Игрушки с инерционным механизмом

Обновлено: 16.05.2024

Машинка Junfa Джип-внедорожник 4х4 Турбо зверь 1:14, темно-зеленая

Красивые движущиеся машинки всегда привлекали деток, особенно мальчиков. И одна из лучших игрушек из этой категории – инерционный автомобиль. Модели имеют внутри специальный механизм, благодаря которому они могут двигаться без батареек. Для них характерна долговечность, красивое оформление и хорошая детализация. Такая машинка точно понравится маленьким автолюбителям или коллекционерам.

Что такое инерционный механизм?
Работает инерционная машинка в соответствии с законами физики. Главным двигательным элементом является пружина, которая, при отводе игрушки назад натягивается. Во время отпуска машинка быстро срывается с места и двигается по инерции, поэтому использование электропривода не требуется.

Простая механика – это одна из положительных фишек инерционных машинок для детей. Не нужно покупать батарейки или заряжать ее. Играть можно в доме, садике, в парке. Малыши могут устраивать настоящие гонки, придумывать сюжетно-ролевые игры или собирать редкие модельки. Есть инерционные машинки с заводом. Они работают по тому же принципу, что и те, которые необходимо отводить назад, но длительность их движения в разы больше. Также на скорость и преодолеваемое расстояние влияет сила взвода пружины.

Из какого материала изготавливаются инерционные машинки?
Лучший вариант для подобной игрушки – металл. Они отлично проработаны, имеют много деталей, делающих их похожими на оригинальные игрушки. Инерционные машинки могут ездить очень долго, есть модели, не потерявшие работоспособность на протяжении 50 лет. Пластиковые варианты дешевле, но они уступают металлу в долговечности.

Чаще инерционные машинки имеют небольшой размер, ведь чем крупнее машинка, тем сильнее должен быть двигательный механизм. Маленькие детализированные модельки преодолевают большое расстояние, они шустрые и их можно брать с собой куда угодно. Для игры лучше выбирать ровные поверхности, не стоит запускать машинки на ковре, в траве. Пыль не очень хорошо влияет на механизм, она может забиваться в щели. Это снизит срок эксплуатации, поэтому брать их с собой в песочницу или играть на грунтовой дороге не стоит.

С какого возраста можно покупать детям инерционные машинки?
Уже с 2 лет ребенок может заинтересоваться такой игрушкой. На упаковке всегда указывается возрастная маркировка, которая поможет родителям определиться с выбором. Модели с мелкими отсоединяющимися деталями лучше покупать с 6-7 лет.


Машинки – любимая игрушка каждого мальчишки, независимо от возраста. Производитель с мировым именем K's Kids предлагает очаровательный набор инерционных мягких машинок в количестве 4-х шт. для увлекательных игр самых маленьких потребителей. Комплект предназначен для малышей с возрастной категорией от двенадцати месяцев и старше (12м+). Размер каждой игрушки 11 х 11 х 10 см. Изготовлен из качественных и прочных материалов, соответствующих всем требуемым стандартам качества.

Машинки с инерционным механизмом помогут малышу почувствовать себя настоящим пожарным, таксистом, водителем школьного автобуса или полицейским. Особенность каждой игрушки в том, что при желании платформу с колёсами можно извлечь, оставив лишь мягко набивной корпус машины, тогда получится обычная мягкая игрушка, которую можно взять с собой во время сна. Механизм достаточно легко привести в действие, необходимо лишь отвести машину назад на небольшое расстояние и отпустить, после чего она покатиться самостоятельно вперёд. Благодаря специальным накладкам на колёсах из пластмассы, во время езды не издаётся излишний шум, при этом сцепление с поверхностью пола более устойчиво.

Производитель KS Kids позаботился о том, чтобы профессиональные машины выглядели реалистично, соответственно у каждого вида транспорта существует своя особенность: пожарная с изображение шлангов и лестниц, такси с «шашечками», автобус с предупредительными знаками сообщает о наличие детей внутри, а полицейский патруль имеет решётки на окнах.

Машинки с инерционным механизмом позволяют в процессе игры научиться распознавать профессии по характерным признакам, различать цвета. Малыш в игровой форме развивает творческие способности, воображение, учится правильно мыслить и размышлять над игрой, в процессе которой активно развивается крупная моторика рук, правильная координация движения и тактильное восприятие.

Набор продаётся в сумке с удобной ручкой для переноски из полиэстерного материала размером 30 х 22 х 11 см. По мере загрязнения игрушек, допустимо использовать уход при помощи стиральной машины, предварительно сняв платформы. Вес комплекта 651 гр.

inercionnye-igrushki-dlya-detey

Сегодня полки детских магазинов ломаются от огромного разнообразия игрушек, которые очень яркие, забавные и весёлые. При этом главная задача родителей – это не просто выбрать очередную машинку (куклу) для развлечения ребёнка, а игрушку с развивающими функциями. Ведь многие современные игрушки для детей – это один из главных способов открытия и понимания окружающего мира. Инерционные игрушки без заводного ключика смело можно назвать достоянием современности.

Принцип действия инерционной игрушки

Главная особенность таких игрушек заключается в том, что они очень легко и быстро приводятся в движение. Достаточно только откатить, например, машинку немного назад и отпустить её. Без остановки такая машинка способна проехать до нескольких метров. Такой маленький секрет лёгкого передвижения объясняется механизмом, позволяющим двигаться по инерции. Вот именно поэтому игра с такой игрушкой проходит оживлёно и забавно, а главное – познавательно. Так каждый ребёнок может примерить на себя роль водителя, на своё усмотрение маневрировать данным транспортом, и самое главное – простота конструкции такой игрушки позволяет малышу больше воображать, моделировать разные ситуации, добавлять что-то своё. По мнению психологов, чем проще изготовлены инерционные игрушки для детей, тем они полезней в вопросах развития ребёнка. А когда в игрушке всё автоматизированное и необходимо только нажать переключатель, то увлекательная игра очень быстро может превратиться в обычное манипулирование кнопками и быстро надоесть.

Поэтому среди основных преимуществ инерционных игрушек это:
- простота конструкции. Несложный механизм игрушки способствует развитию детского воображения;
- отсутствие мелких, острых деталей, что делает ту же инерционную машинку безопасной для малыша;
- надёжность и долговечность;
- не высокая стоимость в отличие от игрушек на дистанционном управлении;
- яркие расцветки и забавные формы, комплектация со звуковыми и световыми эффектами.

С какого возраста можно играть

На упаковке производители указывают, что инерционные машинки предназначены для деток дошкольного и младшего школьного возраста. Учитывая то, что такие игрушки в основном изготовляются из лёгкого и безопасного пластика, небольших размеров, ими может играть и двухлетний ребёнок, и старше. К тому же, они отлично подходят, как для игры на улице, так и дома.
Таким образом, инерционная игрушка станет прекрасным подарком для ребёнка, не зависимо от пола, который любит активные игры, и познавать мир.

Информацию предоставил магазин детских игрушек isponac

Women's Club
— новый женский проект в онлайне. Полезные советы на самые разнообразные темы не оставят Вас равнодушными, и помогут в самых непростых ситуациях. Заходите к нам почаще)

Наверняка у многих из нас, друзья, в детстве были машинки, работающие за счет инерционного двигателя. У меня таких было две, одна большая пластмассовая «Нива», другая – совсем крошечная машинка из «киндера», когда там еще интересные попадались сюрпризы, это в начале 90-х еще было.

Самой главной (и тяжелой) деталью этой игрушки был железный маховик, накапливающий крутящий момент, и отдающий его на ведущие колёса, за счет этой кинетической энергии машинка и ехала некоторое время по полу.


Примерно такой же принцип реализован и на гиробусе, о котором я расскажу в этой статье.

Гиробус это очень необычное транспортное средство, наиболее уместно его сравнивать, наверное, с троллейбусом, который не нуждается в постоянном контакте с электросетью.


Запуск этой машины начинается с раскрутки огромного стального маховика весом в полторы тонны и диаметром в полтора метра. Для этого токосъемники гиробуса подключались к специальному столбу с контактной штангой, электромотор плавно раскручивал маховик до 3000 об/мин рабочего режима, после чего гиробус мог самостоятельно проехать 3 – 5 километров за счет кинетической энергии, отдаваемой маховиком.


Напрямую маховик с трансмиссией никак не связан, он вращает генератор, питающий в свою очередь электромотор, установленный в задней части вагона, соединенный через кардан с задним мостом. Вот как это выглядит схематически.


На этом фото машина запечатлена во время подзарядки.


Кабель к столбу идет под землей. Обратите внимание еще и на два небольших токосъемника сбоку, через них подзаряжалась батарея бортовой сети управления и освещения с сигнализацией. Кстати, уже раскрученному маховику для поддержания нужных для работы оборотов требовалось не полчаса, а несколько минут.

Сам маховик и мотор-генератор расположены в герметичном металлическом корпусе, который заполнен инертным газом. Внутри корпуса пониженное давление, предусмотрена система охлаждения подшипников и мотор-генератора.


К этому моменту у многих уже возник резонный вопрос- а зачем, собственно, нужны такие сложности, ведь обычный троллейбус и по конструкции проще, и себестоимостью дешевле, и, чего уж, безопаснее. Ведь вращающийся под полом вагона полуторатонный маховик с линейной скоростью вращения более 800 км/час – так себе идея в плане безопасности, да и управляемость у вагона не самая лучшая, хоть конструкторы, как могли, снизили центр тяжести.



Идея использовать маховик для накопления энергии принадлежала инженеру Бьярне Сторсанду из Maschinenfabrik Oerlikon (MFO), где впоследствии гиробусы и производились.

Сколько всего было выпущено гиробусов мне точно не известно. Возить пассажиров они начали в 1950 году, и на протяжении десятилетия работали в Швейцарии и Бельгии, и даже в Конго, куда попали опять-таки, из Бельгии.


Конкретно этот MFO 111 работал в Конго с 1955 по 1959 год.

Плюсы гиробуса на городских маршрутах – отсутствие шума, независимость от контактной сети, и отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Минусы – большее, в сравнении с троллейбусом, энергопотребление, необходимость в частых подзарядках во время остановок, сложность конструкции и её обслуживания. К примеру, для замены подшипников маховика надо было чуть ли не полностью разбирать вагон.


К началу 1960-х гиробусы были сняты с эксплуатации, до наших дней уцелел лишь один экземпляр.

Кстати, возможно, что в ближайшее время инженеры вновь вернутся к использованию кинетической энергии маховиков на транспорте, ведь эксперименты ведутся даже в Формуле-1.

Наверняка у многих из нас, друзья, в детстве были машинки, работающие за счет инерционного двигателя. У меня таких было две, одна большая пластмассовая «Нива», другая – совсем крошечная машинка из «киндера», когда там еще интересные попадались сюрпризы, это в начале 90-х еще было.

Самой главной (и тяжелой) деталью этой игрушки был железный маховик, накапливающий крутящий момент, и отдающий его на ведущие колёса, за счет этой кинетической энергии машинка и ехала некоторое время по полу.


Примерно такой же принцип реализован и на гиробусе, о котором я расскажу в этой статье.

Гиробус это очень необычное транспортное средство, наиболее уместно его сравнивать, наверное, с троллейбусом, который не нуждается в постоянном контакте с электросетью.


Запуск этой машины начинается с раскрутки огромного стального маховика весом в полторы тонны и диаметром в полтора метра. Для этого токосъемники гиробуса подключались к специальному столбу с контактной штангой, электромотор плавно раскручивал маховик до 3000 об/мин рабочего режима, после чего гиробус мог самостоятельно проехать 3 – 5 километров за счет кинетической энергии, отдаваемой маховиком.


Напрямую маховик с трансмиссией никак не связан, он вращает генератор, питающий в свою очередь электромотор, установленный в задней части вагона, соединенный через кардан с задним мостом. Вот как это выглядит схематически.


На этом фото машина запечатлена во время подзарядки.


Кабель к столбу идет под землей. Обратите внимание еще и на два небольших токосъемника сбоку, через них подзаряжалась батарея бортовой сети управления и освещения с сигнализацией. Кстати, уже раскрученному маховику для поддержания нужных для работы оборотов требовалось не полчаса, а несколько минут.

Сам маховик и мотор-генератор расположены в герметичном металлическом корпусе, который заполнен инертным газом. Внутри корпуса пониженное давление, предусмотрена система охлаждения подшипников и мотор-генератора.


К этому моменту у многих уже возник резонный вопрос- а зачем, собственно, нужны такие сложности, ведь обычный троллейбус и по конструкции проще, и себестоимостью дешевле, и, чего уж, безопаснее. Ведь вращающийся под полом вагона полуторатонный маховик с линейной скоростью вращения более 800 км/час – так себе идея в плане безопасности, да и управляемость у вагона не самая лучшая, хоть конструкторы, как могли, снизили центр тяжести.



Идея использовать маховик для накопления энергии принадлежала инженеру Бьярне Сторсанду из Maschinenfabrik Oerlikon (MFO), где впоследствии гиробусы и производились.

Сколько всего было выпущено гиробусов мне точно не известно. Возить пассажиров они начали в 1950 году, и на протяжении десятилетия работали в Швейцарии и Бельгии, и даже в Конго, куда попали опять-таки, из Бельгии.


Конкретно этот MFO 111 работал в Конго с 1955 по 1959 год.

Плюсы гиробуса на городских маршрутах – отсутствие шума, независимость от контактной сети, и отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Минусы – большее, в сравнении с троллейбусом, энергопотребление, необходимость в частых подзарядках во время остановок, сложность конструкции и её обслуживания. К примеру, для замены подшипников маховика надо было чуть ли не полностью разбирать вагон.


К началу 1960-х гиробусы были сняты с эксплуатации, до наших дней уцелел лишь один экземпляр.

Кстати, возможно, что в ближайшее время инженеры вновь вернутся к использованию кинетической энергии маховиков на транспорте, ведь эксперименты ведутся даже в Формуле-1.

Читайте также: