Игрушки про мортал комбат 11

Обновлено: 24.04.2024

В составе издания MK11 Ultimate: базовая игра MK11, Боевой набор 1, дополнение Aftermath и новейший Боевой набор 2.

Две сюжетные истории

Исполните роль защитников Земного царства в ДВУХ грандиозных сюжетных кампаниях, чтобы помешать Кронике повернуть время вспять и переписать историю. В битве за будущее всего сущего подвергнется испытанию дружба, и возникнут новые альянсы.

ВСЕ 37 БОЙЦОВ

13 дополнительных персонажей: Шао Кан, Шан Цзун, Ночной Волк, Терминатор, Синдел, Джокер, Спаун, Фуджин, Шива, Робокоп, а также Милина, Рейн и Рэмбо.

ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РЕЖИМЫ

Все арены, добивания на аренах, бруталити, знаменитые фаталити и дружеские добивания Friendship.

Бесплатные обновления для PS5 и Xbox Series X

  • - Динамическое разрешение до 4К
  • - Улучшенные визуальные эффекты
  • - Значительно сокращенное время загрузок
  • - Совместимость с другими платформами и другими поколениями

* Обновление будет доступно владельцам MK11 и новым покупателям версий игры для PlayStation 4 и Xbox One уже с 17 ноября.

Выберите издание

Вы новичок в Mortal Kombat 11?

Mortal Kombat 11 Ultimate
  • Базовая игра Mortal Kombat 11
  • Боевой набор 2
  • Mortal Kombat 11: Aftermath
  • Боевой набор
Боевой набор 2
  • Боевой набор 2
    • 3 новых бойца
      • Милина
      • Рейн
      • Рэмбо
      Mortal Kombat 11: Aftermath
      • Mortal Kombat 11: Aftermath
        • Новейшая киноистория
        • 3 новых персонажа
          • Шива, Фудзин и Робокоп
          Боевой набор
          • Боевой набор
            • Шан Цзун, Ночной Волк, Терминатор, Синдел, Джокер и Спаун
            • 6 наборов костюмов и 7 эксклюзивных костюмов

            Узнайте больше

            MORTAL KOMBAT 11 Ultimate software © 2020 Warner Bros. Entertainment Inc. Developed by NetherRealm Studios. ©2020 Skydance Productions, LLC. Terminator® Dark Fate™ is a trademark of StudioCanal S.A. Spawn, its logo and its symbol are registered trademarks ©2020 Todd McFarlane Productions, Inc. All other related characters are TM and ©2020 Todd McFarlane Productions, Inc. All rights reserved. RoboCop and RoboCop 2 © Orion. "RoboCop" character and all related trademarks, logos, and materials TM Orion & © 2020 MGM. FIRST BLOOD ™ & © 1982 Studiocanal S.A. RAMBO: FIRST BLOOD PART II ™ & © 1985 Studiocanal S.A S. RAMBO III ™ & © 1988 Studiocanal S.A.S. All rights reserved. RAMBO ® is a Registered Trademark owned by Studiocanal S.A.S. JOKER and all related characters and elements © & ™ DC Comics. All rights reserved.

            ЛОГОТИП WB GAMES, ЛОГОТИП WBIE, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЩИТА WB, ЛОГОТИП NETHERREALM STUDIOS, MORTAL KOMBAT, ЛОГОТИП THE DRAGON, а также все связанные с ними персонажи и элементы являются торговыми марками и защищены авторским правом © Warner Bros. Entertainment Inc. (s20)


            Честно говоря, анонс Mortal Kombat 11 в конце прошлого года стал для меня неожиданностью, ведь восьмое поколение консолей издает последние вздохи, а поэтому я ожидал новой «Смертельной битве» года так через два, когда появятся новые платформы. Учитывая это, у меня были серьезные сомнения насчет нового контента и свежих идей в этой игре, а поэтому поначалу я не разделял радости фанатов, ожидающих MK11. В этом обзоре я подробно расскажу, подтвердились ли мои сомнения, либо же NetherRealm Studios в очередной раз смогла меня приятно удивить.

            Настолько эпично, насколько это возможно

            Первое, что я советую сделать новичкам, купившим Mortal Kombat 11, пройти тренировку и сюжет. К слову, именно о сюжетном режиме я и хотел бы сначала рассказать.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Ей помогают Шао Кан, Ди'Вора, Кано, Скарлет, Герас, ее дочь Цетрион и даже отчаявшийся Джакс. Однако вместе со злодеями в мир приходят и новые герои. Ну как новые, скорее молодые версии старых. Появляются Лю Кан, Кун Лао, Китана, Джейд и даже приколист Джонни Кейдж. В сюжете есть забавная сцена, когда старый Джонни встречает свою молодую версию и дико удивляется, смотря на то, каким он был глупым в прошлом.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Далее не буду рассказывать тонкости сюжета, ограничусь лишь своими впечатлениями о нем. Сразу отмечу, история мне дико зашла. Во-первых, сюжет позволяет по-новому взглянуть на персонажей, за которыми лично я уже успел соскучиться. Во-вторых, такого количество крутых поединков я не видел ни в одном современном фильме. Все срежиссировано настолько круто и зрелищно, что даже после полного прохождения хочется вновь посмотреть все сюжетные главы и в очередной раз убедиться, NetherRealm Studios знает, как впечатлить игрока.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Сюжет в целом проходится часов за шесть, большую часть из которых занимают ролики. Поиграть дают в основном только за хороших персонажей, а поэтому Шао Кан и его шайка здесь выступают лишь мальчиками для битья. Не забыли разработчики и про юмор, которого здесь ровно столько, чтобы балансировать между эпическим экшеном и остроумной комедией. Особенно смешно становится в те моменты, когда на экране появляется молодой Джонни Кейдж, который только начинает подкатывать к Соне с желанием сойтись с ней «поближе».

            Кровь, кишки и мясо в квадрате

            Теперь хотелось бы рассказать пару слов о персонажах. В игре 25 героев, один из которых (Шао Кан) доступен только через предзаказ. Еще один, а точнее одна — Фрост, открывается после прохождения четвертой главы сюжета. Особо нетерпеливые могут купить ее отдельно. Чисто субъективно, список персонажей довольно хорош, но мог быть еще лучше. Где Рейн, Рептилия, Смоук, Шан Цзун? Да, возможно, часть этих персонажей добавят в DLC, но все же хотелось бы больше ностальгии, учитывая, что на этом строится весь сюжет. К счастью, в игре появились новички — Цетрион, Герас и Коллектор. Все они получились очень крутыми в геймплейном плане и позволяют получить глоток свежего воздуха, особенно, когда хочется найти для себя нового фаворита в «Смертельной битве».

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Что до геймплея, а точнее поединков, Mortal Kombat 11 заметно отличается от прошлых частей. Динамика осталась примерно на уровне MKX, но вот бег исчез. Теперь вместо него приходится либо использовать рывки, либо же выбирать персонажа с телепортацией. Поначалу такое изменение ощущается непривычно, но после приблизительно десятого часа игры, вообще забываешь о том, что бег когда-то был.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Комбо, пожалуй, стали еще более длительными и разнообразными. Те, кто любит издеваться над своим геймпадом, однозначно будут довольны. В Mortal Kombat 11 есть уйма деталей для продолжительных атак. Суперудары можно объединять с комбо, дополнять их захватами, сокрушительными ударами и баффами в случае определенных персонажей. На изучение хотя бы половины всех этих приемов уйдет не один месяц.

            Градус жестокости нисколько не снизился, а, пожалуй, наоборот, повысился. Fatality, Brutality, захваты и даже новая механика Fatal Blow заставляют в мельчайших подробностях изучить анатомию человека (и не только). Такой контраст по сравнению с другими файтингами заметен с первых поединков, когда буквально весь экран покрывается кровью и мясом. Бои проходят на очень детализированных аренах, которые можно смело назвать лучшими в серии. Есть не только много косметических деталей, но и интерактивных предметов, которые можно использовать в ходе битвы.

            Контент на сотни часов

            Разнообразия Mortal Kombat 11 также не занимать. В одиночной игре есть сюжет, башни (классически и временные с уникальными испытаниями) и «Крипта». В последнем, к слову, персонаж попадает на остров Шан Цзуна, на котором все действие происходит от третьего лица. Персонаж бегает по локациям, решает головоломки и тратит заработанные в ходе битв монеты на открытие сундуков с предметами (о них чуть позже). Однозначно, «Крипта» сделан для тех случаев, когда хочется немного отдохнуть от ожесточенных схваток и заняться гриндом.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Он, возможно, разочарует тех, кто привык получать сразу весь контент, но сократить время на выбивание нужных предметов можно при помощи микротранзакций. Не то чтобы я сильно был против (никто не принуждает тратить деньги на косметику), но стоимость кристаллов для покупки скинов очень высокая. К примеру, в PS Store 5600 кристаллов стоит 2849 рублей. Чтобы вы понимали, этого хватит примерно на 10-12 скинов. Много, не правда ли?

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Однако что стоит выделить в кастомизации, так это обилие всевозможных предметов для бойцов. Есть облики, варианты добиваний, ликования, вступления, а также снаряжение. К примеру, для одного только Скорпиона добавили несколько десятков масок, которые впоследствии можно улучшить (прокачка влияет на характеристики). В общем те, кто захочет сделать своего персонажа уникальным, будут довольны разнообразием предметов.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Что касается мультиплеера, с ним все замечательно. Есть локальные бои на одной консоли, турниры, а также сетевая игра. В ней можно сразиться со случайным игроком, принять участие в формате битв «Царь горы» (нужно как можно дольше продержаться без поражений), либо же создать свою комнату, установив в ней собственные правила. Через месяц также стартует «Боевая лига», которая предусматривает соревновательные битвы для самых опытных геймеров. Сетевой код прописан очень хорошо. Сбоев, подлагиваний и разрывов соединений практически не происходит. За всю игру у меня случился лишь один вылет, да и то во время стрима, когда я находился в главном меню.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Для тех, кто любит больше наблюдать за боями, а не принимать в них участие, придуман режим «Бой с ИИ». Суть проста — создаем команду из трех персонажей, прокачиваем им те или иные предметы и пускаем в битву с бойцами другого игрока. За победу дают нужные для «Крипты» припасы, а поэтому режим очень полезен, если есть желание как можно быстрее разблокировать косметику. Из менее значительных вещей стоит выделить меню «Коллекции». Там находятся различные арты, музыкальные треки и эпилоги. В первую очередь подобные вещицы заинтересуют фанатов MK.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Несмотря на то, что Mortal Kombat 11 разработана на уже не самом новом движке Unreal Engine 3, графика выглядит потрясающе. Сравнивая игру с MKX, легко заметить, что новый файтинг сильно двинулся вперед в плане картинки. Окружение более детализированное, персонажи реалистичнее, а кровь и кишки почти что настоящие.

            Некоторых может смутить измененный образ персонажей. В частности, женские герои теперь выглядят менее сексуализированно. Разработчики объясняют это желанием сделать игру более «зрелой». В результате женщины лишись даже намека на оголенную часть тела, чего нельзя сказать про предыдущую игру от NetherRealm — Injustice 2. Впрочем, здесь все субъективно, поскольку кому-то новый образ понравится, кому-то нет. Лично для меня это не является проблемой.

            Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

            Музыка, к сожалению, заметно уступает ранним частям Mortal Kombat. Почти все композиции никак не запоминаются, чего нельзя сказать про саундтрек в релизном трейлере. Все-таки для такой зрелищной игры как Mortal Kombat 11 музыка должна быть на уровне. А вот звук ударов и эффектов мне понравился. В наушниках слушать игру одно удовольствие.

            Полноценное продолжение или MKX 1.5?

            Mortal Kombat 11 вышла почти что на стыке поколений игровых консолей, а поэтому многие идеи, вероятно, разработчики припасли на будущее. Несмотря на это, игру нельзя назвать сырой, недоделанной или недостаточно новой. Она является логическим продолжением MKX с более глубокой боевой системой, крутой графикой, запредельным уровнем жестокости, захватывающим сюжетом и зрелищными поединками.


            Игру можно смело рекомендовать не только тем, кто всей душой любит «Смертельную битву», но и новичкам, желающим познакомиться с миром кровавых файтингов. Однако стоит сразу предупредить — в игре имеются микротранзакции (необязательные).

            Отзывы Mortal Kombat 11 (MK11) - 68 обзоров игроков с оценками

            Ну то что это феминистические помои и так все знают. Но по поводу геймплея вот что скажу, он стал куда хуже, и куда более лояльным к тем кто не умеет играть в МК, в челом игра стала более беззубой, чего только стоили звуки того как кто-то в ПВП тебе проигрывал, а ты слышал каждый его щелчок, теперь такого нет. По сравнению с десяткой, игра до невозможности медленная, единственное что, графика стала лучше, но всё равно через чур сделали яркой, мрачная стилистика десятой части подходила игре куда больше.

            Очень классный с точки зрения веселья файтинг, я уже "стар" для этого и от этой игры меня цепляют только сюжетка, челленджи, фан и этого здесь как надо.
            Графика красивая, прорисовка всего и вся, персонажей, локаций, деталей — все это прекрасно и деталезированно, смачно. Для фаната лора игры — изумительно.
            Пока играешь сам и не лезешь в онлайн (если ты обычный игрок) все что нужно от игры получишь стопудов, есть еще и подземелье с плюшками, по которому можно бродить, открывать всякую фихню. И т.п.
            Онлайн — тема отдельная, разговоры про нагибаторов, пинг, матчмейкинг и прочее — это чистилище в которо мне лучше не залезать.
            Для меня минус один — мне это быстро надоело,( потому что от игр я уже хочу другого, более продуманной и "реалистичной" боевки, а не 2d файтинга.

            Никчёмный высер,кроме визуальной составляющей ничего нет, геймплей это казино, берешь терминатора — тебя тупо зонят,хочешь играть на синдел?а она говно,у неё наказывается 90% действий и ей даже не дали метательную атаку,если хочешь чем-то отвечать на зонинг — занимай ячейку слота,в то время как добавили несколько персонажей для слабоумных где требуется нажимать пару кнопок ,например, Саб Зиро, скорпион или джейд так ещё и противников в рейтинге ищет по 5 минут теперь я понимаю почему

            Очередная глава одной из самых популярных серии файтеров.
            Обновленная графика, внешний вид персонажей, их стили, комбо и, конечно зрелищные и кровавые добивания!
            Сама механика боев незначительно доработана, но, для фанатов серии, ничего сложно во вхождении в 11 часть нет.
            Сюжет, конечно, звезд с неба не хватает, но, если сравнивать с какой-нибудь 3-4 часть, это просто небо и земля.
            Ну и конечно DLC.
            Главный их минус это необходимость тратить свои кровные, но вот огромный плюс — это разнообразие бойцов. В том числе и тех, которых в играх Смертельной битвы никогда не было. Как возможность взять под управление Т-800 или Робокопа, а может быть стравить Спауна и Джокера?

            Наверное для меня эта игра такая же как ФИФА, ЮФС, ну и другие. Здесь просто меняется цифра в названии и все, фанаты бегут в магазин за попупкой нового "шедевра" А по делу крутой файтинг, наверное лучший в своем жанре, но блин такая цена за каждую часть, где по факту то ничего и не меняется конечно алчно. Спасибо но покупать не стану!

            Мясо, кишки, убийства, и традиционные Fatality, Brutality, X-Ray и FatalBlow
            Широкий диапазон выбора персонажей
            И такая детальная прорисовка текстур персонажей и окружения, чтоб была видна каждая капля крови
            Это — Mortal Kombat, как всегда неподражаемый и всеми любимый файтинг

            У меня в стране ее запретили из-за оного скина. Хотя можно было просто выпустить игру и без скина. Также я слышал, что этот скин не активируется у меня в стране на четвертой Плойке, но играть на плойке с диска можно. Возникает вопрос, так по чему же тогда запрещена игра ?

            играл на плойке и то в бесплатные выходные движок от инджастис 2 есть фаталити, бруталити игра пополняеться новыми персонажами и в принцепе играбельно но предыдущяя была лучше хотя на вкус и цвет кому то зайдёт кому то нет

            Как по мне, MK11 — одна из самых лучших со времен классического файтинга. Причем DLC для неё на несколько лет вперед запланирован, так что она еще в топе будет долго

            Моя основная серия файтингов, которя к 11 части стала ну совсем уж неоднозначной. С одной стороны — геймплей перешёл из дикого раш дауна и комбинаций на 50% без метра как в мкх, к более размеренному, где ты думаешь что нажимать и как обороняться. С другой стороны дико упростили важнейшие файтинг механики — сделав игру казуальнее. Тебе больше не нужно тратить 200 часов своей жизни на тренировку одной комбинации ради 50%хп. Всё что тебе нужно теперь — это вовремя нажать: д2, пару ударов и ФБ. Я веду к тому, что большой урон теперь может выбить любой игрок буквально за 5-6 ударов. А Комбат Лига — это отдельный разговор. КЛ — это то место, где геймплей из размеренного, превращается в лютый трэш. Кучи пок, захватов, зонинга и просто лютой хуйни где чувак , вообще ни разу не бравший в руки геймпад , пикает Саб-Зиро или Джейд и побеждает тебя в ФТ2 баталии буквально парой ударов и одной комбой. Кстати о персонажах. Вроде как NRS говорили о том, что на каждого персонажа при разработке они тратят 1млн$. И я им охотно верю т.к анимации, костюмы и просто внешность персонажей — сделана превосходно. Правда есть одно маленькое «НО» — и это «НО» сидит в серии как минимум с UMK3. Баланс. О балансе в мк11 можно говорить вечно,поэтому буду краток и скажу лишь,что как мне кажется плевать они хотели на баланс в этой части. Возможно у меня какая-то паранойя, но мне кажется игра специально подстраивается под твой скилл и подбирает оппонентов, либо слабее, либо +- таких же по уровню скилла. Я в игре провёл 500+ часов. Был период, когда я из неё не вылезал от слова совсем. Бывало дропал и не играл месяцами, но как ни крути — мк11 это самая актуальная, популярная и неоднозначная часть серии. Но я люблю эту серию, эту игру и я бы наверняка не стал столько времени из своей жизни тратить на то, что мне не нравиться. Хотя.

            Сюжет это просто пипяу,временные петли,временные петли, и ещё раз временные петли. Новые механики интересные. Жаль триборгов нет. Есть имбовые персонажи. Медленная часть по сравнению с 9 частью, достаточно легко делать комбинации из-за этого,но иногда хитбоксы ведут себя странно,то достаёшь рукой и ударяешь,то достаёшь и урона нет,то вообще не достаёшь.

            Как и почти 20 лет назад, MK лучший файтинг — играл во все номерные части, начиная с первой, а 11 часть — квинтэссенция того, что можно желать от файтинга, без вот этого вашего 3Д, которое тут было-бы абсолютно лишним.

            Игра хорошая, крутой сюжет. Очень качественные, по сравнению с прошлыми частями, катсцены. Но персонажей мало, выход новых очень медленный. За год даже первый пак не вышел. И не понятно, на этом все, или будут еще. Покупал полное издание, но из-за медленого ввода персов, возвращаться в игру желания особо нет

            Играл на ps 4, прошел, открыл новые скины, очень крутая игра, долго пришлось биться, чтобы открыть скин на живого Лю Канга
            Т 800 вообще отдельная история
            Игра огонь, играю с MK 3 Ultimate и до сих пор фанатею от этой игры
            Все фильмы пересмотрел, 9, 10 и 11 часть проходил не пропуская сюжета
            Графика подросла
            на компе запускается отлично (core i5 8400, 16 gb RAM, rx 580 8gb)

            Геймплей, как всегда, довольно интересный, затянуло на 100 часов игры. Графика хорошая для файтинга. Сюжет. Кому он вообще нужен? Но так или иначе, сюжет слабый и не интересный, подойдёт разве что для того, чтобы познакомиться со всеми персонажами. Управление удобное, если не нажимать на все кнопки подряд, а играть вдумчиво (да, так тоже можно). Звуковое сопровождение подходит игре, мультиплеер есть (куда же без него), локализация есть. Профессионалы (задроты) в этой игре говорят, что баланс хромает, но вроде как там постоянно что-то подправляют, так что хз.

            Геймплей, как всегда, довольно интересный, затянуло на 100 часов игры. Графика хорошая для файтинга. Сюжет. Кому он вообще нужен? Но так или иначе, сюжет слабый и не интересный, подойдёт разве что для того, чтобы познакомиться со всеми персонажами. Управление удобное, если не нажимать на все кнопки подряд, а играть вдумчиво (да, так тоже можно). Звуковое сопровождение подходит игре, мультиплеер есть (куда же без него), локализация есть. Профессионалы (задроты) в этой игре говорят, что баланс хромает, но вроде как там постоянно что-то подправляют, так что хз.

            Что могу сказать об игре-это файтинг. Только разработчики решили несколько шагов назад в её развития пытаясь угодить всем кому не лень. Не спорю концовки у не которых персонажей хорошие, но то как они издеваются над женскими персонажами внешне (они бы их еще в паранжу одели), оставляет желать лучшего. Эта игра скоре стала для любителя, а не фаната этой серии. Это моё личное мнение и сказать более конкретней о ней я ничего не могу.

            Что могу сказать об игре-это файтинг. Только разработчики решили несколько шагов назад в её развития пытаясь угодить всем кому не лень. Не спорю концовки у не которых персонажей хорошие, но то как они издеваются над женскими персонажами внешне (они бы их еще в паранжу одели), оставляет желать лучшего. Эта игра скоре стала для любителя, а не фаната этой серии. Это моё личное мнение и сказать более конкретней о ней я ничего не могу.

            Очень интересная игра. Отличный файтинг. Конкурентов у неё явно нет. И графика красивая и приятная. Сюжет сделан просто так, лишь бы был, но мультиплеер затягивает. Конечно вмешался феминизм (кто играл-поймут), но игру я рекомендую всем кому интересен такой жанр

            обзор Mortal Kombat 11 рецензия отвратительные мужики disgusting men

            В Mortal Kombat 11 многое изменилось по сравнению с предыдущими частями. Поменялись не только персонажи, антураж, графика, но и геймплей. Очередная часть файтинга ощущается свежо, но при этом ей удалось сохранить ядро и не растерять дух того самого Mortal Kombat. Этот дуализм пропитал ее насквозь: многие вещи в ней могут радовать и нервировать одновременно. Мы выделили пять, без которых ее невозможно представить.

            Сюжет порнопародии

            Без сомнений, вокруг сюжета одиннадцатой части будут разгораться споры еще долго. Одни беззаботно посмеются над тем, как ловко авторы ввернули старых персонажей в новые хроники сериала, а другие сотрясая кулаком в воздухе не перестанут возмущаться халтурному и чересчур вольному отношению к истории.

            Сюжетные ролики, которые перемежают битвы, в Mortal Kombat 11 напоминают вступления к фильмам для взрослых. Герои что-то обсуждают, неизменно переигрывая, но их можно не слушать, потому что по происходящему на экране легко понять, к чему все идет. При этом постановка не уступает «Мстителям» или «Первому игроку приготовиться» — все масштабно, красиво и очень эпично. Рейден в одиночку дерется с многотысячной армией монстров электрическими клинками. Молодой Лю Кан отрабатывает искусные боевые приемы со Скорпионом. Коталь Кан вонзает здоровенный меч в плечо Шао Кану. При этом герои не забывают отчеканивать коротенькие монологи про «душу воина» или другие животрепещущие темы, и почти всегда выглядят комично.

            обзор Mortal Kombat 11 рецензия отвратительные мужики disgusting men

            Однако будем честны: Mortal Kombat никогда не пытался казаться артхаусом. Он не скрывал суть B movie, и новая часть не исключение. Ведь в итоге вы всегда получаете то, ради чего пришли — грандиозное и пышное шоу. А что еще надо?

            Все внимание на fatal blow

            Боевой конструкт MK11 сильно изменился в деталях. Единственную шкалу энергии заменили двумя: по одной на защиту и атаку. Первая нужна, чтобы взаимодействовать с окружением, вторая — для усиления некоторых ударов. Однако самое важное изменение коснулось x-ray приемов. Их заменили fatal blow — похожей зрелищной атакой, которая снимает чуть меньше трети полоски здоровья. В ней и кроется главная проблема.

            С одной стороны, эта функция открывается только тогда, когда у персонажа остается около 30 процентов здоровья. Это некий последний буст проигрывающему. С другой стороны, его можно использовать только один раз за матч, а промахиваться дозволено бесконечно — хоть и с потерей времени. Соответственно каждый будет держать его до критического момента, того, когда исход поединка зависит от последней трети полоски. Это значит, что последние минуты боя, скорее всего, превратятся в соревнования по тому, кто быстрее проведет fatal blow. И тут опять же можно спорить: станет ли эта красивая комбинация жестоких ударов вишенкой на торте, или надоест до изнеможения, особенно когда уже ничего не можешь предотвратить.

            Лучшее обучение в файтингах ever

            Одновременно с игрой авторы Mortal Kombat 11 выпустили виртуальное додзе Смертельной битвы. Прямо в главном меню есть отдельный раздел обучения. Там новичкам, да и не только, позволят как попрактиковаться, так и изучать секретные техники школы Mortal Kombat.

            обзор Mortal Kombat 11 рецензия отвратительные мужики disgusting men

            Если вы будете внимательно читать и повторять, то узнаете, какая временная пауза дается на нажатие кнопок в комбо, на сколько стадий делится каждая атака и сколько кадров занимает каждая из стадий в разных типах атак. А если будете совсем дотошным, то дойдете до обучения по овладению каждым бойцом. Без преувеличения такое нагромождение выглядит как файтинговая муштра. Она может отпугнуть новичка, ведь для того чтобы расквасить кому-то морду придется еще и домашку делать. Но в то же время она позволяет максимально занизить порог вхождения и популярно объясняет, почему в той или иной ситуации ваше хорошо отточенное комбо вдруг прервали и повалили вас лицом в грязь.

            Те же лица, новые приемы

            обзор Mortal Kombat 11 рецензия отвратительные мужики disgusting men

            Очевидно, что петлю времени разработчики использовали, чтобы вернуть старых персонажей. Их тут много, больше половины ростера, даже если не считать героев десятки. С ними ситуация простая: авторы попытались усидеть на двух стульях. Специальные атаки у многих остались прежними, хотя некоторых и подрезали. Саб-Зиро, например, больше не создает ледяную копию.

            В то же время им прикрутили новые комбо, так что совсем с ходу сесть в старое кресло не получится. У того же Саб-Зиро убрали тройную комбинацию одной кнопки, которая была еще в девятке, а вот Лю Кану ее оставили с десятой части. Наверняка найдутся и те, кто останется недоволен переработкой, и те, кому не хватит новизны. На наш взгляд баланс получился идеальным, потому что за старым фасадом скрывается часть нового интерьера, который интересно изучать, освежая взгляд на персонажей и их манеру движения.

            Mortal Kombat теперь RPG?

            обзор Mortal Kombat 11 рецензия отвратительные мужики disgusting men

            Еще перед релизом портал Gameinformer сообщил, что в игре появятся микротранзакции, но они коснутся только косметических предметов. Уже тогда стало ясно: зачем вводить эквивалент реальной валюты, если внутри нет гор нарядов и украшений? И даже тогда сложно было оценить размер бедствия. Различных анимаций, масок, костюмов, приветствий и прощаний так много, что хватит на месяцы и месяцы гринда. Собственно, поэтому и появилось такое подробное обучение, за прохождение которого тоже дают монеты, предназначенные для крипты.

            обзор Mortal Kombat 11 рецензия отвратительные мужики disgusting men

            Разные типы валюты, включая монеты и сердца, дают за все подряд: разбил ящик — награда, позвонил в гонг — еще мешочек, прошел дневные испытания — получи на карманные расходы. Но это поначалу, а потом будь любезен проходи башни и сражайся в мультиплеере. Для этого тебе все условия: разжевывающая основы тренировка, башни времени, которые добавляют модификаторы битвам, и личный кабинет с невероятно вариативной настройкой героев. От всего этого уже не убежишь через пару часов после прохождения кампании. Хочется все-таки узнать, что там в закромах еще есть?

            обзор Mortal Kombat 11 рецензия отвратительные мужики disgusting men

            Mortal Kombat 11 ушла в глубину. Здесь все еще можно поотбивать кнопки и посмотреть, что из этого выйдет, но сама игра больше располагает к тем, кто хочет разобраться в ней. Она все так же показывает глупое, но невероятно зрелищное кино про любимых персонажей из детства и жестокие кровавые фаталити, однако это на поверхности. Внутри одиннадцатая часть ненавязчиво заигрывает с вами и вынуждает потратить на нее еще и еще немного времени, пока вы наконец не увязнете в постоянной погоне за новыми улучшениями. Хорошо это или плохо, решайте сами.


            В это сложно поверить, но перезапуску Mortal Kombat исполнилось ровно десять лет. По скромному мнению многих игроков (и я среди них) — это все еще лучшая часть серии. Именно в ней дебютировал проработанный сюжетный режим с такими роликами и сценарием, что никакие экранизации «Мортал Комбату» с тех пор были не нужны. Однако Mortal Kombat ассоциируется в первую очередь с фаталити — жутко кровожадными, но часто уморительными добиваниями.

            В честь юбилея вспоминаем десяток (хотя их куда больше) абсурдных и смешных добиваний как из перезапуска Mortal Kombat 2011 года, так и из других игр серии. А заодно рассказываем, как эту легендарную дичь вообще придумали.

            Откуда взялись фаталити?

            Добивания в первой Mortal Kombat появились случайно. По оригинальной задумке «фаталити» было только у одного персонажа — Шан Цуна, главного босса игры. Игрок проигрывает, а Цун достает катану и обезглавливает его — чтобы было понятно, с кем связался. В какой-то момент разработчики шутки ради сделали так, что голова отлетала не от катаны, а после апперкота Джонни Кейджа: тогда он был единственным готовым персонажем, и голову сносил своему двойнику. Результат всем так понравился, что было решено дать каждому персонажу секретное добивание. Забавно, что разработчики были уверены, что фаталити останутся пасхалкой, которую игроки не скоро найдут.

            «Я помню, как впервые в офисе Эда Буна увидел, как Джонни Кейдж сам себе оторвал голову. Я был потрясен и взволнован. Шокирован тем, насколько крутым и кровавым получился финал. Я был взволнован, потому что это исправляло затишье в конце матча, а мы как раз искали решение. Мы с Эдом оба почувствовали, что нашли Священный Грааль. В офисе Midway сразу же возник ажиотаж, как и вопросы… Мы можем это сделать, но должны ли мы это делать? Это было наше решение. Мы решили сделать это» — Джон Тобиас, один из создателей Mortal Kombat в своем твиттере

            При этом изначально фаталити назывались Death Blow и не подразумевали дикого насилия. По окончании боя игроку просто давалась возможность нанести врагу еще один, завершающий удар после фразы «Прикончи его». Но получилось, что получилось. Фаталити превратили Mortal Kombat в легенду, породили первый видеоигровой мем, привели к дебатам о насилии в видеоиграх и созданию организации ESRB. А теперь пришло время посмотреть, во что фаталити превратились к выходу Mortal Kombat 9 — ведь спустя годы добивания стали куда изобретательнее, нежели просто отрывание головы.

            Джонни Кейдж: «И награда уходит к…»

            С Джонни Кейджа все началось — с него начнем и мы. В Mortal Kombat 9 одного смертельного апперкота ему было недостаточно. В своем втором добивании Джонни разбивает голову противника пополам и цинично вставляет в получившееся месиво золотую статуэтку. Интересно, за какой фильм он ее получил — уж не за знаменитого «Ниндзю-мима» ли!

            Джонни Кейдж: «А вот и Джонни!»

            В Mortal Kombat X Джонни Кейдж зашел еще дальше. В своем первом добивании он голыми руками разрывает тело противника. Затем Кейдж заглядывает в получившуюся «трещину» и кричит «Here’s Johnny», цитируя Джека Торренса из фильма «Сияние». Кубрику такая жесть даже не снилась.

            Кибер Саб-Зиро: «Холодный синтез»

            Все помнят киборгов из Mortal Kombat 3 — Сайракса, Сектора и Смоука. Они когда-то были ниндзя, но современные технологии их не пожалели, превратив в разумную груду металла. В Mortal Kombat 9 эта судьба постигла и любимчика игроков Саб-Зиро. Первое фаталити кибернетического Саб-Зиро — максимально безрассудное, а потому и веселое. Персонаж набрасывается на врага, замораживает и себя, и его, а затем они вместе взрываются.

            Смоук: «Уничтожение планеты»

            Впрочем, дальше заходил киборг Смоук еще в Mortal Kombat 3. Он не щадил не только самого себя, но и всех жителей Земли. В своем самом знаменитом фаталити Смоук засыпал арену бомбами и буквально уничтожал всю планету.

            Лю Кан: «Зверь внутри»

            Лю Кан — главный защитник Земли и воин света с тяжелой судьбой. На протяжении запутанной истории Mortal Kombat он превращался в зомби и выступал как король местного ада. Но главной особенностью Лю Кана всегда была способность превращаться в огнедышащего дракона. В своем втором фаталити в Mortal Kombat 9 именно это он и делает — а затем бесцеремонно пожирает противника. Открытый вопрос: не болит ли у Лю Кана живот, после того, как он превращается обратно в человека?

            Бо’Рай Чо: «Огненный пердеж»

            У Лю Кана был крайне эксцентричный учитель-толстячок по имени Бо’Рай Чо. Впервые поиграть за него нам удалось в Mortal Kombat: Deadly Alliance. А в Deception в его мув-листе дебютировало одно из самых знаменитых добиваний в истории серии. Бо’Рай Чо бесцеремонно сжигает противника огненным пердежом. Сложно придумать что-то более унизительное.

            Шан Цун: «Бам-бам!»

            Колдун Шан Цун хорошо известен своей способностью поглощать души врагов и менять свой облик. В Mortal Kombat 9 он может превратиться в Джокера (так-то это безымянный клоун, но мы все понимаем) и разыграть соперника. Он целится ему в голову из пистолета, но вместо пули из дула вылетает конфетти и флажок с надписью «Бам». Соперник выдыхает и в этот момент Цун-Джокер достает настоящий пистолет и уже из него разносит в клочья голову соперника. Это прямая отсылка к фаталити Джокера из игры-кроссовера Mortal Kombat vs. DC Universe.

            Джокер: «Вжик! Уноси готовенького»

            Джокер заглядывал в Mortal Kombat еще раз — в качестве загружаемого бойца в одиннадцатой части (серия вообще в наше время славится гостевыми бойцами). И, само собой, без шуток клоун не смог обойтись. В своем втором добивании он дарит противнику торт, в то время, как на заднем плане появляется надпись Friendship. Но затем торт, конечно же, взрывается. А под конец и табличка с надписью Friendship на жертву клоуна падает. Ну а само название фаталити (Pop Goes to Mortal в оригинале) отсылает к фольклорной английской песенке Pop Goes the Weasel.

            Шива: «Подай руку»

            Шива впервые появилась в Mortal Kombat 3. Это видная четырехрукая женщина — представительница расы шокан. Дама она крепкая, поэтому сразу запомнилась игрокам способностью буквально вбить противника в землю. Но и чувство юмора у нее есть. Так, в Mortal Kombat 9 Шива отрывает противнику руки и аплодирует ими сама себе.

            Шан Цунг: «Перерождение шокан»

            Шива — не единственная представительница своей расы в Mortal Kombat. Не менее известен Горо, но сейчас мы поговорим про странного «кошачьего» шокана Кинтаро, который впервые появился в Mortal Kombat 2 в качестве босса. В Mortal Kombat 11 за него нельзя поиграть, но Шан Цун может очень эффектно призвать его на поле боя. Колдун будто открывает портал внутри своего соперника и Кинтаро рвется из него, разрывая несчастного на части.

            Читайте также: