Игрушки радость и печаль и радость

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

В копилку педагога.

«От печали до радости» - игры на развитие эмоциональности дошкольников

Подготовила Золотухина И.И.

МБДОУ «ЦРР – детский сад №169»

Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные эмоции.
На столе лежат пиктограммы различных эмоций. Каждый ребенок берет себе карточку, не показывая ее остальным. После этого дети по очереди пытаются показать эмоции, нарисованные на карточках. Зрители, они должны угадать, какую эмоцию им показывают и объяснить, как они определили, что это за эмоция. Воспитатель следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети.
Эта игра поможет определить, насколько дети умеют правильно выражать свои эмоции и "видеть" эмоции других людей.

2. Упражнение «Зеркало».
Педагог передает по кругу зеркало и предлагает каждому ребенку посмотреть на себя, улыбнуться и сказать: «Здравствуй, это я!»

После выполнения упражнения обращается внимание на то, что, когда человек улыбается, у него уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки.

Если ребенок затрудняется с первого раза обратиться к себе, не надо на этом настаивать. В этом случае зеркало лучше сразу передать следующему участнику группы. Такой ребенок тоже требует особого внимания со стороны взрослых.
Это упражнение можно разнообразить, предложив детям показать грусть, удивление, страх и т.д. Перед выполнением можно показать детям пиктограмму с изображением заданной эмоции, обратив внимание на положение бровей, глаз, рта.

3. Игра «Я радуюсь, когда…»
Педагог: «Сейчас я назову по имени одного из вас, брошу ему мячик и попрошу, например, так: «Света, скажи нам, пожалуйста, когда ты радуешься?». Ребенок ловит мячик и говорит: «Я радуюсь, когда….», затем бросает мячик следующему ребенку и, назвав его по имени, в свою очередь спросит: «(имя ребенка), скажи нам, пожалуйста, когда ты радуешься?»

Эту игру можно разнообразить, предложив детям рассказать, когда они огорчаются, удивляются, боятся. Такие игры могут рассказать вам о внутреннем мире ребенка, о его взаимоотношениях как с родителями, так и со сверстниками.

4 . Упражнение «Музыка и эмоции».

П рослушав музыкальный отрывок, дети описывают настроение музыки, какая она: веселая - грустная, довольная, сердитая, смелая - трусливая, праздничная - будничная, задушевная - отчужденная, добрая - усталая, теплая - холодная, ясная - мрачная. Это упражнение способствует не только развитию понимания передачи эмоционального состояния, но и развитию образного мышления.

5. Упражнение «Способы повышения настроения».

Предлагается обсудить с ребенком, как можно повысить себе самому настроение, постараться придумать как можно больше таких способов (улыбнуться себе в зеркало, попробовать рассмеяться, вспомнить о чем-нибудь хорошем, сделать доброе дело другому, нарисовать себе картинку).

6. Игра «Волшебный мешочек».

Перед этой игрой с ребенком обсуждается какое у него сейчас настроение, что он чувствует, может быть, он обижен на кого-то. Затем предложить ребенку сложить в волшебный мешочек все отрицательные эмоции, злость, обиду, грусть. Этот мешочек, со всем плохим, что в нем есть, крепко завязывается. Можно использовать еще один "волшебный мешочек", из которого ребенок может взять себе те положительные эмоции, которые он хочет. Игра направлена на осознание своего эмоционального состояния и освобождение от негативных эмоций.

7 . Игра «Лото настроений». Для проведения этой игры необходимы наборы картинок, на которых изображены животные с различной мимикой (например, один набор: рыбка веселая, рыбка грустная, рыбка сердитая и т. д.: следующий набор: белка веселая, белка грустная, белка сердитая и т.д.). Количество наборов соответствует числу детей.

Практические игры на сближение с детьми: печали и радости

Возможно, что вам знакомы некоторые игры на сближение с детьми. Сегодня мы хотим предложить вам отличную игру. Однажды наши друзья посоветовали нам такую вещь — каждый день перед сном играть с детьми в игру «Печали и радости».

Игра на сближение с детьми: Печали и радости

Суть игры заключается в том, что родители и дети по очереди рассказывают, что их порадовало за день, а что расстроило. У нас две девочки, которым на тот момент было примерно 4 и 6 лет. Они с радостью восприняли эту идею и мы начали играть. Уже совсем скоро они сами стали напоминать об этой игре перед сном, а иногда и просто начинали рассказывать о том, что их радует, а что расстраивает. Да, и не забывайте, что играть должны все, включая взрослых. Дети рассказывают о своих печалях и радостях, а взрослые о своих. Подайте хороший пример детям и они расскажут о том, что у них на сердце.

Эта простая вещь поможет родителям и детям быть ближе друг к другу, а самое главное — поможет детям с раннего возраста выработать привычку рассказывать о том, что их радует, а что печалит. Конечно, есть много разных путей, помогающих построить доверительные и открытые отношения родителей и детей, но этот путь очень простой и главное — он нравится детям!

«Господь, Твоею истинной любовью осчастливлен я. Увидел Ты мои печали и мне помог». (Псалом 30:8)

Эта игра помогает увидеть то, что на самом деле печалит вашего ребенка. Иногда мы игнорируем нужды наших детей, но эта игра покажет то, что находится в сердце. Не всегда дети хотят и умеют делится о том, что находится внутри, эта игра поможет им сделать шаги в этом направлении. Поиграйте, а может потом вы поймете, чем сможете помочь ему — как поддержать в его печали и порадоваться с ним тому, чему он рад.

Не стоит говорить, насколько важно уметь выносить на свет те чувства, эмоции, мысли, желания, которые находятся внутри. В зрелом возрасте это приводит к различным даже физическим болезням. Многие грехи зарождаются таким образом: обида, злость, ненависть и многие другие. Насколько же важно уметь замечать то хорошее, что происходит вокруг и быть благодарным! Иногда дети, играя в эту игру, не называют какие-то радостные события, которые произошли за день, эта игра — хорошая возможность им напомнить об этом, чтобы они были благодарны.

Сейчас нашей старшей дочери уже почти 9 лет, но она с радостью играет в эту игру. Попробуйте уже сегодня. Играйте чаще. Вы увидите плоды в самое ближайшее время!

Петровы Игорь и Ира

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".

В такую игру хорошо поиграть перед сном. Она подходит детям дошкольного и младшего школьного возраста. Если играть постоянно, то она замечательно сближает детей и родителей, развивает эмоциональный интеллект ребенка. Эта игра способствует развитию навыка анализировать события, которые происходят с ребенком, разделять их на «позитивные» и «негативные», даст возможность родителям увидеть то, что откликается в их ребенке и вовремя дать ему поддержку.

Суть игры заключается в том, что родители и дети по очереди рассказывают, что их порадовало за день, а что расстроило. Дети рассказывают о своих печалях и радостях, а взрослые о своих. По три печали и три радости.

Вот такая простая и добрая игра поможет родителям и детям быть ближе друг к другу, а самое главное — поможет детям с раннего возраста выработать привычку рассказывать о том, что их радует, а что печалит. Конечно, есть много разных путей, помогающих построить доверительные и открытые отношения родителей и детей, но этот путь очень простой и главное — он нравится детям!

«Сколько радости и света принесло ребятам лето!» Фотоотчёт

«Сколько радости и света принесло ребятам лето!» Фотоотчёт Какое замечательное время года – лето. Тёплые летние деньки так и зовут на улицу. Сколько интересных наблюдений, весёлых игр, необычайных.

Акция «Сундучок радости»

Акция «Сундучок радости» Пятый день Недели психологии» Цель психологической акции - создать благоприятный эмоциональный климат в ДОУ, зарядить ее участников положительными.

«Дискотека на острове Радости». Сценарий развлечения

«Дискотека на острове Радости». Сценарий развлечения «Дискотека на острове Радости»Сценарий летнего развлечения для разновозрастной группы детского сада на свежем воздухе. Задачи:.

Фотоотчет «День весны, радости и красоты»

Фотоотчет «День весны, радости и красоты» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о подготовке к встрече 8 Марта в нашей группе. В ожидании праздника.

Фотоотчет «Праздник весны и радости!»

Фотоотчет «Праздник весны и радости!» Поздравляю Вас с праздником Весны, возрождения и обновления! Желаю всем, независимо от возраста, чувствовать себя молодыми весенними.

Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ»

Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ» Фотоотчёт "День радости и смеха в ДОУ" 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» был объявлен Днём радости и смеха. В этот день спортивная.

Мастер-класс. «Пасхальные радости!»

Мастер-класс. «Пасхальные радости!» Добрый вечер дорогие коллеги! Скоро, Светлый праздник Пасхи! Мне захотелось с вами поделиться нашими «Пасхальными радостями!» Нам с ребятишками.

МAAM. Полный восторг, или Три нечаянные радости!

МAAM. Полный восторг, или Три нечаянные радости! Я, не первый человек, который считает наш сайт источником радости! Но, не боясь повториться, я не могу молчать – восторг переполняет.

Эссе «Радости учителя»

Эссе «Радости учителя» С самого детства детей нужно приучать к здоровому образу жизни, говорить о нравственности, о справедливости. Каждый ребёнок смотрит на взрослого,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Мелодией одной звучат печаль и радость…»Учитель музыки Музоваткина Екатерин.

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Мелодией одной звучат печаль и радость…»Учитель музыки Музоваткина Екатерин.

«Мелодией одной звучат печаль и радость…»
Учитель музыки Музоваткина Екатерина Юрьевна

Цель урока: углубить представления учащихся о существовании вокальной и инстр.

Цель урока: углубить представления учащихся о существовании вокальной и инструментальной музыки.
Задачи:
- показать взаимодействие музыки и литературы на основе осознания специфики языка каждого из них;
- познакомить с понятием «баркарола», как жанром вокальной и фортепианной музыки;
- развивать навык участия в коллективной исполнительской деятельности.

Актуализация знаний.ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА. ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА — это музыка, в которо.

Актуализация знаний.
ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА.
ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА — это музыка, в которой голос главенствует или равноправен с инструментами, с сопровождением или a cappella.

А.С. Пушкин «Метель»

А.С. Пушкин «Метель»

 СЛУШАНИЕ «Романса» Г.В. Свиридова к повести А. Пушкина «Метель»

СЛУШАНИЕ «Романса» Г.В. Свиридова к повести А. Пушкина «Метель»

I СЛУШАНИЕ: «Вокализ» С.В. Рахманинова /1873-1943/

СЛУШАНИЕ: «Вокализ» С.В. Рахманинова
/1873-1943/

БАРКАРОЛА. СЛУШАНИЕ: «Венецианская ночь» М. Глинки

СЛУШАНИЕ: «Венецианская ночь» М. Глинки

БАРКАРОЛА. СЛУШАНИЕ: «Песня венецианского гондольера» Ф. Мендельсона

СЛУШАНИЕ: «Песня венецианского гондольера» Ф. Мендельсона

РАБОТА В ГРУППАХ по выявлению восприятия музыкальных произведений Задание 1.

РАБОТА В ГРУППАХ
по выявлению восприятия музыкальных произведений

Задание 1 группе
-Вы прослушали баркаролы Ф. Мендельсона и М. Глинки. Что общего заметили?

Задание 2 группе
-Что напоминают мелодии этих произведений?

Зарядка для глаз по технологии В.Ф.Базарного

Зарядка для глаз по технологии В.Ф.Базарного

БАРКАРОЛАБАРКАРОЛА- род музыкального или вокального произведения мелодическог.

БАРКАРОЛА
БАРКАРОЛА- род музыкального или вокального произведения мелодического характера в медленном темпе, связанное с изображением катания на лодке.

Подведение итогов. МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА: С какими жанрами музыки мы познаком.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА:
С какими жанрами музыки мы познакомились?
- Под каким названием перешла форма романса в инструментальную музыку?
- Кто был автором этого названия?
- С каким произведением Ф. Мендельсона мы познакомились на уроке?
К какому жанру это произведение относится?
- С какой вокальной баркаролой мы познакомились?

Краткое описание документа:

Презентация к уроку музыки в 5 классе по теме "Мелодией оной звучат печаль и радость". Раздел Музыка и литература.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 365 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 15.11.2021 89
  • PPTX 44.7 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Музоваткина Екатерина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»

113 минут

«Виды мышления. Межполушарная асимметрия. Диагностика внимания»

69 минут

«Важные аспекты психического здоровья детей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 67» горо.

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 67» горо.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 67» город Нижний Новгород

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2019» учитель музыки вы.

Конкурс профессионального мастерства
«Учитель года – 2019»

учитель музыки
высшей квалификационной категории
Ушакова
Наталья Петровна

«Прекрасное Далеко» Сл.: Ю Энтин Муз.: Е. Крылатов

«Прекрасное Далеко»
Сл.: Ю Энтин
Муз.: Е. Крылатов

На запись!МЕЛОДИЯ –это музыкальная мысль, выраженная одноголосно; благозвучн.

На запись!
МЕЛОДИЯ –это музыкальная мысль, выраженная одноголосно;
благозвучная последовательность звуков;
в переводе с греческого языка означает «пение, песня»

Музыкальное интонирование

ТЕМА УРОКА " Мелодией одной звучат ____ и ______". Александр Блок

ТЕМА УРОКА
" Мелодией одной звучат ____ и ______".

Интеллектуальная игра Кто это? Что это?Подсказка №1 Это современность? Какие.

Интеллектуальная игра
Кто это? Что это?
Подсказка №1
Это современность?
Какие музыкальные инструменты звучали?
Что говорит обстановка и костюмы?
Герой видеоклипа…

 Подсказка №2

Подсказка №3 Время: 18 век Место: Европа, город Вена Персона: гениальный р.

Время: 18 век
Место: Европа, город Вена
Персона: гениальный ребенок, играющий на клавесине.
Кто он?

- великий представитель Венской классической школы композиции. Виртуозный.


- великий представитель Венской классической школы композиции.
Виртуозный скрипач, клавесинист, органист, дирижёр
Обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.
Б.Крафт.
Портрет Моцарта. 1814 г.
Вольфганг Амадей Моцарт
(1756 – 1791)

Зальцбург – родина Моцарта 27 ЯНВАРЯ 1756 года в австрийском городе Зальцбур.

Зальцбург – родина Моцарта
27 ЯНВАРЯ 1756 года в австрийском городе Зальцбурге в семье Леопольда Моцарта родился седьмой ребенок.
В Зальцбурге

На запись!СЕРЕНАДА – музыкальная композиция, исполняемая в чью – то честь. Э.

На запись!
СЕРЕНАДА – музыкальная композиция, исполняемая в чью – то честь. Это песня, исполненная для возлюбленной, обычно в вечернее или ночное время и часто под ее окном. Певец обычно сам аккомпанировал себе на лютне, мандолине или гитаре.

Маленькая ночная серенада

Маленькая ночная серенада

ИСПОЛНЯЕМ СЕРЕНАДУ

«Реквием» Моцарта (1791) – вершина духовной музыкиМоцарт пишет «Реквием» на.

«Реквием» Моцарта (1791)
– вершина духовной музыки
Моцарт пишет «Реквием» на смертном одре

На запись!

Задание группам: 1 группа – подобрать характеристики произведения «Лакримоз.

1 группа – подобрать характеристики произведения «Лакримоза» и его чувства
2 группа – подобрать поэтическое произведение по характеру мелодии
3 группа – составить пазл


ТЕМА УРОКА " Мелодией одной звучат ____ и______". Александр Блок

ТЕМА УРОКА
" Мелодией одной звучат ____ и______".

Правила составления синквейна 1 строка – одно существительное, выражающе.

Правила составления синквейна

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. (О каком средстве музыкальной выразительности говорили на уроке?)
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль (какая мелодия была?).
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

МЕЛОДИЯПЕЧАЛЬНАЯ, РАДОСТНАЯЗВУЧИТ, УТЕШАЕТ, РАЗВЛЕКАЕТМЕЛОДИЕЙ ОДНОЙ ЗВУЧАТ П.

МЕЛОДИЯ
ПЕЧАЛЬНАЯ, РАДОСТНАЯ
ЗВУЧИТ, УТЕШАЕТ, РАЗВЛЕКАЕТ
МЕЛОДИЕЙ ОДНОЙ ЗВУЧАТ ПЕЧАЛЬ И РАДОСТЬ
МУЗЫКА

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Гениальный, великолепный, непревзойденный
Вольфганг Амодей Моцарт!

Член Болонской филармонической академии,
Кавалер ордена Золотой шпоры

1________________композитор
2__________века
3 виртуозно сочиняющий ____________________
4 свободно играющий на__________________________
5 подаривший миру музыкальные произведения____________________________________

Домашнее заданиеИзучить материал параграфа 14. Написать афишу для концерта В.

Домашнее задание
Изучить материал параграфа 14.
Написать афишу для концерта В.А.Моцарта из понравившихся произведений

«Ты, Моцарт, Бог, и сам того не знаешь» А.С.Пушкин(«Моцарт и Сальери»)

«Ты, Моцарт, Бог,
и сам того не знаешь»

А.С.Пушкин
(«Моцарт и Сальери»)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 365 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.

«Мелодией одной звучат печаль и радость»

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.
  • Тема: «Мелодией одной звучат печаль и радость»
  • Учебник: «Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.
  • Тема: «Мелодией одной звучат печаль и радость»
  • Учебник: «Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.
  • Тема: «Мелодией одной звучат печаль и радость»
  • Учебник: «Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
  • Учебник: «Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
  • Тема: Вечные темы искусства и жизни
  • Учебник: «Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 02.12.2021 140
  • PPTX 25.2 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ушакова Наталья Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

71 минута

«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»

27 минут

«Делаем кашпо из стекла с помощью техники Тиффани»

53 минуты

«Формы взаимодействия педагога с семьей. Как лучше устанавливать контакт с родителями»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: