2 3 лет

Обновлено: 16.05.2024

Описание работы: нестандартные игрушки и пособия из бросового материала для сенсорного развития детей раннего возраста. Материал будет интересен для воспитателей, работающих с малышами и для родителей.

Хочу предложить к вашему вниманию игрушки и пособия, сделанные своими руками для детей раннего возраста.
Как известно, в этот возрастной период основной деятельностью детей является предметно-манипулятивные действия, а сенсорный опыт, как мы знаем, является источником познания мира.
Работая с детьми раннего возраста , я поставила перед собой следующие задачи:
- совершенствовать восприятие, умение детей активно использовать осязание, зрение, слух;
-формировать у детей представления о цвете, форме, величине;
- формировать у детей интересы к дидактическим играм, самостоятельность и целенаправленность в предметной деятельности.
Наряду со специально подобранными игрушками и пособиями, которые есть в дидактическом уголке, мною были изготовлены и нестандартные игрушки, заинтересовавшие детей в немалой степени.



Осьминожка сделана из капсул "киндер-сюрприза", обвязана нитками цветов радуги, в капсулах находятся наполнители, которые звучат по-разному во всех "щупальцах". Игра способствует закреплению основных цветов, развитию слухового восприятия и дифференцирования различных звуков.



Бусы изготовлены из колпачков и корпусов пустых фломастеров. На разноцветные шнурки дети нанизывают их, закрепляя цвета, тренируя мелкую моторику, во время игры воспитываются усидчивость и целеустремленность.



Детали пирамидки сшиты из флисовой ткани, в них есть наполнители (шарики из различных материалов, монетки, полиэтиленовые гранулы из погремушек, шуршащая фольга и бумага, вата, и т.п), прикрепляются друг к другу с помощью "липучек". Пирамидка способствует развитию мелкой моторики, цветовосприятия, тактильных ощущений, закреплению понятий "больше", "меньше".



Цель игры: накормить разноцветных птенцов "зернышками" такого же цвета. Игра предназначена для знакомства и закрепления основных цветов. В роли птенчиков "выступили" пластиковые бутылки, оформленные цветной самоклеящейся бумагой и аппликацией, а " зернышками" могут послужить крышки от бутылок, а в нашем случае- фишки от мозаики.



Эта игра особенно любима моими детишками, ведь именно в этом возрасте они любят действовать с мелкими предметами, которые можно собирать, высыпать, сортировать и т.д. Здесь применены ведерко с крышкой с прорезями для пластмассовых "монеток"- колпачков от флакончиков из-под инъекций. Естественно, все было заранее вымыто, продезинфицировано, обработано. Обязательно во время игры необходим контроль взрослых. Игра развивает мелкую моторику, умение действовать целенаправленно,тренирует глазомер.



Использованы баночки разного размера из-под витаминов, обклеены разноцветной самоклеящейся бумагой. Дети учатся откручивать и закручивать крышки, подбирая их по цвету и размеру, здесь также идет закрепление цвета, понятий величины, тренируется мелкая моторика. Для организации игр в домашних условиях можно в баночки капнуть чуточку эфирных масел- пихты, лимона, ванили и других- будет одновременной пользой для здоровья и тренировкой над развитием рецепторов обоняния.


Игра была придумана после окончательной "гибели" коробки от напольной мозаики, и нужно было найти способ хранения разноцветных фишек. Идею подсмотрела в каком-то журнале, но она была усовершенствована мною в процессе изготовления "домика". Коробку из-под обуви обклеила "самоклейкой", из остатков ПВХ панелей вырезала перегородки, прикрепила на двусторонний скотч к донышку и стенкам коробки. Крышку разделила на четыре разноцветных сектора и вырезала окошки по размеру и форме фишек. Дети подбирают фишки по цвету и опускают их в соответствующие "комнатки". Когда крышку открываем-можем увидеть, правильно ли поселили мы " жильцов", и "кто попал не в свой домик". Во время игры также закрепляем узнавание и различение основных цветов, координацию движений пальцев и кистей рук.

« Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2-3 лет.

Проблема : Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2-3 лет играют очень важную роль. Поэтому для похода в магазин игрушек родителям

желательно ознакомиться с особенностями возраста своего малыша и играми

которые будут эффективно влиять на его развитие. Но как часто бывает,

родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и

притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим

доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию.

Но в этом они ошибаются!

Вопрос: Какие игрушки и игры нужны ребенку в возрасте 2-3лет для

Для начала надо сказать, что, сенсорное развитие представляет собой

комплекс мероприятий, направленных на развитие ощущений и

представлений о предметах и явлениях, существующих в мире. Сенсорное

развитие нужно начинать с раннего возраста. Пик развития малышей

приходится на детей 2-3 лет. Они в этом возрасте очень

быстро схватывают! Качественное обучение малыша во многом зависит от

того, насколько он ознакомлен с восприятием предметов, объектов и

явлений. Ребёнок начинает познавать окружающий мир посредством анализа

тех явлений, которые вокруг него происходят (которые он видит, слышит,

или ощущает). Познание мира происходит через органы чувств, а полученная

информация уже анализируется головным мозгом ребёнка и на основании

результатов анализа вырисовывается общая картина какого-то конкретного

события. Развитие сенсорных способностей ребёнка лучше всего развивать в

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК В ВОЗРАСТЕ 2-3 ЛЕТ

Собирать самостоятельно пирамидку из 4-5 колец контрастных

Выполнять поручения взрослого по подбору предметов того или иного

цвета ( сначала взрослый показывает нужный цвет)

Различать большие и маленькие предметы, называть их размер

Узнавать и называть геометрические фигуры (2-3 фигуры: круг,

Выполнять дидактические задания на подбор, соотнесение и

группировку предметов; сравнение по форме, цвету величине и др.

признакам, обобщению по выделенным признакам

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО

СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕМЬЕ

Желательно чтобы ребенка окружали игрушки из различных

материалов – дерева, глины, металла, разных по фактуре тканей и т.п.

Необходимы игрушки контрастных размеров, цветов, различной

Развивающую среду следует пополнить разрезными картинками,

кубиками с картинками, парными картинками, пирамидками, формами-

вкладышами, шнуровками и т.д.

Развивающие и обучающие книги для детей, которые помогают

ребенку развиваться, приобретать новые знания в различных областях.

Развивающую среду необходимо пополнять занятиями по

изодеятельности: лепка, рисование.

ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

Эта игра познакомит ребёнка с формами предметов. Организуйте весёлую

игру-соревнование – кто быстрее докатит свою фигурку до игрушечных

ворот, выстроенных на столе или на полу, а фигурки, которые нужно катить,

пусть будут шарик и кубик. Сначала ребёнку будет всё равно, какую фигурку

выбрать, но после некоторых проб он поймёт, что выигрывает тот, кто

выбрал шарик. Спросите ребёнка, почему он выбирает шарик, и сделайте

вывод, что шарик катится потому, что он круглый.

Взрослый многократно повторяет простенький стишок или сказку. Когда

текст уже знаком ребёнку, сделайте так, чтобы он договаривал

незаконченные фразы и, если у него это плохо получается, поменяйтесь

ролями. Таким образом, получается своеобразный диалог, способный увлечь

ребёнка. Подобные занятия разовьют речь и память малыша, что непременно

отразится на его интеллекте.

Перед ребёнком ставится две игрушки. Попросите малыша рассказать, чем

похожи между собой эти предметы, а чем различаются. Например, зайка и

мишка похожи друг на друга тем, что они пушистые, у них есть глазки,

лапки, ушки. Отличаются тем, что мишка – белый, а зайка – серый; мишка –

большой, а зайка – маленький. Впоследствии задачу можно усложнить –

поставить две машинки или два мяча. Цель подобных упражнений – развитие

внимания у детей.

Маленький ребёнок успешно знакомиться с величиной предметов, сравнивая

между собой однотипные предметы разного размера. Дайте ему двух кукол –

большую и маленькую – и два комплекта одежды. Малыш не должен знать,

какой. Объясните, что куклам холодно, и они хотят одеться, они перепутали

свою одежду, попросите ребёнка помочь куклам. Если сначала ребёнок

распределит неправильно, не стоит кидаться переделывать его работу,

постарайтесь разъяснить ему, что эта одежда слишком маленькая для этой

куклы, а эта слишком большая. Подобное занятие способно в значительной

степени развивать восприятие ребёнка. кукле принадлежит какой комплект

одежды. Пусть он решит эту задачу самостоятельно.

Для этой игры необходимо заранее приготовить 4-6 картинок, на каждой

картинке должен быть изображён какой-то предмет. Игру можно провести

как соревнование между несколькими детьми или самим посоревноваться с

ребёнком в том, кто больше запомнит картинок. Играющие рассматривают

картинки несколько минут, потом их убирают, а участники по очереди

называют картинки, которые запомнили. Выигрывает тот, кто последним

назвал картинку, о которой ещё не упоминали. Эта игра способствует

развитию памяти ребёнка.

Дети шагают по кругу под музыку. На слово «зайчик», произнесенное

ведущим, они должны начать прыгать, как зайчики. На слово «лошадка» -

изображать, как лошадь ударяет копытом об пол. На слово «рак» - пятиться

назад, «птицы» - бегать врассыпную, широко расставив руки, «аист» - стоять

на одной ножке. Эта игра стимулирует внимание, учит быстро реагировать на

Автор: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ, "Детский сад №11", г.Северск Томской области
Реализуя приоритетные направления своей деятельности, создавая предметно-развивающую среду в группе, мною разработаны авторские игры, которые, как показывает опыт, создают эмоционально-положительную атмосферу в группе, обогащают окружающий мир ребенка и развивают все сенсорные зоны малыша.
Данная разработка может использоваться в работе воспитателей, педагогов дополнительного образования, специалистов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста.

"Спрячь мышку"
Программное содержание: развивать умения детей различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый), обучать подбирать предметы по цвету. Развивать навыки обследовать предметы. Воспитывать бережное отношение к животным.
Рекомендации: данную игру можно использовать во время проведения режимных моментов утром и вечером. Предложить детям спрятать мышек в домики соответствующего цвета.



"Книжка-малышка"
Программное содержание: развивать умения детей собирать целое из частей, различать цвета. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.
Рекомендации: Данное пособие можно использовать как на занятии, так и в свободное время в индивидуальной работе с детьми на составление целого из частей, на закрепление цвета, развитие мелкой моторики рук.





"Сенсорная кукла "Витаминка"
Программное содержание: развивать мелкую моторику рук малышей, внимание. Воспитывать усидчивость, желание играть.
Рекомендации: Занимайтесь с сенсорной куклой в свободное время утром или вечером. Научите ребенка «кормить» куклу, используя крупную фасоль сначала по показу взрослого, затем самостоятельно, закрепите названия частей тела.



"Летняя полянка"
Программное содержание: развивать умения детей расстегивать и застегивать замочки, пуговички, липучки. Развивать мелкую моторику рук, внимание. Воспитывать любовь к природе, желание играть.
Рекомендации: Занимайтесь с сенсорным ковриком в свободное время утром или вечером. Научите ребенка расстегивать и застегивать замочки, пуговички, липучки сначала по показу взрослого, затем самостоятельно.



Разноцветные палочки"
Программное содержание: развивать умения детей узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Знакомить с понятиями: длинный, короткий, большой, маленький. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание играть.
Рекомендации: Данное пособие можно использовать как на занятии, так и в свободное время в индивидуальной работе с детьми на закрепление цвета, длины, величины. Палочки можно не только сравнивать по длине, но и образовывать из них круги различной величины. Благодаря крупе, которой наполнены палочки, их можно использовать для массажа ладошек.



"Веселые гусенички"
Программное содержание: развивать умения детей узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Знакомить с понятиями: «длинный – короткий». Развивать мелкую моторику рук, внимание. Воспитывать желание играть.
Рекомендации: Занимайтесь с гусеничками в свободное время утром или вечером. Научите ребенка расстегивать и застегивать липучки сначала по показу взрослого, затем самостоятельно. Данное пособие способствует изучению и закреплению основных цветов в игровой форме, а также понятий «длинный – короткий».



"Шумовые кубики"
Программное содержание: развивать умения детей узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Знакомить детей с домашними животными, учить звукоподражать им. Развивать память, внимание, слуховое восприятие, конструкторские навыки. Воспитывать желание играть.
Рекомендации: Данное пособие можно использовать как на занятии, так и в свободное время в индивидуальной работе с детьми для закрепления цвета, названия животных, звукоподражания. Из данных кубиков можно построить башенку, домик, в котором будут жить знакомые животные, а можно поиграть в «поезд», где в каждом вагончике едут животные. Кубики наполнены крупой, поэтому кубиками можно пошуметь, получив огромное удовольствие.




"Посади бабочку на цветок"
Программное содержание: развивать умения детей различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый), обучать подбирать предметы по цвету. Развивать навыки обследовать предметы. Воспитывать бережное отношение к природе.
Рекомендации: данную игру можно использовать во время проведения режимных моментов утром и вечером, а также на занятии как дидактическую игру. Предложить детям посадить бабочку на цветок соответствующего цвета:
А вот и бабочки летят,
На цветочек сесть хотят,
Не могут выбрать цвет они,
А ну-ка, ты им помоги.



"Грибочки на полянке"
Программное содержание: развивать умения детей различать и подбирать предметы по величине, составлять целое из частей. Развивать мелкую моторику рук и навыки обследования предметов. Воспитывать бережное отношение к природе.
Рекомендации: данную игру можно использовать во время проведения режимных моментов утром и вечером. Предложите детям собрать целые грибочки из частей, разных по величине, затем прикрепить их на полянку с помощью петелек и пуговичек.



Автор: Варшавская Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ № 54 «Веснушки», г. Междуреченск, Кемеровская обл.
Описание: Данный материал будет полезен любознательным родителям, педагогам дошкольного воспитания.
Пояснительная записка: На мой взгляд, сенсорное развитие малышей - это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса детей к разнообразному миру, совершенствование детского мышления и других психических процессов.
Цель: изготовление дидактических игр по сенсорному воспитанию своими руками.
Задачи:
1. формировать умения детей ориентироваться в различных свойствах предметов: цвете (красный, желтый, синий, зеленый), величине (круг, треугольник, квадрат), форме (куб, шар, конус- крыша, кирпичик) , количестве (много, один), различать величину: большой – маленький, узкий – широкий, высокий – низкий, длинный – короткий;
2. создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом;
3. воспитывать у детей умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата.
Сенсорное воспитание занимает огромное место в педагогическом процессе. Оно осуществляется планомерно и систематически. В непосредственно образовательной деятельности – это включение задач сенсорного воспитания. Их связь, с содержательной для ребенка деятельностью, позволяет педагогу формировать сенсорные процессы, содействовать умственному развитию детей. Практически действуя с предметами, ребенок накапливает чувственный опыт. В повседневной жизни происходит обогащение личности ребенка через непосредственное общение с природой, с явлениями общественной жизни, с миром предметов, созданных руками человека.
Поэтому, в непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста, по сенсорному развитию, ставились и решались следующие задачи:
4. формировать умения детей ориентироваться в различных свойствах предметов: цвете (красный, желтый, синий, зеленый), величине (круг, треугольник, квадрат), форме (куб, шар, конус- крыша, кирпичик) , количестве (много, один), различать величину: большой – маленький, узкий – широкий, высокий – низкий, длинный – короткий;
5. создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом;
6. воспитывать у детей умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата.
Эти задачи также решались в создании игровой среды, разработке новых дидактических игр. Я создала сенсорную зону – сенсорную среду, состоящую из дидактических игр, которые обогащают восприятие детей, развивают зрительную сосредоточенность, внимание, моторику, тактильные чувства, стабилизируют эмоциональное состояние. Сенсорную зону используем как дополнительный инструмент для накопления сенсорного опыта детей. В самостоятельной деятельности с детьми по накоплению сенсорного опыта, мною были поставлены следующие задачи:
1. создать условия для снятия чувства тревоги у детей;
2. способствовать улучшению эмоционального состояния детей;
3. создать атмосферу, способствующую активизации мозга на основе сенсорных дидактических игр;

4. развить способность детей действовать самостоятельно.
В процессе создания сенсорной зоны я отдала предпочтение не приобретению готовых материалов, а играм, сделанных своими руками. В дидактических играх я стремлюсь заинтересовать детей через яркий образ предметов, сюрпризные моменты, эмоциональную речь воспитателя. Цветовая гамма игр состоит из основных четырёх цветов, причем все четыре цвета залог каждой игры. Работа с детьми проводится в основном индивидуально или подгруппой состоящей из 2-3 детей. Подборка игр разнообразна: на узнавание, называние и закрепление цвета, группировку однородных и разнородных предметов по цвету, форме, величине, закрепление величины предметов, геометрических форм, сравнение предметов по цвету, форме, величине .
Считаю, что все игры, сделанные своими руками, должны быть выполнены, эстетически. Все дидактические игры, которые я использую в свободной деятельности с детьми, я систематически вношу в ежедневный план воспитательно – образовательный работы. Причем, как в первую половину дня, так и во вторую, с целью закрепления и систематизации знаний. При этом учитываю индивидуальные особенности развития каждого ребенка. Используя разнообразные дидактические игры, для накапливания сенсорного опыта детей, я заметила, что дети легче адаптируются к условиям детского сада, дети увереннее накапливают представления о цвете, форме, величине, проявляя желание действовать вместе с воспитателем, со сверстниками и самостоятельно. Хочется отметить, что дидактические игры дадут хороший результат лишь в том случае, если педагог ясно представляет, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения. В результате проведения дополнительной работы в виде дидактических игр, у детей наметилась положительная динамика сенсорного развития в сфере обследования предметов, зрительного восприятия, восприятия формы, цвета, величины, ориентировки в пространстве. Используя сенсорную зону в свободной деятельности с детьми, я убедилась в том, что играя, дети лучше усваивают программный материал, кроме того, дидактические игры способствуют развитию памяти, мышления у детей. Привлекая внимание детей к сенсорной дидактической игре, я заметила, что у детей появляется такие качества, как интерес и любознательность. У детей вырабатываются целеустремленность, активность, планомерность действий, сдержанность, организованность, достижение результата вызывает чувство радости и хорошего настроения. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.
Предлагаю три игры, сделанные своими руками. Надеюсь мой опыт поможет и Вам!



Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.
Задачи: Закреплять у детей представления о цветах и их оттенках, умение группировать предметы по цвету, учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу, формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами, знакомить с понятиями "такая", "не такая", "одинаковые", "разные". Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение играть коллективно. Развивать мелкую моторику рук.
Варианты игры:



Вариант № 1 «Солнышко улыбнулось». Дети выкладывают солнышко с изображением «открытых глаз». Взрослый предлагает всем детям встать в круг, взяться за руки и улыбнуться солнышку и друг другу.
Вариант № 2 «Нарядим солнышко». Взрослый или дети выкладывают в центре стола изображение солнца с «открытыми глазами». Детям предлагается «нарядить солнышко», т.е путём прикладывания к основному солнышку ребёнок располагает лучики по кругу . Далее ребёнку необходимо найти соответствующий по цвету бантик и путём наложения нарядить лучик .
Вариант № 3 «Солнышко уснуло». Взрослый или ребёнок переворачивает солнышко обратной стороной, т.е изображением «закрытые глазки» и предлагает детям спрятать лучики и бантики в «домик» (красивая коробочка), называя при этом знакомый им цвет. Например, красный лучик и красный бантик спрятались в «домик». Игра считается законченной, когда все лучики и бантики будут спрятаны в домик.



Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения. Совершенствовать тактильные ощущения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.
Материал: 4 матрёшки с геометрическими рисунками-схемами, геометрические формы, «дорожки».






Описание игры.
Вариант № 1 – «Наряди» !
Ребёнок берёт матрёшку и методом наложения выкладывают геометрические фигуры по контуру. Игра считается законченной, если все контуры будут закрыты геометрическими фигурами нужного цвета.




Ребёнок берёт понравившуюся «дорожку» и выкладывает на неё фигуры одной формы, но разные по цвету. Игра считается оконченной, если выложены все фигуры на дорожку или пока вся дорожка не заполнится : треугольниками, кругами, прямоугольниками, квадратами.
Вариант № 3 – « Матрёшка на дорожке».
Этот вариант для детей, которые хорошо справились с вариантом № 1 и № 2.
Ребёнок выбирает понравившуюся матрёшку и «наряжает» её. Заполняет все контуры геометрическими фигурами. После этого берёт любую дорожку для своей матрёшки и выкладывает на ней геометрические фигуры (разные по цвету).
Вариант № 4 – « Найди матрёшке её дорожку».
Последний вариант игры позволит ребёнку закрепить все предыдущие варианты игр.
Ребенок берёт матрёшку в красной косынке и выкладывает на ней по контурам все геометрические фигуры. Затем ему нужно найти «дорожку» с красной геометрической фигурой и выложить на ней все треугольники ( разные по цвету). Игра считается законченной, если матрёшки будут стоять на дорожках.



Цель: Развитие сенсорных навыков.
Задачи:
1. Закреплять названия основных цветов, учить их правильному произношению, знакомить с разными видами одежды (платье, юбка, брюки ).
2. Развивать цветовосприятие (ребёнок должен хорошо различать цвета).
3. Развивать логическое мышление (при принятии решения, в какую стиральную машинку опустить синее платье или жёлтую шапочку).
4. Развивать мелкую моторику рук (необходимо взять пальчиками маленькую детальку из картона и опустить её в отверстие стиральной машины).
5. Воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, отзывчивость и стремление помочь кукле Тане.

В группе собраны материалы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста:
- восприятие цвета;
- восприятие формы;
- восприятие величины;
- звуковысотность;
- тактильные ощущения;
- вкусовые ощущения.

Подписаться

Яна Орлова

Яна Орлова запись закреплена

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Дошколёнок: Обучение и воспитание дошкольников.

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Дошколёнок: Обучение и воспитание дошкольников.

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Остров знаний | Развитие дошкольников

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Остров знаний | Развитие дошкольников

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Занимательная логопедия

🔥

СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ

Сенсорная стимуляция необходима для развития мозга ребенка: она помогает развиваться соответствующим синапсам, а затем и функциям, навыкам, умениям.

Сенсорные игры важны не только для малышей, но и для дошкольников и детей младшего возраста.
Показать полностью.

Когда для выполнения задания у ребенка возникает необходимость использовать несколько органов чувств, он получит больше из опыта и сохранит больше информации.

🔥

Погрузитесь в сенсорный мир аутизма и разберитесь с особенностями восприятия и сенсорными ощущениями, возникающими у людей с РАС.

В выходные прошёл Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Мы знаем, как часто вы сталкиваетесь с этим диагнозом.

💸

Поэтому решили продлить предложение еще на один день!
Сегодня дарим -50% на курс повышения квалификации по теме «Аутизм. Диагностика и логокоррекционная работа в соответствии с требованиями ФГОС» на 72 ак. часа!

На курсе вы:
Изучите методы нейрофизиологической диагностики в практике коррекционного педагога.
Разберёте особенности развития детей с РАС.
Научитесь выявлять признаки расстройства аутистического спектра (РАС) в раннем возрасте и работать с ними.
Освоите диагностические критерии аутизма и синдрома Аспергера.
Детально разберетесь с дифференциальной диагностикой аутизма и нарушениях, которые ошибочно могут диагностироваться вместо аутизма.
Научитесь применять психологические теории в своей коррекционной работе!

🎓

Эксперты: Богдашина О.Б., Жукова О.С., Визель Т.Г., Леонова З.Л., Сизова О.Б., Архипова Е.Ф., Шпицберг И.Л., Коршунов Д.Н., Уханов А.В., Громов С.В.

Доступ к курсу бессрочный. Вы сможете скачать все дополнительные материалы к себе на компьютер.

Читайте также: