Игрушки показанные на рисунке нужно разложить в три коробки

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Контрольные работы 3 класс.

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

по теме: «Умножение на 2 и 3»

2. Найди значение выражений

8 х 3 – 14 : 2 27 : 9 + (32 – 8) : 3

7 х 3 + 7… 7 х 5 3 х 5 – 5… 3 х 4

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек могут обедать за 3 такими столами?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её .

5 карандашей стоят 15 рублей. Сколько стоит 1 карандаш?

Отрезок АВ длиной 8 см. Поставь на нём точку С так, чтобы она разделила отрезок АВ на 2 равных отрезка. Найди длину отрезка АС. Сколько стало отрезков на чертеже?

2. Найди значение выражений

4 х 2 + 8 х 3 12 : 4 х 7 – (15 : 5)

3 х 9 + 3… 3 х 10 4 х 4 – 4… 4 х 5

Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её.

В 3 пакета разложили по 2 кг яблок в каждый. Сколько кг яблок во всех пакетах?

Отрезок ВС длиной 9 см. Поставь на нём точки А и D так, чтобы они разделили отрезок на 3 равных отрезка. Найди длину получившихся отрезков. Сколько отрезков стало на чертеже?

Контрольная работа №3

по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5»

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

2. Найди значения выражений:

24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98

7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)

90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3

3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.

Х : 4 = 7 56 – х = 34

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

2. Найди значения выражений:

49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)

4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97

24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4

3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.

4 х С = 32 Х – 26 = 42

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.

Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь».

1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75 - 32 : 8 = 81 : 9 х 5 =

8 х (92-84) = 42 : 7 х 3 =

(56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа№5 за первое полугодие.

за первое полугодие.

7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4

№2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7

№2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №6

Внетабличное умножение и деление .

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

6*. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

6*. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, что бы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа по теме №7

По теме "Деление с остатком"

1. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

1) 16 • 3 84 : 4 75 : 25

49 • 2 90 : 5 96 : 12

2) 32 + 8 • 5 : 4 (84 - 20) : 8 •7

6м 8дм … 68дм 45мм … 4см5мм

89см …9дм8см 5дм4см … 8дм

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

1. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

1) 45 • 2 96 : 3 85 : 17

18•4 80 : 5 58 : 29

2) 48 - 24 : 3 •5 3 • (11 +13) : 2

38дм … 3м 8дм 37мм … 4см

68см …8дм6см 5 м … 48дм

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробах стало поровну. Сколько ракушек было каждой коробке сначала?

Контрольная работа №8

по теме «Нумерация в пределах 1000»

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 - 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560

Контрольная работа №9

по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Итоговая контрольная работа № 10.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

4. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС


«Традиции или инновации»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 062 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Порядок выполнения действий
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 17.09.2019 4581
  • DOCX 29 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сагутдинова Гульчачак Наиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

48 минут

«Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС»

15 минут

«Карл Бриш: Теория привязанности и воспитание счастливых людей»

128 минут

«Охрана труда: актуальные вопросы СОУТ в 2022 году»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ma-1_spetsifikatsiya_i_demoversiya.pdf

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой работы по математике в конце 1-го года обучения [1]

Итоговая работа проводится образовательной организацией самостоятельно в течение апреля 2017 г.

1. Назначение итоговой работы

Цель работы – определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики 1-го класса, а также сформированности отдельных учебных действий универсального характера (ориентация в пространстве; работа с информацией, представленной в разной форме; правильное понимание математической задачи; поиск всех указанных объектов, разных способов решения; осуществление самоконтроля; объяснение ответа и др.).

2. Условия проведения итоговой работы

Работа проводится в первом классе в конце учебного года.

Для выполнения заданий нужны ручка, карандаш и линейка.

3. Время выполнения итоговой работы Время выполнения работы – 45 минут.

4. Содержание и структура итоговой работы

Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковые по структуре и по трудности.

Задания итоговой работы составлены на материале следующих блоков содержания курса начальной школы: «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Работа с информацией».

Работа содержит 14 заданий. В большинстве заданий дается описание некоторой учебной или практической ситуации и формулируется проблема, для разрешения которой требуется применить математические знания и умения.

В Таблице 1 представлено распределение заданий по блокам содержания курса математики начальной школы.

Распределение заданий итоговой работы

по основным разделам содержания курса математики начальной школы

Число заданий в работе

Раздел содержания

Основная часть (базовый уровень)

Дополнительная часть (повышенный уровень)

Числа и величины

Работа с текстовыми задачами

Работа с информацией

В работе две части: основная и дополнительная. Основная часть включает 10 заданий (№№ 1–10) базового уровня сложности. Дополнительная часть содержит 4 заданий повышенного уровня сложности (№№ 11–14), требующих умения рассуждать, находить разные решения поставленной задачи, работать с информацией, представленной в различной форме.

В работе использованы три типа заданий: с выбором ответа, с кратким ответом и с записью решения: 2 задания с выбором одного верного ответа, 6 заданий с кратким ответом и 6 заданий с развёрнутым ответом.

5. Система оценки выполнения итоговой работы

Результаты выполнения заданий основной и дополнительной части работы не суммируются.

За выполнение каждого задания (№№ 1–10) основной части работы выставляется 1 балл. Таким образом, за выполнение основной части работы максимально можно получить 10 баллов. Если учащийся получает за выполнение основной части работы 7 баллов и более, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по курсу математики 1-го класса.

За выполнение заданий дополнительной части работы в зависимости от правильности и полноты ответа выставляется от 0 до 2 баллов (задания №№11, 12, 13, 14). Таким образом, максимально за дополнительную часть работы можно получить 8 баллов. Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными учебными и практическими ситуациями, которые требуют применения математических знаний.

В Приложении 1 представлен план итоговой работы.

В Приложении 2 представлен демонстрационный вариант итоговой работы.

В Приложении 3 представлены рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы и рекомендации по вводу данных в электронную форму.

Приложение 1

План демонстрационного варианта итоговой работы

Тип задания: ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, чисел, величины, слова); РО – развернутый ответ (запись решения задачи).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по математике 1 вариант.docx

Итоговая работа по математике для 1 класса

(2015 - 2016 учебный год)

Дата _________________________ Класс 1 _______

Фамилия, имя ____________________________________________

Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок . Это более трудные задания. Хорошо, если ты выполнишь все эти задания, но если не будешь успевать – выбери те из них, которые ты можешь выполнить.

Впиши пропущенные числа. (1б)

Выпиши числа, в которых есть 3 десятка. (1б)

3, 10, 30, 13, 35, 23, 53, 32

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

Вставь пропущенные цифры, чтобы получились неравенства. (2б)

Найди значения выражений. (2б)

54 + 5 = …. 80 + 7 = …. 5 + 4 = …. 90 – 20 = ….

10 – 3 = …. 78 – 4 = …. 32 + 40 = …. 40 + 20 = ….

67 – 50 = …. 70 – 1 = …. 29 – 5 = …. 8 + 50 = ….

3дм 2см …. 4дм 1дм 5см …. 1дм 6см

2дм 4см …. 24см 13 см …. 2дм

18см …. 2дм 3дм 6см …. 36см

Запиши выражения и найди их значения. (2б)

Сумма чисел 91 и 8

Разность чисел 35 и 20

Число 37 увеличить на 50

Число 69 уменьшить на 7

На сколько 20 меньше 60

Витя рисует квадраты по правилу. Определи это правило

и нарисуй следующий квадрат. (2б)

У мальчиков есть самолёты и машинки. Сколько машинок у Бори?

Ответ: Машинок у Бори ______

Рассмотри фигуры. (2б)

А) треугольник расположен справа от квадрата? Отметь

Б) все фигуры – прямоугольники? Отметь

В) у всех фигур по четыре стороны? Отметь

Игрушки, показанные на рисунке, нужно разложить в три коробки

так, чтобы в первой коробке было только две игрушки. Сколько

Одно решение в таблице уже записано. Запиши другие.


Курс повышения квалификации

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО


«Дети с УО в семье и школе»

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по математике 2 вариант.docx

Итоговая работа по математике для 1 класса

(2015 - 2016 учебный год)

Дата _________________________ Класс 1 _______

Фамилия, имя ____________________________________________

Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок . Это более трудные задания. Хорошо, если ты выполнишь все эти задания, но если не будешь успевать – выбери те из них, которые ты можешь выполнить.

Впиши пропущенные числа. (1б)

Выпиши числа, в которых есть 3 единицы. (1б)

3, 10, 30, 13, 35, 23, 53, 32

28, 72, 7, 15, 8, 59, 84

Вставь пропущенные цифры, чтобы получились неравенства. (2б)

Найди значения выражений. (2б)

45 + 4 = …. 90 + 3 = …. 3 + 6 = …. 80 – 30 = ….

10 – 2 = …. 69 – 4 = …. 49 + 30 = …. 20 + 60 = ….

78 – 20 = …. 80 – 1 = …. 36 – 5 = …. 7 + 70 = ….

4 дм 5 см …. 6 дм 1 дм 3 см …. 1 дм 4 см

3 дм 6 см …. 36 см 23 см …. 3 дм

18 см …. 2 дм 4 дм 9 см …. 49 см

Запиши выражения и найди их значения. (2б)

Сумма чисел 81 и 7

Разность чисел 55 и 30

Число 27 увеличить на 40

Число 79 уменьшить на 6

На сколько 30 меньше 70

Дина рисует квадраты по правилу. Определи это правило

и нарисуй следующий квадрат. (2б)

На урок труда дети принесли шишки и листья. Сколько шишек

принёс Миша? (1б)

Ответ: Миша принёс шишек ______

А) все фигуры – треугольники? Отметь

Б) у всех фигур есть углы? Отметь

В) прямоугольник расположен слева от треугольника? Отметь

Машинки, показанные на рисунке, нужно разложить в три коробки

так, чтобы в первой коробке была только одна машинка. Сколько

Выбранный для просмотра документ Оценивание работы.docx

Оценивание работы

Если из десяти обязательных заданий выполнено не менее шести, то к концу первого класса учащийся достиг уровня обязательной подготовки по математике.

При верном выполнении восьми - десяти базовых заданий можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочную базовую подготовку.

Результаты выполнения заданий второй группы ( ) позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными заданиями по математике, требующими для своего выполнения определенного уровня сформированности общеучебных действий.

Максимальное количество баллов за эту часть работы - двенадцать баллов. Если учащийся набирает за эти задания не менее 6 баллов, можно говорить о том, что он справился с работой на повышенном уровне.

Критерии оценки заданий работы

основная (базовая) часть контрольной работы

1 балл – записано правильное количество треугольников

0 баллов – при выполнении задания допущена ошибка

1вариант – 15, 17, 18

2 вариант – 17, 19, 20

1 балл – вписаны правильно все пропущенные числа

0 баллов – одно число пропущено или пропущенные числа записаны неправильно

1вариант – 30, 35, 32

2 вариант – 3, 13, 23, 53

1 балл – выписаны числа правильно, неправильных чисел нет

0 баллов – выписаны не все числа ИЛИ выписаны неправильно

1вариант – 8, 9, 13, 21, 64, 86, 94

2 вариант – 84, 72, 59, 28, 15, 8, 7

1 балл – числа записаны правильно

0 баллов – числа записаны неправильно

1вариант – 43= 40 + 3 57= 50 + 7

62= 60 + 2 78= 70 + 8

2 вариант – 34= 30 + 4 75= 70 + 5

26= 20 + 6 87= 80 + 7

2 балла - все числа записаны правильно, в виде суммы разрядных слагаемых, ошибочной записи нет

1 балл – при записи суммы разрядных слагаемых допущена одна ошибка

0 баллов – при выполнении задания допущено 2 и более ошибок

2 балла - все числа вставлены правильно, ошибочной записи нет

1 балл – при выполнении задания допущена одна ошибка

0 баллов – при выполнении задания допущено 2 и более ошибок задания допущена ошибка

67-50=17 70-1=69 29-5=24 8+50=58

45+4=49 90+3=93 3+6=9 80-30=50

10-2=8 69-4=65 49+30=79 20+60=80

2 балла - примеры решены правильно, ошибочной записи нет

1 балл – при нахождении значения выражений допущена одна ошибка

0 баллов – при решении примеров допущено 2 или более ошибок

1вариант – отрезок АО = 5см, отрезок МН=7см

2 вариант – отрезок АО=8см, отрезок МН = 5см

2 балла – оба отрезка начерчены правильно

0 баллов – при выполнении задания допущено 1 и более ошибок

1 балл - фигура на рисунке дорисована до четырёхугольника правильно

0 баллов – четырёхугольник начерчен неправильно

2дм 4см = 24см 13см < 2дм

36дм 6см = 36 см 23см < 3дм

2 балла – знаки вставлены правильно, ошибочных записей нет.

1 балл - при выполнении задания допущено 1 и более ошибок

0 баллов – при выполнении задания допущено 2 и более ошибок

максимальное количество баллов - 15

дополнительная часть контрольной работы

1вариант – 91+8=99 35-20=15

2 балла – примеры записаны и решены правильно, ошибочных записей нет

1 балл - при выполнении задания допущено не более одной ошибки

0 баллов – при выполнении задания допущено 2 и более ошибок.

2вариант

2 балла - квадрат нарисован верно

0 баллов – задание выполнено неправильно

1вариант – отмечена вторая коробка

2 вариант – отмечена первая коробка

1 балл – отмечена правильная коробка

0 баллов – задание выполнено неверно

1вариантОтвет: Машинок у Бори 5

2 вариантОтвет: Миша принёс шишек 7

1 балл – ответ записан верно

0 баллов – ответ записан неверно

а) отмечен ответ нет

б) отмечен ответ нет

в) отмечен ответ нет

а) отмечен ответ нет

б) отмечен ответ нет

в) отмечен ответ нет

2 балла – все ответы на вопросы даны правильно.

1 балл - при выполнении задания допущено не более одной ошибки

0 баллов – при выполнении задания допущено 2 и более ошибок.

4 балла – все решения записаны правильно

2 балла - при записи решения допущено 2 ошибки

0 баллов – при записи решения допущено более 2 ошибок

максимальное количество баллов - 12

максимальное количество баллов за всю работу - 27

перевод баллов в оценку

базовая часть контрольной работы

9 баллов и меньше – «2»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 062 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 10.06.2016 4721
  • ZIP 215.9 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Панова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

27 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»

28 минут

«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

60 минут

«Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Элементарные математические представления. Для будущих первоклассников.

Нарисуй флажок в правом верхнем углу, звёздочку = в центре, ёлочку в левом нижнем углу, домик - в правом нижнем углу, мячик – в левом верхнем углу.

Сосчитай предметы в каждой группе и закрась столько же кружочков под рисунком.

Это – цифры. Назови их.

На каждом рисунке закрась столько бусин, сколько показывает цифра в квадрате

Сосчитай птичек на каждом дереве.

Закрась столько же кружочков. Напиши цифру.

Сосчитай предметы в каждой рамке, соедини их с нужной цифрой

На каждом рисунке раскрась предмет, который меньше. Нужно ли раскрашивать звёздочки?


Соедини фигуры одинаковой формы по образцу.

Раскрась большие фигуры красным цветом, маленькие – синим.


Раскрась коробочку треугольной формы - жёлтым цветом, квадратной - красным цветом, круглой – синим цветом, овальной – зелёным цветом.


Разложи пуговки в коробки нужной формы и раскрась в соответствующие цвета.

Дорисуй элементы по образцу. Затем отступи одну клетку вниз и нарисуй

такую же строчку .


Дорисуй элементы по образцу. Затем отступи одну клетку вниз и нарисуй такую же строчку.


Продолжи узор и раскрась


Занятие по математике №2

Высокий, низкий. Длинный, короткий. Легкий, тяжелый.

Знакомимся с клеточками .

Найди на картинке и раскрась самый высокий дом и самое высокое дерево

Найди на картинке и раскрась в каждой паре животных самое низкое.

Раскрась вагоны у длинного поезда зелёным цветом, а у короткого -жёлтым цветом.

Что тяжелее: пёрышко или гиря?

Соедини тяжёлые предметы с гирей, а лёгкие – с пёрышком.

Дорисуй элементы по образцу

Дорисуй элементы по образцу. Затем отступи одну клетку вниз и нарисуй такую же строчку.

Занятие по математике №3

Справа, слева, вверху, внизу. Позже. Раньше.

Знакомимся с клеточками.


1. На Новый год в детский сад принесли две ёлки: большую и маленькую. ' Назови, какая по размеру ёлка стоит слева от тебя, а какая справа от тебя?

2. Раскрась шары на большой ёлке карандашом оранжевого цвета, а шары на маленькой — карандашом голубого цвета.

3. А каким цветом ты раскрасишь иголки на ёлках? Раскрась их.

Раскрась игрушку, которая слева от мячика красным цветом, справа – синим, сверху - зелёным, а снизу - жёлтым. Остальные игрушки раскрась оранжевым цветом.


Что было раньше, а что позже.


Дорисуй элементы по образцу

Занятие по математике №4

Больше? Меньше? Столько же?

Знакомимся с клеточками.

Каких предметов больше? Каких предметов меньше?

Закрась те предметы, которых больше.

Каких предметов меньше? Каких предметов больше?

Закрась те предметы, которых меньше.

Каких предметов меньше? Каких предметов больше?

Дорисуй грибочки так, чтобы их было столько же, сколько и морковок.

Сосчитай закрашенные кружочки слева и раскрась столько же конфет.

Сосчитай закрашенные кружочки слева и раскрась столько же шапок.

Сосчитай предметы в каждой группе и закрась столько же кружочков под рисунками.

Дорисуй элементы по образцу

Дорисуй элементы по образцу

Дорисуй элементы по образцу

Занятие по математике №5

Круг. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат.

Знакомимся с клеточками


Рассмотри многоугольники. Сколько у каждого из них углов? Как они называются?





Обведи карандашом по контуру прямоугольник.

Нарисуй еще два прямоугольника.



Обведи карандашом по контуру квадрат.

Нарисуй еще два квадрата.



Обведи карандашом по контуру треугольники.

Нарисуй еще два треугольника.



Обведи по контуру круг карандашом.


Занятие по математике №6

Много. Один. Письмо цифры 1.

Графический диктант.

Раскрась тех, про кого можно сказать, что он один.

Рассмотри рисунок и скажи, чего больше – яблок или груш, бабочек или пчёл?

Раскрась тех, про кого можно сказать, что он один.

Если одних предметов много, а другой один, легко сказать чего больше. А теперь попробуй ответить, кого больше: цыплят или утят?

Закрась квадратик там, где больше птиц.

Если предметов много, то чтобы сказать каких больше - нужно их посчитать. Для этого необходимо знать цифры, которые показывают число предметов.

Закрась один кружочек

Поупражняемся в написании цифры 1.

Найди предметы, которых на рисунке по одному. Обведи их кружочком.

Поупражняемся в написании цифры 1 в клеточках поменьше.


Занятие по математике №7

Число 2. Письмо цифры 2.

Знакомимся с клеточками.






Поупражняемся в написании цифры 2.


Занятие по математике №8

Число 3. Письмо цифры 3.

Знакомимся с клеточками.




Поупражняемся в написании цифры 3.


Занятие по математике №9

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

Графический диктант.

Сколько кругов нарисовано? Нарисуй ещё один круг. Сколько стало кругов? Как мы получили число 3?

К 2 прибавили 1, получится 3 . запишите цифры и знаки в клеточках.

Мы выполнили действие СЛОЖЕНИЕ.

Прочитай примеры разными способами.

Сколько квадратов нарисовано? Зачеркни один квадрат. Сколько квадратов стало? Как получили число 2?

Из 3 вычесть 1 получится 2. ИЛИ 3 минус 1 равно 2. Запиши цифры и знаки в клеточках.

Мы выполнили действие ВЫЧИТАНИЕ.

Реши примеры




Занятие по математике №10

Число 4. Письмо цифры 4.

Знакомимся с клеточками.

Так можно составить число «четыре»


4


4


4

Поупражняемся в написании цифры 4.

Впиши соседние цифры в цифровой ряд. Посмотри, у каждого числа есть соседи – числа, стоящие перед ним (предыдущее) и за ним (последующее)

Занятие по математике №11

Число и цифра 0. Свойства 0.

Знакомимся с клеточками.

Занятие по математике №12

Число 5. Письмо цифры 5.

Знакомимся с клеточками.


Так можно составить число «пять»

Получи число «пять» разными способами.

Поупражняемся в письме цифры 5

Занятие по математике №13

Знаки «больше», «меньше», «равно».

Знакомимся с клеточками.

Графический диктант.

Сравни количество предметов. Расставь знаки «больше», «меньше», «равно»

Сравни количество предметов.

Допиши в клеточки нужные цифры и знаки по образцу.

У Оли круглые шарики, а у Андрюши – овальные. Раскрась Андрюшины шарики синим цветом, а Олины – красным. У кого больше шариков? Запиши .

Занятие по математике №14

Числа от 1 до 5:

получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Знакомимся с клеточками.

Впиши в окошки соседей каждого числа.

Сравни примеры в столбиках. Чем они похожи? Чем отличаются?

Вставь пропущенные числа.

Рассуждай так: 4 и 1 – это 5. Если из 5 вычесть 1, то получится 4. Если из 5 вычесть 4, то получится

Занятие по математике №15-16

Равенство. Неравенство.

Сложение и вычитание в пределах 5.

Знакомимся с клеточками.

Чтобы узнать, какое самое сладкое яблоко, нужно решить записанные на листочках примеры (у самого сладкого яблока ответ – наибольшее число). Раскрась самое сладкое яблоко.

Фамилия, имя ____________________________________________Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок . Это более трудные задания. Хорошо, если ты выполнишь все эти задания, но если не будешь успевать - выбери те из них, которые ты можешь выполнить.

Сколько треугольников на рисунке? (1б)


Впиши пропущенные числа. (1б)


Выпиши числа, в которых есть 3 десятка. (1б)

3, 10, 30, 13, 35, 23, 53, 32

Расположи числа в порядке возрастания. (1б)

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94


Запиши числа 43, 57, 62, 78, 81 в виде суммы разрядных слагаемых.

Вставь пропущенные цифры, чтобы получились неравенства. (2б)

Найди значения выражений. (2б)

54 + 5 = …. 80 + 7 = …. 5 + 4 = …. 90 - 20 = ….

10 - 3 = …. 78 - 4 = …. 32 + 40 = …. 40 + 20 = ….

67 - 50 = …. 70 - 1 = …. 29 - 5 = …. 8 + 50 = ….


Начерти отрезок АО длиной 5см и отрезок МН на 2см длиннее. (2б) ___________________________________________________________

Дорисуй фигуру, чтобы получился четырёхугольник (1б)

3дм 2см …. 4дм 1дм 5см …. 1дм 6см

2дм 4см …. 24см 13 см …. 2дм

18см …. 2дм 3дм 6см …. 36см

Запиши выражения и найди их значения. (2б)

Сумма чисел 91 и 8

Разность чисел 35 и 20

Число 37 увеличить на 50

Число 69 уменьшить на 7

На сколько 20 меньше 60


___________________________________________________________

Витя рисует квадраты по правилу. Определи это правило

и нарисуй следующий квадрат. (2б)


У Миши солдатики. В какую коробку он может их сложить, если в каждую ячейку можно положить только одного солдатика и все ячейки должны быть заняты? Отметь коробку (1б)


___________________________________________________________

У мальчиков есть самолёты и машинки. Сколько машинок у Бори?


Ответ: Машинок у Бори ______

Рассмотри фигуры. (2б)


А) треугольник расположен справа от квадрата? Отметь

Б) все фигуры - прямоугольники? Отметь

В) у всех фигур по четыре стороны? Отметь

Игрушки, показанные на рисунке, нужно разложить в три коробки

так, чтобы в первой коробке было только две игрушки. Сколько


игрушек можно положить в каждую из оставшихся коробок? (4б)

Читайте также: