Игрушки с дополненной реальностью

Обновлено: 02.05.2024

С самого детства мы любим фантазировать. Воображение позволяет нам увидеть в привычных вещах новые грани, однако взрослея, частично теряем это умение. Для того, чтобы тренировать навык, существуют специальные методики и упражнения. В этом нам помогают настольные игры, направленные на творческое мышление. Мы хотим рассказать о проекте “Настольная игра “Взмах крыла”, который был разработан командой студии брендинга RElabel в конце 2019 года.

​Created by RElabel: Сергей Ведерников, Александр Дроботов, Владислав Щербаков, Ксения Бирюлина. Больше полезных статей и кейсов в нашем Instagram - RElabel.studio. Блог для предпринимателей - RElabel.blog

“Взмах крыла” - это настольная игра развивающая воображение и фантазию. В процессе игрок выходит за рамки привычного мышления, прокачивая творческие навыки.

Главной идеей для создания продукта стало мгновение - взмах крыла бабочки. Миг, который не ощущается, но может изменить все.

Автор идеи Павел Кравченко обратился за созданием готового продукта к нашей команде. Перед нами стояла объемная задача - творческую идею превратить в полноценный законченный продукт с понятной для аудитории механикой и интересной подачей.

В процессе анализа игрового рынка аналогов найти не удалось. Это дало команде полную свободу действий и понимание того, какие продукты на рынке наиболее востребованы. Имея опыт крупных игроков мы понимали, что продукт должен вовлекать в процесс с момента, когда коробка попадает в руки потребителю, быть универсальным и иметь точки развития.

Игра, в первую очередь, направлена на развитие мышления у детей и взрослых. Команда была нацелена на создание уникального продукта, который был бы понятен всей семье. Домашнюю настольную игру, которая объединит поколения и поможет посмотреть на то, как человек в разном возрасте воспринимает окружающий мир.

Основной для концепции стало объединение двух противоположностей - природы и творений человека. В процессе игры нужно найти связь между двумя этими мирами. Команда RElabel вдохновлялась идеальными формами, созданными самой природой - трудолюбивые пчелы строят свои соты, которые имеют правильную форму шестигранника. Именно поэтому было принято решение оформить карточки и упаковку в знакомой и понятной для всех игроков форме.

Основной графический элемент игры - это символ, обозначающий бабочку. Выдержанная в минималистичном стиле, бабочка имеет четкий узнаваемый силуэт и современное прочтение цифровых технологий.

Для базовой версии разработаны 111 карточек: 55 карточек с изображением мира природы, 55 карточек с творениями человека и одна карточка с изображением человека.

Авторская механика команды RElabel заключается в поиске игроками новых неожиданных связей между двумя этими противоположностями. В начале игры карточки перемешиваются. На стол выкладывается 33 карточки из колоды рубашкой вверх - они будут составлять игровое поле для составления цепочек связей. На руки каждому игроку выдается по 3 карточки - их также можно использовать в составлении связей.

Игроки ходят по кругу. Для определения начинающего игрока все кидают кубик - у кого выпало наибольшее число, тот начинает игру. Ход проходит следующим образом: игрок кидает кубик. Выпавшее число - количество карточек, которые игрок должен перевернуть на игровом поле. Далее засекается 11 секунд. За это время задача игрок - перевернуть на поле столько карточек, сколько выпало на кубике и успеть составить как можно больше связей по любому признаку из карточек природа+творение человека. По истечении времени связи нужно объяснить остальным игрокам. Карточки с использованные в объяснении забираются игроком.

Игроку присваивается столько баллов, сколько связей он нашел.Если игрок взял карточки, но не смог объяснить связь между ними - карточки возвращаются на место, а игроку присваивается штрафной балл. В конце хода на поле выкладываются недостающие карточки из колоды до количества 33. Не использованные, но перевернутые карточки остаются лежать рубашкой вниз. Игра продолжается до тех пор, пока в колоде и на столе не кончатся карточки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов.

Механика была успешно протестирована в нескольких фокус-группах. Участники отметили растущий в процессе игры азарт, почувствовали, что тренировка воображения дает мотивацию и вдохновение на работу или творческий процесс. Также была проверена гипотеза универсальности игры. Во время фокус-группы участникам были представлены другие механики игры, а также было предложено придумать свою версию игрового процесса.

В процессе разработки команда RElabel понимала - чтобы создать продукт нового формата, его нужно дополнить современными технологиями. Так у игры появились элементы дополненной реальности. С помощью специального приложения карточки и упаковка могут “оживать”, внося дополнительные возможности в игровой процесс.

Порой в голове соседнего игрока находится настолько неожиданное объяснение связи, что приходится хорошенько подумать. Как раз в этом и заключается еще один смысл игры - выйти за рамки своего разума и увидеть общее в, казалось бы, несовместимых вещах.

Игра “Взмах крыла” подходит для всей семьи, в том числе для детей самого раннего возраста. Для комфорта можно играть по упрощенным правилам. Дети не ограничены в своей фантазии и могут показать взрослым множество неожиданных связей. Попробуйте сыграть с ребенком, и вы удивитесь.

Мы подумали о продолжении. Помимо стандартной колоды игра может иметь ряд улучшений и дополнений - тематические наборы карточек, которые позволят разнообразить игровой процесс спустя время; это могут быть животные, современные технические изобретения, произведения искусства, профессии и другие.

“Взмах крыла” - это не только совместное времяпровождение для семьи, но и отличный инструмент для корпоративной прокачки фантазии и воображения. Ваша компания обязательно получит заряд позитивных эмоций, и вы прекрасно проведете несколько часов вместе, увлеченно играя в игру!

Компьютерные и мобильные игры часто считаются альтернативой классическим игрушкам и настольным играм. В статье ниже дан обзор несколько примеров, когда AR в том или ином виде наоборот пригодился индустрии традиционных игрушек, книг или детских конструкторов.

AR контент для настоящих книг

В 2012 году для платформы Sony Play Station 3 вышла игра Wonderbook: Book of Spells. Игра содержала в комплекте поставки настоящую книгу и для полноценного игрового опыта требовала наличие камеры PlayStation Eye и игрового контроллера PlayStation Move.

В процессе игры на экране можно было наблюдать на телевизоре различные магические метаморфозы, происходящие с книгой, орудовать контроллером как волшебной палочкой. Metascore на сайте Metacritic равен 72, что довольно неплохо.

Компания Disney подошла к оживлению книг немного иным способом. В 2015 году на IEEE International Symposium on Mixed and Augmented Reality она показала свой вариант работы с ожившими рисунками детских книг. Специальное приложение определяло контуры рисунка в книге как маркер, рисуя поверх его трёхмерную модель, основанную на рисунке. Постепенно, когда ребёнок закрашивал рисунок, аналогичную окраску приобретал и его трёхмерный вариант, который к тому же был анимирован.

Визуализация содержимого коробки с игрой

Перейдём от книг к настольным играм. Точнее, к конструкторам. Одной из самых продвинутых с точки зрения AR игровых компаний является Lego. Они придумали интересный вариант использования дополненной реальности в магазинах, где продают свои игрушки. В магазине ставится киоск с камерой и экраном. Когда покупатель подходит к такому киоску с коробкой, на камере он видит то, как будет выглядеть готовая собранная модель выбранной им игрушки. Это позволяет сразу оценить, насколько круто выглядит итоговая модель, и заодно помогает оценить её размер в сравнении с коробкой. Ниже на видео небольшой пример подобного подхода, снятый в одном из торговых центров в США ещё в 2009 году.

Похожий подход использовала компания Bauer. В 2016 году выпустили приложение Bauer: Constructor, которое позволяет по сканированию штрихкода показать трёхмерную визуализацию того, как будет выглядеть игрушка, но также и получить пошаговую инструкцию по сборке модели. Приложение доступно и под iOS, и под Android. Оно периодически обновляется, Android-версия обновлялась в ноябре 2019 года. Однако, судя по отзывам пользователей, часто нужной модели не оказывается в базе.


Конструктор в дополненной реальности

Компания Lego в 2017 году сделала очередной шаг к активному использованию дополненной реальности, выпустив мобильное приложение Lego AR Studio. Приложение работало только на iOS платформе, использовав технологию ARKit от Apple, чтобы помещать один из виртуальных наборов Lego в любое место, где пользователю было интересно с ним играть. Конструкторы были не статичными, а демонстрировали целые анимированные сценарии: пожарная машина тушит дом, большой робот нападает на полицейский участок. К сожалению какой-либо интерактивной составляющей не хватало, но получилась очень живая и красочная реклама для ряда серий Lego.

Впрочем, на этом Lego не остановились, и их следующим подходом к теме стала линейка игрушек Lego Hidden Side, анонсированная в феврале 2019 и выпущенная осенью того же года. Первая линейка игры сюжетно была связана с темой поисков призраков — они появлялись на фоне настоящих моделей, игрок может отлавливать маленьких призраков и бороться с большими призраками-боссами.

В сети можно найти примеры и других компаний, пытавшихся сделать подобные решения. Например, что-то похожее ещё в 2013 году анонсировал Дисней. Однако, найти информации об успешном выпущенном релизе подобного приложения при подготовке данного обзора не удалось.


Интерактивное окружение в магазине игрушек

Компания Toys R Us в 2017 году выпустило приложение Play Chaser, которое позволяет добавить интерактива в посещение их магазинов. Приложение можно активировать, отсканировав специальную стойку при входе в магазин, это позволит пообщаться с маскотом компании жирафом Geoffrey, который расскажет посетителю, что интересного есть в магазине. Также в него встроено несколько мини-игр, возможность побросать баскетбольный мяч в виртуальное кольцо в интерьере магазина.

Заключение


Стоит ожидать, что проникновение AR в интудстрию игрушек продолжится. Пример Lego Hidden Side кажется самым перспективным, но пока он ещё слишком свеж, чтобы говорить о безоговорочной успешности. Однако, пока он видится достаточно перспективным, и наверняка больше игровых компаний захотят повторить успех Lego, если но случится. Будем ждать развития AR технологий.

Тема дополненной реальности (augmented reality, AR, далее по тексту буду часто сокращать как ДР, а иногда буду применять термин «расширенная реальность») затрагивалась на Хабре уже не раз, но, так как тема очень обширная, относительно неё сказать можно ещё очень много, не смотря на то что начать писать про это я хотел ещё в 2008 году.
Вначале попробую скомпоновать имеющуюся информацию. Так же, в первых частях, мне бы хотелось порассуждать о возможности применения ДР в реальном времени для интерактивных развлечений, в том числе и игр, решения некоторых практических задач, а так же для ориентирования как в условиях города, так и на природе, в том числе пересечённой и лесистой местностях. Если всё пойдёт гладко, доберёмся и до практики.


В водной части я постараюсь объяснить некоторые термины, которые важны для понимания того, чем же всё-таки является ДР, а так же вынесу на суд общественности некоторые свои личные суждения, возможно и весьма спорные. Здесь же будут частично затронуты некоторые вопросы связанные с распознаванием образов и оборудованием. Так же мы попробуем разобраться что из себя представляет ДР сейчас и попробуем представить как эти технологии могут развиваться в будущем.

На сегодняшний день трудно представить хабрачеловека, хоть отдалённо не имеющего понятия о том что такое Дополненная Реальность. Но, к сожалению, для многих она видится просто как дополнительная функция в мобильных устройствах, которая помогает развлечься, накладывая некоторые эффекты на изображение, получаемое с камеры этого самого устройства. Как правило, всё ограничивается простенькими «игрушками» с заменой одного объекта (скажем, листа бумаги с некоторым рисунком) на другой и, возможно, даже неким сильно ограниченным интерактивом. В лучших же случаях первым объектом будет, например, стена здания, при наведении фокуса на которую будут выводиться метки, оставленные другими людьми, что может быть полезным при навигации. Подробнее на этом останавливаться сейчас не будем, дабы не повторять материал статей, которые уже есть на этом ресурсе. Однако, возможности ДР на этом отнюдь не ограничиваются.

Итак, дополненная, или же расширенная реальность — общий термин, который относится к проектам, связанным с дополнением видимой нам трёхмерной реальности некими виртуальными двумерным и трёхмерными объектами и элементами. Часто этими объектами выступают, например, текстовые подсказки с описанием окружающих нас предметов (своеобразные ярлычки) или другая полезная и не очень информация (Название текущей композиции у вас в наушниках, изменение курса валют в реальном времени, контекстная реклама подгузников, когда вы проходите мимо детского магазина). Реже — интерактивные виртуальные объекты (до них мы тоже доберёмся).

Чаще всего ДР мы можем встретить в виде приложений к мобильным устройствам, таким как смартфоны и планшеты, которые дополняют получаемую посредством камеры картинку некоторой информацией, согласно заложенным в программное обеспечение (далее — ПО) функциям, алгоритмам и возможностям. Всё чаще элементы ДР появляются в презентациях продуктов и на выставках.
Например, показательна работа «AR Студии» от EligoVision при презентации Олимпийского Университета.


… Кстати, предлагаю пригласить ребят в хабра-клуб, а то официально, как я вижу, они тут не представлены.
Ещё одно видео по теме, уже запись трансляции Вести.ру:

Если проследить путь развития ДР в гражданской сфере до сегодняшнего дня, то можно понять что нас ждёт в ближайшем будущем. Я вижу, как минимум, три вещи, игнорировать которые невозможно, так как рано или поздно они могут коснуться нас всех:
1) Технологии дополненной реальности плавно двигаются в направлении дополненной виртуальности, когда уже виртуальная реальность дополняется объектами из реальности реальной. В какой-то момент может оказаться что мы перестанем воспринимать реальность в отрыве от виртуальных дополнений к ней. До этого ещё, конечно, далеко, но только по меркам темпов развития технологий.
2) Дополненная реальность становиться всё более интерактивной, что открывает перед ней новые перспективы и даёт ей возможность «встраиваться» во многие аспекты нашей жизни, в дополнение к уже существующим — навигация, игры, развлечения, обучение, медицина и прочие.
3) С развитием технологий, дополненная реальность становится всё более доступной для среднестатистического человека.

Сегодня приобщиться к ДР может практически каждый, при помощи своего компьютера, планшета или смартфона, при этом — бесплатно. А те кто хочет приобщиться более изощрённым способом — уже могут создать свои простенькие очки и шлемы дополненной реальности, не тратя на это тысячи долларов. Топики на Хабре уже были, поэтому не стану повторяться, если не попросят.
То есть, в самом простом случае нам нужно иметь три вещи, которые уже есть в любом смартфоне:
1) Камера, которая будет фиксировать окружающую среду, записывая изображение с окружающей нас реальности.
2) Программно-аппаратный комплекс, который будет брать изображение с камеры, изменять и дополнять его, согласно заложенным в ПО алгоритмам и выводить на…
3) Экран, способный обработанную информацию представлять визуально.

Нас больше всего должен интересовать именно второй пункт, так как с другими двумя всё и так более чем ясно (в контексте данной части статьи)

Мощности даже простейших современных смартфонов, планшетов и, уж тем более, компьютеров уже вполне достаточны для обработки получаемого с HD-камеры видеопотока в реальном времени и дополнения его простыми элементами, вроде меток, картинок, геометрических фигур и низкополигональных 3D-моделей, а в некоторых случаях — до неузнаваемости изменять всю окружающую вас сцену, выводя получившуюся информацию на экран вашего устройства, телевизор или отправляя, скажем, в виде видеотрансляции, на вашу страничку в интернете, помогая, в теории, приобщиться к расширенной реальности всем её посетителям.

Несколько сложнее дело обстоит с программным обеспечением: Доступных, простых и понятных программ ДР сейчас катастрофически мало и ориентированы они, в основном, отнюдь, не на рядового пользователя. Но сложившееся положение стремительно меняется и, вполне вероятно, уже в следующем году каждые сможет «удивлять» своих друзей созданным им самим виртуальным зоопарком в своём дворе, наводя глазок камеры планшета на песочницу с детьми.


На этом вводная часть закончена. Жду ваших комментариев и дополнений. Будем совместно формировать следующие части.

Ни для кого не секрет, что дополненная реальность очень сильно разнообразила игры невероятным количеством новых элементов и механик, создав такое ответвление как AR-игры. Для того, чтобы применить все эти радости современного мира на себе, не нужно иметь специальную консоль или другое оборудование . Нам необходим только смартфон с хорошей камерой. На сегодняшний день в AppStore и Google Play уже имеется приличное количество AR-игр, которые за пару тапов можно загрузить и опробовать на собственных смартфонах. В данной статье мы ознакомимся с самыми известными приложениями с дополненной реальностью.

Pokemon Go

По мнению многих, считается, что это лучшая AR-игра. Данное приложение, превращает наш повседневный мир в увлекательное и очень веселое приключение во вселенной всеми любимых нами покемонов. Итак, пользователь берёт на себя роль тренера. Цель игры – собрать как можно больше необычных зверушек. Для того, чтобы дойти до цели, потребуется пройти (или пробежать, ведь игра за рулем не будет засчитываться) как можно больше километров, чтобы найти и словить покемонов, разбросанных по миру.

Когда происходит встреча игрока с покемоном, второй появляется на экране смартфона. Любой, кто смотрел легендарный мультсериал, знает, что для того, чтобы поймать покемона, нужно бросить в него покебол. По мере того, как пользователь прогрессирует в игре, он получает различные новые возможности (например: занимать споты, собирать снаряжение на специальных «станциях покемонов», покупать его в магазине и т.д.).

Практически вся игра основана на элементах RPG, что только усовершенствует и продлевает игровой процесс. Ни смотря на это в неё легко может научиться играть абсолютно любой пользователь, независимо от возраста и предыдущего опыта в AR-играх.

Harry Potter: Wizards Unite

Если вы являетесь поклонником вселенной Гарри Поттера и у вас будет желание поиграть в качественный AR-проект, имеющий схожесть с Pokemon Go, то для вас есть решение. Компания-разработчик Niantic, та же, что отвечает за дизайн и разработку AR-игры Pokemon Go, создала новое приложение. Harry Potter: Wizards Unite построена на том же движке, что и Pokemon Go, но с «волшебными» фичами.

Самое главное отличие данной игры от Pokemon Go заключается в том, что у Harry Potter: Wizards Unite есть сюжет. Игрок находится в роли члена специального подразделения Министерства магии Гарри Поттер.

Из-за различных аномалий, появившихся в мире волшебном, вещи, предметы и люди оттуда стали появляться в мире маглов (в нашем мире). Игроку нужно установить баланс, устраняя эти разрывы. Игра более линейна, чем Pokemon Go, но все же от неё можно получить огромное удовольствие.

The Walking Dead: Our World

У Вас когда-нибудь были представления о том, что вы являетесь одним из тех немногих людей, которые пережили невероятную эпидемию, превратившую несколько кварталов вашего города в живых мертвецов? Если да, то эта игра именно для вас! The Walking Dead: Our World в качестве игрового процесса применяет те же приёмы и возможности, что присутствуют и в Pokemon Go. Но вместо относительно легкой ловли покемонов игрокам нужно воевать с ордами зомби, у которых есть только одна цель: уничтожить вас.

Геймплей данной AR-игры основан на известном комиксе, по которому был снят мегапопулярный сериал. Игра требует, чтобы пользователи вышли из безопасного убежища и спасли как можно больше выживших наперегонки со временем. В этом игроку поможет все, что он сможет найти: от холодного оружия, такого как арматура и палки, до пистолетов и других видов огнестрела.

В процессе бойни будут открываться новые игровые персонажи. У каждого из них разные возможности и способности. При желании можно объединить усилия с друзьями в режиме совместной игры.

Jurassic World Alive

Вам интересно узнать, как динозавры из знаменитой франшизы «Парк Юрского периода» будут выглядеть на экране смартфона? Jurassic World Alive перенесёт вас в тело учёного, основная задача которого – поймать динозавров, сбежавших из загонов и бродящих по всему миру.

Помимо ловли динозавров, можно еще вызывать других пользователей на дуэли. Учитывая, что игрок находится в роли ученого, имеется возможность усовершенствования динозавров и создания гибридов в лаборатории. Это номинально бесплатная игра, но за дополнительную плату вы получаете специальные возможности и лучшее оборудование.

Stack AR

Stack AR – простая игра. Цель ее заключается в построении башни. Чем выше удастся построить, тем лучше. Это достаточно простая игра, но как только вы начнете в неё играть, вы будете удивлены тем, насколько она может затягивать.

Несомненно в будущем нас будут ждать множество игр с дополненной реальностью, которые ещё качественнее продемонстрируют особенности, искусственно созданной реальности и ее отображения на мобильных устройствах.

DEFY – это мобильная игра для заработка NFT, построенная на платформе Polygon Layer 2, которая погружает игроков (оперативников) в Метавселенную, соединяющую виртуальный и физический миры.

DEFY сочетает в себе сверхказуальный геймплей взлома кода и обучение зарабатыванию элементов, исследование реального мира и приключения в дополненной реальности.

Информация в статье носит исключительно ознакомительный характер и НЕ является финансовой рекомендацией.

Информация в статье носит исключительно ознакомительный характер и НЕ является финансовой рекомендацией.

Внутриигровая экономика DEFY была разработана с учетом будущего масштаба и долговечности. Двухвалютная модель сочетается с обширным набором настраиваемых игровых активов, а также с несколькими активными и пассивными механизмами заработка, которыми могут воспользоваться игроки.

Начать можно будет абсолютно бесплатно.

DEFY будет запускаться как с премиальными, так и с бесплатными возможностями для пользователей, что значительно улучшит привлечение и удержание игроков. Инновационная модель заработка призвана революционизировать путь к экономической свободе для игроков Play to earn.

DEFY использует поп-культуру, чтобы создать богатую историю Player vs Environment (PvE), в которой оперативники присоединяются к революционной хакерской организации с миссией держать Метавселенную открытой и неподконтрольной злобной технологической олигархии Future Systems. По мере развития игры фракции и элементы «Игрок против игрока» (PvP) будут увеличивать продолжительность игры и сложность экономики.

  1. Миссия проекта
  2. Предыстория проекта, которая легла в основу игры
  3. Внутриигровая экономика
  4. Токеномика
  5. Дорожная карта
  6. Команда, партнеры и советники
  7. Официальные ресурсы

Миссия проекта

Цель – заново создать образ жизни игроков Play to earn, чтобы их время, проведенное в игре, было стоящим, предоставив следующие возможности :

  • Зарабатывать на достойную жизнь.
  • Двигать своим телом, улучшать свое здоровье и исследовать мир.
  • Изучить основы кодирования и другие ценные навыки.

Все это завернуто в чрезвычайно веселую и полезную игру.

Предыстория проекта, которая легла в основу игры

В антиутопическом мире недалекого будущего “Future Systems” (название корпорации) накопила силу, о которой диктатор мог только мечтать, раньше, чем им хотелось бы верить. Благодаря серии сомнительных приобретений эта безликая корпорация получила контроль над глобальными сетями, обеспечивающими работу Интернета, под предлогом бесплатной раздачи их всему миру. Конфиденциальность и индивидуальность – пережитки ушедшей эпохи.

Жители смогут пользоваться услугами Future Systems, чтобы обеспечить все необходимое для жизни, что раньше контролировало правительство – здравоохранение, образование и деньги.

У Future Systems есть крот, внедренный человек, который хочет разрушить всю систему изнутри. Известный как Kha0s, основатель революции является системным администратором Future Systems, создавшим для игроков способ скрыть личность от Future Systems и использовать их сеть.

Используя взломанную версию мобильного клиента Future Systems, созданную Kha0s, оперативники могут использовать лазейки в сети Future Systems, чтобы вывести ее из строя.

Используя виртуальные индивидуальные маски NFT, созданные Kha0s, оперативники будут скрывать свою личность и взламывать сеть Future Systems через эксплуатируемое мобильное приложение. Оперативники DEFY будут работать вместе, чтобы создавать эксплойты, взламывать уязвимые сетевые башни и красть FCOIN, работая над атакой 51 %, которая поставит Future Systems на колени.

Вам интересно, кто такой Kha0s? Смотрите видео от Defy Disrupt: Who is Kha0s? А чтобы было понятно, о чем нам вещают с экрана, включите субтитры на русском)

Внутриигровая экономика

DEFY построен на двухвалютной модели активов + NFT.

Это позволит работать в магазинах приложений Apple и Android, которые в настоящее время запрещают интеграцию криптотокенов в приложения.

Внутриигровая валюта: FCOIN (Future Systems Coin) – это внутриигровая система очков, которая будет использоваться для выполнения действий, вознаграждений и покупок в мобильном приложении.

Цифровой токен: $DEFY (криптографический токен) – токен управления и полезности в экосистеме DEFY.

Игровые активы NFT:

• Торговые игровые активы

• Виртуальные индивидуальные маски

• Настраиваемые виртуальные пространства AR.

FCOIN – внутриигровая валюта

FCOIN – это внутриигровая некриптографическая валюта мобильной игры DEFY.

FCOIN – это сокращение от Future Systems Coin, и в истории DEFY это – централизованная валюта всей доминирующей Метавселенной Future Systems.

FCOIN будет зарабатываться в игре путем взлома башен Future Systems, разбросанных по всему миру, а также выполняя игровые задания, такие как расшифровка кошельков для других игроков.

FCOIN можно будет использовать для покупки или обновления игровых активов NFT, обменивать на $DEFY через веб-платформу DEFY . Конвертировать свои собранные FCOIN в $DEFY можно будет через веб-платформу DEFY, отправляя свои FCOIN в казну kha0s.

FCOIN будут сниматься со счета участника игры. Каждые 6 часов будет проходить фиксированное вознаграждение в виде токенов $DEFY, которые распределятся между участниками, отправившими FCOIN в течение этого временного окна, пропорционально их вкладу.

$DEFY

$DEFY – это токен управления и полезности в экосистеме DEFY.

$DEFY – это криптографический токен ERC-20 на платформе второго уровня Polygon. Его можно будет заработать, обменивая FCOIN, собранные в игре, или приобретая их на DEX/CEX.

Токен $DEFY будет использоваться для покупки игровых активов NFT и в качестве токена управления через DAO DEFY.

Децентрализованные автономные организации или DAO – это демократические сообщества на блокчейн е.

DEFY DAO гарантирует, что сообщество будет услышано, давая ему возможность голосовать за предложения, партнерства, планы развития и многое другое.

Компания стремится принять решение, влияющее на DAO, где пользователи будут иметь право голоса по игровой структуре, структуре вознаграждения и развитию сюжета.

Границы и механизмы голосования в настоящее время находятся в стадии разработки.

Токеномика

Распределение $DEFY

Общее предложение $DEFY составляет 2 500 000 000 токенов, отчеканенных один раз, с распределением по девяти пулам. Предложение распределено по нескольким этапам, и не будет никакого сжигания или дополнительной чеканки $DEFY для поддержки игры DEFY.

Размещение частного партнерства

Размещение частного партнерства завершено по цене 1 цент. Доходы и сформированные партнерские отношения позволили команде привлечь OliveX и Animoca в качестве краеугольных инвесторов, их активы были заблокированы на 1 год и будут выпускаться ежеквартально в течение двух лет после этого.

Стратегическое партнерство

Стратегическое партнерство будет направлено на развитие отношений с внешними деловыми партнерами. Токены будут заблокированы на 18 месяцев после инвестирования, после чего два года права собственности будут выпущены ежеквартально в течение двух лет.

Публичная предпродажа

Публичная предварительная продажа предназначена для стартовой площадки Animoca. Доходы от публичной предварительной продажи будут направлены на разработку игрового процесса, включая токены, которые станут ликвидными на IDO.

IEO/IDO

DEFY для начала нацелится на один CEX и один DEX. Более подробная информация о списках будет объявлена через менеджеров сообщества на официальных ресурсах проекта.

Стекинг и пул ликвидности

Основная цель будет заключаться в использовании этого пула для торгов и дополнительных потребностей в ликвидности.

Игра DEFY

Игра DEFY будет выдавать игрокам награды в виде токенов DEFY. Эти токены будут выдаваться пропорционально общему вкладу игроков и выпускаться через равные промежутки времени ежедневно.

Командное и маркетинговое партнерство

Выделены токены DEFY в качестве вознаграждения и стимула для поддержания игры и экономики. Будут найдены дополнительные маркетинговые партнерские отношения, чтобы помочь управлять созданием и удержанием сообщества. Пул будет заблокирован на год, а затем будет выпускаться ежеквартально в течение двух последующих лет.

Казначейство

Резерв компании будет сохранен и выделен для взаимодействия между играми и платформами. Казначейство также сможет разблокировать токены на разовой основе по решению DAO или компании.

Выпуск токена

График выпуска токенов DEFY никогда не будет превышать лимит в 2,5 миллиарда. Основная часть токенов будет использоваться для игры, с инфляционными и дефляционными мерами, которые помогут поддерживать здоровый и хорошо функционирующий рынок.

Читайте также: